Гран-При Австралии 2018: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | 1:29:33.283 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +5.036 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +6.309 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +7.069 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +27.886 | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +28.945 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +32.671 | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +34.339 | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +34.921 | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +45.722 | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +46.817 | 1 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +60.278 | 1 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +75.759 | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 58 | +78.288 | 2 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | +1 lap | 2 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 5 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 4 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 24 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 22 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 13 | DNF |
В сезоне 2018-го года в Формуле 1 технический регламент практически не изменился. Во время предсезонных тестовых заездов многие команды скрывали свой потенциал, поэтому было сложно говорить о расстановке сил. К примеру, на зимних тестах пилоты Mercedes не работали с самыми мягкими составами резины в квалификационном режиме, поэтому было сложно понять, на что способен новый болид немецкой команды на одном быстром круге.
В этом году Toro Rosso перешла на силовые установки Honda, а McLaren на моторы Renault. В этом году в Формулу 1 пришли два новых пилота: Сергей Сироткин стал боевым гонщиком Williams, а Шарль Леклер – боевым пилотом Sauber.
В 2018-м году на всех болидах Формулы 1 появилась система защиты головы Halo. Многим не понравилось это решение, но важно то, что оно должно повысить уровень безопасности.
Уже во время свободных заездов стало понятно, что у Mercedes все еще есть преимущество – в пятницу Хэмилтон уверенно лидировал. Феттель смог показать лучшее время в финальной тренировке, но она проходила на подсыхающей трассе.
Во время квалификации стало понятно, что у Mercedes серьезное преимущество. Хэмилтон уверенно завоевал поул, второе время показал Райкконен, а третье – Феттель. Льюис опередил Кими больше чем на шесть десятых секунды.
В финальном сегменте квалификации Валттери Боттас разбил свой болид, при этом он не успел показать время. На машине финна пришлось менять коробку передач, поэтому его наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Валттери также заменили некоторые узлы силовой установки. Штраф также получил гонщик Red Bull Даниэль Риккардо – его наказали потерей трех мест за то, что после появления на трассе красных флагов он превысил скорость.
Во время предсезонных тестов Haas неплохо выглядела, и в квалификации темп американской команды подтвердился. Haas стала лучшей командой из остальных.
В Австралию Pirelli привезла резины Soft, SuperSoft и UltraSoft. Хартли, Стролл, Сироткин, Эриксон, Леклер, Ферстаппен и Риккардо стартовали на резине SuperSoft, а все остальные пилоты на шинах UltraSoft.
Старт первой гонки сезона!
На старте Льюису Хэмилтону удалось сохранить лидерство, а Магнуссен обогнал Ферстаппена. На 2-м круге Хартли перешел на шины Soft.
У лидеров был примерно одинаковый темп, но к третьему кругу Хэмилтон смог оторваться от Райкконена на 1,2 секунды.
Риккардо обогнал Хюлькенберга, а Боттас опередил Стролла.
На 6-м круге у Сергея Сироткина возникли проблемы с тормозами, поэтому он остановился на трассе. Позже выяснилось, что причиной проблем стал целлофановый пакет, который заблокировал систему охлаждения. Через один круг с дистанции сошел Эриксон – у него возникли проблемы с усилителем рулевого управления.
Отказ тормозов у Сергея Сироткина в начале гонки
На 9-м круге Боттас обогнал Окона. На 10-м круге Ферстаппена развернуло, из-за этого пилот Red Bull потерял три места.
Разворот Макса Ферстаппена на 10 круге гонки
Лидеры ехали в одном темпе, при этом они постоянно обменивались лучшими кругами.
На 15-м круге у Пьера Гасли возникли проблемы с мотором, поэтому он вернулся в боксы и сошел с дистанции.
Сход Гасли
На 19-м круге Райкконен провел пит-стоп, на 20-м это сделал Хэмилтон, на 21-м - Леклер, на 22-м – Ферстаппен, на 23-м – Магнуссен.
Сайнс допустил ошибку и вылетел за пределы трассы, но он смог вернуться в борьбу.
