АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Поль-Рикар (Paul Ricard) - трек Ф1


Гран при Франции

Автодром Поль Рикар (фр. Paul Ricard Circuit) — трасса числилась в списке автодромов «Формулы-1» в сезонах 1971—1990 годов, в 2018 году вновь вернулась в календарь «королевского чемпионата».

Автодром был построен в 1970 году недалеко от деревни Ле-Кастелле (34 км восточнее г.Марсель, Франция). Трасса построена на плато и лишена рельефа. Строительство финансировал крупный французский производитель алкогольных напитков "Поль Рикар", в честь его и назван автодром. Конфигурация разрабатывалась при участии французских пилотов Анри Пескароло и Жана-Пьера Бельтуаза. Трек был построен всего за десять месяцев и сразу стал очень популярен. Уже на следующий год в 1971 прошёл Гран При Франции - в рамках этапов Формулы-1, который чередуясь с другими автодромами проводился до 1990 года.

Трасса была очень скоростной, так как содержала длинную (около 2 километров) прямую Mistral, которую в 1986 году для сокращения аварийности разделили на две части.

avtodrom paul riccard (frantsiya) s visoti ptichego polyota

В 1986 году во время тестов 15 мая погиб Элио де Анжелис. В скоростной связке «Esses de la Verrerie» BT55, потеряв заднее антикрыло, сошел с трассы и подскочил на поребрике, а затем на скорости 250 км/ч ударился об ограждение. После удара болид перевернулся и загорелся, самостоятельно выбраться из него Элио де Анджелис не смог. Прибывшие на место аварии маршалы лишь через 8 минут извлекли пилота из кокпита. Из полученных травм были обнаружены поломанная ключица и небольшие ожоги спины. Через полчаса на автодром прибыл медицинский вертолет, и Элио был доставлен в госпиталь Марселя. Но несмотря на все старания медиков, через 29 часов пилот скончался. Причиной смерти стало сильное отравление угарным газом в результате несвоевременно оказанной медицинской помощи. После фатальной аварии трасса была сокращена до 3.8 км (была построена перемычка между прямыми Mistral и старт-финиш).

В 1999 году трасса была приобретена компанией Excelis, принадлежащей Берни Экклстоуну. Автодром был модернизирован: появились участки с разным сцеплением (характерные синие и красные полосы), система искусственного полива, позволяющая имитировать любые погодные условия - чем активно пользовались автопроизводители, команды и гонщики. После реконструкции там проводились этапы молодёжных серий и тесты команд Формулы 1. Последние тесты Формулы-1 прошли в 2016 году.

trassa pol rikar (paul ricard)

Слухи о возвращении Гран При в календарь Формулы-1 несколько раз появлялись, но всерьёз вопрос встал только после создания инициативной группы с поддержкой бывшего премьер-министра Франции Франсуа Фийона, так же важную роль сыграл гоночный директор McLaren Эрик Булье, который стал посредником между организаторами и Экклстоуном.

В конце 2016 года было официально объявлено, что трасса возвращается в календарь Формулы-1, а также в календари: Формулы-2 и GP3 в 2018 году. На реализацию проекта выделили 14 миллионов евро.

Из-за длинных прямых и медленных поворотов настройки болидов Ф1 будут почти такими же, как в Канаде, но с чуть большим уровнем прижимной силы, а шикана в середине длинной прямой должна помочь с обгонами.


Характеристики автодрома Поль-Рикар (Paul Ricard)



Характеристики трассы
Официальное название трассы Paul Ricard Circuit
Официальный сайт https://www.circuitpaulricard.com/en/
РасположениеЛе-Кастелле, Франция
Географические координаты Трасса на картах google
Дата создания 1970
Вместимость65000 чел.
РельефТрасса построена на плато и лишена рельефа
Продолжительность гонки примерно 1ч 30мин.
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 5,842 км
Количество кругов 53
Гоночная дистанция 309.626 км
Кол-во поворотов 15
Кол-во зон DRS две зоны, на стартовой прямой и после 7-го поворота
Ограничение скорости на пит-лейн 60 км/ч
Потеря времени на пит-стопе 25 секунд
Рекорд круга в гонке 1.34.225 Bottas 2018
Рекорд круга в квалификации 1.28.319 Hamilton 2019
Максимальная скорость 343 км/ч с DRS(на прямой Mistral)
Схожесть настроек с другими этапами настройки схожи с этапом в Канаде
Возможность обгонов сложно, но возможно
Расход топлива средний
Износ тормозов средний

