Гран-При Италии 2018: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +2 | Mercedes | 53 | 1:16:54.484 | 1 | 25 | |
2 | -1 | Ferrari | 53 | +8.705 | 1 | 18 | |
3 | +1 | Mercedes | 53 | +14.066 | 1 | 15 | |
4 | -2 | Ferrari | 53 | +16.151 | 2 | 12 | |
5 | Red Bull | 53 | +18.208 | 1 | 10 | ||
6 | +2 | Force India | 53 | +57.761 | 1 | 8 | |
7 | +7 | Force India | 53 | +58.678 | 1 | 6 | |
8 | -1 | Renault | 53 | +78.140 | 1 | 4 | |
9 | +1 | Williams | 52 | +1 lap | 1 | 2 | |
10 | +2 | Williams | 52 | +1 lap | 1 | 1 | |
11 | +4 | Sauber | 52 | +1 lap | 1 | ||
12 | +5 | McLaren | 52 | +1 lap | 1 | ||
13 | +7 | Renault | 52 | +1 lap | 2 | ||
14 | -5 | Toro Rosso | 52 | +1 lap | 1 | ||
15 | +3 | Sauber | 52 | +1 lap | 2 | ||
16 | -5 | Haas | 52 | +1 lap | 1 | ||
NC | McLaren | 9 | DNF | ||||
NC | Haas | 53 | +56.320 | 1 | |||
NC | Red Bull | 23 | DNF | 1 | |||
NC | Toro Rosso | DNF |
В этом году Льюис Хэмилтон прибыл в Италию лидером личного зачета. В сезоне 2018-го года британец добивается максимально возможных результатов, ведь он лидирует в чемпионате, несмотря на то, что многие считают, что сейчас машина Ferrari быстрее болида Mercedes.
В Италию Renault привезла новую версию силовой установки, однако новый мотор получили только пилоты Red Bull. Представители австрийской команды утверждают, что новая версия двигателя позволила им отыграть 0,15 секунды на одном круге.
В пятницу утром в Монце шел сильный дождь, поэтому в первой тренировке пилоты работали на трассе на дождевых и промежуточных шинах. В итоге итоговый протокол возглавил Серхио Перес. Во второй и третьей тренировке гонщики работали на сухой трассе, и в таких условиях итоговый протокол возглавил Феттель.
Во время второй тренировки Маркус Эриксон попал в серьезную аварию, но, к счастью он не пострадал.
Поул завоевал Кими Райкконен, второе время в квалификации показал Себастьян Феттель, а третье – Льюис Хэмилтон.
Еще до начала квалификации стало известно, что Эриксону, Хюлькенбергу и Риккардо установили новые моторы, поэтому они получили штрафы – на стартовой решетке Нико, Даниэль и Маркус переместились на последние места. Напомним, что Хюлькенберг также получил штраф в виде потери десяти позиций на стартовой решетке за аварию, которая произошла на старте гран-при Бельгии.
В Италию Pirelli привезла резину SuperSoft, Soft и Medium. Риккардо, Магнуссен, Эриксон и Леклер стартовали на шинах Soft, а все остальные – на шинах SuperSoft.
Старт гонки
На старте Райкконен смог сохранить лидерство. Между Вандорном, Хартли и Эриксоном произошел контакт, после которого Брендон сошел с дистанции.
На стартовой прямой Хартли оказался между Вандорном и Эриксоном, и Маркус ударил его машину - в результате сломалась передняя подвеска Toro Rosso. Сход Хартли.
Перед второй шиканой Хэмилтон атаковал Феттеля. Болиды коснулись, после чего Себастьяна развернуло и он откатился в хвост пелотона. На трассу выехала машина безопасности для эвакуации болида Хартли.
Феттеля развернуло после контакта с Хэмилтоном на старте гонки
Феттель вернул в боксы, где он получил новые шины и носовой обтекатель. Пит-стопы также провели Хюлькенберг, Эриксон и Риккардо.
Рестарт объявили на четвертом круге. Хэмилтон опередил Райкконена, но финн смог вернуть себе первую позицию.
На 5-м круге Магнуссен провел пит-стоп. Феттель и Риккардо опередили Вандорна.
Райкконен не мог оторваться от Хэмилтона – между пилотами была одна секунда. На 7-м круге Феттель и Риккардо опередили Хюлькенберга.
На 8-м круге Леклер обогнал Гасли, а Перес – Алонсо.
На 9-м круге Феттель обогнал Риккардо. На 10-м круге Алонсо сошел с дистанции. На 11-м круге Риккардо пытался опередить Гасли, но произошел контакт. Даниэль смог выйти вперед на следующем круге.
Фернандо сходит из-за проблем с машиной.
