Pirelli не виновата в проблемах, которые возникли в Баку?

12 ИЮНЯ 2021, 18:50
pirelli-ne-vinovata-v-problemah-kotorie-voznikli-v-baku?

Итальянские журналисты утверждают, что компания Pirelli не виновата в проблемах, которые возникли в Баку. Напомним, что на машинах Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена взорвались шины.

“В Pirelli продолжают вести расследование, поэтому пока что они не делают заявление – говорит представитель известного итальянского издания. – Но сотрудники Pirelli уже вздохнули с облегчением, ведь на шинах они не обнаружили признаки повреждения, которые могли быть вызваны браком производства.

Изначально говорили, что причиной стали обломки на трассе, но эта версия не подтвердилась. В Pirelli считают, что проблемы связаны с давлением в шинах. Это означает, что виноваты команды”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
 2
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
 1
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
 1
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
 2
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3
Репутация: -3
Дней: 1496
Анонимус #6 13 Июн 2021, 00:04 Цитировать
В ближайший понедельник FIA и Pirelli опубликуют совместный отчет о причинах взрывов шин у Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена в Баку – в обоих случаях на длинной прямой не выдерживала резина на заднем левом колесе, после чего неуправляемый автомобиль летел в бетонное ограждение.

Эта история с самого начала развивалась довольно странно. Достаточно вспомнить, что на городской трассе в азербайджанской столице наибольшая нагрузка приходится на правые шины.

Кроме того, давайте вспомним реакцию команд после аварий. Обычно в таких случаях возникает шквал критики в сторону Pirelli – но на этот раз и Red Bull, и Aston Martin были на удивление сдержаны в комментариях. Сам Макс позволил пару резких реплик, но этим все и ограничилось.

После проблем у Стролла (на скорости 280 км/ч) и Ферстаппена (на 330 км/ч) Pirelli начала расследование. Глава гоночных программ Марио Изола предположил, что причиной взрывов шин стали повреждения посторонними предметами. Такой вывод подтверждал порез, найденный в одном из сликов с машины Льюиса Хэмилтона.

Однако свежей публикации Gazzetta dello Sport содержатся данные, которые не просто перечеркивают предварительную версию, но и дают основания назвать виновниками случившегося сами команды.

Дело вот в чем: Pirelli заказала исследование поврежденных шин с помощью мощных микроскопов. В результате было установлено, что ни сама резина, ни силовой каркас не имеют значительных повреждений. Износ также соответствует ожидаемому с учетом пройденной дистанции и не является критическим.

Это подтверждает слова команд, что в обоих случаях отказы стали внезапными и ничто не указывало на проблемы заранее.

Что же привело к взрывам шин? По мнению итальянских журналистов, на RB16B и AMR21 могла стоять хитрая система, позволяющая в обход контроля FIA снижать давление в резине.

Зачем это делать? Резон тут есть: хорошо известно, что команды Ф1 никогда не накачивают воздух выше установленного Pirelli предела. С меньшим давлением улучшается сцепление и меньше риск пузырения.

Шинники, со своей стороны, выбирают минимальную планку так, чтобы силовой каркас справился с перегрузками в быстрых поворотах, а сама резина из-за слишком малого давления не соскочила при этом с обода.

Здесь стоит напомнить, что в Баку после пятничных тренировок минимальное давление увеличили с 19 до 20 фунтов на квадратный дюйм (с 1,29 до 1,36 атм).

Право подобным образом устанавливать параметры, исходя из собственных оценок, Pirelli получила от FIA с Гран При Бельгии 2015 года. Кроме давления также регулируется угол развала колес.

Технические делегаты FIA имеют право контролировать давление в любой момент, когда машина покидает гаражи команды. Но ситуация здесь похожа на историю с гибкими крыльями: когда автомобиль стоит, все соответствует требованиям, а на трассе условия оказываются иными, причем отследить параметры крайне сложно.

Подозрения в использовании хитрой системы, которая понижает давление, звучали и прежде. Но тогда у них не было достаточного подтверждения. Теперь же можно ожидать, что отчет Pirelli даст старт новой кампании по борьбе за соблюдение правил.

При этом команды замеряют давление в шинах в режиме реального времени и передают данные FIA – однако никто не может гарантировать, что технические комиссары видят именно реальные показания сенсоров, а не немного подкорректированные по пути.

Можно предположить, что если вся эта история действительно начнет набирать обороты, то меры будут схожими с теми, что не так давно использовались для контроля за расходом топлива. Тогда Ferrari подозревали в махинациях с сенсорами, и в итоге FIA добилась своего (формально Скудерию признали невиновной, но именно после этого ее машины резко потеряли в скорости).

Применительно к шинам это значит введение единой системы контроля за давлением на всех машинах, на работу которой команды уже точно не смогут повлиять.

Так что на предстоящем Гран При Франции можно ожидать не только продолжения битвы за гибкость крыльев, но и нового сюжета вокруг возможности на ходу снижать давление в шинах. Сражение судей и инженеров команд в Формуле 1 не закончится никогда…
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)
Анонимус отредактировал сообщение 13.06.2021 00:05

Сообщений: 1031
Репутация: 2262
Дней: 3040
Не минусую другие мнения
aom #5 12 Июн 2021, 23:43 Цитировать
Александр М, 12 Июн 2021, 21:10 сказал:
ухитрились именно левую заднюю приспустить,а остальные оставить с нужным давлением.
Особенно если учесть, что требования к давлению дают сами Пирелли.
+4
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1566
Не ставлю минусы
Александр М #4 12 Июн 2021, 23:05 Цитировать
Baksik, 12 Июн 2021, 22:02 сказал:
В чём бред? Шины нагружаются не одинаково. Так что вполне возможно, что взрывается одна конкретная шина, после одинакового количества кругов. Было бы странно, если бы было наоборот.
Вот только пирелли говорили о нагруженности других шин.
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 28
Репутация: 75
Дней: 1505
Baksik #3 12 Июн 2021, 22:02 Цитировать
Александр М, 12 Июн 2021, 21:10 сказал:
Как они могут быть виноватым? Там же Ральф гвозди разбрасывал:)
На деле спустило одну и ту же шину хард после 33 кругов. Ну то есть команды ухитрились именно левую заднюю приспустить,а остальные оставить с нужным давлением. Ну что за бред..
В чём бред? Шины нагружаются не одинаково. Так что вполне возможно, что взрывается одна конкретная шина, после одинакового количества кругов. Было бы странно, если бы было наоборот.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1566
Не ставлю минусы
Александр М #2 12 Июн 2021, 21:10 Цитировать
Как они могут быть виноватым? Там же Ральф гвозди разбрасывал:)
На деле спустило одну и ту же шину хард после 33 кругов. Ну то есть команды ухитрились именно левую заднюю приспустить,а остальные оставить с нужным давлением. Ну что за бред..
+3
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3
Репутация: -3
Дней: 1496
Анонимус #1 12 Июн 2021, 19:33 Цитировать
Кругом жульё - Феррари подручивали моторы, Быки - крылья, а теперь и шины..
-3
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 268 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.81 сек.)