Гран При Европы 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.355 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Феррари | 15-28 | 19.789 | 20.718 | 40.507 | |||
2 | Лотус Рено | 14-28 | 21.879 | 21.103 | 42.982 | |||
3 | Мерседес AMG | 19-41 | 20.477 | 20.041 | 40.518 | |||
4 | Ред Булл | 19-38 | 20.246 | 20.222 | 40.468 | |||
5 | Форс Индия | 14-28 | 21.198 | 20.332 | 41.530 | |||
6 | Мерседес AMG | 20-46 | 20.625 | 20.115 | 40.740 | |||
7 | Форс Индия | 23 | 20.295 | 20.295 | ||||
8 | Макларен | 10-26 | 20.246 | 19.640 | 39.886 | |||
9 | Заубер | 10-25 | 21.032 | 20.904 | 41.936 | |||
10 | Вильямс | 20-24 | 28.440 | 14.659 | 43.099 | |||
11 | Торо Россо | 14-37 | 21.209 | 22.597 | 43.806 | |||
12 | Вильямс | 14-28 | 21.342 | 21.525 | 42.867 | |||
13 | Катерхэм | 13-25-28-47 | 20.726 | 21.224 | 21.407 | 30.800 | 1.34.157 | |
14 | Катерхэм | 12-27 | 21.040 | 24.445 | 45.485 | |||
15 | Маруся | 11-28 | 31.636 | 22.838 | 54.474 | |||
16 | Феррари | 11-27-34-53 | 20.498 | 20.126 | 39.041 | 20.476 | 1.40.141 | |
17 | HRT | 14-28 | 23.127 | 23.125 | 46.252 | |||
18 | HRT | 15-29-39 | 22.930 | 26.370 | 14.780 | 1.04.080 | ||
19 | Макларен | 13-28 | 19.355 | 31.081 | 50.436 | |||
Ret | Лотус Рено | 16-28 | 20.479 | 23.183 | 43.662 | |||
Ret | Ред Булл | 16-29 | 20.357 | 20.023 | 40.380 | |||
Ret | Заубер | 14-20 | 23.071 | 25.719 | 48.790 | |||
Ret | Торо Россо | 17 | 21.303 | 21.303 | ||||
DNS | Маруся |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 49 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Тимо Глок (DNS).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 20.498 | 20.498 | |
2 | 27 | Ferrari | 2 | 20.126 | 40.624 | |
3 | 34 | Ferrari | 3 | 39.041 | 79.665 | |
4 | 53 | Ferrari | 4 | 20.476 | 100.141 | |
5 | 15 | Ferrari | 1 | 19.789 | 19.789 | |
6 | 28 | Ferrari | 2 | 20.718 | 40.507 | |
7 | 13 | McLaren | 1 | 19.355 | 19.355 | |
8 | 28 | McLaren | 2 | 31.081 | 50.436 | |
9 | 10 | McLaren | 1 | 20.246 | 20.246 | |
10 | 26 | McLaren | 2 | 19.640 | 39.886 | |
11 | 14 | Sauber | 1 | 23.071 | 23.071 | |
12 | 20 | Sauber | 2 | 25.719 | 48.790 | |
13 | 10 | Sauber | 1 | 21.032 | 21.032 | |
14 | 25 | Sauber | 2 | 20.904 | 41.936 | |
15 | 14 | Lotus Renault | 1 | 21.879 | 21.879 | |
16 | 28 | Lotus Renault | 2 | 21.103 | 42.982 | |
17 | 16 | Lotus Renault | 1 | 20.479 | 20.479 | |
18 | 28 | Lotus Renault | 2 | 23.183 | 43.662 | |
19 | 14 | Toro Rosso | 1 | 21.209 | 21.209 | |
20 | 37 | Toro Rosso | 2 | 22.597 | 43.806 | |
21 | 17 | Toro Rosso | 1 | 21.303 | 21.303 | |
22 | 16 | Red Bull | 1 | 20.357 | 20.357 | |
23 | 29 | Red Bull | 2 | 20.023 | 40.380 | |
24 | 19 | Red Bull | 1 | 20.246 | 20.246 | |
25 | 38 | Red Bull | 2 | 20.222 | 40.468 | |
26 | 20 | Williams | 1 | 28.440 | 28.440 | |
27 | 24 | Williams | 2 | 14.659 | 43.099 | |
28 | 14 | Williams | 1 | 21.342 | 21.342 | |
29 | 28 | Williams | 2 | 21.525 | 42.867 | |
30 | 14 | Sahara Force India | 1 | 21.198 | 21.198 | |
31 | 28 | Sahara Force India | 2 | 20.332 | 41.530 | |
32 | 23 | Sahara Force India | 1 | 20.295 | 20.295 | |
33 | 20 | Mercedes AMG | 1 | 20.625 | 20.625 | |
34 | 46 | Mercedes AMG | 2 | 20.115 | 40.740 | |
35 | 19 | Mercedes AMG | 1 | 20.477 | 20.477 | |
36 | 41 | Mercedes AMG | 2 | 20.041 | 40.518 | |
37 | 11 | Marussia | 1 | 31.636 | 31.636 | |
38 | 28 | Marussia | 2 | 22.838 | 54.474 | |
39 | 12 | Caterham | 1 | 21.040 | 21.040 | |
40 | 27 | Caterham | 2 | 24.445 | 45.485 | |
41 | 13 | Caterham | 1 | 20.726 | 20.726 | |
42 | 25 | Caterham | 2 | 21.224 | 41.950 | |
43 | 28 | Caterham | 3 | 21.407 | 63.357 | |
44 | 47 | Caterham | 4 | 30.800 | 94.157 | |
45 | 14 | HRT | 1 | 23.127 | 23.127 | |
46 | 28 | HRT | 2 | 23.125 | 46.252 | |
47 | 15 | HRT | 1 | 22.930 | 22.930 | |
48 | 29 | HRT | 2 | 26.370 | 49.300 | |
49 | 39 | HRT | 3 | 14.780 | 64.08 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |