Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2024: результаты гонки

20 ОКТ 2024 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2024

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+3
561:35:09.639125
2
+1
56+8.562s118
3
-1
56+19.412s115
4
-3
56+20.354s112
5
56+21.921s110
6
+14
56+56.295s18
7
+2
56+59.072s16
8
+3
56+62.957s14
9
+10
56+70.563s12
10
+5
56+71.979s11
11
-3
56+79.782s2
12
-6
56+90.558s1
13
-6
55++1 lap1
14
-4
55++1 lap1
15
-2
55++1 lap1
16
-2
55++1 lap2
17
-1
55++1 lap1
18
-6
55++1 lap2
19
-1
55++1 lap2
NC
1DNF

Ландо Норрис выиграл квалификацию, но британец в очередной раз не смог воспользоваться преимуществом поула. На старте Ферстаппен буквально вывез его за пределы трассы в 1-м повороте и этим умело воспользовался Леклер, который вышел вперед и сразу же оторвался. А после единственного пит-стопа на 2-е место поднялся и его напарник - Карлос Сайнс.

За 3-е место развернулась напряженная борьба. Норрис на 1-м отрезке отстал от Ферстаппена, но после перехода на Hard Ландо стал прессинговать Макса, который очень жестко оборонялся. В какой-то момент оба пилота выехали за пределы трассы и Ландо удалось выйти вперед. Стюарды не оценили такой маневр и выписали Норрису пять штрафных секунд. До финиша Норрис успел оторваться только на 4 секунды, так что в итоговой таблице он откатился на четвертую позицию.

Пятым в итоге финишировал Пиастри, 6-м приехал Расселл, стартовавший с пит-лейна, за ним - два ветерана Перес и Нико Хюлкенберг. А замкнули призовую 10-ку новички Лоусон и Колапинто. Хэмилтон, стартовавший 17-м, проехал всего один круг, на 2-м круге Льюис допустил ошибку, вылетел с трассы и застрял в гравии.

Для Леклера победа в США стала уже 8-й в карьере и 3-ей в сезоне, а второе место Карлоса Сайнса принесло Ferrari 87-й победный дубль в истории и первый после Гран При Австралии 2024.

Макс Ферстаппен классифицирован третьим и оторвался от Норриса ещё на несколько очков в личном зачёте. Финишировав девятым, Лиам Лоусон заработал первые очки в сезоне. Колапинто второй раз заработал очки за рулём Williams.

start-gonki:-ferstappen-ottesnil-norrisa-za-predeli-trassi-gonku-vozglavil-lekler
Старт гонки: Ферстаппен оттеснил Норриса за пределы трассы, гонку возглавил Леклер
na-tretem-kruge-mashina-hemitona-zavyazla-v-gravii-posle-vileta-v-19-m-povorote-poyavilis-gyoltie-flagi-viehal-avtomobil-bezopasnosti
На третьем круге машина Хэмитона завязла в гравии после вылета в 19-м повороте. Появились жёлтые флаги, выехал автомобиль безопасности.
na-52-m-kruge-norris-atakoval-ferstappena-maks-vitesnil-ego-za-predeli-trassi-potom-viehal-sam-no-lando-vernulsya-na-trassu-vperedi-sopernika-i-pozitsiyu-ne-vernul-(za-chto-poluchil-5-sekund)-poschitav-chto-na-apekse-on-bil-vperedi
На 52-м круге Норрис атаковал Ферстаппена, Макс вытеснил его за пределы трассы, потом выехал сам, но Ландо вернулся на трассу впереди соперника и позицию не вернул (за что получил 5 секунд), посчитав, что на апексе он был впереди.
URL https://f1report.ru/race/2024/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Канады: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Канады....

15 Июн 2025
Гран При Канады: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

15 Июн 2025
Гран При Канады: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

15 Июн 2025
Сайнс высказался о 17-м месте в квалификации Гран-при Канады и действиях Хаджара

Пилот “Williams” Карлос Сайнс прокомментировал 17-е место в квалификации Гран-при Канады и действия гонщика...

15 Июн 2025
Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады. “Неудачный...

15 Июн 2025
Фернандо Алонсо: Я доволен шестым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал шестое место в квалификации...

15 Июн 2025
Хаджар получил штраф в три позиции за блокировку Сайнса в квалификации Гран При Канады

Судьи Гран При Канады завершили разбирательство инцидента между Карлосом Сайнсом (Williams) и Исаком...

15 Июн 2025
Эстебан Окон: Довольно сложная квалификация

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 15-е место в квалификации Гран-при Канады. “Довольно сложная...

15 Июн 2025
Оливер Берман: Я немного разочарован итогами квалификации

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал итоги квалификации Гран-при Канады, где он показал 14-е место. “Сложная...

15 Июн 2025
Шарль Леклер: Я все испортил и очень раздражен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал восьмое место в квалификации Гран-при Канады. “У нас был...

15 Июн 2025


Сообщений: 500
Репутация: 918
Дней: 741
От Шуми к Максу
Львович #73 23 Окт 2024, 13:06 Цитировать
Белый дуб, 23 Окт 2024, 00:20 сказал:
Так я не понял, по результату гонок Америк, РБР не зря 4 недели вкалывали на базе? Основная гонка какая-то не убедила.
Они из раза в раз наступают на одни и те же грабли: хотят улучшить поведение болида доп. настройками между квалификацией и гонкой или между спринтом и гонкой.
Уже несколько раз было такое, они сами потом признавались в этом. Вот и в Остине так же "улучшили".
Ну, кажется, работает - не трогай. Но нет, так и лезут ручонками, подкручивают винтики.

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2102
Сергей Шилюхин #72 23 Окт 2024, 09:41 Цитировать
Механик, 23 Окт 2024, 08:39 сказал:
Мысль понятна. Но не понятно, как позднетормозящим удается выходить на разгон эффективно? В принципе, сейчас это Леклер и Хэмилтон.
Леклер переучился на более ранние торможения для квалификационного режима. Он варьирует ранее/позднее под конкретные условия каждого поворота.
+ У него очень развитое чутьё на вращение и разгон. Довернуть машину малым газом пре небольшом промахе на апекс для него не является проблемой. Он это делает быстро и надёжно, с минимальными потерями.
Если баланс у машины хорошо настроен.

Хэмилтону сложнее. Обычно он выезжает на своей работе с шинами: находит максимальный зацеп и удерживается в нем. Но когда Пирелли в очедной раз меняют конструкцию это перестает работать и у Хэмилтона начинаются проблемы.
+2
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 23.10.2024 09:49

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2813
Тудэн
Механик #71 23 Окт 2024, 08:39 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Окт 2024, 20:31 сказал:
Статистически.
Выпускники атмосферной эпохи тормозят позднее, особенно в первые свои годы в турбо ф1. От Хэмилтона вплоть до Леклера. Даже ферстапен тормозил по началу поздно. Потом начинал смещать точку начала для оптимизации выхода.

Норрис, Рассел, Албон, Пиастри, Сарджент, Гуанью, Лоусон, Берман -- все тормозят рано.

Вероятно цена ошибки в позиционировании турбированной машины для разгона настолько высока что искать последние сотые в торможении не имеет смысла.
На атмосферных машинах цена ошибки позиционирования меньше и наиболее талантливые в поздние торможения прям упарывались.
Мысль понятна. Но не понятно, как позднетормозящим удается выходить на разгон эффективно? В принципе, сейчас это Леклер и Хэмилтон.

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2102
Сергей Шилюхин #70 23 Окт 2024, 01:11 Цитировать
Белый дуб, 23 Окт 2024, 00:20 сказал:
Так я не понял, по результату гонок Америк, РБР не зря 4 недели вкалывали на базе? Основная гонка какая-то не убедила.
Непонятно

Прям во все щели проблемы у редбула вылезли в Венгрии: шины стали перегреваться в связках поворотов.

И в Остине шины у них в связках поворотов снова перегревались...

К ним Феррари своих диверсантов не подсаживало??
Очень похожая канитель на типичное Феррари 2020 и 2023 когда у них отделы подвесок и аэродинамики работали сами по себе а не в тандеме.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2102
Сергей Шилюхин #69 23 Окт 2024, 00:23 Цитировать
Белый дуб, 23 Окт 2024, 00:16 сказал:
А когда в Ф1 слики вернули? Они же повлияли на торможение и рулёжку.
В 2009 ещё

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 850
Белый дуб #68 23 Окт 2024, 00:20 Цитировать
Так я не понял, по результату гонок Америк, РБР не зря 4 недели вкалывали на базе? Основная гонка какая-то не убедила.

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 850
Белый дуб #67 23 Окт 2024, 00:16 Цитировать
Сергей Шилюхин, 23 Окт 2024, 00:10 сказал:
Лёгкими и яркими они были очень очень давно. При атмосферных v10.
А когда в Ф1 слики вернули? Они же повлияли на торможение и рулёжку.

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2102
Сергей Шилюхин #66 23 Окт 2024, 00:10 Цитировать
RC, 22 Окт 2024, 20:50 сказал:
Может потому что атмо машины были легкими и юркими, можно было тормозить поздно и резко вваливать в поворот, а теперь надо плавнее автобус этот поворачивать.
Лёгкими и юркими они были очень очень давно. При атмосферных v10.

Первые же гибриды были за 700кг
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 23.10.2024 00:25

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2102
Сергей Шилюхин #65 23 Окт 2024, 00:01 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Окт 2024, 23:29
После 2018: момент пиковый 650 н*м сначала задолго до пика нарастает рывком потом нарастает ещё чуть-чуть
Примерно так.

Не Мекахром. Но тоже спортивный V6 с турбо и сопоставимыми с Мекахром рабочими оборотами до~8000.
(Современные ф1 крутятся на 12500; гражданские на 6000)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 23.10.2024 00:02

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2102
Сергей Шилюхин #64 22 Окт 2024, 23:55 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Окт 2024, 23:29 сказал:
момент и его нарастание от оборотов различаются разительно.
По 2017: момент пиковый 500 н*м. До пика нарастает плавно, потом плавно падает
Примерно так. Хотя именно Мекахром V8 4.0 я не нашел.
Нашел VQ35 от формулы Рено 3.5 которая была на полшишки ниже ф2/gp2, но тоже поставляла в ф1 выпускников напрямую

Сергей Шилюхин удалил собственное сообщение от 22 Окт 2024, 23:48

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2102
Сергей Шилюхин #62 22 Окт 2024, 23:29 Цитировать
RC, 22 Окт 2024, 20:50 сказал:
Может потому что атмо машины были легкими и юркими, можно было тормозить поздно и резко вваливать в поворот, а теперь надо плавнее автобус этот поворачивать.
Для ф2 разница по парадным параметрам не очень велика:
По 2017 год: 688кг, 5065 * 1800 мм, база 3120мм, 610 л.с.
С 2018: 720 кг, 5224 * 1900 мм, база 3135 мм, 620 л.с.
Но вот момент и его нарастание от оборотов различаются разительно.
По 2017: момент пиковый 500 н*м. До пика нарастает плавно, потом плавно падает
После 2018: момент пиковый 650 н*м сначала задолго до пика нарастает рывком потом нарастает ещё чуть-чуть

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1099
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #61 22 Окт 2024, 20:50 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Окт 2024, 20:31 сказал:
Статистическая.
Выпускники атмосферной эпохи тормозят позднее, особенно в первые свои годы в турбо ф1. От Хэмилтона вплоть до Леклера. Даже ферстапен тормозил по началу поздно. Потом начинал смещать точку начала для оптимизации выхода.

Норрис, Рассел, Албон, Сарджент, Гуанью, Лоусон, Берман -- все тормозят рано.

Вероятно цена ошибки в позиционировании турбированной машины для разгона настолько высока что искать последние сотые в торможении не имеет смысла.
На атмосферных машинах цена ошибки позиционирования меньше и наиболее талантливые в поздние торможения прям упарывались.
Может потому что атмо машины были легкими и юркими, можно было тормозить поздно и резко вваливать в поворот, а теперь надо плавнее автобус этот поворачивать.

