Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2014: результаты гонки

21 СЕН 2014 (Искусственное освещение, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2014

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes602.00.04.795325
2
+2 Red Bull60+13.5218
3
Red Bull60+14.2215
4
+1 Ferrari60+15.3312
5
+1 Williams60+42.1210
6
+6 Toro Rosso60+56.838
7
+8 Sahara Force India60+59.046
8
-1 Ferrari60+60.634
9
+4 Sahara Force India60+61.632
10
-1 McLaren60+62.231
11
-3 Williams60+65.02
12
+6 Lotus Renault60+66.94
13
+3 Lotus Renault60+68.03
14
-4 Toro Rosso60+72.03
15
+7 Caterham60+94.12
16
+3 Marussia60+94.53
17
+4 Marussia59+1 Lap3
Ret
McLaren52Power box2
Ret
Sauber40Water leak3
Ret
Sauber17Electrical1
Ret
Mercedes13Wiring loom
DNS
CaterhamPower unit

Перед Гран При Сингапура в FIA ограничили радиообмен, запретив помощь гонщикам со стороны инженеров при выборе передач, точек торможения, траектории и других аспектов, позволяющих добиться максимального результата – ночная гонка стала первой проверкой эффективности этих ограничений.

Сильный дождь, прошедший ночью субботы, смыл с асфальта слой отработанной резины, так что командам пришлось решить непростую задачу при разработке стратегии. Фактор шин был одним из ключевых, в Pirelli ждали трёх пит-стопов, но многое зависело от очень вероятного появления автомобиля безопасности. Разница в скорости на быстром круге между составами Soft и SuperSoft оказалась очень большой. Все гонщики начинали гонку на SuperSoft.

У Росберга перед стартом возникли проблемы с работой сцепления, систему перезапустили, заменили руль – механики до последнего работали с машиной, но Нико не смог вместе со всеми отправиться на прогревочный круг. Лидеру чемпионата мира пришлось начинать гонку с пит-лейн.

Кобаяши на прогревочном круге остановил машину в зоне безопасности и не вышел на старт.

На старте обошлось без инцидентов. Хэмилтон сохранил лидерство. Феттель опередил Риккардо. Алонсо поднялся на второе место, срезав шикану, и вернул Феттелю позицию. Райкконен обогнал Массу. Баттон поднялся с 11-го на 7-е место.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Риккардо – Райкконен – Масса – Баттон – Боттас – Магнуссен – Квят.

Хэмилтон и Феттель обменивались лучшими кругами, отрываясь от Алонсо, а Льюис постепенно увеличивал преимущество над Себастьяном – к 5-му кругу оно выросло до двух секунд. На 8-м круге Вернь опередил Квята в борьбе за 10-ю позицию – в Toro Rosso дали Даниилу несколько кругов, чтобы он попытался обогнать Магнуссена, сделать этого не удалось, и команда поменяла пилотов местами. Верню тоже не удалось навязать борьбу гонщику McLaren. На 9-м круге Сутил сменил резину, на 10-м – Хюлкенберг, на 11-м – Масса, Квят и Грожан. Даниил вернулся на трассу позади Росберга и вышел вперёд – Нико долго не мог опередить Эриксона, проблемы с машиной продолжались. На 12-м круге Райкконен, Боттас, Вернь и Мальдонадо провели пит-стоп, на 13-м – Феттель, Алонсо и Риккардо, на 14-м – Хэмилтон и Магнуссен, на 15-м – Росберг и Баттон. Включить первую передачу после смены шин Нико не удалось, он выбыл из борьбы.

Стюарды оштрафовали Верня пятисекундным штрафом за получение преимущества за счёт срезки шиканы. На 16-м круге Перес, Гутьеррес и Бьянки сменили резину.

Первая десятка на 17-м круге: Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Риккардо – Масса – Райкконен – Боттас – Баттон – Вернь – Магнуссен. На 18-м круге Гутьеррес остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. На 20-м Чилтон побывал в боксах из-за прокола переднего правого колеса. На 23-м круге Масса и Грожан сменили резину, на 24-м – Боттас, Квят и Мальдонадо, на 25-м – Алонсо, Вернь и Сутил. Масса опередил Хюлкенберга в борьбе за восьмую позицию. На 26-м круге Феттель, Райкконен и Хюлкенберг провёли пит-стоп. Себастьян вернулся на трассу позади Алонсо. На 26-м круге Хэмилтон сменил резину, на 27-м – Магнуссен, на 28-м – Риккардо, на 30-м – Перес.

На 31-м круге после контакта с Сутилом разрушилось переднее антикрыло на машине Переса. Выехал автомобиль безопасности – нужно было убрать обломки. Грожан, Мальдонадо, Алонсо, Баттон, Райкконен, Хюлкенберг и Сутил сменили резину. Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон – Феттель – Риккардо – Алонсо – Масса – Боттас – Баттон – Райкконен – Вернь – Магнуссен. Стюарды оштрафовали Сутила пятисекундным штрафом за получение преимущества за счёт срезки шиканы при обгоне Бьянки. На 38-м круге был объявлен рестарт. Позиции гонщиков не изменились. Хэмилтон сохранил лидерство и взвинтил темп, быстро отрываясь от Феттеля. На 41-м круге Сутил остановил машину в боксах и выбыл из борьбы – двойной сход для Sauber.

На 44-м круге Квят сменил резину, на 45-м – Вернь и Перес, на 47-м – Магнуссен. На 49-м круге Квят и Перес опережали Эриксона, Серхио воспользовался моментом и обогнал Даниила. Хэмилтон оторвался от Феттеля на 25 секунд – больше не позволила резина, и на 52 круге сменил шины, вернувшись на трассу вторым. На 54-м Льюис опередил Себастьяна, вернув лидерство. На 54-м круге Баттон выбыл из борьбы, остановившись в 14-м повороте. Первая десятка на 55-м круге: Хэмилтон – Феттель – Риккардо – Алонсо – Масса – Боттас – Райкконен – Хюлкенберг – Вернь – Мальдонадо. Вернь получил ещё один пятисекундный штраф, который будет прибавлен после финиша, и бросился атаковать, опередив Хюлкенберга, Райкконена и Боттаса. На 56-м круге Магнуссен опередил Мальдонадо. Алонсо подобрался на дистанцию атаки к Риккардо, но Даниэль использовал DRS позади Феттеля – тройка ехала плотной группой. На последнем круге Перес опередил Хюлкенберга, Боттас потерял скорость и несколько позиций.

Интересную, жаркую и продолжительную гонку остановили по истечению двухчасового лимита. Льюис Хэмилтон одержал седьмую победу в сезоне и 28-ю в карьере, впервые в этом году возглавив таблицу личного зачёта. Феттель поднялся на вторую ступеньку подиума, добившись лучшего результата в сезоне, Риккардо - на третью. Force India опередила McLaren в Кубке конструкторов, поднявшись на пятую строчку. Через две недели борьба продолжится в Сузуке.

Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 stalled on the grid. Jean-Eric Vergne (FRA) Scuderia Toro Rosso STR9 and Esteban Gutierrez (MEX) Sauber C33 battle. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10 leaves the pit lane. Safety Car leads the field. Sergio Perez (MEX) Force India VJM07 with broken front wing. Romain Grosjean (FRA) Lotus E22. Marcus Ericsson (SWE) Caterham CT05. Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36. Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing and Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing celebrate on the podium with the champagne. Podium (L to R): Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing, race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing. Podium (L to R): Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing, race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing. Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 celebrates with the team. Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 celebrates with the team. The damaged front wing of Sergio Perez (MEX) Force India that was taken off in a clash with Adrian Sutil (GER) Sauber C33. Kamui Kobayashi (JPN) Caterham CT05 retires from the race. The grid prepares for the formation lap. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 started the race from the pit lane.
URL https://f1report.ru/race/2014/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марио Изола: 18-дюймовые шины готовы на 80-90%

Компания Pirelli завершает оптимизацию 18-дюймовых шин к сезону 2022 года. Марио Изола рассказал, что...

12.05.2021
Баттон считает, что Ферстаппен - самый талантливый пилот в истории Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что Макс Ферстаппен - самый талантливый пилот в истории...

12.05.2021
На тестах Pirelli Квят проехал 123 кругов

Сегодня россиянин Даниил Квят принимал участие в шинных тестах, которые проходили на трассе в Барселоне....

12.05.2021
Окон: Вокруг меня совершенно другая команда

Команда Renault в текущем году превратилась в команду с названием Alpine. Эстебан Окон считает, что сменилось...

12.05.2021
Алексей Попов: Цунода уже умудрился поругаться с командой

Алексей Попов (комментатор, российский голос Формулы 1) раскритиковал гонщика Alpha Tauri Юки Цуноду...

12.05.2021
Штайнер считает, что Мазепину нужно больше времени, чтобы адаптироваться

В этом году Никиту Мазепина часто критикуют. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что его пилоту...

12.05.2021
В следующем году на старте гран-при болид Формулы 1 будет весить не менее 980-ти килограмм

Из-за перемен в регламенте и перехода на шины на 18-дюймовых дисках ожидалось, что в 2022-м году болид...

12.05.2021
Росберг упал с мотоцикла

Во время съемки очередного видео для своего YouTube-канала бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг упал с...

12.05.2021
В Баку не захотели меняться датами гран-при с Турцией

Правительство Великобритании внесло Турцию в список красных стран, после возвращения из которых нужно...

12.05.2021
В Формуле 1 пытаются решить проблему соблюдения границ трассы

Команды Формулы 1 решили создать рабочую группу, которая будет решать проблему соблюдения границ трассы....

12.05.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 748 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.3 сек.)