Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2018: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull171.12.0131.11.2781.10.810
2
Ferrari211.12.4151.11.5181.11.039+0.229
3
Mercedes221.12.4601.11.5841.11.232+0.193
4
Ferrari221.12.6391.11.3911.11.266+0.034
5
Mercedes251.12.4341.12.0021.11.441+0.175
6
Force India271.13.0281.12.1881.12.061+0.620
7
McLaren261.12.6571.12.2691.12.110+0.049
8
Renault281.12.9501.12.2861.12.130+0.020
9
Force India231.12.8481.12.1941.12.154+0.024
10
Toro Rosso291.12.9411.12.3131.12.221+0.067
11
Renault221.13.0651.12.411+0.190
12
McLaren191.12.4631.12.440+0.029
13
Williams191.12.7061.12.521+0.081
14
Sauber201.12.8291.12.714+0.193
15
Haas211.12.9301.12.728+0.014
16
Toro Rosso121.13.179+0.451
17
Sauber111.13.265+0.086
18
Williams101.13.323+0.058
19
Haas121.13.393+0.070

Обгонять в Монако на узкой уличной трассе практически невозможно, поэтому квалификация считается ключевой сессией всего гоночного уик-энда. Только высокое стартовое место позволяет надеяться на хороший результат в воскресенье.

Во время этапа в Монако пилоты пытаются проехать как можно больше кругов для того, чтобы почувствовать уверенность, поэтому традиционно на этой трассе команды не работают с резервными и тест-пилотами, и этот год не стал исключением – все команды работали только с боевыми гонщиками.

В этом году в Монте-Карло шинники привезли резину HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. Стоит отметить, что пилоты впервые использовали HyperSoft в рамках гоночного уик-энда.

Во время свободных заездов доминировали пилоты команды Red Bull – во всех трех тренировках итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо.

В финальной тренировке Макс Ферстаппен врезался в барьер и разбил свой болид. На машине голландца повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – сотрудники Red Bull не успели сделать это, поэтому Макс не участвовал в квалификации.

В Q1 все работали с резиной HyperSoft. На трассе было много болидов, поэтому многим мешал трафик. Боттас заблокировал Райкконена в тоннеле, и этот инцидент изучают стюарды. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Стролл, Хартли и Эриксон.

niko-hyulkenberg-(renault)Нико Хюлькенберг (Renault)

В начале Q2 гонщики Mercedes выехали на UltraSoft, но они не смогли гарантировать себе место в финальном сегменте на этих шинах, поэтому они перешли на HyperSoft. В следующий сегмент не прошли Грожан, Леклер, Вандорн, Сироткин и Хюлькенберг.

sergey-sirotkin-(williams)--13-mesto

Сергей Сироткин (Williams) - 13 место

В Q3 все пилоты работали на шинах HyperSoft. Уже в первой попытке Риккардо проехал феноменальный круг (1:10.810). Австралиец установил новый рекорд трассы. Во второй попытке Даниэль не смог прибавить, но, несмотря на это, он завоевал поул. Для Риккардо это второй поул в Монако (2016г) и карьере. Вторым квалифицировался Феттель, а третьим – Хэмилтон.

sebastyan-fettel-(ferrari)Себастьян Феттель (Ferrari)

dgeki-styuart--trehkratnim-pobeditelem-monako-v-1966-1971-i-1973-godah-vruchaet-rikkardo-priz-za-poulДжеки Стюарт - трехкратным победителем Монако в 1966, 1971 и 1973 годах вручает Риккардо приз за поул.

daniel-rikkardo-(red-bull)--vtoroy-poul-v-monako-i-karereДаниэль Риккардо (Red Bull) - второй поул в Монако и карьере


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari4289.6
2
Ferrari 2 288.9+0.7 км/ч
3
Mercedes 3 288.7+0.2 км/ч
4
Renault8287.6+1.1 км/ч
5
Renault11287.0+0.6 км/ч
6
Sauber14287.0+0.0 км/ч
7
Mercedes5286.9+0.1 км/ч
8
Force India6286.7+0.2 км/ч
9
Haas15286.0+0.7 км/ч
10
Force India9285.7+0.3 км/ч
11
Williams13285.5+0.2 км/ч
12
Williams18285.3+0.2 км/ч
13
Red Bull 1 285.0+0.3 км/ч
14
Haas19284.9+0.1 км/ч
15
Sauber17284.8+0.1 км/ч
16
McLaren12284.2+0.6 км/ч
17
McLaren7283.6+0.6 км/ч
18
Toro Rosso16282.5+1.1 км/ч
19
Toro Rosso10282.1+0.4 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull118.63833.39218.7791:10.809
2
Ferrari218.67433.44318.9221:11.039
3
Mercedes318.59433.44619.0611:11.101
4
Ferrari418.74133.50818.9871:11.236
5
Mercedes518.71633.70218.9941:11.412
6
Force India619.06333.79519.2031:12.061-3
7
McLaren718.78033.93619.1981:11.914+1
8
Renault818.92933.82819.2901:12.047
9
Force India918.98833.90619.2261:12.120-1
10
Toro Rosso1018.90833.78919.2591:11.956+3
11
Renault1119.04933.94119.1701:12.160
12
McLaren1219.00834.12919.1411:12.278
13
Williams1319.03934.18319.2291:12.451
14
Sauber1419.11334.10519.3401:12.558
15
Haas1519.16034.03519.3731:12.568
16
Toro Rosso1619.25034.34319.5321:13.125
17
Sauber1719.34634.32419.5951:13.265-1
18
Williams1819.10634.46419.6311:13.201+1
19
Haas1919.36234.44119.4911:13.294

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо высказался о своем бывшем напарнике Ландо Норрисе

Бывший гонщик команды “McLaren”, а ныне – резервный пилот “Red Bull” Даниэль Риккардо высказался о своем...

05.12.2022
Нико Росберг: Интересно посмотреть, как Тото Вольф справится с двумя гонщиками, когда они оба начнут бороться за титул

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о гонщике “Mercedes” Джордже Расселе, который обошел...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер рассказал о целях Haas на следующий сезон

Глава “Haas” Гюнтер Штайнер рассказал о целях команды на следующий сезон. Напомним, что у гоночного коллектива...

05.12.2022
Льюис Хэмилтон в восьмой раз получил награду «Лучший британский гонщик

британского издания Autosport признали “Лучшим британским гонщиком”. Льюис обошел своего напарника по...

05.12.2022
Голосованием болельщиков Макс Ферстаппен признан Международным гонщиком года

Гонщик “Red Bull” Макс Ферстаппен награжден изданием Autosport в категории “Международный гонщик года”....

05.12.2022
Франц Тост высказал мнение о борьбе за титул в следующем сезоне

Глава “Alpha Tauri” Франц Тост высказал мнение о том, какой будет борьба за титул в следующем сезоне. “В...

05.12.2022
Хорнер: Я не удивлён увольнением Бинотто

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что не удивился, когда узнал об отставке главы...

05.12.2022
Зайдль: С новыми правилами случайные подиумы становятся редкостью

Глава коллектива McLaren Андреас Зайдль считает, что в эру новых правил в Формуле 1 случайных подиумов...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер: Маттиа пообещал нам хороший мотор на следующий сезон

Руководитель коллектива Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что во время последней встречи с главой Ferrari...

05.12.2022
Леклер рассказал, что иной подход к работе помог ему опередить напарника в этом сезоне

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер считает, что изменившийся образ жизни вне гоночной трассы помог ему...

05.12.2022



(гость)
4746376849 #3 29 Май 2018, 10:36 Цитировать
KimiN1, 26 Май 2018, 19:00 сказал:
Кенгурёнок всё равно завтра опозорится ))
. Придурок!
-1

Сообщений: 9
Репутация: -21
Дней: 1659
Болею за Феррари!
KimiN1 #2 26 Май 2018, 19:00 Цитировать
Кенгурёнок всё равно завтра опозорится ))
-6

Сообщений: 153
Репутация: 140
Дней: 2020
Olegan #1 26 Май 2018, 17:32 Цитировать
Даниель, браво!
Сделай Монако!
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 973 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.4 сек.)