Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Германии 2012: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 16.831 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Феррари18-4117.57017.94235.512
2
Макларен19-4017.86716.83134.698
3
Лотус Рено11-3818.00217.73535.737
4
Заубер22-4318.90419.17738.081
5
Ред Булл20-4117.51217.85935.371
6
Заубер17-4018.14318.19936.342
7
Мерседес AMG14-36-5218.49717.92818.16354.588
8
Ред Булл12-4018.25317.29035.543
9
Форс Индия12-31-4618.44218.28618.36555.093
10
Мерседес AMG12-32-5018.39517.89418.74155.030
11
Форс Индия10-3917.89917.96835.867
12
Феррари1-24-4723.04919.13719.6801.01.866
13
Торо Россо19-3818.37417.99036.364
14
Торо Россо6-27-4518.90118.42519.94957.275
15
Вильямс13-38-5719.64619.21018.08556.941
16
Катерхэм14-32-5019.80218.32318.35456.479
17
Вильямс1-25-4747.94218.82218.3131.25.077
18
Лотус Рено1-24-4232.76620.38822.7431.15.897
19
Катерхэм13-31-44-5319.38518.80119.23328.9881.26.407
20
Маруся21-4317.82119.39137.212
21
HRT20-4519.85020.66440.514
22
Маруся19-4021.39918.95240.351
23
HRT22-4619.53519.38238.917
Ret
Макларен3-31-4721.01217.59818.87757.487

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 60 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
11Ferrari123.04923.04923.049
224Ferrari219.13742.18621.093
347Ferrari319.68061.86620.622
418Ferrari117.57017.57017.57
541Ferrari217.94235.51217.756
63McLaren121.01221.01221.012
731McLaren217.59838.61019.305
847McLaren318.87757.48719.162
919McLaren117.86717.86717.867
1040McLaren216.83134.69817.349
1122Sauber118.90418.90418.904
1243Sauber219.17738.08119.041
1317Sauber118.14318.14318.143
1440Sauber218.19936.34218.171
1511Lotus Renault118.00218.00218.002
1638Lotus Renault217.73535.73717.869
171Lotus Renault132.76632.76632.766
1824Lotus Renault220.38853.15426.577
1942Lotus Renault322.74375.89725.299
2019Toro Rosso118.37418.37418.374
2138Toro Rosso217.99036.36418.182
226Toro Rosso118.90118.90118.901
2327Toro Rosso218.42537.32618.663
2445Toro Rosso319.94957.27519.092
2520Red Bull117.51217.51217.512
2641Red Bull217.85935.37117.686
2712Red Bull118.25318.25318.253
2840Red Bull217.29035.54317.772
291Williams147.94247.94247.942
3025Williams218.82266.76433.382
3147Williams318.31385.07728.359
3213Williams119.64619.64619.646
3338Williams219.21038.85619.428
3457Williams318.08556.94118.98
3512Sahara Force India118.44218.44218.442
3631Sahara Force India218.28636.72818.364
3746Sahara Force India318.36555.09318.364
3810Sahara Force India117.89917.89917.899
3939Sahara Force India217.96835.86717.934
4012Mercedes AMG118.39518.39518.395
4132Mercedes AMG217.89436.28918.145
4250Mercedes AMG318.74155.03018.343
4314Mercedes AMG118.49718.49718.497
4436Mercedes AMG217.92836.42518.213
4552Mercedes AMG318.16354.58818.196
4619Marussia121.39921.39921.399
4740Marussia218.95240.35120.176
4821Marussia117.82117.82117.821
4943Marussia219.39137.21218.606
5013Caterham119.38519.38519.385
5131Caterham218.80138.18619.093
5244Caterham319.23357.41919.14
5353Caterham428.98886.40721.602
5414Caterham119.80219.80219.802
5532Caterham218.32338.12519.063
5650Caterham318.35456.47918.826
5720HRT119.85019.85019.85
5845HRT220.66440.51420.257
5922HRT119.53519.53519.535
6046HRT219.38238.91719.459



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто: Во время подготовки к сезону 2022-го года все будут начинать с нуля

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о переменах, которые произойдут в Формуле 1 в 2022-м году....

20.09.2020
Вильнев уверен, что Mercedes продолжит доминировать в Формуле 1 в ближайшие годы

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев уверен, что команда Mercedes продолжит доминировать в Формуле 1 в...

20.09.2020
Ровно пять лет назад Феттель выиграл гонку в Сингапуре

Представители пресс-службы Формулы 1 напомнили, что ровно 5 лет назад пилот Ferrari Себастьян Феттель...

20.09.2020
Борьба Грожана с гонщиками Ferrari

Во время гран-при Тосканы пилот Haas Роман Грожан боролся с гонщиками команды Ferrari Себастьяном Феттелем...

20.09.2020
В McLaren не будут ограничивать доступ Сайнса к информации

В следующем году Карлос Сайнс перейдет в Ferrari, но, несмотря на это, в McLaren не будут ограничивать...

20.09.2020
В ближайшие месяцы Ferrari запустит новый симулятор

В ближайшие месяцы команда Ferrari должна запустить свой новый симулятор, на строительство которого было...

20.09.2020
Квят не против перейти в NASCAR

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали видеоролик, во время просмотра которого можно понять...

20.09.2020
Борьба Монтойи и Шумахера в Австрии в 2001-м году

В 2001-м году Михаэль Шумахер выиграл квалификацию в Австрии, но на старте его опередили Ральф Шумахер...

20.09.2020
Toyota в очередной раз выиграла гонку 24 часа Ле-Мана

Во Франции завершилась очередная гонка 24 часа Ле-Мана. В этот раз победа вновь досталась команде Toyota...

20.09.2020
В Haas не концентрируются на сражении с Ferrari

В последних нескольких гран-при Ferrari выступала примерно на одном уровне с Haas и Alfa Romeo. Руководитель...

20.09.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 633 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.47 сек.)