Гран-При России 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 17 | 1.33.613 | 1.32.434 | 1.31.628 | ||
2 | Mercedes | 18 | 1.33.230 | 1.33.134 | 1.32.030 | +0.402 | |
3 | Ferrari | 21 | 1.33.032 | 1.32.536 | 1.32.053 | +0.023 | |
4 | Red Bull | 15 | 1.33.368 | 1.32.634 | 1.32.310 | +0.257 | |
5 | Mercedes | 18 | 1.33.413 | 1.33.281 | 1.32.632 | +0.322 | |
6 | McLaren | 20 | 1.34.184 | 1.33.807 | 1.33.222 | +0.590 | |
7 | Renault | 15 | 1.34.236 | 1.33.898 | 1.33.289 | +0.067 | |
8 | McLaren | 20 | 1.34.201 | 1.33.725 | 1.33.301 | +0.012 | |
9 | Haas | 19 | 1.34.283 | 1.33.643 | 1.33.517 | +0.216 | |
10 | Renault | 18 | 1.34.138 | 1.33.862 | 1.33.661 | +0.144 | |
11 | Toro Rosso | 13 | 1.34.456 | 1.33.950 | +0.289 | ||
12 | Racing Point | 14 | 1.34.336 | 1.33.958 | +0.008 | ||
13 | Alfa Romeo | 14 | 1.34.755 | 1.34.037 | +0.079 | ||
14 | Haas | 13 | 1.33.889 | 1.34.082 | +0.045 | ||
15 | Racing Point | 14 | 1.34.287 | 1.34.233 | +0.151 | ||
16 | Alfa Romeo | 8 | 1.34.840 | +0.607 | |||
17 | Williams | 8 | 1.35.356 | +0.516 | |||
18 | Williams | 8 | 1.36.474 | +1.118 | |||
19 | Red Bull | 4 | 1.39.197 | +2.723 |
На трассе в Сочи сложно обгонять, несмотря на то, что здесь есть прямые, поэтому результаты квалификационных заездов очень важны. Прогноз обещал осадки на протяжении всего уик-энда, но, несмотря на это, все три тренировки команды отработали на сухом асфальте.
Последние три гонки выиграли пилоты Ferrari, и свободные заезды в Сочи показали, что гегемония Скудерии может продолжиться. В первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй - Макс Ферстаппен, и в третьей - вновь Леклер.
Перед началом гоночного уик-энда в России стало известно, что все клиенты Honda получат новые моторы и штрафы. Максу Ферстаппену, Александеру Албону и Пьеру Гасли установили только новые двигатели внутреннего сгорания, поэтому на стартовой решетке они потеряют по пять позиций. Квяту установили полностью новый силовой агрегат, поэтому ему придется стартовать с последнего ряда. Компанию россиянину составит Роберт Кубица, который также получил штраф за замену узлов мотора.
Для Квята домашний гран-при складывается крайне неудачно. В первой тренировке у него возникли проблемы с топливной системой, поэтому он проехал всего-навсего 5 кругов, а в третьей тренировке у него вышел из строя мотор, поэтому он смог проехать всего-навсего четыре круга. Перед началом квалификации россиянину вновь заменили мотор.
В этом году в Россию Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4).
Перед началом заездов представители Toro Rosso сообщили, что Даниил Квят не будет принимать участие в квалификации.
В первом сегменте все пилоты, кроме гонщиков Ferrari, работали на шинах Soft. Феттель и Леклер выехали на Medium. Затем Себастьян перешел на Soft. Роберт Кубица допустил ошибку и выехал за пределы трассы, но без последствий для болида.
Александер Албон допустил ошибку и врезался в барьер. На трассе появились красные флаги. Пауза затянулась на несколько минут. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Александер Албон, Кими Райкконен и Даниил Квят.
В Q2 пилоты Mercedes выехали на шинах Medium, а все остальные работали на резине Soft. Пилоты немецкой команды смогли пройти в следующий сегмент на резине Medium, а это означает, что если гонку не объявят дождевой, то они будут стартовать на более жестком составе. Пьера Гасли небезопасно выпустили из боксов - Себастьян Феттель едва не врезался в него. Стюарды изучили этот инцидент и не стали наказывать Пьера. В финальный сегмент не прошли пилоты Racing Point, Кевин Магнуссен, Антонио Джовинацци и Пьер Гасли.
