Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2022: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2022

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
241:12.5691:11.8641:11.376
2
251:12.6161:12.0741:11.601+0.225
3
251:13.0041:11.9541:11.629+0.028
4
251:12.9931:12.1171:11.666+0.037
5
271:12.9271:12.2661:11.849+0.183
6
271:12.7871:12.6171:12.112+0.263
7
221:13.3941:12.6881:12.247+0.135
8
291:13.4441:12.5951:12.560+0.313
9
281:13.3131:12.6131:12.732+0.172
10
221:12.8481:12.5281:13.047+0.315
11
201:13.1101:12.797-0.25
12
171:13.5411:12.909+0.112
13
201:13.0691:12.921+0.012
14
211:13.3381:12.964+0.043
15
171:13.4691:13.081+0.117
16
141:13.611+0.530
17
101:13.660+0.049
18
111:13.678+0.018
19
131:14.403+0.725
20
91:15.606+1.203

В первой части квалификации все 20 болидов буквально без остановки кружили по короткому и узкому треку. В конце первой сессии появились неоправданные красные флаги из-за контакта Цуноды с барьером. В итоге лучшим оказался Шарль Леклер с результатом 1:12.569. Из дальнейшей борьбы выбыли Гасли, Стролл, Чжоу и пилоты Williams.

Во втором сегменте стало посвободнее, скорости выросли. Лучшим опять стал Шарль Леклер с результатом 1:11.864. Серхио Перес уступил лидеру 0.090 секунды. В финал не прошли Цунода, Боттас, Риккардо и пилоты Haas.

В финале первая попытка осталась за Шарлем Леклером: 1:11.376 против 1:11.601 у Карлоса Сайнса, 1:11.629 у Серхио Переса и 1:11.666 у Макса Ферстаппена. А вторая попытка была прервана красными флагами после того, как на спуске к туннелю развернулся Перес, и в него врезался Сайнс. Пятым в итоге квалифицировался Норрис, шестым - Расселл, далее Алонсо, Хэмилтон, Феттель и Окон.

Для Леклера этот поул стал 24-м в карьере, 5-м в сезоне. Это вторая победа Шарля в домашней квалификации.

na-posledney-minute-peresa-razvernulo-na-vihode-iz-8-go-povorota-a-sledom-v-tom-ge-meste-razvernulo-saynsa-i-karlos-eshchyo-i-udaril-mashinu-serhio
На последней минуте Переса развернуло на выходе из 8-го поворота, а следом в том же месте развернуло Сайнса, и Карлос ещё и ударил машину Серхио.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas15286.1
2
Williams19286.0+0.1 км/ч
3
Williams16285.7+0.3 км/ч
4
Ferrari 2 285.1+0.6 км/ч
5
Red Bull 3 284.6+0.5 км/ч
6
Aston Martin9284.2+0.4 км/ч
7
Ferrari 1 283.9+0.3 км/ч
8
Haas13283.9+0.0 км/ч
9
McLaren14283.9+0.0 км/ч
10
Red Bull4283.9+0.0 км/ч
11
Aston Martin18283.5+0.4 км/ч
12
Alpha Tauri17283.3+0.2 км/ч
13
Alpha Tauri11283.2+0.1 км/ч
14
McLaren5283.0+0.2 км/ч
15
Alpine10281.5+1.5 км/ч
16
Mercedes6281.4+0.1 км/ч
17
Mercedes8281.1+0.3 км/ч
18
Alfa Romeo12280.8+0.3 км/ч
19
Alfa Romeo20279.8+1.0 км/ч
20
Alpine7279.0+0.8 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari118.70733.73818.7661:11.211
2
Ferrari218.96433.73818.8991:11.601-1
3
Red Bull318.90433.89118.8291:11.624-1
4
Red Bull418.85433.82718.8521:11.533+2
5
McLaren519.12633.77018.9471:11.843
6
Mercedes618.98134.01619.1151:12.112
7
Alpine719.08034.08619.0611:12.227
8
Mercedes819.14234.18319.0921:12.417-1
9
Aston Martin919.33734.08519.1601:12.582-2
10
Alpine1019.04234.08419.1501:12.276+2
11
Alpha Tauri1119.34234.17019.2421:12.754-1
12
Alfa Romeo1219.31034.44519.1541:12.909-1
13
Haas1319.24134.03719.2471:12.525+3
14
McLaren1419.40534.35719.1601:12.922
15
Haas1519.29734.39319.3701:13.060
16
Williams1619.51834.72819.2851:13.531-1
17
Alpha Tauri1719.71034.55319.3971:13.660-1
18
Aston Martin1819.57534.37319.4951:13.443+2
19
Williams1919.66035.01019.4891:14.159
20
Alfa Romeo2020.14034.87919.8701:14.889

URL https://f1report.ru/qualifying/2022/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент FIA: При мне организация стала работать лучше

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем считает, что при его правлении организация стала работать лучше и...

04 Окт 2024
 2
Глава Mercedes больше не собирается переманивать Ферстаппена

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что он доволен составом пилотов на следующий сезон и...

04 Окт 2024
 4
Карлос Сайнс: Уверен, что у меня есть все качества, чтобы стать чемпионом мира

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что хочет как можно раньше выиграть чемпионский титул в Формуле-1. “Я...

04 Окт 2024
 1
Оскар Пиастри: Если бы не Норрис, я не выиграл бы Гран-при Азербайджана

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри признался, что осознал важность командной тактики и взаимовыручки между...

04 Окт 2024
Хельмут Марко настроен оптимистично перед Гран-при США

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко оптимистично настроен на предстоящий Гран-при США. “Чтобы...

04 Окт 2024
Кристиан Хорнер: Жак Вильнёв помог Риккардо как следует завестись

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер считает, что критика Жака Вильнёва помогла Даниэлю Риккардо как...

04 Окт 2024
Босс Гран-при США надеется, что Даниэль Риккардо приедет в Остин, не смотря на свое увольнение

Босс Гран-при США Бобби Эпстайн надеется, что бывший пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо приедет в...

04 Окт 2024
Убытки Williams в 2023 году составили 84,24 миллиона фунтов

В команде Williams опубликовали финансовый отчёт за 2023 год. Согласно ему, в прошлом году выручка...

04 Окт 2024
 1
В Остине прогнозируют аншлаг болельщиков

Директор автодрома в Остине Бобби Эпштейн сообщил, что как только пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен...

04 Окт 2024
Глава Haas: Перед этим сезоном мы с Нико много работали и добились прогресса

Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что перед началом этого чемпионата они с гонщиком Нико Хюлькенбергом...

04 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 833 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)