Pirelli не виновата в проблемах, которые возникли в Баку?

12 ИЮНЯ 2021, 18:50
pirelli-ne-vinovata-v-problemah-kotorie-voznikli-v-baku?

Итальянские журналисты утверждают, что компания Pirelli не виновата в проблемах, которые возникли в Баку. Напомним, что на машинах Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена взорвались шины.

“В Pirelli продолжают вести расследование, поэтому пока что они не делают заявление – говорит представитель известного итальянского издания. – Но сотрудники Pirelli уже вздохнули с облегчением, ведь на шинах они не обнаружили признаки повреждения, которые могли быть вызваны браком производства.

Изначально говорили, что причиной стали обломки на трассе, но эта версия не подтвердилась. В Pirelli считают, что проблемы связаны с давлением в шинах. Это означает, что виноваты команды”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере....

01 Май 2024
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать...

01 Май 2024
 2
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1

Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно...

01 Май 2024
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся

Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация...

01 Май 2024
 2
Эдриан Ньюи объявил об уходе из Red Bull

Руководитель технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи объявил о своем уходе из команды. Специалист...

01 Май 2024
 36
Тото Вольфф: Опробуем на Гран-при Майами несколько новинок

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Мы готовы...

01 Май 2024
Гюнтер Штайнер подал на Haas в суд

Гюнтер Штайнер подал в суд на свою бывшую команду “Haas”. Как сообщает итальянский специалист, Штайнер...

01 Май 2024
 7
Тото Вольфф прокомментировал слухи о переговорах с представителями Ферстаппена

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи и переговорах с представителями пилота “Red...

01 Май 2024
 2
FIA ввела новые правила для борьбы с фальстартами и пропусками тренировок из-за дождя

FIA ввела новые правила, направленные на борьбу с фальстартами и пропусками свободных практик из-за дождя....

01 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3
Репутация: -3
Дней: 1056
Анонимус #6 13 Июн 2021, 00:04 Цитировать
В ближайший понедельник FIA и Pirelli опубликуют совместный отчет о причинах взрывов шин у Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена в Баку – в обоих случаях на длинной прямой не выдерживала резина на заднем левом колесе, после чего неуправляемый автомобиль летел в бетонное ограждение.

Эта история с самого начала развивалась довольно странно. Достаточно вспомнить, что на городской трассе в азербайджанской столице наибольшая нагрузка приходится на правые шины.

Кроме того, давайте вспомним реакцию команд после аварий. Обычно в таких случаях возникает шквал критики в сторону Pirelli – но на этот раз и Red Bull, и Aston Martin были на удивление сдержаны в комментариях. Сам Макс позволил пару резких реплик, но этим все и ограничилось.

После проблем у Стролла (на скорости 280 км/ч) и Ферстаппена (на 330 км/ч) Pirelli начала расследование. Глава гоночных программ Марио Изола предположил, что причиной взрывов шин стали повреждения посторонними предметами. Такой вывод подтверждал порез, найденный в одном из сликов с машины Льюиса Хэмилтона.

Однако свежей публикации Gazzetta dello Sport содержатся данные, которые не просто перечеркивают предварительную версию, но и дают основания назвать виновниками случившегося сами команды.

Дело вот в чем: Pirelli заказала исследование поврежденных шин с помощью мощных микроскопов. В результате было установлено, что ни сама резина, ни силовой каркас не имеют значительных повреждений. Износ также соответствует ожидаемому с учетом пройденной дистанции и не является критическим.

Это подтверждает слова команд, что в обоих случаях отказы стали внезапными и ничто не указывало на проблемы заранее.

Что же привело к взрывам шин? По мнению итальянских журналистов, на RB16B и AMR21 могла стоять хитрая система, позволяющая в обход контроля FIA снижать давление в резине.

Зачем это делать? Резон тут есть: хорошо известно, что команды Ф1 никогда не накачивают воздух выше установленного Pirelli предела. С меньшим давлением улучшается сцепление и меньше риск пузырения.

Шинники, со своей стороны, выбирают минимальную планку так, чтобы силовой каркас справился с перегрузками в быстрых поворотах, а сама резина из-за слишком малого давления не соскочила при этом с обода.

Здесь стоит напомнить, что в Баку после пятничных тренировок минимальное давление увеличили с 19 до 20 фунтов на квадратный дюйм (с 1,29 до 1,36 атм).

Право подобным образом устанавливать параметры, исходя из собственных оценок, Pirelli получила от FIA с Гран При Бельгии 2015 года. Кроме давления также регулируется угол развала колес.

Технические делегаты FIA имеют право контролировать давление в любой момент, когда машина покидает гаражи команды. Но ситуация здесь похожа на историю с гибкими крыльями: когда автомобиль стоит, все соответствует требованиям, а на трассе условия оказываются иными, причем отследить параметры крайне сложно.

Подозрения в использовании хитрой системы, которая понижает давление, звучали и прежде. Но тогда у них не было достаточного подтверждения. Теперь же можно ожидать, что отчет Pirelli даст старт новой кампании по борьбе за соблюдение правил.

При этом команды замеряют давление в шинах в режиме реального времени и передают данные FIA – однако никто не может гарантировать, что технические комиссары видят именно реальные показания сенсоров, а не немного подкорректированные по пути.

Можно предположить, что если вся эта история действительно начнет набирать обороты, то меры будут схожими с теми, что не так давно использовались для контроля за расходом топлива. Тогда Ferrari подозревали в махинациях с сенсорами, и в итоге FIA добилась своего (формально Скудерию признали невиновной, но именно после этого ее машины резко потеряли в скорости).

Применительно к шинам это значит введение единой системы контроля за давлением на всех машинах, на работу которой команды уже точно не смогут повлиять.

Так что на предстоящем Гран При Франции можно ожидать не только продолжения битвы за гибкость крыльев, но и нового сюжета вокруг возможности на ходу снижать давление в шинах. Сражение судей и инженеров команд в Формуле 1 не закончится никогда…
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)
Анонимус отредактировал сообщение 13.06.2021 00:05

Сообщений: 1031
Репутация: 2005
Дней: 2600
Не минусую другие мнения
aom #5 12 Июн 2021, 23:43 Цитировать
Александр М, 12 Июн 2021, 21:10 сказал:
ухитрились именно левую заднюю приспустить,а остальные оставить с нужным давлением.
Особенно если учесть, что требования к давлению дают сами Пирелли.
+4
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2279
Репутация: 5551
Дней: 1126
Не ставлю минусы
Александр М #4 12 Июн 2021, 23:05 Цитировать
Baksik, 12 Июн 2021, 22:02 сказал:
В чём бред? Шины нагружаются не одинаково. Так что вполне возможно, что взрывается одна конкретная шина, после одинакового количества кругов. Было бы странно, если бы было наоборот.
Вот только пирелли говорили о нагруженности других шин.
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 28
Репутация: 75
Дней: 1065
Baksik #3 12 Июн 2021, 22:02 Цитировать
Александр М, 12 Июн 2021, 21:10 сказал:
Как они могут быть виноватым? Там же Ральф гвозди разбрасывал:)
На деле спустило одну и ту же шину хард после 33 кругов. Ну то есть команды ухитрились именно левую заднюю приспустить,а остальные оставить с нужным давлением. Ну что за бред..
В чём бред? Шины нагружаются не одинаково. Так что вполне возможно, что взрывается одна конкретная шина, после одинакового количества кругов. Было бы странно, если бы было наоборот.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 2279
Репутация: 5551
Дней: 1126
Не ставлю минусы
Александр М #2 12 Июн 2021, 21:10 Цитировать
Как они могут быть виноватым? Там же Ральф гвозди разбрасывал:)
На деле спустило одну и ту же шину хард после 33 кругов. Ну то есть команды ухитрились именно левую заднюю приспустить,а остальные оставить с нужным давлением. Ну что за бред..
+3
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3
Репутация: -3
Дней: 1056
Анонимус #1 12 Июн 2021, 19:33 Цитировать
Кругом жульё - Феррари подручивали моторы, Быки - крылья, а теперь и шины..
-3
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 333 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.32 сек.)