В Honda провели параллели между Ферстаппеном и Сенной

03 ЯНВАРЯ 2020, 14:41
v-honda-proveli-paralleli-megdu-ferstappenom-i-sennoy

Представитель Honda провел параллели между Максом Ферстаппеном (Red Bull) и трехкратным чемпионом мира Айртоном Сенной.

“Макс – это важная часть нашего проекта – говорит представитель Honda. – Голландец достаточно молод, а его работа на трассе впечатляет. Складывается впечатление, что мы видим молодого Айртона Сенну. Макс отлично относится к нашей компании. Все указывает на то, что Ферстаппен счастлив”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Альберс о назначении Мекиса в Red Bull: Правильный выбор для команды

Бывший пилот Формулы-1 Кристиан Альберс поддержал решение Red Bull назначить Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
 1
Юки Цунода повторил антирекорд Red Bull, но пока сохраняет место в команде

Японский пилот Юки Цунода повторил неутешительное достижение, которого не было в Red Bull с 2009 года....

11 Июл 2025
 1
Нельсиньо Пике проговорился о переход Ферстаппена в Mercedes в 2026-м

Нельсиньо Пике, бывший пилот Формулы-1 и сын трёхкратного чемпиона Формулы 1 Нельсона Пике, в подкасте...

11 Июл 2025
 4
Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера....

10 Июл 2025
 8
Глава Williams стал отцом во второй раз

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок...

10 Июл 2025
 2
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli

После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались...

10 Июл 2025
 2
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером

Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы...

10 Июл 2025
 4
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана...

10 Июл 2025
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает

Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя...

10 Июл 2025
 4
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать

Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам...

10 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #9 06 Янв 2020, 15:00 Цитировать
LouBrize, 05 Янв 2020, 18:36 сказал:
... Если Хонда решились всерьёз "вернуться в игру" - Бог в помощь. Такой альянс выгоден обеим сторонам.
В том-то и вся проблема: "если всерьез". Обычно Хонда приходит в качестве моториста на 9 лет (1983-1992, 2000-2008) в Ф1 и потом внезапно уходит. Последний период начался в 2015-м, осталось 4 года? В последние годы побед очень мало, в 2006 одна победа Баттона и в 2019 три у Макса, поэтому могут и раньше уйти, деньги-то уходят приличные.

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2235
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 05 Янв 2020, 18:36 Цитировать
В других источниках сказано, что "представитель Хонды" - сам Ямамото. Тогда альянс Сенна и Хонда несколько опередил своё время. И трагический финал той истории горек вдвойне. По сути, Льюис - такой же гонщик Мерседес теперь. И сейчас это уже в порядке вещей, многие автоконцерны работают со "своими" пилотами. Если Хонда решились всерьёз "вернуться в игру" - Бог в помощь. Такой альянс выгоден обеим сторонам.

Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2128
Сергей Шилюхин #7 05 Янв 2020, 17:36 Цитировать
Майк, 05 Янв 2020, 17:17 сказал:
...в середине 1991-го года умер основатель Honda, Соичиро Хонда, и после окончания сезона-1992 японская компания покинула чемпионат, Макларен остался без мотора и даже тесные отношения с Айртоном не смогли удержать Хонду в Ф1. Это сильно расстроило Сенну, который именно с Хондой связывал свое будущее. Это было больше похоже на предательство, чем на вынужденное стечение обстоятельств. Хонда пришла в Макларен благодаря Сенне и потом бросила его у болида без шансов на титул, который он уступил в 1993-м своему главному сопернику Алену Просту...
События 91-93гг какие-то мутные.

