Гран-При Австрии 2019: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | 1:22:01.822 | 1 | 26 лк |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +2.724 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +18.960 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +19.610 | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +22.805 | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +2 laps | 1 | |
19 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +2 laps | 3 | |
20 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +3 laps | 1 |
Гоночный уик-энд в Австрии проходил в очень жарких условиях - температура воздуха превышала 30 градусов, а температура асфальта превышала 50 градусов. В Pirelli уже сообщили, что это рекордный показатель в этом году.
Все гонки в этом году выиграли пилоты Mercedes, но после свободных заездов появилась надежда, что соперники смогут прервать победную серию немецкой команды. В первой сессии свободных заездов лидировал Льюис Хэмилтон, а во второй и третьей - Шарль Леклер.
Поул завоевал Шарль Леклер, второе время в квалификации показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен. Перед началом финального сегмента квалификации у Себастьяна Феттеля возникли проблемы с пневматической системой мотора, поэтому пилот Ferrari не участвовал в борьбе за поул.
На протяжении всего гоночного уик-энда в Австрии все активно обсуждали высокие поребрики. Уже в первой тренировке на поребриках пилоты сломали 9 антикрыльев.
В Австрии многие гонщики получили штрафы: Нико Хюлькенберг, Карлос Сайнс и Александер Албон потеряли позиции на стартовой решетке из-за замены силовых агрегатов. В квалификации Кевин Магнуссен показал высокое пятое время, но ему заменили коробку передач, и за это пилот Haas был наказан потерей пяти мест на стартовом поле. Льюиса Хэмилтона наказали потерей трех мест на стартовом поле за блокировку Кими Райкконена, а Джорджа Расселла - потерей трех мест за блокировку Даниила Квята. В Williams заменили на болиде Расселла переднее антикрыло, поэтому Джордж стартовал с пит-лейн.
10 минут до старта
В Австрию Pirelli привезла резину С2, С3 и С4 (Hard, Medium и Soft). Леклер, Феттель, Магнуссен, Гасли, Норрис, Джовинацци и Райкконен стартовали на шинах Soft, а все остальные - на Medium.
На старте Леклер сохранил лидерство. Ферстаппен плохо стартовал и откатился на 8-ю позицию. Квят опустился на 19-е место. Магнуссен неправильно занял место на стартовой решетке, поэтому он получил штраф в виде проезда по пит-лейн.
Старт гонки
На 3-м круге Албон обогнал Кубицу, а Сайнс - Грожана. На 4-м круге Феттель опередил Норриса. На 5-м круге Феттель обогнал Райкконена, а Хюлькенберг - Магнуссена.
Ферстаппен обогнал Райкконена и Норриса. У пилотов Haas возникли проблемы с шинами, поэтому они начали терять позиции.
На 12-м круге Магнуссен провел пит-стоп. На 14-м круге Норрис обогнал Райкконена. Магнуссен отбыл свой штраф.
На 16-м круге Квят обогнал Расселла.
На 21-м круге Кубица провел пит-стоп, на 22-м - Феттель и Боттас. У Себастьяна возникла заминка - механики Ferrari не успели вынести резину.
На 23-м круге Леклер сменил шины, на 24-м - Райкконен, на 25-м - Джовинацци, на 26-м - Стролл, Норрис и Гасли, на 27-м - Хюлькенберг, на 28-м - Расселл, на 30-м - Перес.
Феттель обогнал Гасли.
Во время наезда на поребрик Хэмилтон повредил переднее антикрыло, поэтому во время пит-стопа (30 круг) его сменили. Пит-стоп Льюиса продолжался 11 секунд.
На 32-м круге Ферстаппен провел пит-стоп.
На 33-м круге Гасли обогнал Райкконена, а Джовинацци - Албона. Квят сменил шины и произошла заминка.
На 35-м круге Грожан провел пит-стоп. Перес опередил Албона, и после этого Александер провел пит-стоп.
На 42-м круге Норрис обогнал Риккардо. Сайнс провел пит-стоп.
На 47-м круге Риккардо провел пит-стоп.
Ферстаппен опередил Феттеля, и после этого Себастьян провел пит-стоп. Сайнс опередил Джовинацци и Райкконена.
Ферстаппен сообщил команде, что он начал терять мощность, но сразу после этого он обогнал Боттаса. Макс начал приближаться к Леклеру.
На 65-м круге Магнуссен провел пит-стоп. Сайнс повредил переднее антикрыло и начал терять темп.
Ферстаппен проходит Леклера выдавив его за пределы трассы на 68 круге
На 68-м круге Ферстаппен опередил Леклера, но при этом Макс выдавил Шарля. Этот инцидент расследовали стюарды после гонки. Феттель обогнал Хэмилтона.
Макс Ферстаппен выигрывает гонку в Австрии - для него это 6 победа в карьере и первая победа не Mercedes в сезоне, 60-я победа Red Bull Racing! Вторым финишировал Шарль Леклер (и это лучший результат в его карьере), а третьим - Валттери Боттас. Очки кроме первой тройки зарабатывают Феттель, Хэмилтон (в последний раз Льюиса не было на подиуме в прошлогоднем ГП Мексики), Норрис, Гасли, Сайнс, Райкконен и Джовинацци (лучший результат в карьере).
Ферстаппен приносит первую победу моторам Honda с Гран При Венгрии 2006 года, в гонке, в которой финишировали все 20 машин. Кроме того, подиум стал самым молодым в истории Формулы-1, средний возраст пилотов - 24 года и 156 дней!
После долгих разбирательств, стюарды этапа не стали наказывать Макса Ферстаппена за обгон Леклера (когда Макс выдавил Леклера за пределы трассы) и признали данный инцидент гоночным.




![]() |
В 2024 году нас ждут шесть этапов со спринтом Пресс-служба Формулы 1 обнародовала список этапов на сезон 2024 года, во время которых пройдут спринтерские... 05 Дек 2023 1 |
![]() |
Расселл: Очень сложно весь сезон переезжать с места на место Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл рассказал, как ему и всем сотрудникам команды было тяжело в... 05 Дек 2023 1 |
![]() |
Хорнер похвалил инженера Ферстаппена за отличную работу Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер выразил благодарность гоночному инженеру Джанпьеро Ламбьязе... 05 Дек 2023 |
![]() |
Мекис считает, что вынужденный отпуск пошёл ему на пользу Бывший спортивный директор Ferrari Лоран Мекис, который в следующем сезоне возглавит коллектив Alpha... 05 Дек 2023 |
![]() |
Серхио Перес: Уйти из-за неудач - это не про меня Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес рассказал, что не думал о завершении карьеры по ходу непростого... 05 Дек 2023 1 |
![]() |
Педро де ла Роса: Ландо часто ошибается из-за того, что очень хочет победить Бывший гонщик “McLaren” Педро де ла Роса считает, что Ландо Норрис часто допускает ошибки из-за того... 05 Дек 2023 2 |
![]() |
Тед Кравитц: Хэмилтон не сомневается, что обошел бы Ферстаппена на одинаковых машинах Ранее ходили слухи, что семикратный чемпион и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон вел переговоры с “Red Bull”.... 05 Дек 2023 4 |
![]() |
Тото Вольфф: То, что случилось с Сайнсом в Лас-Вегасе – несправедливо, но я должен думать о своих людях Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф признал, что штраф пилота “Ferrari” Карлоса Сайнса в Лас-Вегасе был... 05 Дек 2023 3 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Нельзя винить победителя в том, что он слишком хорош Руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер прокомментировал выступление Макса Ферстаппена и “Red Bull” в нынешнем... 05 Дек 2023 |
![]() |
Алекс Албон: Я выступал в Red Bull лучше, чем два последних напарника Ферстаппена Пилот “Williams” Алекс Албон считает, что будучи напарником Макса Ферстаппена в “Red Bull” выступал лучше... 05 Дек 2023 |
|