Гран При Малайзии 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Пастор Мальдонадо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.621 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | ![]() | 4-14-40 | 24.653 | 22.864 | 22.534 | 1.10.051 | ||
2 | ![]() | ![]() | 1-15-41 | 25.671 | 24.520 | 24.543 | 1.14.734 | ||
3 | ![]() | ![]() | 5-14-41 | 24.271 | 27.961 | 26.338 | 1.18.570 | ||
4 | ![]() | ![]() | 5-14-39 | 24.569 | 26.337 | 23.195 | 1.14.101 | ||
5 | ![]() | ![]() | 5-13-40 | 27.602 | 24.927 | 25.041 | 1.17.570 | ||
6 | ![]() | ![]() | 1-7-13-39 | 31.006 | 26.269 | 24.980 | 23.824 | 1.46.079 | |
7 | ![]() | ![]() | 2-14-39 | 23.988 | 22.856 | 22.175 | 1.09.019 | ||
8 | ![]() | ![]() | 15-40 | 24.216 | 23.343 | 47.559 | |||
9 | ![]() | ![]() | 4-15-40 | 23.856 | 23.549 | 23.358 | 1.10.763 | ||
10 | ![]() | ![]() | 5-14-39 | 24.831 | 24.094 | 22.163 | 1.11.088 | ||
11 | ![]() | ![]() | 5-15-40-47 | 25.658 | 24.057 | 22.998 | 25.884 | 1.38.597 | |
12 | ![]() | ![]() | 4-14-25-37 | 25.470 | 24.539 | 22.610 | 23.648 | 1.36.267 | |
13 | ![]() | ![]() | 5-13-26-39 | 25.600 | 25.199 | 23.050 | 23.231 | 1.37.080 | |
14 | ![]() | ![]() | 4-13-15-24-39 | 24.305 | 25.922 | 36.517 | 23.509 | 23.477 | 2.13.730 |
15 | ![]() | ![]() | 3-14-27-38 | 24.034 | 24.420 | 23.130 | 26.934 | 1.38.518 | |
16 | ![]() | ![]() | 4-13-39 | 24.718 | 29.359 | 30.335 | 1.24.412 | ||
17 | ![]() | ![]() | 3-13-39 | 25.096 | 25.660 | 25.390 | 1.16.146 | ||
18 | ![]() | ![]() | 4-14-23-38 | 32.670 | 25.130 | 34.109 | 23.782 | 1.55.691 | |
19 | ![]() | ![]() | 5-14-15-39 | 25.535 | 21.621 | 23.974 | 23.409 | 1.34.539 | |
20 | ![]() | ![]() | 3-15-39 | 29.317 | 36.542 | 32.224 | 1.38.083 | ||
21 | ![]() | ![]() | 15-37 | 36.876 | 27.700 | 1.04.576 | |||
22 | ![]() | ![]() | 13-16-39 | 15.684 | 38.887 | 28.483 | 1.23.054 | ||
Ret | ![]() | ![]() | 5-13-40 | 28.122 | 26.255 | 23.662 | 1.18.039 | ||
Ret | ![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 76 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Роман Грожан (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Ferrari | 1 | 24.034 | 24.034 | |
2 | 14 | Ferrari | 2 | 24.420 | 48.454 | |
3 | 27 | Ferrari | 3 | 23.130 | 71.584 | |
4 | 38 | Ferrari | 4 | 26.934 | 98.518 | |
5 | 4 | Ferrari | 1 | 24.653 | 24.653 | |
6 | 14 | Ferrari | 2 | 22.864 | 47.517 | |
7 | 40 | Ferrari | 3 | 22.534 | 70.051 | |
8 | 5 | McLaren | 1 | 24.271 | 24.271 | |
9 | 14 | McLaren | 2 | 27.961 | 52.232 | |
10 | 41 | McLaren | 3 | 26.338 | 78.57 | |
11 | 4 | McLaren | 1 | 24.305 | 24.305 | |
12 | 13 | McLaren | 2 | 25.922 | 50.227 | |
13 | 15 | McLaren | 3 | 36.517 | 86.744 | |
14 | 24 | McLaren | 4 | 23.509 | 110.253 | |
15 | 39 | McLaren | 5 | 23.477 | 133.73 | |
16 | 5 | Sauber | 1 | 28.122 | 28.122 | |
17 | 13 | Sauber | 2 | 26.255 | 54.377 | |
18 | 40 | Sauber | 3 | 23.662 | 78.039 | |
19 | 1 | Sauber | 1 | 25.671 | 25.671 | |
20 | 15 | Sauber | 2 | 24.520 | 50.191 | |
21 | 41 | Sauber | 3 | 24.543 | 74.734 | |
22 | 5 | Lotus Renault | 1 | 27.602 | 27.602 | |
23 | 13 | Lotus Renault | 2 | 24.927 | 52.529 | |
