Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | 1:05.336 | 1:04.469 | 1:04.314 | |||
2 | 20 | 1:05.450 | 1:05.103 | 1:04.718 | +0.404 | ||
3 | 18 | 1:05.585 | 1:05.016 | 1:04.840 | +0.122 | ||
4 | 18 | 1:05.263 | 1:05.016 | 1:04.851 | +0.011 | ||
5 | 18 | 1:05.541 | 1:05.053 | 1:04.903 | +0.052 | ||
6 | 22 | 1:05.509 | 1:05.104 | 1:05.044 | +0.141 | ||
7 | 17 | 1:05.311 | 1:05.070 | 1:05.048 | +0.004 | ||
8 | 21 | 1:05.587 | 1:05.144 | 1:05.202 | +0.154 | ||
9 | 21 | 1:05.596 | 1:05.262 | 1:05.385 | +0.183 | ||
10 | 24 | 1:05.574 | 1:05.274 | 1:05.883 | +0.498 | ||
11 | 15 | 1:05.569 | 1:05.289 | -0.594 | |||
12 | 15 | 1:05.508 | 1:05.347 | +0.058 | |||
13 | 18 | 1:05.598 | 1:05.359 | +0.012 | |||
14 | 15 | 1:05.563 | 1:05.412 | +0.053 | |||
15 | 15 | 1:05.656 | 1:05.639 | +0.227 | |||
16 | 9 | 1:05.736 | +0.097 | ||||
17 | 9 | 1:05.819 | +0.083 | ||||
18 | 9 | 1:05.847 | +0.028 | ||||
19 | 9 | 1:05.856 | +0.009 | ||||
20 | 9 | 1:06.061 | +0.205 |
Первый сегмент квалификации выиграл Сайнс, показав время 1:05.263. Пиастри уступил испанцу 0.048 секунды. Ферстаппен был 3-м с отставанием 0.073. За ним оказались Норрис, Магнуссен, Леклер и Хэмилтон. Александру Албону не хватило 0.080 секунды, чтобы пройти во второй сегмент квалификации. Также из дальнейшей борьбы выбыли Стролл, Сарджент и пилоты Kick-Sauber.
Во 2-м сегменте квалификации буквально выстрелил Ферстаппен с результатом 1:04.469. Оказавшийся 2-м Сайнс уступил ему 0.547 секунды! Далее в протоколе расположились Расселл, Хэмилтон, Пиастри, Норрис и Леклер. Риккардо оказался всего в 0.015 секунды от выхода в финал. Вместе с ним за чертой остались Магнуссен, Гасли, Цунода и Алонсо.
Первая попытка в финале лучше всего удалась Ферстаппену: 1:04.426 против 1:04.787 у Норриса, 1:04.954 у Расселла и 1:05.048 у Пиастри. Во 2-й попытке первые трое прибавили, но остались на своих позициях. Так, Макс показал время 1:04.314, Ландо - 1:04.718, Джордж - 1:04.840. Пиастри было поставил 3-е время, но его удалили из-за нарушения границ трассы. Четвертым в итоге оказался Сайнс, за ним - Хэмилтон, Леклер и Пиастри. Замкнули первую 10-ку Перес, Нико Хюлкенберг и Окон.
Для Ферстаппена это 40-й поул в карьере и 5-й на австрийской трассе.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Kick Sauber | 18 | 321.4 | ||
2 | Haas | 12 | 320.1 | +1.3 км/ч | |
3 | Red Bull |  1  | 319.9 | +0.2 км/ч | |
4 | Haas | 9 | 319.8 | +0.1 км/ч | |
5 | RB | 11 | 319.7 | +0.1 км/ч | |
6 | Aston Martin | 17 | 319.1 | +0.6 км/ч | |
7 | Red Bull | 8 | 318.9 | +0.2 км/ч | |
8 | RB | 14 | 318.9 | +0.0 км/ч | |
9 | Mercedes | 5 | 318.7 | +0.2 км/ч | |
10 | Williams | 19 | 318.5 | +0.2 км/ч | |
11 | Mercedes |  3  | 318.5 | +0.0 км/ч | |
12 | Kick Sauber | 20 | 318.4 | +0.1 км/ч | |
13 | Williams | 16 | 318.0 | +0.4 км/ч | |
14 | McLaren |  2  | 317.9 | +0.1 км/ч | |
15 | Ferrari | 4 | 317.9 | +0.0 км/ч | |
16 | Ferrari | 6 | 317.7 | +0.2 км/ч | |
17 | Alpine | 10 | 317.3 | +0.4 км/ч | |
18 | Aston Martin | 15 | 316.3 | +1.0 км/ч | |
19 | McLaren | 7 | 315.8 | +0.5 км/ч | |
20 | Alpine | 13 | 314.5 | +1.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 16.254 | 28.784 | 19.269 | 1:04.307 | |||
2 | McLaren | 2 | 16.251 | 28.847 | 19.494 | 1:04.592 | |||
3 | Mercedes | 3 | 16.340 | 28.882 | 19.523 | 1:04.745 | |||
4 | Ferrari | 4 | 16.370 | 28.890 | 19.558 | 1:04.818 | -1 | ||
5 | Mercedes | 5 | 16.338 | 29.033 | 19.532 | 1:04.903 | -1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 16.345 | 29.044 | 19.600 | 1:04.989 | -2 | ||
7 | McLaren | 7 | 16.387 | 28.924 | 19.440 | 1:04.751 | +3 | ||
8 | Red Bull | 8 | 16.431 | 29.054 | 19.488 | 1:04.973 | +1 | ||
9 | Haas | 9 | 16.374 | 29.065 | 19.805 | 1:05.244 | -2 | ||
10 | Alpine | 10 | 16.429 | 29.141 | 19.621 | 1:05.191 | +1 | ||
11 | RB | 11 | 16.405 | 29.145 | 19.691 | 1:05.241 | +1 | ||
12 | Haas | 12 | 16.384 | 29.079 | 19.790 | 1:05.253 | |||
13 | Alpine | 13 | 16.452 | 29.146 | 19.668 | 1:05.266 | |||
14 | RB | 14 | 16.422 | 29.214 | 19.745 | 1:05.381 | |||
15 | Aston Martin | 15 | 16.505 | 29.355 | 19.644 | 1:05.504 | |||
16 | Williams | 16 | 16.442 | 29.406 | 19.888 | 1:05.736 | -1 | ||
17 | Aston Martin | 17 | 16.526 | 29.450 | 19.840 | 1:05.816 | -1 | ||
18 | Kick Sauber | 18 | 16.535 | 29.274 | 19.908 | 1:05.717 | +2 | ||
19 | Williams | 19 | 16.495 | 29.357 | 19.991 | 1:05.843 | |||
20 | Kick Sauber | 20 | 16.570 | 29.380 | 20.101 | 1:06.051 |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
|
Марио Андретти о Ферстаппене: Если ты не агрессивен, ты не станешь чемпионом мира Бывший гонщик Формулы-1, чемпион мира 1978 года Марио Андретти не считает недостатком агрессивный стиль... 20 Ноя 2024 1 |
|