Гран-При Бразилии 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12 | 1.08.242 | 1.07.503 | 1.07.508 | ||
| 2 |
![]() | 15 | 1.08.556 | 1.08.050 | 1.07.631 | +0.123 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.08.614 | 1.08.088 | 1.07.699 | +0.068 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1.08.496 | 1.07.888 | 1.07.728 | +0.029 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.08.545 | 1.08.232 | 1.07.874 | +0.146 | |
| 6 |
![]() | 14 | 1.08.503 | 1.08.117 | 1.07.935 | +0.061 | |
| 7 |
![]() | 22 | 1.08.909 | 1.08.770 | 1.08.837 | +0.902 | |
| 8 |
![]() | 16 | 1.09.197 | 1.08.705 | 1.08.854 | +0.017 | |
| 9 |
![]() | 20 | 1.09.276 | 1.08.858 | 1.08.984 | +0.130 | |
| 10 |
![]() | 15 | 1.08.875 | 1.08.803 | 1.09.037 | +0.053 | |
| 11 |
![]() | 13 | 1.08.891 | 1.08.868 | -0.169 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.09.086 | 1.08.903 | +0.035 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.09.175 | 1.08.919 | +0.016 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.09.050 | 1.08.921 | +0.002 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.09.288 | 1.09.035 | +0.114 | ||
| 16 |
![]() | 10 | 1.09.320 | +0.285 | |||
| 17 |
![]() | 9 | 1.09.536 | +0.216 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.10.126 | +0.590 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.10.614 | +0.488 | |||
| RT |
![]() | 2 |
Традиционно Интерлагос встретил Формулу 1 переменчивыми погодными условиями. В первой тренировке шел сильный дождь, во второй тренировке было сухо, но холодно, а в третьей - было жарко и сухо. Пилотам и командам пришлось хорошо поработать для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.
На трассе в Бразилии есть много прямых, поэтому здесь можно обгонять, а это означает, что стартовая позиция не имеет принципиального значения. За последние 10 гран-при обладатель поула в Бразилии побеждал только пять раз.
В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, но после этого он разбил свой болид. Во второй тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке Роберт Кубица попал в аварию и разбил свою машину. В Williams приняли решение собрать для польского пилота болид вокруг нового шасси. Еще в пятницу стало известно, что Шарль Леклер получил новый мотор - за это его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке.
В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом на прогревочном круге, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Сайнс, Стролл и Квят.
В Q2 Шарль Леклер выехал на резине Medium, а все остальные - на Soft. В итоге Шарль показал свое лучшее время шинах Medium, поэтому в гонке он будет стартовать на них. Все остальные пилоты работали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Норрис, Джовинацци и Перес.
В Q3 все использовали шины Soft. Во время первой попытки Макс Ферстаппен допустил ошибку, но, несмотря на это, он возглавил итоговый протокол. Во второй попытке голландец смог немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул в Бразилии (1:07.508). Для голландца это второй поул в сезоне и карьере. Второе стартовое место завоевал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер показал четвертое время, но он потеряет 10 позиций.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 4 | 330.6 | |
| 2 |
![]() | Renault | 12 | 330.4 | +0.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 330.4 | +0.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Red Bull |  1  | 330.2 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 330.0 | +0.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari |  2  | 329.7 | +0.3 км/ч |
| 7 |
![]() | Racing Point | 17 | 329.6 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.5 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Racing Point | 15 | 327.7 | +1.8 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren | 11 | 327.6 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Haas | 8 | 327.5 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Williams | 18 | 327.2 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | RT | 327.1 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 327.1 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 10 | 326.9 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Renault | 14 | 326.0 | +0.9 км/ч |
| 18 |
![]() | Mercedes |  3  | 325.3 | +0.7 км/ч |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 324.9 | +0.4 км/ч |
| 20 |
![]() | Mercedes | 5 | 324.7 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 17.425 | 34.195 | 15.827 | 1:07.447 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 17.462 | 34.346 | 15.823 | 1:07.631 | -2 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 17.532 | 34.248 | 15.819 | 1:07.599 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 17.417 | 34.265 | 15.804 | 1:07.486 | +2 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 17.621 | 34.330 | 15.817 | 1:07.768 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.631 | 34.384 | 15.897 | 1:07.912 | ||
| 7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 17.773 | 34.955 | 15.915 | 1:08.643 | ||
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 17.786 | 34.830 | 16.089 | 1:08.705 | ||
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 17.731 | 35.122 | 15.973 | 1:08.826 | -2 | |
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 17.756 | 34.932 | 16.065 | 1:08.753 | +1 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 17.717 | 35.052 | 15.987 | 1:08.756 | +1 | |
| 12 |
![]() | Renault | 12 | 17.799 | 35.052 | 15.982 | 1:08.833 | ||
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 17.754 | 35.205 | 15.960 | 1:08.919 | -1 | |
| 14 |
![]() | Renault | 14 | 17.857 | 34.973 | 16.024 | 1:08.854 | +1 | |
| 15 |
![]() | Racing Point | 15 | 17.822 | 35.094 | 16.028 | 1:08.944 | ||
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 17.899 | 35.227 | 16.093 | 1:09.219 | ||
| 17 |
![]() | Racing Point | 17 | 17.926 | 35.393 | 16.203 | 1:09.522 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 18.093 | 35.669 | 16.229 | 1:09.991 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 18.199 | 36.119 | 16.266 | 1:10.584 | ||
| RT |
![]() | McLaren | RT | 17.728 | 35.553 | 18.929 | 1:12.210 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...