Гран-При Монако 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 17 | 1.12.013 | 1.11.278 | 1.10.810 | |
2 |
![]() | ![]() | 21 | 1.12.415 | 1.11.518 | 1.11.039 | +0.229 |
3 |
![]() | ![]() | 22 | 1.12.460 | 1.11.584 | 1.11.232 | +0.193 |
4 |
![]() | ![]() | 22 | 1.12.639 | 1.11.391 | 1.11.266 | +0.034 |
5 |
![]() | ![]() | 25 | 1.12.434 | 1.12.002 | 1.11.441 | +0.175 |
6 |
![]() | ![]() | 27 | 1.13.028 | 1.12.188 | 1.12.061 | +0.620 |
7 |
![]() | ![]() | 26 | 1.12.657 | 1.12.269 | 1.12.110 | +0.049 |
8 |
![]() | ![]() | 28 | 1.12.950 | 1.12.286 | 1.12.130 | +0.020 |
9 |
![]() | ![]() | 23 | 1.12.848 | 1.12.194 | 1.12.154 | +0.024 |
10 |
![]() | ![]() | 29 | 1.12.941 | 1.12.313 | 1.12.221 | +0.067 |
11 |
![]() | ![]() | 22 | 1.13.065 | 1.12.411 | +0.190 | |
12 |
![]() | ![]() | 19 | 1.12.463 | 1.12.440 | +0.029 | |
13 |
![]() | ![]() | 19 | 1.12.706 | 1.12.521 | +0.081 | |
14 |
![]() | ![]() | 20 | 1.12.829 | 1.12.714 | +0.193 | |
15 |
![]() | ![]() | 21 | 1.12.930 | 1.12.728 | +0.014 | |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 1.13.179 | +0.451 | ||
17 |
![]() | ![]() | 11 | 1.13.265 | +0.086 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1.13.323 | +0.058 | ||
19 |
![]() | ![]() | 12 | 1.13.393 | +0.070 |
Обгонять в Монако на узкой уличной трассе практически невозможно, поэтому квалификация считается ключевой сессией всего гоночного уик-энда. Только высокое стартовое место позволяет надеяться на хороший результат в воскресенье.
Во время этапа в Монако пилоты пытаются проехать как можно больше кругов для того, чтобы почувствовать уверенность, поэтому традиционно на этой трассе команды не работают с резервными и тест-пилотами, и этот год не стал исключением – все команды работали только с боевыми гонщиками.
В этом году в Монте-Карло шинники привезли резину HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. Стоит отметить, что пилоты впервые использовали HyperSoft в рамках гоночного уик-энда.
Во время свободных заездов доминировали пилоты команды Red Bull – во всех трех тренировках итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо.
В финальной тренировке Макс Ферстаппен врезался в барьер и разбил свой болид. На машине голландца повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – сотрудники Red Bull не успели сделать это, поэтому Макс не участвовал в квалификации.
В Q1 все работали с резиной HyperSoft. На трассе было много болидов, поэтому многим мешал трафик. Боттас заблокировал Райкконена в тоннеле, и этот инцидент изучают стюарды. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Стролл, Хартли и Эриксон.
Нико Хюлькенберг (Renault)
В начале Q2 гонщики Mercedes выехали на UltraSoft, но они не смогли гарантировать себе место в финальном сегменте на этих шинах, поэтому они перешли на HyperSoft. В следующий сегмент не прошли Грожан, Леклер, Вандорн, Сироткин и Хюлькенберг.
В Q3 все пилоты работали на шинах HyperSoft. Уже в первой попытке Риккардо проехал феноменальный круг (1:10.810). Австралиец установил новый рекорд трассы. Во второй попытке Даниэль не смог прибавить, но, несмотря на это, он завоевал поул. Для Риккардо это второй поул в Монако (2016г) и карьере. Вторым квалифицировался Феттель, а третьим – Хэмилтон.
Себастьян Феттель (Ferrari)
Джеки Стюарт - трехкратным победителем Монако в 1966, 1971 и 1973 годах вручает Риккардо приз за поул.
Даниэль Риккардо (Red Bull) - второй поул в Монако и карьере
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 4 | 289.6 | |
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 288.9 | +0.7 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 288.7 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Renault | 8 | 287.6 | +1.1 км/ч |
5 |
![]() | Renault | 11 | 287.0 | +0.6 км/ч |
6 |
![]() | Sauber | 14 | 287.0 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 5 | 286.9 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 6 | 286.7 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 15 | 286.0 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Force India | 9 | 285.7 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 13 | 285.5 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Williams | 18 | 285.3 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Red Bull | 1 | 285.0 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Haas | 19 | 284.9 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 17 | 284.8 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 12 | 284.2 | +0.6 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 7 | 283.6 | +0.6 км/ч |
18 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 282.5 | +1.1 км/ч |
19 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 282.1 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 18.638 | 33.392 | 18.779 | 1:10.809 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 18.674 | 33.443 | 18.922 | 1:11.039 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 18.594 | 33.446 | 19.061 | 1:11.101 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 18.741 | 33.508 | 18.987 | 1:11.236 | ||
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 18.716 | 33.702 | 18.994 | 1:11.412 | ||
6 |
![]() | Force India | 6 | 19.063 | 33.795 | 19.203 | 1:12.061 | -3 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 18.780 | 33.936 | 19.198 | 1:11.914 | +1 | |
8 |
![]() | Renault | 8 | 18.929 | 33.828 | 19.290 | 1:12.047 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 18.988 | 33.906 | 19.226 | 1:12.120 | -1 | |
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 18.908 | 33.789 | 19.259 | 1:11.956 | +3 | |
11 |
![]() | Renault | 11 | 19.049 | 33.941 | 19.170 | 1:12.160 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 19.008 | 34.129 | 19.141 | 1:12.278 | ||
13 |
![]() | Williams | 13 | 19.039 | 34.183 | 19.229 | 1:12.451 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 19.113 | 34.105 | 19.340 | 1:12.558 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 19.160 | 34.035 | 19.373 | 1:12.568 | ||
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 19.250 | 34.343 | 19.532 | 1:13.125 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 19.346 | 34.324 | 19.595 | 1:13.265 | -1 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 19.106 | 34.464 | 19.631 | 1:13.201 | +1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 19.362 | 34.441 | 19.491 | 1:13.294 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Карлос Сайнс призвал решить проблему с DRS после аварии Джека Дуэна на свободных заездах Пилот команды Williams Карлос Сайнс призвал Формулу-1 решить проблему с своевременным закрытием DRS на... 06 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 05 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально... 05 Апр 2025 5 |
![]() |
Гран При Японии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Японии.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который... 05 Апр 2025 18 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды... 05 Апр 2025 11 |
![]() |
Берман десятый, Окон восемнадцатый Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением... 05 Апр 2025 1 |
|