Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При России 2014: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-rossii-2014

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181:38.7591:38.3381:38.513
2
Mercedes181:39.0761:38.6061:38.713+0.200
3
Williams231:39.1251:38.9711:38.920+0.207
4
McLaren221:39.5601:39.3811:39.121+0.201
5
Toro Rosso271:40.0741:39.2961:39.277+0.156
6
McLaren211:39.7351:39.0221:39.629+0.352
7
Red Bull211:40.5191:39.6661:39.635+0.006
8
Ferrari251:40.2551:39.7861:39.709+0.074
9
Ferrari261:40.0981:39.8381:39.771+0.062
10
Toro Rosso271:40.3541:39.9291:40.020+0.249
11
Red Bull131:40.3821:40.052+0.032
12
Sahara Force India161:40.2731:40.058+0.006
13
Sahara Force India131:40.7231:40.163+0.105
14
Sauber181:41.1591:40.536+0.373
15
Sauber181:40.7661:40.984+0.448
16
Lotus Renault181:42.5261:41.397+0.413
17
Caterham91:42.648+1.251
18
Williams81:43.064+0.416
19
Caterham91:43.166+0.102
20
Lotus Renault51:43.205+0.039
21
Marussia101:43.649+0.444

После пятничных свободных заездов многие жаловались на сложности с прогревом шин к началу быстрого круга – асфальт на Сочи Автодроме гладкий, серьёзных торможений немного, а в Pirelli выбрали «среднюю» пару составов, хотя обычно на схожих трассах используются самые мягкие шины. Эффективная работа с резиной стала одним из факторов первой квалификации Формулы 1 в истории новой российской трассы.

На свободных заездах уверенно лидировали гонщики Mercedes, впрочем, несмотря на достаточно длинный круг – по этому показателю трасса в Сочи уступает только Спа и Сильверстоуну – результаты были достаточно плотными.

Уже в начале первой сессии почти все выехали на Soft – более жесткий Medium выбрали только в McLaren, но и они скоро переключились на более мягкую резину. Температура асфальта поднялась, но шины прогревались не сразу, и гонщики работали сериями из нескольких кругов – быстрый, медленный, быстрый – износ резины был минимальным.

Протокол возглавил Хэмилтон – 1:38.759. На машине Массы возникли проблемы с давлением топлива, мотор потерял мощность и бразилец не смог пройти дальше, выбыв из борьбы вместе с Эриксоном, Кобаяши, Мальдонадо и Чилтоном.

Во второй сессии сценарий повторился, хотя некоторые гонщики выбрали другой подход – медленный круг – быстрый – медленный. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:38.338, а Феттель, Хюлкенберг, Перес, Гутьеррес, Сутил и Грожан не пробились в финал.

В финале в первой попытке Росберг возглавил протокол – 1:38.946, потом Хэмилтон на третьем круге подряд проехал быстрее – 1:38.647, а на пятом ещё прибавил – 1:38.513. Боттас мог сотворить сенсацию, проехав два лучших сектора на решающем круге, но ошибся и остался третьим.

Льюис Хэмилтон завоевал седьмой поул в сезоне и 38-й в карьере, ровно две десятых ему уступил Нико Росберг – гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля. Пятое время показал Даниил Квят, добившись на домашней трассе лучшего результата квалификации в карьере.

Четверо гонщиков потеряют позиции на старте завтрашней гонки – Хюлкенберг, Магнуссен и Чилтон – за замену коробки передач, а Мальдонадо – за замену двигателя перед гонкой в Сузуке.

Daniil Kvyat (RUS) Scuderia Toro Rosso STR9. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 took pole position. (L to R): Valtteri Bottas (FIN) Williams, pole sitter Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrate in parc ferme. Grid girls. Cars in parc ferme. Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing in parc ferme with brake cooling fan. Jean-Eric Vergne (FRA) Scuderia Toro Rosso STR9. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 in the Press Conference. Grid girls. Red Bull Racing RB10 nose and front wing. Sergio Perez (MEX) Force India talks with the media. Adrian Sutil (GER) Sauber C33. Flags. Max Chilton (GBR) Marussia F1 Team MR03.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams 3 332.6
2
McLaren6328.3+4.3 км/ч
3
Sahara Force India12327.7+0.6 км/ч
4
McLaren4327.6+0.1 км/ч
5
Mercedes 1 327.3+0.3 км/ч
6
Toro Rosso5327.1+0.2 км/ч
7
Mercedes 2 327.0+0.1 км/ч
8
Sahara Force India13325.9+1.1 км/ч
9
Toro Rosso10325.4+0.5 км/ч
10
Sauber15323.6+1.8 км/ч
11
Sauber14322.9+0.7 км/ч
12
Ferrari9322.7+0.2 км/ч
13
Ferrari8322.5+0.2 км/ч
14
Lotus Renault16322.3+0.2 км/ч
15
Red Bull11321.7+0.6 км/ч
16
Red Bull7321.2+0.5 км/ч
17
Caterham17319.8+1.4 км/ч
18
Caterham19319.2+0.6 км/ч
19
Lotus Renault20317.6+1.6 км/ч
20
Marussia21312.5+5.1 км/ч
21
Williams18309.2+3.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes134.94033.99229.3661:38.298
2
Mercedes235.10334.06829.3531:38.524
3
Williams334.88534.09929.6211:38.605
4
McLaren435.16234.22229.6951:39.079-1
5
Toro Rosso535.07834.35129.7081:39.137-1
6
McLaren635.16334.11529.7321:39.010+2
7
Red Bull735.52534.45629.5541:39.535
8
Ferrari835.32034.49129.7511:39.562
9
Ferrari935.25734.57529.7351:39.567
10
Toro Rosso1035.36334.62929.8081:39.800
11
Red Bull1135.71934.60429.6861:40.009
12
Sahara Force India1235.57334.60029.8851:40.058
13
Sahara Force India1335.54534.66729.8531:40.065
14
Sauber1435.75334.89929.8841:40.536-1
15
Sauber1535.54034.93830.0491:40.527+1
16
Lotus Renault1636.05035.14430.1991:41.393
17
Caterham1736.39635.59730.6551:42.648
18
Williams1836.77135.83430.2391:42.844
19
Caterham1936.69235.76930.7051:43.166-1
20
Lotus Renault2036.44335.87730.6461:42.966+1
21
Marussia2136.77335.92830.9481:43.649

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто перед тем, как занять пост руководителя Ferrari

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто, когда тот еще был руководителем “Ferrari”....

27.01.2023
Глава Ford прокомментировал возможный приход автопроизводителя в Формулу-1

Глава “Ford” Марк Рашбрук прокомментировал слухи о возможном приходе автопроизводителя в Формулу-1. “Формула-1...

27.01.2023
Глава Ferrari опроверг слухи об увеличении мощности болида

В декабре прошлого года появились слухи, что болид команды Ferrari на сезон 2023 будет иметь большую...

27.01.2023
11 лет назад не стало ангела хранителя пилотов Формулы 1

В 2012 году ушёл из жизни "Профессор" Сид Уоткинс, который долгое время работал штатным медиком на этапах...

27.01.2023
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 654 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.38 сек.)