Гран При Сингапура 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.117 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 10-33 | 29.117 | 31.137 | 1.00.254 | |||
| 2 |
![]() | 14-33 | 30.019 | 29.662 | 59.681 | |||
| 3 |
![]() | 11-29 | 29.557 | 29.190 | 58.747 | |||
| 4 |
![]() | 12-33 | 31.026 | 30.029 | 1.01.055 | |||
| 5 |
![]() | 12-33 | 29.546 | 29.687 | 59.233 | |||
| 6 |
![]() | 13-32 | 29.669 | 29.370 | 59.039 | |||
| 7 |
![]() | 14-33 | 32.080 | 31.753 | 1.03.833 | |||
| 8 |
![]() | 1-19-33 | 31.958 | 29.403 | 29.455 | 1.30.816 | ||
| 9 |
![]() | 11-31 | 30.992 | 29.789 | 1.00.781 | |||
| 10 |
![]() | 18-40 | 30.043 | 30.217 | 1.00.260 | |||
| 11 |
![]() | 8-28-40 | 29.333 | 29.304 | 29.348 | 1.27.985 | ||
| 12 |
![]() | 13-25 | 30.977 | 32.015 | 1.02.992 | |||
| 13 |
![]() | 14-30-50 | 30.693 | 30.842 | 36.146 | 1.37.681 | ||
| 14 |
![]() | 18-40-50 | 30.363 | 30.613 | 34.601 | 1.35.577 | ||
| 15 |
![]() | 12-26-45 | 30.440 | 30.099 | 30.232 | 1.30.771 | ||
| 16 |
![]() | 16-32 | 30.647 | 30.834 | 1.01.481 | |||
| 17 |
![]() | 18-30-40 | 33.042 | 32.625 | 44.101 | 1.49.768 | ||
| 18 |
![]() | 10-25-33 | 30.317 | 30.828 | 30.684 | 1.31.829 | ||
| 19 |
![]() | 1-18-30-40 | 36.148 | 30.341 | 30.405 | 41.154 | 2.18.048 | |
| Ret |
![]() | 11-33 | 30.879 | 30.338 | 1.01.217 | |||
| Ret |
![]() | 12-24 | 30.499 | 29.898 | 1.00.397 | |||
| Ret |
![]() | 13-29-33 | 30.234 | 30.540 | 30.981 | 1.31.755 | ||
| Ret |
![]() | 19 | 32.436 | 32.436 | ||||
| Ret |
![]() | 12 | 29.124 | 29.124 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 56 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 31.958 | 31.958 | |
| 2 | 19 | Ferrari | 2 | 29.403 | 61.361 | |
| 3 | 33 | Ferrari | 3 | 29.455 | 90.816 | |
| 4 | 11 | Ferrari | 1 | 29.557 | 29.557 | |
| 5 | 29 | Ferrari | 2 | 29.190 | 58.747 | |
| 6 | 12 | McLaren | 1 | 29.124 | 29.124 | |
| 7 | 14 | McLaren | 1 | 30.019 | 30.019 | |
| 8 | 33 | McLaren | 2 | 29.662 | 59.681 | |
| 9 | 14 | Sauber | 1 | 30.693 | 30.693 | |
| 10 | 30 | Sauber | 2 | 30.842 | 61.535 | |
| 11 | 50 | Sauber | 3 | 36.146 | 97.681 | |
| 12 | 18 | Sauber | 1 | 30.043 | 30.043 | |
| 13 | 40 | Sauber | 2 | 30.217 | 60.26 | |
| 14 | 13 | Lotus Renault | 1 | 29.669 | 29.669 | |
| 15 | 32 | Lotus Renault | 2 | 29.370 | 59.039 | |
| 16 | 14 | Lotus Renault | 1 | 32.080 | 32.080 | |
| 17 | 33 | Lotus Renault | 2 | 31.753 | 63.833 | |
| 18 | 11 | Toro Rosso | 1 | 30.992 | 30.992 | |
| 19 | 31 | Toro Rosso | 2 | 29.789 | 60.781 | |
| 20 | 12 | Toro Rosso | 1 | 30.499 | 30.499 | |
| 21 | 24 | Toro Rosso | 2 | 29.898 | 60.397 | |
| 22 | 10 | Red Bull | 1 | 29.117 | 29.117 | |
| 23 | 33 | Red Bull | 2 | 31.137 | 60.254 | |
| 24 | 8 | Red Bull | 1 | 29.333 | 29.333 | |
| 25 | 28 | Red Bull | 2 | 29.304 | 58.637 | |
| 26 | 40 | Red Bull | 3 | 29.348 | 87.985 | |
| 27 | 10 | Williams | 1 | 30.317 | 30.317 | |
| 28 | 25 | Williams | 2 | 30.828 | 61.145 | |
| 29 | 33 | Williams | 3 | 30.684 | 91.829 | |
| 30 | 13 | Williams | 1 | 30.234 | 30.234 | |
| 31 | 29 | Williams | 2 | 30.540 | 60.774 | |
| 32 | 33 | Williams | 3 | 30.981 | 91.755 | |
| 33 | 18 | Sahara Force India | 1 | 30.363 | 30.363 | |
| 34 | 40 | Sahara Force India | 2 | 30.613 | 60.976 | |
| 35 | 50 | Sahara Force India | 3 | 34.601 | 95.577 | |
| 36 | 12 | Sahara Force India | 1 | 31.026 | 31.026 | |
| 37 | 33 | Sahara Force India | 2 | 30.029 | 61.055 | |
| 38 | 12 | Mercedes AMG | 1 | 29.546 | 29.546 | |
| 39 | 33 | Mercedes AMG | 2 | 29.687 | 59.233 | |
| 40 | 11 | Mercedes AMG | 1 | 30.879 | 30.879 | |
| 41 | 33 | Mercedes AMG | 2 | 30.338 | 61.217 | |
| 42 | 13 | Marussia | 1 | 30.977 | 30.977 | |
| 43 | 25 | Marussia | 2 | 32.015 | 62.992 | |
| 44 | 16 | Marussia | 1 | 30.647 | 30.647 | |
| 45 | 32 | Marussia | 2 | 30.834 | 61.481 | |
| 46 | 12 | Caterham | 1 | 30.440 | 30.440 | |
| 47 | 26 | Caterham | 2 | 30.099 | 60.539 | |
| 48 | 45 | Caterham | 3 | 30.232 | 90.771 | |
| 49 | 1 | Caterham | 1 | 36.148 | 36.148 | |
| 50 | 18 | Caterham | 2 | 30.341 | 66.489 | |
| 51 | 30 | Caterham | 3 | 30.405 | 96.894 | |
| 52 | 40 | Caterham | 4 | 41.154 | 138.048 | |
| 53 | 18 | HRT | 1 | 33.042 | 33.042 | |
| 54 | 30 | HRT | 2 | 32.625 | 65.667 | |
| 55 | 40 | HRT | 3 | 44.101 | 109.768 | |
| 56 | 19 | HRT | 1 | 32.436 | 32.436 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















