Гран-При России 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 17 | 1.33.613 | 1.32.434 | 1.31.628 | ||
| 2 |
![]() | 18 | 1.33.230 | 1.33.134 | 1.32.030 | +0.402 | |
| 3 |
![]() | 21 | 1.33.032 | 1.32.536 | 1.32.053 | +0.023 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.33.368 | 1.32.634 | 1.32.310 | +0.257 | |
| 5 |
![]() | 18 | 1.33.413 | 1.33.281 | 1.32.632 | +0.322 | |
| 6 |
![]() | 20 | 1.34.184 | 1.33.807 | 1.33.222 | +0.590 | |
| 7 |
![]() | 15 | 1.34.236 | 1.33.898 | 1.33.289 | +0.067 | |
| 8 |
![]() | 20 | 1.34.201 | 1.33.725 | 1.33.301 | +0.012 | |
| 9 |
![]() | 19 | 1.34.283 | 1.33.643 | 1.33.517 | +0.216 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.34.138 | 1.33.862 | 1.33.661 | +0.144 | |
| 11 |
![]() | 13 | 1.34.456 | 1.33.950 | +0.289 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.34.336 | 1.33.958 | +0.008 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.34.755 | 1.34.037 | +0.079 | ||
| 14 |
![]() | 13 | 1.33.889 | 1.34.082 | +0.045 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.34.287 | 1.34.233 | +0.151 | ||
| 16 |
![]() | 8 | 1.34.840 | +0.607 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1.35.356 | +0.516 | |||
| 18 |
![]() | 8 | 1.36.474 | +1.118 | |||
| 19 |
![]() | 4 | 1.39.197 | +2.723 |
На трассе в Сочи сложно обгонять, несмотря на то, что здесь есть прямые, поэтому результаты квалификационных заездов очень важны. Прогноз обещал осадки на протяжении всего уик-энда, но, несмотря на это, все три тренировки команды отработали на сухом асфальте.
Последние три гонки выиграли пилоты Ferrari, и свободные заезды в Сочи показали, что гегемония Скудерии может продолжиться. В первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй - Макс Ферстаппен, и в третьей - вновь Леклер.
Перед началом гоночного уик-энда в России стало известно, что все клиенты Honda получат новые моторы и штрафы. Максу Ферстаппену, Александеру Албону и Пьеру Гасли установили только новые двигатели внутреннего сгорания, поэтому на стартовой решетке они потеряют по пять позиций. Квяту установили полностью новый силовой агрегат, поэтому ему придется стартовать с последнего ряда. Компанию россиянину составит Роберт Кубица, который также получил штраф за замену узлов мотора.

Для Квята домашний гран-при складывается крайне неудачно. В первой тренировке у него возникли проблемы с топливной системой, поэтому он проехал всего-навсего 5 кругов, а в третьей тренировке у него вышел из строя мотор, поэтому он смог проехать всего-навсего четыре круга. Перед началом квалификации россиянину вновь заменили мотор.
В этом году в Россию Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4).
Перед началом заездов представители Toro Rosso сообщили, что Даниил Квят не будет принимать участие в квалификации.
В первом сегменте все пилоты, кроме гонщиков Ferrari, работали на шинах Soft. Феттель и Леклер выехали на Medium. Затем Себастьян перешел на Soft. Роберт Кубица допустил ошибку и выехал за пределы трассы, но без последствий для болида.
Александер Албон допустил ошибку и врезался в барьер. На трассе появились красные флаги. Пауза затянулась на несколько минут. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Александер Албон, Кими Райкконен и Даниил Квят.

В Q2 пилоты Mercedes выехали на шинах Medium, а все остальные работали на резине Soft. Пилоты немецкой команды смогли пройти в следующий сегмент на резине Medium, а это означает, что если гонку не объявят дождевой, то они будут стартовать на более жестком составе. Пьера Гасли небезопасно выпустили из боксов - Себастьян Феттель едва не врезался в него. Стюарды изучили этот инцидент и не стали наказывать Пьера. В финальный сегмент не прошли пилоты Racing Point, Кевин Магнуссен, Антонио Джовинацци и Пьер Гасли.
В финальном сегменте все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток Шарль Леклер возглавил итоговый протокол. Во второй попытке монегаск смог еще немного прибавить.
Леклер завоевал поул в России (1:31.628). Для монегаска это шестой поул в этом году и четвертый поул подряд. Леклер в девятый раз подряд опередил напарника в квалификации. В последний раз четыре квалификации подряд за Ferrari выигрывал Михаэль Шумахер. Его серия началась в 2003-м, а закончилась в 2004-м.
Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.
Ферстаппен, Албон и Гасли потеряют по 5 мест за замену элементов силовой установки, а Квят и Кубица начнут гонку с конца стартовой решетки за множественную замену элементов СУ.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  3  | 308.3 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 6 | 308.3 | +0.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari |  1  | 308.3 | +0.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Renault | 7 | 307.0 | +1.3 км/ч |
| 5 |
![]() | Renault | 10 | 306.2 | +0.8 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  2  | 306.2 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes | 5 | 306.1 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 306.0 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 305.5 | +0.5 км/ч |
| 10 |
![]() | Racing Point | 12 | 304.0 | +1.5 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 19 | 303.8 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Haas | 14 | 303.8 | +0.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 303.6 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Haas | 9 | 303.3 | +0.3 км/ч |
| 15 |
![]() | Williams | 17 | 302.9 | +0.4 км/ч |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 302.7 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Racing Point | 15 | 302.6 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 4 | 302.6 | +0.0 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 18 | 300.6 | +2.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 33.333 | 31.319 | 26.939 | 1:31.591 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 33.807 | 31.518 | 26.705 | 1:32.030 | -1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 33.433 | 31.506 | 27.056 | 1:31.995 | +1 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 33.680 | 31.641 | 26.989 | 1:32.310 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 33.749 | 31.559 | 27.191 | 1:32.499 | ||
| 6 |
![]() | McLaren | 6 | 34.138 | 31.815 | 27.269 | 1:33.222 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 34.072 | 31.984 | 27.183 | 1:33.239 | ||
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 34.099 | 31.909 | 27.293 | 1:33.301 | ||
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 33.986 | 32.099 | 27.409 | 1:33.494 | ||
| 10 |
![]() | Renault | 10 | 34.129 | 32.170 | 27.362 | 1:33.661 | ||
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 34.351 | 32.123 | 27.476 | 1:33.950 | -2 | |
| 12 |
![]() | Racing Point | 12 | 34.064 | 32.250 | 27.592 | 1:33.906 | ||
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 34.115 | 32.266 | 27.656 | 1:34.037 | -1 | |
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 33.924 | 32.065 | 27.768 | 1:33.757 | +3 | |
| 15 |
![]() | Racing Point | 15 | 34.073 | 32.276 | 27.729 | 1:34.078 | ||
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 34.173 | 32.365 | 28.052 | 1:34.590 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 34.423 | 32.681 | 28.252 | 1:35.356 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 34.886 | 33.087 | 28.450 | 1:36.423 | ||
| 19 |
![]() | Red Bull | 19 | 34.223 | 32.098 | 32.506 | 1:38.827 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||

























