Гран-При Испании 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 17 | 1.17.633 | 1.17.166 | 1.16.173 | |
2 |
![]() | ![]() | 14 | 1.17.674 | 1.17.111 | 1.16.213 | +0.040 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.17.031 | 1.16.802 | 1.16.305 | +0.092 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.17.483 | 1.17.071 | 1.16.612 | +0.307 |
5 |
![]() | ![]() | 15 | 1.17.411 | 1.17.266 | 1.16.816 | +0.204 |
6 |
![]() | ![]() | 19 | 1.17.623 | 1.17.638 | 1.16.818 | +0.002 |
7 |
![]() | ![]() | 27 | 1.18.169 | 1.17.618 | 1.17.676 | +0.858 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.18.276 | 1.18.100 | 1.17.721 | +0.045 |
9 |
![]() | ![]() | 19 | 1.18.480 | 1.17.803 | 1.17.790 | +0.069 |
10 |
![]() | ![]() | 26 | 1.18.305 | 1.17.699 | 1.17.835 | +0.045 |
11 |
![]() | ![]() | 18 | 1.18.885 | 1.18.323 | +0.488 | |
12 |
![]() | ![]() | 16 | 1.18.550 | 1.18.463 | +0.140 | |
13 |
![]() | ![]() | 18 | 1.18.813 | 1.18.696 | +0.233 | |
14 |
![]() | ![]() | 15 | 1.18.661 | 1.18.910 | +0.214 | |
15 |
![]() | ![]() | 18 | 1.18.740 | 1.19.098 | +0.188 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.18.923 | -0.175 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.19.493 | +0.570 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1.19.695 | +0.202 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.20.225 | +0.530 |
Традиционно в Барселону команды привезли много обновлений. Квалификационные заезды позволили оценить изменения в расстановке сил.
В пятницу все команды пытались оценить новинки, но погодные условия не позволили сделать это – сильный ветер мешал гонщикам работать на трассе.
В первой тренировке место Сергея Сироткина занял Роберт Кубица, но во второй половине дня россиянин вернулся за руль своей машины.
В пятницу утром итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во второй половине дня – Льюис Хэмилтон. У Кими Райкконена возникли проблемы с мотором, поэтому сотрудникам Ferrari пришлось установить на машину финна новый силовой агрегат.
Во время финальной тренировки итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. В конце субботней тренировки Брендон Хартли попал в серьезную аварию. Пилот не пострадал, но его болид получил серьезные повреждения. Сотрудники Toro Rosso не успели восстановить машину Брендона, поэтому он не участвовал в квалификации.
В Испанию Pirelli привезла резину SuperSoft, Soft и Medium. Стоит отметить, что для этого этапа шинники разработали специальные шины с меньшим на 0,4 мм рабочим слоем. В пятницу пилоты не могли заставить резину SuperSoft нормально работать, но в субботу ситуация немного улучшилась.
Напомним, что в этом году в Испании заменили дорожное покрытие, которое оказалось очень скользким и гладким.
В Q1 пилоты McLaren выехали на Medium, чтобы сберечь более мягкие составы. Гонщики Force India свои первые круги проехали на Soft, а все остальные пилоты – на SuperSoft. Во второй попытке все пилоты перешли на самую мягкую резину.
У Хюлькенберга возникли проблемы с болидом, поэтому он был вынужден прервать свою попытку. Через несколько минут немец вернулся на трассу. В конце сессии Стролл вылетел с трассы. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Хюлькенберг и Эриксон.
В Q2 пилоты Haas, Red Bull, Mercedes и Ferrari, а также Вандорн выехали на Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Force India, Леклер, Вандорн и Гасли.
В Q3 свои первые попытки пилоты провели на SuperSoft. Хэмилтон возглавил протокол. Во второй попытке Райкконен, Феттель, Риккардо и Алонсо перешли на Soft. Что касается Хэмилтона, то он использовал SuperSoft, и в итоге британец смог немного прибавить.
Хэмилтон второй раз в сезоне завоевал поул, установив абсолютный рекорд трассы - 1:16.173, вторым квалифицировался Боттас, а третьим – Феттель.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Force India | 15 | 326.0 | |
2 |
![]() | Force India | 13 | 324.7 | +1.3 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 323.5 | +1.2 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 1 | 322.5 | +1.0 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 2 | 322.3 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 18 | 322.0 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 10 | 321.9 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 321.1 | +0.8 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 7 | 321.0 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Sauber | 17 | 320.6 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 14 | 320.1 | +0.5 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 4 | 319.3 | +0.8 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 19 | 318.5 | +0.8 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 5 | 318.2 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 6 | 318.0 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Renault | 9 | 314.6 | +3.4 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 8 | 313.8 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 11 | 312.3 | +1.5 км/ч |
19 |
![]() | Renault | 16 | 309.8 | +2.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 21.525 | 28.316 | 26.326 | 1:16.167 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 21.528 | 28.366 | 26.319 | 1:16.213 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 21.551 | 28.555 | 26.199 | 1:16.305 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 21.697 | 28.561 | 26.340 | 1:16.598 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 21.900 | 28.609 | 26.307 | 1:16.816 | -1 | |
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 21.819 | 28.687 | 26.159 | 1:16.665 | +1 | |
7 |
![]() | Haas | 7 | 21.842 | 28.894 | 26.771 | 1:17.507 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 22.048 | 28.913 | 26.689 | 1:17.650 | ||
9 |
![]() | Renault | 9 | 21.990 | 29.074 | 26.681 | 1:17.745 | -1 | |
10 |
![]() | Haas | 10 | 21.867 | 29.011 | 26.810 | 1:17.688 | +1 | |
11 |
![]() | McLaren | 11 | 22.196 | 29.199 | 26.858 | 1:18.253 | -1 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 22.119 | 29.289 | 26.843 | 1:18.251 | +1 | |
13 |
![]() | Force India | 13 | 22.025 | 29.560 | 27.028 | 1:18.613 | -1 | |
14 |
![]() | Sauber | 14 | 22.078 | 29.358 | 27.157 | 1:18.593 | +1 | |
15 |
![]() | Force India | 15 | 22.027 | 29.564 | 27.106 | 1:18.697 | ||
16 |
![]() | Renault | 16 | 22.412 | 29.544 | 26.967 | 1:18.923 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 22.279 | 29.750 | 27.360 | 1:19.389 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 22.190 | 29.779 | 27.544 | 1:19.513 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 22.219 | 30.066 | 27.576 | 1:19.861 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Лука ди Монтедземоло: Жаль, что Антонелли выступает за Mercedes, а не Ferrari Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло выразил сожаление по поводу того, что гонщик Кими Антонелли... 16 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Саудовской Аравии! Угадывайте топ-10 пилотов... 16 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При Саудовской Аравии. Время московское.... 16 Апр 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Шансы Макса на чемпионство тают на глазах После Гран При Бахрейна бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер высказался относительно шансов пилота Red... 15 Апр 2025 5 |
![]() |
Марко похвалил Хаджара после этапа в Бахрейне Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко похвалил гонщика младшей команды Visa Cash App... 15 Апр 2025 |
![]() |
Доменикали: Возможно, в этом году гонка в Имоле пройдёт в последний раз Президент Формулы 1 Стефано Доменикали заявил, что, возможно, в этом году этап в Имоле пройдёт в последний... 15 Апр 2025 3 |
![]() |
В команде Stake F1 рассказали о дисквалификации Хюлькенберга Специалист команды Stake F1 Беат Зендер прокомментировал дисквалификацию пилота Нико Хюлькенберга на... 15 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо: Я недоволен этой тенденцией в современной Формулы 1 Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо рассказал о том, что ему не нравится в современной Формуле... 15 Апр 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Никогда такого не видел Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рассказ о проблеме с сигнальным табло на пит-стопах. Кристиан... 14 Апр 2025 7 |
![]() |
Браун: Рано или поздно мы увидим борьбу между Ландо и Оскаром Исполнительный директор McLaren Зак Браун уверен, что в этом сезоне мы обязательно увидим борьбу между... 14 Апр 2025 3 |
|