24 | 40 | Lotus Renault | 3 | 25.041 | 77.57 | |
25 | 4 | Toro Rosso | 1 | 25.470 | 25.470 | |
26 | 14 | Toro Rosso | 2 | 24.539 | 50.009 | |
27 | 25 | Toro Rosso | 3 | 22.610 | 72.619 | |
28 | 37 | Toro Rosso | 4 | 23.648 | 96.267 | |
29 | 15 | Toro Rosso | 1 | 24.216 | 24.216 | |
30 | 40 | Toro Rosso | 2 | 23.343 | 47.559 | |
31 | 5 | Red Bull | 1 | 25.658 | 25.658 | |
32 | 15 | Red Bull | 2 | 24.057 | 49.715 | |
33 | 40 | Red Bull | 3 | 22.998 | 72.713 | |
34 | 47 | Red Bull | 4 | 25.884 | 98.597 | |
35 | 5 | Red Bull | 1 | 24.569 | 24.569 | |
36 | 14 | Red Bull | 2 | 26.337 | 50.906 | |
37 | 39 | Red Bull | 3 | 23.195 | 74.101 | |
38 | 1 | Williams | 1 | 31.006 | 31.006 | |
39 | 7 | Williams | 2 | 26.269 | 57.275 | |
40 | 13 | Williams | 3 | 24.980 | 82.255 | |
41 | 39 | Williams | 4 | 23.824 | 106.079 | |
42 | 5 | Williams | 1 | 25.535 | 25.535 | |
43 | 14 | Williams | 2 | 21.621 | 47.156 | |
44 | 15 | Williams | 3 | 23.974 | 71.13 | |
45 | 39 | Williams | 4 | 23.409 | 94.539 | |
46 | 4 | Sahara Force India | 1 | 23.856 | 23.856 | |
47 | 15 | Sahara Force India | 2 | 23.549 | 47.405 | |
48 | 40 | Sahara Force India | 3 | 23.358 | 70.763 | |
49 | 2 | Sahara Force India | 1 | 23.988 | 23.988 | |
50 | 14 | Sahara Force India | 2 | 22.856 | 46.844 | |
51 | 39 | Sahara Force India | 3 | 22.175 | 69.019 | |
52 | 5 | Mercedes AMG | 1 | 25.600 | 25.600 | |
53 | 13 | Mercedes AMG | 2 | 25.199 | 50.799 | |
54 | 26 | Mercedes AMG | 3 | 23.050 | 73.849 | |
55 | 39 | Mercedes AMG | 4 | 23.231 | 97.08 | |
56 | 5 | Mercedes AMG | 1 | 24.831 | 24.831 | |
57 | 14 | Mercedes AMG | 2 | 24.094 | 48.925 | |
58 | 39 | Mercedes AMG | 3 | 22.163 | 71.088 | |
59 | 3 | Marussia | 1 | 25.096 | 25.096 | |
60 | 13 | Marussia | 2 | 25.660 | 50.756 | |
61 | 39 | Marussia | 3 | 25.390 | 76.146 | |
62 | 3 | Marussia | 1 | 29.317 | 29.317 | |
63 | 15 | Marussia | 2 | 36.542 | 65.859 | |
64 | 39 | Marussia | 3 | 32.224 | 98.083 | |
65 | 4 | Caterham | 1 | 32.670 | 32.670 | |
66 | 14 | Caterham | 2 | 25.130 | 57.800 | |
67 | 23 | Caterham | 3 | 34.109 | 91.909 | |
68 | 38 | Caterham | 4 | 23.782 | 115.691 | |
69 | 4 | Caterham | 1 | 24.718 | 24.718 | |
70 | 13 | Caterham | 2 | 29.359 | 54.077 | |
71 | 39 | Caterham | 3 | 30.335 | 84.412 | |
72 | 13 | HRT | 1 | 15.684 | 15.684 | |
73 | 16 | HRT | 2 | 38.887 | 54.571 | |
74 | 39 | HRT | 3 | 28.483 | 83.054 | |
75 | 15 | HRT | 1 | 36.876 | 36.876 | |
76 | 37 | HRT | 2 | 27.700 | 64.576 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс... 07 Апр 2025 4 |
![]() |
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на... 07 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Колапинто провёл заезды в Монце Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Хиракава стал резервным гонщиком Haas Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды.... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии... 07 Апр 2025 2 |
![]() |
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Гран При Японии: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды... 06 Апр 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |