Гран-При Сингапура 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 17 | 1:46.921 | 1:46.287 | 1:45.681 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1:47.244 | 1:45.825 | 1:45.688 | +0.007 | |
3 | Red Bull | 12 | 1:47.488 | 1:46.493 | 1:45.854 | +0.166 | |
4 | Red Bull | 15 | 1:47.476 | 1:46.586 | 1:45.902 | +0.048 | |
5 | Ferrari | 16 | 1:46.889 | 1:46.328 | 1:45.907 | +0.005 | |
6 | Williams | 20 | 1:47.615 | 1:46.472 | 1:46.000 | +0.093 | |
7 | Ferrari | 14 | 1:46.685 | 1:46.359 | 1:46.170 | +0.170 | |
8 | Williams | 18 | 1:47.196 | 1:46.622 | 1:46.187 | +0.017 | |
9 | McLaren | 18 | 1:47.976 | 1:46.700 | 1:46.250 | +0.063 | |
10 | Toro Rosso | 21 | 1:47.656 | 1:46.926 | 1:47.362 | +1.112 | |
11 | McLaren | 12 | 1:47.161 | 1:46.943 | -0.419 | ||
12 | Toro Rosso | 14 | 1:47.407 | 1:46.989 | +0.046 | ||
13 | Sahara Force India | 13 | 1:47.370 | 1:47.308 | +0.319 | ||
14 | Sauber | 9 | 1:47.970 | 1:47.333 | +0.025 | ||
15 | Sahara Force India | 13 | 1:48.143 | 1:47.575 | +0.242 | ||
16 | Lotus Renault | 14 | 1:47.862 | 1:47.812 | +0.237 | ||
17 | Sauber | 6 | 1:48.324 | +0.512 | |||
18 | Lotus Renault | 8 | 1:49.063 | +0.739 | |||
19 | Marussia | 7 | 1:49.440 | +0.377 | |||
20 | Caterham | 8 | 1:50.405 | +0.965 | |||
21 | Marussia | 7 | 1:50.473 | +0.068 | |||
22 | Caterham | 5 | 1:52.287 | +1.814 |
После долгого перерыва команды вернулись к конфигурации машин с высокой прижимной силой, свободные заезды закончились непривычными для этого сезона результатами – лучшее время показал Фернандо Алонсо, испанец лидировал в двух сессиях, а ещё в одной занял вторую строчку.
Компания Pirelli привезла в Сингапур два самых мягких состава – Soft и SuperSoft. Разница между ними в скорости на одном круге удивила даже шинников – она доходила до 2.5 секунд, но некоторым командам не удалось реализовать потенциал более мягкой резины, что сказалось на расстановке сил, а выбор состава стал важным фактором в квалификации.
Уже в первой сессии все использовали SuperSoft, чтобы избежать риска. На машине Квята в конце сессии произошел прокол, но россиянин смог вернуться в боксы. Протокол возглавил Райкконен – 1:46.685, из дальнейшей борьбы, вместе с гонщиками Caterham и Marussia, выбыли Сутил и Мальдонадо.
Во второй сессии первая четвёрка, Хэмилтон, Алонсо, Райкконен и Риккардо, ограничилась одной попыткой – нужно было экономить шины, остальные выехали на вторую. В итоге лучшее время показал Росберг – 1:45.825, в финал не пробились: Баттон, Вернь, Хюлкенберг, Гутьеррес, Перес и Грожан – сразу три гонщика с моторами Mercedes.
Борьба в финале получилась напряженной. В первой попытке протокол возглавил Масса – 1:46.007, первая восьмёрка уместилась в пять десятых. В конце сессии все гонщики выехали на решающий быстрый круг, но Райкконену пришлось вернуться в боксы из-за проблем с силовой установкой. Риккардо показал лучшее время, потом первую строчку занял Росберг, но Хэмилтон проехал на семь тысячных быстрее – 1:45.681.
Льюис Хэмилтон завоевал 36-й поул в карьере и шестой в сезоне. Второе время у Росберга – гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля, со второго стартуют Риккардо и Феттель, с третьего – Алонсо и Масса. Завтра многое решит удачный старт и оптимальная стратегия – впереди долгая и жаркая гонка!
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 6 | 308.5 | ||
2 | Williams | 8 | 306.3 | +2.2 км/ч | |
3 | Mercedes |  2  | 304.9 | +1.4 км/ч | |
4 | Mercedes |  1  | 303.7 | +1.2 км/ч | |
5 | Toro Rosso | 10 | 302.2 | +1.5 км/ч | |
6 | Sahara Force India | 13 | 301.5 | +0.7 км/ч | |
7 | Sahara Force India | 15 | 301.3 | +0.2 км/ч | |
8 | Caterham | 20 | 300.8 | +0.5 км/ч | |
9 | McLaren | 9 | 300.7 | +0.1 км/ч | |
10 | Toro Rosso | 12 | 300.0 | +0.7 км/ч | |
11 | Ferrari | 5 | 299.7 | +0.3 км/ч | |
12 | McLaren | 11 | 299.1 | +0.6 км/ч | |
13 | Ferrari | 7 | 298.6 | +0.5 км/ч | |
14 | Red Bull | 4 | 297.9 | +0.7 км/ч | |
15 | Sauber | 14 | 297.6 | +0.3 км/ч | |
16 | Caterham | 22 | 296.7 | +0.9 км/ч | |
17 | Lotus Renault | 16 | 296.1 | +0.6 км/ч | |
18 | Lotus Renault | 18 | 295.8 | +0.3 км/ч | |
19 | Red Bull |  3  | 295.7 | +0.1 км/ч | |
20 | Sauber | 17 | 295.5 | +0.2 км/ч | |
21 | Marussia | 19 | 294.0 | +1.5 км/ч | |
22 | Marussia | 21 | 293.0 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 28.207 | 40.360 | 36.994 | 1:45.561 | |||
2 | Mercedes | 2 | 28.292 | 40.466 | 36.880 | 1:45.638 | |||
3 | Red Bull | 3 | 28.437 | 40.349 | 36.951 | 1:45.737 | -1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 28.461 | 40.536 | 36.905 | 1:45.902 | -2 | ||
5 | Ferrari | 5 | 28.308 | 40.369 | 37.031 | 1:45.708 | +2 | ||
6 | Williams | 6 | 28.355 | 40.413 | 37.127 | 1:45.895 | +1 | ||
7 | Ferrari | 7 | 28.332 | 40.641 | 37.197 | 1:46.170 | |||
8 | Williams | 8 | 28.341 | 40.622 | 37.224 | 1:46.187 | |||
9 | McLaren | 9 | 28.407 | 40.546 | 37.297 | 1:46.250 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 28.500 | 40.922 | 37.354 | 1:46.776 | |||
11 | McLaren | 11 | 28.525 | 40.861 | 37.458 | 1:46.844 | |||
12 | Toro Rosso | 12 | 28.516 | 41.088 | 37.365 | 1:46.969 | |||
13 | Sahara Force India | 13 | 28.561 | 41.009 | 37.670 | 1:47.240 | |||
14 | Sauber | 14 | 28.660 | 40.980 | 37.693 | 1:47.333 | |||
15 | Sahara Force India | 15 | 28.621 | 41.123 | 37.641 | 1:47.385 | |||
16 | Lotus Renault | 16 | 28.578 | 41.365 | 37.726 | 1:47.669 | |||
17 | Sauber | 17 | 28.942 | 41.287 | 37.935 | 1:48.164 | |||
18 | Lotus Renault | 18 | 28.972 | 41.573 | 38.017 | 1:48.562 | |||
19 | Marussia | 19 | 29.151 | 41.700 | 38.589 | 1:49.440 | |||
20 | Caterham | 20 | 29.458 | 42.204 | 38.563 | 1:50.225 | |||
21 | Marussia | 21 | 29.421 | 42.083 | 38.876 | 1:50.380 | |||
22 | Caterham | 22 | 29.847 | 42.895 | 39.360 | 1:52.102 |
Хорнер: В прошедшем сезоне у McLaren было одно неоспоримое преимущество Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер посетовал на то, что в прошедшем чемпионате коллектив McLaren... 15 Янв 2025 1 |
|
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1 Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба... 15 Янв 2025 1 |
|
| |
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 1 |
|
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 1 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |