Гран-При Испании 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 17 | 1.17.633 | 1.17.166 | 1.16.173 | ||
2 | Mercedes | 14 | 1.17.674 | 1.17.111 | 1.16.213 | +0.040 | |
3 | Ferrari | 16 | 1.17.031 | 1.16.802 | 1.16.305 | +0.092 | |
4 | Ferrari | 15 | 1.17.483 | 1.17.071 | 1.16.612 | +0.307 | |
5 | Red Bull | 15 | 1.17.411 | 1.17.266 | 1.16.816 | +0.204 | |
6 | Red Bull | 19 | 1.17.623 | 1.17.638 | 1.16.818 | +0.002 | |
7 | Haas | 27 | 1.18.169 | 1.17.618 | 1.17.676 | +0.858 | |
8 | McLaren | 21 | 1.18.276 | 1.18.100 | 1.17.721 | +0.045 | |
9 | Renault | 19 | 1.18.480 | 1.17.803 | 1.17.790 | +0.069 | |
10 | Haas | 26 | 1.18.305 | 1.17.699 | 1.17.835 | +0.045 | |
11 | McLaren | 18 | 1.18.885 | 1.18.323 | +0.488 | ||
12 | Toro Rosso | 16 | 1.18.550 | 1.18.463 | +0.140 | ||
13 | Force India | 18 | 1.18.813 | 1.18.696 | +0.233 | ||
14 | Sauber | 15 | 1.18.661 | 1.18.910 | +0.214 | ||
15 | Force India | 18 | 1.18.740 | 1.19.098 | +0.188 | ||
16 | Renault | 6 | 1.18.923 | -0.175 | |||
17 | Sauber | 9 | 1.19.493 | +0.570 | |||
18 | Williams | 10 | 1.19.695 | +0.202 | |||
19 | Williams | 9 | 1.20.225 | +0.530 |
Традиционно в Барселону команды привезли много обновлений. Квалификационные заезды позволили оценить изменения в расстановке сил.
В пятницу все команды пытались оценить новинки, но погодные условия не позволили сделать это – сильный ветер мешал гонщикам работать на трассе.
В первой тренировке место Сергея Сироткина занял Роберт Кубица, но во второй половине дня россиянин вернулся за руль своей машины.
В пятницу утром итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во второй половине дня – Льюис Хэмилтон. У Кими Райкконена возникли проблемы с мотором, поэтому сотрудникам Ferrari пришлось установить на машину финна новый силовой агрегат.
Во время финальной тренировки итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. В конце субботней тренировки Брендон Хартли попал в серьезную аварию. Пилот не пострадал, но его болид получил серьезные повреждения. Сотрудники Toro Rosso не успели восстановить машину Брендона, поэтому он не участвовал в квалификации.
В Испанию Pirelli привезла резину SuperSoft, Soft и Medium. Стоит отметить, что для этого этапа шинники разработали специальные шины с меньшим на 0,4 мм рабочим слоем. В пятницу пилоты не могли заставить резину SuperSoft нормально работать, но в субботу ситуация немного улучшилась.
Напомним, что в этом году в Испании заменили дорожное покрытие, которое оказалось очень скользким и гладким.
В Q1 пилоты McLaren выехали на Medium, чтобы сберечь более мягкие составы. Гонщики Force India свои первые круги проехали на Soft, а все остальные пилоты – на SuperSoft. Во второй попытке все пилоты перешли на самую мягкую резину.
У Хюлькенберга возникли проблемы с болидом, поэтому он был вынужден прервать свою попытку. Через несколько минут немец вернулся на трассу. В конце сессии Стролл вылетел с трассы. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Хюлькенберг и Эриксон.
В Q2 пилоты Haas, Red Bull, Mercedes и Ferrari, а также Вандорн выехали на Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Force India, Леклер, Вандорн и Гасли.
В Q3 свои первые попытки пилоты провели на SuperSoft. Хэмилтон возглавил протокол. Во второй попытке Райкконен, Феттель, Риккардо и Алонсо перешли на Soft. Что касается Хэмилтона, то он использовал SuperSoft, и в итоге британец смог немного прибавить.
Хэмилтон второй раз в сезоне завоевал поул, установив абсолютный рекорд трассы - 1:16.173, вторым квалифицировался Боттас, а третьим – Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Force India | 15 | 326.0 | ||
2 | Force India | 13 | 324.7 | +1.3 км/ч | |
3 | Ferrari |  3  | 323.5 | +1.2 км/ч | |
4 | Mercedes |  1  | 322.5 | +1.0 км/ч | |
5 | Mercedes |  2  | 322.3 | +0.2 км/ч | |
6 | Williams | 18 | 322.0 | +0.3 км/ч | |
7 | Haas | 10 | 321.9 | +0.1 км/ч | |
8 | Toro Rosso | 12 | 321.1 | +0.8 км/ч | |
9 | Haas | 7 | 321.0 | +0.1 км/ч | |
10 | Sauber | 17 | 320.6 | +0.4 км/ч | |
11 | Sauber | 14 | 320.1 | +0.5 км/ч | |
12 | Ferrari | 4 | 319.3 | +0.8 км/ч | |
13 | Williams | 19 | 318.5 | +0.8 км/ч | |
14 | Red Bull | 5 | 318.2 | +0.3 км/ч | |
15 | Red Bull | 6 | 318.0 | +0.2 км/ч | |
16 | Renault | 9 | 314.6 | +3.4 км/ч | |
17 | McLaren | 8 | 313.8 | +0.8 км/ч | |
18 | McLaren | 11 | 312.3 | +1.5 км/ч | |
19 | Renault | 16 | 309.8 | +2.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 21.525 | 28.316 | 26.326 | 1:16.167 | |||
2 | Mercedes | 2 | 21.528 | 28.366 | 26.319 | 1:16.213 | |||
3 | Ferrari | 3 | 21.551 | 28.555 | 26.199 | 1:16.305 | |||
4 | Ferrari | 4 | 21.697 | 28.561 | 26.340 | 1:16.598 | |||
5 | Red Bull | 5 | 21.900 | 28.609 | 26.307 | 1:16.816 | -1 | ||
6 | Red Bull | 6 | 21.819 | 28.687 | 26.159 | 1:16.665 | +1 | ||
7 | Haas | 7 | 21.842 | 28.894 | 26.771 | 1:17.507 | |||
8 | McLaren | 8 | 22.048 | 28.913 | 26.689 | 1:17.650 | |||
9 | Renault | 9 | 21.990 | 29.074 | 26.681 | 1:17.745 | -1 | ||
10 | Haas | 10 | 21.867 | 29.011 | 26.810 | 1:17.688 | +1 | ||
11 | McLaren | 11 | 22.196 | 29.199 | 26.858 | 1:18.253 | -1 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 22.119 | 29.289 | 26.843 | 1:18.251 | +1 | ||
13 | Force India | 13 | 22.025 | 29.560 | 27.028 | 1:18.613 | -1 | ||
14 | Sauber | 14 | 22.078 | 29.358 | 27.157 | 1:18.593 | +1 | ||
15 | Force India | 15 | 22.027 | 29.564 | 27.106 | 1:18.697 | |||
16 | Renault | 16 | 22.412 | 29.544 | 26.967 | 1:18.923 | |||
17 | Sauber | 17 | 22.279 | 29.750 | 27.360 | 1:19.389 | |||
18 | Williams | 18 | 22.190 | 29.779 | 27.544 | 1:19.513 | |||
19 | Williams | 19 | 22.219 | 30.066 | 27.576 | 1:19.861 |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|