За всю историю Формулы 1 машина безопасности появлялась на трассе 212 раз

18 ИЮЛЯ 2016, 08:05
za-vsyu-istoriyu-formuli-1-mashina-bezopasnosti-poyavlyalas-na-trasse-212-raz

Многие фанаты Формулы 1 любят гоночную статистику, но, судя по всему, до недавнего времени никто не пытался посчитать количество кругов, которое проехал автомобиль безопасности за всю историю королевского чемпионата.

Сегодня стало известно, что теперь и это подсчитали, хотя есть вероятность того, что результаты получились не полностью точными. Для начала нужно сообщить, что подсчетом занимался рядовой фанат, который заинтересовался этим вопросом. В расчет не принимались все последние круги, когда машина безопасности сворачивала на пит-лейн.

С этапа в Канаде 1973-го года по этап в Великобритании, который состоялся на прошлой неделе, машина безопасности появлялась на трассе 212 раз. Всего сейфти-кар проехал 743 круга.

Если включить машину безопасности в рейтинг, в котором подсчитываются круги лидирования, то она займет 27-ю позицию – окажется между Ронни Петерсоном и Герхардом Бергером.

На счету некоторых чемпионов меньше кругов лидирования, и в их число входят Жак Вильнев, Эмерсон Фиттипальди, Кеке Росберг, Джоди Шектер, Алан Джонс, Джеймс Хант и другие, которые находятся в этом рейтинге ниже 27-й позиции.

Если исключить дебютное появление на трассе автомобиля безопасности в 1973-м году, то Вильнев будет единственным пилотом из этой большой группы, кто выступал в тот период, когда сейфти-кар уже был предусмотрен регламентом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда Haas поделилась впечатлениями от предсезонных тестов

Команда “Haas” настроена оптимистично после двух дней предсезонных тестов в Бахрейне. “Сегодня мы продолжили...

23 Фев 2024
Фернандо Алонсо: Пока все выглядит позитивно

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо поделился впечатлением от предсезонных...

23 Фев 2024
Шарль Леклер: Новый болид управляется намного лучше, чем прошлогодний

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что его команда создала более сильную машину, чем была в прошлом...

23 Фев 2024
Пьер Гасли: День оказался короче, чем я рассчитывал

Гонщик “Alpine” Пьер Гасли работал на предсезонных тестах в Бахрейне с утра, и поделился впечатлениями...

23 Фев 2024
Эстебан Окон поделился впечатлениями от пилотирования А524

Пилот “Alpine” Эстебан Окон поделился впечатлениями от нового болида А524. “Моя сегодняшняя тестовая...

23 Фев 2024
Льюис Хэмилтон: W15 гораздо приятнее пилотировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон весь день отработал на предсезонных тестах...

23 Фев 2024
Результаты второго дня тестов в Бахрейне

Карлос Сайнс возглавил протокол второго дня тестов в Бахрейне....

22 Фев 2024
Проблемы с тормозами на болиде Переса и новый график пилотов от Red Bull

Так как утренние заезды в Бахрейне были досрочно остановлены из-за поломки дренажного водостока, гонщик...

22 Фев 2024
 4
Промежуточные итоги второго дня тестов в Бахрейне

Сессия продлилась чуть больше двух часов вместо положенных четырех, так как возникла проблема с дренажным...

22 Фев 2024
Тесты в Бахрейне остановлены красными флагами

Во время утренней сессии заездов в Бахрейне пилот команды Ferrari Шарль Леклер наехал на оторвавшуюся...

22 Фев 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 301 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)