Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Нидерландов 2024: результаты гонки

25 АВГ 2024 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-niderlandov-2024

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
721:30:45.519126 лк
2
72+22.896s118
3
+3
72+25.439s115
4
-1
72+27.337s112
5
+5
72+32.137s110
6
-1
72+39.542s18
7
-3
72+44.617s26
8
+6
72+49.599s24
9
71+1 lap12
10
-3
71+1 lap11
11
+1
71+1 lap1
12
+3
71+1 lap1
13
-5
71+1 lap1
14
+6
71+1 lap2
15
+1
71+1 lap1
16
+3
71+1 lap1
17
-6
71+1 lap2
18
-5
71+1 lap1
19
-2
70+2 laps2
20
-2
70+2 laps2

В субботу Норрис уверенно выиграл квалификацию, но еще ни разу в своей карьере он не лидировал после первого круга при старте с первой позиции и этот раз не стал исключением - Ландо проиграл старт Ферстаппену.

В начале Ферстаппен оторвался на несколько секунд, но после 10 круга Норрис прибавил, догнал и прошел Red Bull, а дальше улетел вперед. Ситуация не изменилась и после единственного пит-стопа, когда лидеры гонки перешли на жесткие шины.

На финише Ландо оторвался от Ферстаппена на 22 секунды, показав лучшее время на самом последнем круге. Третьим финишировал Леклер, которого большую часть дистанции прессинговал Пиастри. Пятым приехал Сайнс, 6-м - Перес. Седьмое и 8-е место заняли представители Mercedes Расселл и Хэмилтон, которые провели 2-й пит-стоп ради мягкой резины. Замкнули первую 10-ку Гасли и Алонсо.

Для Норриса это вторая победа в карьере и вторая в сезоне, а так же это первый хэт-трик британца (победа, поул и лучший круг)!

URL https://f1report.ru/race/2024/netherlands-zandvort.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Я удивился, когда меня вызвали к судьям после гонки

После финиша гонки в Азербайджане несколько пилотов, в том числе и Макс Ферстаппен были вызваны к стюардам....

16 Сен 2024
 2
Глава Mercedes: Мы понимаем, что подиум Джорджа это случайность

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф прокомментировал итоги гонки в Баку. Тото Вольфф: "Конечно, мы...

16 Сен 2024
Пилоты озадачены действиями судей

На последних кругах гонки в Баку произошла сильная авария с участием Серхио Переса и Карлоса Сайнса....

16 Сен 2024
 2
Марко прокомментировал итоги гонки в Баку

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о прошедшем Гран При Азербайджана. Хельмут...

16 Сен 2024
 3
Пиастри рассказал, что решил атаковать Леклера вопреки совету гоночного инженера

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри признался, что гоночный инженер советовал ему повременить с атакой...

16 Сен 2024
 2
Предсезонные тесты Формулы-1 пройдут в Бахрейне

Международная федерация автоспорта (ФИА) объявила, что предсезонные тесты Формулы-1 в 2025 году пройдут...

16 Сен 2024
Гран При Азербайджана: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

15 Сен 2024
Гран При Азербайджана: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Азербайджана....

15 Сен 2024
Гран При Азербайджана: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

15 Сен 2024
Гран При Азербайджана: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Азербайджана. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

15 Сен 2024


Сообщений: 871
Репутация: -1272
Дней: 1017
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #117 29 Авг 2024, 07:17 Цитировать
RC, 29 Авг 2024, 01:04 сказал:
f1champ, угомонись уже. Твоя клоунада изрядно задолбала.

Когда сказать по сути нечего... Увы...

Хорошо, уговорил, я заканчиваю с тобой на эту тему.

А ты можешь продолжить на потеху публике писать рассказы о "реальных машинах" и "ассиметрии давления на один диск".

Мне иногда любопытно куда заводят фантазии.

P.S. Если что там когда и как-нибудь погугли, авария Хэмилтона, Хоккенхайм, 2014, квалификация, "их" интернет ресурсы (скриншот в предыдущем посте)
-1

Сообщений: 3397
Репутация: 12303
Дней: 828
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #116 29 Авг 2024, 01:04 Цитировать
f1champ, угомонись уже. Твоя клоунада изрядно задолбала.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 871
Репутация: -1272
Дней: 1017
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #115 28 Авг 2024, 22:56 Цитировать
RC, 28 Авг 2024, 16:09
Я и озвучил что ты прогнал бред приведя пример того как реальной машине могут быть разные усилия с двух сторон диска. Это не критично. Гораздо хуже перегреть тормоза.

Вы читайте иногда написанное, прежде чем нажать кнопку "отправить".

Что вы хотели донести мне написанным?
Какое отношение это имеет к формуле-1?
И какое отношение формула-1 имеет к гражданским машинам?
Или вы повороты на гражданской машине будете проходить на той же скорости, что и ваш Макс на РБР, приговаривая "это не критично"?

Вы уж мух от котлет как-то постарайтесь отделять...
И, будьте любезны, если мне пост адресован, то со знаками препинания и без пропусков предлогов - мозги перегреваю, пытаясь понять смысл. И без этого жаргона "прогнать бред" - выглядит как жалкая попытка усилить свою позицию, а получается наоборот.

И специально для вас скриншот: авария Хэмилтона, лопнул диск Брэмбо, как расследование показало именно по вашей причине "не критично".
+1
Понравилось 1 пользователю (ndiet)
f1champ отредактировал сообщение 28.08.2024 22:57

Сообщений: 3397
Репутация: 12303
Дней: 828
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #114 28 Авг 2024, 16:09 Цитировать
f1champ, 27 Авг 2024, 21:56
Вы, уважаемый, зайдите в любой автосервис и расскажите, что колодки на одном тормозном диске вашего авто давят с разным усилием.
Самый мягкий вопрос, который вам зададут: "И вы ещё живой?!

Я и озвучил что ты прогнал бред приведя пример того как реальной машине могут быть разные усилия с двух сторон диска. Это не критично. Гораздо хуже перегреть тормоза.
-1

Сообщений: 2019
Репутация: 3037
Дней: 2044
Аэрокот #113 28 Авг 2024, 13:26 Цитировать
Alex5-6, 28 Авг 2024, 06:31 сказал:
Если АБС запрещена (система, которая подразумевает создание разного тормозного усилия на каждом, отдельном колесе) , то любое использование её разновидностей запрещено.
Это в более современных версиях создаётся разное тормозное усилие на колесах, а изначально АБС задумывалась просто для предотвращения блокировки колес и не более, без всяких систем стабилизации, типа ESP.

Сообщений: 871
Репутация: -1272
Дней: 1017
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #112 28 Авг 2024, 08:13 Цитировать
RC, 27 Авг 2024, 22:20 сказал:
Ты перед тем как кукарекать почитай дальше. Я разобрался в пункте этом в последствии.

Далее большинство современных машин использует ассиметричное торможение в пределах оси - все стабилизации и имитации блокировок и т.д. работают на основе подтормаживания отдельных колес.

А причём здесь "ассиметричное торможение современных машин" и "ассиметричное давление" тормозных колодок на один и тот же диск?

Что разобрался в своём глупом предположении - это хорошо, молодец.

А то, что переходишь на "кукарекать" - плохо.
Ведь на самом деле получается, что именно ты сначала именно что "прокукарекал", а потом начал разбираться.

И что "был опыт когда я на BMW F30" с диском, которому хана была - тоже хорошо. Только какое это имеет отношение к Формуле 1 с другими скоростями и с другими усилиями на тормозные диски.

Поэтому уж лучше подумать, какой смысл ты вкладываешь в свой пассаж об опыте на BMW F30, а потом уже как ты говоришь "кукарекать".

Сообщений: 871
Репутация: -1272
Дней: 1017
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #111 28 Авг 2024, 07:53 Цитировать
Белый дуб, 27 Авг 2024, 23:07 сказал:
Аэрокот, RC,
Ну хорошо, а откуда пошла теория использования неправильных тормозов именно РБР?
По факту потери темпа?
Или действительно кто-то накапал и пришлось откатиться назад с потерей баланса.

А какая разница из-за чего потеряли темп в РБР?

С тех пор Макларен дважды изменял конфигурацию подвески для соответствия изменениям аэродинамического обвеса.

Можно вспомнить и прошлый год Макларена.

Может всё таки проблема работы конструкторов - это ближе к истине, чем теория заговора ФИА от RC?

f1champ отредактировал сообщение 28.08.2024 07:54

Сообщений: 871
Репутация: -1272
Дней: 1017
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #110 28 Авг 2024, 07:42 Цитировать
Аэрокот, 27 Авг 2024, 22:57 сказал:
По задумке ФИА, да, но по факту получилось довольно размыто, мол, "в пределах контура действующие на тормозные колодки силы, должны быть одинаковой величины... на отдельно взятом диске (on a given brake disc)", при этом прямо не говорится, что это обязательно должно происходить на всех четырех колодках двух тормозных дисков. Поэтому интерпретировать фразу можно и так, и этак.
Вот поэтому и возникла идея использования какого-то пассивного устройства в магистрали - типа клапана, работающего под воздействием силы ускорения. Это ж не "powered device", значит и предъявить нечего.

Суть дополнения к регламенту видна в сравнении начала текста:

11.1.2 «Тормозная система должна быть спроектирована так..."

Дополнение:
«Любая система или механизм..."

Т.е. была или могла быть использована система, выходившая за рамки описания непосредственно тормозной системы в техническом регламенте.

Но конечная суть и без дополнения состояла в том, что тормозные усилия на одной оси должны быть одинаковыми.


Сообщений: 871
Репутация: -1272
Дней: 1017
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #109 28 Авг 2024, 07:30 Цитировать
RC, 27 Авг 2024, 22:22
Ты заслоупочил, уже разобрались и с переводом и со смыслом. Вывод - дело не в давлении тормозов, а в чем то другом.

Не люблю смайлы, но это просто

Самый тупой перевод евер. На протяжении круга увидели слово circuit, или ты сам переводил? До сих пор смеюсь. И ты притаскиваешь такое на серьезных щах?

А в данном случае, применительно к тормозной системе, какая смысловая разница между "контуром" и "кругом"?

Займись уж лучше анализом перевода "скила" на русский.

Сообщений: 645
Репутация: 1429
Дней: 1404
Alex5-6 #108 28 Авг 2024, 06:31 Цитировать
Если АБС запрещена (система, которая подразумевает создание разного тормозного усилия на каждом, отдельном колесе) , то любое использование её разновидностей запрещено.
-1

Сообщений: 645
Репутация: 1429
Дней: 1404
Alex5-6 #107 28 Авг 2024, 06:26 Цитировать
RC, 27 Авг 2024, 22:20
А насчет обычных машин гражданских, не надо народ смешить если не разбираешься. Во первых, тормозной суппорт большинства гражданских машин имеет тормозные поршни только с одной стороны диска, а не как у формулы 1 (тормозные поршни с обоих сторон диска), на обратную сторону давление передается скобой и пропорциональность давления с двух сторон диска зависит от состояния направляющих они могут закиснуть, но убиться из за этого нельзя
Это вы не правы, ещё на жигуле 2101 разработки 1967 года была реализована двухпоршневая схема. Последнее авто с односторонней схемой, на которой я ездил, был Москвич 408.
-1

Сообщений: 3397
Репутация: 12303
Дней: 828
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #106 27 Авг 2024, 23:43 Цитировать
Белый дуб, 27 Авг 2024, 23:07 сказал:
Аэрокот, RC,
Ну хорошо, а откуда пошла теория использования неправильных тормозов именно РБР?
По факту потери темпа?
Или действительно кто-то накапал и пришлось откатиться назад с потерей баланса.
Австралия и потеря темпа, так же рб начал резину хавать. Макс начал жаловаться на недостаточную поворачиваемость. Но это все еще предположения.
-1

Сообщений: 1338
Репутация: -472
Дней: 579
Белый дуб #105 27 Авг 2024, 23:07 Цитировать
Аэрокот, RC,
Ну хорошо, а откуда пошла теория использования неправильных тормозов именно РБР?
По факту потери темпа?
Или действительно кто-то накапал и пришлось откатиться назад с потерей баланса.

Сообщений: 2019
Репутация: 3037
Дней: 2044
Аэрокот #104 27 Авг 2024, 22:57 Цитировать
Белый дуб, 27 Авг 2024, 22:29 сказал:
Ну хорошо, давай почитаем весь пункт:
Разве это не о всем контуре говорится?
По задумке ФИА, да, но по факту получилось довольно размыто, мол, "в пределах контура действующие на тормозные колодки силы, должны быть одинаковой величины... на отдельно взятом диске (on a given brake disc)", при этом прямо не говорится, что это обязательно должно происходить на всех четырех колодках двух тормозных дисков. Поэтому интерпретировать фразу можно и так, и этак.
Белый дуб, 27 Авг 2024, 22:54 сказал:
А что зациклились только на одном пункте? Давайте дальше читать:
11.1.3 Any powered device, other than the system referred to in Article 11.6, which is capable of altering the configuration or affecting the performance of any part of the brake system is forbidden.
11.1.4 Any change to, or modulation of, the brake system, whilst the car is on the track must be made by the driver's direct physical input or by the system referred to in Article 11.6, and may not be pre-set.
Вот поэтому и возникла идея использования какого-то пассивного устройства в магистрали - типа клапана, работающего под воздействием силы ускорения. Это ж не "powered device", значит и предъявить нечего.
+1
Понравилось 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 27.08.2024 23:17

Сообщений: 1338
Репутация: -472
Дней: 579
Белый дуб #103 27 Авг 2024, 22:54 Цитировать
А что зациклились только на одном пункте? Давайте дальше читать:
11.1.3 Any powered device, other than the system referred to in Article 11.6, which is capable of altering the configuration or affecting the performance of any part of the brake system is forbidden.
11.1.4 Any change to, or modulation of, the brake system, whilst the car is on the track must be made by the driver's direct physical input or by the system referred to in Article 11.6, and may not be pre-set.

