В Honda провели параллели между Ферстаппеном и Сенной

03 ЯНВАРЯ 2020, 14:41
v-honda-proveli-paralleli-megdu-ferstappenom-i-sennoy

Представитель Honda провел параллели между Максом Ферстаппеном (Red Bull) и трехкратным чемпионом мира Айртоном Сенной.

“Макс – это важная часть нашего проекта – говорит представитель Honda. – Голландец достаточно молод, а его работа на трассе впечатляет. Складывается впечатление, что мы видим молодого Айртона Сенну. Макс отлично относится к нашей компании. Все указывает на то, что Ферстаппен счастлив”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 1
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 2
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 2
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #9 06 Янв 2020, 15:00 Цитировать
LouBrize, 05 Янв 2020, 18:36 сказал:
... Если Хонда решились всерьёз "вернуться в игру" - Бог в помощь. Такой альянс выгоден обеим сторонам.
В том-то и вся проблема: "если всерьез". Обычно Хонда приходит в качестве моториста на 9 лет (1983-1992, 2000-2008) в Ф1 и потом внезапно уходит. Последний период начался в 2015-м, осталось 4 года? В последние годы побед очень мало, в 2006 одна победа Баттона и в 2019 три у Макса, поэтому могут и раньше уйти, деньги-то уходят приличные.

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2253
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 05 Янв 2020, 18:36 Цитировать
В других источниках сказано, что "представитель Хонды" - сам Ямамото. Тогда альянс Сенна и Хонда несколько опередил своё время. И трагический финал той истории горек вдвойне. По сути, Льюис - такой же гонщик Мерседес теперь. И сейчас это уже в порядке вещей, многие автоконцерны работают со "своими" пилотами. Если Хонда решились всерьёз "вернуться в игру" - Бог в помощь. Такой альянс выгоден обеим сторонам.

Сообщений: 1089
Репутация: 2144
Дней: 2146
Сергей Шилюхин #7 05 Янв 2020, 17:36 Цитировать
Майк, 05 Янв 2020, 17:17 сказал:
...в середине 1991-го года умер основатель Honda, Соичиро Хонда, и после окончания сезона-1992 японская компания покинула чемпионат, Макларен остался без мотора и даже тесные отношения с Айртоном не смогли удержать Хонду в Ф1. Это сильно расстроило Сенну, который именно с Хондой связывал свое будущее. Это было больше похоже на предательство, чем на вынужденное стечение обстоятельств. Хонда пришла в Макларен благодаря Сенне и потом бросила его у болида без шансов на титул, который он уступил в 1993-м своему главному сопернику Алену Просту...
События 91-93гг какие-то мутные.

Но по крайней мере Сенна знал что Хонда уходит заранее, в отличии от Рона Дениса.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #6 05 Янв 2020, 17:17 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Янв 2020, 04:28 сказал:
Бергер писал о достаточно близких и хороших отношениях Сенны и Хонды
Рамирес описал другое?
Японцы очень плотно работали с Айртоном, когда он гонялся за Макларен, даже больше, чем с Простом. Рамирес говорил:
Тогда любили повторять, что Ален – гонщик McLaren с мотором Honda, а Айртон – гонщик Honda на шасси McLaren... Да, пожалуй, мотористы из Honda были неравнодушны к Айртону. Но ведь и он всегда проводил с ними гораздо больше времени, чем Ален! Да и к тому же Айртону та Honda подходила чуть больше. У него была очень своеобразная манера пользоваться газом, которая абсолютно не совпадала со стилем пилотирования Алена.
Кроме того, Сенна консультировал Хонду и доводил до совершенства Хонду NSX (кстати, как и Шумахер позже в Феррари).
У Хонды появился, пожалуй, лучший тест-пилот своего времени. Он тестировал автомобиль на трассах по всему миру, от Сузуки до Нюрбургринга, и его перфекционизм, перенесенный из мира гонок в мир серийных машин, позволил японцам максимально приблизиться к идеалу. В компании Honda понимали, что без Айртона NSX получился бы совсем другим, и в качестве благодарности за проделанную работу ему было подарено два купе NSX.
Рамирес пишет в своих воспоминаниях, что когда в середине 1991-го года умер основатель Honda, Соичиро Хонда, и после окончания сезона-1992 японская компания покинула чемпионат, Макларен остался без мотора и даже тесные отношения с Айртоном не смогли удержать Хонду в Ф1. Это сильно расстроило Сенну, который именно с Хондой связывал свое будущее. Это было больше похоже на предательство, чем на вынужденное стечение обстоятельств. Хонда пришла в Макларен благодаря Сенне и потом бросила его у болида без шансов на титул, который он уступил в 1993-м своему главному сопернику Алену Просту.
20 сентября 1993 года Айртон Сенна вывел на трассу Сильверстоун абсолютно белую машину, получившую прозвище McLambo, под капотом которой бился 12-цилиндровый мотор Lamborghini V12. Вернувшись в боксы после нескольких кругов и покинув кокпит, Айртон первым делом отправился звонить Рону Деннису. С присущим ему темпераментом, бразилец постарался убедить босса команды, что моторы Lamborghini – именно то, что нужно McLaren, чтобы вернуться на вершину. Но в итоге босс Макларена подписал контракт с Пежо и Айртону оставалось искать новый путь к победам в Вильямс-Рено.

Собственно я к тому, что проводить параллели между Максом и Айртоном неуместно, особенно представителю Хонды, который предпочел не называть себя.
+2
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1089
Репутация: 2144
Дней: 2146
Сергей Шилюхин #5 05 Янв 2020, 04:28 Цитировать
Майк, 03 Янв 2020, 19:25 сказал:

А насчет Сенны, лучше почитайте воспоминания Джо Рамиреса о том, какие отношения были у Айртона с Хондой.
Бергер писал о достаточно близких и хороших отношениях Сенны и Хонды

Рамирес описал другое?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Игорь228 #4 03 Янв 2020, 19:57 Цитировать
Рус, 03 Янв 2020, 15:22 сказал:
"Молодцы" ребята, Ф-1 используют на всю катушку. Когда ещё и кто ещё предоставит им хорошее шасси. И будет опять "тридцать лет без побед"
Посмотрим, сколько лет Рено на своей колымаге будет без побед))

Сообщений: 2525
Репутация: 6187
Дней: 2294
mahakal #3 03 Янв 2020, 19:41 Цитировать
насколько мне известно, культ сенны был в сердцах японцев, которые смотрели на его выступления с трибун и в трансляциях, а вот чтобы хонда была в восторге от сенны не помню.
+3
Понравилось 1 пользователю (bhanjhankri) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #2 03 Янв 2020, 19:25 Цитировать
Прям Роботы-вершители из Хонды "Мы сделаем вас счастливыми!"
А насчет Сенны, лучше почитайте воспоминания Джо Рамиреса о том, какие отношения были у Айртона с Хондой.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #1 03 Янв 2020, 15:22 Цитировать
"Молодцы" ребята, Ф-1 используют на всю катушку. Когда ещё и кто ещё предоставит им хорошее шасси. И будет опять "тридцать лет без побед"



Гость
Имя:

Введите число 274 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (5.58 сек.)