Сироткин говорил о причинах отставания Переса от Ферстаппена

12 МАЯ 2021, 06:10
sirotkin-govoril-o-prichinah-otstavaniya-peresa-ot-ferstappena

Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин говорил о причинах отставания пилота Red Bull Серхио Переса от своего напарника Макса Ферстаппена. Напомним, что в гонке в Испании мексиканец уступил голландцу 47 секунд.

"Перес уже провел четыре гран-при в составе Red Bull, и он все еще не адаптировался, что удивляет меня - говорит Сироткин. - Албон, Гасли и Перес - все они очень хорошие пилоты. Я согласен с мнением, что Ферстаппен очень хороший пилот, и что он умеет выжимать максимум из своего болида. Но, возможно, его преимущество над напарниками связано с болидом Red Bull. Возможно, болид Red Bull просто лучше подходит стилю пилотирования Ферстаппена.

Я не верю, что Макс имеет такое большое преимущество над своими напарниками за счет своих навыков. Даже в молодежных гоночных сериях нет такой большой разницы, а я хочу напомнить, что все пилоты разгоняются, поворачивают и тормозят примерно в одних точках трассы.

Я считаю, что тут дело в сочетании факторов: работе с шинами, стратегии и подходе к настройкам. Я считаю, что это намного важнее, чем выбор правильной траектории. Каждый раз Макс выжимает максимум из своего болида, и складывается впечатление, что только он знает, как нужно работать с болидом Red Bull. Но очевидно, что тут дело не в пилотаже".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Во Франции оба гонщика должны получить конкурентоспособную технику

Перед Гран-При Франции Тото Вольфф (руководитель Mercedes) поднял тему нацеленности его команды на борьбу. Тото...

15.06.2021
Альгерсуари рассказал о том, как лишился работы в Toro Rosso

Хайме Альгерсуари (бывший гонщик Формулы 1) рассказал, что отказ Toro Rosso продолжать сотрудничество...

15.06.2021
Даннер удивлен тем, что Шумахер думал, что Мазепин так просто пропустит его

Бывший гонщик Кристиан Даннер прокомментировал инцидент, который произошел на последнем круге гонки в...

15.06.2021
Бергер о маневре Мазепина в Баку: Раньше все пилоты так делали

В конце гонки в Баку Никита Мазепин (Haas) отбивал атаки своего напарника Мика Шумахера. На прямой на...

15.06.2021
Норрис: Следующие три этапа будут очень напряженными

Пилот McLaren Ландо Норрис говорил о предстоящем гран-при Франции. “Следующие три этапа будут очень...

15.06.2021
Столкновение Феттеля и Боттаса во Франции в 2018-м году

В 2018-м году гонку во Франции Себастьян Феттель (тогда выступал в составе Ferrari) начинал с третьего...

15.06.2021
Где Квят будет выступать, если он не сможет вернуться в Формулу 1?

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят назвал гоночные серии, в которых он готов выступать, если не сможет...

15.06.2021
Мазепин: Каждый пройденный километр имеет значение

Пилот Haas Никита Мазепин надеется, что в этом году он сможет получить как можно больше опыта. “Каждый...

15.06.2021
Бергер рассказал, как Хэмилтон справляется с проблемой возраста

Пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону 36, но, несмотря на это, он продолжает выступать в Формуле 1 на очень...

15.06.2021
Мик Шумахер: Лучший опыт – это тот опыт, который пилот получает во время гран-при

Пилот Haas Мик Шумахер говорил о прогрессе, которого ему удалось добиться. “В плане опыта каждый километр...

15.06.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 241
Репутация: 530
Дней: 347
ZloyDemon #15 13 Май 2021, 04:45 Цитировать
Voln, 13 Май 2021, 04:29
Деьги Мазепина важные, но ситуативные, на год-два, а Шумахер это проект на полтора десятка лет минимум
Наверно, ты также считаешь, что результаты Ф2 подстроены )
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Voln #14 13 Май 2021, 04:29 Цитировать
ZloyDemon, 13 Май 2021, 02:49 сказал:
А я думал совсем наоборот, что после спонсорских вливаний Дмитрия Мазепина Никиту будут тащить за уши, по аналогии со Строллом в АМ.
....

Деьги Мазепина важные, но ситуативные, на год-два, а Шумахер это проект на полтора десятка лет минимум, под него любые спонсоры будут рады дать практически любые суммы. Поэтому мы видим то, что видим, и если Никита сможет дать Мику бой, это будет означать что он смог стать значительно его сильней, а сейчас мы видим выступления двух примерно равных пилотов на отличающихся качеством машинах
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Voln #13 13 Май 2021, 04:25 Цитировать
ZloyDemon, 13 Май 2021, 02:40 сказал:
У Мерса машины равны, это очевидно. Росберг вполне успешно боролся с Хэмом, Боттас менее успешно, но в квалах вполне на уровне, поулы берет регулярно. В отличие от вторых пилотов РБ, которые всегда в глубокой Ж.

Не интересовался подробностями противостояния Росберг-Хемильтон, оба безинтересны, но выглядело так, что не Росберг выиграл, а Хемильтон проиграл. Но да, Мерс чуть ли не единственная команда, которая может себе позволить две сильных стороны гаража, но даже при таком раскладе ввсё лучше - фавориту, постоянное "невезение" Боттаса (да и всех вторых номеров команд) это всего лишь отражение реального положения вещей в команде
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 241
Репутация: 530
Дней: 347
ZloyDemon #12 13 Май 2021, 02:49 Цитировать
Voln, 13 Май 2021, 02:22
Больше скажу: даже если сейчас Никита отключит телефон, и будет спать в тренажёре-симуляторе в обнимку с книжками по настройке машин и анализу телеметрии, и сможет вплотную подтянуться к Мику
А я думал совсем наоборот, что после спонсорских вливаний Дмитрия Мазепина Никиту будут тащить за уши, по аналогии со Строллом в АМ. Победа над Шумахером могла бы стать бальзамом для души отца Никиты, как и победа Лэнса над Феттелем для Лоуренса Стролла.
То, что Никита так далеко, обьясняется тем, что рановато переходить с 5го места Ф2 в Ф1. Он просто не готов. И за бортом остались более достойные пилоты, такие как Айллот и Шварцман.

Сообщений: 241
Репутация: 530
Дней: 347
ZloyDemon #11 13 Май 2021, 02:40 Цитировать
Гость, 13 Май 2021, 01:24 сказал:
Как же тогда объяснить эффект Рассела, который без вката взял и поехал и про лидировал более 50 кругов? И вполне мог выиграть ГП уже в первой гонке
У Мерса машины равны, это очевидно. Росберг вполне успешно боролся с Хэмом, Боттас менее успешно, но в квалах вполне на уровне, поулы берет регулярно. В отличие от вторых пилотов РБ, которые всегда в глубокой Ж.


(гость)
Voln #10 13 Май 2021, 02:22 Цитировать
ZloyDemon, 12 Май 2021, 20:57 сказал:
Хочешь сказать, что отставание Мазепина от Шумахера обьясняется тем, что команда работает на Мика? Команда, болид которой выкрашен в цвета российского флага? )

Больше скажу: даже если сейчас Никита отключит телефон, и будет спать в тренажёре-симуляторе в обнимку с книжками по настройке машин и анализу телеметрии, и сможет вплотную подтянуться к Мику, ему не дадут его обогнать. Фамилия Шумахер это огромные деньги, и он нужен с яркой идеальной историей наследника-победителя в Формуле-1. Уже сейчас Мик выступает на шасси, которое понравилось обоим пилотам во время тестов(боле удачное), а Никита - на том, которое оба практически забраковали. Плюс разворот Никиты в Барселоне на ровном месте который грамотно прокомментировал только один из пилотов(причина - чрезмерно жёстко настроенный задний амортизатор поперечной устойчивости) говорит о том, что симуляция в команде слишком грубая, и возможно вычислительные ресурсы при анализе и подборе настроек так же делится не поровну


(гость)
Гость #9 13 Май 2021, 01:24 Цитировать
Как же тогда объяснить эффект Рассела, который без вката взял и поехал и про лидировал более 50 кругов? И вполне мог выиграть ГП уже в первой гонке

Сообщений: 241
Репутация: 530
Дней: 347
ZloyDemon #8 12 Май 2021, 20:57 Цитировать
Voln, 12 Май 2021, 07:25 сказал:
Да скажите уже прямо: Ред Бул, Альфа Таури, Мерседес, Хас,
Хочешь сказать, что отставание Мазепина от Шумахера обьясняется тем, что команда работает на Мика? Команда, болид которой выкрашен в цвета российского флага? )
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Андрей 83 #7 12 Май 2021, 17:19 Цитировать
Voln, 12 Май 2021, 11:40
При том, что чемпионский титул пилота единственный критерий того, что у него был лучшим весь комплекс необходимых для его завоевания условий. И техническая часть тут только часть, штат специалистов которые с ним должны работать так же стоит денег, и у второго номера он всегда будет слабее. Да и просто хороших специалистов ограниченное количество, и всех их будут собирать в одной стороне гаража, что бы сделать чемпионом пилота. Кубок конструкторов никого, по большому счёту, не интересует
Очень ошибаетесь. Для команды КК важнее чем чемпионство пилота, именно за КК команда получает призовые на которые и строит машинку для следующего года. Это не только спорт, но и большой бизнес. Для владельцев команд наверное даже больше бизнес, чем спорт
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям


(гость)
Voln #6 12 Май 2021, 11:40 Цитировать
Гость, 12 Май 2021, 10:47 сказал:
Э-э, причем тут титулы?
.....

При том, что чемпионский титул пилота единственный критерий того, что у него был лучшим весь комплекс необходимых для его завоевания условий. И техническая часть тут только часть, штат специалистов которые с ним должны работать так же стоит денег, и у второго номера он всегда будет слабее. Да и просто хороших специалистов ограниченное количество, и всех их будут собирать в одной стороне гаража, что бы сделать чемпионом пилота. Кубок конструкторов никого, по большому счёту, не интересует


(гость)
Гость #5 12 Май 2021, 10:47 Цитировать
Voln, 12 Май 2021, 09:44
Напомните, сколько титулов у Кулхарда, Ирвайна, Барикелло, Массы вместе взятых? Сколько раз второй пилот смог превзойти первого? Вильнёв - единственное исключение тогда ещё всё было иначе - денег и тестов хватало всем (более ранние времена не берём). Сейчас ресурсов хватает только на одну машину, по этому сейчас второй номер может включиться в игру только в одном случае: максимально подстраиваться под требования к машине первого номера, но даже в этом случае останется ещё огромная масса аспектов, в которых предпочтение будет у первого, более перспективного номера
Э-э, причем тут титулы? Речь про то, что вторые номера не отставали далеко от первого и были в борьбе, помогали лидеру команды, т.е. уделяли больше внимания второму номеру или подбирали пилота тщательнее, чтоб не пришлось ему долго привыкать к болиду. Сейчас упор делают больше на индивидуальное чемпионство, а не на кубок конструкторов. РБ вон на два года вообще на кубок забил, рентача возил.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, serega_k)


(гость)
Voln #4 12 Май 2021, 09:44 Цитировать
Гость, 12 Май 2021, 08:07 сказал:
Все так, но вспомните Култхарда, Ирвайна, Барикеллу- они были рядом с первым номером команды, а не махали им платочком вслед.

Напомните, сколько титулов у Кулхарда, Ирвайна, Барикелло, Массы вместе взятых? Сколько раз второй пилот смог превзойти первого? Вильнёв - единственное исключение тогда ещё всё было иначе - денег и тестов хватало всем (более ранние времена не берём). Сейчас ресурсов хватает только на одну машину, по этому сейчас второй номер может включиться в игру только в одном случае: максимально подстраиваться под требования к машине первого номера, но даже в этом случае останется ещё огромная масса аспектов, в которых предпочтение будет у первого, более перспективного номера
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Гость #3 12 Май 2021, 08:07 Цитировать
Voln, 12 Май 2021, 07:25 сказал:
Да скажите уже прямо: Ред Бул, Альфа Таури, Мерседес, Хас, (феррари вообще всю свою историю были уверены что выступают одной машиной, вторая просто случайно совпадала с первой по цвету, и стояла в соседних боксах) - работают с машинами в пропорции 80% на 20%, если не больше. Все силы, аналитика, настройка, изменения конструкции, постройка болида - под первого, единственно важного пилота, второму - необходимый минимум во всём, как он едет никого не интересует, и серьёзно заниматься его "пожеланиями" никто в команде не будет. Второй пилот просто заглушка для соответствия правилу двух машин от команды на старте
Все так, но вспомните Култхарда, Ирвайна, Барикеллу- они были рядом с первым номером команды, а не махали им платочком вслед.
+3
Понравилось 3 пользователям (Лунь, Belousov, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Voln #2 12 Май 2021, 07:25 Цитировать
Да скажите уже прямо: Ред Бул, Альфа Таури, Мерседес, Хас, (феррари вообще всю свою историю были уверены что выступают одной машиной, вторая просто случайно совпадала с первой по цвету, и стояла в соседних боксах) - работают с машинами в пропорции 80% на 20%, если не больше. Все силы, аналитика, настройка, изменения конструкции, постройка болида - под первого, единственно важного пилота, второму - необходимый минимум во всём, как он едет никого не интересует, и серьёзно заниматься его "пожеланиями" никто в команде не будет. Второй пилот просто заглушка для соответствия правилу двух машин от команды на старте
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 1
Васисуалий #1 12 Май 2021, 07:01 Цитировать
Даниэля надо обратно звать. Только ему удавалось держаться на таком же уровне!
+6
Понравилось 3 пользователям (Лунь, serega_k, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 637 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.97 сек.)