Гран При Германии 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 16.831 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 18-41 | 17.570 | 17.942 | 35.512 | ||
2 |
![]() | ![]() | 19-40 | 17.867 | 16.831 | 34.698 | ||
3 |
![]() | ![]() | 11-38 | 18.002 | 17.735 | 35.737 | ||
4 |
![]() | ![]() | 22-43 | 18.904 | 19.177 | 38.081 | ||
5 |
![]() | ![]() | 20-41 | 17.512 | 17.859 | 35.371 | ||
6 |
![]() | ![]() | 17-40 | 18.143 | 18.199 | 36.342 | ||
7 |
![]() | ![]() | 14-36-52 | 18.497 | 17.928 | 18.163 | 54.588 | |
8 |
![]() | ![]() | 12-40 | 18.253 | 17.290 | 35.543 | ||
9 |
![]() | ![]() | 12-31-46 | 18.442 | 18.286 | 18.365 | 55.093 | |
10 |
![]() | ![]() | 12-32-50 | 18.395 | 17.894 | 18.741 | 55.030 | |
11 |
![]() | ![]() | 10-39 | 17.899 | 17.968 | 35.867 | ||
12 |
![]() | ![]() | 1-24-47 | 23.049 | 19.137 | 19.680 | 1.01.866 | |
13 |
![]() | ![]() | 19-38 | 18.374 | 17.990 | 36.364 | ||
14 |
![]() | ![]() | 6-27-45 | 18.901 | 18.425 | 19.949 | 57.275 | |
15 |
![]() | ![]() | 13-38-57 | 19.646 | 19.210 | 18.085 | 56.941 | |
16 |
![]() | ![]() | 14-32-50 | 19.802 | 18.323 | 18.354 | 56.479 | |
17 |
![]() | ![]() | 1-25-47 | 47.942 | 18.822 | 18.313 | 1.25.077 | |
18 |
![]() | ![]() | 1-24-42 | 32.766 | 20.388 | 22.743 | 1.15.897 | |
19 |
![]() | ![]() | 13-31-44-53 | 19.385 | 18.801 | 19.233 | 28.988 | 1.26.407 |
20 |
![]() | ![]() | 21-43 | 17.821 | 19.391 | 37.212 | ||
21 |
![]() | ![]() | 20-45 | 19.850 | 20.664 | 40.514 | ||
22 |
![]() | ![]() | 19-40 | 21.399 | 18.952 | 40.351 | ||
23 |
![]() | ![]() | 22-46 | 19.535 | 19.382 | 38.917 | ||
Ret |
![]() | ![]() | 3-31-47 | 21.012 | 17.598 | 18.877 | 57.487 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 60 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 23.049 | 23.049 | |
2 | 24 | Ferrari | 2 | 19.137 | 42.186 | |
3 | 47 | Ferrari | 3 | 19.680 | 61.866 | |
4 | 18 | Ferrari | 1 | 17.570 | 17.570 | |
5 | 41 | Ferrari | 2 | 17.942 | 35.512 | |
6 | 3 | McLaren | 1 | 21.012 | 21.012 | |
7 | 31 | McLaren | 2 | 17.598 | 38.610 | |
8 | 47 | McLaren | 3 | 18.877 | 57.487 | |
9 | 19 | McLaren | 1 | 17.867 | 17.867 | |
10 | 40 | McLaren | 2 | 16.831 | 34.698 | |
11 | 22 | Sauber | 1 | 18.904 | 18.904 | |
12 | 43 | Sauber | 2 | 19.177 | 38.081 | |
13 | 17 | Sauber | 1 | 18.143 | 18.143 | |
14 | 40 | Sauber | 2 | 18.199 | 36.342 | |
15 | 11 | Lotus Renault | 1 | 18.002 | 18.002 | |
16 | 38 | Lotus Renault | 2 | 17.735 | 35.737 | |
17 | 1 | Lotus Renault | 1 | 32.766 | 32.766 | |
18 | 24 | Lotus Renault | 2 | 20.388 | 53.154 | |
19 | 42 | Lotus Renault | 3 | 22.743 | 75.897 | |
20 | 19 | Toro Rosso | 1 | 18.374 | 18.374 | |
21 | 38 | Toro Rosso | 2 | 17.990 | 36.364 | |
22 | 6 | Toro Rosso | 1 | 18.901 | 18.901 | |
23 | 27 | Toro Rosso | 2 | 18.425 | 37.326 | |
24 | 45 | Toro Rosso | 3 | 19.949 | 57.275 | |
25 | 20 | Red Bull | 1 | 17.512 | 17.512 | |
26 | 41 | Red Bull | 2 | 17.859 | 35.371 | |
27 | 12 | Red Bull | 1 | 18.253 | 18.253 | |
28 | 40 | Red Bull | 2 | 17.290 | 35.543 | |
29 | 1 | Williams | 1 | 47.942 | 47.942 | |
30 | 25 | Williams | 2 | 18.822 | 66.764 | |
31 | 47 | Williams | 3 | 18.313 | 85.077 | |
32 | 13 | Williams | 1 | 19.646 | 19.646 | |
33 | 38 | Williams | 2 | 19.210 | 38.856 | |
34 | 57 | Williams | 3 | 18.085 | 56.941 | |
35 | 12 | Sahara Force India | 1 | 18.442 | 18.442 | |
36 | 31 | Sahara Force India | 2 | 18.286 | 36.728 | |
37 | 46 | Sahara Force India | 3 | 18.365 | 55.093 | |
38 | 10 | Sahara Force India | 1 | 17.899 | 17.899 | |
39 | 39 | Sahara Force India | 2 | 17.968 | 35.867 | |
40 | 12 | Mercedes AMG | 1 | 18.395 | 18.395 | |
41 | 32 | Mercedes AMG | 2 | 17.894 | 36.289 | |
42 | 50 | Mercedes AMG | 3 | 18.741 | 55.030 | |
43 | 14 | Mercedes AMG | 1 | 18.497 | 18.497 | |
44 | 36 | Mercedes AMG | 2 | 17.928 | 36.425 | |
45 | 52 | Mercedes AMG | 3 | 18.163 | 54.588 | |
46 | 19 | Marussia | 1 | 21.399 | 21.399 | |
47 | 40 | Marussia | 2 | 18.952 | 40.351 | |
48 | 21 | Marussia | 1 | 17.821 | 17.821 | |
49 | 43 | Marussia | 2 | 19.391 | 37.212 | |
50 | 13 | Caterham | 1 | 19.385 | 19.385 | |
51 | 31 | Caterham | 2 | 18.801 | 38.186 | |
52 | 44 | Caterham | 3 | 19.233 | 57.419 | |
53 | 53 | Caterham | 4 | 28.988 | 86.407 | |
54 | 14 | Caterham | 1 | 19.802 | 19.802 | |
55 | 32 | Caterham | 2 | 18.323 | 38.125 | |
56 | 50 | Caterham | 3 | 18.354 | 56.479 | |
57 | 20 | HRT | 1 | 19.850 | 19.850 | |
58 | 45 | HRT | 2 | 20.664 | 40.514 | |
59 | 22 | HRT | 1 | 19.535 | 19.535 | |
60 | 46 | HRT | 2 | 19.382 | 38.917 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс... 07 Апр 2025 5 |
![]() |
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на... 07 Апр 2025 7 |
| |
![]() |
Колапинто провёл заезды в Монце Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Хиракава стал резервным гонщиком Haas Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды.... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии... 07 Апр 2025 2 |
![]() |
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:... 07 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды... 06 Апр 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |