Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Европы 1999: результаты гонки

26 СЕН 1999 (Облачно, холодно, влажно)

kvalifikatsiya-gran-pri-evropi-1999

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+13Stewart661.41.54.31410
2
+8Prost66+22.6196
3
+12Stewart66+22.8664
4
Williams66+39.5083
5
-2McLaren661.02.9502
6
+14Minardi661.05.1541
7
+2Ferrari661.06.683
8
+9Bar65+1 Lap
9
-4Prost65+1 Lap
10
-2Bar61Clutch
Ret
Minardi53Gearbox
Ret
Arrows52Gearbox
Ret
Benetton48Spun off
Ret
Ferrari44Brakes
Ret
Arrows42Spun off
Ret
McLaren37Spun off
Ret
Sauber35Halfshaft
Ret
Jordan32Electrical
Ret
Williams10Collision
Ret
JordanElectrical
Ret
BenettonCollision
Ret
SauberCollision

Запланировано 67 кругов, но дистанция сокращена на один круг из-за прерванного старта и дополнительного формирующего круга (Алессандро Дзанарди занял неверную позицию на стартовом поле).Марк Жене стартовал с конца стартового поля.

Нюрбургринг принимал у себя Ф-1 в 1997 и 1998 году, как Гран При Люксембурга, а в 1999-м вернул себе прежний статус - Гран При Европы.

Перед гонкой положение в чемпионате было достаточно интересным: Хаккинен - 60 очков, Ирвайн - 60, Френтцен - 50, Култхард - 48. Так что, за три этапа до финиша сезона борьба была просто фантастической.

В квалификации неожиданно для всех стал поул-позишн Хайнца-Харальда Френтцена. Он опередил Дэвида Култхарда более, чем на две десятых секунды. Мика Хаккинен стал только третьим, а Эдди Ирвайн и вовсе 9-м.

На старте Френтцен среагировал великолепно и вошёл в поворот первым. Хаккинен обогнал Култхарда и стал вторым. А позади произошёл завал. В первом повороте неожиданно заглох Jordan Дэймона Хилла. Все пилоты начали объезжать его. Так, Алекс Вурц резко вывернул руль вправо, что

выбил Sauber Педро Диница. Машина бразильца несколько раз перевернулась и приземлилась вверх днищем. Авария выглядела очень серьёзно, но всё обошлось без травм. Пять кругов гонщиков возил за собой пейс-кар. Как только автомобиль безопасности ушёл, борьба возобновилась. Но тут пошёл дождь...

Некоторые гонщики решили "переобуться" в "дождевую" резину, в том числе и Мика Хаккинен. И лишь потом, они поняли, что совершили ошибку, так как дождь начал прекращаться. Френтцен продолжал лидировать, но на 32-м круге у него отказала электроника и он сошёл. Шансы немца на чемпионский титул резко упали. Лидером стал Дэвид Култхард. Но тут опять пошёл дождь, который то увеличивался, то переставал. Поэтому, пилотам было очень трудно приспособиться к трассе. На 37-м круге ещё одним претендентом на чемпионство стало меньше - вылетел Култхард. Лидером стал Ральф Шумахер, но после пит-стопа он передал лидерство Физикелле. Итальянец на 48-м круге перестарался и вылетел в шикане Veedol. Опять лидерство перехватил Ральф. Но в этот день невезло всем. На этот раз, у лидера гонки произошёл прокол. На первое место вышел Джонни Херберт. В это время за шестое место сражались Ирвайн и Хаккинен. Финн терзал Эдди и заставил ирландца ошибиться. В Veedol Ирвайн перетормозил и "прогулялся" по газону. Хаккинен бросился в погоню. За два круга до финиша он обогнал... Марка Жене на Minardi. В итоге, третью победу в карьере и первую для команды Stewart одержал Джонни Херберт. Вторым финишировал Ярно Трулли, отбивавший атаки Рубенса Баррикелло. Четвёртым всё-таки смог финишировать Ральф Шумахер. Пятым стал Мика Хаккинен, набрав важные два очка, учитывая то, что его главный соперник - Эдди Ирвайн финишировал только 7-м. Шестёрку замкнул Марк Жене.

URL https://f1report.ru/race/1999/europe-nurburgring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс потеряет три позиции на старте Гран-при Японии

Стюарды Гран-при Японии завершили расследование инцидента между Карлосом Сайнсом (Williams) и Льюисом...

05 Апр 2025
 1
Энди Кауэлл о результатах квалификации Гран-при Японии: Сегодня это был наш максимум

Руководитель “Aston Martin” Энди Кауэлл оценил результаты квалификации Гран-при Японии, где Фернандо...

05 Апр 2025
Лэнс Стролл: Квалификация получилась сложной

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Японии. “Квалификация...

05 Апр 2025
Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации Гран-при Японии

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации...

05 Апр 2025
Льюис Хэмилтон: Восьмое место – не лучший результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал восьмое место в квалификации...

05 Апр 2025
Шарль Леклер: Я не мог ничего сделать лучше

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Японии. “Мой круг...

05 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

05 Апр 2025
Гран При Японии: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

05 Апр 2025
Гран При Японии: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

05 Апр 2025
Гран-При Японии: Квалификация

На трассе Сузука в Японии завершилась квалификация 3 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред...

05 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 150 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)