Гран-При Бразилии 2019: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | 1:33:14.678 | 3 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +6.077 | 2 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +8.896 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +9.452 | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +10.201 | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +10.541 | 2 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +6.139 | 3 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +11.204 | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +11.529 | 2 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +11.931 | 2 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +12.732 | 2 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +13.599 | 3 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +14.247 | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +14.927 | 2 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +18.059 | 3 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 4 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 65 | DNF | 2 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 65 | DNF | 2 | |
19 |
![]() | ![]() | ![]() | 65 | DNF | 2 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | DNF | 2 |
Судьба чемпионского титула уже решилась, также решилась судьба Кубка конструкторов. Принципиальное сражение продолжалось только за третье место в личном зачете - в этом сражении участвуют Шарль Леклер, Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель.
На старте гонки..
Перед началом гоночного уик-энда в Бразилии представители FIA выпустили очередную директиву, которая касается моторов - она запрещает попадание в камеру сгорания других легковоспламеняющихся жидкостей, кроме топлива.
В первой дождевой тренировке лучшее время показал Александер Албон, во второй - Себастьян Феттель, а в третьей - Льюис Хэмилтон. По ходу уик-энда температура воздуха и асфальта постоянно поднималась, что влияло на поведение резины.
В квалификации результаты получились достаточно плотными. Поул завоевал Макс Ферстаппен, второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон.
Шарлю Леклеру заменили мотор, за что его наказали потерей 10-ти мест на стартовой решетке. Роберту Кубице заменили шасси после пятничной аварии, также он получил некоторые новые компоненты силовой установки.
В этом году в Бразилию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3). Пилоты Renault, Williams, Леклер и Квят стартовали на шинах Medium, а все остальные на Soft.
Старт гонки. Ферстаппен сохранил лидерство, Хэмилтон прошёл Феттеля
На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Хэмилтон обогнал Феттеля. Леклер опередил Норриса.
На 4-м круге Леклер обогнал Магнуссена, Сайнс - Переса, Райкконен - Грожана. На 5-м круге Леклер обогнал Грожана. Пилоты Haas начали терять позиции.
На 7-м круге Леклер обогнал Райкконена. На 8-м круге Риккардо и Магнуссен боролись, произошло столкновение, после которого Кевина развернуло, а Даниэль сломал переднее антикрыло. Риккардо провел пит-стоп. За этот инцидент Даниэль получил 5-секундный штраф.
Круг 8. Инцидент между Риккардо и Магнуссеном!
Леклер обогнал Гасли и поднялся на шестое место.
На 18-м круге Перес провел пит-стоп, на 21-м - Джовинацци и Хэмилтон. На 22-м круге Райкконен, Гасли, Кубица и Ферстаппен провели пит-стопы. На пит-лейн Роберт помешал Максу, за что получил 5-секундный штраф. Ферстаппен вернулся на трассу позади Хэмилтона.
Круг 22. Инфидент на пит-лейне между Ферстапеном и Кубицей
Ферстаппен и Хэмилтон обогнали Леклера. Макс опередил Льюиса. Затем они обогнали Албона.
На 25-м круге Албон и Расселл провели пит-стопы, на 26-м - Феттель, на 27-м - Грожан и Боттас, на 28-м - Магнуссен, Норрис и Хюлькенберг, на 29-м - Леклер, на 30-м - Стролл и Сайнс.
На 42-м круге Боттас и Риккардо сменили шины, на 44-м - Хэмилтон, на 45-м - Ферстаппен. Макс смог вернуться на трассу впереди Льюиса.
На 46-м круге Перес и Хюлькенберг провели пит-стопы, на 47-м - Квят и Джовинацци, на 48-м - Райкконен и Гасли.
Боттас прессинговал Леклера, но у него возникли проблемы с мотором, поэтому он остановился на трассе. На трассу выехала машина безопасности.
Хюлькенберг, Леклер, Магнуссен, Ферстаппен, Стролл и Норрис провели пит-стопы. Хюлькенберг получил 5-секундный штраф за обгон под желтыми флагами.
На 59-м круге объявили рестарт. Ферстаппен обогнал Хэмилтона, а Албон - Феттеля. Макс начал стремительно отрываться.
На 64-м круге Стролл опередил пилотов Haas.
Шарль Леклер атаковал Феттеля в 1-м повороте и вышел вперед! Себастьян контратаковал на прямой перед 4-м поворотом и между Ferrari произошел контакт в результате которого сошли две Феррари.
На 66-м круге пилоты Ferrari столкнулись и сошли с дистанции. Леклер сходит со сломанной передней правой подвеской, у Себастьяна прокол заднего левого колеса. На трассу вновь выехала машина безопасности. Хэмилтон провел пит-стоп и вернулся на трассу четвертым.
Рестарт объявили за два круга до финиша. Хэмилтон обогнал Гасли. Льюис атаковал Албона и произошло столкновение, после которого Александер сошел с дистанции. Льюис смог продолжить борьбу, но он пропустил Гасли.
Круг 71. Финиш Гасли и Хэмилтона в борьбе за вторую позицию
Гонку в Бразилии выиграл Макс Ферстаппен. Для него это третья победа в этом сезоне и восьмая в карьере. Этот результат позволил голландцу подняться на третье место в личном зачете.
Макс Ферстаппен - восьмая победа в карьере и третья в сезоне!!!
Вторым финишировал Пьер Гасли - пилот Toro Rosso впервые в карьере поднялся на подиум, так же он стал самый молодым французским гонщиком, когда-либо поднимавшимся на подиум. Это третий подиум в истории Toro Rosso и второй в сезоне после третьего места Даниила Квята в Германии.
Третьим финишировал Льюис Хэмилтон, но уже после подиума он получил штраф в пять секунд и 2 балла за инцидент с Албоном, и откатился на 7-е место. За счёт этого Карлос Сайнс поднялся с четвертого места на третье (стартовав последним) и впервые в карьере заработал подиум! Для McLaren это первый подиум с 2014 года!
Албон потерял подиум из-за столкновения с Хэмилтоном в конце гонки.
Хюлкенберг наказан 5-секундным штрафом за слишком ранний обгон.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 |
| |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение... 17 Июл 2025 3 |
|