Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 33 | 1:30.944 | 1:24.844 | 1:23.405 | |
2 |
![]() |
![]() | 29 | 1:29.121 | 1:26.307 | 1:23.578 | +0.173 |
3 |
![]() |
![]() | 30 | 1:29.172 | 1:26.464 | 1:24.111 | +0.533 |
4 |
![]() |
![]() | 31 | 1:29.171 | 1:26.206 | 1:24.475 | +0.364 |
5 |
![]() |
![]() | 30 | 1:30.758 | 1:25.654 | 1:24.484 | +0.009 |
6 |
![]() |
![]() | 29 | 1:29.839 | 1:26.097 | 1:24.525 | +0.041 |
7 |
![]() |
![]() | 28 | 1:29.072 | 1:25.889 | 1:24.657 | +0.132 |
8 |
![]() |
![]() | 28 | 1:30.114 | 1:25.179 | 1:24.686 | +0.029 |
9 |
![]() |
![]() | 21 | 1:30.207 | 1:25.035 | 1:28.998 | +4.312 |
10 |
![]() |
![]() | 19 | 1:30.580 | 1:26.334 | -2.664 | |
11 |
![]() |
![]() | 21 | 1:30.633 | 1:26.472 | +0.138 | |
12 |
![]() |
![]() | 19 | 1:28.522 | 1:27.771 | +1.299 | |
13 |
![]() |
![]() | 18 | 1:30.035 | 1:28.158 | +0.387 | |
14 |
![]() |
![]() | 17 | 1:30.303 | 1:29.406 | +1.248 | |
15 |
![]() |
![]() | 21 | 1:29.420 | 1:29.614 | +0.208 | |
16 |
![]() |
![]() | 11 | 1:31.150 | +1.536 | ||
17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:31.229 | +0.079 | ||
18 |
![]() |
![]() | 5 | 1:31.270 | +0.041 | ||
19 |
![]() |
![]() | 12 | 1:31.623 | +0.353 | ||
20 |
![]() |
![]() | 12 | 1:32.263 | +0.640 |
Из-за сложных погодных условий квалификация была перенесена с вечера субботы на утро воскресенья. Утром дождь продолжился, но проведение квалификации стало всё же возможным.
В первой части квалификации все пилоты выехали на дождевых шинах. Лучшее время показал Макс Ферстаппен с результатом 1:28.522. За ним расположились Александр Албон (1:29.072) и Джордж Расселл (1:29.121), а также Эстебан Окон, Юки Цунода, Пьер Гасли и Шарль Леклер. Франко Колапинто разбил машину, что вызвало появление первого красного флага. Во второй сегмент вместе с ним не прошли: Льюис Хэмилтон, Гуаньюй Чжоу и оба пилота Haas.
Машину Колапинто развернуло на выходе поворота и отбросило передней правой частью в защитный барьер
Первую попытку второго сегмента квалификации пилоты начали так же на дождевых шинах, но вскоре Оскар Пиастри перешел на промежуточные, задав темп. Вскоре за зелеными шинами потянулись и остальные. Норрис показал лучшее время - 1:24.844, а вторым оказался Фернандо Алонсо. Следом за ними расположились Пиастри, Лиам Лоусон, Албон и Леклер. Далее на трассе во второй раз появились красные флаги, которые вызвал Карлос Сайнс, а затем и в третий из-за аварии Лэнса Стролла в конце сессии. Из-за этих инцидентов гонщики Red Bull, Валттери Боттас, Гасли и Сайнс не успели улучшить время на промежуточных шинах и выбыли. Стролл же технически прошел в финал.
На выходе из первого поворота машину Сайнса развернуло и отбросило в защитный барьер задней правой частью.
В финальной сессии тоже не обошлось без инцидентов: сначала в барьере оказался Алонсо, затем серьёзно машину повредил Албон. В итоге оставшиеся семь гонщиков разыграли поул на промежуточных шинах.
На выходе из 11-го поворота машину Алонсо сорвало с трассы, развернуло и отбросило в стену. Основной удар, довольно сильный, пришелся на заднее правое колесо.
Албон еще до первого поворота заехал на белую линию, машину раскрутило и отбросило на максимальной скорости в стену.
