Гран-При Италии 2021: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 53 | 1:21:54.365 | 1 | 27 лк | |
| 2 |
![]() |
![]() | 53 | +1.747 | 1 | 18 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 53 | +4.921 | 1 | 18 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 53 | +7.309 | 1 | 12 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 53 | +8.723 | 1 | 10 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 53 | +10.535 | 1 | 8 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 53 | +15.804 | 1 | 6 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 53 | +17.201 | 1 | 4 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 53 | +19.742 | 1 | 2 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 53 | +20.868 | 1 | 1 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 53 | +23.743 | 1 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 53 | +24.621 | 2 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 53 | +27.216 | 2 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 53 | +29.769 | 1 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 53 | +51.088 | 1 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 41 | DNF | 3 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 25 | DNF | 1 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 25 | DNF | 1 | 2 | |
| NC |
![]() |
![]() | 3 | DNF | |||
| NC |
![]() |
![]() | DNS |
В этом году в Формуле 1 решили изменить формат гоночного уик-энда во время трех гран-при. Первый эксперимент был проведен в Великобритании, а второй – в Италии. Напомним, что новый формат гоночного уик-энда подразумевает проведение квалификации в пятницу, а в субботу проведение спринта, по итогам которого определяется стартовая решетка гонки.
Гран-при Италии завершал серию из трех этапов подряд. В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон. В квалификации лучшее время показал Боттас, второе время – Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.
Валттери Боттас получил новый мотор, поэтому он получил штраф в виде старта с последней позиции.
Боттас выиграл спринт. Вторым финишировал Ферстаппен, а третьим – Риккардо. В спринте Хэмилтон потерял несколько позиций. Пьер Гасли стал главным неудачником спринта – после старта с шестого места у него был контракт с пилотом McLaren, что привело к поломке переднего антикрыла, вылета с трассы и схода с дистанции. В Alpha Tauri решили, что Гасли будет стартовать с пит-лен.
Перед стартом гонки у Цуноды возникли проблемы с тормозами, поэтому его откатили со стартовой решетки на пит-лейн. В итоге Юки не участвовал в гонке.
В Италию шинники привезли среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). Хэмилтон, Боттас, Гасли и Кубица стартовали на Hard, а все остальные – на Medium.
С первого места стартовал Ферстаппен, со второго – Риккардо, а с третьего Норрис.
На старте Риккардо обогнал Ферстаппена, а Хэмилтон – Норриса. Льюис атаковал Макса, но голландец вытеснил своего соперника. Хэмилтону пришлось выехать за пределы трассы и этим воспользовался Норрис и вернул себе позицию.
Джовинацци на старте гонки...
Джовинацци столкнулся с Сайнсом, и после этого его болид развернуло. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности. Джовинацци получил 5-секундный штраф за то, что он небезопасно вернулся на трассу. Антонио свернул в боксы для смены переднего антикрыла и шин.
Стролл выдавил Феттеля, и из-за этого Себастьян потерял несколько мест.
Боттас быстро прорывался, и на 5-м круге он уже занимал 14-е место. Гасли сошел с дистанции.
Хэмилтон прессинговал Норриса, а Ферстаппен – Риккардо, но пилоты McLaren не ошибались и удерживали свои позиции.
На 8-м круге Латифи опередил Окона, на 9-м – Перес – Сайнса, а Боттас – Феттеля. Затем Боттас опередил Окона и Латифи.
На 15-м круге между Оконом и Феттелем произошел контакт. За этот инцидент Окон получил 5-секундный штраф.
Боттас опередил Алонсо, а потом Стролла.
На 23-м круге Феттель и Риккардо провели пит-стопы, на 24-м – Ферстаппен. Во время смены шин на машине Макса возникла заминка.
На 24-м круге Хэмилтон обогнал Норриса и вышел в лидеры гонки. Шумахер и Латифи провели пит-стопы.
На 25-м круге Норрис и Мазепин сменили шины. На 26-м круге – Алонсо, Стролл и Хэмилтон. У Льюиса также возникла заминка.
Хэмилтон вернулся на трассу перед Ферстаппеном, Макс его атаковал – гонщики столкнулись, машина Ферстаппена подпрыгнула на поребрике и упала сверху на Mercedes. Оба гонщика выбыли из борьбы.
Льюис вернулся на трассу перед Максом. Ферстаппен пытался совершить обгон и при этом произошел контакт из-за которого пилоты сошли с дистанции. На трассу выехала машина безопасности.
Кубица, Феттель, Леклер, Расселл, Перес, Окон, Сайнс и Боттас провели пит-стопы.
Рестарт объявили на 30-м круге. Риккардо смог сохранить лидерство. Норрис обогнал Леклера. Во время борьбы с Мазепиным развернуло Шумахера. За этот инцидент Никита получил 5-секундный штраф.
На 32-м круге Боттам обогнал Сайнса, а Перес Леклера. Во время обгона Серхио выехал за пределы трассы, и за это получил 5-секундный штраф.
Тройка пилотов ехала за Риккардо, но разницы в скорости не хватало для того, чтобы атаковать.
На 39-м круге Шумахер обогнал Мазепина, а на 40-м круге Никита сменил шины.
На 43-м круге Боттас обогнал Переса, но Серхио смог вернуть себе позицию.
На 44-м круге Мазепин остановился в Ascari. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности, чтобы эвакуировать машину.
На 45-м круге Феттель обогнал Кубицу.
Риккардо выиграл гонку в Италии. Для австралийца это восьмая победа в карьере. Вторым финишировал Норрис. Для McLaren это первый победный дубль с 2010-го года. Боттас оказался на третьем месте в итоговом протоколе. В личном зачете Риккардо поднялся на 8 место, а Макларен в Кубке конструкторов на третье (обогнав Феррари).
Так же очки набирают: Леклер, Перес, Сайнс, Стролл, Алонсо, Рассел, Окон. Стоит отметить очередные очки Рассела - за последние 4 гонки он третий раз в очках.





![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||


































