Гран При Италии 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.736 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 23 | 20.736 | 20.736 | ||
| 2 |
![]() | 29 | 22.472 | 22.472 | ||
| 3 |
![]() | 20 | 21.515 | 21.515 | ||
| 4 |
![]() | 19 | 22.161 | 22.161 | ||
| 5 |
![]() | 17 | 21.730 | 21.730 | ||
| 6 |
![]() | 15-37 | 22.247 | 22.310 | 44.557 | |
| 7 |
![]() | 14-38 | 22.346 | 21.854 | 44.200 | |
| 8 |
![]() | 21 | 22.190 | 22.190 | ||
| 9 |
![]() | 20 | 22.874 | 22.874 | ||
| 10 |
![]() | 24 | 22.985 | 22.985 | ||
| 11 |
![]() | 13-35 | 22.970 | 21.814 | 44.784 | |
| 12 |
![]() | 24 | 21.720 | 21.720 | ||
| 13 |
![]() | 27 | 21.962 | 21.962 | ||
| 14 |
![]() | 17-39 | 22.737 | 21.910 | 44.647 | |
| 15 |
![]() | 19-40 | 22.182 | 22.811 | 44.993 | |
| 16 |
![]() | 18-35 | 24.039 | 22.046 | 46.085 | |
| 17 |
![]() | 7-32 | 28.747 | 22.581 | 51.328 | |
| 18 |
![]() | 22 | 23.488 | 23.488 | ||
| 19 |
![]() | 23 | 31.745 | 31.745 | ||
| 20 |
![]() | 21 | 21.556 | 21.556 | ||
| 21 |
![]() | 27 | 22.746 | 22.746 | ||
| 22 |
![]() | 20-34 | 22.303 | 15.008 | 37.311 | |
| Ret |
![]() | |||||
| Ret |
![]() | 22 | 23.375 | 23.375 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Жан-Эрик Вернь (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 19 | Ferrari | 1 | 22.161 | 22.161 | |
| 2 | 20 | Ferrari | 1 | 21.515 | 21.515 | |
| 3 | 23 | McLaren | 1 | 20.736 | 20.736 | |
| 4 | 22 | McLaren | 1 | 23.375 | 23.375 | |
| 5 | 20 | Sauber | 1 | 22.874 | 22.874 | |
| 6 | 29 | Sauber | 1 | 22.472 | 22.472 | |
| 7 | 17 | Lotus Renault | 1 | 21.730 | 21.730 | |
| 8 | 27 | Lotus Renault | 1 | 21.962 | 21.962 | |
| 9 | 24 | Toro Rosso | 1 | 21.720 | 21.720 | |
| 10 | 20 | Red Bull | 1 | 22.303 | 22.303 | |
| 11 | 34 | Red Bull | 2 | 15.008 | 37.311 | |
| 12 | 21 | Red Bull | 1 | 21.556 | 21.556 | |
| 13 | 24 | Williams | 1 | 22.985 | 22.985 | |
| 14 | 13 | Williams | 1 | 22.970 | 22.970 | |
| 15 | 35 | Williams | 2 | 21.814 | 44.784 | |
| 16 | 27 | Sahara Force India | 1 | 22.746 | 22.746 | |
| 17 | 21 | Sahara Force India | 1 | 22.190 | 22.190 | |
| 18 | 14 | Mercedes AMG | 1 | 22.346 | 22.346 | |
| 19 | 38 | Mercedes AMG | 2 | 21.854 | 44.200 | |
| 20 | 15 | Mercedes AMG | 1 | 22.247 | 22.247 | |
| 21 | 37 | Mercedes AMG | 2 | 22.310 | 44.557 | |
| 22 | 7 | Marussia | 1 | 28.747 | 28.747 | |
| 23 | 32 | Marussia | 2 | 22.581 | 51.328 | |
| 24 | 18 | Marussia | 1 | 24.039 | 24.039 | |
| 25 | 35 | Marussia | 2 | 22.046 | 46.085 | |
| 26 | 17 | Caterham | 1 | 22.737 | 22.737 | |
| 27 | 39 | Caterham | 2 | 21.910 | 44.647 | |
| 28 | 19 | Caterham | 1 | 22.182 | 22.182 | |
| 29 | 40 | Caterham | 2 | 22.811 | 44.993 | |
| 30 | 22 | HRT | 1 | 23.488 | 23.488 | |
| 31 | 23 | HRT | 1 | 31.745 | 31.745 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