Схема трассы Поль-Рикар (Paul Ricard)


Схема трассы с указанием зон DRS, номеров поворотов, расположения секторов, точки замера максимальной скорости.

Две зоны DRS. Точка замера интервала между машинами в первой расположена за 75 метров перед 7 поворотом. Точка активации – через 170 метров после 7-го. Вторая зона детекции расположена в районе 14 поворота, а точка активации в начале стартовой прямой.

shema trassi pol rikar (gran pri frantsii)

Ещё одна схема с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости прохождения поворотов, передачи и точек торможения при входе в поворот.

shema trassi pol rikar (paul ricard) frantsiya


На трассе Поль-Рикар (Paul Ricard) гран-при Франции проводилось 16 раз в период с 1971 по 2019 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20191.28.3191.32.740
20181.30.0291.34.225
19901.8.012
19891.12.090
19881.11.737
19871.09.548
19861.9.993
19851.39.914
19831.42.695
19821.40.075
19801.41.450
19781.48.560
19761.51.000
19751.50.600
19731.50.990
19711.54.090


Гран При Франции: последние новости

В 2020-м году в России, Бельгии и Франции изменят формат гоночного уик-энда?

В 2020-м году во время некоторых гран-при руководители Формулы 1 хотят изменить формат гоночного уик-энда....

12.10.2019
На трассе Поль-Рикар завершились двухдневные тесты Pirelli

В пятницу на трассе Поль-Рикар (Франция) завершились двухдневные тесты Pirelli, в которых принимали участие...

13.09.2019
Во Франции завершился первый день тестов Pirelli

Во Франции (трасса Поль-Рикар) завершился первый день тестов Pirelli, в которых участвовали две команды:...

12.09.2019
Во Франции начались тесты шин на 18-дюймовых дисках с участием Сироткина

12-го сентября во Франции на трассе Поль-Рикар стартовали тесты шин Pirelli на 18-дюймовых дисках. В...

12.09.2019
Риккардо о своих штрафах во Франции: Я понимаю, почему стюарды сделали это

В конце гонки во Франции Даниэль Риккардо смог совершить два обгона, но в итоге он получил два штрафа...

28.06.2019
Райкконен прокомментировал штрафы Риккардо во Франции

Во Франции Даниэль Риккардо получил два 5-секундных штрафа, из-за которых в итоговом протоколе он выпал...

28.06.2019
После успеха во Франции у команды McLaren боевой настрой

Во Франции McLaren выступила достаточно успешно. Пилот британской команды Карлос Сайнс заявил, что после...

26.06.2019
Риккардо: Во Франции мы прогадали с настройками

Пилот Renault Даниэль Риккардо не считает, что обновления, которые они представили во Франции, не сработали....

26.06.2019
Феттель в шоке от борьбы с Хэмилтоном за лучший круг в гонке во Франции

Пилот Ferrari Себастьян Феттель дал понять, что он в шоке от борьбы с Льюисом Хэмилтоном за лучший круг...

25.06.2019
Williams победитель Гран-при Франции

Борьбу в Формуле 1 ведут не только пилоты. Механики команд соревнуются за трофей DHL Fastest Pit Stop...

25.06.2019



(гость)
Серг #2 25 Июн 2018, 14:42 Цитировать
Дуратская трасса по раскраске, не знаю как пилотам, но для зрителей вид с верху...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4250
Репутация: 3193
Дней: 751
За Леклера!!!
Механик #1 25 Июн 2018, 13:32 Цитировать
Мне не понравились эти синие полосы и отсутствие газонов.
Многие срезали углы, при этом не теряя скорость.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 938 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019