Гран-При Европы 1999: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | Stewart | 66 | 1.41.54.314 | 10 | |
2 |
![]() | ![]() | Prost | 66 | +22.619 | 6 | |
3 |
![]() | ![]() | Stewart | 66 | +22.866 | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Williams | 66 | +39.508 | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | McLaren | 66 | 1.02.950 | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Minardi | 66 | 1.05.154 | 1 | |
7 |
![]() | ![]() | Ferrari | 66 | 1.06.683 | ||
8 |
![]() | ![]() | Bar | 65 | +1 Lap | ||
9 |
![]() | ![]() | Prost | 65 | +1 Lap | ||
10 |
![]() | ![]() | Bar | 61 | Clutch | ||
Ret |
![]() | ![]() | Minardi | 53 | Gearbox | ||
Ret |
![]() | ![]() | Arrows | 52 | Gearbox | ||
Ret |
![]() | ![]() | Benetton | 48 | Spun off | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 44 | Brakes | ||
Ret |
![]() | ![]() | Arrows | 42 | Spun off | ||
Ret |
![]() | ![]() | McLaren | 37 | Spun off | ||
Ret |
![]() | ![]() | Sauber | 35 | Halfshaft | ||
Ret |
![]() | ![]() | Jordan | 32 | Electrical | ||
Ret |
![]() | ![]() | Williams | 10 | Collision | ||
Ret |
![]() | ![]() | Jordan | Electrical | |||
Ret |
![]() | ![]() | Benetton | Collision | |||
Ret |
![]() | ![]() | Sauber | Collision |
Запланировано 67 кругов, но дистанция сокращена на один круг из-за прерванного старта и дополнительного формирующего круга (Алессандро Дзанарди занял неверную позицию на стартовом поле).Марк Жене стартовал с конца стартового поля.
Нюрбургринг принимал у себя Ф-1 в 1997 и 1998 году, как Гран При Люксембурга, а в 1999-м вернул себе прежний статус - Гран При Европы.
Перед гонкой положение в чемпионате было достаточно интересным: Хаккинен - 60 очков, Ирвайн - 60, Френтцен - 50, Култхард - 48. Так что, за три этапа до финиша сезона борьба была просто фантастической.
В квалификации неожиданно для всех стал поул-позишн Хайнца-Харальда Френтцена. Он опередил Дэвида Култхарда более, чем на две десятых секунды. Мика Хаккинен стал только третьим, а Эдди Ирвайн и вовсе 9-м.
На старте Френтцен среагировал великолепно и вошёл в поворот первым. Хаккинен обогнал Култхарда и стал вторым. А позади произошёл завал. В первом повороте неожиданно заглох Jordan Дэймона Хилла. Все пилоты начали объезжать его. Так, Алекс Вурц резко вывернул руль вправо, что
выбил Sauber Педро Диница. Машина бразильца несколько раз перевернулась и приземлилась вверх днищем. Авария выглядела очень серьёзно, но всё обошлось без травм. Пять кругов гонщиков возил за собой пейс-кар. Как только автомобиль безопасности ушёл, борьба возобновилась. Но тут пошёл дождь...
Некоторые гонщики решили "переобуться" в "дождевую" резину, в том числе и Мика Хаккинен. И лишь потом, они поняли, что совершили ошибку, так как дождь начал прекращаться. Френтцен продолжал лидировать, но на 32-м круге у него отказала электроника и он сошёл. Шансы немца на чемпионский титул резко упали. Лидером стал Дэвид Култхард. Но тут опять пошёл дождь, который то увеличивался, то переставал. Поэтому, пилотам было очень трудно приспособиться к трассе. На 37-м круге ещё одним претендентом на чемпионство стало меньше - вылетел Култхард. Лидером стал Ральф Шумахер, но после пит-стопа он передал лидерство Физикелле. Итальянец на 48-м круге перестарался и вылетел в шикане Veedol. Опять лидерство перехватил Ральф. Но в этот день невезло всем. На этот раз, у лидера гонки произошёл прокол. На первое место вышел Джонни Херберт. В это время за шестое место сражались Ирвайн и Хаккинен. Финн терзал Эдди и заставил ирландца ошибиться. В Veedol Ирвайн перетормозил и "прогулялся" по газону. Хаккинен бросился в погоню. За два круга до финиша он обогнал... Марка Жене на Minardi. В итоге, третью победу в карьере и первую для команды Stewart одержал Джонни Херберт. Вторым финишировал Ярно Трулли, отбивавший атаки Рубенса Баррикелло. Четвёртым всё-таки смог финишировать Ральф Шумахер. Пятым стал Мика Хаккинен, набрав важные два очка, учитывая то, что его главный соперник - Эдди Ирвайн финишировал только 7-м. Шестёрку замкнул Марк Жене.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin? Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт... 14 Авг 2025 |
![]() |
Росберг отметил прогресс Пиастри Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды... 13 Авг 2025 |
| |
![]() |
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро... 13 Авг 2025 |
![]() |
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1 Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение... 13 Авг 2025 |
![]() |
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период... 13 Авг 2025 |
![]() |
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими... 13 Авг 2025 |
![]() |
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря... 13 Авг 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |