Гран-При США 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 16 | 1.34.352 | 1.33.464 | 1.32.910 | |
2 |
![]() |
![]() | 16 | 1.34.579 | 1.33.797 | 1.33.119 | +0.209 |
3 |
![]() |
![]() | 19 | 1.34.369 | 1.34.178 | 1.33.134 | +0.015 |
4 |
![]() |
![]() | 15 | 1.34.590 | 1.33.959 | 1.33.475 | +0.341 |
5 |
![]() |
![]() | 17 | 1.34.153 | 1.33.928 | 1.33.606 | +0.131 |
6 |
![]() |
![]() | 15 | 1.34.558 | 1.34.126 | 1.33.792 | +0.186 |
7 |
![]() |
![]() | 15 | 1.34.407 | 1.34.643 | 1.33.808 | +0.016 |
8 |
![]() |
![]() | 14 | 1.34.551 | 1.33.880 | 1.33.887 | +0.079 |
9 |
![]() |
![]() | 17 | 1.34.567 | 1.34.583 | 1.34.118 | +0.231 |
10 |
![]() |
![]() | 18 | 1.35.360 | 1.35.137 | 1.34.918 | +0.800 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.35.747 | 1.35.377 | +0.459 | |
12 |
![]() |
![]() | 9 | 1.35.281 | 1.35.500 | +0.123 | |
13 |
![]() |
![]() | 8 | 1.35.920 | 1.35.794 | +0.294 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1.35.756 | 1.44.549 | +8.755 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1.35.746 | -8.803 | ||
16 |
![]() |
![]() | 7 | 1.35.983 | +0.237 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1.35.995 | +0.012 | ||
18 |
![]() |
![]() | 7 | 1.36.311 | +0.316 | ||
19 |
![]() |
![]() | 9 | 1.36.499 | +0.188 | ||
20 |
![]() |
![]() | 8 | 1.36.796 | +0.297 |
В 2020-м году из-за пандемии коронавируса отменили гран-при США, но в этом году Формула 1 вернулась в Остин.
Несколько недель назад в Остине проходил этап MotoGP, и пилоты жаловались на состояние дорожного покрытия. Организаторы гран-при пытались решить эту проблему до гран-при Формулы 1, но они не смогли полностью справиться. Некоторые пилоты даже заявили, что кочек стало больше, чем было в 2019-м году.
Перед началом гоночного уик-энда пилотов предупредили, что если они будут выезжать за пределы трассы в 9 и 19 поворотах, то их круги будут аннулировать. За три тренировочные сессии стюарды 63 раза аннулировали время на круге.
Во время уик-энда в США было очень жарко, поэтому у пилотов возникли проблемы с составом резины Soft. Напомним, что в Остин Pirelli привезла резину С2, С3 и С4 (среднюю тройку).
В первой тренировке в США лучшее время показал Боттас, во второй и третьей – Перес.
Еще в пятницу стало известно, что Боттасу заменили мотор, поэтому на стартовой решетке он потеряет пять мест. Силовые агрегаты также заменили Расселлу и Феттеля, поэтому они также получили штрафы. В субботу стало известно, что силовой агрегат также поменяли Фернандо Алонсо и за эту замену испанец получил штраф.
Перед началом квалификации на машине Ферстаппена обнаружили трещину в заднем антикрыле, но команда успела решить эту проблему до начала заездов.
В Q1 все пилоты использовали шины Soft. Мазепин помешал Феттелю, но стюарды не стали наказывать россиянина. Джовинацци развернуло, но без последствий для машины. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Райкконен, Стролл и Латифи.
В Q2 Окон, Гасли, Норрис, Хэмилтон, Риккардо, Боттас, Леклер, Ферстаппен и Перес провели свои первые попытки на шинах Medium. Круги Расселла и Переса аннулировали. На вторые попытки Цунода, Гасли и Алонсо выехали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли Расселл, Алонсо, Окон, Феттель и Джовинацци.
В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Перес. Но во вторых попытках многие пилоты прибавили. В итоге Ферстаппен показал лучшее время (1:32.910).
Ферстаппен выиграл квалификацию в Остине. Для Макса это 12-й поул в карьере и девятый в этом году. Второе время показал Хэмилтон, а третье – Перес.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Alpine | 11 | 332.9 | |
2 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 324.5 | +8.4 км/ч |
3 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 324.1 | +0.4 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 2 | 323.3 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | McLaren | 7 | 323.1 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 4 | 322.8 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 6 | 322.5 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 5 | 322.3 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | McLaren | 8 | 322.3 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Alpha Tauri | 9 | 322.0 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 321.6 | +0.4 км/ч |
12 |
![]() | Williams | 15 | 321.1 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 17 | 320.1 | +1.0 км/ч |
14 |
![]() | Aston Martin | 12 | 319.0 | +1.1 км/ч |
15 |
![]() | Haas | 19 | 318.8 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 20 | 318.7 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 3 | 318.4 | +0.3 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 1 | 318.3 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | 16 | 315.9 | +2.4 км/ч |
20 |
![]() | Alpine | 14 | 315.3 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 24.897 | 37.341 | 30.646 | 1:32.884 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 25.013 | 37.180 | 30.742 | 1:32.935 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 24.939 | 37.392 | 30.644 | 1:32.975 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 25.165 | 37.299 | 31.011 | 1:33.475 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 25.191 | 37.486 | 30.882 | 1:33.559 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 25.162 | 37.520 | 30.974 | 1:33.656 | -1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 25.118 | 37.694 | 30.960 | 1:33.772 | -1 | |
8 |
![]() | McLaren | 8 | 25.083 | 37.595 | 30.933 | 1:33.611 | +2 | |
9 |
![]() | Alpha Tauri | 9 | 25.192 | 37.696 | 31.087 | 1:33.975 | ||
10 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 25.576 | 37.920 | 31.388 | 1:34.884 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 25.720 | 38.050 | 31.472 | 1:35.242 | ||
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 25.736 | 38.046 | 31.497 | 1:35.279 | ||
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 25.825 | 38.158 | 31.671 | 1:35.654 | -1 | |
14 |
![]() | Alpine | 14 | 25.805 | 38.456 | 31.495 | 1:35.756 | -1 | |
15 |
![]() | Williams | 15 | 25.527 | 38.357 | 31.747 | 1:35.631 | +2 | |
16 |
![]() | Aston Martin | 16 | 25.908 | 38.484 | 31.591 | 1:35.983 | -2 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 25.600 | 38.624 | 31.579 | 1:35.803 | +1 | |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 25.733 | 38.496 | 31.742 | 1:35.971 | +1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 25.898 | 38.533 | 31.729 | 1:36.160 | ||
20 |
![]() | Haas | 20 | 25.856 | 38.712 | 32.228 | 1:36.796 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Бахрейна: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Бахрейна.... 13 Апр 2025 |
![]() |
Стюарды Гран-при Бахрейна объяснили, почему поздно наказали Нико Хюлькенберга Стюарды Гран-при Бахрейна объяснили, почему поздно вынесли наказание для пилота “Sauber” Нико Хюлькенберга... 12 Апр 2025 |
| |
![]() |
Пилоты Mercedes оштрафованы на 1 позицию на старте в завтрашней гонке Гонщики “Mercedes” Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли оштрафованы на 1 позицию за то, что покинули... 12 Апр 2025 5 |
![]() |
Лэнс Стролл: Сегодня настройки болида оказались не совсем правильными Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 19-е место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Сегодня... 12 Апр 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: В квалификации мы сделали максимум Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации... 12 Апр 2025 |
![]() |
Эстебан Окон: Я сегодня облажался Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал свою аварию на старте второго сегмента квалификации Гран-при... 12 Апр 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Цель на гонку? Надеюсь, топ-5 Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал 9-й результат в квалификации... 12 Апр 2025 6 |
![]() |
Юки Цунода: Я рад, что прошел в финал Пилот “Red Bull” Юки Цунода стал десятым в квалификации Гран-при Бахрейна. “Я рад, что прошел в финал.... 12 Апр 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Все говорит о том, что у нас комплекс проблем Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен стал седьмым в квалификации Гран-при Бахрейна. “Весь... 12 Апр 2025 2 |
![]() |
Ландо Норрис: Я не справляюсь с болидом достаточно хорошо Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Не знаю... 12 Апр 2025 10 |
|