АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

КОР

ИНД

АБУ

США

БРА

Гран При Европы 2012: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.355 сек. Второй по этому показателю Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Фернандо Алонсо Феррари15-2819.78920.71840.507
2 Кими Райкконен Лотус Рено14-2821.87921.10342.982
3 Михаэль Шумахер Мерседес AMG19-4120.47720.04140.518
4 Марк Уэббер Ред Булл19-3820.24620.22240.468
5 Нико Хюлькенберг Форс Индия14-2821.19820.33241.530
6 Нико Росберг Мерседес AMG20-4620.62520.11540.740
7 Пол ди Реста Форс Индия2320.29520.295
8 Дженсон Баттон Макларен10-2620.24619.64039.886
9 Серхио Перес Заубер10-2521.03220.90441.936
10 Бруно Сенна Вильямс20-2428.44014.65943.099
11 Даниэль Риккардо Торо Россо14-3721.20922.59743.806
12 Пастор Мальдонадо Вильямс14-2821.34221.52542.867
13 Виталий Петров Катерхэм13-25-28-4720.72621.22421.40730.8001.34.157
14 Хейкки Ковалайнен Катерхэм12-2721.04024.44545.485
15 Шарль Пик Маруся11-2831.63622.83854.474
16 Фелипе Масса Феррари11-27-34-5320.49820.12639.04120.4761.40.141
17 Педро де ла Роcа HRT14-2823.12723.12546.252
18 Нараин Картикеян HRT15-29-3922.93026.37014.7801.04.080
19 Льюис Хэмилтон Макларен13-2819.35531.08150.436
Ret Роман Грожан Лотус Рено16-2820.47923.18343.662
Ret Себастьян Феттель Ред Булл16-2920.35720.02340.380
Ret Камуи Кобаяси Заубер14-2023.07125.71948.790
Ret Жан-Эрик Вернь Торо Россо1721.30321.303
DNS Тимо Глок Маруся

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 49 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Тимо Глок (DNS).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
111Ferrari120.49820.49820.498
227Ferrari220.12640.62420.312
334Ferrari339.04179.66526.555
453Ferrari420.476100.14125.035
515Ferrari119.78919.78919.789
628Ferrari220.71840.50720.254
713McLaren119.35519.35519.355
828McLaren231.08150.43625.218
910McLaren120.24620.24620.246
1026McLaren219.64039.88619.943
1114Sauber123.07123.07123.071
1220Sauber225.71948.79024.395
1310Sauber121.03221.03221.032
1425Sauber220.90441.93620.968
1514Lotus Renault121.87921.87921.879
1628Lotus Renault221.10342.98221.491
1716Lotus Renault120.47920.47920.479
1828Lotus Renault223.18343.66221.831
1914Toro Rosso121.20921.20921.209
2037Toro Rosso222.59743.80621.903
2117Toro Rosso121.30321.30321.303
2216Red Bull120.35720.35720.357
2329Red Bull220.02340.38020.19
2419Red Bull120.24620.24620.246
2538Red Bull220.22240.46820.234
2620Williams128.44028.44028.44
2724Williams214.65943.09921.55
2814Williams121.34221.34221.342
2928Williams221.52542.86721.434
3014Sahara Force India121.19821.19821.198
3128Sahara Force India220.33241.53020.765
3223Sahara Force India120.29520.29520.295
3320Mercedes AMG120.62520.62520.625
3446Mercedes AMG220.11540.74020.37
3519Mercedes AMG120.47720.47720.477
3641Mercedes AMG220.04140.51820.259
3711Marussia131.63631.63631.636
3828Marussia222.83854.47427.237
3912Caterham121.04021.04021.04
4027Caterham224.44545.48522.743
4113Caterham120.72620.72620.726
4225Caterham221.22441.95020.975
4328Caterham321.40763.35721.119
4447Caterham430.80094.15723.539
4514HRT123.12723.12723.127
4628HRT223.12546.25223.126
4715HRT122.93022.93022.93
4829HRT226.37049.30024.65
4939HRT314.78064.0821.36



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Во Франции Квят перейдет на обновленный мотор Honda и получит штраф

Представители компании Honda сообщили, что во Франции на трех болидах (Даниила Квята, Макса Ферстаппена...

19.06.2019
Магнуссен: Сейчас шасси Формулы 1 очень хорошо держится за трассу

Пилот Haas Кевин Магнуссен не считает, что нужно снизить уровень прижимной силы для того, чтобы сделать...

19.06.2019
В первой тренировке во Франции Латифи будет пилотировать болид Расселла

На этой неделе состоится гран-при Франции. Сегодня представители команды Williams сообщили, что в первой...

19.06.2019
Сафнауэр: Нам нужно улучшить квалификационный темп

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр рассказал, как для них сложилась первая треть сезона 2019-го...

19.06.2019
Марко: Нам придется уволить много сотрудников

В 2021-м году в Формуле 1 будет введет потолок бюджетов - каждая команда сможет тратить за один сезон...

19.06.2019
Вольфф о регламенте на 2021-й год: Непросто найти компромисс

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о регламенте на 2021-й год, а также о предстоящем гран-при...

19.06.2019
Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву....

19.06.2019
Гран При Франции: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

19.06.2019
Гран-При Франции: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

19.06.2019
Представители McLaren назвали причину поломки подвески на болиде Норриса в Канаде

На первых кругах гонки в Канаде на болиде пилота McLaren Ландо Норриса сломалась подвеска и он сошел...

18.06.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 234 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.18 сек.)