Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2022: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2022

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
241:12.5691:11.8641:11.376
2
251:12.6161:12.0741:11.601+0.225
3
251:13.0041:11.9541:11.629+0.028
4
251:12.9931:12.1171:11.666+0.037
5
271:12.9271:12.2661:11.849+0.183
6
271:12.7871:12.6171:12.112+0.263
7
221:13.3941:12.6881:12.247+0.135
8
291:13.4441:12.5951:12.560+0.313
9
281:13.3131:12.6131:12.732+0.172
10
221:12.8481:12.5281:13.047+0.315
11
201:13.1101:12.797-0.25
12
171:13.5411:12.909+0.112
13
201:13.0691:12.921+0.012
14
211:13.3381:12.964+0.043
15
171:13.4691:13.081+0.117
16
141:13.611+0.530
17
101:13.660+0.049
18
111:13.678+0.018
19
131:14.403+0.725
20
91:15.606+1.203

В первой части квалификации все 20 болидов буквально без остановки кружили по короткому и узкому треку. В конце первой сессии появились неоправданные красные флаги из-за контакта Цуноды с барьером. В итоге лучшим оказался Шарль Леклер с результатом 1:12.569. Из дальнейшей борьбы выбыли Гасли, Стролл, Чжоу и пилоты Williams.

Во втором сегменте стало посвободнее, скорости выросли. Лучшим опять стал Шарль Леклер с результатом 1:11.864. Серхио Перес уступил лидеру 0.090 секунды. В финал не прошли Цунода, Боттас, Риккардо и пилоты Haas.

В финале первая попытка осталась за Шарлем Леклером: 1:11.376 против 1:11.601 у Карлоса Сайнса, 1:11.629 у Серхио Переса и 1:11.666 у Макса Ферстаппена. А вторая попытка была прервана красными флагами после того, как на спуске к туннелю развернулся Перес, и в него врезался Сайнс. Пятым в итоге квалифицировался Норрис, шестым - Расселл, далее Алонсо, Хэмилтон, Феттель и Окон.

Для Леклера этот поул стал 24-м в карьере, 5-м в сезоне. Это вторая победа Шарля в домашней квалификации.

na-posledney-minute-peresa-razvernulo-na-vihode-iz-8-go-povorota-a-sledom-v-tom-ge-meste-razvernulo-saynsa-i-karlos-eshchyo-i-udaril-mashinu-serhio
На последней минуте Переса развернуло на выходе из 8-го поворота, а следом в том же месте развернуло Сайнса, и Карлос ещё и ударил машину Серхио.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas15286.1
2
Williams19286.0+0.1 км/ч
3
Williams16285.7+0.3 км/ч
4
Ferrari 2 285.1+0.6 км/ч
5
Red Bull 3 284.6+0.5 км/ч
6
Aston Martin9284.2+0.4 км/ч
7
Ferrari 1 283.9+0.3 км/ч
8
Haas13283.9+0.0 км/ч
9
McLaren14283.9+0.0 км/ч
10
Red Bull4283.9+0.0 км/ч
11
Aston Martin18283.5+0.4 км/ч
12
Alpha Tauri17283.3+0.2 км/ч
13
Alpha Tauri11283.2+0.1 км/ч
14
McLaren5283.0+0.2 км/ч
15
Alpine10281.5+1.5 км/ч
16
Mercedes6281.4+0.1 км/ч
17
Mercedes8281.1+0.3 км/ч
18
Alfa Romeo12280.8+0.3 км/ч
19
Alfa Romeo20279.8+1.0 км/ч
20
Alpine7279.0+0.8 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari118.70733.73818.7661:11.211
2
Ferrari218.96433.73818.8991:11.601-1
3
Red Bull318.90433.89118.8291:11.624-1
4
Red Bull418.85433.82718.8521:11.533+2
5
McLaren519.12633.77018.9471:11.843
6
Mercedes618.98134.01619.1151:12.112
7
Alpine719.08034.08619.0611:12.227
8
Mercedes819.14234.18319.0921:12.417-1
9
Aston Martin919.33734.08519.1601:12.582-2
10
Alpine1019.04234.08419.1501:12.276+2
11
Alpha Tauri1119.34234.17019.2421:12.754-1
12
Alfa Romeo1219.31034.44519.1541:12.909-1
13
Haas1319.24134.03719.2471:12.525+3
14
McLaren1419.40534.35719.1601:12.922
15
Haas1519.29734.39319.3701:13.060
16
Williams1619.51834.72819.2851:13.531-1
17
Alpha Tauri1719.71034.55319.3971:13.660-1
18
Aston Martin1819.57534.37319.4951:13.443+2
19
Williams1919.66035.01019.4891:14.159
20
Alfa Romeo2020.14034.87919.8701:14.889

URL https://f1report.ru/qualifying/2022/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эксперт Формулы 1 считает, что команда Haas возьмёт Бермана к себе

Обозреватель Королевских гонок Джо Сейвуд уверен, что в следующем сезоне гонщик Оливер Берман будет выступать...

12 Апр 2024
В Китае обновления будут только на болиде Кевина Магнуссена

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что на предстоящем Гран При Китая они планируют представить ряд...

12 Апр 2024
Глава Mercedes: Мы не собираемся сдаваться

В этом сезоне пилоты команды Mercedes не могут бороться за подиумы и признают, что их новый болид получился...

12 Апр 2024
Ландо Норрис рассказал о своей технике вождения

Пилот “McLaren” Ландо Норрис рассказал об особенностях своей техники вождения. “Я вожу машину на уровне...

12 Апр 2024
Тьерри Бутсен рассказал, что мешает Даниэлю Риккардо раскрыть свой потенциал

Бывший гонщик Формулы-1 Тьерри Бутсен рассказал, что мешает пилоту “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо раскрыть...

12 Апр 2024
Эндрю Шовлин: Мы стремимся к большей стабильности

Главный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин подвел итоги Гран-при Японии и рассказал о проблемах, которые...

12 Апр 2024
Эндрю Бенсон: Сайнс – лучший вариант для Aston Martin, чем Стролл, но шансов, что его заменят, нет

СМИ писали, что пилот “Ferrari” Карлос Сайнс, контракт которого закончится по окончании сезона, вел переговоры...

12 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Уверен, что Риккардо справится с ситуацией

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер считает, что пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо сможет вернуть...

12 Апр 2024
 1
В Honda будут скучать по Максу Ферстаппену

В конце 2025 года производитель силовых установок компания Honda прощается с командой Red Bull и будет...

12 Апр 2024
 1
Леклер с нетерпением ждёт этап в Китае

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер высказался о предстоящем Гран При Китая. Шарль Леклер: "На самом...

12 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 612 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)