Гран При Испании 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.456 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 11-24-41 | 20.620 | 20.218 | 22.829 | 1.03.667 | ||
| 2 |
![]() | 10-26-44 | 19.456 | 20.028 | 20.105 | 59.589 | ||
| 3 |
![]() | 11-27-48 | 19.777 | 21.301 | 20.073 | 1.01.151 | ||
| 4 |
![]() | 10-26-51 | 20.223 | 21.215 | 21.035 | 1.02.473 | ||
| 5 |
![]() | 8-26-41 | 22.260 | 20.381 | 21.311 | 1.03.952 | ||
| 6 |
![]() | 7-27-30-42 | 19.745 | 19.624 | 13.335 | 26.143 | 1.18.847 | |
| 7 |
![]() | 9-22-40 | 20.502 | 20.059 | 20.197 | 1.00.758 | ||
| 8 |
![]() | 14-35 | 21.963 | 19.980 | 41.943 | |||
| 9 |
![]() | 9-25-38 | 20.333 | 21.061 | 19.888 | 1.01.282 | ||
| 10 |
![]() | 10-19-39 | 20.521 | 20.558 | 20.515 | 1.01.594 | ||
| 11 |
![]() | 6-17-40 | 20.119 | 24.864 | 20.129 | 1.05.112 | ||
| 12 |
![]() | 10-23-40 | 20.388 | 22.645 | 20.460 | 1.03.493 | ||
| 13 |
![]() | 11-25-39 | 21.101 | 20.114 | 20.059 | 1.01.274 | ||
| 14 |
![]() | 9-23-42 | 19.987 | 21.680 | 19.867 | 1.01.534 | ||
| 15 |
![]() | 10-28-29-45 | 20.130 | 13.259 | 19.699 | 22.645 | 1.15.733 | |
| 16 |
![]() | 13-27-43 | 21.290 | 22.566 | 21.275 | 1.05.131 | ||
| 17 |
![]() | 10-28-44 | 24.856 | 23.072 | 21.817 | 1.09.745 | ||
| 18 |
![]() | 14-26-47 | 21.082 | 20.902 | 20.669 | 1.02.653 | ||
| 19 |
![]() | 10-19-35-51 | 22.275 | 22.135 | 21.543 | 21.471 | 1.27.424 | |
| Ret |
![]() | 1-17-37 | 21.864 | 21.055 | 28.531 | 1.11.450 | ||
| Ret |
![]() | 15-27 | 20.936 | 21.338 | 42.274 | |||
| Ret |
![]() | 11-22 | 21.518 | 22.515 | 44.033 | |||
| Ret |
![]() | 10 | 20.113 | 20.113 | ||||
| Ret |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 67 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Бруно Сенна (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 10 | Ferrari | 1 | 20.130 | 20.130 | |
| 2 | 28 | Ferrari | 2 | 13.259 | 33.389 | |
| 3 | 29 | Ferrari | 3 | 19.699 | 53.088 | |
| 4 | 45 | Ferrari | 4 | 22.645 | 75.733 | |
| 5 | 10 | Ferrari | 1 | 19.456 | 19.456 | |
| 6 | 26 | Ferrari | 2 | 20.028 | 39.484 | |
| 7 | 44 | Ferrari | 3 | 20.105 | 59.589 | |
| 8 | 14 | McLaren | 1 | 21.963 | 21.963 | |
| 9 | 35 | McLaren | 2 | 19.980 | 41.943 | |
| 10 | 9 | McLaren | 1 | 20.333 | 20.333 | |
| 11 | 25 | McLaren | 2 | 21.061 | 41.394 | |
| 12 | 38 | McLaren | 3 | 19.888 | 61.282 | |
| 13 | 8 | Sauber | 1 | 22.260 | 22.260 | |
| 14 | 26 | Sauber | 2 | 20.381 | 42.641 | |
| 15 | 41 | Sauber | 3 | 21.311 | 63.952 | |
| 16 | 1 | Sauber | 1 | 21.864 | 21.864 | |
| 17 | 17 | Sauber | 2 | 21.055 | 42.919 | |
| 18 | 37 | Sauber | 3 | 28.531 | 71.45 | |
| 19 | 11 | Lotus Renault | 1 | 19.777 | 19.777 | |
| 20 | 27 | Lotus Renault | 2 | 21.301 | 41.078 | |
| 21 | 48 | Lotus Renault | 3 | 20.073 | 61.151 | |
| 22 | 10 | Lotus Renault | 1 | 20.223 | 20.223 | |
| 23 | 26 | Lotus Renault | 2 | 21.215 | 41.438 | |
| 24 | 51 | Lotus Renault | 3 | 21.035 | 62.473 | |
| 25 | 11 | Toro Rosso | 1 | 21.101 | 21.101 | |
| 26 | 25 | Toro Rosso | 2 | 20.114 | 41.215 | |
| 27 | 39 | Toro Rosso | 3 | 20.059 | 61.274 | |
| 28 | 10 | Toro Rosso | 1 | 20.388 | 20.388 | |
| 29 | 23 | Toro Rosso | 2 | 22.645 | 43.033 | |
| 30 | 40 | Toro Rosso | 3 | 20.460 | 63.493 | |
| 31 | 7 | Red Bull | 1 | 19.745 | 19.745 | |
| 32 | 27 | Red Bull | 2 | 19.624 | 39.369 | |
| 33 | 30 | Red Bull | 3 | 13.335 | 52.704 | |
| 34 | 42 | Red Bull | 4 | 26.143 | 78.847 | |
| 35 | 6 | Red Bull | 1 | 20.119 | 20.119 | |
| 36 | 17 | Red Bull | 2 | 24.864 | 44.983 | |
| 37 | 40 | Red Bull | 3 | 20.129 | 65.112 | |
| 38 | 11 | Williams | 1 | 20.620 | 20.620 | |
| 39 | 24 | Williams | 2 | 20.218 | 40.838 | |
| 40 | 41 | Williams | 3 | 22.829 | 63.667 | |
| 41 | 10 | Sahara Force India | 1 | 20.521 | 20.521 | |
| 42 | 19 | Sahara Force India | 2 | 20.558 | 41.079 | |
| 43 | 39 | Sahara Force India | 3 | 20.515 | 61.594 | |
| 44 | 9 | Sahara Force India | 1 | 19.987 | 19.987 | |
| 45 | 23 | Sahara Force India | 2 | 21.680 | 41.667 | |
| 46 | 42 | Sahara Force India | 3 | 19.867 | 61.534 | |
| 47 | 9 | Mercedes AMG | 1 | 20.502 | 20.502 | |
| 48 | 22 | Mercedes AMG | 2 | 20.059 | 40.561 | |
| 49 | 40 | Mercedes AMG | 3 | 20.197 | 60.758 | |
| 50 | 10 | Mercedes AMG | 1 | 20.113 | 20.113 | |
| 51 | 14 | Marussia | 1 | 21.082 | 21.082 | |
| 52 | 26 | Marussia | 2 | 20.902 | 41.984 | |
| 53 | 47 | Marussia | 3 | 20.669 | 62.653 | |
| 54 | 15 | Marussia | 1 | 20.936 | 20.936 | |
| 55 | 27 | Marussia | 2 | 21.338 | 42.274 | |
| 56 | 13 | Caterham | 1 | 21.290 | 21.290 | |
| 57 | 27 | Caterham | 2 | 22.566 | 43.856 | |
| 58 | 43 | Caterham | 3 | 21.275 | 65.131 | |
| 59 | 10 | Caterham | 1 | 24.856 | 24.856 | |
| 60 | 28 | Caterham | 2 | 23.072 | 47.928 | |
| 61 | 44 | Caterham | 3 | 21.817 | 69.745 | |
| 62 | 10 | HRT | 1 | 22.275 | 22.275 | |
| 63 | 19 | HRT | 2 | 22.135 | 44.410 | |
| 64 | 35 | HRT | 3 | 21.543 | 65.953 | |
| 65 | 51 | HRT | 4 | 21.471 | 87.424 | |
| 66 | 11 | HRT | 1 | 21.518 | 21.518 | |
| 67 | 22 | HRT | 2 | 22.515 | 44.033 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















