Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2012: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.117 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ред Булл10-3329.11731.1371.00.254
2
Макларен14-3330.01929.66259.681
3
Феррари11-2929.55729.19058.747
4
Форс Индия12-3331.02630.0291.01.055
5
Мерседес AMG12-3329.54629.68759.233
6
Лотус Рено13-3229.66929.37059.039
7
Лотус Рено14-3332.08031.7531.03.833
8
Феррари1-19-3331.95829.40329.4551.30.816
9
Торо Россо11-3130.99229.7891.00.781
10
Заубер18-4030.04330.2171.00.260
11
Ред Булл8-28-4029.33329.30429.3481.27.985
12
Маруся13-2530.97732.0151.02.992
13
Заубер14-30-5030.69330.84236.1461.37.681
14
Форс Индия18-40-5030.36330.61334.6011.35.577
15
Катерхэм12-26-4530.44030.09930.2321.30.771
16
Маруся16-3230.64730.8341.01.481
17
HRT18-30-4033.04232.62544.1011.49.768
18
Вильямс10-25-3330.31730.82830.6841.31.829
19
Катерхэм1-18-30-4036.14830.34130.40541.1542.18.048
Ret
Мерседес AMG11-3330.87930.3381.01.217
Ret
Торо Россо12-2430.49929.8981.00.397
Ret
Вильямс13-29-3330.23430.54030.9811.31.755
Ret
HRT1932.43632.436
Ret
Макларен1229.12429.124

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 56 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11Ferrari131.95831.958
219Ferrari229.40361.361
333Ferrari329.45590.816
411Ferrari129.55729.557
529Ferrari229.19058.747
612McLaren129.12429.124
714McLaren130.01930.019
833McLaren229.66259.681
914Sauber130.69330.693
1030Sauber230.84261.535
1150Sauber336.14697.681
1218Sauber130.04330.043
1340Sauber230.21760.26
1413Lotus Renault129.66929.669
1532Lotus Renault229.37059.039
1614Lotus Renault132.08032.080
1733Lotus Renault231.75363.833
1811Toro Rosso130.99230.992
1931Toro Rosso229.78960.781
2012Toro Rosso130.49930.499
2124Toro Rosso229.89860.397
2210Red Bull129.11729.117
2333Red Bull231.13760.254
248Red Bull129.33329.333
2528Red Bull229.30458.637
2640Red Bull329.34887.985
2710Williams130.31730.317
2825Williams230.82861.145
2933Williams330.68491.829
3013Williams130.23430.234
3129Williams230.54060.774
3233Williams330.98191.755
3318Sahara Force India130.36330.363
3440Sahara Force India230.61360.976
3550Sahara Force India334.60195.577
3612Sahara Force India131.02631.026
3733Sahara Force India230.02961.055
3812Mercedes AMG129.54629.546
3933Mercedes AMG229.68759.233
4011Mercedes AMG130.87930.879
4133Mercedes AMG230.33861.217
4213Marussia130.97730.977
4325Marussia232.01562.992
4416Marussia130.64730.647
4532Marussia230.83461.481
4612Caterham130.44030.440
4726Caterham230.09960.539
4845Caterham330.23290.771
491Caterham136.14836.148
5018Caterham230.34166.489
5130Caterham330.40596.894
5240Caterham441.154138.048
5318HRT133.04233.042
5430HRT232.62565.667
5540HRT344.101109.768
5619HRT132.43632.436



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 3
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 211 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)