Pirelli не виновата в проблемах, которые возникли в Баку?

12 ИЮНЯ 2021, 18:50
pirelli-ne-vinovata-v-problemah-kotorie-voznikli-v-baku?

Итальянские журналисты утверждают, что компания Pirelli не виновата в проблемах, которые возникли в Баку. Напомним, что на машинах Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена взорвались шины.

“В Pirelli продолжают вести расследование, поэтому пока что они не делают заявление – говорит представитель известного итальянского издания. – Но сотрудники Pirelli уже вздохнули с облегчением, ведь на шинах они не обнаружили признаки повреждения, которые могли быть вызваны браком производства.

Изначально говорили, что причиной стали обломки на трассе, но эта версия не подтвердилась. В Pirelli считают, что проблемы связаны с давлением в шинах. Это означает, что виноваты команды”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Директор отдела маркетинга, придумавшая WeRaceAsOne оставила свой пост

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали поблагодарил Элли Норман, которая в течении пяти...

19.01.2022
Феттель: Сражение с Алонсо всегда особенное

Пилот Aston Martin Себастьян Феттель заявил, что самыми яркими моментами сезона 2021-го года он считает...

19.01.2022
Албон приступил к работе в команде Williams

В прошлом году Александер Албон работал резервным пилотом Red Bull, но в этом году он стал боевым гонщиком...

19.01.2022
В McLaren подтвердили, что представители Volkswagen обращались к ним с предложение о сотрудничестве

Ходят слухи, что Volkswagen может прийти в Формулу 1 сразу двумя брендами: Porsche и Audi. Босс McLaren...

19.01.2022
В Mercedes не знают, будет ли Хэмилтон присутствовать на презентации нового болида

Уже известно, что Mercedes представит свой болид 2022-го года 18-го февраля. Появилась информация о том...

19.01.2022
Ален Прост: Вероятность ухода Льюиса 50%

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост высказал своё мнение относительно выступления гонщика Mercedes...

19.01.2022
Кристиан Хорнер: Скоро у Макса начнётся жаркая пора

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился планами Макса Ферстаппена по подготовке к предстоящему...

19.01.2022
Алекс Албон: Авария Сироткина чуть не сделала меня безработным

Гонщик команды Williams Александр Албон поведал о том, что в 2017 году Сергей Сироткин за рулём Формулы...

19.01.2022
Ален Прост: Фернандо не причастен к моему решению

Четырехкратный чемпион мира в классе Формулы 1 Ален Прост сообщил, что гонщик команды Alpine Фернандо...

19.01.2022
В этом году Формула 1 может отказаться от спринтов

Босс McLaren Group Зак Браун заявил, что в этом году Формула 1 может отказаться от спринтов. Это могут...

19.01.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3
Репутация: -2
Дней: 222
Анонимус #6 13 Июн 2021, 00:04 Цитировать
В ближайший понедельник FIA и Pirelli опубликуют совместный отчет о причинах взрывов шин у Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена в Баку – в обоих случаях на длинной прямой не выдерживала резина на заднем левом колесе, после чего неуправляемый автомобиль летел в бетонное ограждение.

Эта история с самого начала развивалась довольно странно. Достаточно вспомнить, что на городской трассе в азербайджанской столице наибольшая нагрузка приходится на правые шины.

Кроме того, давайте вспомним реакцию команд после аварий. Обычно в таких случаях возникает шквал критики в сторону Pirelli – но на этот раз и Red Bull, и Aston Martin были на удивление сдержаны в комментариях. Сам Макс позволил пару резких реплик, но этим все и ограничилось.

После проблем у Стролла (на скорости 280 км/ч) и Ферстаппена (на 330 км/ч) Pirelli начала расследование. Глава гоночных программ Марио Изола предположил, что причиной взрывов шин стали повреждения посторонними предметами. Такой вывод подтверждал порез, найденный в одном из сликов с машины Льюиса Хэмилтона.

Однако свежей публикации Gazzetta dello Sport содержатся данные, которые не просто перечеркивают предварительную версию, но и дают основания назвать виновниками случившегося сами команды.

Дело вот в чем: Pirelli заказала исследование поврежденных шин с помощью мощных микроскопов. В результате было установлено, что ни сама резина, ни силовой каркас не имеют значительных повреждений. Износ также соответствует ожидаемому с учетом пройденной дистанции и не является критическим.

Это подтверждает слова команд, что в обоих случаях отказы стали внезапными и ничто не указывало на проблемы заранее.

Что же привело к взрывам шин? По мнению итальянских журналистов, на RB16B и AMR21 могла стоять хитрая система, позволяющая в обход контроля FIA снижать давление в резине.

Зачем это делать? Резон тут есть: хорошо известно, что команды Ф1 никогда не накачивают воздух выше установленного Pirelli предела. С меньшим давлением улучшается сцепление и меньше риск пузырения.

Шинники, со своей стороны, выбирают минимальную планку так, чтобы силовой каркас справился с перегрузками в быстрых поворотах, а сама резина из-за слишком малого давления не соскочила при этом с обода.

Здесь стоит напомнить, что в Баку после пятничных тренировок минимальное давление увеличили с 19 до 20 фунтов на квадратный дюйм (с 1,29 до 1,36 атм).

Право подобным образом устанавливать параметры, исходя из собственных оценок, Pirelli получила от FIA с Гран При Бельгии 2015 года. Кроме давления также регулируется угол развала колес.

Технические делегаты FIA имеют право контролировать давление в любой момент, когда машина покидает гаражи команды. Но ситуация здесь похожа на историю с гибкими крыльями: когда автомобиль стоит, все соответствует требованиям, а на трассе условия оказываются иными, причем отследить параметры крайне сложно.

Подозрения в использовании хитрой системы, которая понижает давление, звучали и прежде. Но тогда у них не было достаточного подтверждения. Теперь же можно ожидать, что отчет Pirelli даст старт новой кампании по борьбе за соблюдение правил.

При этом команды замеряют давление в шинах в режиме реального времени и передают данные FIA – однако никто не может гарантировать, что технические комиссары видят именно реальные показания сенсоров, а не немного подкорректированные по пути.

Можно предположить, что если вся эта история действительно начнет набирать обороты, то меры будут схожими с теми, что не так давно использовались для контроля за расходом топлива. Тогда Ferrari подозревали в махинациях с сенсорами, и в итоге FIA добилась своего (формально Скудерию признали невиновной, но именно после этого ее машины резко потеряли в скорости).

Применительно к шинам это значит введение единой системы контроля за давлением на всех машинах, на работу которой команды уже точно не смогут повлиять.

Так что на предстоящем Гран При Франции можно ожидать не только продолжения битвы за гибкость крыльев, но и нового сюжета вокруг возможности на ходу снижать давление в шинах. Сражение судей и инженеров команд в Формуле 1 не закончится никогда…
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)
Анонимус отредактировал сообщение 13.06.2021 00:05

Сообщений: 829
Репутация: 1790
Дней: 1766
Не минусую другие мнения
aom #5 12 Июн 2021, 23:43 Цитировать
Александр М, 12 Июн 2021, 21:10 сказал:
ухитрились именно левую заднюю приспустить,а остальные оставить с нужным давлением.
Особенно если учесть, что требования к давлению дают сами Пирелли.
+4
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1107
Репутация: 2961
Дней: 292
Не ставлю минусы
Александр М #4 12 Июн 2021, 23:05 Цитировать
Baksik, 12 Июн 2021, 22:02 сказал:
В чём бред? Шины нагружаются не одинаково. Так что вполне возможно, что взрывается одна конкретная шина, после одинакового количества кругов. Было бы странно, если бы было наоборот.
Вот только пирелли говорили о нагруженности других шин.
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 25
Репутация: 59
Дней: 231
Baksik #3 12 Июн 2021, 22:02 Цитировать
Александр М, 12 Июн 2021, 21:10 сказал:
Как они могут быть виноватым? Там же Ральф гвозди разбрасывал:)
На деле спустило одну и ту же шину хард после 33 кругов. Ну то есть команды ухитрились именно левую заднюю приспустить,а остальные оставить с нужным давлением. Ну что за бред..
В чём бред? Шины нагружаются не одинаково. Так что вполне возможно, что взрывается одна конкретная шина, после одинакового количества кругов. Было бы странно, если бы было наоборот.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1107
Репутация: 2961
Дней: 292
Не ставлю минусы
Александр М #2 12 Июн 2021, 21:10 Цитировать
Как они могут быть виноватым? Там же Ральф гвозди разбрасывал:)
На деле спустило одну и ту же шину хард после 33 кругов. Ну то есть команды ухитрились именно левую заднюю приспустить,а остальные оставить с нужным давлением. Ну что за бред..
+3
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3
Репутация: -2
Дней: 222
Анонимус #1 12 Июн 2021, 19:33 Цитировать
Кругом жульё - Феррари подручивали моторы, Быки - крылья, а теперь и шины..
-3
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 160 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.74 сек.)