Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2018: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull171.12.0131.11.2781.10.810
2
Ferrari211.12.4151.11.5181.11.039+0.229
3
Mercedes221.12.4601.11.5841.11.232+0.193
4
Ferrari221.12.6391.11.3911.11.266+0.034
5
Mercedes251.12.4341.12.0021.11.441+0.175
6
Force India271.13.0281.12.1881.12.061+0.620
7
McLaren261.12.6571.12.2691.12.110+0.049
8
Renault281.12.9501.12.2861.12.130+0.020
9
Force India231.12.8481.12.1941.12.154+0.024
10
Toro Rosso291.12.9411.12.3131.12.221+0.067
11
Renault221.13.0651.12.411+0.190
12
McLaren191.12.4631.12.440+0.029
13
Williams191.12.7061.12.521+0.081
14
Sauber201.12.8291.12.714+0.193
15
Haas211.12.9301.12.728+0.014
16
Toro Rosso121.13.179+0.451
17
Sauber111.13.265+0.086
18
Williams101.13.323+0.058
19
Haas121.13.393+0.070

Обгонять в Монако на узкой уличной трассе практически невозможно, поэтому квалификация считается ключевой сессией всего гоночного уик-энда. Только высокое стартовое место позволяет надеяться на хороший результат в воскресенье.

Во время этапа в Монако пилоты пытаются проехать как можно больше кругов для того, чтобы почувствовать уверенность, поэтому традиционно на этой трассе команды не работают с резервными и тест-пилотами, и этот год не стал исключением – все команды работали только с боевыми гонщиками.

В этом году в Монте-Карло шинники привезли резину HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. Стоит отметить, что пилоты впервые использовали HyperSoft в рамках гоночного уик-энда.

Во время свободных заездов доминировали пилоты команды Red Bull – во всех трех тренировках итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо.

В финальной тренировке Макс Ферстаппен врезался в барьер и разбил свой болид. На машине голландца повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – сотрудники Red Bull не успели сделать это, поэтому Макс не участвовал в квалификации.

В Q1 все работали с резиной HyperSoft. На трассе было много болидов, поэтому многим мешал трафик. Боттас заблокировал Райкконена в тоннеле, и этот инцидент изучают стюарды. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Стролл, Хартли и Эриксон.

niko-hyulkenberg-(renault)Нико Хюлькенберг (Renault)

В начале Q2 гонщики Mercedes выехали на UltraSoft, но они не смогли гарантировать себе место в финальном сегменте на этих шинах, поэтому они перешли на HyperSoft. В следующий сегмент не прошли Грожан, Леклер, Вандорн, Сироткин и Хюлькенберг.

sergey-sirotkin-(williams)--13-mesto

Сергей Сироткин (Williams) - 13 место

В Q3 все пилоты работали на шинах HyperSoft. Уже в первой попытке Риккардо проехал феноменальный круг (1:10.810). Австралиец установил новый рекорд трассы. Во второй попытке Даниэль не смог прибавить, но, несмотря на это, он завоевал поул. Для Риккардо это второй поул в Монако (2016г) и карьере. Вторым квалифицировался Феттель, а третьим – Хэмилтон.

sebastyan-fettel-(ferrari)Себастьян Феттель (Ferrari)

dgeki-styuart--trehkratnim-pobeditelem-monako-v-1966-1971-i-1973-godah-vruchaet-rikkardo-priz-za-poulДжеки Стюарт - трехкратным победителем Монако в 1966, 1971 и 1973 годах вручает Риккардо приз за поул.

daniel-rikkardo-(red-bull)--vtoroy-poul-v-monako-i-karereДаниэль Риккардо (Red Bull) - второй поул в Монако и карьере


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari4289.6
2
Ferrari 2 288.9+0.7 км/ч
3
Mercedes 3 288.7+0.2 км/ч
4
Renault8287.6+1.1 км/ч
5
Renault11287.0+0.6 км/ч
6
Sauber14287.0+0.0 км/ч
7
Mercedes5286.9+0.1 км/ч
8
Force India6286.7+0.2 км/ч
9
Haas15286.0+0.7 км/ч
10
Force India9285.7+0.3 км/ч
11
Williams13285.5+0.2 км/ч
12
Williams18285.3+0.2 км/ч
13
Red Bull 1 285.0+0.3 км/ч
14
Haas19284.9+0.1 км/ч
15
Sauber17284.8+0.1 км/ч
16
McLaren12284.2+0.6 км/ч
17
McLaren7283.6+0.6 км/ч
18
Toro Rosso16282.5+1.1 км/ч
19
Toro Rosso10282.1+0.4 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull118.63833.39218.7791:10.809
2
Ferrari218.67433.44318.9221:11.039
3
Mercedes318.59433.44619.0611:11.101
4
Ferrari418.74133.50818.9871:11.236
5
Mercedes518.71633.70218.9941:11.412
6
Force India619.06333.79519.2031:12.061-3
7
McLaren718.78033.93619.1981:11.914+1
8
Renault818.92933.82819.2901:12.047
9
Force India918.98833.90619.2261:12.120-1
10
Toro Rosso1018.90833.78919.2591:11.956+3
11
Renault1119.04933.94119.1701:12.160
12
McLaren1219.00834.12919.1411:12.278
13
Williams1319.03934.18319.2291:12.451
14
Sauber1419.11334.10519.3401:12.558
15
Haas1519.16034.03519.3731:12.568
16
Toro Rosso1619.25034.34319.5321:13.125
17
Sauber1719.34634.32419.5951:13.265-1
18
Williams1819.10634.46419.6311:13.201+1
19
Haas1919.36234.44119.4911:13.294

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11



(гость)
4746376849 #3 29 Май 2018, 10:36 Цитировать
KimiN1, 26 Май 2018, 19:00 сказал:
Кенгурёнок всё равно завтра опозорится ))
. Придурок!
-1

Сообщений: 9
Репутация: -21
Дней: 2129
Болею за Феррари!
KimiN1 #2 26 Май 2018, 19:00 Цитировать
Кенгурёнок всё равно завтра опозорится ))
-6

Сообщений: 165
Репутация: 163
Дней: 2490
Olegan #1 26 Май 2018, 17:32 Цитировать
Даниель, браво!
Сделай Монако!
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 892 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)