Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2014: результаты гонки

21 СЕН 2014 (Искусственное освещение, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes602.00.04.795325
2
+2 Red Bull60+13.5218
3
Red Bull60+14.2215
4
+1 Ferrari60+15.3312
5
+1 Williams60+42.1210
6
+6 Toro Rosso60+56.838
7
+8 Sahara Force India60+59.046
8
-1 Ferrari60+60.634
9
+4 Sahara Force India60+61.632
10
-1 McLaren60+62.231
11
-3 Williams60+65.02
12
+6 Lotus Renault60+66.94
13
+3 Lotus Renault60+68.03
14
-4 Toro Rosso60+72.03
15
+7 Caterham60+94.12
16
+3 Marussia60+94.53
17
+4 Marussia59+1 Lap3
Ret
McLaren52Power box2
Ret
Sauber40Water leak3
Ret
Sauber17Electrical1
Ret
Mercedes13Wiring loom
DNS
CaterhamPower unit

Перед Гран При Сингапура в FIA ограничили радиообмен, запретив помощь гонщикам со стороны инженеров при выборе передач, точек торможения, траектории и других аспектов, позволяющих добиться максимального результата – ночная гонка стала первой проверкой эффективности этих ограничений.

Сильный дождь, прошедший ночью субботы, смыл с асфальта слой отработанной резины, так что командам пришлось решить непростую задачу при разработке стратегии. Фактор шин был одним из ключевых, в Pirelli ждали трёх пит-стопов, но многое зависело от очень вероятного появления автомобиля безопасности. Разница в скорости на быстром круге между составами Soft и SuperSoft оказалась очень большой. Все гонщики начинали гонку на SuperSoft.

У Росберга перед стартом возникли проблемы с работой сцепления, систему перезапустили, заменили руль – механики до последнего работали с машиной, но Нико не смог вместе со всеми отправиться на прогревочный круг. Лидеру чемпионата мира пришлось начинать гонку с пит-лейн.

Кобаяши на прогревочном круге остановил машину в зоне безопасности и не вышел на старт.

На старте обошлось без инцидентов. Хэмилтон сохранил лидерство. Феттель опередил Риккардо. Алонсо поднялся на второе место, срезав шикану, и вернул Феттелю позицию. Райкконен обогнал Массу. Баттон поднялся с 11-го на 7-е место.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Риккардо – Райкконен – Масса – Баттон – Боттас – Магнуссен – Квят.

Хэмилтон и Феттель обменивались лучшими кругами, отрываясь от Алонсо, а Льюис постепенно увеличивал преимущество над Себастьяном – к 5-му кругу оно выросло до двух секунд. На 8-м круге Вернь опередил Квята в борьбе за 10-ю позицию – в Toro Rosso дали Даниилу несколько кругов, чтобы он попытался обогнать Магнуссена, сделать этого не удалось, и команда поменяла пилотов местами. Верню тоже не удалось навязать борьбу гонщику McLaren. На 9-м круге Сутил сменил резину, на 10-м – Хюлкенберг, на 11-м – Масса, Квят и Грожан. Даниил вернулся на трассу позади Росберга и вышел вперёд – Нико долго не мог опередить Эриксона, проблемы с машиной продолжались. На 12-м круге Райкконен, Боттас, Вернь и Мальдонадо провели пит-стоп, на 13-м – Феттель, Алонсо и Риккардо, на 14-м – Хэмилтон и Магнуссен, на 15-м – Росберг и Баттон. Включить первую передачу после смены шин Нико не удалось, он выбыл из борьбы.

Стюарды оштрафовали Верня пятисекундным штрафом за получение преимущества за счёт срезки шиканы. На 16-м круге Перес, Гутьеррес и Бьянки сменили резину.