11.1.3 Запрещается использование любых приводимых в действие устройств, отличных от системы, указанной в статье 11.6, которые способны изменять конфигурацию или влиять на работу любой части тормозной системы.
11.1.4 Любое изменение или модуляция тормозной системы во время движения автомобиля по трассе должны производиться непосредственно водителем или системой, указанной в статье 11.6, и не могут быть заданы заранее

Сообщений: 3397
Репутация: 12303
Дней: 828
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #102 27 Авг 2024, 22:40 Цитировать
Для сравнения Дипл переводит более правильно
-1

Сообщений: 3397
Репутация: 12303
Дней: 828
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #101 27 Авг 2024, 22:37 Цитировать
Белый дуб,

The brake system must be designed so that within each circuit, the forces applied to the brake pads are the same magnitude and act as opposing pairs on a given brake disc.

Тормозная система должна быть спроектирована так чтобы на каждом контуре, силы прилагаемые к тормозным колодкам были равны и действовали попарно противоположно к данному тормозному диску.

Перевел без гугла сохраняя запятую так где она была, чтобы было понятно. Сформулировано так, что речь идет о каждом отдельно взятом диске, что и привносить неразбериху с пониманием, о чем Аэрокот так же верно говорит. Корявое изложение требования.

Тот же гугл перевод наставляет запятых по правилам русского и смысл повествования меняется
-1
RC отредактировал сообщение 27.08.2024 22:38

Сообщений: 1338
Репутация: -472
Дней: 579
Белый дуб #100 27 Авг 2024, 22:29 Цитировать
Аэрокот, 27 Авг 2024, 21:18 сказал:
И они как раз обращают внимание на то, что "forces applied to the brake pads are the same magnitude and act as opposing pairs" может относиться только к "given brake disc", а не к двум противоположным дискам одновременно.
Ещё раз (это я уже к Дубу адресуюсь): об этом говорят носители английского языка. Итого перед нами классическая "лазейка", когда формулировка правил допускает двойное толкование. Была ли "асимметрия" реализована на практике или ФИА просто перестраховалась на будущее, утверждать не буду, хотя косвенные признаки действительно указывают на Ред Булл, но не пойман - не вор, как говорится.
Ну хорошо, давай почитаем весь пункт:
The brake system must be designed so that within each circuit, the forces applied to the brake pads are the same magnitude and act as opposing pairs on a given brake disc.
Разве это не о всем контуре говорится?

Сообщений: 3397
Репутация: 12303
Дней: 828
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #99 27 Авг 2024, 22:22 Цитировать
f1champ, 27 Авг 2024, 21:36
Или и здесь включишь дурку "моя не понимать, моя логика думать"?

Ты заслоупочил, уже разобрались и с переводом и со смыслом. Вывод - дело не в давлении тормозов, а в чем то другом.

f1champ, 27 Авг 2024, 21:36
Цитата из PlanetF1.com:

Существующие правила предполагают, что подобная система изначально была бы незаконной, учитывая предписание о том, что силы, прикладываемые к колодкам на протяжении круга (на одной оси), должны быть одинаковой величины.

Не люблю смайлы, но это просто

Самый тупой перевод евер. На протяжении круга увидели слово circuit, или ты сам переводил? До сих пор смеюсь. И ты притаскиваешь такое на серьезных щах?
-1
RC отредактировал сообщение 27.08.2024 22:30

Сообщений: 3397
Репутация: 12303
Дней: 828
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #98 27 Авг 2024, 22:20 Цитировать
f1champ, 27 Авг 2024, 21:56
Бред, выходящий за пределы всего, за что можно выйти.
Прежде всего за пределы любимой логики.

Вы, уважаемый, зайдите в любой автосервис и расскажите, что колодки на одном тормозном диске вашего авто давят с разным усилием.
Самый мягкий вопрос, который вам зададут: "И вы ещё живой?!"

Это в обычной серийной машине.
Здесь же Формула 1!!!

Просто поразительно как такое можно озвучивать!
Ты перед тем как кукарекать почитай дальше. Я разобрался в пункте этом в последствии.

А насчет обычных машин гражданских, не надо народ смешить если не разбираешься. Во первых, тормозной суппорт большинства гражданских машин имеет тормозные поршни только с одной стороны диска, а не как у формулы 1 (тормозные поршни с обоих сторон диска), на обратную сторону давление передается скобой и пропорциональность давления с двух сторон диска зависит от состояния направляющих они могут закиснуть, но убиться из за этого нельзя. У меня был опыт когда я на BMW F30 проехал около 700км с заклинившим задним правым суппортом, колодкам и диску пришла хана конечно, машину тянуло вправо, но это вполне контролируемо было.

Далее большинство современных машин использует ассиметричное торможение в пределах оси - все стабилизации и имитации блокировок и т.д. работают на основе подтормаживания отдельных колес.
-1
RC отредактировал сообщение 27.08.2024 22:28



Гость
Имя:

Введите число 318 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)