Гран-При Сингапура 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 17 | 1:46.921 | 1:46.287 | 1:45.681 | |
2 |
![]() | ![]() | 19 | 1:47.244 | 1:45.825 | 1:45.688 | +0.007 |
3 |
![]() | ![]() | 12 | 1:47.488 | 1:46.493 | 1:45.854 | +0.166 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1:47.476 | 1:46.586 | 1:45.902 | +0.048 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1:46.889 | 1:46.328 | 1:45.907 | +0.005 |
6 |
![]() | ![]() | 20 | 1:47.615 | 1:46.472 | 1:46.000 | +0.093 |
7 |
![]() | ![]() | 14 | 1:46.685 | 1:46.359 | 1:46.170 | +0.170 |
8 |
![]() | ![]() | 18 | 1:47.196 | 1:46.622 | 1:46.187 | +0.017 |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 1:47.976 | 1:46.700 | 1:46.250 | +0.063 |
10 |
![]() | ![]() | 21 | 1:47.656 | 1:46.926 | 1:47.362 | +1.112 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1:47.161 | 1:46.943 | -0.419 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1:47.407 | 1:46.989 | +0.046 | |
13 |
![]() | ![]() | 13 | 1:47.370 | 1:47.308 | +0.319 | |
14 |
![]() | ![]() | 9 | 1:47.970 | 1:47.333 | +0.025 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1:48.143 | 1:47.575 | +0.242 | |
16 |
![]() | ![]() | 14 | 1:47.862 | 1:47.812 | +0.237 | |
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1:48.324 | +0.512 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1:49.063 | +0.739 | ||
19 |
![]() | ![]() | 7 | 1:49.440 | +0.377 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1:50.405 | +0.965 | ||
21 |
![]() | ![]() | 7 | 1:50.473 | +0.068 | ||
22 |
![]() | ![]() | 5 | 1:52.287 | +1.814 |
После долгого перерыва команды вернулись к конфигурации машин с высокой прижимной силой, свободные заезды закончились непривычными для этого сезона результатами – лучшее время показал Фернандо Алонсо, испанец лидировал в двух сессиях, а ещё в одной занял вторую строчку.
Компания Pirelli привезла в Сингапур два самых мягких состава – Soft и SuperSoft. Разница между ними в скорости на одном круге удивила даже шинников – она доходила до 2.5 секунд, но некоторым командам не удалось реализовать потенциал более мягкой резины, что сказалось на расстановке сил, а выбор состава стал важным фактором в квалификации.
Уже в первой сессии все использовали SuperSoft, чтобы избежать риска. На машине Квята в конце сессии произошел прокол, но россиянин смог вернуться в боксы. Протокол возглавил Райкконен – 1:46.685, из дальнейшей борьбы, вместе с гонщиками Caterham и Marussia, выбыли Сутил и Мальдонадо.
Во второй сессии первая четвёрка, Хэмилтон, Алонсо, Райкконен и Риккардо, ограничилась одной попыткой – нужно было экономить шины, остальные выехали на вторую. В итоге лучшее время показал Росберг – 1:45.825, в финал не пробились: Баттон, Вернь, Хюлкенберг, Гутьеррес, Перес и Грожан – сразу три гонщика с моторами Mercedes.
Борьба в финале получилась напряженной. В первой попытке протокол возглавил Масса – 1:46.007, первая восьмёрка уместилась в пять десятых. В конце сессии все гонщики выехали на решающий быстрый круг, но Райкконену пришлось вернуться в боксы из-за проблем с силовой установкой. Риккардо показал лучшее время, потом первую строчку занял Росберг, но Хэмилтон проехал на семь тысячных быстрее – 1:45.681.
Льюис Хэмилтон завоевал 36-й поул в карьере и шестой в сезоне. Второе время у Росберга – гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля, со второго стартуют Риккардо и Феттель, с третьего – Алонсо и Масса. Завтра многое решит удачный старт и оптимальная стратегия – впереди долгая и жаркая гонка!
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 6 | 308.5 | |
2 |
![]() | Williams | 8 | 306.3 | +2.2 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 2 | 304.9 | +1.4 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 1 | 303.7 | +1.2 км/ч |
5 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 302.2 | +1.5 км/ч |
6 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 301.5 | +0.7 км/ч |
7 |
![]() | Sahara Force India | 15 | 301.3 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Caterham | 20 | 300.8 | +0.5 км/ч |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 300.7 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 300.0 | +0.7 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 5 | 299.7 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 11 | 299.1 | +0.6 км/ч |
13 |
![]() | Ferrari | 7 | 298.6 | +0.5 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 4 | 297.9 | +0.7 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 14 | 297.6 | +0.3 км/ч |
16 |
![]() | Caterham | 22 | 296.7 | +0.9 км/ч |
17 |
![]() | Lotus Renault | 16 | 296.1 | +0.6 км/ч |
18 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 295.8 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 3 | 295.7 | +0.1 км/ч |
20 |
![]() | Sauber | 17 | 295.5 | +0.2 км/ч |
21 |
![]() | Marussia | 19 | 294.0 | +1.5 км/ч |
22 |
![]() | Marussia | 21 | 293.0 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 28.207 | 40.360 | 36.994 | 1:45.561 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 28.292 | 40.466 | 36.880 | 1:45.638 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 28.437 | 40.349 | 36.951 | 1:45.737 | -1 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 28.461 | 40.536 | 36.905 | 1:45.902 | -2 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 28.308 | 40.369 | 37.031 | 1:45.708 | +2 | |
6 |
![]() | Williams | 6 | 28.355 | 40.413 | 37.127 | 1:45.895 | +1 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 28.332 | 40.641 | 37.197 | 1:46.170 | ||
8 |
![]() | Williams | 8 | 28.341 | 40.622 | 37.224 | 1:46.187 | ||
9 |
![]() | McLaren | 9 | 28.407 | 40.546 | 37.297 | 1:46.250 | ||
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 28.500 | 40.922 | 37.354 | 1:46.776 | ||
11 |
![]() | McLaren | 11 | 28.525 | 40.861 | 37.458 | 1:46.844 | ||
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 28.516 | 41.088 | 37.365 | 1:46.969 | ||
13 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 28.561 | 41.009 | 37.670 | 1:47.240 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 28.660 | 40.980 | 37.693 | 1:47.333 | ||
15 |
![]() | Sahara Force India | 15 | 28.621 | 41.123 | 37.641 | 1:47.385 | ||
16 |
![]() | Lotus Renault | 16 | 28.578 | 41.365 | 37.726 | 1:47.669 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 28.942 | 41.287 | 37.935 | 1:48.164 | ||
18 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 28.972 | 41.573 | 38.017 | 1:48.562 | ||
19 |
![]() | Marussia | 19 | 29.151 | 41.700 | 38.589 | 1:49.440 | ||
20 |
![]() | Caterham | 20 | 29.458 | 42.204 | 38.563 | 1:50.225 | ||
21 |
![]() | Marussia | 21 | 29.421 | 42.083 | 38.876 | 1:50.380 | ||
22 |
![]() | Caterham | 22 | 29.847 | 42.895 | 39.360 | 1:52.102 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Саудовской Аравии! Угадывайте топ-10 пилотов... 16 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При Саудовской Аравии. Время московское.... 16 Апр 2025 |
| |
![]() |
Ральф Шумахер: Шансы Макса на чемпионство тают на глазах После Гран При Бахрейна бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер высказался относительно шансов пилота Red... 15 Апр 2025 3 |
![]() |
Марко похвалил Хаджара после этапа в Бахрейне Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко похвалил гонщика младшей команды Visa Cash App... 15 Апр 2025 |
![]() |
Доменикали: Возможно, в этом году гонка в Имоле пройдёт в последний раз Президент Формулы 1 Стефано Доменикали заявил, что, возможно, в этом году этап в Имоле пройдёт в последний... 15 Апр 2025 2 |
![]() |
В команде Stake F1 рассказали о дисквалификации Хюлькенберга Специалист команды Stake F1 Беат Зендер прокомментировал дисквалификацию пилота Нико Хюлькенберга на... 15 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо: Я недоволен этой тенденцией в современной Формулы 1 Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо рассказал о том, что ему не нравится в современной Формуле... 15 Апр 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Никогда такого не видел Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рассказ о проблеме с сигнальным табло на пит-стопах. Кристиан... 14 Апр 2025 6 |
![]() |
Браун: Рано или поздно мы увидим борьбу между Ландо и Оскаром Исполнительный директор McLaren Зак Браун уверен, что в этом сезоне мы обязательно увидим борьбу между... 14 Апр 2025 3 |
![]() |
В FIA объяснили ошибочный штраф для Сайнса Во время гонки в Бахрейне гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс получил штраф в 10 секунд за то, что... 14 Апр 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |