Гран-При Бразилии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 12 | 1.08.242 | 1.07.503 | 1.07.508 | ||
2 | Ferrari | 15 | 1.08.556 | 1.08.050 | 1.07.631 | +0.123 | |
3 | Mercedes | 16 | 1.08.614 | 1.08.088 | 1.07.699 | +0.068 | |
4 | Ferrari | 20 | 1.08.496 | 1.07.888 | 1.07.728 | +0.029 | |
5 | Mercedes | 17 | 1.08.545 | 1.08.232 | 1.07.874 | +0.146 | |
6 | Red Bull | 14 | 1.08.503 | 1.08.117 | 1.07.935 | +0.061 | |
7 | Toro Rosso | 22 | 1.08.909 | 1.08.770 | 1.08.837 | +0.902 | |
8 | Haas | 16 | 1.09.197 | 1.08.705 | 1.08.854 | +0.017 | |
9 | Alfa Romeo | 20 | 1.09.276 | 1.08.858 | 1.08.984 | +0.130 | |
10 | Haas | 15 | 1.08.875 | 1.08.803 | 1.09.037 | +0.053 | |
11 | McLaren | 13 | 1.08.891 | 1.08.868 | -0.169 | ||
12 | Renault | 12 | 1.09.086 | 1.08.903 | +0.035 | ||
13 | Alfa Romeo | 14 | 1.09.175 | 1.08.919 | +0.016 | ||
14 | Renault | 12 | 1.09.050 | 1.08.921 | +0.002 | ||
15 | Racing Point | 14 | 1.09.288 | 1.09.035 | +0.114 | ||
16 | Toro Rosso | 10 | 1.09.320 | +0.285 | |||
17 | Racing Point | 9 | 1.09.536 | +0.216 | |||
18 | Williams | 9 | 1.10.126 | +0.590 | |||
19 | Williams | 9 | 1.10.614 | +0.488 | |||
RT | McLaren | 2 |
Традиционно Интерлагос встретил Формулу 1 переменчивыми погодными условиями. В первой тренировке шел сильный дождь, во второй тренировке было сухо, но холодно, а в третьей - было жарко и сухо. Пилотам и командам пришлось хорошо поработать для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.
На трассе в Бразилии есть много прямых, поэтому здесь можно обгонять, а это означает, что стартовая позиция не имеет принципиального значения. За последние 10 гран-при обладатель поула в Бразилии побеждал только пять раз.
В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, но после этого он разбил свой болид. Во второй тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке Роберт Кубица попал в аварию и разбил свою машину. В Williams приняли решение собрать для польского пилота болид вокруг нового шасси. Еще в пятницу стало известно, что Шарль Леклер получил новый мотор - за это его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке.
В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом на прогревочном круге, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Сайнс, Стролл и Квят.
В Q2 Шарль Леклер выехал на резине Medium, а все остальные - на Soft. В итоге Шарль показал свое лучшее время шинах Medium, поэтому в гонке он будет стартовать на них. Все остальные пилоты работали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Норрис, Джовинацци и Перес.
В Q3 все использовали шины Soft. Во время первой попытки Макс Ферстаппен допустил ошибку, но, несмотря на это, он возглавил итоговый протокол. Во второй попытке голландец смог немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул в Бразилии (1:07.508). Для голландца это второй поул в сезоне и карьере. Второе стартовое место завоевал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер показал четвертое время, но он потеряет 10 позиций.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 4 | 330.6 | ||
2 | Renault | 12 | 330.4 | +0.2 км/ч | |
3 | Toro Rosso | 7 | 330.4 | +0.0 км/ч | |
4 | Red Bull |  1  | 330.2 | +0.2 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 9 | 330.0 | +0.2 км/ч | |
6 | Ferrari |  2  | 329.7 | +0.3 км/ч | |
7 | Racing Point | 17 | 329.6 | +0.1 км/ч | |
8 | Alfa Romeo | 13 | 329.5 | +0.1 км/ч | |
9 | Racing Point | 15 | 327.7 | +1.8 км/ч | |
10 | McLaren | 11 | 327.6 | +0.1 км/ч | |
11 | Haas | 8 | 327.5 | +0.1 км/ч | |
12 | Red Bull | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч | |
13 | Williams | 18 | 327.2 | +0.1 км/ч | |
14 | McLaren | RT | 327.1 | +0.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 16 | 327.1 | +0.0 км/ч | |
16 | Haas | 10 | 326.9 | +0.2 км/ч | |
17 | Renault | 14 | 326.0 | +0.9 км/ч | |
18 | Mercedes |  3  | 325.3 | +0.7 км/ч | |
19 | Williams | 19 | 324.9 | +0.4 км/ч | |
20 | Mercedes | 5 | 324.7 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 17.425 | 34.195 | 15.827 | 1:07.447 | |||
2 | Ferrari | 2 | 17.462 | 34.346 | 15.823 | 1:07.631 | -2 | ||
3 | Mercedes | 3 | 17.532 | 34.248 | 15.819 | 1:07.599 | |||
4 | Ferrari | 4 | 17.417 | 34.265 | 15.804 | 1:07.486 | +2 | ||
5 | Mercedes | 5 | 17.621 | 34.330 | 15.817 | 1:07.768 | |||
6 | Red Bull | 6 | 17.631 | 34.384 | 15.897 | 1:07.912 | |||
7 | Toro Rosso | 7 | 17.773 | 34.955 | 15.915 | 1:08.643 | |||
8 | Haas | 8 | 17.786 | 34.830 | 16.089 | 1:08.705 | |||
9 | Alfa Romeo | 9 | 17.731 | 35.122 | 15.973 | 1:08.826 | -2 | ||
10 | Haas | 10 | 17.756 | 34.932 | 16.065 | 1:08.753 | +1 | ||
11 | McLaren | 11 | 17.717 | 35.052 | 15.987 | 1:08.756 | +1 | ||
12 | Renault | 12 | 17.799 | 35.052 | 15.982 | 1:08.833 | |||
13 | Alfa Romeo | 13 | 17.754 | 35.205 | 15.960 | 1:08.919 | -1 | ||
14 | Renault | 14 | 17.857 | 34.973 | 16.024 | 1:08.854 | +1 | ||
15 | Racing Point | 15 | 17.822 | 35.094 | 16.028 | 1:08.944 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | 17.899 | 35.227 | 16.093 | 1:09.219 | |||
17 | Racing Point | 17 | 17.926 | 35.393 | 16.203 | 1:09.522 | |||
18 | Williams | 18 | 18.093 | 35.669 | 16.229 | 1:09.991 | |||
19 | Williams | 19 | 18.199 | 36.119 | 16.266 | 1:10.584 | |||
RT | McLaren | RT | 17.728 | 35.553 | 18.929 | 1:12.210 |
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 5 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |