Гран-При Австралии 2017: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | 1:24:11.672 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +9.975 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +11.250 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +22.393 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +28.827 | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +83.386 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +1 lap | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +1 lap | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +1 lap | 2 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +1 lap | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +1 lap | 2 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +2 laps | 1 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +2 laps | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 50 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 46 | DNF | 2 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 40 | DNF | 2 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 25 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 21 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 15 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 13 | DNF |
В 2017-м году технический регламент серьезно изменился, поэтому все с нетерпением ждали первого гран-при сезона для того, чтобы оценить расстановку сил в пелотоне. Квалификационные заезды в Австралии показали, что у Mercedes все еще есть преимущество – Льюис Хэмилтон уверенно завоевал поул.
В Ferrari смогли серьезно прибавить, поэтому Феттель уступил Льюису чуть больше двух десятых секунды – немец завоевал второе стартовое место. Третью стартовую позицию завоевал Боттас. Впрочем, еще на тестах стало понятно, что в Скудерии смогли сделать шаг вперед.
В Red Bull не смогли найти оптимальный подход к своему новому болиду, а Хельмут Марко признался, что у них проблемы с новым шасси, на решение которых нужно время. В итоге Ферстаппен квалифицировался пятым, а Риккардо вовсе разбил свой болид – это произошло в финальном сегменте квалификации.
Вот такая "поддержка с воздуха" у Даниэля Риккардо
Больше всего в квалификации удивил Роман Грожан и Haas – француз показал шестое время. Стоит отметить, что для Haas это лучшая квалификация в истории команды. У пилотов Toro Rosso также был отличный темп, поэтому они без проблем прошли в Q3.
В первом гран-при нового сезона не обошлось без штрафов – в финальной тренировке дебютант Лэнс Стролл попал в аварию и разбил болид. На машине повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – за это канадского пилота наказали потерей пяти мест. Однако штраф не сильно изменил ситуацию, ведь в квалификации Стролл показал всего-навсего 19-е время.
Паскаль Верляйн отказался от участия в квалификации и гонке – немец считает, что он не сможет проехать дистанцию гонки, ведь он в плохой физической форме. Верляйна заменил Антонио Джовинацци.
В Австралию шинники привезли три самых мягких состава шин. В квалификации UltraSoft считался основным комплектом, хотя некоторые пилоты выезжали на SuperSoft. Стролл и Эриксон начинали гонку на SuperSoft, Палмер, Джовинацци и Магнуссен – на Soft, а все остальные гонщики – на UltraSoft.
Перед стартом гонки стало известно, что на болиде Риккардо заменили коробку передач, поэтому австралийца наказали потерей пяти мест на стартовом поле и он откатился на 15-е место. Однако на пути на стартовую решетку новую коробку передач заклинило. Болид пришлось возвращать в боксы на эвакуаторе.
После формировочного круга Лэнс Стролл занял не свое место на стартовом поле, поэтому пришлось проезжать дополнительный формировочный круг.
На старте Хэмилтон смог сохранить лидерство. Между Магнуссеном и Эриксоном произошел контакт, после которого пилоты вылетели в гравий. Стюарды не стали наказывать гонщиков. Стролл смог отыграть сразу пять позиций, а Квят пропустил вперед Переса.
Старт гонки
Магнуссен и Эриксон
Магнуссен получил прокол, поэтому на втором круге он провел пит-стоп. После ремонта Риккардо смог вернуться на трассу, но при этом он уже уступал лидеру два круга.
Феттель преследовал Хэмилтона. Только к пятому кругу Льюис смог оторваться от пилота Ferrari на одну секунду, поэтому Феттель не смог использовать DRS.
Стролл свернул в боксы за новой резиной уже на шестом круге. На 10-м круге Вандорну перезапустили мотор в боксах и сменили шины.
На 15-м круге Роман Грожан свернул в боксы и сошел с дистанции, на 16-м Джовинацци и Окон провели пит-стопы, на 17-м – Хюлькенберг и Алонсо, на 18-м – Перес, Хэмилтон и Палмер.
Роман Грожан - первый сход в сезоне
У Палмера возникли проблемы с тормозами, но его просили оставаться на трассе, однако на 19-м круге британец все-таки сошел с дистанции.
На 19-м круге свой пит-стоп провел Сайнс, на 20-м – Масса. Перес смог опередить Сайнса и выйти на восьмое место.
Феттель вышел в лидеры и серьезно прибавил. Хэмилтон также взвинтил темп, но через несколько кругов он уперся в Ферстаппена.
На 24-м круге свой первый пит-стоп провел Феттель – немец смог вернуться на трассу лидером. Ферстаппен пытался атаковать Себастьяна, но у него ничего не получилось. Эриксон сошел с дистанции – у него возникли проблемы с коробкой передач.
Феттель возвращается на трассу перед Ферстаппеном и Хэмилтоном.
На 25-м круге Ферстаппен и Боттас провели пит-стопы, на 26-м в боксы свернул Райкконен. На 28-м круге Даниэль Риккардо сошел с дистанции из-за проблем с мотором.
На 31-м круге Стролл сменил шины, на 32-м – Нико Хюлькенберг. Квят провел свой первый пит-стоп только на 34-м круге.
Хэмилтон пытался приблизиться к Феттелю, но у него это не получилось. Руководители Toro Rosso попросили Сайнса пропустить Квята, чтобы россиянин попытался опередить Переса.
На 44-м круге Стролл сошел с дистанции, а на 50-м – Магнуссен. У Квята возникли проблемы с мотором, поэтому он свернул в боксы, но россиянин еще вернулся на трассу.
На 51-м круге Алонсо обогнали Хюлькенберг и Окон, и после этого испанец сошел с дистанции.
Феттель выиграл гонку в Австралии. Вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Боттас. Ferrari возглавила Кубок конструкторов.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна В третьей сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Оскар... 12 Апр 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: инцидент с отсоединившимся рулевым колесом был опасным Во время второй сессии свободных заездов в Бахрейне Фернандо Алонсо пришлось вернуться в боксы из-за... 12 Апр 2025 3 |
| |
![]() |
Ландо Норрис: Red Bull стоит обратить внимание на развитие своего болида Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис посоветовал команде Red Bull не жаловаться на законность заднего... 12 Апр 2025 9 |
![]() |
Албон: Дешевле врезаться в напарника Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилот команды Williams Алекс Албон помешал... 12 Апр 2025 1 |
![]() |
Хаджар шестой, Лоусон двенадцатый Оба пилота команды Visa Cash App Racing Bulls довольны поведением болида. Айзек Хаджар: "Мне комфортно... 12 Апр 2025 |
![]() |
Бортолето тринадцатый, Хюлькенберг последний После второй сессии свободных заездов в Бахрейне гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето заявил... 12 Апр 2025 |
![]() |
Берман девятый, Окон шестнадцатый Гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал девятое время по результатам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
![]() |
Гонщики Williams довольны итогами пятницы В пятницу вечером оба гонщика коллектива Williams заявили, что довольны результатами и в гонке постараются... 12 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты Aston Martin расположились в хвосте пелотона По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилоты команды Aston Martin расположились... 12 Апр 2025 |
![]() |
В Alpine не теряют надежды на хороший результат Гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн показал четырнадцатый результат по итогам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
|