Гран-При Италии 2021: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | 1:21:54.365 | 1 | 27 лк |
2 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +1.747 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +4.921 | 1 | 18 |
4 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +7.309 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +8.723 | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +10.535 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +15.804 | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +17.201 | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +19.742 | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +20.868 | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +23.743 | 1 | |
12 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +24.621 | 2 | |
13 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +27.216 | 2 | |
14 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +29.769 | 1 | |
15 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +51.088 | 1 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 41 | DNF | 3 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 3 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 25 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 25 | DNF | 1 | 2 |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | DNS |
В этом году в Формуле 1 решили изменить формат гоночного уик-энда во время трех гран-при. Первый эксперимент был проведен в Великобритании, а второй – в Италии. Напомним, что новый формат гоночного уик-энда подразумевает проведение квалификации в пятницу, а в субботу проведение спринта, по итогам которого определяется стартовая решетка гонки.
Гран-при Италии завершал серию из трех этапов подряд. В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон. В квалификации лучшее время показал Боттас, второе время – Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.
Валттери Боттас получил новый мотор, поэтому он получил штраф в виде старта с последней позиции.
Боттас выиграл спринт. Вторым финишировал Ферстаппен, а третьим – Риккардо. В спринте Хэмилтон потерял несколько позиций. Пьер Гасли стал главным неудачником спринта – после старта с шестого места у него был контракт с пилотом McLaren, что привело к поломке переднего антикрыла, вылета с трассы и схода с дистанции. В Alpha Tauri решили, что Гасли будет стартовать с пит-лен.
Перед стартом гонки у Цуноды возникли проблемы с тормозами, поэтому его откатили со стартовой решетки на пит-лейн. В итоге Юки не участвовал в гонке.
В Италию шинники привезли среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). Хэмилтон, Боттас, Гасли и Кубица стартовали на Hard, а все остальные – на Medium.
С первого места стартовал Ферстаппен, со второго – Риккардо, а с третьего Норрис.
На старте Риккардо обогнал Ферстаппена, а Хэмилтон – Норриса. Льюис атаковал Макса, но голландец вытеснил своего соперника. Хэмилтону пришлось выехать за пределы трассы и этим воспользовался Норрис и вернул себе позицию.
Джовинацци на старте гонки...
Джовинацци столкнулся с Сайнсом, и после этого его болид развернуло. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности. Джовинацци получил 5-секундный штраф за то, что он небезопасно вернулся на трассу. Антонио свернул в боксы для смены переднего антикрыла и шин.
Стролл выдавил Феттеля, и из-за этого Себастьян потерял несколько мест.
Боттас быстро прорывался, и на 5-м круге он уже занимал 14-е место. Гасли сошел с дистанции.
Хэмилтон прессинговал Норриса, а Ферстаппен – Риккардо, но пилоты McLaren не ошибались и удерживали свои позиции.
На 8-м круге Латифи опередил Окона, на 9-м – Перес – Сайнса, а Боттас – Феттеля. Затем Боттас опередил Окона и Латифи.
На 15-м круге между Оконом и Феттелем произошел контакт. За этот инцидент Окон получил 5-секундный штраф.
Боттас опередил Алонсо, а потом Стролла.
На 23-м круге Феттель и Риккардо провели пит-стопы, на 24-м – Ферстаппен. Во время смены шин на машине Макса возникла заминка.
На 24-м круге Хэмилтон обогнал Норриса и вышел в лидеры гонки. Шумахер и Латифи провели пит-стопы.
На 25-м круге Норрис и Мазепин сменили шины. На 26-м круге – Алонсо, Стролл и Хэмилтон. У Льюиса также возникла заминка.
Хэмилтон вернулся на трассу перед Ферстаппеном, Макс его атаковал – гонщики столкнулись, машина Ферстаппена подпрыгнула на поребрике и упала сверху на Mercedes. Оба гонщика выбыли из борьбы.
Льюис вернулся на трассу перед Максом. Ферстаппен пытался совершить обгон и при этом произошел контакт из-за которого пилоты сошли с дистанции. На трассу выехала машина безопасности.