На 14-м круге Окон обогнал Сайнса. На 15-м круге Феттель опередил Сироткина, а Перес – Стролла. На 16-м круге Стролла обогнал Феттель.
На 18-м круге Хюлькенберг обогнал Гасли, а Феттель – Переса. На 20-м круге Себастьян опередил Сайнса.
На 21-м круге Райкконен провел пит-стоп. На 22-м круге Риккардо опередил Сироткина, на 24-м – Феттель Окона, а Грожан провел пит-стоп.
На 25-м круге на болиде Риккардо вышел из строя мотор Renault, поэтому он остановился в зоне безопасности.
Сход Риккардо из-за отказа двигателя
На 25-м круге Вандорн провел пит-стоп, на 27-м – Ферстаппен, на 29-м – Хэмилтон. Британец вернулся на трассу позади Райкконена.
На 30-м круге Феттель провел пит-стоп. На 32-м Себастьян обогнал гонщиков Williams.
Райкконен начал догонять Боттаса, который еще не провел пит-стоп, а Хэмилтон – Кими.
На 35-м круге Леклер и Гасли провели пит-стопы, на 36-м – Стролл, а на 37-м – Боттас. Райкконен вновь возглавил пелотон.
На 38-м круге Сироткин провел пит-стоп, на 39-м – Окон. Феттель обогнал Переса, а Стролл – Эриксона.
На 40-м круге Сайнс и Перес провели пит-стопы. Сайнс обогнал Хюлькенберга, а Сироткин – Эриксона. На 43-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп.
Между Боттасом и Ферстаппеном произошел контакт, за который Макса наказали пятисекундным штрафом.
Боттас попробовал атаковать Ферстаппена на торможении перед первым поворотом, машины столкнулись колесами, и Боттасу пришлось срезать поворот! Ферстаппен получил штраф - 5 секунд
На 44-м круге Эриксон провел пит-стоп.
На 45-м круге Хэмилтон опередил Райкконена. Кими попросили сбросить темп, поэтому британец быстро оторвался.
Хэмилтон выиграл гонку в Италии, для него это 68-я победа в карьере и 6-я в сезоне. Льюис до 30 очков увеличил отрыв от Себастьяна Феттеля в личном зачете, а так же сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу побед в Монце - 5. Вторым финишировал Райкконен, а третьим – Ферстаппен, но к его результату прибавили пять секунд, поэтому в итоговом протоколе он переместился на пятое место. На подиум поднялся Боттас. В десятке так же финишировали: Феттель, Грожан, Окон, Перес, Сайнс и Стролл.
После финиша гонки Роман Грожан был дисквалифицирован после протеста Renault за несоответствие днища машины Haas техническому регламенту, таким образом, Роман потерял шестое место, а 11 место Сергея Сироткина превратилось в 10 и россиянин впервые в карьере смог набрать очки. У команды Haas ещё есть время подать протест.
Гонщиком дня зрители назвали Кими Райкконена.
Хельмут Марко считает, что Ферстаппен будет быстрее Хэмилтона даже на посредственной машине Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен... 22 Янв 2025 5 |
|
Глава Haas: Мы больше не являемся убыточной командой Руководитель команды Haas Аяо Комацу сообщил, что в предстоящем сезоне владельцу Джину Хаасу впервые... 22 Янв 2025 1 |
|
| |
Алан Пермейн: Цунода не должен сдаваться Гоночный директор команды Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн считает, что их гонщик Юки Цунода не... 22 Янв 2025 |
|
Магнуссен продолжит работу в Haas В конце прошлого года гонщик Кевин Магнуссен потерял место боевого пилота в коллективе Haas. В 2025 году... 22 Янв 2025 |
|
Норрис: Я готов к борьбе Пилот команды McLaren Ландо Норрис рассказал, что он готов к борьбе в предстоящем сезоне. Ландо Норрис:... 22 Янв 2025 2 |
|
Хэмилтон впервые сел за руль болида Ferrari В предстоящем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет защищать цвета команды Ferrari. Недавно он посетил базу... 22 Янв 2025 5 |
|
Фернандо Алонсо: Победа в 2025 году? Точно нет Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что в сезоне 2025 года не стоит... 22 Янв 2025 1 |
|
Haas в сезоне 2025 года будут использовать прошлогоднее шасси Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что в сезоне 2025 года команда будет использовать... 22 Янв 2025 2 |
|
Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в Haas Руководитель “Haas” Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в команде. В марте должность... 22 Янв 2025 |
|
Эксперт Скотт Митчел-Мальм: Антонелли привлек внимание Mercedes тем, как приспособился к машинам с граунд-эффектом Журналист и эксперт Скотт Митчел-Мальм считает, что новичок “Mercedes” Андреа Кими Антонелли привлек... 22 Янв 2025 1 |
|