Гран-При Бразилии 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12 | 1.08.242 | 1.07.503 | 1.07.508 | ||
| 2 |
![]() | 15 | 1.08.556 | 1.08.050 | 1.07.631 | +0.123 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.08.614 | 1.08.088 | 1.07.699 | +0.068 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1.08.496 | 1.07.888 | 1.07.728 | +0.029 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.08.545 | 1.08.232 | 1.07.874 | +0.146 | |
| 6 |
![]() | 14 | 1.08.503 | 1.08.117 | 1.07.935 | +0.061 | |
| 7 |
![]() | 22 | 1.08.909 | 1.08.770 | 1.08.837 | +0.902 | |
| 8 |
![]() | 16 | 1.09.197 | 1.08.705 | 1.08.854 | +0.017 | |
| 9 |
![]() | 20 | 1.09.276 | 1.08.858 | 1.08.984 | +0.130 | |
| 10 |
![]() | 15 | 1.08.875 | 1.08.803 | 1.09.037 | +0.053 | |
| 11 |
![]() | 13 | 1.08.891 | 1.08.868 | -0.169 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.09.086 | 1.08.903 | +0.035 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.09.175 | 1.08.919 | +0.016 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.09.050 | 1.08.921 | +0.002 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.09.288 | 1.09.035 | +0.114 | ||
| 16 |
![]() | 10 | 1.09.320 | +0.285 | |||
| 17 |
![]() | 9 | 1.09.536 | +0.216 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.10.126 | +0.590 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.10.614 | +0.488 | |||
| RT |
![]() | 2 |
Традиционно Интерлагос встретил Формулу 1 переменчивыми погодными условиями. В первой тренировке шел сильный дождь, во второй тренировке было сухо, но холодно, а в третьей - было жарко и сухо. Пилотам и командам пришлось хорошо поработать для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.
На трассе в Бразилии есть много прямых, поэтому здесь можно обгонять, а это означает, что стартовая позиция не имеет принципиального значения. За последние 10 гран-при обладатель поула в Бразилии побеждал только пять раз.
В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, но после этого он разбил свой болид. Во второй тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке Роберт Кубица попал в аварию и разбил свою машину. В Williams приняли решение собрать для польского пилота болид вокруг нового шасси. Еще в пятницу стало известно, что Шарль Леклер получил новый мотор - за это его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке.
В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом на прогревочном круге, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Сайнс, Стролл и Квят.
В Q2 Шарль Леклер выехал на резине Medium, а все остальные - на Soft. В итоге Шарль показал свое лучшее время шинах Medium, поэтому в гонке он будет стартовать на них. Все остальные пилоты работали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Норрис, Джовинацци и Перес.
В Q3 все использовали шины Soft. Во время первой попытки Макс Ферстаппен допустил ошибку, но, несмотря на это, он возглавил итоговый протокол. Во второй попытке голландец смог немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул в Бразилии (1:07.508). Для голландца это второй поул в сезоне и карьере. Второе стартовое место завоевал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер показал четвертое время, но он потеряет 10 позиций.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 4 | 330.6 | |
| 2 |
![]() | Renault | 12 | 330.4 | +0.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 330.4 | +0.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Red Bull |  1  | 330.2 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 330.0 | +0.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari |  2  | 329.7 | +0.3 км/ч |
| 7 |
![]() | Racing Point | 17 | 329.6 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.5 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Racing Point | 15 | 327.7 | +1.8 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren | 11 | 327.6 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Haas | 8 | 327.5 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Williams | 18 | 327.2 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | RT | 327.1 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 327.1 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 10 | 326.9 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Renault | 14 | 326.0 | +0.9 км/ч |
| 18 |
![]() | Mercedes |  3  | 325.3 | +0.7 км/ч |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 324.9 | +0.4 км/ч |
| 20 |
![]() | Mercedes | 5 | 324.7 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 17.425 | 34.195 | 15.827 | 1:07.447 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 17.462 | 34.346 | 15.823 | 1:07.631 | -2 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 17.532 | 34.248 | 15.819 | 1:07.599 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 17.417 | 34.265 | 15.804 | 1:07.486 | +2 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 17.621 | 34.330 | 15.817 | 1:07.768 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.631 | 34.384 | 15.897 | 1:07.912 | ||
| 7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 17.773 | 34.955 | 15.915 | 1:08.643 | ||
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 17.786 | 34.830 | 16.089 | 1:08.705 | ||
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 17.731 | 35.122 | 15.973 | 1:08.826 | -2 | |
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 17.756 | 34.932 | 16.065 | 1:08.753 | +1 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 17.717 | 35.052 | 15.987 | 1:08.756 | +1 | |
| 12 |
![]() | Renault | 12 | 17.799 | 35.052 | 15.982 | 1:08.833 | ||
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 17.754 | 35.205 | 15.960 | 1:08.919 | -1 | |
| 14 |
![]() | Renault | 14 | 17.857 | 34.973 | 16.024 | 1:08.854 | +1 | |
| 15 |
![]() | Racing Point | 15 | 17.822 | 35.094 | 16.028 | 1:08.944 | ||
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 17.899 | 35.227 | 16.093 | 1:09.219 | ||
| 17 |
![]() | Racing Point | 17 | 17.926 | 35.393 | 16.203 | 1:09.522 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 18.093 | 35.669 | 16.229 | 1:09.991 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 18.199 | 36.119 | 16.266 | 1:10.584 | ||
| RT |
![]() | McLaren | RT | 17.728 | 35.553 | 18.929 | 1:12.210 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