Первая десятка на 17-м круге: Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Риккардо – Масса – Райкконен – Боттас – Баттон – Вернь – Магнуссен. На 18-м круге Гутьеррес остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. На 20-м Чилтон побывал в боксах из-за прокола переднего правого колеса. На 23-м круге Масса и Грожан сменили резину, на 24-м – Боттас, Квят и Мальдонадо, на 25-м – Алонсо, Вернь и Сутил. Масса опередил Хюлкенберга в борьбе за восьмую позицию. На 26-м круге Феттель, Райкконен и Хюлкенберг провёли пит-стоп. Себастьян вернулся на трассу позади Алонсо. На 26-м круге Хэмилтон сменил резину, на 27-м – Магнуссен, на 28-м – Риккардо, на 30-м – Перес.

На 31-м круге после контакта с Сутилом разрушилось переднее антикрыло на машине Переса. Выехал автомобиль безопасности – нужно было убрать обломки. Грожан, Мальдонадо, Алонсо, Баттон, Райкконен, Хюлкенберг и Сутил сменили резину. Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон – Феттель – Риккардо – Алонсо – Масса – Боттас – Баттон – Райкконен – Вернь – Магнуссен. Стюарды оштрафовали Сутила пятисекундным штрафом за получение преимущества за счёт срезки шиканы при обгоне Бьянки. На 38-м круге был объявлен рестарт. Позиции гонщиков не изменились. Хэмилтон сохранил лидерство и взвинтил темп, быстро отрываясь от Феттеля. На 41-м круге Сутил остановил машину в боксах и выбыл из борьбы – двойной сход для Sauber.

На 44-м круге Квят сменил резину, на 45-м – Вернь и Перес, на 47-м – Магнуссен. На 49-м круге Квят и Перес опережали Эриксона, Серхио воспользовался моментом и обогнал Даниила. Хэмилтон оторвался от Феттеля на 25 секунд – больше не позволила резина, и на 52 круге сменил шины, вернувшись на трассу вторым. На 54-м Льюис опередил Себастьяна, вернув лидерство. На 54-м круге Баттон выбыл из борьбы, остановившись в 14-м повороте. Первая десятка на 55-м круге: Хэмилтон – Феттель – Риккардо – Алонсо – Масса – Боттас – Райкконен – Хюлкенберг – Вернь – Мальдонадо. Вернь получил ещё один пятисекундный штраф, который будет прибавлен после финиша, и бросился атаковать, опередив Хюлкенберга, Райкконена и Боттаса. На 56-м круге Магнуссен опередил Мальдонадо. Алонсо подобрался на дистанцию атаки к Риккардо, но Даниэль использовал DRS позади Феттеля – тройка ехала плотной группой. На последнем круге Перес опередил Хюлкенберга, Боттас потерял скорость и несколько позиций.

Интересную, жаркую и продолжительную гонку остановили по истечению двухчасового лимита. Льюис Хэмилтон одержал седьмую победу в сезоне и 28-ю в карьере, впервые в этом году возглавив таблицу личного зачёта. Феттель поднялся на вторую ступеньку подиума, добившись лучшего результата в сезоне, Риккардо - на третью. Force India опередила McLaren в Кубке конструкторов, поднявшись на пятую строчку. Через две недели борьба продолжится в Сузуке.

Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 stalled on the grid. Jean-Eric Vergne (FRA) Scuderia Toro Rosso STR9 and Esteban Gutierrez (MEX) Sauber C33 battle. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10 leaves the pit lane. Safety Car leads the field. Sergio Perez (MEX) Force India VJM07 with broken front wing. Romain Grosjean (FRA) Lotus E22. Marcus Ericsson (SWE) Caterham CT05. Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36. Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing and Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing celebrate on the podium with the champagne. Podium (L to R): Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing, race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing. Podium (L to R): Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing, race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing. Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 celebrates with the team. Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 celebrates with the team. The damaged front wing of Sergio Perez (MEX) Force India that was taken off in a clash with Adrian Sutil (GER) Sauber C33. Kamui Kobayashi (JPN) Caterham CT05 retires from the race. The grid prepares for the formation lap. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 started the race from the pit lane.
URL https://f1report.ru/race/2014/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 2
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 12
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 922 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)