Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Германии 2012: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 16.831 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Феррари18-4117.57017.94235.512
2
Макларен19-4017.86716.83134.698
3
Лотус Рено11-3818.00217.73535.737
4
Заубер22-4318.90419.17738.081
5
Ред Булл20-4117.51217.85935.371
6
Заубер17-4018.14318.19936.342
7
Мерседес AMG14-36-5218.49717.92818.16354.588
8
Ред Булл12-4018.25317.29035.543
9
Форс Индия12-31-4618.44218.28618.36555.093
10
Мерседес AMG12-32-5018.39517.89418.74155.030
11
Форс Индия10-3917.89917.96835.867
12
Феррари1-24-4723.04919.13719.6801.01.866
13
Торо Россо19-3818.37417.99036.364
14
Торо Россо6-27-4518.90118.42519.94957.275
15
Вильямс13-38-5719.64619.21018.08556.941
16
Катерхэм14-32-5019.80218.32318.35456.479
17
Вильямс1-25-4747.94218.82218.3131.25.077
18
Лотус Рено1-24-4232.76620.38822.7431.15.897
19
Катерхэм13-31-44-5319.38518.80119.23328.9881.26.407
20
Маруся21-4317.82119.39137.212
21
HRT20-4519.85020.66440.514
22
Маруся19-4021.39918.95240.351
23
HRT22-4619.53519.38238.917
Ret
Макларен3-31-4721.01217.59818.87757.487

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 60 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11Ferrari123.04923.049
224Ferrari219.13742.186
347Ferrari319.68061.866
418Ferrari117.57017.570
541Ferrari217.94235.512
63McLaren121.01221.012
731McLaren217.59838.610
847McLaren318.87757.487
919McLaren117.86717.867
1040McLaren216.83134.698
1122Sauber118.90418.904
1243Sauber219.17738.081
1317Sauber118.14318.143
1440Sauber218.19936.342
1511Lotus Renault118.00218.002
1638Lotus Renault217.73535.737
171Lotus Renault132.76632.766
1824Lotus Renault220.38853.154
1942Lotus Renault322.74375.897
2019Toro Rosso118.37418.374
2138Toro Rosso217.99036.364
226Toro Rosso118.90118.901
2327Toro Rosso218.42537.326
2445Toro Rosso319.94957.275
2520Red Bull117.51217.512
2641Red Bull217.85935.371
2712Red Bull118.25318.253
2840Red Bull217.29035.543
291Williams147.94247.942
3025Williams218.82266.764
3147Williams318.31385.077
3213Williams119.64619.646
3338Williams219.21038.856
3457Williams318.08556.941
3512Sahara Force India118.44218.442
3631Sahara Force India218.28636.728
3746Sahara Force India318.36555.093
3810Sahara Force India117.89917.899
3939Sahara Force India217.96835.867
4012Mercedes AMG118.39518.395
4132Mercedes AMG217.89436.289
4250Mercedes AMG318.74155.030
4314Mercedes AMG118.49718.497
4436Mercedes AMG217.92836.425
4552Mercedes AMG318.16354.588
4619Marussia121.39921.399
4740Marussia218.95240.351
4821Marussia117.82117.821
4943Marussia219.39137.212
5013Caterham119.38519.385
5131Caterham218.80138.186
5244Caterham319.23357.419
5353Caterham428.98886.407
5414Caterham119.80219.802
5532Caterham218.32338.125
5650Caterham318.35456.479
5720HRT119.85019.850
5845HRT220.66440.514
5922HRT119.53519.535
6046HRT219.38238.917



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 381 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)