Гран-При Монако 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 26 | 1:17.678 | 1:16.465 | 1:15.989 | ||
2 | Mercedes | 27 | 1:17.823 | 1:16.354 | 1:16.048 | +0.059 | |
3 | Red Bull | 22 | 1:17.900 | 1:17.233 | 1:16.384 | +0.336 | |
4 | Red Bull | 25 | 1:18.383 | 1:17.074 | 1:16.547 | +0.163 | |
5 | Ferrari | 27 | 1:17.853 | 1:17.200 | 1:16.686 | +0.139 | |
6 | Ferrari | 27 | 1:17.902 | 1:17.398 | 1:17.389 | +0.703 | |
7 | Toro Rosso | 26 | 1:17.557 | 1:17.657 | 1:17.540 | +0.151 | |
8 | McLaren | 25 | 1:17.978 | 1:17.609 | 1:17.555 | +0.015 | |
9 | Toro Rosso | 23 | 1:18.616 | 1:17.594 | 1:18.090 | +0.535 | |
10 | Sahara Force India | 26 | 1:18.108 | 1:17.755 | 1:18.327 | +0.237 | |
11 | Sahara Force India | 20 | 1:18.432 | 1:17.846 | -0.481 | ||
12 | McLaren | 20 | 1:17.890 | 1:17.988 | +0.142 | ||
13 | Williams | 20 | 1:18.407 | 1:18.082 | +0.094 | ||
14 | Lotus Renault | 23 | 1:18.335 | 1:18.196 | +0.114 | ||
15 | Lotus Renault | 21 | 1:18.585 | 1:18.356 | +0.160 | ||
16 | Williams | 10 | 1:18.209 | No time | -0.147 | ||
17 | Sauber | 11 | 1:18.741 | +0.532 | |||
18 | Sauber | 11 | 1:18.745 | +0.004 | |||
19 | Marussia | 10 | 1:19.332 | +0.587 | |||
20 | Marussia | 9 | 1:19.928 | +0.596 | |||
21 | Caterham | 9 | 1:20.133 | +0.205 | |||
22 | Caterham | 9 | 1:21.732 | +1.599 |
Квалификация прошла на сухой трассе при солнечной, но не жаркой погоде. Температура воздуха держалась на уровне 18 градусов, асфальт прогрелся до 42. В Монако шинники привезли два самых мягких состава резины: Super Soft (красная маркировка) и Soft (желтая).
В первом сегменте машину Даниила Квята развернуло на выходе из тоннеля, он сломал носовой обтекатель о защитный барьер. Напомним, что Даниил ещё никогда не выступал в Монако. После заезда в боксы Квят смог продолжить борьбу. За минуту до конца Q1 произошло столкновение между Эриксоном и Массой в 5-м повороте, на трассе появились жёлтые флаги и гонщики не смогли закончить быстрые круги. Эриксон пытался опередить Массу, но допустил ошибку - машины столкнулись и врезались в отбойник. К тому моменту Квят успел показать 16 результат и пройти в следующий сегмент. Лучшим как ни странно стал Жан-Эрик Вернь с временем 1.17.557, из борьбы выбыли пилоты Sauber, Marussia и Caterham.
Во втором сегменте лучшим стал Льюис Хэмилтон с временем 1.16.354, из борьбы выбыли: Хюлькенберг, Баттон, два Williams и два Lotus. Даниил Квят и Кевин Магнуссен смогли пройти в финальный сегмент квалификации.
В финальном сегменте Нико Росберг показал лучшее время 1.15.989, завоевав шестой в карьере и второй в сезоне поул! После того как он показал своё лучшее время, Нико ошибся в пятом повороте и остановился в кармане, в результате чего на трассе появились жёлтые флаги. Таким образом, ошибка Нико Росберга привела к желтым флагам, из-за чего соперники не смогли проехать свои решающие круги и побороться за лучшие места. Льюис Хэмилтон второй – очередной дубль Mercedes в квалификации. Хэмилтон шёл с опережением времени Росберга на первом секторе в своей последней попытке, когда появились жёлтые флаги. Со второго ряда на старт уйдут болиды Red Bull, с третьего – Ferrari, Вернь и Квят квалифицировались на 7 и 9 местах соответственно – Toro Rosso явно в хорошей форме. Mclaren Кевина Магнуссена восьмой. Десятку замкнул Серхио Перес.