Сообщений: 503
Репутация: 2077
Дней: 349
VlaRin #60 22 Окт 2024, 20:32 Цитировать
В конечном итоге запретим Максу нажимать на педаль газа, нажал - штраф 5 секунд. Ну и на всякий случай, если Макс осмелится сесть в кокпит дать штраф 20 позиций, ну так, а то вдруг Норрис не сможет его обогнать. Формула изнежилась сама, изнежила пилотов и в конце концов изнежила болельщиков. Цена которую приходится платить за растущую популярность.
А маневр был вполне себе дежурный. Ферстаппен не первый кто так делает и надеюсь не последний.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2102
Сергей Шилюхин #59 22 Окт 2024, 20:31 Цитировать
Механик, 22 Окт 2024, 20:16 сказал:
Как связаны атмосферники и поздние торможения?
Статистически.
Выпускники атмосферной эпохи тормозят позднее, особенно в первые свои годы в турбо ф1. От Хэмилтона вплоть до Леклера. Даже ферстапен тормозил по началу поздно. Потом начинал смещать точку начала для оптимизации выхода.

Норрис, Рассел, Албон, Пиастри, Сарджент, Гуанью, Лоусон, Берман -- все тормозят рано.

Вероятно цена ошибки в позиционировании турбированной машины для разгона настолько высока что искать последние сотые в торможении не имеет смысла.
На атмосферных машинах цена ошибки позиционирования меньше и наиболее талантливые в поздние торможения прям упарывались.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 22.10.2024 20:55

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2813
Тудэн
Механик #58 22 Окт 2024, 20:16 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Окт 2024, 20:09 сказал:
Соглашусь.
Мб пропишу в правилах 2025 года.
Но это ударит по турбомолодеже: Расселу, Норрису и последующим поколениям из турбо ф2. (Леклер был последним атмосферным выпускником).
Поздние контролируемые торможения они не используют в режимах квалификации и гонки.
Как связаны атмосферники и поздние торможения?
-1

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2102
Сергей Шилюхин #57 22 Окт 2024, 20:09 Цитировать
Механик, 22 Окт 2024, 18:36 сказал:
За такой маневр с выездом за пределы трассы нужно просто штрафовать. И отмазы типа блокировки колес нужно игнорировать.
Соглашусь.
Мб пропишут в правилах 2025 года.
Но это ударит по турбомолодеже: Расселу, Норрису и последующим поколениям из турбо ф2. (Леклер был последним атмосферным выпускником).
Поздние контролируемые торможения они не используют в режимах квалификации и гонки.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 22.10.2024 20:19

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2813
Тудэн
Механик #56 22 Окт 2024, 18:36 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Окт 2024, 17:46 сказал:
Леклер, Сайнс, Перес, Хэмилтон, Риккардо, Гасли, Цунода точно прекрасно знают и практикуют во всю.
Не в каждой гонке, но часто. Иногда и с выдавливанием на обочину.
За такой маневр с выездом за пределы трассы нужно просто штрафовать. И отмазы типа блокировки колес нужно игнорировать.
-1

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2102
Сергей Шилюхин #55 22 Окт 2024, 17:46 Цитировать
сидор, 22 Окт 2024, 16:50 сказал:
Ныряшь внутрь, поздно тормозишь и в дамках.
Макс всегда так делает),а остальные 19 живут в стране непуганых идиотов и так не умеют и не знают такого приёма-:"Бросьте вы вашу дурацкую агитацию"
Леклер, Сайнс, Перес, Хэмилтон, Риккардо, Гасли, Цунода точно прекрасно знают и практикуют во всю.
Не в каждой гонке, но часто. Иногда и с выдавливанием на обочину.

И я нигде не утверждал что это хороший маневр. Он довольно опасен и очень легко приводит к авариям.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 22.10.2024 18:03

Сообщений: 401
Репутация: -575
Дней: 1429
сидор #54 22 Окт 2024, 16:50 Цитировать
Ныряшь внутрь, поздно тормозишь и в дамках.
Макс всегда так делает),а остальные 19 живут в стране непуганых идиотов и так не умеют и не знают такого приёма-:"Бросьте вы вашу дурацкую агитацию". А нюх у Хэма есть,при отсутствии его никто бы не уговорил.
-2
сидор отредактировал сообщение 22.10.2024 16:54



Гость
Имя:

Введите число 715 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)