Гран-При России 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 18 | 1:38.759 | 1:38.338 | 1:38.513 | ||
2 | Mercedes | 18 | 1:39.076 | 1:38.606 | 1:38.713 | +0.200 | |
3 | Williams | 23 | 1:39.125 | 1:38.971 | 1:38.920 | +0.207 | |
4 | McLaren | 22 | 1:39.560 | 1:39.381 | 1:39.121 | +0.201 | |
5 | Toro Rosso | 27 | 1:40.074 | 1:39.296 | 1:39.277 | +0.156 | |
6 | McLaren | 21 | 1:39.735 | 1:39.022 | 1:39.629 | +0.352 | |
7 | Red Bull | 21 | 1:40.519 | 1:39.666 | 1:39.635 | +0.006 | |
8 | Ferrari | 25 | 1:40.255 | 1:39.786 | 1:39.709 | +0.074 | |
9 | Ferrari | 26 | 1:40.098 | 1:39.838 | 1:39.771 | +0.062 | |
10 | Toro Rosso | 27 | 1:40.354 | 1:39.929 | 1:40.020 | +0.249 | |
11 | Red Bull | 13 | 1:40.382 | 1:40.052 | +0.032 | ||
12 | Sahara Force India | 16 | 1:40.273 | 1:40.058 | +0.006 | ||
13 | Sahara Force India | 13 | 1:40.723 | 1:40.163 | +0.105 | ||
14 | Sauber | 18 | 1:41.159 | 1:40.536 | +0.373 | ||
15 | Sauber | 18 | 1:40.766 | 1:40.984 | +0.448 | ||
16 | Lotus Renault | 18 | 1:42.526 | 1:41.397 | +0.413 | ||
17 | Caterham | 9 | 1:42.648 | +1.251 | |||
18 | Williams | 8 | 1:43.064 | +0.416 | |||
19 | Caterham | 9 | 1:43.166 | +0.102 | |||
20 | Lotus Renault | 5 | 1:43.205 | +0.039 | |||
21 | Marussia | 10 | 1:43.649 | +0.444 |
После пятничных свободных заездов многие жаловались на сложности с прогревом шин к началу быстрого круга – асфальт на Сочи Автодроме гладкий, серьёзных торможений немного, а в Pirelli выбрали «среднюю» пару составов, хотя обычно на схожих трассах используются самые мягкие шины. Эффективная работа с резиной стала одним из факторов первой квалификации Формулы 1 в истории новой российской трассы.
На свободных заездах уверенно лидировали гонщики Mercedes, впрочем, несмотря на достаточно длинный круг – по этому показателю трасса в Сочи уступает только Спа и Сильверстоуну – результаты были достаточно плотными.
Уже в начале первой сессии почти все выехали на Soft – более жесткий Medium выбрали только в McLaren, но и они скоро переключились на более мягкую резину. Температура асфальта поднялась, но шины прогревались не сразу, и гонщики работали сериями из нескольких кругов – быстрый, медленный, быстрый – износ резины был минимальным.
Протокол возглавил Хэмилтон – 1:38.759. На машине Массы возникли проблемы с давлением топлива, мотор потерял мощность и бразилец не смог пройти дальше, выбыв из борьбы вместе с Эриксоном, Кобаяши, Мальдонадо и Чилтоном.
Во второй сессии сценарий повторился, хотя некоторые гонщики выбрали другой подход – медленный круг – быстрый – медленный. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:38.338, а Феттель, Хюлкенберг, Перес, Гутьеррес, Сутил и Грожан не пробились в финал.
В финале в первой попытке Росберг возглавил протокол – 1:38.946, потом Хэмилтон на третьем круге подряд проехал быстрее – 1:38.647, а на пятом ещё прибавил – 1:38.513. Боттас мог сотворить сенсацию, проехав два лучших сектора на решающем круге, но ошибся и остался третьим.
Льюис Хэмилтон завоевал седьмой поул в сезоне и 38-й в карьере, ровно две десятых ему уступил Нико Росберг – гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля. Пятое время показал Даниил Квят, добившись на домашней трассе лучшего результата квалификации в карьере.
Четверо гонщиков потеряют позиции на старте завтрашней гонки – Хюлкенберг, Магнуссен и Чилтон – за замену коробки передач, а Мальдонадо – за замену двигателя перед гонкой в Сузуке.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams |  3  | 332.6 | ||
2 | McLaren | 6 | 328.3 | +4.3 км/ч | |
3 | Sahara Force India | 12 | 327.7 | +0.6 км/ч | |
4 | McLaren | 4 | 327.6 | +0.1 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 327.3 | +0.3 км/ч | |
6 | Toro Rosso | 5 | 327.1 | +0.2 км/ч | |
7 | Mercedes |  2  | 327.0 | +0.1 км/ч | |
8 | Sahara Force India | 13 | 325.9 | +1.1 км/ч | |
9 | Toro Rosso | 10 | 325.4 | +0.5 км/ч | |
10 | Sauber | 15 | 323.6 | +1.8 км/ч | |
11 | Sauber | 14 | 322.9 | +0.7 км/ч | |
12 | Ferrari | 9 | 322.7 | +0.2 км/ч | |
13 | Ferrari | 8 | 322.5 | +0.2 км/ч | |
14 | Lotus Renault | 16 | 322.3 | +0.2 км/ч | |
15 | Red Bull | 11 | 321.7 | +0.6 км/ч | |
16 | Red Bull | 7 | 321.2 | +0.5 км/ч | |
17 | Caterham | 17 | 319.8 | +1.4 км/ч | |
18 | Caterham | 19 | 319.2 | +0.6 км/ч | |
19 | Lotus Renault | 20 | 317.6 | +1.6 км/ч | |
20 | Marussia | 21 | 312.5 | +5.1 км/ч | |
21 | Williams | 18 | 309.2 | +3.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 34.940 | 33.992 | 29.366 | 1:38.298 | |||
2 | Mercedes | 2 | 35.103 | 34.068 | 29.353 | 1:38.524 | |||
3 | Williams | 3 | 34.885 | 34.099 | 29.621 | 1:38.605 | |||
4 | McLaren | 4 | 35.162 | 34.222 | 29.695 | 1:39.079 | -1 | ||
5 | Toro Rosso | 5 | 35.078 | 34.351 | 29.708 | 1:39.137 | -1 | ||
6 | McLaren | 6 | 35.163 | 34.115 | 29.732 | 1:39.010 | +2 | ||
7 | Red Bull | 7 | 35.525 | 34.456 | 29.554 | 1:39.535 | |||
8 | Ferrari | 8 | 35.320 | 34.491 | 29.751 | 1:39.562 | |||
9 | Ferrari | 9 | 35.257 | 34.575 | 29.735 | 1:39.567 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 35.363 | 34.629 | 29.808 | 1:39.800 | |||
11 | Red Bull | 11 | 35.719 | 34.604 | 29.686 | 1:40.009 | |||
12 | Sahara Force India | 12 | 35.573 | 34.600 | 29.885 | 1:40.058 | |||
13 | Sahara Force India | 13 | 35.545 | 34.667 | 29.853 | 1:40.065 | |||
14 | Sauber | 14 | 35.753 | 34.899 | 29.884 | 1:40.536 | -1 | ||
15 | Sauber | 15 | 35.540 | 34.938 | 30.049 | 1:40.527 | +1 | ||
16 | Lotus Renault | 16 | 36.050 | 35.144 | 30.199 | 1:41.393 | |||
17 | Caterham | 17 | 36.396 | 35.597 | 30.655 | 1:42.648 | |||
18 | Williams | 18 | 36.771 | 35.834 | 30.239 | 1:42.844 | |||
19 | Caterham | 19 | 36.692 | 35.769 | 30.705 | 1:43.166 | -1 | ||
20 | Lotus Renault | 20 | 36.443 | 35.877 | 30.646 | 1:42.966 | +1 | ||
21 | Marussia | 21 | 36.773 | 35.928 | 30.948 | 1:43.649 |
Монтойя: Антонелли находится в сложном положении Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть... 21 Дек 2024 1 |
|
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды.... 21 Дек 2024 |
|
| |
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari.... 21 Дек 2024 |
|
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти... 21 Дек 2024 |
|
Хаджар будет выступать под номером шесть Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls... 21 Дек 2024 1 |
|
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |