Гран-При Бразилии 2019: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | 1:33:14.678 | 3 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +6.077 | 2 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +8.896 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +9.452 | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +10.201 | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +10.541 | 2 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +6.139 | 3 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +11.204 | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +11.529 | 2 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +11.931 | 2 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +12.732 | 2 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +13.599 | 3 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +14.247 | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +14.927 | 2 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +18.059 | 3 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 4 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 65 | DNF | 2 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 65 | DNF | 2 | |
19 |
![]() | ![]() | ![]() | 65 | DNF | 2 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | DNF | 2 |
Судьба чемпионского титула уже решилась, также решилась судьба Кубка конструкторов. Принципиальное сражение продолжалось только за третье место в личном зачете - в этом сражении участвуют Шарль Леклер, Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель.
На старте гонки..
Перед началом гоночного уик-энда в Бразилии представители FIA выпустили очередную директиву, которая касается моторов - она запрещает попадание в камеру сгорания других легковоспламеняющихся жидкостей, кроме топлива.
В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, во второй - Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон. По ходу уик-энда температура воздуха и асфальта постоянно поднималась, что влияло на поведение резины.
В квалификации результаты получились достаточно плотными. Поул завоевал Макс Ферстаппен, второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон.
Шарлю Леклеру заменили мотор, за что его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке. Роберту Кубице заменили шасси после пятничной аварии, также он получил некоторые новые компоненты силовой установки.
В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3). Пилоты Renault, Williams, Леклер и Квят стартовали на шинах Medium, а все остальные на Soft.
Старт гонки. Ферстаппен сохранил лидерство, Хэмилтон прошёл Феттеля
На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Хэмилтон обогнал Феттеля. Леклер опередил Норриса.
На 4-м круге Леклер обогнал Магнуссена, Сайнс - Переса, Райкконен - Грожана. На 5-м круге Леклер обогнал Грожана. Пилоты Haas начали терять позиции.
На 7-м круге Леклер обогнал Райкконена. На 8-м круге Риккардо и Магнуссен боролись, произошло столкновение, после которого Кевина развернуло, а Даниэль сломал переднее антикрыло. Риккардо провел пит-стоп. За этот инцидент Даниэль получил 5-секундный штраф.
Круг 8. Инцидент между Риккардо и Магнуссеном!
Леклер обогнал Гасли и поднялся на шестое место.
На 18-м круге Перес провел пит-стоп, на 21-м - Джовинацци и Хэмилтон. На 22-м круге Райкконен, Гасли, Кубица и Ферстаппен провели пит-стопы. На пит-лейн Роберт помешал Максу, за что получил 5-секундный штраф. Ферстаппен вернулся на трассу позади Хэмилтона.
Круг 22. Инфидент на пит-лейне между Ферстапеном и Кубицей
Ферстаппен и Хэмилтон обогнали Леклера. Макс опередил Льюиса. Затем они обогнали Албона.
На 25-м круге Албон и Расселл провели пит-стопы, на 26-м - Феттель, на 27-м - Грожан и Боттас, на 28-м - Магнуссен, Норрис и Хюлькенберг, на 29-м - Леклер, на 30-м - Стролл и Сайнс.
На 42-м круге Боттас и Риккардо сменили шины, на 44-м - Хэмилтон, на 45-м - Ферстаппен. Макс смог вернуться на трассу впереди Льюиса.
На 46-м круге Перес и Хюлькенберг провели пит-стопы, на 47-м - Квят и Джовинацци, на 48-м - Райкконен и Гасли.
Боттас прессинговал Леклера, но у него возникли проблемы с мотором, поэтому он остановился на трассе. На трассу выехала машина безопасности.
Хюлькенберг, Леклер, Магнуссен, Ферстаппен, Стролл и Норрис провели пит-стопы. Хюлькенберг получил 5-секундный штраф за обгон под желтыми флагами.
На 59-м круге объявили рестарт. Ферстаппен обогнал Хэмилтона, а Албон - Феттеля. Макс начал стремительно отрываться.
На 64-м круге Стролл опередил пилотов Haas.
Шарль Леклер атаковал Феттеля в 1-м повороте и вышел вперед! Себастьян контратаковал на прямой перед 4-м поворотом и между Ferrari произошел контакт в результате которого сошли две Феррари.
На 66-м круге пилоты Ferrari столкнулись и сошли с дистанции. Леклер сходит со сломанной передней правой подвеской, у Себастьяна прокол заднего левого колеса. На трассу вновь выехала машина безопасности. Хэмилтон провел пит-стоп и вернулся на трассу четвертым.
Рестарт объявили за два круга до финиша. Хэмилтон обогнал Гасли. Льюис атаковал Албона и произошло столкновение, после которого Александер сошел с дистанции. Льюис смог продолжить борьбу, но он пропустил Гасли.
Круг 71. Финиш Гасли и Хэмилтона в борьбе за вторую позицию
Гонку в Бразилии выиграл Макс Ферстаппен. Для него это третья победа в этом сезоне и восьмая в карьере. Этот результат позволил голландцу подняться на третье место в личном зачете.
Макс Ферстаппен - восьмая победа в карьере и третья в сезоне!!!
Вторым финишировал Пьер Гасли - пилот Toro Rosso впервые в карьере поднялся на подиум, так же он стал самый молодым французским гонщиком, когда-либо поднимавшимся на подиум. Это третий подиум в истории Toro Rosso и второй в сезоне после третьего места Даниила Квята в Германии.
Третьим финишировал Льюис Хэмилтон, но уже после подиума он получил штраф в пять секунд и 2 балла за инцидент с Албоном, и откатился на 7-е место. За счёт этого Карлос Сайнс поднялся с четвертого места на третье (стартовав последним) и впервые в карьере заработал подиум! Для McLaren это первый подиум с 2014 года!
Албон потерял подиум из-за столкновения с Хэмилтоном в конце гонки.
Хюлкенберг наказан 5-секундным штрафом за слишком ранний обгон.


![]() |
В FIA разъяснили штрафы за нецензурную лексику В пятницу в Мельбурне, на встрече пилотов и стюардов, активно обсуждалась директива FIA, касающаяся употребления... 15 Мар 2025 |
![]() |
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Австралии В третьей сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды McLaren - Оскар... 15 Мар 2025 |
| |
![]() |
Официальный сайт Формулы-1 оценил расклад сил между командами После первых тренировок Гран-при Австралии официальный сайт Формулы-1 опубликовал расчеты относительно... 15 Мар 2025 1 |
![]() |
Гонщики VCARB расположились в пределах первой шестёрки По итогам пятницы гонщики коллектива VCARB показали отличные результаты, но тем не менее, призывают не... 14 Мар 2025 |
![]() |
В Mercedes расстроены итогами пятницы Во второй сессии свободных заездов на Гран При Австралии пилот команды Mercedes Джордж Расселл показал... 14 Мар 2025 |
![]() |
Пилоты McLaren оказались в первой тройке По результатам пятничных заездов в Мельбурне пилоты команды McLaren показали второе и третье времена. Ландо... 14 Мар 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен седьмой, Лоусон семнадцатый По итогам второй сессии свободных заездов в Австралии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен показал... 14 Мар 2025 6 |
![]() |
Лэнс Стролл: Остаются области, в которых нам необходимо прибавить Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 9-е место во второй тренировке Гран-при Австралии. “Здорово... 14 Мар 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е время во второй тренировке Гран-при Австралии Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место во второй... 14 Мар 2025 1 |
![]() |
Глава Aston Martin: Новая аэротруба начала свою работу Глава коллектива Aston Martin Энди Кауэлл рассказал, что их новая аэродинамическая труба начала свою... 14 Мар 2025 |
|