АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Поль-Рикар (Paul Ricard) - трек Ф1


Гран при Франции

Автодром Поль Рикар (фр. Paul Ricard Circuit) — трасса числилась в списке автодромов «Формулы-1» в сезонах 1971—1990 годов, в 2018 году вновь вернулась в календарь «королевского чемпионата».

Автодром был построен в 1970 году недалеко от деревни Ле-Кастелле (34 км восточнее г.Марсель, Франция). Трасса построена на плато и лишена рельефа. Строительство финансировал крупный французский производитель алкогольных напитков "Поль Рикар", в честь его и назван автодром. Конфигурация разрабатывалась при участии французских пилотов Анри Пескароло и Жана-Пьера Бельтуаза. Трек был построен всего за десять месяцев и сразу стал очень популярен. Уже на следующий год в 1971 прошёл Гран При Франции - в рамках этапов Формулы-1, который чередуясь с другими автодромами проводился до 1990 года.

Трасса была очень скоростной, так как содержала длинную (около 2 километров) прямую Mistral, которую в 1986 году для сокращения аварийности разделили на две части.

avtodrom paul riccard (frantsiya) s visoti ptichego polyota

В 1986 году во время тестов 15 мая погиб Элио де Анжелис. В скоростной связке «Esses de la Verrerie» BT55, потеряв заднее антикрыло, сошел с трассы и подскочил на поребрике, а затем на скорости 250 км/ч ударился об ограждение. После удара болид перевернулся и загорелся, самостоятельно выбраться из него Элио де Анджелис не смог. Прибывшие на место аварии маршалы лишь через 8 минут извлекли пилота из кокпита. Из полученных травм были обнаружены поломанная ключица и небольшие ожоги спины. Через полчаса на автодром прибыл медицинский вертолет, и Элио был доставлен в госпиталь Марселя. Но несмотря на все старания медиков, через 29 часов пилот скончался. Причиной смерти стало сильное отравление угарным газом в результате несвоевременно оказанной медицинской помощи. После фатальной аварии трасса была сокращена до 3.8 км (была построена перемычка между прямыми Mistral и старт-финиш).

В 1999 году трасса была приобретена компанией Excelis, принадлежащей Берни Экклстоуну. Автодром был модернизирован: появились участки с разным сцеплением (характерные синие и красные полосы), система искусственного полива, позволяющая имитировать любые погодные условия - чем активно пользовались автопроизводители, команды и гонщики. После реконструкции там проводились этапы молодёжных серий и тесты команд Формулы 1. Последние тесты Формулы-1 прошли в 2016 году.

trassa pol rikar (paul ricard)

Слухи о возвращении Гран При в календарь Формулы-1 несколько раз появлялись, но всерьёз вопрос встал только после создания инициативной группы с поддержкой бывшего премьер-министра Франции Франсуа Фийона, так же важную роль сыграл гоночный директор McLaren Эрик Булье, который стал посредником между организаторами и Экклстоуном.

В конце 2016 года было официально объявлено, что трасса возвращается в календарь Формулы-1, а также в календари: Формулы-2 и GP3 в 2018 году. На реализацию проекта выделили 14 миллионов евро, а проведение гонки обойдется в 30 миллионов.

Из-за длинных прямых и медленных поворотов настройки болидов Ф1 будут почти такими же, как в Канаде, но с чуть большим уровнем прижимной силы, а шикана в середине длинной прямой должна помочь с обгонами.


Характеристики автодрома Поль-Рикар (Paul Ricard)



Характеристики трассы
Официальное название трассы Paul Ricard Circuit
Официальный сайт https://www.circuitpaulricard.com/en/
РасположениеЛе-Кастелле, Франция
Географические координаты Трасса на картах google
Дата создания 1970
Вместимость65000 чел.
Продолжительность гонки примерно 1ч 30мин.
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 5,842 км
Количество кругов 53
Гоночная дистанция 309.626 км
Кол-во поворотов 15
Рекорд круга в гонке 1.34.225 Bottas 2018
Рекорд круга в квалификации 1.30.029 Hamilton 2018

Схема трассы Поль-Рикар (Paul Ricard)


Схема трассы с указанием зон DRS, номеров поворотов, расположения секторов, точки замера максимальной скорости.

Две зоны DRS. Точка замера интервала между машинами в первой расположена за 75 метров перед 7 поворотом. Точка активации – через 170 метров после 7-го. Вторая зона детекции расположена в районе 14 поворота, а точка активации в начале стартовой прямой.

shema trassi pol rikar (gran pri frantsii)

Ещё одна схема с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости прохождения поворотов, передачи и точек торможения при входе в поворот.

shema trassi pol rikar (paul ricard) frantsiya


На трассе Поль-Рикар (Paul Ricard) гран-при Франции проводилось 15 раз в период с 1971 по 2018 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20181.30.0291.34.225
19901.8.012
19891.12.090
19881.11.737
19871.09.548
19861.9.993
19851.39.914
19831.42.695
19821.40.075
19801.41.450
19781.48.560
19761.51.000
19751.50.600
19731.50.990
19711.54.090


Гран При Франции: последние новости

Видео: точка самого серьёзного торможения на трассе Поль-Рикар

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

20.06.2019
Гран-при Франции. Персоны. Кто такой Янник Дальмас?

В этом году на Гран-при Франции вместе с Тимом Майером и Мэтью Риммери роль стюарда будет исполнять Янник...

19.06.2019
Атака на пределе. Шарль Леклер о Гран-при Франции

Год назад на Гран-при Франции Шарль Леклер впервые вышел в финал квалификации, о чём он никогда не забудет. Почти...

19.06.2019
Во Франции Квят перейдет на обновленный мотор Honda и получит штраф

Представители компании Honda сообщили, что во Франции на трех болидах (Даниила Квята, Макса Ферстаппена...

19.06.2019
В первой тренировке во Франции Латифи будет пилотировать болид Расселла

На этой неделе состоится гран-при Франции. Сегодня представители команды Williams сообщили, что в первой...

19.06.2019
Гран При Франции: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

19.06.2019
Гран-При Франции: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

19.06.2019
В Ferrari ожидают, что во Франции у них возникнут трудности

Босс Ferrari Маттиа Бинотто говорил о предстоящем этапе во Франции. "Во Францию мы привезем обновления...

18.06.2019
Pirelli: Во Франции пилоты смогут атаковать от старта и до финиша

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Франции. “Во время выбора шин для этапа во Франции...

18.06.2019
Риккардо: В прошлом году во Франции состоялась очень интересная гонка

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем гран-при Франции. “Последние две гонки проходили...

18.06.2019



(гость)
Серг #2 25 Июн 2018, 14:42 Цитировать
Дуратская трасса по раскраске, не знаю как пилотам, но для зрителей вид с верху...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3663
Репутация: 2305
Дней: 626
Всем Добра!!!
Механик #1 25 Июн 2018, 13:32 Цитировать
Мне не понравились эти синие полосы и отсутствие газонов.
Многие срезали углы, при этом не теряя скорость.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 539 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.3 сек.)