Норрис показал лучшее время – 1:23.405, всего на 0.173 секунды опередив Расселла. Цунода завершил квалификацию третьим с результатом 1:24.111, далее в протоколе расположились: Окон, Лоусон и Леклер. Пиастри допустил ошибку и не смог обогнать даже Албона, разбившего машину.
Этот поул стал для Норриса седьмым в сезоне и восьмым в карьере.
Однако стартовый порядок может измениться: Ферстаппену предстоит потерять пять позиций из-за штрафа, а часть разбитых машин, возможно, начнут гонку из боксов, если их успеют восстановить к старту. Гонка начнется в 18:30 по московскому времени, и прогноз обещает дождь.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 8 | 274.3 | |
2 |
![]() | Aston Martin | 9 | 273.9 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | McLaren | 1 | 273.8 | +0.1 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 7 | 273.0 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | RB | 5 | 270.2 | +2.8 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 269.4 | +0.8 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 16 | 267.9 | +1.5 км/ч |
8 |
![]() | RB | 3 | 260.9 | +7.0 км/ч |
9 |
![]() | Aston Martin | 10 | 259.7 | +1.2 км/ч |
10 |
![]() | Alpine | 4 | 259.6 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 12 | 258.5 | +1.1 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 2 | 256.7 | +1.8 км/ч |
13 |
![]() | Ferrari | 14 | 256.5 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Alpine | 15 | 254.8 | +1.7 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 13 | 248.2 | +6.6 км/ч |
16 |
![]() | Kick Sauber | 11 | 247.8 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 18 | 247.0 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | Haas | 19 | 243.0 | +4.0 км/ч |
19 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 229.6 | +13.4 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 17 | 220.1 | +9.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 21.414 | 43.807 | 17.959 | 1:23.180 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 21.463 | 44.025 | 18.090 | 1:23.578 | ||
3 |
![]() | RB | 3 | 21.398 | 44.415 | 18.186 | 1:23.999 | ||
4 |
![]() | Alpine | 4 | 21.386 | 44.371 | 18.430 | 1:24.187 | ||
5 |
![]() | RB | 5 | 21.703 | 44.684 | 18.097 | 1:24.484 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 21.733 | 44.546 | 18.246 | 1:24.525 | ||
7 |
![]() | Williams | 7 | 21.570 | 44.850 | 18.146 | 1:24.566 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 21.432 | 44.939 | 18.299 | 1:24.670 | -1 | |
9 |
![]() | Aston Martin | 9 | 21.868 | 44.478 | 18.299 | 1:24.645 | +1 | |
10 |
![]() | Aston Martin | 10 | 21.771 | 45.520 | 18.590 | 1:25.881 | ||
11 |
![]() | Kick Sauber | 11 | 22.340 | 45.172 | 18.960 | 1:26.472 | ||
12 |
![]() | Red Bull | 12 | 22.473 | 46.218 | 18.966 | 1:27.657 | -1 | |
13 |
![]() | Red Bull | 13 | 21.885 | 45.769 | 19.061 | 1:26.715 | +1 | |
14 |
![]() | Ferrari | 14 | 22.583 | 47.503 | 19.070 | 1:29.156 | -1 | |
15 |
![]() | Alpine | 15 | 22.049 | 47.486 | 18.987 | 1:28.522 | +1 | |
16 |
![]() | Mercedes | 16 | 22.915 | 48.782 | 19.234 | 1:30.931 | ||
17 |
![]() | Haas | 17 | 23.423 | 48.684 | 19.122 | 1:31.229 | -1 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 23.159 | 48.724 | 19.387 | 1:31.270 | -1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 23.343 | 48.551 | 19.319 | 1:31.213 | +2 | |
20 |
![]() | Kick Sauber | 20 | 23.454 | 48.959 | 19.408 | 1:31.821 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера.... 10 Июл 2025 5 |
![]() |
Глава Williams стал отцом во второй раз Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок... 10 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались... 10 Июл 2025 2 |
![]() |
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы... 10 Июл 2025 4 |
![]() |
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана... 10 Июл 2025 |
![]() |
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя... 10 Июл 2025 2 |
![]() |
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам... 10 Июл 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды... 10 Июл 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя... 10 Июл 2025 8 |
![]() |
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым... 10 Июл 2025 2 |
|