Кубица, Феттель, Леклер, Расселл, Перес, Окон, Сайнс и Боттас провели пит-стопы.
Рестарт объявили на 30-м круге. Риккардо смог сохранить лидерство. Норрис обогнал Леклера. Во время борьбы с Мазепиным развернуло Шумахера. За этот инцидент Никита получил 5-секундный штраф.
На 32-м круге Боттам обогнал Сайнса, а Перес Леклера. Во время обгона Серхио выехал за пределы трассы, и за это получил 5-секундный штраф.
Тройка пилотов ехала за Риккардо, но разницы в скорости не хватало для того, чтобы атаковать.
На 39-м круге Шумахер обогнал Мазепина, а на 40-м круге Никита сменил шины.
На 43-м круге Боттас обогнал Переса, но Серхио смог вернуть себе позицию.
На 44-м круге Мазепин остановился в Ascari. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности, чтобы эвакуировать машину.
На 45-м круге Феттель обогнал Кубицу.
Риккардо выиграл гонку в Италии. Для австралийца это восьмая победа в карьере. Вторым финишировал Норрис. Для McLaren это первый победный дубль с 2010-го года. Боттас оказался на третьем месте в итоговом протоколе. В личном зачете Риккардо поднялся на 8 место, а Макларен в Кубке конструкторов на третье (обогнав Феррари).
Так же очки набирают: Леклер, Перес, Сайнс, Стролл, Алонсо, Рассел, Окон. Стоит отметить очередные очки Рассела - за последние 4 гонки он третий раз в очках.






Даниэль Риккардо | 595 (63%) | |
Ландо Норрис | 25 (3%) | |
Валттери Боттас | 218 (23%) | |
Шарль Леклер | 10 (1%) | |
Серхио Перес | 21 (2%) | |
Карлос Сайнс | (0%) | |
Лэнс Стролл | 1 (0%) | |
Фернандо Алонсо | 20 (2%) | |
Джордж Расселл | 10 (1%) | |
Эстебан Окон | 1 (0%) | |
Другой пилот | 48 (5%) | |
Опрос закрыт |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Жак Вильнёв: Норрис просто не выдержал давления Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот “McLaren” Ландо Норрис, которого все... 14 Май 2025 1 |
![]() |
Зак Браун назвал команду, которая окажется в сильной позиции в 2026 году Генеральный директор “McLaren” Зак Браун назвал команду, которая окажется в сильной позиции в 2026 году... 14 Май 2025 1 |
| |
![]() |
Карлос Сайнс: Я рассчитываю сильно провести этот уик-энд Пилот “Williams” Карлос Сайнс рассчитывает хорошо выступить на предстоящем Гран-при Эмилии-Романьи. “Я... 14 Май 2025 |
![]() |
Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Эмилии-Романьи Пилот “Williams” Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Эмилии-Романьи. “Трасса в... 14 Май 2025 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя считает Сайнса-старшего лучшим кандидатом на пост президента FIA Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает Карлоса Сайнса старшего лучшим кандидатом на пост... 14 Май 2025 1 |
![]() |
Ньюи: Я поговорил с инженерами по поводу болида AMR25 Конструктор команды Aston Martin Эдриан Ньюи сообщил, что встречался с группой инженеров, которые занимаются... 14 Май 2025 2 |
![]() |
Шасси болида Cadillac прошло предварительные краш-тесты Ассоциация FIA проводит официальные краш-тесты шасси болидов в конце года, однако команда Cadillac, которая... 14 Май 2025 2 |
![]() |
По слухам в FIA хотят ужесточить требования к кандидатам в президенты Журналист Эндрю Бенсон сообщил, что в FIA планируют добавить дополнительные требования к кандидатам на... 14 Май 2025 3 |
![]() |
Антонелли рассказал о взаимоотношениях с Ферстаппеном Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал, что они хорошо общаются с пилотом Red Bull Максом... 14 Май 2025 |
![]() |
Андретти: Я думаю, на место в Cadillac реально претендуют лишь три пилота Спортивный советник команды Cadillac Марио Андретти сообщил, что, скорее всего, они будут выбирать пилотов... 14 Май 2025 1 |
|