Алексей Попов: 27

14 ДЕКАБРЯ 2013, 00:54
aleksey-popov:-27

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

27
Можно, как угодно относиться к Луке. Но в чувстве класса ему не откажешь. Приставка «ди» формировалась в холмах под Болоньей не одно поколение. И в свете решений с номерами он высказал одно предложение. Даже не так, — «Скудерия» послала в ФИА, как выясняется, официальный запрос. Многие болельщики думают, что «Феррари», пользуясь правом вето в Совете, потребовала номера 27 и 28 для своих пилотов вместо персональных для них.

Но нет, Ди Монтедземоло сделал ровно наоборот. Он попросил навсегда оставить 27 за Жилем, вывести его из оборота. Благо, — от 2 до 99 ещё много разных номеров. А Вильнёв — один (при всём моём уважении к Жаку). Заметьте, — такие вещи сплошь и рядом практикуются даже у ужасно далёких от аристократизма американцев в игровых видах спорта. Оттуда они пришли к нам — почти везде в ледовых дворцах поднимают свитеры лучших хоккеистов своих клубов.

Но нет, ФИА отвергла просьбу из Маранелло. Жаль. Тот случай, где просто не хватило класса. При том, что в целом, я идею с номерами одобряю, как и почти 64%, проголосовавших в моём твиттере после известий о нововведениях. Что известно на настоящий момент? Перес решил попросить себе 11. Масса — 19. Росберг — 6 (второй выбор — 5, третий — 9). Вернь — 21 (если не достанется — 25, на худой конец — 27...). Коллеги также писали про 14 для Алонсо и 7 для Райкконена, но это уже не прямая речь пилотов, а лишь слухи. Про выбор наших узнаете завтра по ТВ! :-)

Чисто статистически выяснялось, что чаще всего в истории, 179 раз, побеждали машины под номером один, что, в общем, неудивительно. На втором месте — «пятёрка», одержавшая 129 побед. Кстати, поклонникам теорий заговоров не может не понравится следующая информация: за всю историю (с 1950 года) машины под номером «2» сходили из-за механических проблем 221 раз. А под номером «1» — 163. Слишком большая разница, согласитесь, чтобы быть случайностью… И ещё про номера. Наибольшую верность одному стартовому номеру сохранял в своей карьере Жак Лаффит (во многом потому, конечно, что чаще всего выступал за «Лижье»). Он выходил на старт 132 из 176 своих гонок под номером 26!

Что же касается двойных очков, то эта идея не нашла поддержки у 80% (!) моих читателей. И я с ними соглашусь и здесь. Руководитель «Большого Спорта», увидев меня впервые после прочтения этой новости начал анализ со слов: «А помнишь, у нас в прокатном картинговом чемпионате на такой-то трассе сделали так же?» И этим, собственно, выражено всё. Если Ф1 не дорожит своей статусностью, то пусть потом не удивляется и общим падением уважения к ней. Годами держались, годами не давали бонусы даже за Монако, за Спа, за Монцу. За Сильверстоун с Сузукой. За поулы. Лучшие круги. И тут — на тебе…

В этой связи ещё более интересен перенос финала с Интерлагоса на Яс-Марину. Многие даже спрашивали, не решили ли этот вопрос ещё и с прицелом на двойные очки. Думаю нет, потому что Абу-Даби давно пытались перехватить финал, даже и без привязки к уникальной очковой системе. Кстати, если пересчитать былые чемпионаты по новым правилам, то обострения бы ФИА действительно удалось добиться. Титул бы решался в последней гонке из 64 возможных раз не в 27, как было на самом деле, а аж в 46 случаях. Но вот результат иным бы стал лишь десять раз. Трижды — в последнее время. Райкконен вместо Шумахера в 2003-м, Масса вместо Хэмильтона в 2008-м и Алонсо вместо Феттеля в 2012-м.

А ведь ещё есть новые наказания в 5 секунд к результату, чтобы смягчить проезд по пит-лейну, который стоил в районе 15-20 в зависимости от трасс. А ещё вступают в действие 12 штрафных баллов на год. И с 2015-го обещают ввести потолок бюджета. Я обещал, что скучно не будет? Вот, пожалуйста! Кстати, не пропустите «Большой Спорт» завтра (в субботу, 14-го) в 12:00 мск :-) В общем, — всё здорово. Вот, только, 27-й надо бы увековечить…









Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Кого вы считаете лучшим пилотом на гран при Японии?
Макс Ферстаппен
Ландо Норрис
Оскар Пиастри
Шарль Леклер
Джордж Расселл
Кими Антонелли
Льюис Хэмилтон
Айзек Хаджар
Александр Албон
Оливер Берман

Проголосовать
Проголосовало 4 гостя и 5 пользователей (Clerc, Olegan, Ле Клерк, Александр М, AAlexander)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Японии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Японии....

06 Апр 2025
Гран При Японии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

06 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

06 Апр 2025
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна

Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды...

06 Апр 2025
 2
Ферстаппен: На болиде McLaren я был бы недосягаем

Победитель гонки в Японии пилот Red Bull Макс Ферстаппен пошутил, что если бы он выступал за рулём машины...

06 Апр 2025
 6
Хаджар восьмой, Лоусон семнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар показал восьмой результат по итогам гонки в Японии. Его напарник...

06 Апр 2025
 1
В Williams довольны итогами гонки в Японии

Пилот команды Williams Алекс Албон смог заработать очки для своего коллектива на этапе в Японии. Алекс...

06 Апр 2025
 1
Гасли тринадцатый, Дуэн пятнадцатый

По итогам Гран При Японии команда Alpine вновь не смогла набрать очки. Пьер Гасли: "Честно говоря, я...

06 Апр 2025
Пилоты Stake F1 финишировали в хвосте пелотона

Пилоты команды Stake F1 финишировали в конце пелотона и не смогли принести очки своему коллективу. Нико...

06 Апр 2025
Эстебан Окон: Я рискнул со стратегией, и она не сработала

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 18-е место в гонке Гран-при Японии. “Я стартовал на Hard...

06 Апр 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 126 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.61 сек.)