Гран-При Австралии 2018: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | 1:29:33.283 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +5.036 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +6.309 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +7.069 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +27.886 | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +28.945 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +32.671 | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +34.339 | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +34.921 | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +45.722 | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +46.817 | 1 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +60.278 | 1 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +75.759 | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +78.288 | 2 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +1 lap | 2 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 5 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 4 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 24 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 22 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 13 | DNF |
В сезоне 2018-го года в Формуле 1 технический регламент практически не изменился. Во время предсезонных тестовых заездов многие команды скрывали свой потенциал, поэтому было сложно говорить о расстановке сил. К примеру, на зимних тестах пилоты Mercedes не работали с самыми мягкими составами резины в квалификационном режиме, поэтому было сложно понять, на что способен новый болид немецкой команды на одном быстром круге.
В этом году Toro Rosso перешла на силовые установки Honda, а McLaren на моторы Renault. В этом году в Формулу 1 пришли два новых пилота: Сергей Сироткин стал боевым гонщиком Williams, а Шарль Леклер – боевым пилотом Sauber.
В 2018-м году на всех болидах Формулы 1 появилась система защиты головы Halo. Многим не понравилось это решение, но важно то, что оно должно повысить уровень безопасности.
Уже во время свободных заездов стало понятно, что у Mercedes все еще есть преимущество – в пятницу Хэмилтон уверенно лидировал. Феттель смог показать лучшее время в финальной тренировке, но она проходила на подсыхающей трассе.
Во время квалификации стало понятно, что у Mercedes серьезное преимущество. Хэмилтон уверенно завоевал поул, второе время показал Райкконен, а третье – Феттель. Льюис опередил Кими больше чем на шесть десятых секунды.
В финальном сегменте квалификации Валттери Боттас разбил свой болид, при этом он не успел показать время. На машине финна пришлось менять коробку передач, поэтому его наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Валттери также заменили некоторые узлы силовой установки. Штраф также получил гонщик Red Bull Даниэль Риккардо – его наказали потерей трех мест за то, что после появления на трассе красных флагов он превысил скорость.
Во время предсезонных тестов Haas неплохо выглядела, и в квалификации темп американской команды подтвердился. Haas стала лучшей командой из остальных.
В Австралию Pirelli привезла резины Soft, SuperSoft и UltraSoft. Хартли, Стролл, Сироткин, Эриксон, Леклер, Ферстаппен и Риккардо стартовали на резине SuperSoft, а все остальные пилоты на шинах UltraSoft.
Старт первой гонки сезона!
На старте Льюису Хэмилтону удалось сохранить лидерство, а Магнуссен обогнал Ферстаппена. На 2-м круге Хартли перешел на шины Soft.
У лидеров был примерно одинаковый темп, но к третьему кругу Хэмилтон смог оторваться от Райкконена на 1,2 секунды.
Риккардо обогнал Хюлькенберга, а Боттас опередил Стролла.
На 6-м круге у Сергея Сироткина возникли проблемы с тормозами, поэтому он остановился на трассе. Позже выяснилось, что причиной проблем стал целлофановый пакет, который заблокировал систему охлаждения. Через один круг с дистанции сошел Эриксон – у него возникли проблемы с усилителем рулевого управления.
Отказ тормозов у Сергея Сироткина в начале гонки
На 9-м круге Боттас обогнал Окона. На 10-м круге Ферстаппена развернуло, из-за этого пилот Red Bull потерял три места.
Разворот Макса Ферстаппена на 10 круге гонки
Лидеры ехали в одном темпе, при этом они постоянно обменивались лучшими кругами.
На 15-м круге у Пьера Гасли возникли проблемы с мотором, поэтому он вернулся в боксы и сошел с дистанции.
Сход Гасли
На 19-м круге Райкконен провел пит-стоп, на 20-м это сделал Хэмилтон, на 21-м - Леклер, на 22-м – Ферстаппен, на 23-м – Магнуссен.
Сайнс допустил ошибку и вылетел за пределы трассы, но он смог вернуться в борьбу.
С командой Хаас случилось невероятное. Сначала Магнуссен остановился на трассе – после пит-стопа механики команды плохо закрепили заднее левое колесо. Двумя кругами позже тоже самое произошло и с Грожаном, но на этот раз механики на пит-стопе плохо закрепили уже переднее левое колесо. Двойной сход при том, что пилоты команды находились на 4 и 5 позиции и теоретически могли заработать рекордное для команды кол-во очков.
На пит-стопе Грожану не прикрутили переднее левое колесо, что и стало причиной схода
На 24-м круге Окон провел пит-стоп, на 25-м Перес и Хюлькенберг.
После остановки Грожана на трассе включили режим виртуальной машины безопасности. Стролл, Вандорн, Феттель и Боттас провели пит-стопы. Благодаря виртуальной машине безопасности и вовремя проведенному пит-стопу Себастьян вернулся на трассу лидером, впереди Льюиса Хэмилтона, что в итоге и решило исход гонки.
Сход Грожана стал причиной выхода Феттеля в лидеры - благодаря удачному пит-стопу.
Алонсо и Риккардо провели пит-стопы.
На 27-м круге на трассе появилась реальная машина безопасности.
Ферстаппен обогнал Алонсо под желтыми флагами, но голландец вернул позицию испанцу.
Рестарт объявили на 31-м круге, и Феттелю удалось сохранить лидерство.
Боттас обогнал Вандорна. Хэмилтон и Феттель постоянно обменивались лучшими кругами. Риккардо приблизился к Райкконену.
В конце гонки Хэмилтон допустил ошибку, из-за которой потерял несколько секунд.
Сайнс начал жаловаться на боль в животе, но, несмотря на это, он смог финишировать. Хэмилтон сбросил темп, ведь его резина потеряла эффективность.
Феттель выиграл гонку в Австралии, Хэмилтон финишировал вторым, а Райкконен – третьим. У Себастьяна 100 подиум и 48 победа в карьере. Второй год подряд Феттель начинает сезон с успеха. Риккардо финишировал на домашней трассе 4-м.
Победный финиш Себастьяна!
Так же двумя машинами набрали очки пилоты: RedBull, McLaren и Renault. Пилоты Force India впервые с Гран При Австрии 2016 года не заработали очки.



![]() |
Палмер: Думаю в Австрии Макс сможет одержать победу Эксперт и бывший пилот Королевских гонок Джолион Палмер высказался по поводу предстоящего этапа в Австрии. Джолион... 25 Июн 2025 |
![]() |
Феттель не отрицает, что ведёт переговоры с Red Bull Бывший гонщик Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что общается с командой Red Bull по поводу возможного... 25 Июн 2025 |
| |
![]() |
Льюис Хэмилтон поделился эмоциями от знакомства с Италией Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от знакомства с Италией. В конце 2024... 24 Июн 2025 |
![]() |
Вильнёв считает, что в инциденте на Гран-при Канады между пилотами McLaren есть вина Пиастри Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о столкновении пилотов "McLaren" Ландо Норриса... 24 Июн 2025 7 |
![]() |
Тото Вольфф об отношениях с Хэмилтоном: Мы остаёмся близкими друзьями Руководитель "Mercedes" Тото Вольфф признался, что сохранил тёплые отношения с семикратным чемпионом... 24 Июн 2025 2 |
![]() |
Брэд Питт оценил вклад Льюиса Хэмилтона в фильм о Формуле-1 Голливудская звезда Брэд Питт высоко оценил вклад семикратного чемпиона Формулы-1 и гонщика "Ferrari"... 24 Июн 2025 |
![]() |
Кравиц: Хорошо что Норрис с Пиастри сражались в Канаде только за четвертое и пятое места На Гран-при Канады произошел жёсткий инцидент между пилотами "McLaren" Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри.... 24 Июн 2025 |
![]() |
Sauber готовится к Гран При Австрии с новинками и амбициями Команда Sauber демонстрирует прогресс в последних гонках и намерена закрепить успех на предстоящем этапе... 24 Июн 2025 |
![]() |
Ферстаппен показал раскраску шлема на ближайшие этапы Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен представил свой шлем, в котором будет выступать на этапах в Австрии... 24 Июн 2025 |
![]() |
Габриэль Бортолето: Формула 1 сильно отличается от младших гоночных серий Гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето рассказал с какими трудностями он столкнулся при переходе... 24 Июн 2025 |
|