Берлин (Германия, Этап 10) - Формула Е 2018-2019
Чемпионат Этапы РезультатыРезультаты гонки
Этап Формулы E: Берлин (Германия). Дата проведения: 25/05/2019
# | Гонщик | Команда | Время | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Лукас ди Грасси | Audi Sport | 47:02.477 | 37 | 26 (лкруг +1) | |
2 | Себастьян Буэми | Nissan e.dams | +1.9 secs | 37 | 21 (с.поул +3) | |
3 | Жан-Эрик Вернь | Techeetah | +2.5 secs | 37 | 15 | |
4 | Феликс да Кошта | BMW Andretti | +5.9 secs | 37 | 12 | |
5 | Стоффель Вандорн | HWA Racelab | +6.3 secs | 37 | 10 | |
6 | Даниэль Абт | Audi Sport | +6.6 secs | 37 | 8 | |
7 | Александр Симс | BMW Andretti | +8.2 secs | 37 | 6 | |
8 | Оливер Роуленд | Nissan e.dams | +10.8 secs | 37 | 4 | |
9 | Сэм Бёрд | Virgin | +13.2 secs | 37 | 2 | |
10 | Паскаль Верляйн | Mahindra | +14.9 secs | 37 | 1 | |
11 | Эдоардо Мортара | Venturi | +15.4 secs | 37 | ||
12 | Митчелл Эванс | Panasonic Jaguar | +17.7 secs | 37 | ||
13 | Робин Фряйнс | Virgin | +21.2 secs | 37 | ||
14 | Максимилиан Гюнтер | Dragon | +26.2 secs | 37 | ||
15 | Фелипе Масса | Venturi | +26.7 secs | 37 | ||
16 | Гэри Паффет | HWA Racelab | +27.7 secs | 37 | ||
17 | Жером Д Амброзио | Mahindra | +27.7 secs | 37 | ||
18 | Оливер Терви | NIO | +32.1 secs | 37 | ||
19 | Том Дильманн | NIO | +33.7 secs | 37 | ||
20 | Хосе-Мария Лопес | Dragon | +46.9 secs | 37 | ||
НФ | Андре Лоттерер | Techeetah | Сход | 28 | ||
НФ | Алекс Линн | Panasonic Jaguar | Сход | 23 |
Лукас ди Грасси, Audi Sport
Лукас ди Грасси, выступающий за команду Audi Abt, одержал уверенную победу. Бразильский пилот стартовал третьим, но уже в начале гонки один за другим совершил два обгона, после чего возглавлял заезд до самого финиша.
Your 60 second race highlights from the 2019 #BerlinEPrix 🇩🇪 #ABBFormulaE pic.twitter.com/mKhFmr2jyA
— ABB Formula E (@FIAFormulaE) 25 мая 2019 г.
Лучший круг гонки
# | Гонщик | Команда | Время | Круг | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Лукас ди Грасси | Audi Sport | 1:09.357 | 29 | 1 |
Результаты квалификации
# | Гонщик | Команда | Время | Старт | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Стоффель Вандорн | HWA Racelab | 1:07.619 | 2 | |
2 | Себастьян Буэми | Nissan e.dams | 1:07.625 | 1 | |
3 | Александр Симс | BMW Andretti | 1:07.728 | 11 | |
4 | Гэри Паффет | HWA Racelab | 1:07.877 | 4 | |
5 | Алекс Линн | Panasonic Jaguar | 1:07.920 | 5 | |
6 | Лукас ди Грасси | Audi Sport | 1:07.926 | 3 | |
7 | Даниэль Абт | Audi Sport | 1:07.953 | 6 | |
8 | Феликс да Кошта | BMW Andretti | 1:08.013 | 7 | |
9 | Жан-Эрик Вернь | Techeetah | 1:08.046 | 8 | |
10 | Жером Д Амброзио | Mahindra | 1:08.065 | 9 | |
11 | Паскаль Верляйн | Mahindra | 1:08.086 | 10 | |
12 | Оливер Роуленд | Nissan e.dams | 1:08.119 | 12 | |
13 | Сэм Бёрд | Virgin | 1:08.182 | 13 | |
14 | Оливер Терви | NIO | 1:08.203 | 14 | |
15 | Максимилиан Гюнтер | Dragon | 1:08.218 | 15 | |
16 | Эдоардо Мортара | Venturi | 1:08.223 | 16 | |
17 | Том Дильманн | NIO | 1:08.263 | 17 | |
18 | Митчелл Эванс | Panasonic Jaguar | 1:08.314 | 18 | |
19 | Фелипе Масса | Venturi | 1:08.348 | 19 | |
20 | Хосе-Мария Лопес | Dragon | 1:08.720 | 20 | |
21 | Робин Фряйнс | Virgin | 1:08.919 | 22 | |
22 | Андре Лоттерер | Techeetah | 1:12.568 | 21 |
Александр Симс и Робин Фряйнс получили штраф в 5 позиций на стартовой решетке за создание аварийной ситуации во время предыдущего ePrix (Монако).
Результаты суперпоула квалификации
# | Гонщик | Команда | Время | Старт | Разность | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Буэми | Nissan e.dams | 1:07.295 | 1 | +1 | 3 | |
2 | Стоффель Вандорн | HWA Racelab | 1:07.693 | 2 | -1 | ||
3 | Лукас ди Грасси | Audi Sport | 1:07.719 | 3 | +3 | ||
4 | Гэри Паффет | HWA Racelab | 1:07.783 | 4 | - | ||
5 | Алекс Линн | Panasonic Jaguar | 1:07.849 | 5 | - | ||
6 | Александр Симс | BMW Andretti | 1:08.017 | 11 | -3 |
Другие этапы сезона 2018-2019
Эр-Рияд (1 этап) Марракеш (2 этап) Сантьяго (3 этап) Мехико (4 этап) Гонконг (5 этап) Санья (6 этап) Рим (7 этап) Париж (8 этап) Монако (9 этап) Берлин (10 этап) Берн (11 этап) Нью-Йорк (12 этап) Нью-Йорк (13 этап)
Ваш комментарий может быть первым |