Гран-При Бразилии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12 | 1.08.242 | 1.07.503 | 1.07.508 | |
2 |
![]() | ![]() | 15 | 1.08.556 | 1.08.050 | 1.07.631 | +0.123 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.08.614 | 1.08.088 | 1.07.699 | +0.068 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 1.08.496 | 1.07.888 | 1.07.728 | +0.029 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.08.545 | 1.08.232 | 1.07.874 | +0.146 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 1.08.503 | 1.08.117 | 1.07.935 | +0.061 |
7 |
![]() | ![]() | 22 | 1.08.909 | 1.08.770 | 1.08.837 | +0.902 |
8 |
![]() | ![]() | 16 | 1.09.197 | 1.08.705 | 1.08.854 | +0.017 |
9 |
![]() | ![]() | 20 | 1.09.276 | 1.08.858 | 1.08.984 | +0.130 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.08.875 | 1.08.803 | 1.09.037 | +0.053 |
11 |
![]() | ![]() | 13 | 1.08.891 | 1.08.868 | -0.169 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.09.086 | 1.08.903 | +0.035 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.09.175 | 1.08.919 | +0.016 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.09.050 | 1.08.921 | +0.002 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.09.288 | 1.09.035 | +0.114 | |
16 |
![]() | ![]() | 10 | 1.09.320 | +0.285 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.09.536 | +0.216 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.10.126 | +0.590 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.10.614 | +0.488 | ||
RT |
![]() | ![]() | 2 |
Традиционно Интерлагос встретил Формулу 1 переменчивыми погодными условиями. В первой тренировке шел сильный дождь, во второй тренировке было сухо, но холодно, а в третьей - было жарко и сухо. Пилотам и командам пришлось хорошо поработать для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.
На трассе в Бразилии есть много прямых, поэтому здесь можно обгонять, а это означает, что стартовая позиция не имеет принципиального значения. За последние 10 гран-при обладатель поула в Бразилии побеждал только пять раз.
В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, но после этого он разбил свой болид. Во второй тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке Роберт Кубица попал в аварию и разбил свою машину. В Williams приняли решение собрать для польского пилота болид вокруг нового шасси. Еще в пятницу стало известно, что Шарль Леклер получил новый мотор - за это его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке.
В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом на прогревочном круге, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Сайнс, Стролл и Квят.
В Q2 Шарль Леклер выехал на резине Medium, а все остальные - на Soft. В итоге Шарль показал свое лучшее время шинах Medium, поэтому в гонке он будет стартовать на них. Все остальные пилоты работали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Норрис, Джовинацци и Перес.
В Q3 все использовали шины Soft. Во время первой попытки Макс Ферстаппен допустил ошибку, но, несмотря на это, он возглавил итоговый протокол. Во второй попытке голландец смог немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул в Бразилии (1:07.508). Для голландца это второй поул в сезоне и карьере. Второе стартовое место завоевал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер показал четвертое время, но он потеряет 10 позиций.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 4 | 330.6 | |
2 |
![]() | Renault | 12 | 330.4 | +0.2 км/ч |
3 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 330.4 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull | 1 | 330.2 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 330.0 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 2 | 329.7 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | Racing Point | 17 | 329.6 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.5 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Racing Point | 15 | 327.7 | +1.8 км/ч |
10 |
![]() | McLaren | 11 | 327.6 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | Haas | 8 | 327.5 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 18 | 327.2 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | McLaren | RT | 327.1 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 327.1 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 10 | 326.9 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 14 | 326.0 | +0.9 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 3 | 325.3 | +0.7 км/ч |
19 |
![]() | Williams | 19 | 324.9 | +0.4 км/ч |
20 |
![]() | Mercedes | 5 | 324.7 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 17.425 | 34.195 | 15.827 | 1:07.447 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 17.462 | 34.346 | 15.823 | 1:07.631 | -2 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 17.532 | 34.248 | 15.819 | 1:07.599 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 17.417 | 34.265 | 15.804 | 1:07.486 | +2 | |
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 17.621 | 34.330 | 15.817 | 1:07.768 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.631 | 34.384 | 15.897 | 1:07.912 | ||
7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 17.773 | 34.955 | 15.915 | 1:08.643 | ||
8 |
![]() | Haas | 8 | 17.786 | 34.830 | 16.089 | 1:08.705 | ||
9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 17.731 | 35.122 | 15.973 | 1:08.826 | -2 | |
10 |
![]() | Haas | 10 | 17.756 | 34.932 | 16.065 | 1:08.753 | +1 | |
11 |
![]() | McLaren | 11 | 17.717 | 35.052 | 15.987 | 1:08.756 | +1 | |
12 |
![]() | Renault | 12 | 17.799 | 35.052 | 15.982 | 1:08.833 | ||
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 17.754 | 35.205 | 15.960 | 1:08.919 | -1 | |
14 |
![]() | Renault | 14 | 17.857 | 34.973 | 16.024 | 1:08.854 | +1 | |
15 |
![]() | Racing Point | 15 | 17.822 | 35.094 | 16.028 | 1:08.944 | ||
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 17.899 | 35.227 | 16.093 | 1:09.219 | ||
17 |
![]() | Racing Point | 17 | 17.926 | 35.393 | 16.203 | 1:09.522 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 18.093 | 35.669 | 16.229 | 1:09.991 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 18.199 | 36.119 | 16.266 | 1:10.584 | ||
RT |
![]() | McLaren | RT | 17.728 | 35.553 | 18.929 | 1:12.210 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren... 22 Июл 2025 |
![]() |
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён... 22 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали... 22 Июл 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника... 22 Июл 2025 |
![]() |
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный... 22 Июл 2025 |
![]() |
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022 Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В... 22 Июл 2025 2 |
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 2 |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского... 21 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |