Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2021: результаты гонки

24 ОКТ 2021 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2021

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
561:34:36.552225
2
56+1.333219 лк
3
56+42.223215
4
56+52.246212
5
+1
56+76.854210
6
+3
56+80.12828
7
-2
56+83.54526
8
-1
56+84.39524
9
+1
55+1 lap22
10
+8
55+1 lap21
11
+1
55+1 lap2
12
+1
55+1 lap2
13
+3
55+1 lap2
14
+6
55+1 lap2
15
-1
55+1 lap2
16
54+2 laps2
17
54+2 laps3
NC
49DNF3
NC
40DNF2
NC
14DNF1

В 2020-м году пандемия коронавируса заставила руководителей Формулы 1 отменить гран-при США. Но в этом году ситуация улучшилась, и Формула 1 вернулась на трассу в Остин.

В этот уик-энд в Остине очень жарко. Температура асфальта доходила до +40 градусов и из-за этого шины перегревались и быстро изнашивались. Больше всего проблем было с шинами Soft.

Организаторы гран-при заменили асфальт на 40% трассы, но, несмотря на это, они не смогли убрать многочисленные кочки. Некоторые пилоты отметили, что по сравнению с 2019-м годом кочек стало еще больше.

В первой тренировке лучшее время показал Боттас, а во второй и третей – Перес. Поул завоевал Ферстаппен, второе стартовое место Хэмилтон, а третье – Перес.

Боттасу установили новый двигатель внутреннего сгорания, и за это он получил штраф – на стартовой решетке он потерял пять мест. Феттель, Расселл и Алонсо получили новые силовые установки, и за это они также получили штрафы – на стартовой решетке они отправились на последние позиции.

В этом году в Остин Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). Все пилоты кроме Цуноды и Сайнса стартовали на шинах Medium. Что касается Юки и Карлоса, то они стартовали на шинах Soft.

На стартовой решетке сотрудники Honda работали с мотором Пьера Гасли. Им удалось решить проблему и француз смог принять участие в гонке.

hemilton-vihodit-v-lideri-na-starteХэмилтон выходит в лидеры на старте

На старте Хэмилтон смог обогнать Ферстаппена. Льюис возглавил пелотон. Риккардо обогнал Сайнса. Латифи столкнулся со Строллом. Мазепин посетил боксы.

laifi-otpravil-v-razvorot-strollaЛатифи отправил в разворот Стролла

На 3-м круге Гасли обогнал Боттаса. Окон столкнулся с Джовинацци, и после этого француз свернул в боксы за новым передним антикрылом.

Ферстаппен не отпускал Хэмилтона и постоянно активировал систему DRS, но голландцу не хватало скорости для того, чтобы атаковать.

На 6-м круге Латифи сменили переднее антикрыло.

На 8-м круге Алонсо провел пит-стоп, на 9-м – Джовинацци, на 10-м – Расселл и Цунода, на 11-м – Норрис, Гасли и Ферстаппен, на 12-м – Шумахер, Риккардо и Сайнс, на 13-м – Перес, Райкконен и Леклер, на 14-м – Хэмилтон. Льюис вернулся на трассу позади Ферстаппена.

Скорость Гасли резко упала. Пьер пожаловался команде на проблемы с подвеской и после этого медленно вернулся в боксы и сошел с дистанции.

На 16-м круге Боттас провел пит-стоп. Райкконен в контактной борьбе обогнал Алонсо. Этот инцидент признали гоночным.

На 18-м круге Феттель сменил шины, а на 20-м это сделал Стролл.

На 21-м круге Алонсо опередил Джовинацци, но при этом он выехал за пределы трассы. Испанца попросили вернуть позицию итальянцу, что он и сделал.

На 25-м круге Алонсо атаковал Джовинацци. Во время защиты позиции Антонио выехал за пределы трассы, и его попросили пропустить испанца, что он и сделал.

На 26-м круге Мазепин провел пит-стоп, на 27-м – Джовинацци, Окон и Латифи, на 29-м – Алонсо.

На несколько кругов включили режим виртуальной машины безопасности, чтобы убрать обломок с трассы.

На 30-м круге чтобы обезопасить себя от подрезки со стороны Хэмилтона Ферстаппен провел пит-стоп. Макс вернулся на трассу позади Переса, но он быстро опередил напарника.

На 30-м круге пит-стоп провели Сайнс, Риккардо и Норрис, на 31-м – Перес, на 32-м – Расселл и Райкконен, на 33-м – Цунода и Леклер, на 35-м – Боттас, на 36-м – Шумахер, на 37-м – Хэмилтон. Льюис вернулся на трассу в восьми секундах позади Ферстаппена.

На 39-м круге Мазепин и Феттель провели пит-стопы, на 40-м – Алонсо. На 42-м круге Окон свернул в боксы и сошел с дистанции.

На 43-м круге Сайнс атаковал Риккардо. Произошел контакт, в результате которого на машине Карлоса повредилось переднее антикрыло. Риккардо остался впереди.

kontakt-megdu-saynsom-i-rikkardoКонтакт между Сайнсом и Риккардо

На 51-м круге Алонсо свернул в боксы и сошел с дистанции. Феттель обогнал Джовинацци. На 53-м круге Райкконена развернуло.

Хэмилтон приближался к Ферстаппену. На 55-м круге Льюис был в секунде позади Макса, но времени на атаку уже не осталось. На последнем круге Стролл обогнал Райкконена.

Макс Ферстаппен выиграл гонку в Остине. Для голландца это 18-я победа в карьере и восьмая в этом году. Вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Перес. Хэмилтон стал автором лучшего круга гонки и завоевал дополнительное очко.

Через две недели состоится гран-при Мексики.

maks-ferstappen--18ya-pobeda-v-karere-i-8-ya-v-sezone!
Макс Ферстаппен - 18я победа в карьере и 8-я в сезоне!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2021/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации

Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико...

23 Ноя 2024
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках...

23 Ноя 2024
Нико Хюлькенберг: У нас хорошая машина, я настроен оптимистично

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На этой...

23 Ноя 2024
Команда Williams сообщила о состоянии Колапинто после аварии в квалификации Гран-при Лас-Вегаса

Команда “Williams” сообщила о состоянии Франко Колапинто, который попал в серьезную аварию в квалификации...

23 Ноя 2024
Серхио Перес: Нам сильно не хватало скорости

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-й результат в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “По...

23 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Что есть, то есть

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 10-е место в квалификации...

23 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Это была трудная и напряженная квалификация

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 2-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Это была...

23 Ноя 2024
Лэнс Стролл: Наша машина серьезно нагружает шины

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Команда...

23 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Весь уик-энд нам не хватало скорости

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 17-й результат в квалификации...

23 Ноя 2024
Пьер Гасли: Это был невероятный круг на трассе, где ты флиртуешь со стенами

Пилот “Alpine” Пьер Гасли прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мы не думали...

23 Ноя 2024


Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2491
Вячеслав2 #2 25 Окт 2021, 09:18 Цитировать
Почему комментарии под такими новостями не видно с мобильной версии?

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2609
Тудэн
Механик #1 25 Окт 2021, 06:43 Цитировать
Почему проиграл мерседес?
1. Кочки. Подвеска мерседес заточена на плоскую поверхность, а редбулл имеет больший диапозон работы подвески.
2. Так же они просчитались с износом шин. Думаю, они думали, что износ хардов будет сильнее и потому проморгали первый пит стоп, откладывая его на более позднее время. А потом стали рассчитывать на то, что у Макса умрут шины к концу гонки и потому сделали ставку на более позднее переобувание. Но не сработало, хард отлично отработал.
+7
Понравилось 6 пользователям (alrov(fw14b), Eugene-Victor, SepangF1...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 506 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)