Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2018: результаты гонки

02 СЕН 2018 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2018

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2 Mercedes531:16:54.484125
2
-1 Ferrari53+8.705118
3
+1 Mercedes53+14.066115
4
-2 Ferrari53+16.151212
5
Red Bull53+18.208110
6
+2 Force India53+57.76118
7
+7 Force India53+58.67816
8
-1 Renault53+78.14014
9
+1 Williams52+1 lap12
10
+2 Williams52+1 lap11
11
+4 Sauber52+1 lap1
12
+5 McLaren52+1 lap1
13
+7 Renault52+1 lap2
14
-5 Toro Rosso52+1 lap1
15
+3 Sauber52+1 lap2
16
-5 Haas52+1 lap1
NC
McLaren9DNF
NC
Haas53+56.3201
NC
Red Bull23DNF1
NC
Toro RossoDNF

В этом году Льюис Хэмилтон прибыл в Италию лидером личного зачета. В сезоне 2018-го года британец добивается максимально возможных результатов, ведь он лидирует в чемпионате, несмотря на то, что многие считают, что сейчас машина Ferrari быстрее болида Mercedes.

В Италию Renault привезла новую версию силовой установки, однако новый мотор получили только пилоты Red Bull. Представители австрийской команды утверждают, что новая версия двигателя позволила им отыграть 0,15 секунды на одном круге.

В пятницу утром в Монце шел сильный дождь, поэтому в первой тренировке пилоты работали на трассе на дождевых и промежуточных шинах. В итоге итоговый протокол возглавил Серхио Перес. Во второй и третьей тренировке гонщики работали на сухой трассе, и в таких условиях итоговый протокол возглавил Феттель.

Во время второй тренировки Маркус Эриксон попал в серьезную аварию, но, к счастью он не пострадал.

Поул завоевал Кими Райкконен, второе время в квалификации показал Себастьян Феттель, а третье – Льюис Хэмилтон.

Еще до начала квалификации стало известно, что Эриксону, Хюлькенбергу и Риккардо установили новые моторы, поэтому они получили штрафы – на стартовой решетке Нико, Даниэль и Маркус переместились на последние места. Напомним, что Хюлькенберг также получил штраф в виде потери десяти позиций на стартовой решетке за аварию, которая произошла на старте гран-при Бельгии.

В Италию Pirelli привезла резину SuperSoft, Soft и Medium. Риккардо, Магнуссен, Эриксон и Леклер стартовали на шинах Soft, а все остальные – на шинах SuperSoft.

start-gonkiСтарт гонки

На старте Райкконен смог сохранить лидерство. Между Вандорном, Хартли и Эриксоном произошел контакт, после которого Брендон сошел с дистанции.

na-startovoy-pryamoy-hartli-okazalsya-megdu-vandornom-i-eriksonom-i-markus-udaril-ego-mashinu--v-rezultate-slomalas-perednyaya-podveska-toro-rosso-shod-hartliНа стартовой прямой Хартли оказался между Вандорном и Эриксоном, и Маркус ударил его машину - в результате сломалась передняя подвеска Toro Rosso. Сход Хартли.

Перед второй шиканой Хэмилтон атаковал Феттеля. Болиды коснулись, после чего Себастьяна развернуло и он откатился в хвост пелотона. На трассу выехала машина безопасности для эвакуации болида Хартли.

fettelya-razvernulo-posle-kontakta-s-hemiltonom-na-starte-gonkiФеттеля развернуло после контакта с Хэмилтоном на старте гонки

Феттель вернул в боксы, где он получил новые шины и носовой обтекатель. Пит-стопы также провели Хюлькенберг, Эриксон и Риккардо.

Рестарт объявили на четвертом круге. Хэмилтон опередил Райкконена, но финн смог вернуть себе первую позицию.

На 5-м круге Магнуссен провел пит-стоп. Феттель и Риккардо опередили Вандорна.

Райкконен не мог оторваться от Хэмилтона – между пилотами была одна секунда. На 7-м круге Феттель и Риккардо опередили Хюлькенберга.

На 8-м круге Леклер обогнал Гасли, а Перес – Алонсо.

На 9-м круге Феттель обогнал Риккардо. На 10-м круге Алонсо сошел с дистанции. На 11-м круге Риккардо пытался опередить Гасли, но произошел контакт. Даниэль смог выйти вперед на следующем круге.

fernando-shodit-iz-za-problem-s-mashinoyФернандо сходит из-за проблем с машиной.

На 14-м круге Окон обогнал Сайнса. На 15-м круге Феттель опередил Сироткина, а Перес – Стролла. На 16-м круге Стролла обогнал Феттель.

На 18-м круге Хюлькенберг обогнал Гасли, а Феттель – Переса. На 20-м круге Себастьян опередил Сайнса.

