Гран-При Бразилии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 12 | 1.08.242 | 1.07.503 | 1.07.508 | ||
2 | Ferrari | 15 | 1.08.556 | 1.08.050 | 1.07.631 | +0.123 | |
3 | Mercedes | 16 | 1.08.614 | 1.08.088 | 1.07.699 | +0.068 | |
4 | Ferrari | 20 | 1.08.496 | 1.07.888 | 1.07.728 | +0.029 | |
5 | Mercedes | 17 | 1.08.545 | 1.08.232 | 1.07.874 | +0.146 | |
6 | Red Bull | 14 | 1.08.503 | 1.08.117 | 1.07.935 | +0.061 | |
7 | Toro Rosso | 22 | 1.08.909 | 1.08.770 | 1.08.837 | +0.902 | |
8 | Haas | 16 | 1.09.197 | 1.08.705 | 1.08.854 | +0.017 | |
9 | Alfa Romeo | 20 | 1.09.276 | 1.08.858 | 1.08.984 | +0.130 | |
10 | Haas | 15 | 1.08.875 | 1.08.803 | 1.09.037 | +0.053 | |
11 | McLaren | 13 | 1.08.891 | 1.08.868 | -0.169 | ||
12 | Renault | 12 | 1.09.086 | 1.08.903 | +0.035 | ||
13 | Alfa Romeo | 14 | 1.09.175 | 1.08.919 | +0.016 | ||
14 | Renault | 12 | 1.09.050 | 1.08.921 | +0.002 | ||
15 | Racing Point | 14 | 1.09.288 | 1.09.035 | +0.114 | ||
16 | Toro Rosso | 10 | 1.09.320 | +0.285 | |||
17 | Racing Point | 9 | 1.09.536 | +0.216 | |||
18 | Williams | 9 | 1.10.126 | +0.590 | |||
19 | Williams | 9 | 1.10.614 | +0.488 | |||
RT | McLaren | 2 |
Традиционно Интерлагос встретил Формулу 1 переменчивыми погодными условиями. В первой тренировке шел сильный дождь, во второй тренировке было сухо, но холодно, а в третьей - было жарко и сухо. Пилотам и командам пришлось хорошо поработать для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке.
На трассе в Бразилии есть много прямых, поэтому здесь можно обгонять, а это означает, что стартовая позиция не имеет принципиального значения. За последние 10 гран-при обладатель поула в Бразилии побеждал только пять раз.
В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, но после этого он разбил свой болид. Во второй тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке Роберт Кубица попал в аварию и разбил свою машину. В Williams приняли решение собрать для польского пилота болид вокруг нового шасси. Еще в пятницу стало известно, что Шарль Леклер получил новый мотор - за это его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке.
В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом на прогревочном круге, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Сайнс, Стролл и Квят.
В Q2 Шарль Леклер выехал на резине Medium, а все остальные - на Soft. В итоге Шарль показал свое лучшее время шинах Medium, поэтому в гонке он будет стартовать на них. Все остальные пилоты работали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Норрис, Джовинацци и Перес.
В Q3 все использовали шины Soft. Во время первой попытки Макс Ферстаппен допустил ошибку, но, несмотря на это, он возглавил итоговый протокол. Во второй попытке голландец смог немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул в Бразилии (1:07.508). Для голландца это второй поул в сезоне и карьере. Второе стартовое место завоевал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон. Шарль Леклер показал четвертое время, но он потеряет 10 позиций.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 4 | 330.6 | ||
2 | Renault | 12 | 330.4 | +0.2 км/ч | |
3 | Toro Rosso | 7 | 330.4 | +0.0 км/ч | |
4 | Red Bull |  1  | 330.2 | +0.2 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 9 | 330.0 | +0.2 км/ч | |
6 | Ferrari |  2  | 329.7 | +0.3 км/ч | |
7 | Racing Point | 17 | 329.6 | +0.1 км/ч | |
8 | Alfa Romeo | 13 | 329.5 | +0.1 км/ч | |
9 | Racing Point | 15 | 327.7 | +1.8 км/ч | |
10 | McLaren | 11 | 327.6 | +0.1 км/ч | |
11 | Haas | 8 | 327.5 | +0.1 км/ч | |
12 | Red Bull | 6 | 327.3 | +0.2 км/ч | |
13 | Williams | 18 | 327.2 | +0.1 км/ч | |
14 | McLaren | RT | 327.1 | +0.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 16 | 327.1 | +0.0 км/ч | |
16 | Haas | 10 | 326.9 | +0.2 км/ч | |
17 | Renault | 14 | 326.0 | +0.9 км/ч | |
18 | Mercedes |  3  | 325.3 | +0.7 км/ч | |
19 | Williams | 19 | 324.9 | +0.4 км/ч | |
20 | Mercedes | 5 | 324.7 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 17.425 | 34.195 | 15.827 | 1:07.447 | |||
2 | Ferrari | 2 | 17.462 | 34.346 | 15.823 | 1:07.631 | -2 | ||
3 | Mercedes | 3 | 17.532 | 34.248 | 15.819 | 1:07.599 | |||
4 | Ferrari | 4 | 17.417 | 34.265 | 15.804 | 1:07.486 | +2 | ||
5 | Mercedes | 5 | 17.621 | 34.330 | 15.817 | 1:07.768 | |||
6 | Red Bull | 6 | 17.631 | 34.384 | 15.897 | 1:07.912 | |||
7 | Toro Rosso | 7 | 17.773 | 34.955 | 15.915 | 1:08.643 | |||
8 | Haas | 8 | 17.786 | 34.830 | 16.089 | 1:08.705 | |||
9 | Alfa Romeo | 9 | 17.731 | 35.122 | 15.973 | 1:08.826 | -2 | ||
10 | Haas | 10 | 17.756 | 34.932 | 16.065 | 1:08.753 | +1 | ||
11 | McLaren | 11 | 17.717 | 35.052 | 15.987 | 1:08.756 | +1 | ||
12 | Renault | 12 | 17.799 | 35.052 | 15.982 | 1:08.833 | |||
13 | Alfa Romeo | 13 | 17.754 | 35.205 | 15.960 | 1:08.919 | -1 | ||
14 | Renault | 14 | 17.857 | 34.973 | 16.024 | 1:08.854 | +1 | ||
15 | Racing Point | 15 | 17.822 | 35.094 | 16.028 | 1:08.944 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | 17.899 | 35.227 | 16.093 | 1:09.219 | |||
17 | Racing Point | 17 | 17.926 | 35.393 | 16.203 | 1:09.522 | |||
18 | Williams | 18 | 18.093 | 35.669 | 16.229 | 1:09.991 | |||
19 | Williams | 19 | 18.199 | 36.119 | 16.266 | 1:10.584 | |||
RT | McLaren | RT | 17.728 | 35.553 | 18.929 | 1:12.210 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 2 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |