Бахрейн, Сахир: статистика перед гран-при

19 АПРЕЛЯ 2012, 02:57

Сайт f1report.ru предлагает Вашему вниманию очередной обзор предстоящего этапа. Четвертый этап гран-при Ф1 2012 пройдет на трассе "Сахир" в Бахрейне, несмотря на то, что в стране не очень стабильная ситуация. Автодром, как и множество других трасс, был спроектирован известным архитектором Германом Тильке. Строительство обошлось организаторам в 150 миллионов долларов. Потребовалось три тысячи человек и 16 месяцев строительства.



Гран-при Бахрейна проводится с 2004 года и будет проходить уже в 8-ой раз. Два раза в 2006 и 2010 чемпионат начинался именно на этой трассе. В остальные года этап был 3 или 4 по счету. В 2011 году гонка была отменена из-за нестабильной ситуации в стране.



Длина трека составляет 5.412 км и содержит 15 поворотов (6 левых и 9 правых). Гоночная дистанция составляет 308.238 км, 57 кругов. В этом году организаторы решили вернуться к конфигурации 2006-2009 годов. Напомню, что в 2010 году длина трека составляла 6.299 км, но многие пилоты негативно отозвались об этом новшестве и было решено вернуться к старой конфигурации. До 2006 года длина трека составляла 5.417 км.



Вместимость относительно небольшая - 50 т/чел (или 7% от населения Бахрейна). Для сравнения трасса в Шанхае может вместить до 200 т/чел. Официальный сайт http://www.bahraingp.com.bh/. Официальное название "Bahrain International Circuit".



Погода здесь всегда стабильна, всегда очень жарко и ни разу во время гран-при не было дождя.



Три раза на гран-при Бахрейна побеждал Фернандо Алонсо, два раза Фелипе Масса, по одному разу Дженсон Баттон и Михаэль Шумахер.



Так как в позапрошлом году чемпионат начинался именно тут, то гран-при ознаменовался возвращением Михаэля Шумахера (6 место), Педро де ла Росы и дебютом первого российского гонщика Виталия Петрова, который в свой первый гран-при сошел на 13-ом круге (рассыпалась подвеска переднего правого колеса). На подиум поднялись Фернандо Алонсо (лучший круг достался ему же), Фелипе Масса и Льюис Хэмилтон. Себастьян Феттель, стартовавший с поула, финишировал лишь 4-м из-за поломки выпускной системы. Из 7 проведенных гран-при 3 раза пилот, стартовавший с поула, выигрывал гонку.



В квалификации Роберт Кубица завоевал тут свой единственный поул (2008), Ярно Трулли - свой последний из 4-х поулов (2009). Хейки Ковалайнен в 2008 заработал свой второй лучший круг. Педро де ла Роcа показал свой единственный лучший круг в карьере в 2005.



Рекорд трассы в гонке уже восемь лет принадлежит Михаэлю Шумахеру. В 2004 году немец показал время - 1.30.252 на Ferrari. Рекорд в квалификации в этом же году - 1.30.139.



СезонПобедаПоул-позицияЛучший кругПогода
2010АлонсоФеттель1.54.101Алонсо1.58.287Солнечно, очень жарко, сухо
2009БаттонТрулли1.33.431Трулли1.34.556Солнечно, очень жарко, сухо
2008МассаКубица1.33.096Ковалайнен1.33.193Солнечно, жарко, сухо
2007МассаМасса1.32.652Масса1.34.067Солнечно, жарко, сухо
2006АлонсоШумахер1.31.431Росберг1.32.408Солнечно, тепло, сухо
2005АлонсоАлонсо3.01.902де ла Роcа1.31.447Солнечно, очень жарко, сухо
2004ШумахерШумахер1.30.139Шумахер1.30.252Облачно, жарко, сухо


Что касается практик, то в 2010 году ситуация была следующая:

П1: Сутиль - 1.56.583

П2: Росберг - 1.55.409

П3: Алонсо - 1.54.099

Отличие времен объясняется длиной трассы, увеличенной в 2010 году. В этом году, как уже было написано выше, организаторы вернулись к конфигурации 2009 году.



За всю историю гран-при Бахрейна пилоты никогда не шли на три пит-стопа, за исключением гран-при в 2004 году.



Статистика по пилотам добравшимся до финиша (в процентах)

Сезон
201071%
200995%
200886%
200772%
200682%
200565%
200485%

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
 2
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 519 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.31 сек.)