Гран-При Бразилии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12 | 1.08.242 | 1.07.503 | 1.07.508 | |
2 |
![]() | ![]() | 15 | 1.08.556 | 1.08.050 | 1.07.631 | +0.123 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.08.614 | 1.08.088 | 1.07.699 | +0.068 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 1.08.496 | 1.07.888 | 1.07.728 | +0.029 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.08.545 | 1.08.232 | 1.07.874 | +0.146 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 1.08.503 | 1.08.117 | 1.07.935 | +0.061 |
7 |
![]() | ![]() | 22 | 1.08.909 | 1.08.770 | 1.08.837 | +0.902 |
8 |
![]() | ![]() | 16 | 1.09.197 | 1.08.705 | 1.08.854 | +0.017 |
9 |
![]() | ![]() | 20 | 1.09.276 | 1.08.858 | 1.08.984 | +0.130 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.08.875 | 1.08.803 | 1.09.037 | +0.053 |
11 |
![]() | ![]() | 13 | 1.08.891 | 1.08.868 | -0.169 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.09.086 | 1.08.903 | +0.035 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.09.175 | 1.08.919 | +0.016 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.09.050 | 1.08.921 | +0.002 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.09.288 | 1.09.035 | +0.114 | |
16 |
![]() | ![]() | 10 | 1.09.320 | +0.285 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.09.536 | +0.216 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.10.126 | +0.590 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.10.614 | +0.488 | ||
RT |
![]() | ![]() | 2 |
Традиционно Интерлагос встретил Формулу 1 переменчивыми погодными условиями. В первой тренировке шел сильный дождь, во второй тренировке было сухо, но холодно, а в третьей - было жарко и сухо. Пилотам и командам пришлось хорошо поработать для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.
На трассе в Бразилии есть много прямых, поэтому здесь можно обгонять, а это означает, что стартовая позиция не имеет принципиального значения. За последние 10 гран-при обладатель поула в Бразилии побеждал только пять раз.
В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, но после этого он разбил свой болид. Во второй тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке Роберт Кубица попал в аварию и разбил свою машину. В Williams приняли решение собрать для польского пилота болид вокруг нового шасси. Еще в пятницу стало известно, что Шарль Леклер получил новый мотор - за это его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке.
В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом на прогревочном круге, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Сайнс, Стролл и Квят.
В Q2 Шарль Леклер выехал на резине Medium, а все остальные - на Soft. В итоге Шарль показал свое лучшее время шинах Medium, поэтому в гонке он будет стартовать на них. Все остальные пилоты работали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Норрис, Джовинацци и Перес.
В Q3 все использовали шины Soft. Во время первой попытки Макс Ферстаппен допустил ошибку, но, несмотря на это, он возглавил итоговый протокол. Во второй попытке голландец смог немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул в Бразилии (1:07.508). Для голландца это второй поул в сезоне и карьере. Второе стартовое место завоевал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер показал четвертое время, но он потеряет 10 позиций.
![Макс Ферстаппен - лидер сессии maks-ferstappen--lider-sessii](https://f1report.ru/img/grandprix/1046-qualifying-1573931693.jpg)
![Итоговый протокол с типами резины itogoviy-protokol-s-tipami-rezini](https://f1report.ru/img/grandprix/1046-qualifying-1573931763.jpg)
![](https://f1report.ru/img/grandprix/1046-qualifying-1573932934.jpg)
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 4 | 330.6 | |
2 |
![]() | Renault | 12 | 330.4 | +0.2 км/ч |
3 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 330.4 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull |  1  | 330.2 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 330.0 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari |  2  | 329.7 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | Racing Point | 17 | 329.6 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.5 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Racing Point | 15 | 327.7 | +1.8 км/ч |
10 |
![]() | McLaren | 11 | 327.6 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | Haas | 8 | 327.5 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 18 | 327.2 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | McLaren | RT | 327.1 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 327.1 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 10 | 326.9 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 14 | 326.0 | +0.9 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes |  3  | 325.3 | +0.7 км/ч |
19 |
![]() | Williams | 19 | 324.9 | +0.4 км/ч |
20 |
![]() | Mercedes | 5 | 324.7 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 17.425 | 34.195 | 15.827 | 1:07.447 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 17.462 | 34.346 | 15.823 | 1:07.631 | -2 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 17.532 | 34.248 | 15.819 | 1:07.599 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 17.417 | 34.265 | 15.804 | 1:07.486 | +2 | |
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 17.621 | 34.330 | 15.817 | 1:07.768 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.631 | 34.384 | 15.897 | 1:07.912 | ||
7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 17.773 | 34.955 | 15.915 | 1:08.643 | ||
8 |
![]() | Haas | 8 | 17.786 | 34.830 | 16.089 | 1:08.705 | ||
9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 17.731 | 35.122 | 15.973 | 1:08.826 | -2 | |
10 |
![]() | Haas | 10 | 17.756 | 34.932 | 16.065 | 1:08.753 | +1 | |
11 |
![]() | McLaren | 11 | 17.717 | 35.052 | 15.987 | 1:08.756 | +1 | |
12 |
![]() | Renault | 12 | 17.799 | 35.052 | 15.982 | 1:08.833 | ||
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 17.754 | 35.205 | 15.960 | 1:08.919 | -1 | |
14 |
![]() | Renault | 14 | 17.857 | 34.973 | 16.024 | 1:08.854 | +1 | |
15 |
![]() | Racing Point | 15 | 17.822 | 35.094 | 16.028 | 1:08.944 | ||
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 17.899 | 35.227 | 16.093 | 1:09.219 | ||
17 |
![]() | Racing Point | 17 | 17.926 | 35.393 | 16.203 | 1:09.522 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 18.093 | 35.669 | 16.229 | 1:09.991 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 18.199 | 36.119 | 16.266 | 1:10.584 | ||
RT |
![]() | McLaren | RT | 17.728 | 35.553 | 18.929 | 1:12.210 |
![]() |
Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль... 26 Июл 2024 |
![]() |
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли... 26 Июл 2024 |
| |
![]() |
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения... 26 Июл 2024 |
![]() |
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:... 26 Июл 2024 |
![]() |
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек... 26 Июл 2024 |
![]() |
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо... 26 Июл 2024 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 26 Июл 2024 |
![]() |
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую... 26 Июл 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |