Сироткин говорил о причинах отставания Переса от Ферстаппена

12 МАЯ 2021, 06:10
sirotkin-govoril-o-prichinah-otstavaniya-peresa-ot-ferstappena

Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин говорил о причинах отставания пилота Red Bull Серхио Переса от своего напарника Макса Ферстаппена. Напомним, что в гонке в Испании мексиканец уступил голландцу 47 секунд.

"Перес уже провел четыре гран-при в составе Red Bull, и он все еще не адаптировался, что удивляет меня - говорит Сироткин. - Албон, Гасли и Перес - все они очень хорошие пилоты. Я согласен с мнением, что Ферстаппен очень хороший пилот, и что он умеет выжимать максимум из своего болида. Но, возможно, его преимущество над напарниками связано с болидом Red Bull. Возможно, болид Red Bull просто лучше подходит стилю пилотирования Ферстаппена.

Я не верю, что Макс имеет такое большое преимущество над своими напарниками за счет своих навыков. Даже в молодежных гоночных сериях нет такой большой разницы, а я хочу напомнить, что все пилоты разгоняются, поворачивают и тормозят примерно в одних точках трассы.

Я считаю, что тут дело в сочетании факторов: работе с шинами, стратегии и подходе к настройкам. Я считаю, что это намного важнее, чем выбор правильной траектории. Каждый раз Макс выжимает максимум из своего болида, и складывается впечатление, что только он знает, как нужно работать с болидом Red Bull. Но очевидно, что тут дело не в пилотаже".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера....

10 Июл 2025
Глава Williams стал отцом во второй раз

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок...

10 Июл 2025
 2
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli

После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались...

10 Июл 2025
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером

Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы...

10 Июл 2025
 2
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана...

10 Июл 2025
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает

Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя...

10 Июл 2025
 1
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать

Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам...

10 Июл 2025
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне

Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды...

10 Июл 2025
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение

Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя...

10 Июл 2025
 7
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги

Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым...

10 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 362
Репутация: 864
Дней: 1833
ZloyDemon #15 13 Май 2021, 04:45 Цитировать
Voln, 13 Май 2021, 04:29
Деьги Мазепина важные, но ситуативные, на год-два, а Шумахер это проект на полтора десятка лет минимум
Наверно, ты также считаешь, что результаты Ф2 подстроены )
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Voln #14 13 Май 2021, 04:29 Цитировать
ZloyDemon, 13 Май 2021, 02:49 сказал:
А я думал совсем наоборот, что после спонсорских вливаний Дмитрия Мазепина Никиту будут тащить за уши, по аналогии со Строллом в АМ.
....

Деьги Мазепина важные, но ситуативные, на год-два, а Шумахер это проект на полтора десятка лет минимум, под него любые спонсоры будут рады дать практически любые суммы. Поэтому мы видим то, что видим, и если Никита сможет дать Мику бой, это будет означать что он смог стать значительно его сильней, а сейчас мы видим выступления двух примерно равных пилотов на отличающихся качеством машинах
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Voln #13 13 Май 2021, 04:25 Цитировать
ZloyDemon, 13 Май 2021, 02:40 сказал:
У Мерса машины равны, это очевидно. Росберг вполне успешно боролся с Хэмом, Боттас менее успешно, но в квалах вполне на уровне, поулы берет регулярно. В отличие от вторых пилотов РБ, которые всегда в глубокой Ж.

Не интересовался подробностями противостояния Росберг-Хемильтон, оба безинтересны, но выглядело так, что не Росберг выиграл, а Хемильтон проиграл. Но да, Мерс чуть ли не единственная команда, которая может себе позволить две сильных стороны гаража, но даже при таком раскладе ввсё лучше - фавориту, постоянное "невезение" Боттаса (да и всех вторых номеров команд) это всего лишь отражение реального положения вещей в команде
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 362
Репутация: 864
Дней: 1833
ZloyDemon #12 13 Май 2021, 02:49 Цитировать
Voln, 13 Май 2021, 02:22
Больше скажу: даже если сейчас Никита отключит телефон, и будет спать в тренажёре-симуляторе в обнимку с книжками по настройке машин и анализу телеметрии, и сможет вплотную подтянуться к Мику
А я думал совсем наоборот, что после спонсорских вливаний Дмитрия Мазепина Никиту будут тащить за уши, по аналогии со Строллом в АМ. Победа над Шумахером могла бы стать бальзамом для души отца Никиты, как и победа Лэнса над Феттелем для Лоуренса Стролла.
То, что Никита так далеко, обьясняется тем, что рановато переходить с 5го места Ф2 в Ф1. Он просто не готов. И за бортом остались более достойные пилоты, такие как Айллот и Шварцман.

Сообщений: 362
Репутация: 864
Дней: 1833
ZloyDemon #11 13 Май 2021, 02:40 Цитировать
Гость, 13 Май 2021, 01:24 сказал:
Как же тогда объяснить эффект Рассела, который без вката взял и поехал и про лидировал более 50 кругов? И вполне мог выиграть ГП уже в первой гонке
У Мерса машины равны, это очевидно. Росберг вполне успешно боролся с Хэмом, Боттас менее успешно, но в квалах вполне на уровне, поулы берет регулярно. В отличие от вторых пилотов РБ, которые всегда в глубокой Ж.


(гость)
Voln #10 13 Май 2021, 02:22 Цитировать
ZloyDemon, 12 Май 2021, 20:57 сказал:
Хочешь сказать, что отставание Мазепина от Шумахера обьясняется тем, что команда работает на Мика? Команда, болид которой выкрашен в цвета российского флага? )

Больше скажу: даже если сейчас Никита отключит телефон, и будет спать в тренажёре-симуляторе в обнимку с книжками по настройке машин и анализу телеметрии, и сможет вплотную подтянуться к Мику, ему не дадут его обогнать. Фамилия Шумахер это огромные деньги, и он нужен с яркой идеальной историей наследника-победителя в Формуле-1. Уже сейчас Мик выступает на шасси, которое понравилось обоим пилотам во время тестов(боле удачное), а Никита - на том, которое оба практически забраковали. Плюс разворот Никиты в Барселоне на ровном месте который грамотно прокомментировал только один из пилотов(причина - чрезмерно жёстко настроенный задний амортизатор поперечной устойчивости) говорит о том, что симуляция в команде слишком грубая, и возможно вычислительные ресурсы при анализе и подборе настроек так же делится не поровну


(гость)
Репутация: 33
Гость #9 13 Май 2021, 01:24 Цитировать
Как же тогда объяснить эффект Рассела, который без вката взял и поехал и про лидировал более 50 кругов? И вполне мог выиграть ГП уже в первой гонке

Сообщений: 362
Репутация: 864
Дней: 1833
ZloyDemon #8 12 Май 2021, 20:57 Цитировать
Voln, 12 Май 2021, 07:25 сказал:
Да скажите уже прямо: Ред Бул, Альфа Таури, Мерседес, Хас,
Хочешь сказать, что отставание Мазепина от Шумахера обьясняется тем, что команда работает на Мика? Команда, болид которой выкрашен в цвета российского флага? )
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Андрей 83 #7 12 Май 2021, 17:19 Цитировать
Voln, 12 Май 2021, 11:40
При том, что чемпионский титул пилота единственный критерий того, что у него был лучшим весь комплекс необходимых для его завоевания условий. И техническая часть тут только часть, штат специалистов которые с ним должны работать так же стоит денег, и у второго номера он всегда будет слабее. Да и просто хороших специалистов ограниченное количество, и всех их будут собирать в одной стороне гаража, что бы сделать чемпионом пилота. Кубок конструкторов никого, по большому счёту, не интересует
Очень ошибаетесь. Для команды КК важнее чем чемпионство пилота, именно за КК команда получает призовые на которые и строит машинку для следующего года. Это не только спорт, но и большой бизнес. Для владельцев команд наверное даже больше бизнес, чем спорт
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям


(гость)
Voln #6 12 Май 2021, 11:40 Цитировать
Гость, 12 Май 2021, 10:47 сказал:
Э-э, причем тут титулы?
.....

При том, что чемпионский титул пилота единственный критерий того, что у него был лучшим весь комплекс необходимых для его завоевания условий. И техническая часть тут только часть, штат специалистов которые с ним должны работать так же стоит денег, и у второго номера он всегда будет слабее. Да и просто хороших специалистов ограниченное количество, и всех их будут собирать в одной стороне гаража, что бы сделать чемпионом пилота. Кубок конструкторов никого, по большому счёту, не интересует


(гость)
Репутация: 33
Гость #5 12 Май 2021, 10:47 Цитировать
Voln, 12 Май 2021, 09:44
Напомните, сколько титулов у Кулхарда, Ирвайна, Барикелло, Массы вместе взятых? Сколько раз второй пилот смог превзойти первого? Вильнёв - единственное исключение тогда ещё всё было иначе - денег и тестов хватало всем (более ранние времена не берём). Сейчас ресурсов хватает только на одну машину, по этому сейчас второй номер может включиться в игру только в одном случае: максимально подстраиваться под требования к машине первого номера, но даже в этом случае останется ещё огромная масса аспектов, в которых предпочтение будет у первого, более перспективного номера
Э-э, причем тут титулы? Речь про то, что вторые номера не отставали далеко от первого и были в борьбе, помогали лидеру команды, т.е. уделяли больше внимания второму номеру или подбирали пилота тщательнее, чтоб не пришлось ему долго привыкать к болиду. Сейчас упор делают больше на индивидуальное чемпионство, а не на кубок конструкторов. РБ вон на два года вообще на кубок забил, рентача возил.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, serega_k)


(гость)
Voln #4 12 Май 2021, 09:44 Цитировать
Гость, 12 Май 2021, 08:07 сказал:
Все так, но вспомните Култхарда, Ирвайна, Барикеллу- они были рядом с первым номером команды, а не махали им платочком вслед.

Напомните, сколько титулов у Кулхарда, Ирвайна, Барикелло, Массы вместе взятых? Сколько раз второй пилот смог превзойти первого? Вильнёв - единственное исключение тогда ещё всё было иначе - денег и тестов хватало всем (более ранние времена не берём). Сейчас ресурсов хватает только на одну машину, по этому сейчас второй номер может включиться в игру только в одном случае: максимально подстраиваться под требования к машине первого номера, но даже в этом случае останется ещё огромная масса аспектов, в которых предпочтение будет у первого, более перспективного номера
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 33
Гость #3 12 Май 2021, 08:07 Цитировать
Voln, 12 Май 2021, 07:25 сказал:
Да скажите уже прямо: Ред Бул, Альфа Таури, Мерседес, Хас, (феррари вообще всю свою историю были уверены что выступают одной машиной, вторая просто случайно совпадала с первой по цвету, и стояла в соседних боксах) - работают с машинами в пропорции 80% на 20%, если не больше. Все силы, аналитика, настройка, изменения конструкции, постройка болида - под первого, единственно важного пилота, второму - необходимый минимум во всём, как он едет никого не интересует, и серьёзно заниматься его "пожеланиями" никто в команде не будет. Второй пилот просто заглушка для соответствия правилу двух машин от команды на старте
Все так, но вспомните Култхарда, Ирвайна, Барикеллу- они были рядом с первым номером команды, а не махали им платочком вслед.
+3
Понравилось 3 пользователям (Лунь, Belousov, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Voln #2 12 Май 2021, 07:25 Цитировать
Да скажите уже прямо: Ред Бул, Альфа Таури, Мерседес, Хас, (феррари вообще всю свою историю были уверены что выступают одной машиной, вторая просто случайно совпадала с первой по цвету, и стояла в соседних боксах) - работают с машинами в пропорции 80% на 20%, если не больше. Все силы, аналитика, настройка, изменения конструкции, постройка болида - под первого, единственно важного пилота, второму - необходимый минимум во всём, как он едет никого не интересует, и серьёзно заниматься его "пожеланиями" никто в команде не будет. Второй пилот просто заглушка для соответствия правилу двух машин от команды на старте
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Васисуалий #1 12 Май 2021, 07:01 Цитировать
Даниэля надо обратно звать. Только ему удавалось держаться на таком же уровне!
+6
Понравилось 3 пользователям (Лунь, serega_k, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 871 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.49 сек.)