Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull121.08.2421.07.5031.07.508
2
Ferrari151.08.5561.08.0501.07.631+0.123
3
Mercedes161.08.6141.08.0881.07.699+0.068
4
Ferrari201.08.4961.07.8881.07.728+0.029
5
Mercedes171.08.5451.08.2321.07.874+0.146
6
Red Bull141.08.5031.08.1171.07.935+0.061
7
Toro Rosso221.08.9091.08.7701.08.837+0.902
8
Haas161.09.1971.08.7051.08.854+0.017
9
Alfa Romeo201.09.2761.08.8581.08.984+0.130
10
Haas151.08.8751.08.8031.09.037+0.053
11
McLaren131.08.8911.08.868-0.169
12
Renault121.09.0861.08.903+0.035
13
Alfa Romeo141.09.1751.08.919+0.016
14
Renault121.09.0501.08.921+0.002
15
Racing Point141.09.2881.09.035+0.114
16
Toro Rosso101.09.320+0.285
17
Racing Point91.09.536+0.216
18
Williams91.10.126+0.590
19
Williams91.10.614+0.488
RT
McLaren2

Традиционно Интерлагос встретил Формулу 1 переменчивыми погодными условиями. В первой тренировке шел сильный дождь, во второй тренировке было сухо, но холодно, а в третьей - было жарко и сухо. Пилотам и командам пришлось хорошо поработать для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.

На трассе в Бразилии есть много прямых, поэтому здесь можно обгонять, а это означает, что стартовая позиция не имеет принципиального значения. За последние 10 гран-при обладатель поула в Бразилии побеждал только пять раз.

В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, но после этого он разбил свой болид. Во второй тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон.

Во второй тренировке Роберт Кубица попал в аварию и разбил свою машину. В Williams приняли решение собрать для польского пилота болид вокруг нового шасси. Еще в пятницу стало известно, что Шарль Леклер получил новый мотор - за это его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке.

В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).

В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом на прогревочном круге, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Сайнс, Стролл и Квят.

В Q2 Шарль Леклер выехал на резине Medium, а все остальные - на Soft. В итоге Шарль показал свое лучшее время шинах Medium, поэтому в гонке он будет стартовать на них. Все остальные пилоты работали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Норрис, Джовинацци и Перес.

В Q3 все использовали шины Soft. Во время первой попытки Макс Ферстаппен допустил ошибку, но, несмотря на это, он возглавил итоговый протокол. Во второй попытке голландец смог немного прибавить.

Макс Ферстаппен завоевал поул в Бразилии (1:07.508). Для голландца это второй поул в сезоне и карьере. Второе стартовое место завоевал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер показал четвертое время, но он потеряет 10 позиций.

maks-ferstappen--lider-sessii
Макс Ферстаппен - лидер сессии
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari4330.6
2
Renault12330.4+0.2 км/ч
3
Toro Rosso7330.4+0.0 км/ч
4
Red Bull 1 330.2+0.2 км/ч
5
Alfa Romeo9330.0+0.2 км/ч
6
Ferrari 2 329.7+0.3 км/ч
7
Racing Point17329.6+0.1 км/ч
8
Alfa Romeo13329.5+0.1 км/ч
9
Racing Point15327.7+1.8 км/ч
10
McLaren11327.6+0.1 км/ч
11
Haas8327.5+0.1 км/ч
12
Red Bull6327.3+0.2 км/ч
13
Williams18327.2+0.1 км/ч
14
McLarenRT327.1+0.1 км/ч
15
Toro Rosso16327.1+0.0 км/ч
16
Haas10326.9+0.2 км/ч
17
Renault14326.0+0.9 км/ч
18
Mercedes 3 325.3+0.7 км/ч
19
Williams19324.9+0.4 км/ч
20
Mercedes5324.7+0.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull117.42534.19515.8271:07.447
2
Ferrari217.46234.34615.8231:07.631-2
3
Mercedes317.53234.24815.8191:07.599
4
Ferrari417.41734.26515.8041:07.486+2
5
Mercedes517.62134.33015.8171:07.768
6
Red Bull617.63134.38415.8971:07.912
7
Toro Rosso717.77334.95515.9151:08.643
8
Haas817.78634.83016.0891:08.705
9
Alfa Romeo917.73135.12215.9731:08.826-2
10
Haas1017.75634.93216.0651:08.753+1
11
McLaren1117.71735.05215.9871:08.756+1
12
Renault1217.79935.05215.9821:08.833
13
Alfa Romeo1317.75435.20515.9601:08.919-1
14
Renault1417.85734.97316.0241:08.854+1
15
Racing Point1517.82235.09416.0281:08.944
16
Toro Rosso1617.89935.22716.0931:09.219
17
Racing Point1717.92635.39316.2031:09.522
18
Williams1818.09335.66916.2291:09.991
19
Williams1918.19936.11916.2661:10.584
RT
McLarenRT17.72835.55318.9291:12.210

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 807 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.37 сек.)