Гран-При Бразилии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 12 | 1.08.242 | 1.07.503 | 1.07.508 | ||
2 | Ferrari | 15 | 1.08.556 | 1.08.050 | 1.07.631 | +0.123 | |
3 | Mercedes | 16 | 1.08.614 | 1.08.088 | 1.07.699 | +0.068 | |
4 | Ferrari | 20 | 1.08.496 | 1.07.888 | 1.07.728 | +0.029 | |
5 | Mercedes | 17 | 1.08.545 | 1.08.232 | 1.07.874 | +0.146 | |
6 | Red Bull | 14 | 1.08.503 | 1.08.117 | 1.07.935 | +0.061 | |
7 | Toro Rosso | 22 | 1.08.909 | 1.08.770 | 1.08.837 | +0.902 | |
8 | Haas | 16 | 1.09.197 | 1.08.705 | 1.08.854 | +0.017 | |
9 | Alfa Romeo | 20 | 1.09.276 | 1.08.858 | 1.08.984 | +0.130 | |
10 | Haas | 15 | 1.08.875 | 1.08.803 | 1.09.037 | +0.053 | |
11 | McLaren | 13 | 1.08.891 | 1.08.868 | -0.169 | ||
12 | Renault | 12 | 1.09.086 | 1.08.903 | +0.035 | ||
13 | Alfa Romeo | 14 | 1.09.175 | 1.08.919 | +0.016 | ||
14 | Renault | 12 | 1.09.050 | 1.08.921 | +0.002 | ||
15 | Racing Point | 14 | 1.09.288 | 1.09.035 | +0.114 | ||
16 | Toro Rosso | 10 | 1.09.320 | +0.285 | |||
17 | Racing Point | 9 | 1.09.536 | +0.216 | |||
18 | Williams | 9 | 1.10.126 | +0.590 | |||
19 | Williams | 9 | 1.10.614 | +0.488 | |||
RT | McLaren | 2 |
Традиционно Интерлагос встретил Формулу 1 переменчивыми погодными условиями. В первой тренировке шел сильный дождь, во второй тренировке было сухо, но холодно, а в третьей - было жарко и сухо. Пилотам и командам пришлось хорошо поработать для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.
На трассе в Бразилии есть много прямых, поэтому здесь можно обгонять, а это означает, что стартовая позиция не имеет принципиального значения. За последние 10 гран-при обладатель поула в Бразилии побеждал только пять раз.
В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, но после этого он разбил свой болид. Во второй тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке Роберт Кубица попал в аварию и разбил свою машину. В Williams приняли решение собрать для польского пилота болид вокруг нового шасси. Еще в пятницу стало известно, что Шарль Леклер получил новый мотор - за это его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке.
В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом на прогревочном круге, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Сайнс, Стролл и Квят.
В Q2 Шарль Леклер выехал на резине Medium, а все остальные - на Soft. В итоге Шарль показал свое лучшее время шинах Medium, поэтому в гонке он будет стартовать на них. Все остальные пилоты работали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Норрис, Джовинацци и Перес.
В Q3 все использовали шины Soft. Во время первой попытки Макс Ферстаппен допустил ошибку, но, несмотря на это, он возглавил итоговый протокол. Во второй попытке голландец смог немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул в Бразилии (1:07.508). Для голландца это второй поул в сезоне и карьере. Второе стартовое место завоевал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер показал четвертое время, но он потеряет 10 позиций.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 4 | 330.6 | ||
2 | Renault | 12 | 330.4 | +0.2 км/ч | |
3 | Toro Rosso | 7 | 330.4 | +0.0 км/ч | |
4 | Red Bull |  1  | 330.2 | +0.2 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 9 | 330.0 | +0.2 км/ч | |
6 | Ferrari |  2  | 329.7 | +0.3 км/ч | |
7 | Racing Point | 17 | 329.6 | +0.1 км/ч | |
8 | Alfa Romeo | 13 | 329.5 | +0.1 км/ч | |
9 | Racing Point | 15 | 327.7 | +1.8 км/ч | |
10 | McLaren | 11 | 327.6 | +0.1 км/ч | |
11 | Haas | 8 | 327.5 | +0.1 км/ч | |
12 | Red Bull | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч | |
13 | Williams | 18 | 327.2 | +0.1 км/ч | |
14 | McLaren | RT | 327.1 | +0.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 16 | 327.1 | +0.0 км/ч | |
16 | Haas | 10 | 326.9 | +0.2 км/ч | |
17 | Renault | 14 | 326.0 | +0.9 км/ч | |
18 | Mercedes |  3  | 325.3 | +0.7 км/ч | |
19 | Williams | 19 | 324.9 | +0.4 км/ч | |
20 | Mercedes | 5 | 324.7 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 17.425 | 34.195 | 15.827 | 1:07.447 | |||
2 | Ferrari | 2 | 17.462 | 34.346 | 15.823 | 1:07.631 | -2 | ||
3 | Mercedes | 3 | 17.532 | 34.248 | 15.819 | 1:07.599 | |||
4 | Ferrari | 4 | 17.417 | 34.265 | 15.804 | 1:07.486 | +2 | ||
5 | Mercedes | 5 | 17.621 | 34.330 | 15.817 | 1:07.768 | |||
6 | Red Bull | 6 | 17.631 | 34.384 | 15.897 | 1:07.912 | |||
7 | Toro Rosso | 7 | 17.773 | 34.955 | 15.915 | 1:08.643 | |||
8 | Haas | 8 | 17.786 | 34.830 | 16.089 | 1:08.705 | |||
9 | Alfa Romeo | 9 | 17.731 | 35.122 | 15.973 | 1:08.826 | -2 | ||
10 | Haas | 10 | 17.756 | 34.932 | 16.065 | 1:08.753 | +1 | ||
11 | McLaren | 11 | 17.717 | 35.052 | 15.987 | 1:08.756 | +1 | ||
12 | Renault | 12 | 17.799 | 35.052 | 15.982 | 1:08.833 | |||
13 | Alfa Romeo | 13 | 17.754 | 35.205 | 15.960 | 1:08.919 | -1 | ||
14 | Renault | 14 | 17.857 | 34.973 | 16.024 | 1:08.854 | +1 | ||
15 | Racing Point | 15 | 17.822 | 35.094 | 16.028 | 1:08.944 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | 17.899 | 35.227 | 16.093 | 1:09.219 | |||
17 | Racing Point | 17 | 17.926 | 35.393 | 16.203 | 1:09.522 | |||
18 | Williams | 18 | 18.093 | 35.669 | 16.229 | 1:09.991 | |||
19 | Williams | 19 | 18.199 | 36.119 | 16.266 | 1:10.584 | |||
RT | McLaren | RT | 17.728 | 35.553 | 18.929 | 1:12.210 |
Монтойя: Антонелли находится в сложном положении Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть... 21 Дек 2024 1 |
|
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды.... 21 Дек 2024 |
|
| |
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari.... 21 Дек 2024 |
|
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти... 21 Дек 2024 |
|
Хаджар будет выступать под номером шесть Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls... 21 Дек 2024 1 |
|
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |