Алексей Попов: 27

14 ДЕКАБРЯ 2013, 00:54
aleksey-popov:-27

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

27
Можно, как угодно относиться к Луке. Но в чувстве класса ему не откажешь. Приставка «ди» формировалась в холмах под Болоньей не одно поколение. И в свете решений с номерами он высказал одно предложение. Даже не так, — «Скудерия» послала в ФИА, как выясняется, официальный запрос. Многие болельщики думают, что «Феррари», пользуясь правом вето в Совете, потребовала номера 27 и 28 для своих пилотов вместо персональных для них.

Но нет, Ди Монтедземоло сделал ровно наоборот. Он попросил навсегда оставить 27 за Жилем, вывести его из оборота. Благо, — от 2 до 99 ещё много разных номеров. А Вильнёв — один (при всём моём уважении к Жаку). Заметьте, — такие вещи сплошь и рядом практикуются даже у ужасно далёких от аристократизма американцев в игровых видах спорта. Оттуда они пришли к нам — почти везде в ледовых дворцах поднимают свитеры лучших хоккеистов своих клубов.

Но нет, ФИА отвергла просьбу из Маранелло. Жаль. Тот случай, где просто не хватило класса. При том, что в целом, я идею с номерами одобряю, как и почти 64%, проголосовавших в моём твиттере после известий о нововведениях. Что известно на настоящий момент? Перес решил попросить себе 11. Масса — 19. Росберг — 6 (второй выбор — 5, третий — 9). Вернь — 21 (если не достанется — 25, на худой конец — 27...). Коллеги также писали про 14 для Алонсо и 7 для Райкконена, но это уже не прямая речь пилотов, а лишь слухи. Про выбор наших узнаете завтра по ТВ! :-)

Чисто статистически выяснялось, что чаще всего в истории, 179 раз, побеждали машины под номером один, что, в общем, неудивительно. На втором месте — «пятёрка», одержавшая 129 побед. Кстати, поклонникам теорий заговоров не может не понравится следующая информация: за всю историю (с 1950 года) машины под номером «2» сходили из-за механических проблем 221 раз. А под номером «1» — 163. Слишком большая разница, согласитесь, чтобы быть случайностью… И ещё про номера. Наибольшую верность одному стартовому номеру сохранял в своей карьере Жак Лаффит (во многом потому, конечно, что чаще всего выступал за «Лижье»). Он выходил на старт 132 из 176 своих гонок под номером 26!

Что же касается двойных очков, то эта идея не нашла поддержки у 80% (!) моих читателей. И я с ними соглашусь и здесь. Руководитель «Большого Спорта», увидев меня впервые после прочтения этой новости начал анализ со слов: «А помнишь, у нас в прокатном картинговом чемпионате на такой-то трассе сделали так же?» И этим, собственно, выражено всё. Если Ф1 не дорожит своей статусностью, то пусть потом не удивляется и общим падением уважения к ней. Годами держались, годами не давали бонусы даже за Монако, за Спа, за Монцу. За Сильверстоун с Сузукой. За поулы. Лучшие круги. И тут — на тебе…

В этой связи ещё более интересен перенос финала с Интерлагоса на Яс-Марину. Многие даже спрашивали, не решили ли этот вопрос ещё и с прицелом на двойные очки. Думаю нет, потому что Абу-Даби давно пытались перехватить финал, даже и без привязки к уникальной очковой системе. Кстати, если пересчитать былые чемпионаты по новым правилам, то обострения бы ФИА действительно удалось добиться. Титул бы решался в последней гонке из 64 возможных раз не в 27, как было на самом деле, а аж в 46 случаях. Но вот результат иным бы стал лишь десять раз. Трижды — в последнее время. Райкконен вместо Шумахера в 2003-м, Масса вместо Хэмильтона в 2008-м и Алонсо вместо Феттеля в 2012-м.

А ведь ещё есть новые наказания в 5 секунд к результату, чтобы смягчить проезд по пит-лейну, который стоил в районе 15-20 в зависимости от трасс. А ещё вступают в действие 12 штрафных баллов на год. И с 2015-го обещают ввести потолок бюджета. Я обещал, что скучно не будет? Вот, пожалуйста! Кстати, не пропустите «Большой Спорт» завтра (в субботу, 14-го) в 12:00 мск :-) В общем, — всё здорово. Вот, только, 27-й надо бы увековечить…









Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 447 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)