АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

КОР

ИНД

АБУ

США

БРА

Гран При Японии 2012: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.794 сек. Второй по этому показателю Дженсон Баттон, Себастьян Феттель - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Себастьян Феттель Ред Булл17-3720.50820.34640.854
2 Фелипе Масса Феррари17-3620.93620.77841.714
3 Камуи Кобаяси Заубер14-3120.78320.76241.545
4 Дженсон Баттон Макларен13-3520.23321.09941.332
5 Льюис Хэмилтон Макларен16-3121.14819.79440.942
6 Кими Райкконен Лотус Рено13-3020.90121.22242.123
7 Нико Хюлькенберг Форс Индия13-3121.00721.68842.695
8 Пастор Мальдонадо Вильямс16-3321.36121.11842.479
9 Марк Уэббер Ред Булл1-2632.46220.69153.153
10 Даниэль Риккардо Торо Россо17-3421.94421.51643.460
11 Михаэль Шумахер Мерседес AMG17-3620.64320.37941.022
12 Пол ди Реста Форс Индия13-3221.06321.34442.407
13 Жан-Эрик Вернь Торо Россо18-3522.52821.43143.959
14 Бруно Сенна Вильямс1-16-21-3427.09821.53814.60821.5201.24.764
15 Хейкки Ковалайнен Катерхэм18-4122.81622.67845.494
16 Тимо Глок Маруся20-4020.66221.52042.182
17 Виталий Петров Катерхэм19-42-4821.36821.36714.25056.985
18 Педро де ла Роcа HRT17-3626.28722.48748.774
19 Роман Грожан Лотус Рено1-7-2232.32929.79321.1431.23.265
Ret Шарль Пик Маруся14-3121.34342.5051.03.848
Ret Нараин Картикеян HRT1523.22723.227
Ret Серхио Перес Заубер1521.27321.273
Ret Фернандо Алонсо Феррари
Ret Нико Росберг Мерседес AMG

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 46 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (Ret), Нико Росберг (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
117Ferrari120.93620.93620.936
236Ferrari220.77841.71420.857
316McLaren121.14821.14821.148
431McLaren219.79440.94220.471
513McLaren120.23320.23320.233
635McLaren221.09941.33220.666
714Sauber120.78320.78320.783
831Sauber220.76241.54520.773
915Sauber121.27321.27321.273
1013Lotus Renault120.90120.90120.901
1130Lotus Renault221.22242.12321.062
121Lotus Renault132.32932.32932.329
137Lotus Renault229.79362.12231.061
1422Lotus Renault321.14383.26527.755
1517Toro Rosso121.94421.94421.944
1634Toro Rosso221.51643.46021.73
1718Toro Rosso122.52822.52822.528
1835Toro Rosso221.43143.95921.98
1917Red Bull120.50820.50820.508
2037Red Bull220.34640.85420.427
211Red Bull132.46232.46232.462
2226Red Bull220.69153.15326.577
231Williams127.09827.09827.098
2416Williams221.53848.63624.318
2521Williams314.60863.24421.081
2634Williams421.52084.76421.191
2716Williams121.36121.36121.361
2833Williams221.11842.47921.24
2913Sahara Force India121.00721.00721.007
3031Sahara Force India221.68842.69521.348
3113Sahara Force India121.06321.06321.063
3232Sahara Force India221.34442.40721.204
3317Mercedes AMG120.64320.64320.643
3436Mercedes AMG220.37941.02220.511
3520Marussia120.66220.66220.662
3640Marussia221.52042.18221.091
3714Marussia121.34321.34321.343
3831Marussia242.50563.84831.924
3918Caterham122.81622.81622.816
4041Caterham222.67845.49422.747
4119Caterham121.36821.36821.368
4242Caterham221.36742.73521.368
4348Caterham314.25056.98518.995
4417HRT126.28726.28726.287
4536HRT222.48748.77424.387
4615HRT123.22723.22723.227



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari может вернуться Альдо Коста

По информации представителей AutoBild, во время гоночного уик-энда в Германии должны объявить о возвращении...

23.07.2019
Место Грожана в Haas займет Хюлькенберг?

После гран-при Великобритании появились слухи, что Роман Грожан покинет Haas, и уже начали называть имена...

23.07.2019
Альберс готов возглавить команду Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Альберс сообщил, что он готов возглавить одну из команд самой престижной...

23.07.2019
Вольфф: Дозаправки могут добавить Формуле 1 зрелищности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал идею возвращения в Формулу 1 дозаправок. “Если кто-то...

23.07.2019
Бинотто: Феттель счастлив в Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о Себастьяне Феттеле. “В последнее время мы слышали много...

23.07.2019
Президент FIA: Техника Формулы 1 должна стать менее надежной

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они активно работают над регламентом Формулы 1 на 2021-й год. “Сейчас...

23.07.2019
В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 146 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.17 сек.)