В финальном сегменте все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток Шарль Леклер возглавил итоговый протокол. Во второй попытке монегаск смог еще немного прибавить.
Леклер завоевал поул в России (1:31.628). Для монегаска это шестой поул в этом году и четвертый поул подряд. Леклер в девятый раз подряд опередил напарника в квалификации. В последний раз четыре квалификации подряд за Ferrari выигрывал Михаэль Шумахер. Его серия началась в 2003-м, а закончилась в 2004-м.
Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.
Ферстаппен, Албон и Гасли потеряют по 5 мест за замену элементов силовой установки, а Квят и Кубица начнут гонку с конца стартовой решетки за множественную замену элементов СУ.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  3  | 308.3 | ||
2 | McLaren | 6 | 308.3 | +0.0 км/ч | |
3 | Ferrari |  1  | 308.3 | +0.0 км/ч | |
4 | Renault | 7 | 307.0 | +1.3 км/ч | |
5 | Renault | 10 | 306.2 | +0.8 км/ч | |
6 | Mercedes |  2  | 306.2 | +0.0 км/ч | |
7 | Mercedes | 5 | 306.1 | +0.1 км/ч | |
8 | McLaren | 8 | 306.0 | +0.1 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 13 | 305.5 | +0.5 км/ч | |
10 | Racing Point | 12 | 304.0 | +1.5 км/ч | |
11 | Red Bull | 19 | 303.8 | +0.2 км/ч | |
12 | Haas | 14 | 303.8 | +0.0 км/ч | |
13 | Alfa Romeo | 16 | 303.6 | +0.2 км/ч | |
14 | Haas | 9 | 303.3 | +0.3 км/ч | |
15 | Williams | 17 | 302.9 | +0.4 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 11 | 302.7 | +0.2 км/ч | |
17 | Racing Point | 15 | 302.6 | +0.1 км/ч | |
18 | Red Bull | 4 | 302.6 | +0.0 км/ч | |
20 | Williams | 18 | 300.6 | +2.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 33.333 | 31.319 | 26.939 | 1:31.591 | |||
2 | Mercedes | 2 | 33.807 | 31.518 | 26.705 | 1:32.030 | -1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 33.433 | 31.506 | 27.056 | 1:31.995 | +1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 33.680 | 31.641 | 26.989 | 1:32.310 | |||
5 | Mercedes | 5 | 33.749 | 31.559 | 27.191 | 1:32.499 | |||
6 | McLaren | 6 | 34.138 | 31.815 | 27.269 | 1:33.222 | |||
7 | Renault | 7 | 34.072 | 31.984 | 27.183 | 1:33.239 | |||
8 | McLaren | 8 | 34.099 | 31.909 | 27.293 | 1:33.301 | |||
9 | Haas | 9 | 33.986 | 32.099 | 27.409 | 1:33.494 | |||
10 | Renault | 10 | 34.129 | 32.170 | 27.362 | 1:33.661 | |||
11 | Toro Rosso | 11 | 34.351 | 32.123 | 27.476 | 1:33.950 | -2 | ||
12 | Racing Point | 12 | 34.064 | 32.250 | 27.592 | 1:33.906 | |||
13 | Alfa Romeo | 13 | 34.115 | 32.266 | 27.656 | 1:34.037 | -1 | ||
14 | Haas | 14 | 33.924 | 32.065 | 27.768 | 1:33.757 | +3 | ||
15 | Racing Point | 15 | 34.073 | 32.276 | 27.729 | 1:34.078 | |||
16 | Alfa Romeo | 16 | 34.173 | 32.365 | 28.052 | 1:34.590 | |||
17 | Williams | 17 | 34.423 | 32.681 | 28.252 | 1:35.356 | |||
18 | Williams | 18 | 34.886 | 33.087 | 28.450 | 1:36.423 | |||
19 | Red Bull | 19 | 34.223 | 32.098 | 32.506 | 1:38.827 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|