Гран При Германии 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 16.831 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18-41 | 17.570 | 17.942 | 35.512 | |||
| 2 |
![]() | 19-40 | 17.867 | 16.831 | 34.698 | |||
| 3 |
![]() | 11-38 | 18.002 | 17.735 | 35.737 | |||
| 4 |
![]() | 22-43 | 18.904 | 19.177 | 38.081 | |||
| 5 |
![]() | 20-41 | 17.512 | 17.859 | 35.371 | |||
| 6 |
![]() | 17-40 | 18.143 | 18.199 | 36.342 | |||
| 7 |
![]() | 14-36-52 | 18.497 | 17.928 | 18.163 | 54.588 | ||
| 8 |
![]() | 12-40 | 18.253 | 17.290 | 35.543 | |||
| 9 |
![]() | 12-31-46 | 18.442 | 18.286 | 18.365 | 55.093 | ||
| 10 |
![]() | 12-32-50 | 18.395 | 17.894 | 18.741 | 55.030 | ||
| 11 |
![]() | 10-39 | 17.899 | 17.968 | 35.867 | |||
| 12 |
![]() | 1-24-47 | 23.049 | 19.137 | 19.680 | 1.01.866 | ||
| 13 |
![]() | 19-38 | 18.374 | 17.990 | 36.364 | |||
| 14 |
![]() | 6-27-45 | 18.901 | 18.425 | 19.949 | 57.275 | ||
| 15 |
![]() | 13-38-57 | 19.646 | 19.210 | 18.085 | 56.941 | ||
| 16 |
![]() | 14-32-50 | 19.802 | 18.323 | 18.354 | 56.479 | ||
| 17 |
![]() | 1-25-47 | 47.942 | 18.822 | 18.313 | 1.25.077 | ||
| 18 |
![]() | 1-24-42 | 32.766 | 20.388 | 22.743 | 1.15.897 | ||
| 19 |
![]() | 13-31-44-53 | 19.385 | 18.801 | 19.233 | 28.988 | 1.26.407 | |
| 20 |
![]() | 21-43 | 17.821 | 19.391 | 37.212 | |||
| 21 |
![]() | 20-45 | 19.850 | 20.664 | 40.514 | |||
| 22 |
![]() | 19-40 | 21.399 | 18.952 | 40.351 | |||
| 23 |
![]() | 22-46 | 19.535 | 19.382 | 38.917 | |||
| Ret |
![]() | 3-31-47 | 21.012 | 17.598 | 18.877 | 57.487 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 60 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 23.049 | 23.049 | |
| 2 | 24 | Ferrari | 2 | 19.137 | 42.186 | |
| 3 | 47 | Ferrari | 3 | 19.680 | 61.866 | |
| 4 | 18 | Ferrari | 1 | 17.570 | 17.570 | |
| 5 | 41 | Ferrari | 2 | 17.942 | 35.512 | |
| 6 | 3 | McLaren | 1 | 21.012 | 21.012 | |
| 7 | 31 | McLaren | 2 | 17.598 | 38.610 | |
| 8 | 47 | McLaren | 3 | 18.877 | 57.487 | |
| 9 | 19 | McLaren | 1 | 17.867 | 17.867 | |
| 10 | 40 | McLaren | 2 | 16.831 | 34.698 | |
| 11 | 22 | Sauber | 1 | 18.904 | 18.904 | |
| 12 | 43 | Sauber | 2 | 19.177 | 38.081 | |
| 13 | 17 | Sauber | 1 | 18.143 | 18.143 | |
| 14 | 40 | Sauber | 2 | 18.199 | 36.342 | |
| 15 | 11 | Lotus Renault | 1 | 18.002 | 18.002 | |
| 16 | 38 | Lotus Renault | 2 | 17.735 | 35.737 | |
| 17 | 1 | Lotus Renault | 1 | 32.766 | 32.766 | |
| 18 | 24 | Lotus Renault | 2 | 20.388 | 53.154 | |
| 19 | 42 | Lotus Renault | 3 | 22.743 | 75.897 | |
| 20 | 19 | Toro Rosso | 1 | 18.374 | 18.374 | |
| 21 | 38 | Toro Rosso | 2 | 17.990 | 36.364 | |
| 22 | 6 | Toro Rosso | 1 | 18.901 | 18.901 | |
| 23 | 27 | Toro Rosso | 2 | 18.425 | 37.326 | |
| 24 | 45 | Toro Rosso | 3 | 19.949 | 57.275 | |
| 25 | 20 | Red Bull | 1 | 17.512 | 17.512 | |
| 26 | 41 | Red Bull | 2 | 17.859 | 35.371 | |
| 27 | 12 | Red Bull | 1 | 18.253 | 18.253 | |
| 28 | 40 | Red Bull | 2 | 17.290 | 35.543 | |
| 29 | 1 | Williams | 1 | 47.942 | 47.942 | |
| 30 | 25 | Williams | 2 | 18.822 | 66.764 | |
| 31 | 47 | Williams | 3 | 18.313 | 85.077 | |
| 32 | 13 | Williams | 1 | 19.646 | 19.646 | |
| 33 | 38 | Williams | 2 | 19.210 | 38.856 | |
| 34 | 57 | Williams | 3 | 18.085 | 56.941 | |
| 35 | 12 | Sahara Force India | 1 | 18.442 | 18.442 | |
| 36 | 31 | Sahara Force India | 2 | 18.286 | 36.728 | |
| 37 | 46 | Sahara Force India | 3 | 18.365 | 55.093 | |
| 38 | 10 | Sahara Force India | 1 | 17.899 | 17.899 | |
| 39 | 39 | Sahara Force India | 2 | 17.968 | 35.867 | |
| 40 | 12 | Mercedes AMG | 1 | 18.395 | 18.395 | |
| 41 | 32 | Mercedes AMG | 2 | 17.894 | 36.289 | |
| 42 | 50 | Mercedes AMG | 3 | 18.741 | 55.030 | |
| 43 | 14 | Mercedes AMG | 1 | 18.497 | 18.497 | |
| 44 | 36 | Mercedes AMG | 2 | 17.928 | 36.425 | |
| 45 | 52 | Mercedes AMG | 3 | 18.163 | 54.588 | |
| 46 | 19 | Marussia | 1 | 21.399 | 21.399 | |
| 47 | 40 | Marussia | 2 | 18.952 | 40.351 | |
| 48 | 21 | Marussia | 1 | 17.821 | 17.821 | |
| 49 | 43 | Marussia | 2 | 19.391 | 37.212 | |
| 50 | 13 | Caterham | 1 | 19.385 | 19.385 | |
| 51 | 31 | Caterham | 2 | 18.801 | 38.186 | |
| 52 | 44 | Caterham | 3 | 19.233 | 57.419 | |
| 53 | 53 | Caterham | 4 | 28.988 | 86.407 | |
| 54 | 14 | Caterham | 1 | 19.802 | 19.802 | |
| 55 | 32 | Caterham | 2 | 18.323 | 38.125 | |
| 56 | 50 | Caterham | 3 | 18.354 | 56.479 | |
| 57 | 20 | HRT | 1 | 19.850 | 19.850 | |
| 58 | 45 | HRT | 2 | 20.664 | 40.514 | |
| 59 | 22 | HRT | 1 | 19.535 | 19.535 | |
| 60 | 46 | HRT | 2 | 19.382 | 38.917 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