Но по крайней мере Сенна знал что Хонда уходит заранее, в отличии от Рона Дениса.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #6 05 Янв 2020, 17:17 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Янв 2020, 04:28 сказал:
Бергер писал о достаточно близких и хороших отношениях Сенны и Хонды
Рамирес описал другое?
Японцы очень плотно работали с Айртоном, когда он гонялся за Макларен, даже больше, чем с Простом. Рамирес говорил:
Тогда любили повторять, что Ален – гонщик McLaren с мотором Honda, а Айртон – гонщик Honda на шасси McLaren... Да, пожалуй, мотористы из Honda были неравнодушны к Айртону. Но ведь и он всегда проводил с ними гораздо больше времени, чем Ален! Да и к тому же Айртону та Honda подходила чуть больше. У него была очень своеобразная манера пользоваться газом, которая абсолютно не совпадала со стилем пилотирования Алена.
Кроме того, Сенна консультировал Хонду и доводил до совершенства Хонду NSX (кстати, как и Шумахер позже в Феррари).
У Хонды появился, пожалуй, лучший тест-пилот своего времени. Он тестировал автомобиль на трассах по всему миру, от Сузуки до Нюрбургринга, и его перфекционизм, перенесенный из мира гонок в мир серийных машин, позволил японцам максимально приблизиться к идеалу. В компании Honda понимали, что без Айртона NSX получился бы совсем другим, и в качестве благодарности за проделанную работу ему было подарено два купе NSX.
Рамирес пишет в своих воспоминаниях, что когда в середине 1991-го года умер основатель Honda, Соичиро Хонда, и после окончания сезона-1992 японская компания покинула чемпионат, Макларен остался без мотора и даже тесные отношения с Айртоном не смогли удержать Хонду в Ф1. Это сильно расстроило Сенну, который именно с Хондой связывал свое будущее. Это было больше похоже на предательство, чем на вынужденное стечение обстоятельств. Хонда пришла в Макларен благодаря Сенне и потом бросила его у болида без шансов на титул, который он уступил в 1993-м своему главному сопернику Алену Просту.
20 сентября 1993 года Айртон Сенна вывел на трассу Сильверстоун абсолютно белую машину, получившую прозвище McLambo, под капотом которой бился 12-цилиндровый мотор Lamborghini V12. Вернувшись в боксы после нескольких кругов и покинув кокпит, Айртон первым делом отправился звонить Рону Деннису. С присущим ему темпераментом, бразилец постарался убедить босса команды, что моторы Lamborghini – именно то, что нужно McLaren, чтобы вернуться на вершину. Но в итоге босс Макларена подписал контракт с Пежо и Айртону оставалось искать новый путь к победам в Вильямс-Рено.

Собственно я к тому, что проводить параллели между Максом и Айртоном неуместно, особенно представителю Хонды, который предпочел не называть себя.
+2
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2128
Сергей Шилюхин #5 05 Янв 2020, 04:28 Цитировать
Майк, 03 Янв 2020, 19:25 сказал:

А насчет Сенны, лучше почитайте воспоминания Джо Рамиреса о том, какие отношения были у Айртона с Хондой.
Бергер писал о достаточно близких и хороших отношениях Сенны и Хонды

Рамирес описал другое?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Игорь228 #4 03 Янв 2020, 19:57 Цитировать
Рус, 03 Янв 2020, 15:22 сказал:
"Молодцы" ребята, Ф-1 используют на всю катушку. Когда ещё и кто ещё предоставит им хорошее шасси. И будет опять "тридцать лет без побед"
Посмотрим, сколько лет Рено на своей колымаге будет без побед))

Сообщений: 2524
Репутация: 6186
Дней: 2276
mahakal #3 03 Янв 2020, 19:41 Цитировать
насколько мне известно, культ сенны был в сердцах японцев, которые смотрели на его выступления с трибун и в трансляциях, а вот чтобы хонда была в восторге от сенны не помню.
+3
Понравилось 1 пользователю (bhanjhankri) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #2 03 Янв 2020, 19:25 Цитировать
Прям Роботы-вершители из Хонды "Мы сделаем вас счастливыми!"
А насчет Сенны, лучше почитайте воспоминания Джо Рамиреса о том, какие отношения были у Айртона с Хондой.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #1 03 Янв 2020, 15:22 Цитировать
"Молодцы" ребята, Ф-1 используют на всю катушку. Когда ещё и кто ещё предоставит им хорошее шасси. И будет опять "тридцать лет без побед"



Гость
Имя:

Введите число 167 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.06 сек.)