Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | 1:30.944 | 1:24.844 | 1:23.405 | |||
2 | 29 | 1:29.121 | 1:26.307 | 1:23.578 | +0.173 | ||
3 | 30 | 1:29.172 | 1:26.464 | 1:24.111 | +0.533 | ||
4 | 31 | 1:29.171 | 1:26.206 | 1:24.475 | +0.364 | ||
5 | 30 | 1:30.758 | 1:25.654 | 1:24.484 | +0.009 | ||
6 | 29 | 1:29.839 | 1:26.097 | 1:24.525 | +0.041 | ||
7 | 28 | 1:29.072 | 1:25.889 | 1:24.657 | +0.132 | ||
8 | 28 | 1:30.114 | 1:25.179 | 1:24.686 | +0.029 | ||
9 | 21 | 1:30.207 | 1:25.035 | 1:28.998 | +4.312 | ||
10 | 19 | 1:30.580 | 1:26.334 | -2.664 | |||
11 | 21 | 1:30.633 | 1:26.472 | +0.138 | |||
12 | 19 | 1:28.522 | 1:27.771 | +1.299 | |||
13 | 18 | 1:30.035 | 1:28.158 | +0.387 | |||
14 | 17 | 1:30.303 | 1:29.406 | +1.248 | |||
15 | 21 | 1:29.420 | 1:29.614 | +0.208 | |||
16 | 11 | 1:31.150 | +1.536 | ||||
17 | 11 | 1:31.229 | +0.079 | ||||
18 | 5 | 1:31.270 | +0.041 | ||||
19 | 12 | 1:31.623 | +0.353 | ||||
20 | 12 | 1:32.263 | +0.640 |
Из-за сложных погодных условий квалификация была перенесена с вечера субботы на утро воскресенья. Утром дождь продолжился, но проведение квалификации стало всё же возможным.
В первой части квалификации все пилоты выехали на дождевых шинах. Лучшее время показал Макс Ферстаппен с результатом 1:28.522. За ним расположились Александр Албон (1:29.072) и Джордж Расселл (1:29.121), а также Эстебан Окон, Юки Цунода, Пьер Гасли и Шарль Леклер. Франко Колапинто разбил машину, что вызвало появление первого красного флага. Во второй сегмент вместе с ним не прошли: Льюис Хэмилтон, Гуаньюй Чжоу и оба пилота Haas.
Машину Колапинто развернуло на выходе поворота и отбросило передней правой частью в защитный барьер
Первую попытку второго сегмента квалификации пилоты начали так же на дождевых шинах, но вскоре Оскар Пиастри перешел на промежуточные, задав темп. Вскоре за зелеными шинами потянулись и остальные. Норрис показал лучшее время - 1:24.844, а вторым оказался Фернандо Алонсо. Следом за ними расположились Пиастри, Лиам Лоусон, Албон и Леклер. Далее на трассе во второй раз появились красные флаги, которые вызвал Карлос Сайнс, а затем и в третий из-за аварии Лэнса Стролла в конце сессии. Из-за этих инцидентов гонщики Red Bull, Валттери Боттас, Гасли и Сайнс не успели улучшить время на промежуточных шинах и выбыли. Стролл же технически прошел в финал.
На выходе из первого поворота машину Сайнса развернуло и отбросило в защитный барьер задней правой частью.
В финальной сессии тоже не обошлось без инцидентов: сначала в барьере оказался Алонсо, затем серьёзно машину повредил Албон. В итоге оставшиеся семь гонщиков разыграли поул на промежуточных шинах.
На выходе из 11-го поворота машину Алонсо сорвало с трассы, развернуло и отбросило в стену. Основной удар, довольно сильный, пришелся на заднее правое колесо.
Албон еще до первого поворота заехал на белую линию, машину раскрутило и отбросило на максимальной скорости в стену.
Норрис показал лучшее время – 1:23.405, всего на 0.173 секунды опередив Расселла. Цунода завершил квалификацию третьим с результатом 1:24.111, далее в протоколе расположились: Окон, Лоусон и Леклер. Пиастри допустил ошибку и не смог обогнать даже Албона, разбившего машину.
Этот поул стал для Норриса седьмым в сезоне и восьмым в карьере.
Однако стартовый порядок может измениться: Ферстаппену предстоит потерять пять позиций из-за штрафа, а часть разбитых машин, возможно, начнут гонку из боксов, если их успеют восстановить к старту. Гонка начнется в 18:30 по московскому времени, и прогноз обещает дождь.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 8 | 274.3 | ||
2 | Aston Martin | 9 | 273.9 | +0.4 км/ч | |
3 | McLaren |  1  | 273.8 | +0.1 км/ч | |
4 | Williams | 7 | 273.0 | +0.8 км/ч | |
5 | RB | 5 | 270.2 | +2.8 км/ч | |
6 | Ferrari | 6 | 269.4 | +0.8 км/ч | |
7 | Mercedes | 16 | 267.9 | +1.5 км/ч | |
8 | RB |  3  | 260.9 | +7.0 км/ч | |
9 | Aston Martin | 10 | 259.7 | +1.2 км/ч | |
10 | Alpine | 4 | 259.6 | +0.1 км/ч | |
11 | Red Bull | 12 | 258.5 | +1.1 км/ч | |
12 | Mercedes |  2  | 256.7 | +1.8 км/ч | |
13 | Ferrari | 14 | 256.5 | +0.2 км/ч | |
14 | Alpine | 15 | 254.8 | +1.7 км/ч | |
15 | Red Bull | 13 | 248.2 | +6.6 км/ч | |
16 | Kick Sauber | 11 | 247.8 | +0.4 км/ч | |
17 | Williams | 18 | 247.0 | +0.8 км/ч | |
18 | Haas | 19 | 243.0 | +4.0 км/ч | |
19 | Kick Sauber | 20 | 229.6 | +13.4 км/ч | |
20 | Haas | 17 | 220.1 | +9.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 1 | 21.414 | 43.807 | 17.959 | 1:23.180 | |||
2 | Mercedes | 2 | 21.463 | 44.025 | 18.090 | 1:23.578 | |||
3 | RB | 3 | 21.398 | 44.415 | 18.186 | 1:23.999 | |||
4 | Alpine | 4 | 21.386 | 44.371 | 18.430 | 1:24.187 | |||
5 | RB | 5 | 21.703 | 44.684 | 18.097 | 1:24.484 | |||
6 | Ferrari | 6 | 21.733 | 44.546 | 18.246 | 1:24.525 | |||
7 | Williams | 7 | 21.570 | 44.850 | 18.146 | 1:24.566 | |||
8 | McLaren | 8 | 21.432 | 44.939 | 18.299 | 1:24.670 | -1 | ||
9 | Aston Martin | 9 | 21.868 | 44.478 | 18.299 | 1:24.645 | +1 | ||
10 | Aston Martin | 10 | 21.771 | 45.520 | 18.590 | 1:25.881 | |||
11 | Kick Sauber | 11 | 22.340 | 45.172 | 18.960 | 1:26.472 | |||
12 | Red Bull | 12 | 22.473 | 46.218 | 18.966 | 1:27.657 | -1 | ||
13 | Red Bull | 13 | 21.885 | 45.769 | 19.061 | 1:26.715 | +1 | ||
14 | Ferrari | 14 | 22.583 | 47.503 | 19.070 | 1:29.156 | -1 | ||
15 | Alpine | 15 | 22.049 | 47.486 | 18.987 | 1:28.522 | +1 | ||
16 | Mercedes | 16 | 22.915 | 48.782 | 19.234 | 1:30.931 | |||
17 | Haas | 17 | 23.423 | 48.684 | 19.122 | 1:31.229 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 23.159 | 48.724 | 19.387 | 1:31.270 | -1 | ||
19 | Haas | 19 | 23.343 | 48.551 | 19.319 | 1:31.213 | +2 | ||
20 | Kick Sauber | 20 | 23.454 | 48.959 | 19.408 | 1:31.821 |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
|
Марио Андретти о Ферстаппене: Если ты не агрессивен, ты не станешь чемпионом мира Бывший гонщик Формулы-1, чемпион мира 1978 года Марио Андретти не считает недостатком агрессивный стиль... 20 Ноя 2024 1 |
|