АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

КОР

ИНД

АБУ

США

БРА

Гран При Китая 2012: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.024 сек. Второй по этому показателю Фелипе Масса, Фернандо Алонсо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Нико Росберг Мерседес AMG13-3421.11320.64541.758
2 Дженсон Баттон Макларен11-24-3920.56320.47426.6181.07.655
3 Льюис Хэмилтон Макларен10-22-3820.90320.69120.1771.01.771
4 Марк Уэббер Ред Булл6-21-3420.47420.37720.4711.01.322
5 Себастьян Феттель Ред Булл9-3121.44921.14642.595
6 Роман Грожан Лотус Рено11-3221.18425.83547.019
7 Бруно Сенна Вильямс12-2921.18421.32342.507
8 Пастор Мальдонадо Вильямс11-3321.56921.22942.798
9 Фернандо Алонсо Феррари12-27-3820.29620.13620.0241.00.456
10 Камуи Кобаяси Заубер9-25-3821.55121.01221.7951.04.358
11 Серхио Перес Заубер16-3523.00922.56545.574
12 Пол ди Реста Форс Индия11-3220.38721.00641.393
13 Фелипе Масса Феррари18-4120.25020.05140.301
14 Кими Райкконен Лотус Рено10-2821.43321.49442.927
15 Нико Хюлькенберг Форс Индия9-3032.40721.02753.434
16 Жан-Эрик Вернь Торо Россо11-28-4122.83523.62322.5311.08.989
17 Даниэль Риккардо Торо Россо17-3321.88422.31844.202
18 Виталий Петров Катерхэм10-2921.85122.00743.858
19 Тимо Глок Маруся18-3621.32721.51542.842
20 Шарль Пик Маруся19-37-4822.30623.57913.98159.866
21 Педро де ла Роcа HRT17-3123.63423.48847.122
22 Нараин Картикеян HRT16-3224.93723.15148.088
23 Хейкки Ковалайнен Катерхэм12-28-29-4722.71322.60637.7481.25.7962.48.863
Ret Михаэль Шумахер Мерседес AMG1221.74621.746

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 56 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
118Ferrari120.25020.25020.25
241Ferrari220.05140.30120.151
312Ferrari120.29620.29620.296
427Ferrari220.13640.43220.216
538Ferrari320.02460.45620.152
610McLaren120.90320.90320.903
722McLaren220.69141.59420.797
838McLaren320.17761.77120.59
911McLaren120.56320.56320.563
1024McLaren220.47441.03720.519
1139McLaren326.61867.65522.552
129Sauber121.55121.55121.551
1325Sauber221.01242.56321.282
1438Sauber321.79564.35821.453
1516Sauber123.00923.00923.009
1635Sauber222.56545.57422.787
1710Lotus Renault121.43321.43321.433
1828Lotus Renault221.49442.92721.464
1911Lotus Renault121.18421.18421.184
2032Lotus Renault225.83547.01923.51
2117Toro Rosso121.88421.88421.884
2233Toro Rosso222.31844.20222.101
2311Toro Rosso122.83522.83522.835
2428Toro Rosso223.62346.45823.229
2541Toro Rosso322.53168.98922.996
269Red Bull121.44921.44921.449
2731Red Bull221.14642.59521.298
286Red Bull120.47420.47420.474
2921Red Bull220.37740.85120.426
3034Red Bull320.47161.32220.441
3112Williams121.18421.18421.184
3229Williams221.32342.50721.254
3311Williams121.56921.56921.569
3433Williams221.22942.79821.399
359Sahara Force India132.40732.40732.407
3630Sahara Force India221.02753.43426.717
3711Sahara Force India120.38720.38720.387
3832Sahara Force India221.00641.39320.697
3913Mercedes AMG121.11321.11321.113
4034Mercedes AMG220.64541.75820.879
4112Mercedes AMG121.74621.74621.746
4218Marussia121.32721.32721.327
4336Marussia221.51542.84221.421
4419Marussia122.30622.30622.306
4537Marussia223.57945.88522.943
4648Marussia313.98159.86619.955
4712Caterham122.71322.71322.713
4828Caterham222.60645.31922.66
4929Caterham337.74883.06727.689
5047Caterham485.796168.86342.216
5110Caterham121.85121.85121.851
5229Caterham222.00743.85821.929
5317HRT123.63423.63423.634
5431HRT223.48847.12223.561
5516HRT124.93724.93724.937
5632HRT223.15148.08824.044



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Монако: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Монако. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

27.05.2019
Расселл раскритиковал Джовинацци

Джордж Расселл подвел итоги гонки в Монако, которую он завершил на 15-м месте. Пилот Williams раскритиковал...

26.05.2019
В Toro Rosso довольны итогами гонки в Монако

Руководитель Toro Rosso Франц Тост дал понять, что они довольны итогами гонки в Монако. "В квалификации...

26.05.2019
Перес: Я едва не сбил двух маршалов

Пилот Racing Point Серхио Перес рассказал, как во время гран-при Монако он едва не сбил двух маршалов....

26.05.2019
Райкконен: Я несколько раз едва не влетел в стену

Гонку в Монако Кими Райкконен завершил на 17-м месте. Пилот Alfa Romeo подвел итоги. "Во время выезда...

26.05.2019
Гран При Монако: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

26.05.2019
Гран При Монако: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

26.05.2019
Гран При Монако: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Монако. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

26.05.2019
Гран При Монако: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

26.05.2019
Сайнс: Я добился максимально возможного результата

Пилот McLaren Карлос Сайнс прокомментировал свое шестое место в Монако. Напомним, что испанец стартовал...

26.05.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 132 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.18 сек.)