Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Сингапура 2014: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2014

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes171:46.9211:46.2871:45.681
2
Mercedes191:47.2441:45.8251:45.688+0.007
3
Red Bull121:47.4881:46.4931:45.854+0.166
4
Red Bull151:47.4761:46.5861:45.902+0.048
5
Ferrari161:46.8891:46.3281:45.907+0.005
6
Williams201:47.6151:46.4721:46.000+0.093
7
Ferrari141:46.6851:46.3591:46.170+0.170
8
Williams181:47.1961:46.6221:46.187+0.017
9
McLaren181:47.9761:46.7001:46.250+0.063
10
Toro Rosso211:47.6561:46.9261:47.362+1.112
11
McLaren121:47.1611:46.943-0.419
12
Toro Rosso141:47.4071:46.989+0.046
13
Sahara Force India131:47.3701:47.308+0.319
14
Sauber91:47.9701:47.333+0.025
15
Sahara Force India131:48.1431:47.575+0.242
16
Lotus Renault141:47.8621:47.812+0.237
17
Sauber61:48.324+0.512
18
Lotus Renault81:49.063+0.739
19
Marussia71:49.440+0.377
20
Caterham81:50.405+0.965
21
Marussia71:50.473+0.068
22
Caterham51:52.287+1.814

После долгого перерыва команды вернулись к конфигурации машин с высокой прижимной силой, свободные заезды закончились непривычными для этого сезона результатами – лучшее время показал Фернандо Алонсо, испанец лидировал в двух сессиях, а ещё в одной занял вторую строчку.

Компания Pirelli привезла в Сингапур два самых мягких состава – Soft и SuperSoft. Разница между ними в скорости на одном круге удивила даже шинников – она доходила до 2.5 секунд, но некоторым командам не удалось реализовать потенциал более мягкой резины, что сказалось на расстановке сил, а выбор состава стал важным фактором в квалификации.

Уже в первой сессии все использовали SuperSoft, чтобы избежать риска. На машине Квята в конце сессии произошел прокол, но россиянин смог вернуться в боксы. Протокол возглавил Райкконен – 1:46.685, из дальнейшей борьбы, вместе с гонщиками Caterham и Marussia, выбыли Сутил и Мальдонадо.

Во второй сессии первая четвёрка, Хэмилтон, Алонсо, Райкконен и Риккардо, ограничилась одной попыткой – нужно было экономить шины, остальные выехали на вторую. В итоге лучшее время показал Росберг – 1:45.825, в финал не пробились: Баттон, Вернь, Хюлкенберг, Гутьеррес, Перес и Грожан – сразу три гонщика с моторами Mercedes.

Борьба в финале получилась напряженной. В первой попытке протокол возглавил Масса – 1:46.007, первая восьмёрка уместилась в пять десятых. В конце сессии все гонщики выехали на решающий быстрый круг, но Райкконену пришлось вернуться в боксы из-за проблем с силовой установкой. Риккардо показал лучшее время, потом первую строчку занял Росберг, но Хэмилтон проехал на семь тысячных быстрее – 1:45.681.

Льюис Хэмилтон завоевал 36-й поул в карьере и шестой в сезоне. Второе время у Росберга – гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля, со второго стартуют Риккардо и Феттель, с третьего – Алонсо и Масса. Завтра многое решит удачный старт и оптимальная стратегия – впереди долгая и жаркая гонка!

Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T. Jenson Button (GBR) McLaren MP4-29. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T. Jenson Button (GBR) McLaren MP4-29. Fernando Alonso (ESP) Ferrari. Pole sitter Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 celebrates in parc ferme. (L to R): Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing, pole sitter Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrate in parc ferme. (L to R): Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing, pole sitter Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrate in parc ferme. Jules Bianchi (FRA) Marussia F1 Team MR03. Post qualifying Press Conference and results: Pole position Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, centre. 2nd Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1, left. 3rd Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing, right. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Pole sitter Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrate in parc ferme. Overhead action and Marina Bay. Felipe Massa (BRA) Williams FW36.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams6308.5
2
Williams8306.3+2.2 км/ч
3
Mercedes 2 304.9+1.4 км/ч
4
Mercedes 1 303.7+1.2 км/ч
5
Toro Rosso10302.2+1.5 км/ч
6
Sahara Force India13301.5+0.7 км/ч
7
Sahara Force India15301.3+0.2 км/ч
8
Caterham20300.8+0.5 км/ч
9
McLaren9300.7+0.1 км/ч
10
Toro Rosso12300.0+0.7 км/ч
11
Ferrari5299.7+0.3 км/ч
12
McLaren11299.1+0.6 км/ч
13
Ferrari7298.6+0.5 км/ч
14
Red Bull4297.9+0.7 км/ч
15
Sauber14297.6+0.3 км/ч
16
Caterham22296.7+0.9 км/ч
17
Lotus Renault16296.1+0.6 км/ч
18
Lotus Renault18295.8+0.3 км/ч
19
Red Bull 3 295.7+0.1 км/ч
20
Sauber17295.5+0.2 км/ч
21
Marussia19294.0+1.5 км/ч
22
Marussia21293.0+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes128.20740.36036.9941:45.561
2
Mercedes228.29240.46636.8801:45.638
3
Red Bull328.43740.34936.9511:45.737-1
4
Red Bull428.46140.53636.9051:45.902-2
5
Ferrari528.30840.36937.0311:45.708+2
6
Williams628.35540.41337.1271:45.895+1
7
Ferrari728.33240.64137.1971:46.170
8
Williams828.34140.62237.2241:46.187
9
McLaren928.40740.54637.2971:46.250
10
Toro Rosso1028.50040.92237.3541:46.776
11
McLaren1128.52540.86137.4581:46.844
12
Toro Rosso1228.51641.08837.3651:46.969
13
Sahara Force India1328.56141.00937.6701:47.240
14
Sauber1428.66040.98037.6931:47.333
15
Sahara Force India1528.62141.12337.6411:47.385
16
Lotus Renault1628.57841.36537.7261:47.669
17
Sauber1728.94241.28737.9351:48.164
18
Lotus Renault1828.97241.57338.0171:48.562
19
Marussia1929.15141.70038.5891:49.440
20
Caterham2029.45842.20438.5631:50.225
21
Marussia2129.42142.08338.8761:50.380
22
Caterham2229.84742.89539.3601:52.102

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 986 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.22 сек.)