Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2021: результаты гонки

24 ОКТ 2021 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2021

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
561:34:36.552225
2
56+1.333219 лк
3
56+42.223215
4
56+52.246212
5
+1
56+76.854210
6
+3
56+80.12828
7
-2
56+83.54526
8
-1
56+84.39524
9
+1
55+1 lap22
10
+8
55+1 lap21
11
+1
55+1 lap2
12
+1
55+1 lap2
13
+3
55+1 lap2
14
+6
55+1 lap2
15
-1
55+1 lap2
16
54+2 laps2
17
54+2 laps3
NC
49DNF3
NC
40DNF2
NC
14DNF1

В 2020-м году пандемия коронавируса заставила руководителей Формулы 1 отменить гран-при США. Но в этом году ситуация улучшилась, и Формула 1 вернулась на трассу в Остин.

В этот уик-энд в Остине очень жарко. Температура асфальта доходила до +40 градусов и из-за этого шины перегревались и быстро изнашивались. Больше всего проблем было с шинами Soft.

Организаторы гран-при заменили асфальт на 40% трассы, но, несмотря на это, они не смогли убрать многочисленные кочки. Некоторые пилоты отметили, что по сравнению с 2019-м годом кочек стало еще больше.

В первой тренировке лучшее время показал Боттас, а во второй и третей – Перес. Поул завоевал Ферстаппен, второе стартовое место Хэмилтон, а третье – Перес.

Боттасу установили новый двигатель внутреннего сгорания, и за это он получил штраф – на стартовой решетке он потерял пять мест. Феттель, Расселл и Алонсо получили новые силовые установки, и за это они также получили штрафы – на стартовой решетке они отправились на последние позиции.

В этом году в Остин Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). Все пилоты кроме Цуноды и Сайнса стартовали на шинах Medium. Что касается Юки и Карлоса, то они стартовали на шинах Soft.

На стартовой решетке сотрудники Honda работали с мотором Пьера Гасли. Им удалось решить проблему и француз смог принять участие в гонке.

hemilton-vihodit-v-lideri-na-starteХэмилтон выходит в лидеры на старте

На старте Хэмилтон смог обогнать Ферстаппена. Льюис возглавил пелотон. Риккардо обогнал Сайнса. Латифи столкнулся со Строллом. Мазепин посетил боксы.

laifi-otpravil-v-razvorot-strollaЛатифи отправил в разворот Стролла

На 3-м круге Гасли обогнал Боттаса. Окон столкнулся с Джовинацци, и после этого француз свернул в боксы за новым передним антикрылом.

Ферстаппен не отпускал Хэмилтона и постоянно активировал систему DRS, но голландцу не хватало скорости для того, чтобы атаковать.

На 6-м круге Латифи сменили переднее антикрыло.

На 8-м круге Алонсо провел пит-стоп, на 9-м – Джовинацци, на 10-м – Расселл и Цунода, на 11-м – Норрис, Гасли и Ферстаппен, на 12-м – Шумахер, Риккардо и Сайнс, на 13-м – Перес, Райкконен и Леклер, на 14-м – Хэмилтон. Льюис вернулся на трассу позади Ферстаппена.

Скорость Гасли резко упала. Пьер пожаловался команде на проблемы с подвеской и после этого медленно вернулся в боксы и сошел с дистанции.

На 16-м круге Боттас провел пит-стоп. Райкконен в контактной борьбе обогнал Алонсо. Этот инцидент признали гоночным.

На 18-м круге Феттель сменил шины, а на 20-м это сделал Стролл.

На 21-м круге Алонсо опередил Джовинацци, но при этом он выехал за пределы трассы. Испанца попросили вернуть позицию итальянцу, что он и сделал.

На 25-м круге Алонсо атаковал Джовинацци. Во время защиты позиции Антонио выехал за пределы трассы, и его попросили пропустить испанца, что он и сделал.

На 26-м круге Мазепин провел пит-стоп, на 27-м – Джовинацци, Окон и Латифи, на 29-м – Алонсо.

На несколько кругов включили режим виртуальной машины безопасности, чтобы убрать обломок с трассы.

На 30-м круге чтобы обезопасить себя от подрезки со стороны Хэмилтона Ферстаппен провел пит-стоп. Макс вернулся на трассу позади Переса, но он быстро опередил напарника.

На 30-м круге пит-стоп провели Сайнс, Риккардо и Норрис, на 31-м – Перес, на 32-м – Расселл и Райкконен, на 33-м – Цунода и Леклер, на 35-м – Боттас, на 36-м – Шумахер, на 37-м – Хэмилтон. Льюис вернулся на трассу в восьми секундах позади Ферстаппена.

На 39-м круге Мазепин и Феттель провели пит-стопы, на 40-м – Алонсо. На 42-м круге Окон свернул в боксы и сошел с дистанции.

На 43-м круге Сайнс атаковал Риккардо. Произошел контакт, в результате которого на машине Карлоса повредилось переднее антикрыло. Риккардо остался впереди.

kontakt-megdu-saynsom-i-rikkardoКонтакт между Сайнсом и Риккардо

На 51-м круге Алонсо свернул в боксы и сошел с дистанции. Феттель обогнал Джовинацци. На 53-м круге Райкконена развернуло.

Хэмилтон приближался к Ферстаппену. На 55-м круге Льюис был в секунде позади Макса, но времени на атаку уже не осталось. На последнем круге Стролл обогнал Райкконена.

Макс Ферстаппен выиграл гонку в Остине. Для голландца это 18-я победа в карьере и восьмая в этом году. Вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Перес. Хэмилтон стал автором лучшего круга гонки и завоевал дополнительное очко.

Через две недели состоится гран-при Мексики.

maks-ferstappen--18ya-pobeda-v-karere-i-8-ya-v-sezone!
Макс Ферстаппен - 18я победа в карьере и 8-я в сезоне!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2021/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонатан Уитли рассказал, почему выбрал проект Sauber

Джонатан Уитли, возглавивший команду "Sauber", рассказал, почему выбрал именно этот проект на фоне переговоров...

20 Июл 2025
Мик Шумахер оптимистично оценивает переговоры с Cadillac

Мик Шумахер подтвердил, что обсуждения с командой "Cadillac" о возможном контракте в Формуле-1 продвигаются...

20 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Возможно, Карлос жалеет, что не пошёл в Audi

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что пилоту Карлосу Сайнсу нужно было переходить...

20 Июл 2025
Лоусон: Каждый пилот хочет найти лазейку в правилах

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон призвал FIA сделать правила для пилотов настолько чёткими, чтобы...

20 Июл 2025
Хуан Пабло Монтойя: Если Макс уйдёт из Red Bull , Марко может покинуть Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что если пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен решит...

20 Июл 2025
Расселл поддержал выдвижение Майера на пост президента FIA

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл прокомментировал выдвижение Тима Майера на пост президента FIA....

20 Июл 2025
Лиам Лоусон уверяет, что его боевой настрой не изменился

Гонщик Лиам Лоусон сообщил, что после перехода из Red Bull в младший коллектив VCARB его азарт и боевой...

20 Июл 2025
Ферстаппен прокомментировал своё отношение к светским мероприятиям

Действующий чемпион мира, пилот Red Bull Макс Ферстаппен откровенно высказался о своём отношении к светским...

20 Июл 2025
Хельмут Марко о перспективах Red Bull в Бельгии и о спринтерском уикенде

Хельмут Марко, консультант Red Bull, поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Спа и высказался о...

20 Июл 2025
Гран При Бельгии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Бельгии. Уикенд в третий раз в сезоне пройдёт в формате со спринтерской...

20 Июл 2025


Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2730
Вячеслав2 #2 25 Окт 2021, 09:18 Цитировать
Почему комментарии под такими новостями не видно с мобильной версии?

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2848
Тудэн
Механик #1 25 Окт 2021, 06:43 Цитировать
Почему проиграл мерседес?
1. Кочки. Подвеска мерседес заточена на плоскую поверхность, а редбулл имеет больший диапозон работы подвески.
2. Так же они просчитались с износом шин. Думаю, они думали, что износ хардов будет сильнее и потому проморгали первый пит стоп, откладывая его на более позднее время. А потом стали рассчитывать на то, что у Макса умрут шины к концу гонки и потому сделали ставку на более позднее переобувание. Но не сработало, хард отлично отработал.
+7
Понравилось 6 пользователям (alrov(fw14b), Eugene-Victor, SepangF1...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 248 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)