Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Азербайджана 2024: результаты гонки

15 СЕН 2024 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-azerbaydgana-2024

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1
511:32:58.007125
2
-1
51+10.910s118
3
+2
51+31.328s115
4
+11
51+36.143s113 лк
5
+1
51+77.098s210
6
+1
51+85.468s18
7
+2
51+87.396s16
8
51+89.541s14
9
+10
51+92.401s12
10
51+93.127s11
11
+1
51+93.465s1
12
+6
51+117.189s1
13
+1
51+146.907s1
14
+3
51+148.841s1
15
+5
50++1 lap1
16
50++1 lap1
17
-13
49DNF1
18
-15
49DNF1
19
-6
45DNF2
NC
14DNF1

В очередной раз Леклер не смог превратить завоеванный в субботу поул в победу, хотя в начале все складывалось довольно неплохо. Перед 1-м и единственным пит-стопом Леклер сумел оторваться от Пиастри на пять секунд, однако после перехода на жесткие шины McLaren заметно прибавил, Пиастри довольно быстро догнал и обогнал Ferrari.

Большую часть дистанции Леклер вплотную преследовал Пиастри, несколько раз пытался пройти при помощи DRS, но в итоге за несколько кругов до финиша у него начались проблемы с задними шинами, после чего к нему подтянулись Перес и Сайнс.

За два круга до финиша Перес атаковал Леклера, но монегаск отбился. Тут же Сайнс прошел Серхио. Мексиканец попробовал отыграться, но в итоге Red Bull и Ferrari столкнулись и оба пилота сошли.

Гонка завершилась победой Пиастри (вторая победа в карьере) в режиме виртуальной болида безопасности. Шарль Леклер - второй.

После столкновения Сайнса и Переса на 3-е место подиума неожиданно попал Расселл. Четвертым финишировал Норрис (стартовавший 15-м). Пятое место занял Ферстаппен, 6-е - Алонсо. Замкнули призовую 10-ку: Албон, Колапинто, Хэмилтон (стартовавший с пит-лейна) и Берман (заменявший Магнуссена и в очередной раз набравший очки, но уже за Haas).

Отрыв Ферстаппена от Норриса в чемпионате сократился до 59 очков. А вот в кубке конструкторов команда McLaren опередила Red Bull и впервые за 10 лет возглавила этот зачёт.

na-vihode-iz-vtorogo-povorota-peres-kontratakoval-saynsa-i-oni-stolknulis-na-pryamoy-oba-soshli
На выходе из второго поворота Перес контратаковал Сайнса, и они столкнулись на прямой. Оба сошли.
vtoraya-pobeda-v-karere-oskara-piastri!
Вторая победа в карьере Оскара Пиастри!
URL https://f1report.ru/race/2024/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл считает, что синие флаги нужно отменить

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл ответил на вопрос, какое правило Королевских гонок он бы запретил....

13 Окт 2024
Кими Антонелли озвучил цели на сезон 2025 года

Гонщик Кими Антонелли рассказал, чего бы он хотел добиться по итогам своего дебютного сезона в Формуле...

13 Окт 2024
 2
Ферстаппен прокомментировал слова Брауна, который назвал Red Bull токсичной средой

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слова генерального директора...

13 Окт 2024
Марио Андретти: Колапинто показывает, что ему место в Формуле-1

Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти признался, что не сожалеет об увольнении из “Williams” своего...

13 Окт 2024
Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков....

13 Окт 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем переходе в Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем возможном...

13 Окт 2024
Маттиа Бинотто: Мы оцениваем Мика Шумахера

Технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто подтвердил, что Мик Шумахер находится в списке претендентов...

13 Окт 2024
 6
Гран При США: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При США. Время московское....

13 Окт 2024
Команда Aston Martin оцифровала Алонсо

Пресс-служба коллектива Aston Martin представила помощника на основе искусственного интеллекта, которого...

13 Окт 2024
Антонелли: В детстве я болел за Ferrari

Молодой пилот Кими Антонелли, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Mercedes рассказал...

13 Окт 2024
 2


Сообщений: 1480
Репутация: -1796
Дней: 606
Белый дуб #120 24 Сен 2024, 18:45 Цитировать
Сергей Шилюхин, 20 Сен 2024, 00:35 сказал:
По тормозам была официальная проверка ФИА и ничего нарушающего регламент они не нашли
А вот стало интересно, какую еще команду, ФИА проверяла на наличие асимметричных тормозов?

-52
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1004
Репутация: -2951
Дней: 1044
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #119 24 Сен 2024, 00:10 Цитировать
Белый дуб, 23 Сен 2024, 23:24 сказал:
Собственно к чему весь этот балаган о 30%?

Самый справедливый "эсксперт" опять начинает разводить именно что балаган.
Прирост скорости 0,65 км/час! от мини-ДРС, тогда как разница между закрытой и открытой ДРС - 6 км/час в пользу РБ над Маклареном.

"Эксперт" давал ссылку на неполную гифку.
Если посмотреть полный вариант, то понятно почему.

В полном варианте приводится сравнение крыльев трёх команд.
Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что общий прогиб крыла РБ больше. В отличие от Маклареновского изгибается ещё и нижняя плоскость. Причём задняя часть нижней плоскости изгибается вниз, давая противоположный прижиму эффект: не прижимает заднюю часть к асфальту, а приподнимает её, уменьшая прижим и тем самым увеличивая скорость.
Отсюда и плюс более 5 км/час гандикапа над Маклареном!


Ссылка:
https://t.me/clubnisports/520
-52
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1480
Репутация: -1796
Дней: 606
Белый дуб #118 23 Сен 2024, 23:24 Цитировать
Собственно к чему весь этот балаган о 30%?
Насколько я помню, у ФИА там ведь не только статические измерения, но и проверки при динамических нагрузках.
Во всяком случае так было в 2021. Все помнят как РБР в Бразилии накатали кляузу на мерс, что якобы у них неправильное заднее крыло. Сколько там ФИА меряла то самое крыло? И что намеряли? В статике, в щель не пролезал шарик диаметром 85 мм. А под нагрузкой пролез! Щель оказалась размером 85,2 мм. Сколько это в % ? И вот за эти доли %, и только в одном месте плоскости крыла, Хэма отправили в хвост спринта.
А вы скачете, что нашли все 30%.
Только не надо тут заливать, что за это время инспекторы ФИА разучились измерять крылья.
-52
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1480
Репутация: -1796
Дней: 606
Белый дуб #117 23 Сен 2024, 23:06 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 21:05 сказал:
Щели конечно не 30%, это я имел в виду вместе с прогибом крыла
Оно прогибается процентов на 20, ну и щель, хорошо щели может не 10 меньше, ну в общем процентов 25-30%
Так и не понял, сколько там %? 25 или все 30? А щель все 10!
Вот они, подлые маки, на ровном месте подняли аж 30%
Нашли причину собственного слива и взлета Макларен.
Ату их! Дяди пьют бормотуху, тети кидают вверх чепчики, лифчики и трусики. Чем дальше, тем больше, к концу сентября в эту щель пролезет не только камаз, но и Абрамс с леопардом.
30%! И никакая проверка их не видит.
-51
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Аэрокот)

Сообщений: 901
Репутация: 1431
Дней: 1858
Сергей Шилюхин #116 20 Сен 2024, 00:35 Цитировать
RC, 18 Сен 2024, 20:09 сказал:
1. Тормоза - все еще на уровне слухов. По этому без достоверных фактов апеллировать к этим тормозам нельзя. Только предполагать.
2-3 согласен.
По тормозам была официальная проверка ФИА и ничего нарушающего регламент они не нашли
+2
Понравилось 3 пользователям (RC, Belousov, Senna не Prost)

Сообщений: 3489
Репутация: 12170
Дней: 855
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #115 19 Сен 2024, 21:05 Цитировать
Аэрокот, 19 Сен 2024, 20:37 сказал:
Ну не знаю, я тут 30% от изначальной высоты "флэпа" не вижу. Щель обычная, а отгибается только кромка по краям. Мелочь, не стоящая нашего внимания...
Щели конечно не 30%, это я имел в виду вместе с прогибом крыла
Оно прогибается процентов на 20, ну и щель, хорошо щели может не 10 меньше, ну в общем процентов 25-30%
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Senna не Prost, Сергей Шилюхин...)

Сообщений: 2057
Репутация: 2822
Дней: 2071
Аэрокот #114 19 Сен 2024, 20:37 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 18:37 сказал:
Так в том и дело, что не сам. Ты не правильно понял. В правилах написано что изменять положение этого крыла ДРС может только гонщик активируя ДРС, а само оно по себе открываться не должно ни на сантиметр. А тут с учетом того что само крыло отгибается процентов на 30 от высоты изначальной (крыла дрс) так еще и щели. Вот и получается что это как треть ДРС по дефолту на любой прямой. Мини ДРС
Ну не знаю, я тут 30% от изначальной высоты "флэпа" не вижу. Щель обычная, а отгибается только кромка по краям. Мелочь, не стоящая нашего внимания...
-51
Понравилось 2 пользователям (Сергей Шилюхин, Алексей Б.)