После квалификации Маркус Эриксон был наказан за аварию с Фелипе Массой. Бразилец пропускал Эриксона, находившегося на быстром круге, но швед ошибся и врезался в Williams. Так как Эриксон по итогам квалификации оказался последним и не мог потерять места на старте, он будет стартовать с пит-лейн.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 13 | 292.0 | ||
2 | Mercedes |  1  | 290.9 | +1.1 км/ч | |
3 | Williams | 16 | 290.1 | +0.8 км/ч | |
4 | Mercedes |  2  | 290.0 | +0.1 км/ч | |
5 | Sahara Force India | 10 | 289.7 | +0.3 км/ч | |
6 | Toro Rosso | 9 | 288.8 | +0.9 км/ч | |
7 | Sahara Force India | 11 | 288.0 | +0.8 км/ч | |
8 | Toro Rosso | 7 | 287.7 | +0.3 км/ч | |
9 | McLaren | 8 | 286.2 | +1.5 км/ч | |
10 | Sauber | 17 | 285.7 | +0.5 км/ч | |
11 | McLaren | 12 | 285.4 | +0.3 км/ч | |
12 | Red Bull |  3  | 285.0 | +0.4 км/ч | |
13 | Ferrari | 5 | 284.9 | +0.1 км/ч | |
14 | Ferrari | 6 | 284.8 | +0.1 км/ч | |
15 | Marussia | 19 | 284.8 | +0.0 км/ч | |
16 | Marussia | 20 | 284.2 | +0.6 км/ч | |
17 | Sauber | 18 | 284.0 | +0.2 км/ч | |
18 | Caterham | 21 | 283.8 | +0.2 км/ч | |
19 | Caterham | 22 | 283.4 | +0.4 км/ч | |
20 | Lotus Renault | 15 | 282.5 | +0.9 км/ч | |
21 | Lotus Renault | 14 | 281.9 | +0.6 км/ч | |
22 | Red Bull | 4 | 281.7 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 19.826 | 35.241 | 20.922 | 1:15.989 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 19.906 | 35.140 | 20.935 | 1:15.981 | +1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 20.011 | 35.454 | 20.875 | 1:16.340 | |||
4 | Red Bull | 4 | 20.137 | 35.446 | 20.882 | 1:16.465 | |||
5 | Ferrari | 5 | 20.067 | 35.498 | 20.968 | 1:16.533 | |||
6 | Ferrari | 6 | 20.273 | 35.564 | 21.341 | 1:17.178 | |||
7 | Toro Rosso | 7 | 20.321 | 35.703 | 21.294 | 1:17.318 | -1 | ||
8 | McLaren | 8 | 20.221 | 35.792 | 21.234 | 1:17.247 | +1 | ||
9 | Toro Rosso | 9 | 20.326 | 35.893 | 21.282 | 1:17.501 | |||
10 | Sahara Force India | 10 | 20.418 | 35.962 | 21.287 | 1:17.667 | -1 | ||
11 | Sahara Force India | 11 | 20.452 | 35.945 | 21.340 | 1:17.737 | -1 | ||
12 | McLaren | 12 | 20.459 | 35.925 | 21.197 | 1:17.581 | +2 | ||
13 | Williams | 13 | 20.507 | 36.015 | 21.334 | 1:17.856 | |||
14 | Lotus Renault | 14 | 20.481 | 36.163 | 21.321 | 1:17.965 | |||
15 | Lotus Renault | 15 | 20.489 | 36.114 | 21.398 | 1:18.001 | |||
16 | Williams | 16 | 20.614 | 36.053 | 21.515 | 1:18.182 | |||
17 | Sauber | 17 | 20.803 | 36.376 | 21.518 | 1:18.697 | |||
18 | Sauber | 18 | 20.754 | 36.310 | 21.647 | 1:18.711 | |||
19 | Marussia | 19 | 20.951 | 36.484 | 21.759 | 1:19.194 | |||
20 | Marussia | 20 | 20.957 | 36.951 | 22.020 | 1:19.928 | |||
21 | Caterham | 21 | 21.083 | 36.863 | 22.027 | 1:19.973 | |||
22 | Caterham | 22 | 21.209 | 37.593 | 22.565 | 1:21.367 |
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся... 19 Апр 2024 |
|
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту... 19 Апр 2024 |
|
В спринте Алонсо стартует третьим, Стролл пятнадцатым Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо показал третий результат, его напарник Лэнс Стролл стал пятнадцатым. Фернандо... 19 Апр 2024 1 |
|
Хэмилтон второй, Расселл одиннадцатый По итогам квалификации к спринту гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон показал второй результат... 19 Апр 2024 |
|
Глава McLaren: Стюарды поступили правильно В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из... 19 Апр 2024 8 |
|
Норрис завоевал поул в квалификации к спринту Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо... 19 Апр 2024 1 |
|
Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый... 19 Апр 2024 |
|
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки.... 19 Апр 2024 |
|
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это... 19 Апр 2024 |
|
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл... 19 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |