Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2022: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2022

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
241:12.5691:11.8641:11.376
2
251:12.6161:12.0741:11.601+0.225
3
251:13.0041:11.9541:11.629+0.028
4
251:12.9931:12.1171:11.666+0.037
5
271:12.9271:12.2661:11.849+0.183
6
271:12.7871:12.6171:12.112+0.263
7
221:13.3941:12.6881:12.247+0.135
8
291:13.4441:12.5951:12.560+0.313
9
281:13.3131:12.6131:12.732+0.172
10
221:12.8481:12.5281:13.047+0.315
11
201:13.1101:12.797-0.25
12
171:13.5411:12.909+0.112
13
201:13.0691:12.921+0.012
14
211:13.3381:12.964+0.043
15
171:13.4691:13.081+0.117
16
141:13.611+0.530
17
101:13.660+0.049
18
111:13.678+0.018
19
131:14.403+0.725
20
91:15.606+1.203

В первой части квалификации все 20 болидов буквально без остановки кружили по короткому и узкому треку. В конце первой сессии появились неоправданные красные флаги из-за контакта Цуноды с барьером. В итоге лучшим оказался Шарль Леклер с результатом 1:12.569. Из дальнейшей борьбы выбыли Гасли, Стролл, Чжоу и пилоты Williams.

Во втором сегменте стало посвободнее, скорости выросли. Лучшим опять стал Шарль Леклер с результатом 1:11.864. Серхио Перес уступил лидеру 0.090 секунды. В финал не прошли Цунода, Боттас, Риккардо и пилоты Haas.

В финале первая попытка осталась за Шарлем Леклером: 1:11.376 против 1:11.601 у Карлоса Сайнса, 1:11.629 у Серхио Переса и 1:11.666 у Макса Ферстаппена. А вторая попытка была прервана красными флагами после того, как на спуске к туннелю развернулся Перес, и в него врезался Сайнс. Пятым в итоге квалифицировался Норрис, шестым - Расселл, далее Алонсо, Хэмилтон, Феттель и Окон.

Для Леклера этот поул стал 24-м в карьере, 5-м в сезоне. Это вторая победа Шарля в домашней квалификации.

na-posledney-minute-peresa-razvernulo-na-vihode-iz-8-go-povorota-a-sledom-v-tom-ge-meste-razvernulo-saynsa-i-karlos-eshchyo-i-udaril-mashinu-serhio
На последней минуте Переса развернуло на выходе из 8-го поворота, а следом в том же месте развернуло Сайнса, и Карлос ещё и ударил машину Серхио.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas15286.1
2
Williams19286.0+0.1 км/ч
3
Williams16285.7+0.3 км/ч
4
Ferrari 2 285.1+0.6 км/ч
5
Red Bull 3 284.6+0.5 км/ч
6
Aston Martin9284.2+0.4 км/ч
7
Ferrari 1 283.9+0.3 км/ч
8
Haas13283.9+0.0 км/ч
9
McLaren14283.9+0.0 км/ч
10
Red Bull4283.9+0.0 км/ч
11
Aston Martin18283.5+0.4 км/ч
12
Alpha Tauri17283.3+0.2 км/ч
13
Alpha Tauri11283.2+0.1 км/ч
14
McLaren5283.0+0.2 км/ч
15
Alpine10281.5+1.5 км/ч
16
Mercedes6281.4+0.1 км/ч
17
Mercedes8281.1+0.3 км/ч
18
Alfa Romeo12280.8+0.3 км/ч
19
Alfa Romeo20279.8+1.0 км/ч
20
Alpine7279.0+0.8 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari118.70733.73818.7661:11.211
2
Ferrari218.96433.73818.8991:11.601-1
3
Red Bull318.90433.89118.8291:11.624-1
4
Red Bull418.85433.82718.8521:11.533+2
5
McLaren519.12633.77018.9471:11.843
6
Mercedes618.98134.01619.1151:12.112
7
Alpine719.08034.08619.0611:12.227
8
Mercedes819.14234.18319.0921:12.417-1
9
Aston Martin919.33734.08519.1601:12.582-2
10
Alpine1019.04234.08419.1501:12.276+2
11
Alpha Tauri1119.34234.17019.2421:12.754-1
12
Alfa Romeo1219.31034.44519.1541:12.909-1
13
Haas1319.24134.03719.2471:12.525+3
14
McLaren1419.40534.35719.1601:12.922
15
Haas1519.29734.39319.3701:13.060
16
Williams1619.51834.72819.2851:13.531-1
17
Alpha Tauri1719.71034.55319.3971:13.660-1
18
Aston Martin1819.57534.37319.4951:13.443+2
19
Williams1919.66035.01019.4891:14.159
20
Alfa Romeo2020.14034.87919.8701:14.889

URL https://f1report.ru/qualifying/2022/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 589 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.42 сек.)