Сообщений: 3489
Репутация: 12170
Дней: 855
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #113 19 Сен 2024, 18:37 Цитировать
Аэрокот, 19 Сен 2024, 14:04 сказал:
Ну не сам же гонщик отгибом управляет! Это уже перебор такое утверждать.
Так в том и дело, что не сам. Ты не правильно понял. В правилах написано что изменять положение этого крыла ДРС может только гонщик активируя ДРС, а само оно по себе открываться не должно ни на сантиметр. А тут с учетом того что само крыло отгибается процентов на 30 от высоты изначальной (крыла дрс) так еще и щели. Вот и получается что это как треть ДРС по дефолту на любой прямой. Мини ДРС
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Senna не Prost)

Сообщений: 2057
Репутация: 2822
Дней: 2071
Аэрокот #112 19 Сен 2024, 14:04 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 13:37 сказал:
В последних гонках все стало слишком очевидно, чтобы на это закрывать глаза. Там и гибкость и нарушение с заслонкой дрс которую в движение можно приводить только действием пилота в определенных местах и условиях. Конеечно к 25 запретят, а пока можно дать фору макам.
Ну не сам же гонщик отгибом управляет! Это уже перебор такое утверждать. Отгибаются края заслонки (помимо общего наклона крыла, но это у всех так в той или иной степени) под ветровой нагрузкой. Это что-то новое, поэтому я и утверждаю, что ФИА пока просто не знает как на эту новеллу технически отреагировать. Отсюда и "соплежуйство".
RC, 19 Сен 2024, 13:37 сказал:
Ну за 6 гонок до конца все сейчас ломанутся повторять то, что не пригодится в 25, а то и сразу запретят. Экономно и разумно.
В принципе, если это поможет подняться выше в КК, то может и иметь финансовый смысл. Речь о Феррари и РБ, конечно. Мерседес уже всё.
RC, 19 Сен 2024, 13:37 сказал:
Может и аварию Латифи подстроили? Та история закрыта, Масси мог принять такое решение, даже если это было ошибкой, то никак не сговором. Получилось спорно, ФИА не привыкать.
История закрыта, конечно, но я к тому что не надо в одних случаях обелять ФИА, дескать это была ошибка, а не сговор (про сговор я никогда не утверждал; я вообще категорический противник всяких теорий заговора), а в других - очернять их, мол они устраивают дурацкую режиссуру. Скорее всего причины пассивной реакции ФИА на крылья более прозаичны.
-49
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Аэрокот отредактировал сообщение 19.09.2024 15:11

Сообщений: 3489
Репутация: 12170
Дней: 855
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #111 19 Сен 2024, 13:37 Цитировать
Аэрокот, 19 Сен 2024, 13:15 сказал:
Крылья не из чугуна отливают, поэтому они как гнулись, так и будут гнуться в той или иной мере. Меру определяет ФИА. Лично я считаю, что ФИА отделывается размытыми фразами про соответствие маковских крыльев регламенту, поскольку пока не решили как половчее подойти к проверкам. В предыдущие годы крылья гнулись целиком, а сейчас частями. Уверен, что через некоторое время методику проверок скорректируют и впишут в регламент 25-го года.
В последних гонках все стало слишком очевидно, чтобы на это закрывать глаза. Там и гибкость и нарушение с заслонкой дрс которую в движение можно приводить только действием пилота в определенных местах и условиях. Конеечно к 25 запретят, а пока можно дать фору макам.

Аэрокот, 19 Сен 2024, 13:15 сказал:

На это можно посмотреть и с другой стороны: ФИА дала карт-бланш не только Макам, но и всем остальным делать то же самое.
Ну за 6 гонок до конца все сейчас ломанутся повторять то, что не пригодится в 25, а то и сразу запретят. Экономно и разумно.

Аэрокот, 19 Сен 2024, 13:15
Ну, да, когда гонщик формально становится чемпионом только потому что гоночный директор однозначно нарушил правила спортрегламента в отношении круговых и машины безопасности - это не срежиссиррованное фуфло, а когда Маки нашли хитрое инженерное решение с крылом - это уже подсуживание со стороны ФИА...
Может и аварию Латифи подстроили? Та история закрыта, Масси мог принять такое решение, даже если это было ошибкой, то никак не сговором. Получилось спорно, ФИА не привыкать.

Аэрокот, 19 Сен 2024, 13:15 сказал:

А вот Палмер утверждает, что Леклер просто слишком осторожничал после пит-стопа и недостаточно прогревал шины, боясь вылететь с трассы, на чем и погорел по времени.

Это видно и на видео, я тоже первым делом так подумал, но все остальные кроме Макларена так же ехали там как Леклер.

+3
Понравилось 2 пользователям (Сергей Шилюхин, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2057
Репутация: 2822
Дней: 2071
Аэрокот #110 19 Сен 2024, 13:15 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 02:13 сказал:
Есть правило - аэродинамические элементы должны быть жестко закреплены на подрессоренной части машины и не двигаться относительно нее.
Крылья не из чугуна отливают, поэтому они как гнулись, так и будут гнуться в той или иной мере. Меру определяет ФИА. Лично я считаю, что ФИА отделывается размытыми фразами про соответствие маковских крыльев регламенту, поскольку пока не решили как половчее подойти к проверкам. В предыдущие годы крылья гнулись целиком, а сейчас частями. Уверен, что через некоторое время методику проверок скорректируют и впишут в регламент 25-го года.
RC, 19 Сен 2024, 02:13 сказал:
К Спа ФИА заявили что не будут ничего менять, а будут изучать, и навешали дополнительных камер, а Макларен расценил это как сигнал к действию и еще несколько итераций крыльев замутил, крыльев которых не отличались по дизайну аэродинамики, а только по материалам - читай по гибкости. Дали им карт-бланш короче.
На это можно посмотреть и с другой стороны: ФИА дала карт-бланш не только Макам, но и всем остальным делать то же самое.
RC, 19 Сен 2024, 02:13 сказал:
Мотив так же вполне очевиден - интрига, подавляющее большинство обывателей которых привлекли к Ф1 сериалами от Нетфликс и прочей шелухой не будет даже вникать, большинство болельщиков из UK так же против Макларена топить не будут. Новые герои, драмы, скандалы интриги и расследования. Я уже ранее говорил, мне пофиг что РБ скатился сейчас и как все развивается, мне не нравится когда выпаривают срежиссированное фуфло под видом спорта.
Ну, да, когда гонщик формально становится чемпионом только потому что гоночный директор однозначно нарушил правила спортрегламента в отношении круговых и машины безопасности - это не срежиссиррованное фуфло, а когда Маки нашли хитрое инженерное решение с крылом - это уже подсуживание со стороны ФИА...
RC, 19 Сен 2024, 02:13 сказал:
Пример результата я ниже привел - 4 сек разница тупо на пит стопе в конфигурации Баку. По сути поджав хвост Макларен украл победу у Леклера.
А вот Палмер утверждает, что Леклер просто слишком осторожничал после пит-стопа и недостаточно прогревал шины, боясь вылететь с трассы, на чем и погорел по времени.
-2

Сообщений: 3489
Репутация: 12170
Дней: 855
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #109 19 Сен 2024, 12:44 Цитировать
Пришло в голову по мотивам известной песни, irony

Читовоз, читовоз, читовоз...
Не отмыть читы от колес.
Даже если шампанским обдать,
Все равно продолжает вонять.

...

И опять читовоз, читовоз,
Прижимай ка на скорости хвост,
Открывай сзади щелку свою
И пускай пожирнее струю...
Понравилось 1 пользователю (Хуан-Пабло)
RC отредактировал сообщение 19.09.2024 12:44

Сообщений: 3489
Репутация: 12170
Дней: 855
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #108 19 Сен 2024, 12:28 Цитировать
Белый дуб, 19 Сен 2024, 11:19 сказал:
В чем я заинтересован?
Обсудим на следующей неделе, отдыхай...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7666
Репутация: 7035
Дней: 2569
Тудэн
Механик #107 19 Сен 2024, 12:12 Цитировать
Аэрокот, 19 Сен 2024, 01:22 сказал:
Нет никаких "читов", пока крылья проходят нагрузочные тесты - это единственный критерий легальности, от которого мы можем отталкиваться. Другие команды вольны проектировать то же самое - ФИА не запрещает (хотя скорее всего просто не смогла быстро разработать новую методику тестирования, так как теперь крылья выворачивает винтом, а не просто отгибает назад). А если они (соперники) не могут, потому что их инженеры в университетах прогуливали материаловедение и сопромат, то почему МакЛарен должен страдать? Нет уж, редбулловцы должны понести наказание за то, что сотворили с пелотоном год назад, тем более преимущество Маков нынче не такое тотальное, а иногда его и вовсе нет.
Ты прав, так и должно быть. Но этот принцип должен быть задокументирован. Но фиа оставляет за собой право вносить поправки в любое время. А это уже инструмент влияния на расклад сил. RC привет примеры как они это делали в прошлом.
+2
Понравилось 1 пользователю (Сергей Шилюхин) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3489
Репутация: 12170
Дней: 855
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #106 19 Сен 2024, 12:05 Цитировать


Внесу поправку в свои вчерашние исследования, при полной синхронизации видно, что Леклер больше на выезде потерял чем на въезде, получается секунду на въезде и где то около трех на выезде, на пол сек дольше он был на самом питлейне.
+1
Понравилось 1 пользователю (Сергей Шилюхин)
RC отредактировал сообщение 19.09.2024 12:31

Сообщений: 1136
Репутация: 3071
Дней: 1806
Belousov #105 19 Сен 2024, 11:33 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 02:13 сказал:
Сейчас же мы имеем беспрецедентный случай когда ФИА при очевидном даже стороннему наблюдателю нарушении их же правил заявили, что не будут ничего менять в этом сезоне.
Ну почему же беспрецедентный? А система DAS как же? Тогда даже официально признали что это чит, но ничего менять не стали.
+2
Понравилось 2 пользователям (RC, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1480
Репутация: -1796
Дней: 606
Белый дуб #104 19 Сен 2024, 11:19 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 10:38 сказал:
Я смотрю у тебя много вопросов - так иди и проверь сам. Я все подробно описал в своем посте и закончил его тем - что каждый кто хочет может сам проверить это и убедиться. В твоем дознании я участвовать не собираюсь, естественно ты как заинтересованное лицо будешь все отрицать и оправдывать, мне собственно говоря не интересно твое мнение на этот счет, свои выводы я сделал потратив полтора часа на разбор этой ситуации.
В чем я заинтересован? Я просто попросил дать линии отсечки где ты намерял 38 сек., потому как по твоим картинкам ничего не понятно. Больше ничего не надо.

Двигатель Мерседес как в 90е был Илмором сделанным в Великобритании так им и остался. В данный момент Мерседесу принадлежит 1\3 команды, и по 1\3 принадлежат Инеос и Вольфу, так что это частная команда под брендом Мерседеса. Двигатели так же делают в Британии и значок там только для понта.
Что там осталось от Илмор? Мерс выкупил базу и поставил там свое производство. Давно уже нет никакого Илмора.
-52

Сообщений: 3489
Репутация: 12170
Дней: 855
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #103 19 Сен 2024, 10:38 Цитировать
Белый дуб, 19 Сен 2024, 07:52 сказал:
Так и не понял, по каким линиям ты делал отсечки для замера времени. А можно просто на плане трассы нарисовать эти две линии?
А свидетельство о поверке средства измерения у тебя есть?
А методика измерений?


Я смотрю у тебя много вопросов - так иди и проверь сам. Я все подробно описал в своем посте и закончил его тем - что каждый кто хочет может сам проверить это и убедиться. В твоем дознании я участвовать не собираюсь, естественно ты как заинтересованное лицо будешь все отрицать и оправдывать, мне собственно говоря не интересно твое мнение на этот счет, свои выводы я сделал потратив полтора часа на разбор этой ситуации.

Белый дуб, 19 Сен 2024, 08:23
Нынешний макларен, это чистый макларен, который покупает, как и все остальные клиенты, настоящий двигатель мерседес.
Двигатель Мерседес как в 90е был Илмором сделанным в Великобритании так им и остался. В данный момент Мерседесу принадлежит 1\3 команды, и по 1\3 принадлежат Инеос и Вольфу, так что это частная команда под брендом Мерседеса. Двигатели так же делают в Британии и значок там только для понта.
+1
Понравилось 1 гостю
RC отредактировал сообщение 19.09.2024 10:56

Сообщений: 1480
Репутация: -1796
Дней: 606
Белый дуб #102 19 Сен 2024, 08:45 Цитировать
Механик, 18 Сен 2024, 16:52 сказал:
1. Запрет ассиметричных тормозов.
2. Кривое днище.
3. Прогресс остальных.
т.е. вот так по щелчку, раз и перестали ехать?
Про тормоза конечно интересно, уж больно поправки в регламент совпали с провалом. Но ведь замяли, и никто не сознается, ну если только какой-нибудь обиженный сотрудник команды.
Днище? Там же куча спецов, которые учились у Эдриана, им же контракты срочно продлили, полагаю, что с повышением з/п.

И да, кто же снял проклятие с Перца?
-55

Сообщение от Белый дуб (19 Сен 2024, 08:36) было удалено модератором.

Вы получили бан (4 дн.) за нарушения правил общения на сайте, личное общение должно быть в личной почте, троллинг, рецидив.



Гость
Имя:

Введите число 695 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)