Гран-При Монако 2018: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 17 | 1.12.013 | 1.11.278 | 1.10.810 | ||
| 2 |
![]() | 21 | 1.12.415 | 1.11.518 | 1.11.039 | +0.229 | |
| 3 |
![]() | 22 | 1.12.460 | 1.11.584 | 1.11.232 | +0.193 | |
| 4 |
![]() | 22 | 1.12.639 | 1.11.391 | 1.11.266 | +0.034 | |
| 5 |
![]() | 25 | 1.12.434 | 1.12.002 | 1.11.441 | +0.175 | |
| 6 |
![]() | 27 | 1.13.028 | 1.12.188 | 1.12.061 | +0.620 | |
| 7 |
![]() | 26 | 1.12.657 | 1.12.269 | 1.12.110 | +0.049 | |
| 8 |
![]() | 28 | 1.12.950 | 1.12.286 | 1.12.130 | +0.020 | |
| 9 |
![]() | 23 | 1.12.848 | 1.12.194 | 1.12.154 | +0.024 | |
| 10 |
![]() | 29 | 1.12.941 | 1.12.313 | 1.12.221 | +0.067 | |
| 11 |
![]() | 22 | 1.13.065 | 1.12.411 | +0.190 | ||
| 12 |
![]() | 19 | 1.12.463 | 1.12.440 | +0.029 | ||
| 13 |
![]() | 19 | 1.12.706 | 1.12.521 | +0.081 | ||
| 14 |
![]() | 20 | 1.12.829 | 1.12.714 | +0.193 | ||
| 15 |
![]() | 21 | 1.12.930 | 1.12.728 | +0.014 | ||
| 16 |
![]() | 12 | 1.13.179 | +0.451 | |||
| 17 |
![]() | 11 | 1.13.265 | +0.086 | |||
| 18 |
![]() | 10 | 1.13.323 | +0.058 | |||
| 19 |
![]() | 12 | 1.13.393 | +0.070 |
Обгонять в Монако на узкой уличной трассе практически невозможно, поэтому квалификация считается ключевой сессией всего гоночного уик-энда. Только высокое стартовое место позволяет надеяться на хороший результат в воскресенье.
Во время этапа в Монако пилоты пытаются проехать как можно больше кругов для того, чтобы почувствовать уверенность, поэтому традиционно на этой трассе команды не работают с резервными и тест-пилотами, и этот год не стал исключением – все команды работали только с боевыми гонщиками.
В этом году в Монте-Карло шинники привезли резину HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. Стоит отметить, что пилоты впервые использовали HyperSoft в рамках гоночного уик-энда.
Во время свободных заездов доминировали пилоты команды Red Bull – во всех трех тренировках итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо.
В финальной тренировке Макс Ферстаппен врезался в барьер и разбил свой болид. На машине голландца повредилась коробка передач, поэтому ее пришлось менять – сотрудники Red Bull не успели сделать это, поэтому Макс не участвовал в квалификации.
В Q1 все работали с резиной HyperSoft. На трассе было много болидов, поэтому многим мешал трафик. Боттас заблокировал Райкконена в тоннеле, и этот инцидент изучают стюарды. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Стролл, Хартли и Эриксон.
Нико Хюлькенберг (Renault)
В начале Q2 гонщики Mercedes выехали на UltraSoft, но они не смогли гарантировать себе место в финальном сегменте на этих шинах, поэтому они перешли на HyperSoft. В следующий сегмент не прошли Грожан, Леклер, Вандорн, Сироткин и Хюлькенберг.

В Q3 все пилоты работали на шинах HyperSoft. Уже в первой попытке Риккардо проехал феноменальный круг (1:10.810). Австралиец установил новый рекорд трассы. Во второй попытке Даниэль не смог прибавить, но, несмотря на это, он завоевал поул. Для Риккардо это второй поул в Монако (2016г) и карьере. Вторым квалифицировался Феттель, а третьим – Хэмилтон.
Себастьян Феттель (Ferrari)
Джеки Стюарт - трехкратным победителем Монако в 1966, 1971 и 1973 годах вручает Риккардо приз за поул.
Даниэль Риккардо (Red Bull) - второй поул в Монако и карьере
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 4 | 289.6 | |
| 2 |
![]() | Ferrari |  2  | 288.9 | +0.7 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  3  | 288.7 | +0.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Renault | 8 | 287.6 | +1.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Renault | 11 | 287.0 | +0.6 км/ч |
| 6 |
![]() | Sauber | 14 | 287.0 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes | 5 | 286.9 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Force India | 6 | 286.7 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Haas | 15 | 286.0 | +0.7 км/ч |
| 10 |
![]() | Force India | 9 | 285.7 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Williams | 13 | 285.5 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Williams | 18 | 285.3 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Red Bull |  1  | 285.0 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Haas | 19 | 284.9 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Sauber | 17 | 284.8 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | McLaren | 12 | 284.2 | +0.6 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 7 | 283.6 | +0.6 км/ч |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 282.5 | +1.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 282.1 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 18.638 | 33.392 | 18.779 | 1:10.809 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 18.674 | 33.443 | 18.922 | 1:11.039 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 18.594 | 33.446 | 19.061 | 1:11.101 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 18.741 | 33.508 | 18.987 | 1:11.236 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 18.716 | 33.702 | 18.994 | 1:11.412 | ||
| 6 |
![]() | Force India | 6 | 19.063 | 33.795 | 19.203 | 1:12.061 | -3 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 18.780 | 33.936 | 19.198 | 1:11.914 | +1 | |
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 18.929 | 33.828 | 19.290 | 1:12.047 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 18.988 | 33.906 | 19.226 | 1:12.120 | -1 | |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 18.908 | 33.789 | 19.259 | 1:11.956 | +3 | |
| 11 |
![]() | Renault | 11 | 19.049 | 33.941 | 19.170 | 1:12.160 | ||
| 12 |
![]() | McLaren | 12 | 19.008 | 34.129 | 19.141 | 1:12.278 | ||
| 13 |
![]() | Williams | 13 | 19.039 | 34.183 | 19.229 | 1:12.451 | ||
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 19.113 | 34.105 | 19.340 | 1:12.558 | ||
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 19.160 | 34.035 | 19.373 | 1:12.568 | ||
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 19.250 | 34.343 | 19.532 | 1:13.125 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 19.346 | 34.324 | 19.595 | 1:13.265 | -1 | |
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 19.106 | 34.464 | 19.631 | 1:13.201 | +1 | |
| 19 |
![]() | Haas | 19 | 19.362 | 34.441 | 19.491 | 1:13.294 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||



