На 21-м круге Райкконен провел пит-стоп. На 22-м круге Риккардо опередил Сироткина, на 24-м – Феттель Окона, а Грожан провел пит-стоп.

На 25-м круге на болиде Риккардо вышел из строя мотор Renault, поэтому он остановился в зоне безопасности.

shod-rikkardo-iz-za-otkaza-dvigatelyaСход Риккардо из-за отказа двигателя

На 25-м круге Вандорн провел пит-стоп, на 27-м – Ферстаппен, на 29-м – Хэмилтон. Британец вернулся на трассу позади Райкконена.

На 30-м круге Феттель провел пит-стоп. На 32-м Себастьян обогнал гонщиков Williams.

Райкконен начал догонять Боттаса, который еще не провел пит-стоп, а Хэмилтон – Кими.

На 35-м круге Леклер и Гасли провели пит-стопы, на 36-м – Стролл, а на 37-м – Боттас. Райкконен вновь возглавил пелотон.

На 38-м круге Сироткин провел пит-стоп, на 39-м – Окон. Феттель обогнал Переса, а Стролл – Эриксона.

На 40-м круге Сайнс и Перес провели пит-стопы. Сайнс обогнал Хюлькенберга, а Сироткин – Эриксона. На 43-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп.

Между Боттасом и Ферстаппеном произошел контакт, за который Макса наказали пятисекундным штрафом.

bottas-poproboval-atakovat-ferstappena-na-tormogenii-pered-pervim-povorotom-mashini-stolknulis-kolesami-i-bottasu-prishlos-srezat-povorot!-ferstappen-poluchil-shtraf--5-sekundБоттас попробовал атаковать Ферстаппена на торможении перед первым поворотом, машины столкнулись колесами, и Боттасу пришлось срезать поворот! Ферстаппен получил штраф - 5 секунд

На 44-м круге Эриксон провел пит-стоп.

На 45-м круге Хэмилтон опередил Райкконена. Кими попросили сбросить темп, поэтому британец быстро оторвался.

Хэмилтон выиграл гонку в Италии, для него это 68-я победа в карьере и 6-я в сезоне. Льюис до 30 очков увеличил отрыв от Себастьяна Феттеля в личном зачете, а так же сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу побед в Монце - 5. Вторым финишировал Райкконен, а третьим – Ферстаппен, но к его результату прибавили пять секунд, поэтому в итоговом протоколе он переместился на пятое место. На подиум поднялся Боттас. В десятке так же финишировали: Феттель, Грожан, Окон, Перес, Сайнс и Стролл.

После финиша гонки Роман Грожан был дисквалифицирован после протеста Renault за несоответствие днища машины Haas техническому регламенту, таким образом, Роман потерял шестое место, а 11 место Сергея Сироткина превратилось в 10 и россиянин впервые в карьере смог набрать очки. У команды Haas ещё есть время подать протест.

Гонщиком дня зрители назвали Кими Райкконена.

podium!
Подиум!
URL https://f1report.ru/race/2018/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Еще один факт, который подтверждает, что Феттель перейдет в Racing Point

Известный фотограф предоставил еще один факт, который подтверждает то, что в 2021-м году Себастьян Феттель...

03.08.2020
Ферстаппен считает, что у него нет шансов на титул в этом году

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что из-за доминирования Mercedes для него оставшиеся этапы сезона...

03.08.2020
Руководители Racing Point и Перес хотят выяснить, могут ли они досрочно расторгнуть контракт

Появилась информация о том, что Серхио Перес и представители Racing Point планируют обратиться в Совет...

03.08.2020
Хэмилтон хотел бы вести с соперниками более плотную борьбу

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон жалуется на то, что в этом году борьба в Формуле 1 недостаточно плотная. "В...

03.08.2020
На сайте Формулы 1 опубликовали видео, которое подтверждает, что Квят попал в аварию из-за прокола

Во время гонки в Великобритании Даниил Квят попал в серьезную аварию. В Alpha Tauri все говорили о том...

03.08.2020
Феттель уже подписал контракт с Racing Point?

Перед гонкой в Великобритании многие обратили внимание на то, как Себастьян Феттель поздоровался с Лоуренсом...

03.08.2020
Магнуссен не преклонил колено потому, что он не полностью поддерживает идеи Black Lives Matter

Пилот Haas Кевин Магнуссен сообщил, что он не преклонил колено потому, что он не полностью поддерживает...

03.08.2020
Уэббер жестко раскритиковал Грожана

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер жестко раскритиковал Романа Грожана (Haas) за его действия во время...

03.08.2020
Алёшин: С психологической точки зрения авария никак не аукнется Квяту в будущем

Михаил Алёшин (российский гонщик) считает, что авария в Великобритании не должна повлиять на Даниила...

03.08.2020
5-го августа будет рассмотрен протест Renault против Racing Point

Появилась информация о том, что 5-го августа специальная комиссия FIA проведет заседание, во время которого...

03.08.2020



(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #9 03 Сен 2018, 10:39 Цитировать
Eugene-Victor, 02 Сен 2018, 23:12 сказал:
Andrew_White_Jr, согласен с Вашим мнением, по поводу ключевых моментов гонки. Ферстаппен, по-моему, по своему стилю похлож на молодого Михаэля Шумахера, такой же жёсткий. Действия Михаэля тоже вызывали много недовольства у его соперников.
Запретили менять траекторию более одного раза, так теперь Макс решил выдавливать соперников, пытающихся его обогнать. Судьи его снова наказывают, только мне кажется это не поможет, характер такими методами не исправить.
Макс не отставал от Боттаса на круг, просто Боттас полез туда, где места не было - Макс уже смещался.
И главное, всего-то надо было Боттасу до следующей прямой удержаться на дистанции атаки - но это ж Боттас.
А судьи наказали Макса, потому что иначе нужно было бы наказывать Боттаса. Точнее, наказывать по определению нужно было Боттаса - но он же в Мерседесе.
-4

Сообщений: 803
Репутация: 745
Дней: 858
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 02 Сен 2018, 23:12 Цитировать
Andrew_White_Jr, согласен с Вашим мнением, по поводу ключевых моментов гонки. Ферстаппен, по-моему, по своему стилю похлож на молодого Михаэля Шумахера, такой же жёсткий. Действия Михаэля тоже вызывали много недовольства у его соперников.
Запретили менять траекторию более одного раза, так теперь Макс решил выдавливать соперников, пытающихся его обогнать. Судьи его снова наказывают, только мне кажется это не поможет, характер такими методами не исправить.

Сообщений: 803
Репутация: 745
Дней: 858
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #7 02 Сен 2018, 23:04 Цитировать
После Гран-При Италии вероятность того, что чемпионат выиграет Хэмилтон примерно 80%, и 20% - что Феттель.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1690
Репутация: 761
Дней: 2526
Только вперёд!
Suba38 #6 02 Сен 2018, 19:23 Цитировать

Сообщений: 125
Репутация: 169
Дней: 766
Andrew_White_Jr #5 02 Сен 2018, 18:40 Цитировать
Александр Танунин, вообще-то я Валттери и борюсь за титул, так что Льюис тут не причём, он ещё русский не освоил;)
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)
Andrew_White_Jr отредактировал сообщение 02.09.2018 18:43


(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #4 02 Сен 2018, 18:30 Цитировать
Andrew_White_Jr, 02 Сен 2018, 18:26 сказал:
Смешно читать всякие глупые комментарии про Mercedes.
1) Вот тут ничего не скажу, ситуация неодназначная, не помню, что там с этим правилом. В любом случае, эти обманы на пит-лейн - это интересно, это часть F1, надо оставлять
2) Феттель сам въехал в Хэмилтона, поэтому его и закрутило.
3) Боттас атаковал по внешке, а Ферстаппен просто постоянно смещался на него вплоть до контакта.
4) Просто без комментариев, учитывая, что для F1 было бы выгоднее работать на Феррари
Льюис, пишите под настоящим именем.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 125
Репутация: 169
Дней: 766
Andrew_White_Jr #3 02 Сен 2018, 18:26 Цитировать
Смешно читать всякие глупые комментарии про Mercedes.
1) Вот тут ничего не скажу, ситуация неодназначная, не помню, что там с этим правилом. В любом случае, эти обманы на пит-лейн - это интересно, это часть F1, надо оставлять
2) Феттель сам въехал в Хэмилтона, поэтому его и закрутило.
3) Боттас атаковал по внешке, а Ферстаппен просто постоянно смещался на него вплоть до контакта.
4) Просто без комментариев, учитывая, что для F1 было бы выгоднее работать на Феррари
+5
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Механик44, Rokkichiz) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 73
Manul #2 02 Сен 2018, 18:21 Цитировать
После сегодняшних безнаказанных нарушений мерседесом, болею за Racing Point, которые несмотря на потерю очков, работают просто гениально
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #1 02 Сен 2018, 18:04 Цитировать
Всё же по этой гонке есть несколько вопросов к судьям.
1. Что там было с запретом обманных выбегов на пит-лейн?
2. Господа, сколько можно прощать Льюису столкновения?
3. В каком месте Ферстаппен виноват в том, что Боттас полез туда, где нет места?
4 (главный). Сколько судейской коллегии каждую гонку платит Мерседес?

Ну а про остальных - Стролл молодец, Рикьярдо пора привыкать к сходам из-за Рено, Ферстаппен тоже молодец - наглядно продемонстрировал, что на его фоне Боттас суть ничтожество. И да, очень рад за Грожана - будем надеяться, Хаасы в этом году сделают Рено.
-1



Гость
Имя:

Введите число 960 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.43 сек.)