Гран-При Бразилии 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12 | 1.08.242 | 1.07.503 | 1.07.508 | ||
| 2 |
![]() | 15 | 1.08.556 | 1.08.050 | 1.07.631 | +0.123 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.08.614 | 1.08.088 | 1.07.699 | +0.068 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1.08.496 | 1.07.888 | 1.07.728 | +0.029 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.08.545 | 1.08.232 | 1.07.874 | +0.146 | |
| 6 |
![]() | 14 | 1.08.503 | 1.08.117 | 1.07.935 | +0.061 | |
| 7 |
![]() | 22 | 1.08.909 | 1.08.770 | 1.08.837 | +0.902 | |
| 8 |
![]() | 16 | 1.09.197 | 1.08.705 | 1.08.854 | +0.017 | |
| 9 |
![]() | 20 | 1.09.276 | 1.08.858 | 1.08.984 | +0.130 | |
| 10 |
![]() | 15 | 1.08.875 | 1.08.803 | 1.09.037 | +0.053 | |
| 11 |
![]() | 13 | 1.08.891 | 1.08.868 | -0.169 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.09.086 | 1.08.903 | +0.035 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.09.175 | 1.08.919 | +0.016 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.09.050 | 1.08.921 | +0.002 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.09.288 | 1.09.035 | +0.114 | ||
| 16 |
![]() | 10 | 1.09.320 | +0.285 | |||
| 17 |
![]() | 9 | 1.09.536 | +0.216 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.10.126 | +0.590 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.10.614 | +0.488 | |||
| RT |
![]() | 2 |
Традиционно Интерлагос встретил Формулу 1 переменчивыми погодными условиями. В первой тренировке шел сильный дождь, во второй тренировке было сухо, но холодно, а в третьей - было жарко и сухо. Пилотам и командам пришлось хорошо поработать для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.
На трассе в Бразилии есть много прямых, поэтому здесь можно обгонять, а это означает, что стартовая позиция не имеет принципиального значения. За последние 10 гран-при обладатель поула в Бразилии побеждал только пять раз.
В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, но после этого он разбил свой болид. Во второй тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке Роберт Кубица попал в аварию и разбил свою машину. В Williams приняли решение собрать для польского пилота болид вокруг нового шасси. Еще в пятницу стало известно, что Шарль Леклер получил новый мотор - за это его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке.
В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом на прогревочном круге, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Сайнс, Стролл и Квят.
В Q2 Шарль Леклер выехал на резине Medium, а все остальные - на Soft. В итоге Шарль показал свое лучшее время шинах Medium, поэтому в гонке он будет стартовать на них. Все остальные пилоты работали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Норрис, Джовинацци и Перес.
В Q3 все использовали шины Soft. Во время первой попытки Макс Ферстаппен допустил ошибку, но, несмотря на это, он возглавил итоговый протокол. Во второй попытке голландец смог немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул в Бразилии (1:07.508). Для голландца это второй поул в сезоне и карьере. Второе стартовое место завоевал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер показал четвертое время, но он потеряет 10 позиций.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 4 | 330.6 | |
| 2 |
![]() | Renault | 12 | 330.4 | +0.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 330.4 | +0.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Red Bull |  1  | 330.2 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 330.0 | +0.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari |  2  | 329.7 | +0.3 км/ч |
| 7 |
![]() | Racing Point | 17 | 329.6 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.5 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Racing Point | 15 | 327.7 | +1.8 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren | 11 | 327.6 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Haas | 8 | 327.5 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Williams | 18 | 327.2 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | RT | 327.1 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 327.1 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 10 | 326.9 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Renault | 14 | 326.0 | +0.9 км/ч |
| 18 |
![]() | Mercedes |  3  | 325.3 | +0.7 км/ч |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 324.9 | +0.4 км/ч |
| 20 |
![]() | Mercedes | 5 | 324.7 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 17.425 | 34.195 | 15.827 | 1:07.447 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 17.462 | 34.346 | 15.823 | 1:07.631 | -2 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 17.532 | 34.248 | 15.819 | 1:07.599 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 17.417 | 34.265 | 15.804 | 1:07.486 | +2 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 17.621 | 34.330 | 15.817 | 1:07.768 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.631 | 34.384 | 15.897 | 1:07.912 | ||
| 7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 17.773 | 34.955 | 15.915 | 1:08.643 | ||
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 17.786 | 34.830 | 16.089 | 1:08.705 | ||
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 17.731 | 35.122 | 15.973 | 1:08.826 | -2 | |
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 17.756 | 34.932 | 16.065 | 1:08.753 | +1 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 17.717 | 35.052 | 15.987 | 1:08.756 | +1 | |
| 12 |
![]() | Renault | 12 | 17.799 | 35.052 | 15.982 | 1:08.833 | ||
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 17.754 | 35.205 | 15.960 | 1:08.919 | -1 | |
| 14 |
![]() | Renault | 14 | 17.857 | 34.973 | 16.024 | 1:08.854 | +1 | |
| 15 |
![]() | Racing Point | 15 | 17.822 | 35.094 | 16.028 | 1:08.944 | ||
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 17.899 | 35.227 | 16.093 | 1:09.219 | ||
| 17 |
![]() | Racing Point | 17 | 17.926 | 35.393 | 16.203 | 1:09.522 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 18.093 | 35.669 | 16.229 | 1:09.991 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 18.199 | 36.119 | 16.266 | 1:10.584 | ||
| RT |
![]() | McLaren | RT | 17.728 | 35.553 | 18.929 | 1:12.210 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























