Бахрейн, Сахир: статистика перед гран-при

19 АПРЕЛЯ 2012, 02:57

Сайт f1report.ru предлагает Вашему вниманию очередной обзор предстоящего этапа. Четвертый этап гран-при Ф1 2012 пройдет на трассе "Сахир" в Бахрейне, несмотря на то, что в стране не очень стабильная ситуация. Автодром, как и множество других трасс, был спроектирован известным архитектором Германом Тильке. Строительство обошлось организаторам в 150 миллионов долларов. Потребовалось три тысячи человек и 16 месяцев строительства.



Гран-при Бахрейна проводится с 2004 года и будет проходить уже в 8-ой раз. Два раза в 2006 и 2010 чемпионат начинался именно на этой трассе. В остальные года этап был 3 или 4 по счету. В 2011 году гонка была отменена из-за нестабильной ситуации в стране.



Длина трека составляет 5.412 км и содержит 15 поворотов (6 левых и 9 правых). Гоночная дистанция составляет 308.238 км, 57 кругов. В этом году организаторы решили вернуться к конфигурации 2006-2009 годов. Напомню, что в 2010 году длина трека составляла 6.299 км, но многие пилоты негативно отозвались об этом новшестве и было решено вернуться к старой конфигурации. До 2006 года длина трека составляла 5.417 км.



Вместимость относительно небольшая - 50 т/чел (или 7% от населения Бахрейна). Для сравнения трасса в Шанхае может вместить до 200 т/чел. Официальный сайт http://www.bahraingp.com.bh/. Официальное название "Bahrain International Circuit".



Погода здесь всегда стабильна, всегда очень жарко и ни разу во время гран-при не было дождя.



Три раза на гран-при Бахрейна побеждал Фернандо Алонсо, два раза Фелипе Масса, по одному разу Дженсон Баттон и Михаэль Шумахер.



Так как в позапрошлом году чемпионат начинался именно тут, то гран-при ознаменовался возвращением Михаэля Шумахера (6 место), Педро де ла Росы и дебютом первого российского гонщика Виталия Петрова, который в свой первый гран-при сошел на 13-ом круге (рассыпалась подвеска переднего правого колеса). На подиум поднялись Фернандо Алонсо (лучший круг достался ему же), Фелипе Масса и Льюис Хэмилтон. Себастьян Феттель, стартовавший с поула, финишировал лишь 4-м из-за поломки выпускной системы. Из 7 проведенных гран-при 3 раза пилот, стартовавший с поула, выигрывал гонку.



В квалификации Роберт Кубица завоевал тут свой единственный поул (2008), Ярно Трулли - свой последний из 4-х поулов (2009). Хейки Ковалайнен в 2008 заработал свой второй лучший круг. Педро де ла Роcа показал свой единственный лучший круг в карьере в 2005.



Рекорд трассы в гонке уже восемь лет принадлежит Михаэлю Шумахеру. В 2004 году немец показал время - 1.30.252 на Ferrari. Рекорд в квалификации в этом же году - 1.30.139.



СезонПобедаПоул-позицияЛучший кругПогода
2010АлонсоФеттель1.54.101Алонсо1.58.287Солнечно, очень жарко, сухо
2009БаттонТрулли1.33.431Трулли1.34.556Солнечно, очень жарко, сухо
2008МассаКубица1.33.096Ковалайнен1.33.193Солнечно, жарко, сухо
2007МассаМасса1.32.652Масса1.34.067Солнечно, жарко, сухо
2006АлонсоШумахер1.31.431Росберг1.32.408Солнечно, тепло, сухо
2005АлонсоАлонсо3.01.902де ла Роcа1.31.447Солнечно, очень жарко, сухо
2004ШумахерШумахер1.30.139Шумахер1.30.252Облачно, жарко, сухо


Что касается практик, то в 2010 году ситуация была следующая:

П1: Сутиль - 1.56.583

П2: Росберг - 1.55.409

П3: Алонсо - 1.54.099

Отличие времен объясняется длиной трассы, увеличенной в 2010 году. В этом году, как уже было написано выше, организаторы вернулись к конфигурации 2009 году.



За всю историю гран-при Бахрейна пилоты никогда не шли на три пит-стопа, за исключением гран-при в 2004 году.



Статистика по пилотам добравшимся до финиша (в процентах)

Сезон
201071%
200995%
200886%
200772%
200682%
200565%
200485%

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна

В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды Visa Cash App RB - Даниэль...

29 Фев 2024
Валттери Боттас: Мой приоритет – участвовать в проекте Audi

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас не исключает, что команда не станет продлевать с ним контракт, который...

29 Фев 2024
 3
Ландо Норрис: В Бахрейне мы никогда не добивались большого успеха

Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бахрейна. “Трасса в Бахрейне...

29 Фев 2024
Джордж Рассел: Многое в болиде W15 сделано под желания Хэмилтона

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о новом болиде команды W15, который во многом создан под пожелания...

29 Фев 2024
 5
Карлос Сайнс о переходе Хэмилтона в Ferrari: На месте Льюиса я бы тоже принял такое решение

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс покинет итальянскую команду по окончании сезона 2024 года, и его место займет...

29 Фев 2024
 4
Жалоба против Кристиана Хорнера отклонена

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер обвинялся одной из сотрудниц в “ненадлежащем поведении”. Команда...

29 Фев 2024
 21
Макс Ферстаппен: Хочу, чтобы расследование по делу Хорнера побыстрее закончилось и всё стало как прежде

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера. Макс Ферстаппен:...

28 Фев 2024
 13
Алонсо: Я ещё не решил, останусь ли в Формуле 1

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился планами на будущее. Фернандо Алонсо: "На данный...

28 Фев 2024
Лэнс Стролл: Я заслужил место на стартовой решётке

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл ответил всем кто считает, что он зря занимает место на стартовой...

28 Фев 2024
 8
Глава Haas: Мы не хотим стать последними в этом сезоне

Руководитель коллектива Haas Аяо Комацу поделился планами на предстоящий чемпионат. Аяо Комацу: "Конечно...

28 Фев 2024
 1


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 454 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.81 сек.)