Гран При Великобритании 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.498 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14-33 | 25.854 | 25.179 | 51.033 |
2 |
![]() | ![]() | 15-37 | 25.372 | 24.998 | 50.370 |
3 |
![]() | ![]() | 10-31 | 25.829 | 25.319 | 51.148 |
4 |
![]() | ![]() | 13-35 | 25.325 | 25.110 | 50.435 |
5 |
![]() | ![]() | 13-34 | 25.581 | 25.871 | 51.452 |
6 |
![]() | ![]() | 2-26 | 34.201 | 25.388 | 59.589 |
7 |
![]() | ![]() | 12-34 | 25.938 | 25.552 | 51.490 |
8 |
![]() | ![]() | 21-28 | 24.498 | 25.003 | 49.501 |
9 |
![]() | ![]() | 14-30 | 25.983 | 26.573 | 52.556 |
10 |
![]() | ![]() | 16-31 | 25.138 | 24.762 | 49.900 |
11 |
![]() | ![]() | 16-37 | 26.845 | 39.208 | 1.06.053 |
12 |
![]() | ![]() | 16-35 | 26.060 | 25.444 | 51.504 |
13 |
![]() | ![]() | 16-29 | 25.626 | 25.613 | 51.239 |
14 |
![]() | ![]() | 14-32 | 26.489 | 26.200 | 52.689 |
15 |
![]() | ![]() | 15-37 | 25.189 | 33.529 | 58.718 |
16 |
![]() | ![]() | 11-12 | 25.630 | 33.068 | 58.698 |
17 |
![]() | ![]() | 12-29 | 26.196 | 26.434 | 52.630 |
18 |
![]() | ![]() | 18-38 | 26.165 | 25.241 | 51.406 |
19 |
![]() | ![]() | 13-32 | 26.313 | 26.164 | 52.477 |
20 |
![]() | ![]() | 27 | 27.715 | 27.715 | |
21 |
![]() | ![]() | 16-35 | 29.908 | 27.944 | 57.852 |
Ret |
![]() | ![]() | 1 | 32.790 | 32.790 | |
Ret |
![]() | ![]() | 11 | 25.192 | 25.192 | |
DNS |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 43 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Виталий Петров (DNS).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Ferrari | 1 | 25.325 | 25.325 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 25.110 | 50.435 | |
3 | 15 | Ferrari | 1 | 25.372 | 25.372 | |
4 | 37 | Ferrari | 2 | 24.998 | 50.370 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 24.498 | 24.498 | |
6 | 28 | McLaren | 2 | 25.003 | 49.501 | |
7 | 16 | McLaren | 1 | 25.138 | 25.138 | |
8 | 31 | McLaren | 2 | 24.762 | 49.900 | |
9 | 16 | Sauber | 1 | 26.845 | 26.845 | |
10 | 37 | Sauber | 2 | 39.208 | 66.053 | |
11 | 11 | Sauber | 1 | 25.192 | 25.192 | |
12 | 13 | Lotus Renault | 1 | 25.581 | 25.581 | |
13 | 34 | Lotus Renault | 2 | 25.871 | 51.452 | |
14 | 2 | Lotus Renault | 1 | 34.201 | 34.201 | |
15 | 26 | Lotus Renault | 2 | 25.388 | 59.589 | |
16 | 16 | Toro Rosso | 1 | 25.626 | 25.626 | |
17 | 29 | Toro Rosso | 2 | 25.613 | 51.239 | |
18 | 14 | Toro Rosso | 1 | 26.489 | 26.489 | |
19 | 32 | Toro Rosso | 2 | 26.200 | 52.689 | |
20 | 10 | Red Bull | 1 | 25.829 | 25.829 | |
21 | 31 | Red Bull | 2 | 25.319 | 51.148 | |
22 | 14 | Red Bull | 1 | 25.854 | 25.854 | |
23 | 33 | Red Bull | 2 | 25.179 | 51.033 | |
24 | 14 | Williams | 1 | 25.983 | 25.983 | |
25 | 30 | Williams | 2 | 26.573 | 52.556 | |
26 | 11 | Williams | 1 | 25.630 | 25.630 | |
27 | 12 | Williams | 2 | 33.068 | 58.698 | |
28 | 16 | Sahara Force India | 1 | 26.060 | 26.060 | |
29 | 35 | Sahara Force India | 2 | 25.444 | 51.504 | |
30 | 1 | Sahara Force India | 1 | 32.790 | 32.790 | |
31 | 15 | Mercedes AMG | 1 | 25.189 | 25.189 | |
32 | 37 | Mercedes AMG | 2 | 33.529 | 58.718 | |
33 | 12 | Mercedes AMG | 1 | 25.938 | 25.938 | |
34 | 34 | Mercedes AMG | 2 | 25.552 | 51.490 | |
35 | 18 | Marussia | 1 | 26.165 | 26.165 | |
36 | 38 | Marussia | 2 | 25.241 | 51.406 | |
37 | 13 | Marussia | 1 | 26.313 | 26.313 | |
38 | 32 | Marussia | 2 | 26.164 | 52.477 | |
39 | 12 | Caterham | 1 | 26.196 | 26.196 | |
40 | 29 | Caterham | 2 | 26.434 | 52.630 | |
41 | 27 | HRT | 1 | 27.715 | 27.715 | |
42 | 16 | HRT | 1 | 29.908 | 29.908 | |
43 | 35 | HRT | 2 | 27.944 | 57.852 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием... 12 Июл 2025 |
![]() |
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки... 12 Июл 2025 |
| |
![]() |
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота... 12 Июл 2025 |
![]() |
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает... 12 Июл 2025 3 |
![]() |
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел... 12 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий.... 12 Июл 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря... 12 Июл 2025 5 |
![]() |
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025... 12 Июл 2025 3 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена... 12 Июл 2025 |
![]() |
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026.... 12 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |