Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Азербайджана 2024: результаты гонки

15 СЕН 2024 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-azerbaydgana-2024

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1
511:32:58.007125
2
-1
51+10.910s118
3
+2
51+31.328s115
4
+11
51+36.143s113 лк
5
+1
51+77.098s210
6
+1
51+85.468s18
7
+2
51+87.396s16
8
51+89.541s14
9
+10
51+92.401s12
10
51+93.127s11
11
+1
51+93.465s1
12
+6
51+117.189s1
13
+1
51+146.907s1
14
+3
51+148.841s1
15
+5
50++1 lap1
16
50++1 lap1
17
-13
49DNF1
18
-15
49DNF1
19
-6
45DNF2
NC
14DNF1

В очередной раз Леклер не смог превратить завоеванный в субботу поул в победу, хотя в начале все складывалось довольно неплохо. Перед 1-м и единственным пит-стопом Леклер сумел оторваться от Пиастри на пять секунд, однако после перехода на жесткие шины McLaren заметно прибавил, Пиастри довольно быстро догнал и обогнал Ferrari.

Большую часть дистанции Леклер вплотную преследовал Пиастри, несколько раз пытался пройти при помощи DRS, но в итоге за несколько кругов до финиша у него начались проблемы с задними шинами, после чего к нему подтянулись Перес и Сайнс.

За два круга до финиша Перес атаковал Леклера, но монегаск отбился. Тут же Сайнс прошел Серхио. Мексиканец попробовал отыграться, но в итоге Red Bull и Ferrari столкнулись и оба пилота сошли.

Гонка завершилась победой Пиастри (вторая победа в карьере) в режиме виртуальной болида безопасности. Шарль Леклер - второй.

После столкновения Сайнса и Переса на 3-е место подиума неожиданно попал Расселл. Четвертым финишировал Норрис (стартовавший 15-м). Пятое место занял Ферстаппен, 6-е - Алонсо. Замкнули призовую 10-ку: Албон, Колапинто, Хэмилтон (стартовавший с пит-лейна) и Берман (заменявший Магнуссена и в очередной раз набравший очки, но уже за Haas).

Отрыв Ферстаппена от Норриса в чемпионате сократился до 59 очков. А вот в кубке конструкторов команда McLaren опередила Red Bull и впервые за 10 лет возглавила этот зачёт.

na-vihode-iz-vtorogo-povorota-peres-kontratakoval-saynsa-i-oni-stolknulis-na-pryamoy-oba-soshli
На выходе из второго поворота Перес контратаковал Сайнса, и они столкнулись на прямой. Оба сошли.
vtoraya-pobeda-v-karere-oskara-piastri!
Вторая победа в карьере Оскара Пиастри!
URL https://f1report.ru/race/2024/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

13 Июн 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

13 Июн 2025
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед...

13 Июн 2025
 4
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull...

13 Июн 2025
 1
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях...

13 Июн 2025
 1
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе...

13 Июн 2025
 2
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра

Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды...

13 Июн 2025
Джордж Рассел: Если Ферстаппен получит дисквалификацию – это будет заслуженное наказание

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что если четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

13 Июн 2025
Айзек Хаджар: Для перехода в Red Bull у меня еще мало опыта

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что еще не готов к переходу в главную команду “Red Bull”, и...

13 Июн 2025
 5
Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможном уходе Фредерика Вассёра из Ferrari

Пилот “Williams”, ранее выступавший за “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможной отставке...

13 Июн 2025


Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 849
Белый дуб #120 24 Сен 2024, 18:45 Цитировать
Сергей Шилюхин, 20 Сен 2024, 00:35 сказал:
По тормозам была официальная проверка ФИА и ничего нарушающего регламент они не нашли
А вот стало интересно, какую еще команду, ФИА проверяла на наличие асимметричных тормозов?

Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1478
Репутация: 94
Дней: 1287
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #119 24 Сен 2024, 00:10 Цитировать
Белый дуб, 23 Сен 2024, 23:24 сказал:
Собственно к чему весь этот балаган о 30%?

Самый справедливый "эсксперт" опять начинает разводить именно что балаган.
Прирост скорости 0,65 км/час! от мини-ДРС, тогда как разница между закрытой и открытой ДРС - 6 км/час в пользу РБ над Маклареном.

"Эксперт" давал ссылку на неполную гифку.
Если посмотреть полный вариант, то понятно почему.

В полном варианте приводится сравнение крыльев трёх команд.
Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что общий прогиб крыла РБ больше. В отличие от Маклареновского изгибается ещё и нижняя плоскость. Причём задняя часть нижней плоскости изгибается вниз, давая противоположный прижиму эффект: не прижимает заднюю часть к асфальту, а приподнимает её, уменьшая прижим и тем самым увеличивая скорость.
Отсюда и плюс более 5 км/час гандикапа над Маклареном!


Ссылка:
https://t.me/clubnisports/520
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 849
Белый дуб #118 23 Сен 2024, 23:24 Цитировать
Собственно к чему весь этот балаган о 30%?
Насколько я помню, у ФИА там ведь не только статические измерения, но и проверки при динамических нагрузках.
Во всяком случае так было в 2021. Все помнят как РБР в Бразилии накатали кляузу на мерс, что якобы у них неправильное заднее крыло. Сколько там ФИА меряла то самое крыло? И что намеряли? В статике, в щель не пролезал шарик диаметром 85 мм. А под нагрузкой пролез! Щель оказалась размером 85,2 мм. Сколько это в % ? И вот за эти доли %, и только в одном месте плоскости крыла, Хэма отправили в хвост спринта.
А вы скачете, что нашли все 30%.
Только не надо тут заливать, что за это время инспекторы ФИА разучились измерять крылья.
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 849
Белый дуб #117 23 Сен 2024, 23:06 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 21:05 сказал:
Щели конечно не 30%, это я имел в виду вместе с прогибом крыла
Оно прогибается процентов на 20, ну и щель, хорошо щели может не 10 меньше, ну в общем процентов 25-30%
Так и не понял, сколько там %? 25 или все 30? А щель все 10!
Вот они, подлые маки, на ровном месте подняли аж 30%
Нашли причину собственного слива и взлета Макларен.
Ату их! Дяди пьют бормотуху, тети кидают вверх чепчики, лифчики и трусики. Чем дальше, тем больше, к концу сентября в эту щель пролезет не только камаз, но и Абрамс с леопардом.
30%! И никакая проверка их не видит.
+1
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Аэрокот)

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2101
Сергей Шилюхин #116 20 Сен 2024, 00:35 Цитировать
RC, 18 Сен 2024, 20:09 сказал:
1. Тормоза - все еще на уровне слухов. По этому без достоверных фактов апеллировать к этим тормозам нельзя. Только предполагать.
2-3 согласен.
По тормозам была официальная проверка ФИА и ничего нарушающего регламент они не нашли
+2
Понравилось 3 пользователям (RC, Belousov, Senna не Prost)

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #115 19 Сен 2024, 21:05 Цитировать
Аэрокот, 19 Сен 2024, 20:37 сказал:
Ну не знаю, я тут 30% от изначальной высоты "флэпа" не вижу. Щель обычная, а отгибается только кромка по краям. Мелочь, не стоящая нашего внимания...
Щели конечно не 30%, это я имел в виду вместе с прогибом крыла
Оно прогибается процентов на 20, ну и щель, хорошо щели может не 10 меньше, ну в общем процентов 25-30%
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Senna не Prost, Сергей Шилюхин...)

Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2314
Аэрокот #114 19 Сен 2024, 20:37 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 18:37 сказал:
Так в том и дело, что не сам. Ты не правильно понял. В правилах написано что изменять положение этого крыла ДРС может только гонщик активируя ДРС, а само оно по себе открываться не должно ни на сантиметр. А тут с учетом того что само крыло отгибается процентов на 30 от высоты изначальной (крыла дрс) так еще и щели. Вот и получается что это как треть ДРС по дефолту на любой прямой. Мини ДРС
Ну не знаю, я тут 30% от изначальной высоты "флэпа" не вижу. Щель обычная, а отгибается только кромка по краям. Мелочь, не стоящая нашего внимания...
+1
Понравилось 2 пользователям (Сергей Шилюхин, Алексей Б.)

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #113 19 Сен 2024, 18:37 Цитировать
Аэрокот, 19 Сен 2024, 14:04 сказал:
Ну не сам же гонщик отгибом управляет! Это уже перебор такое утверждать.
Так в том и дело, что не сам. Ты не правильно понял. В правилах написано что изменять положение этого крыла ДРС может только гонщик активируя ДРС, а само оно по себе открываться не должно ни на сантиметр. А тут с учетом того что само крыло отгибается процентов на 30 от высоты изначальной (крыла дрс) так еще и щели. Вот и получается что это как треть ДРС по дефолту на любой прямой. Мини ДРС
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Senna не Prost)

Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2314
Аэрокот #112 19 Сен 2024, 14:04 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 13:37 сказал:
В последних гонках все стало слишком очевидно, чтобы на это закрывать глаза. Там и гибкость и нарушение с заслонкой дрс которую в движение можно приводить только действием пилота в определенных местах и условиях. Конеечно к 25 запретят, а пока можно дать фору макам.
Ну не сам же гонщик отгибом управляет! Это уже перебор такое утверждать. Отгибаются края заслонки (помимо общего наклона крыла, но это у всех так в той или иной степени) под ветровой нагрузкой. Это что-то новое, поэтому я и утверждаю, что ФИА пока просто не знает как на эту новеллу технически отреагировать. Отсюда и "соплежуйство".
RC, 19 Сен 2024, 13:37 сказал:
Ну за 6 гонок до конца все сейчас ломанутся повторять то, что не пригодится в 25, а то и сразу запретят. Экономно и разумно.
В принципе, если это поможет подняться выше в КК, то может и иметь финансовый смысл. Речь о Феррари и РБ, конечно. Мерседес уже всё.
RC, 19 Сен 2024, 13:37 сказал:
Может и аварию Латифи подстроили? Та история закрыта, Масси мог принять такое решение, даже если это было ошибкой, то никак не сговором. Получилось спорно, ФИА не привыкать.
История закрыта, конечно, но я к тому что не надо в одних случаях обелять ФИА, дескать это была ошибка, а не сговор (про сговор я никогда не утверждал; я вообще категорический противник всяких теорий заговора), а в других - очернять их, мол они устраивают дурацкую режиссуру. Скорее всего причины пассивной реакции ФИА на крылья более прозаичны.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Аэрокот отредактировал сообщение 19.09.2024 15:11

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #111 19 Сен 2024, 13:37 Цитировать
Аэрокот, 19 Сен 2024, 13:15 сказал:
Крылья не из чугуна отливают, поэтому они как гнулись, так и будут гнуться в той или иной мере. Меру определяет ФИА. Лично я считаю, что ФИА отделывается размытыми фразами про соответствие маковских крыльев регламенту, поскольку пока не решили как половчее подойти к проверкам. В предыдущие годы крылья гнулись целиком, а сейчас частями. Уверен, что через некоторое время методику проверок скорректируют и впишут в регламент 25-го года.
В последних гонках все стало слишком очевидно, чтобы на это закрывать глаза. Там и гибкость и нарушение с заслонкой дрс которую в движение можно приводить только действием пилота в определенных местах и условиях. Конеечно к 25 запретят, а пока можно дать фору макам.

Аэрокот, 19 Сен 2024, 13:15 сказал:

На это можно посмотреть и с другой стороны: ФИА дала карт-бланш не только Макам, но и всем остальным делать то же самое.
Ну за 6 гонок до конца все сейчас ломанутся повторять то, что не пригодится в 25, а то и сразу запретят. Экономно и разумно.

Аэрокот, 19 Сен 2024, 13:15
Ну, да, когда гонщик формально становится чемпионом только потому что гоночный директор однозначно нарушил правила спортрегламента в отношении круговых и машины безопасности - это не срежиссиррованное фуфло, а когда Маки нашли хитрое инженерное решение с крылом - это уже подсуживание со стороны ФИА...
Может и аварию Латифи подстроили? Та история закрыта, Масси мог принять такое решение, даже если это было ошибкой, то никак не сговором. Получилось спорно, ФИА не привыкать.

Аэрокот, 19 Сен 2024, 13:15 сказал:

А вот Палмер утверждает, что Леклер просто слишком осторожничал после пит-стопа и недостаточно прогревал шины, боясь вылететь с трассы, на чем и погорел по времени.

Это видно и на видео, я тоже первым делом так подумал, но все остальные кроме Макларена так же ехали там как Леклер.

+3
Понравилось 2 пользователям (Сергей Шилюхин, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2314
Аэрокот #110 19 Сен 2024, 13:15 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 02:13 сказал:
Есть правило - аэродинамические элементы должны быть жестко закреплены на подрессоренной части машины и не двигаться относительно нее.
Крылья не из чугуна отливают, поэтому они как гнулись, так и будут гнуться в той или иной мере. Меру определяет ФИА. Лично я считаю, что ФИА отделывается размытыми фразами про соответствие маковских крыльев регламенту, поскольку пока не решили как половчее подойти к проверкам. В предыдущие годы крылья гнулись целиком, а сейчас частями. Уверен, что через некоторое время методику проверок скорректируют и впишут в регламент 25-го года.
RC, 19 Сен 2024, 02:13 сказал:
К Спа ФИА заявили что не будут ничего менять, а будут изучать, и навешали дополнительных камер, а Макларен расценил это как сигнал к действию и еще несколько итераций крыльев замутил, крыльев которых не отличались по дизайну аэродинамики, а только по материалам - читай по гибкости. Дали им карт-бланш короче.
На это можно посмотреть и с другой стороны: ФИА дала карт-бланш не только Макам, но и всем остальным делать то же самое.
RC, 19 Сен 2024, 02:13 сказал:
Мотив так же вполне очевиден - интрига, подавляющее большинство обывателей которых привлекли к Ф1 сериалами от Нетфликс и прочей шелухой не будет даже вникать, большинство болельщиков из UK так же против Макларена топить не будут. Новые герои, драмы, скандалы интриги и расследования. Я уже ранее говорил, мне пофиг что РБ скатился сейчас и как все развивается, мне не нравится когда выпаривают срежиссированное фуфло под видом спорта.
Ну, да, когда гонщик формально становится чемпионом только потому что гоночный директор однозначно нарушил правила спортрегламента в отношении круговых и машины безопасности - это не срежиссиррованное фуфло, а когда Маки нашли хитрое инженерное решение с крылом - это уже подсуживание со стороны ФИА...
RC, 19 Сен 2024, 02:13 сказал:
Пример результата я ниже привел - 4 сек разница тупо на пит стопе в конфигурации Баку. По сути поджав хвост Макларен украл победу у Леклера.
А вот Палмер утверждает, что Леклер просто слишком осторожничал после пит-стопа и недостаточно прогревал шины, боясь вылететь с трассы, на чем и погорел по времени.
-2

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #109 19 Сен 2024, 12:44 Цитировать
Пришло в голову по мотивам известной песни, irony

Читовоз, читовоз, читовоз...
Не отмыть читы от колес.
Даже если шампанским обдать,
Все равно продолжает вонять.

...

И опять читовоз, читовоз,
Прижимай ка на скорости хвост,
Открывай сзади щелку свою
И пускай пожирнее струю...
Понравилось 1 пользователю (Хуан-Пабло)
RC отредактировал сообщение 19.09.2024 12:44

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #108 19 Сен 2024, 12:28 Цитировать
Белый дуб, 19 Сен 2024, 11:19 сказал:
В чем я заинтересован?
Обсудим на следующей неделе, отдыхай...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2812
Тудэн
Механик #107 19 Сен 2024, 12:12 Цитировать
Аэрокот, 19 Сен 2024, 01:22 сказал:
Нет никаких "читов", пока крылья проходят нагрузочные тесты - это единственный критерий легальности, от которого мы можем отталкиваться. Другие команды вольны проектировать то же самое - ФИА не запрещает (хотя скорее всего просто не смогла быстро разработать новую методику тестирования, так как теперь крылья выворачивает винтом, а не просто отгибает назад). А если они (соперники) не могут, потому что их инженеры в университетах прогуливали материаловедение и сопромат, то почему МакЛарен должен страдать? Нет уж, редбулловцы должны понести наказание за то, что сотворили с пелотоном год назад, тем более преимущество Маков нынче не такое тотальное, а иногда его и вовсе нет.
Ты прав, так и должно быть. Но этот принцип должен быть задокументирован. Но фиа оставляет за собой право вносить поправки в любое время. А это уже инструмент влияния на расклад сил. RC привет примеры как они это делали в прошлом.
+2
Понравилось 1 пользователю (Сергей Шилюхин) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #106 19 Сен 2024, 12:05 Цитировать


Внесу поправку в свои вчерашние исследования, при полной синхронизации видно, что Леклер больше на выезде потерял чем на въезде, получается секунду на въезде и где то около трех на выезде, на пол сек дольше он был на самом питлейне.
+1
Понравилось 1 пользователю (Сергей Шилюхин)
RC отредактировал сообщение 19.09.2024 12:31

Сообщений: 1257
Репутация: 3306
Дней: 2049
Belousov #105 19 Сен 2024, 11:33 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 02:13 сказал:
Сейчас же мы имеем беспрецедентный случай когда ФИА при очевидном даже стороннему наблюдателю нарушении их же правил заявили, что не будут ничего менять в этом сезоне.
Ну почему же беспрецедентный? А система DAS как же? Тогда даже официально признали что это чит, но ничего менять не стали.
+2
Понравилось 2 пользователям (RC, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 849
Белый дуб #104 19 Сен 2024, 11:19 Цитировать
RC, 19 Сен 2024, 10:38 сказал:
Я смотрю у тебя много вопросов - так иди и проверь сам. Я все подробно описал в своем посте и закончил его тем - что каждый кто хочет может сам проверить это и убедиться. В твоем дознании я участвовать не собираюсь, естественно ты как заинтересованное лицо будешь все отрицать и оправдывать, мне собственно говоря не интересно твое мнение на этот счет, свои выводы я сделал потратив полтора часа на разбор этой ситуации.
В чем я заинтересован? Я просто попросил дать линии отсечки где ты намерял 38 сек., потому как по твоим картинкам ничего не понятно. Больше ничего не надо.

Двигатель Мерседес как в 90е был Илмором сделанным в Великобритании так им и остался. В данный момент Мерседесу принадлежит 1\3 команды, и по 1\3 принадлежат Инеос и Вольфу, так что это частная команда под брендом Мерседеса. Двигатели так же делают в Британии и значок там только для понта.
Что там осталось от Илмор? Мерс выкупил базу и поставил там свое производство. Давно уже нет никакого Илмора.

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #103 19 Сен 2024, 10:38 Цитировать
Белый дуб, 19 Сен 2024, 07:52 сказал:
Так и не понял, по каким линиям ты делал отсечки для замера времени. А можно просто на плане трассы нарисовать эти две линии?
А свидетельство о поверке средства измерения у тебя есть?
А методика измерений?


Я смотрю у тебя много вопросов - так иди и проверь сам. Я все подробно описал в своем посте и закончил его тем - что каждый кто хочет может сам проверить это и убедиться. В твоем дознании я участвовать не собираюсь, естественно ты как заинтересованное лицо будешь все отрицать и оправдывать, мне собственно говоря не интересно твое мнение на этот счет, свои выводы я сделал потратив полтора часа на разбор этой ситуации.

Белый дуб, 19 Сен 2024, 08:23
Нынешний макларен, это чистый макларен, который покупает, как и все остальные клиенты, настоящий двигатель мерседес.
Двигатель Мерседес как в 90е был Илмором сделанным в Великобритании так им и остался. В данный момент Мерседесу принадлежит 1\3 команды, и по 1\3 принадлежат Инеос и Вольфу, так что это частная команда под брендом Мерседеса. Двигатели так же делают в Британии и значок там только для понта.
+1
Понравилось 1 гостю
RC отредактировал сообщение 19.09.2024 10:56

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 849
Белый дуб #102 19 Сен 2024, 08:45 Цитировать
Механик, 18 Сен 2024, 16:52 сказал:
1. Запрет ассиметричных тормозов.
2. Кривое днище.
3. Прогресс остальных.
т.е. вот так по щелчку, раз и перестали ехать?
Про тормоза конечно интересно, уж больно поправки в регламент совпали с провалом. Но ведь замяли, и никто не сознается, ну если только какой-нибудь обиженный сотрудник команды.
Днище? Там же куча спецов, которые учились у Эдриана, им же контракты срочно продлили, полагаю, что с повышением з/п.

И да, кто же снял проклятие с Перца?
-3

Сообщение от Белый дуб (19 Сен 2024, 08:36) было удалено модератором.

Вы получили бан (4 дн.) за нарушения правил общения на сайте, личное общение должно быть в личной почте, троллинг, рецидив.



Гость
Имя:

Введите число 879 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)