С командой Хаас случилось невероятное. Сначала Магнуссен остановился на трассе – после пит-стопа механики команды плохо закрепили заднее левое колесо. Двумя кругами позже тоже самое произошло и с Грожаном, но на этот раз механики на пит-стопе плохо закрепили уже переднее левое колесо. Двойной сход при том, что пилоты команды находились на 4 и 5 позиции и теоретически могли заработать рекордное для команды кол-во очков.
На пит-стопе Грожану не прикрутили переднее левое колесо, что и стало причиной схода
На 24-м круге Окон провел пит-стоп, на 25-м Перес и Хюлькенберг.
После остановки Грожана на трассе включили режим виртуальной машины безопасности. Стролл, Вандорн, Феттель и Боттас провели пит-стопы. Благодаря виртуальной машине безопасности и вовремя проведенному пит-стопу Себастьян вернулся на трассу лидером, впереди Льюиса Хэмилтона, что в итоге и решило исход гонки.
Сход Грожана стал причиной выхода Феттеля в лидеры - благодаря удачному пит-стопу.
Алонсо и Риккардо провели пит-стопы.
На 27-м круге на трассе появилась реальная машина безопасности.
Ферстаппен обогнал Алонсо под желтыми флагами, но голландец вернул позицию испанцу.
Рестарт объявили на 31-м круге, и Феттелю удалось сохранить лидерство.
Боттас обогнал Вандорна. Хэмилтон и Феттель постоянно обменивались лучшими кругами. Риккардо приблизился к Райкконену.
В конце гонки Хэмилтон допустил ошибку, из-за которой потерял несколько секунд.
Сайнс начал жаловаться на боль в животе, но, несмотря на это, он смог финишировать. Хэмилтон сбросил темп, ведь его резина потеряла эффективность.
Феттель выиграл гонку в Австралии, Хэмилтон финишировал вторым, а Райкконен – третьим. У Себастьяна 100 подиум и 48 победа в карьере. Второй год подряд Феттель начинает сезон с успеха. Риккардо финишировал на домашней трассе 4-м.
Победный финиш Себастьяна!
Так же двумя машинами набрали очки пилоты: RedBull, McLaren и Renault. Пилоты Force India впервые с Гран При Австрии 2016 года не заработали очки.



![]() |
Маленький человечек и Большая Красная Команда Наверное, вы уже догадались, что сегодня мы хотели бы рассказать вам о Жане Тодте и команде Ferrari.... 05 Дек 2023 9 |
![]() |
В 2024 году нас ждут шесть этапов со спринтом Пресс-служба Формулы 1 обнародовала список этапов на сезон 2024 года, во время которых пройдут спринтерские... 05 Дек 2023 1 |
![]() |
Расселл: Очень сложно весь сезон переезжать с места на место Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл рассказал, как ему и всем сотрудникам команды было тяжело в... 05 Дек 2023 3 |
![]() |
Хорнер похвалил инженера Ферстаппена за отличную работу Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер выразил благодарность гоночному инженеру Джанпьеро Ламбьязе... 05 Дек 2023 1 |
![]() |
Мекис считает, что вынужденный отпуск пошёл ему на пользу Бывший спортивный директор Ferrari Лоран Мекис, который в следующем сезоне возглавит коллектив Alpha... 05 Дек 2023 |
![]() |
Серхио Перес: Уйти из-за неудач - это не про меня Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес рассказал, что не думал о завершении карьеры по ходу непростого... 05 Дек 2023 3 |
![]() |
Педро де ла Роса: Ландо часто ошибается из-за того, что очень хочет победить Бывший гонщик “McLaren” Педро де ла Роса считает, что Ландо Норрис часто допускает ошибки из-за того... 05 Дек 2023 2 |
![]() |
Тед Кравитц: Хэмилтон не сомневается, что обошел бы Ферстаппена на одинаковых машинах Ранее ходили слухи, что семикратный чемпион и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон вел переговоры с “Red Bull”.... 05 Дек 2023 4 |
![]() |
Тото Вольфф: То, что случилось с Сайнсом в Лас-Вегасе – несправедливо, но я должен думать о своих людях Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф признал, что штраф пилота “Ferrari” Карлоса Сайнса в Лас-Вегасе был... 05 Дек 2023 13 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Нельзя винить победителя в том, что он слишком хорош Руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер прокомментировал выступление Макса Ферстаппена и “Red Bull” в нынешнем... 05 Дек 2023 |
|