
| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:05.336 | 1:04.469 | 1:04.314 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 20 | 1:05.450 | 1:05.103 | 1:04.718 | +0.404 |
| 3 |
![]() |
![]() | 18 | 1:05.585 | 1:05.016 | 1:04.840 | +0.122 |
| 4 |
![]() |
![]() | 18 | 1:05.263 | 1:05.016 | 1:04.851 | +0.011 |
| 5 |
![]() |
![]() | 18 | 1:05.541 | 1:05.053 | 1:04.903 | +0.052 |
| 6 |
![]() |
![]() | 22 | 1:05.509 | 1:05.104 | 1:05.044 | +0.141 |
| 7 |
![]() |
![]() | 17 | 1:05.311 | 1:05.070 | 1:05.048 | +0.004 |
| 8 |
![]() |
![]() | 21 | 1:05.587 | 1:05.144 | 1:05.202 | +0.154 |
| 9 |
![]() |
![]() | 21 | 1:05.596 | 1:05.262 | 1:05.385 | +0.183 |
| 10 |
![]() |
![]() | 24 | 1:05.574 | 1:05.274 | 1:05.883 | +0.498 |
| 11 |
![]() |
![]() | 15 | 1:05.569 | 1:05.289 | -0.594 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:05.508 | 1:05.347 | +0.058 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 18 | 1:05.598 | 1:05.359 | +0.012 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:05.563 | 1:05.412 | +0.053 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 15 | 1:05.656 | 1:05.639 | +0.227 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:05.736 | +0.097 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:05.819 | +0.083 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:05.847 | +0.028 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:05.856 | +0.009 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:06.061 | +0.205 |
Первый сегмент квалификации выиграл Сайнс, показав время 1:05.263. Пиастри уступил испанцу 0.048 секунды. Ферстаппен был 3-м с отставанием 0.073. За ним оказались Норрис, Магнуссен, Леклер и Хэмилтон. Александру Албону не хватило 0.080 секунды, чтобы пройти во второй сегмент квалификации. Также из дальнейшей борьбы выбыли Стролл, Сарджент и пилоты Kick-Sauber.
Во 2-м сегменте квалификации буквально выстрелил Ферстаппен с результатом 1:04.469. Оказавшийся 2-м Сайнс уступил ему 0.547 секунды! Далее в протоколе расположились Расселл, Хэмилтон, Пиастри, Норрис и Леклер. Риккардо оказался всего в 0.015 секунды от выхода в финал. Вместе с ним за чертой остались Магнуссен, Гасли, Цунода и Алонсо.
Первая попытка в финале лучше всего удалась Ферстаппену: 1:04.426 против 1:04.787 у Норриса, 1:04.954 у Расселла и 1:05.048 у Пиастри. Во 2-й попытке первые трое прибавили, но остались на своих позициях. Так, Макс показал время 1:04.314, Ландо - 1:04.718, Джордж - 1:04.840. Пиастри было поставил 3-е время, но его удалили из-за нарушения границ трассы. Четвертым в итоге оказался Сайнс, за ним - Хэмилтон, Леклер и Пиастри. Замкнули первую 10-ку Перес, Нико Хюлкенберг и Окон.
Для Ферстаппена это 40-й поул в карьере и 5-й на австрийской трассе.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 321.4 | |
| 2 |
![]() | Haas | 12 | 320.1 | +1.3 км/ч |
| 3 |
![]() | Red Bull |  1  | 319.9 | +0.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Haas | 9 | 319.8 | +0.1 км/ч |
| 5 |
![]() | RB | 11 | 319.7 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Aston Martin | 17 | 319.1 | +0.6 км/ч |
| 7 |
![]() | Red Bull | 8 | 318.9 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | RB | 14 | 318.9 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Mercedes | 5 | 318.7 | +0.2 км/ч |
| 10 |
![]() | Williams | 19 | 318.5 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes |  3  | 318.5 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 318.4 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Williams | 16 | 318.0 | +0.4 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren |  2  | 317.9 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Ferrari | 4 | 317.9 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Ferrari | 6 | 317.7 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Alpine | 10 | 317.3 | +0.4 км/ч |
| 18 |
![]() | Aston Martin | 15 | 316.3 | +1.0 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 7 | 315.8 | +0.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Alpine | 13 | 314.5 | +1.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 16.254 | 28.784 | 19.269 | 1:04.307 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 16.251 | 28.847 | 19.494 | 1:04.592 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 16.340 | 28.882 | 19.523 | 1:04.745 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.370 | 28.890 | 19.558 | 1:04.818 | -1 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 16.338 | 29.033 | 19.532 | 1:04.903 | -1 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 16.345 | 29.044 | 19.600 | 1:04.989 | -2 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 16.387 | 28.924 | 19.440 | 1:04.751 | +3 | |
| 8 |
![]() | Red Bull | 8 | 16.431 | 29.054 | 19.488 | 1:04.973 | +1 | |
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 16.374 | 29.065 | 19.805 | 1:05.244 | -2 | |
| 10 |
![]() | Alpine | 10 | 16.429 | 29.141 | 19.621 | 1:05.191 | +1 | |
| 11 |
![]() | RB | 11 | 16.405 | 29.145 | 19.691 | 1:05.241 | +1 | |
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 16.384 | 29.079 | 19.790 | 1:05.253 | ||
| 13 |
![]() | Alpine | 13 | 16.452 | 29.146 | 19.668 | 1:05.266 | ||
| 14 |
![]() | RB | 14 | 16.422 | 29.214 | 19.745 | 1:05.381 | ||
| 15 |
![]() | Aston Martin | 15 | 16.505 | 29.355 | 19.644 | 1:05.504 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 16.442 | 29.406 | 19.888 | 1:05.736 | -1 | |
| 17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 16.526 | 29.450 | 19.840 | 1:05.816 | -1 | |
| 18 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 16.535 | 29.274 | 19.908 | 1:05.717 | +2 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 16.495 | 29.357 | 19.991 | 1:05.843 | ||
| 20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 16.570 | 29.380 | 20.101 | 1:06.051 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




































