Гран При Испании 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.456 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Вильямс | 11-24-41 | 20.620 | 20.218 | 22.829 | 1.03.667 | ||
2 | Феррари | 10-26-44 | 19.456 | 20.028 | 20.105 | 59.589 | ||
3 | Лотус Рено | 11-27-48 | 19.777 | 21.301 | 20.073 | 1.01.151 | ||
4 | Лотус Рено | 10-26-51 | 20.223 | 21.215 | 21.035 | 1.02.473 | ||
5 | Заубер | 8-26-41 | 22.260 | 20.381 | 21.311 | 1.03.952 | ||
6 | Ред Булл | 7-27-30-42 | 19.745 | 19.624 | 13.335 | 26.143 | 1.18.847 | |
7 | Мерседес AMG | 9-22-40 | 20.502 | 20.059 | 20.197 | 1.00.758 | ||
8 | Макларен | 14-35 | 21.963 | 19.980 | 41.943 | |||
9 | Макларен | 9-25-38 | 20.333 | 21.061 | 19.888 | 1.01.282 | ||
10 | Форс Индия | 10-19-39 | 20.521 | 20.558 | 20.515 | 1.01.594 | ||
11 | Ред Булл | 6-17-40 | 20.119 | 24.864 | 20.129 | 1.05.112 | ||
12 | Торо Россо | 10-23-40 | 20.388 | 22.645 | 20.460 | 1.03.493 | ||
13 | Торо Россо | 11-25-39 | 21.101 | 20.114 | 20.059 | 1.01.274 | ||
14 | Форс Индия | 9-23-42 | 19.987 | 21.680 | 19.867 | 1.01.534 | ||
15 | Феррари | 10-28-29-45 | 20.130 | 13.259 | 19.699 | 22.645 | 1.15.733 | |
16 | Катерхэм | 13-27-43 | 21.290 | 22.566 | 21.275 | 1.05.131 | ||
17 | Катерхэм | 10-28-44 | 24.856 | 23.072 | 21.817 | 1.09.745 | ||
18 | Маруся | 14-26-47 | 21.082 | 20.902 | 20.669 | 1.02.653 | ||
19 | HRT | 10-19-35-51 | 22.275 | 22.135 | 21.543 | 21.471 | 1.27.424 | |
Ret | Заубер | 1-17-37 | 21.864 | 21.055 | 28.531 | 1.11.450 | ||
Ret | Маруся | 15-27 | 20.936 | 21.338 | 42.274 | |||
Ret | HRT | 11-22 | 21.518 | 22.515 | 44.033 | |||
Ret | Мерседес AMG | 10 | 20.113 | 20.113 | ||||
Ret | Вильямс |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 67 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Бруно Сенна (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Ferrari | 1 | 20.130 | 20.130 | |
2 | 28 | Ferrari | 2 | 13.259 | 33.389 | |
3 | 29 | Ferrari | 3 | 19.699 | 53.088 | |
4 | 45 | Ferrari | 4 | 22.645 | 75.733 | |
5 | 10 | Ferrari | 1 | 19.456 | 19.456 | |
6 | 26 | Ferrari | 2 | 20.028 | 39.484 | |
7 | 44 | Ferrari | 3 | 20.105 | 59.589 | |
8 | 14 | McLaren | 1 | 21.963 | 21.963 | |
9 | 35 | McLaren | 2 | 19.980 | 41.943 | |
10 | 9 | McLaren | 1 | 20.333 | 20.333 | |
11 | 25 | McLaren | 2 | 21.061 | 41.394 | |
12 | 38 | McLaren | 3 | 19.888 | 61.282 | |
13 | 8 | Sauber | 1 | 22.260 | 22.260 | |
14 | 26 | Sauber | 2 | 20.381 | 42.641 | |
15 | 41 | Sauber | 3 | 21.311 | 63.952 | |
16 | 1 | Sauber | 1 | 21.864 | 21.864 | |
17 | 17 | Sauber | 2 | 21.055 | 42.919 | |
18 | 37 | Sauber | 3 | 28.531 | 71.45 | |
19 | 11 | Lotus Renault | 1 | 19.777 | 19.777 | |
20 | 27 | Lotus Renault | 2 | 21.301 | 41.078 | |
21 | 48 | Lotus Renault | 3 | 20.073 | 61.151 | |
22 | 10 | Lotus Renault | 1 | 20.223 | 20.223 | |
23 | 26 | Lotus Renault | 2 | 21.215 | 41.438 | |
24 | 51 | Lotus Renault | 3 | 21.035 | 62.473 | |
25 | 11 | Toro Rosso | 1 | 21.101 | 21.101 | |
26 | 25 | Toro Rosso | 2 | 20.114 | 41.215 | |
27 | 39 | Toro Rosso | 3 | 20.059 | 61.274 | |
28 | 10 | Toro Rosso | 1 | 20.388 | 20.388 | |
29 | 23 | Toro Rosso | 2 | 22.645 | 43.033 | |
30 | 40 | Toro Rosso | 3 | 20.460 | 63.493 | |
31 | 7 | Red Bull | 1 | 19.745 | 19.745 | |
32 | 27 | Red Bull | 2 | 19.624 | 39.369 | |
33 | 30 | Red Bull | 3 | 13.335 | 52.704 | |
34 | 42 | Red Bull | 4 | 26.143 | 78.847 | |
35 | 6 | Red Bull | 1 | 20.119 | 20.119 | |
36 | 17 | Red Bull | 2 | 24.864 | 44.983 | |
37 | 40 | Red Bull | 3 | 20.129 | 65.112 | |
38 | 11 | Williams | 1 | 20.620 | 20.620 | |
39 | 24 | Williams | 2 | 20.218 | 40.838 | |
40 | 41 | Williams | 3 | 22.829 | 63.667 | |
41 | 10 | Sahara Force India | 1 | 20.521 | 20.521 | |
42 | 19 | Sahara Force India | 2 | 20.558 | 41.079 | |
43 | 39 | Sahara Force India | 3 | 20.515 | 61.594 | |
44 | 9 | Sahara Force India | 1 | 19.987 | 19.987 | |
45 | 23 | Sahara Force India | 2 | 21.680 | 41.667 | |
46 | 42 | Sahara Force India | 3 | 19.867 | 61.534 | |
47 | 9 | Mercedes AMG | 1 | 20.502 | 20.502 | |
48 | 22 | Mercedes AMG | 2 | 20.059 | 40.561 | |
49 | 40 | Mercedes AMG | 3 | 20.197 | 60.758 | |
50 | 10 | Mercedes AMG | 1 | 20.113 | 20.113 | |
51 | 14 | Marussia | 1 | 21.082 | 21.082 | |
52 | 26 | Marussia | 2 | 20.902 | 41.984 | |
53 | 47 | Marussia | 3 | 20.669 | 62.653 | |
54 | 15 | Marussia | 1 | 20.936 | 20.936 | |
55 | 27 | Marussia | 2 | 21.338 | 42.274 | |
56 | 13 | Caterham | 1 | 21.290 | 21.290 | |
57 | 27 | Caterham | 2 | 22.566 | 43.856 | |
58 | 43 | Caterham | 3 | 21.275 | 65.131 | |
59 | 10 | Caterham | 1 | 24.856 | 24.856 | |
60 | 28 | Caterham | 2 | 23.072 | 47.928 | |
61 | 44 | Caterham | 3 | 21.817 | 69.745 | |
62 | 10 | HRT | 1 | 22.275 | 22.275 | |
63 | 19 | HRT | 2 | 22.135 | 44.410 | |
64 | 35 | HRT | 3 | 21.543 | 65.953 | |
65 | 51 | HRT | 4 | 21.471 | 87.424 | |
66 | 11 | HRT | 1 | 21.518 | 21.518 | |
67 | 22 | HRT | 2 | 22.515 | 44.033 |
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 |
|
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 |
|
| |
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |