Гран-При США 2019: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | 1:33:55.653 | 2 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +4.148 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +5.002 | 2 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +52.239 | 2 | 13 лк |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +78.038 | 3 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +90.366 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +90.764 | 2 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 2 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 2 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 2 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 2 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 54 | DNF | 2 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 54 | +2 laps | 2 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | DNF | 2 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 7 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 31 | DNF | 1 |
Льюис Хэмилтон приехал в Остин лидером личного зачета. Если главный соперник британца Валттери Боттас выиграет гонку, то для того, чтобы стать чемпионом в США, британцу достаточно финишировать восьмым. Если финн не сможет победить, то Хэмилтон досрочно станет чемпионом даже в случае схода с дистанции.
В пятницу утром в Остине было очень холодно, поэтому у пилотов возникли проблемы с шинами - они гранулировались. На затем погодные условия улучшились, что хорошо повлияло на работу резины.
На протяжении всего уик-энда пилоты жаловались на то, что на трассе в Остине много кочек. Организаторы гран-при пытались частично решить эту проблему.
В 19-м повороте был установлен датчик, который фиксировал выезд пилотов за пределы трассы. Во время свободных заездов и квалификации время пилота аннулировали, если он выезжал за пределы трассы в 19-м повороте.
В первой тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - вновь Ферстаппен.
Во время тренировочной сессии Серхио Перес не заехал на обязательное взвешивание, и за это его наказали стартом с пит-лейн. В Racing Point решили воспользоваться ситуацией - команда заменила Пересу силовой агрегат.
В финальной тренировке у Леклера возникли проблемы с мотором, поэтому ему пришлось вернуться к старому мотору, который он использовал до этого.
Поул завоевал Валттери Боттас, второе стартовое место досталось Себастьяну Феттелю, а третье - Максу Ферстаппену.
В этом году в США Pirelli привезла шины С2, С3 и С4. Квят и Хюлькенберг стартовали на шинах Hard, Райкконен, Сайнс, Норрис, Албон Гасли и Риккардо - на Soft, а все остальные - на Medium.
На болиде Макса Ферстаппена обнаружили трещину в заднем антикрыле, и FIA разрешила произвести замену - это происходило на стартовой решетке.
Старт гонки!
На старте Боттас сохранил лидерство. Ферстаппен смог обогнать Феттеля, а затем Хэмилтон опередил пилотов Ferrari.
Между Албоном и Сайнсом произошел контакт, после которого Александер свернул в боксы. Этот инцидент признали гоночным.
Себастьян Феттель
Феттель начал жаловаться на недостаточную поворачиваемость. Себастьяна опередил Риккардо. Райкконен прорвался с 17-го места на 11-е. Квят опередил Грожана.
На 9-м круге на болиде Феттеля сломалась подвеска, поэтому он остановился на трассе. Леклеру сообщили, чтобы он пытался избегать поребрика в 8-м повороте, где скорей всего Феттель сломал подвеску.
Сход Феттеля...
Риккардо обогнал Норриса, а Райкконен - Хюлькенберга и Магнуссена. Квят опередил Магнуссена, а Стролл провел пит-стоп.
Албон и Перес опередили Джовинацци. Хэмилтон прессинговал Ферстаппена, но на 14-м круге Макс свернул в боксы. Албон опередил Грожана.
На 15-м круге Боттас провел пит-стоп, на 18-м круге Джовинацци, на 19-м - Магнуссен, Сайнс и Райкконен, на 20-м - Гасли и Норрис, на 21-м - Леклер и Албон. Во время смены шин на машине Шарля произошла заминка.
Круг 16. Боттас проходит Леклера
На 22-м круге Перес опередил Квята. Риккардо и Квят сменили шины. На пит-стопе Даниил потерял несколько секунд.
На свежих шинах Боттас догнал Хэмилтона и на 24-м круге совершил обгон, после чего Льюис провел пит-стоп.
Боттас проходит Хэмилтона
На 25-м круге шины также сменили Грожан, Расселл и Перес. Албон опередил Райкконена.
На 29-м круге Хюлькенберг сменил шины, на 30-м - Стролл. Перес обогнал Квята, а Албон - Сайнса.
На 33-м круге Кубица свернул в боксы и сошел с дистанции.
На 35-м круге Ферстаппен провел второй пит-стоп, а на 36-м - Боттас. Албон обогнал Норриса, а затем и Риккардо.
На 40-м круге Хюлькенберг опередил Квята, и после этого Даниил и Нико провели пит-стопы. Шины также сменил Джовинацци.
На 41-м круге Перес обогнал Райкконена. Кими и Албон провели пит-стопы.
На 43-м круге Норрис и Леклер провели пит-стопы. Ландо потерял несколько секунд в боксах. На свежем комплекте шин Леклер установил новый гоночный рекорд трассы в Остине и заработал дополнительное очко за лучший круг.
Албон обогнал Гасли и Сайнса.
На 48-м круге Хюлькенберг опередил Райкконена, а Албон - Риккардо. Квят обогнал Райкконена, а Норрис - Переса и Гасли.
Боттас догнал Хэмилтона и на 52-м круге совершил обгон и возглавил пелотон. Норрис обогнал Сайнса, а Перес - Гасли.
На 54-м круге Хюлькенберг и Квят обогнали Гасли. У Магнуссена возникли проблемы с тормозами, поэтому он вылетел в 12-м повороте, после чего там появились желтые флаги.
На 56-м круге Гасли сошел с дистанции. Квят обогнал Переса.
Финиш Валттери Боттаса - седьмая победа в карьере и четвертая в сезоне! Дубль Мерседес!
Валттери Боттас выиграл гонку в США. Для финна это четвертая победа в этом году и седьмая в карьере.
Парковка чемпиона!
Вторым финишировал Льюис Хэмилтон. Британец досрочно завоевал свой шестой чемпионский титул! Третьим финишировал Макс Ферстаппен. Шарль Леклер как и в Мексике финишировал четвертым, показав лучший круг.
Квята оштрафовали за инцидент с Пересом. К его результату прибавили пять секунд, и он опустился на 12-е место. Перес 10-й.
В личном зачёте Ферстаппен опередил Феттеля поднявшись на 4-е место, Албон поднялся на шестое. В Кубке конструкторов Racing Point опередила Toro Rosso.





![]() |
Мартин Брандл: Пока Риккардо не показывает уровня достойного Red Bull В недавнем интервью пилот Alpha Tauri Даниэль Риккардо сообщил, что хотел бы закончить свою гоночную... 07 Дек 2023 1 |
![]() |
Ферстаппен заявил, что понимает организаторов этапов Формулы 1 После Гран При Лас-Вегаса многие критиковали организаторов этапа за плохую работу. Гонщик коллектива... 07 Дек 2023 |
![]() |
Алекс Албон: Фернандо помог мне продать мою новую коллекцию обуви Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал интересную историю про кроссовки и Фернандо Алонсо. Алекс... 07 Дек 2023 3 |
![]() |
Глава FIA рассказал о спринтах в следующем сезоне Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем рассказал, почему в следующем сезоне спринтерские заезды пройдут именно... 07 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Слава богу, что за суперлицензию платит команда Для того, чтобы принять участие в сезоне Формулы 1 каждому пилоту необходимо приобрести суперлицензию... 07 Дек 2023 5 |
![]() |
Эстебан Окон оценил выступление Alpine в 2023 году Пилот “Alpine” Эстебан Окон оценил выступление своей команды в 2023 году. Напомним, коллектив занял шестое... 07 Дек 2023 |
![]() |
Жан Тодт назвал гонщика, которого считает преемником Михаэля Шумахера Бывший руководитель “Ferrari” и экс-глава FIA Жан Тодт рассказал о своих отношениях с Михаэлем Шумахером... 07 Дек 2023 4 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Мы не подавали жалоб на Сьюзи и Тото Вольфф Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что он и его команда не причастны к скандалу, который... 07 Дек 2023 2 |
![]() |
Даниэль Риккардо: Я бы хотел закончить свою карьеру с Red Bull Пилот “Alpha Tauri” Даниэль Риккардо признался, что хотел бы выступать за “Red Bull”, и закончить свою... 07 Дек 2023 |
![]() |
После жары на Гран-при Катара FIA планирует ввести несколько нововведений На заседании в Баку Международная автомобильная федерация (FIA) представила ряд нововведений, которые... 07 Дек 2023 |
|