АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

КОР

ИНД

АБУ

США

БРА

Гран При Европы 2012: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.355 сек. Второй по этому показателю Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Фернандо Алонсо Феррари15-2819.78920.71840.507
2 Кими Райкконен Лотус Рено14-2821.87921.10342.982
3 Михаэль Шумахер Мерседес AMG19-4120.47720.04140.518
4 Марк Уэббер Ред Булл19-3820.24620.22240.468
5 Нико Хюлькенберг Форс Индия14-2821.19820.33241.530
6 Нико Росберг Мерседес AMG20-4620.62520.11540.740
7 Пол ди Реста Форс Индия2320.29520.295
8 Дженсон Баттон Макларен10-2620.24619.64039.886
9 Серхио Перес Заубер10-2521.03220.90441.936
10 Бруно Сенна Вильямс20-2428.44014.65943.099
11 Даниэль Риккардо Торо Россо14-3721.20922.59743.806
12 Пастор Мальдонадо Вильямс14-2821.34221.52542.867
13 Виталий Петров Катерхэм13-25-28-4720.72621.22421.40730.8001.34.157
14 Хейкки Ковалайнен Катерхэм12-2721.04024.44545.485
15 Шарль Пик Маруся11-2831.63622.83854.474
16 Фелипе Масса Феррари11-27-34-5320.49820.12639.04120.4761.40.141
17 Педро де ла Роcа HRT14-2823.12723.12546.252
18 Нараин Картикеян HRT15-29-3922.93026.37014.7801.04.080
19 Льюис Хэмилтон Макларен13-2819.35531.08150.436
Ret Роман Грожан Лотус Рено16-2820.47923.18343.662
Ret Себастьян Феттель Ред Булл16-2920.35720.02340.380
Ret Камуи Кобаяси Заубер14-2023.07125.71948.790
Ret Жан-Эрик Вернь Торо Россо1721.30321.303
DNS Тимо Глок Маруся

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 49 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Тимо Глок (DNS).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
111Ferrari120.49820.49820.498
227Ferrari220.12640.62420.312
334Ferrari339.04179.66526.555
453Ferrari420.476100.14125.035
515Ferrari119.78919.78919.789
628Ferrari220.71840.50720.254
713McLaren119.35519.35519.355
828McLaren231.08150.43625.218
910McLaren120.24620.24620.246
1026McLaren219.64039.88619.943
1114Sauber123.07123.07123.071
1220Sauber225.71948.79024.395
1310Sauber121.03221.03221.032
1425Sauber220.90441.93620.968
1514Lotus Renault121.87921.87921.879
1628Lotus Renault221.10342.98221.491
1716Lotus Renault120.47920.47920.479
1828Lotus Renault223.18343.66221.831
1914Toro Rosso121.20921.20921.209
2037Toro Rosso222.59743.80621.903
2117Toro Rosso121.30321.30321.303
2216Red Bull120.35720.35720.357
2329Red Bull220.02340.38020.19
2419Red Bull120.24620.24620.246
2538Red Bull220.22240.46820.234
2620Williams128.44028.44028.44
2724Williams214.65943.09921.55
2814Williams121.34221.34221.342
2928Williams221.52542.86721.434
3014Sahara Force India121.19821.19821.198
3128Sahara Force India220.33241.53020.765
3223Sahara Force India120.29520.29520.295
3320Mercedes AMG120.62520.62520.625
3446Mercedes AMG220.11540.74020.37
3519Mercedes AMG120.47720.47720.477
3641Mercedes AMG220.04140.51820.259
3711Marussia131.63631.63631.636
3828Marussia222.83854.47427.237
3912Caterham121.04021.04021.04
4027Caterham224.44545.48522.743
4113Caterham120.72620.72620.726
4225Caterham221.22441.95020.975
4328Caterham321.40763.35721.119
4447Caterham430.80094.15723.539
4514HRT123.12723.12723.127
4628HRT223.12546.25223.126
4715HRT122.93022.93022.93
4829HRT226.37049.30024.65
4939HRT314.78064.0821.36



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: Во время проектирования болида в Ferrari учитывали мои пожелания

В этом году Шарль Леклер проведет свой второй сезон в составе Ferrari. Монегаск сообщил, что во время...

20.01.2020
Новый симулятор Ferrari будет готов не раньше середины весны 2021-го года

В Ferrari приняли решение построить новый симулятор. Итальянская команда делает это сейчас потому, что...

20.01.2020
Red Bull: Нам не нужен Жан-Эрик Вернь

Хельмут Марко (спортивный консультант Red Bull) говорил о том, как в настоящий момент функционирует их...

20.01.2020
Отношения Боттаса и Хэмилтона ухудшились?

В 2019-м году пилот Mercedes Льюис Хэмилтон стал шестикратным чемпионом мира, а его напарник Валттери...

20.01.2020
Риккардо: В середине пелотона за ошибки приходится платить более высокую цену

В 2019-м году Даниэль Риккардо перешел в Renault. До этого австралиец выступал в составе Red Bull, поэтому...

20.01.2020
Как начиналась карьера Михаэля Шумахера?

В 1991-м году на гран-при Бельгии (11-я гонка сезона) в Формуле 1 дебютировал Михаэль Шумахер в составе...

20.01.2020
Изола: У FOM, FIA и Pirelli единая цель

Компанию Pirelli, которая поставляет шины командам Формулы 1, часто критикуют команды и пилоты, но, несмотря...

20.01.2020
Экклстоун считает, что заводская команда Mercedes покинет Формулу 1

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что после сезона 2020-го года заводская команда...

19.01.2020
Тост: В 2019-м году Албон многому научился у Ферстаппена

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил об Александере Албоне. "Для Албона вторая половина сезона...

19.01.2020
Команду Mercedes могут купить Вольфф и Стролл

Появились слухи о том, что если в компании Mercedes примут решение покинуть Формулы 1, то немецкую команду...

19.01.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 826 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020