Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Поль-Рикар (Paul Ricard) - трек Ф1


Гран при Франции

Автодром Поль Рикар (фр. Paul Ricard Circuit) — трасса числилась в списке автодромов «Формулы-1» в сезонах 1971—1990 годов, в 2018 году вновь вернулась в календарь «королевского чемпионата».

Автодром был построен в 1970 году недалеко от деревни Ле-Кастелле (34 км восточнее г.Марсель, Франция). Трасса построена на плато и лишена рельефа. Строительство финансировал крупный французский производитель алкогольных напитков "Поль Рикар", в честь его и назван автодром. Конфигурация разрабатывалась при участии французских пилотов Анри Пескароло и Жана-Пьера Бельтуаза. Трек был построен всего за десять месяцев и сразу стал очень популярен. Уже на следующий год в 1971 прошёл Гран При Франции - в рамках этапов Формулы-1, который чередуясь с другими автодромами проводился до 1990 года.

Трасса была очень скоростной, так как содержала длинную (около 2 километров) прямую Mistral, которую в 1986 году для сокращения аварийности разделили на две части.

avtodrom paul riccard (frantsiya) s visoti ptichego polyota

В 1986 году во время тестов 15 мая погиб Элио де Анжелис. В скоростной связке «Esses de la Verrerie» BT55, потеряв заднее антикрыло, сошел с трассы и подскочил на поребрике, а затем на скорости 250 км/ч ударился об ограждение. После удара болид перевернулся и загорелся, самостоятельно выбраться из него Элио де Анджелис не смог. Прибывшие на место аварии маршалы лишь через 8 минут извлекли пилота из кокпита. Из полученных травм были обнаружены поломанная ключица и небольшие ожоги спины. Через полчаса на автодром прибыл медицинский вертолет, и Элио был доставлен в госпиталь Марселя. Но несмотря на все старания медиков, через 29 часов пилот скончался. Причиной смерти стало сильное отравление угарным газом в результате несвоевременно оказанной медицинской помощи. После фатальной аварии трасса была сокращена до 3.8 км (была построена перемычка между прямыми Mistral и старт-финиш).

В 1999 году трасса была приобретена компанией Excelis, принадлежащей Берни Экклстоуну. Автодром был модернизирован: появились участки с разным сцеплением (характерные синие и красные полосы), система искусственного полива, позволяющая имитировать любые погодные условия - чем активно пользовались автопроизводители, команды и гонщики. После реконструкции там проводились этапы молодёжных серий и тесты команд Формулы 1. Последние тесты Формулы-1 прошли в 2016 году.

trassa pol rikar (paul ricard)

Слухи о возвращении Гран При в календарь Формулы-1 несколько раз появлялись, но всерьёз вопрос встал только после создания инициативной группы с поддержкой бывшего премьер-министра Франции Франсуа Фийона, так же важную роль сыграл гоночный директор McLaren Эрик Булье, который стал посредником между организаторами и Экклстоуном.

В конце 2016 года было официально объявлено, что трасса возвращается в календарь Формулы-1, а также в календари: Формулы-2 и GP3 в 2018 году. На реализацию проекта выделили 14 миллионов евро.

Из-за длинных прямых и медленных поворотов настройки болидов Ф1 будут почти такими же, как в Канаде, но с чуть большим уровнем прижимной силы, а шикана в середине длинной прямой должна помочь с обгонами. Гран При проводится по традиционной 5,8-километровой версии трассы, но несколько поворотов при реконструкции доработали с учётом возросших скоростей машин Формулы 1.


Характеристики автодрома Поль-Рикар (Paul Ricard)



Характеристики трассы
Официальное название трассы Paul Ricard Circuit
Официальный сайт https://www.circuitpaulricard.com/en/
РасположениеЛе-Кастелле, Франция
Географические координаты Трасса на картах google
Дата создания 1970
Вместимость65000 чел.
РельефТрасса построена на плато и лишена рельефа
Продолжительность гонки примерно 1ч 30мин.
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 5,842 км
Количество кругов 53
Гоночная дистанция 309.626 км
Кол-во поворотов 15
Кол-во зон DRS две зоны, на стартовой прямой и после 7-го поворота
Ограничение скорости на пит-лейн 60 км/ч
Потеря времени на пит-стопе 25 секунд
Рекорд круга в гонке 1.34.225 Bottas 2018
Рекорд круга в квалификации 1.28.319 Hamilton 2019
Максимальная скорость 343 км/ч с DRS(на прямой Mistral)
Схожесть настроек с другими этапами настройки схожи с этапом в Канаде
Возможность обгонов сложно, но возможно
Расход топлива средний
Износ тормозов средний

Схема трассы Поль-Рикар (Paul Ricard)


Схема трассы с указанием зон DRS, номеров поворотов, расположения секторов, точки замера максимальной скорости.

Две зоны DRS. Точка замера интервала между машинами в первой расположена за 75 метров перед 7 поворотом. Точка активации – через 170 метров после 7-го. Вторая зона детекции расположена в районе 14 поворота, а точка активации в начале стартовой прямой.

shema trassi pol rikar (gran pri frantsii)

Ещё одна схема с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости прохождения поворотов, передачи и точек торможения при входе в поворот.

shema trassi pol rikar (paul ricard) frantsiya


На трассе Поль-Рикар (Paul Ricard) гран-при Франции проводилось 18 раз в период с 1971 по 2022 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20221:30.8721:35.781
20211.29.9901.36.404
20191.28.3191.32.740
20181.30.0291.34.225
19901.8.012
19891.12.090
19881.11.737
19871.09.548
19861.9.993
19851.39.914
19831.42.695
19821.40.075
19801.41.450
19781.48.560
19761.51.000
19751.50.600
19731.50.990
19711.54.090


Гран При Франции: последние новости

Окон: Я очень хочу возвращения этапа во Франции

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что мечтает о возвращении Гран При Франции в календарь...

11 Авг 2023
 2
Гасли: Монако - самый близкий этап к Франции

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли считает предстоящий этап в Монако почти домашним, потому что в отсутствии...

24 Май 2023
 4
Хельмут Марко рассказал, как получил травму на Гран-при Франции 1972 года, и ослеп на левый глаз

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, как получил травму на Гран-при Франции в 1972...

24 Апр 2023
 1
Макс Ферстаппен: Думаю, Леклер лишился шансов на титул еще на Гран-при Франции

Гонщик “Red Bull” Макс Ферстаппен не согласился с пилотом “Ferrari” Шарлем Леклером, который заявил...

04 Дек 2022
Маттиа Бинотто: После гонки в Поль-Рикар настроение было испорченным

Являясь лидером гонки в Поль-Рикар пилот “Ferrari” Шарль Леклер попал в аварию, и сошел с дистанции третий...

30 Июл 2022
Мик Шумахер высказался об итогах Гран-при Франции

От пилота “Haas” Мика Шумахера прозвучали комментарии по поводу результатов Гран-при Франции. “Во Франции...

27 Июл 2022
Льюис Хэмилтон прокомментировал итоги Гран-при Франции

От пилота “Mercedes” Льюиса Хэмилтона прозвучали комментарии о результатах Гран-при Франции, где он завоевал...

27 Июл 2022
На последнем круге гонки во Франции пилоты Aston Martin боролись за десятое место

Пилот команды Aston Martin Себастьян Феттель и его напарник Лэнс Стролл до самого финиша гонки во Франции...

25 Июл 2022
 3
Гран При Франции: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

25 Июл 2022
Гран При Франции: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

25 Июл 2022



(гость)
Репутация: 174
Серг #2 25 Июн 2018, 14:42 Цитировать
Дуратская трасса по раскраске, не знаю как пилотам, но для зрителей вид с верху...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #1 25 Июн 2018, 13:32 Цитировать
Мне не понравились эти синие полосы и отсутствие газонов.
Многие срезали углы, при этом не теряя скорость.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 287 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.6 сек.)