Гран-При Монако 2014: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 78 | 1.49.27.661 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 78 | +9.2 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 78 | +9.6 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 78 | +32.4 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 77 | +1 Lap | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 77 | +1 Lap | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 77 | +1 Lap | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 77 | +1 Lap | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 77 | +1 Lap | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 77 | +1 Lap | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 77 | +1 Lap | 2 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 77 | +1 Lap | 3 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 75 | +3 Laps | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 75 | +3 Laps | 3 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 59 | Accident | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | Power Unit | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 50 | Exhaust | 2 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 23 | Accident | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 10 | Exhaust | ||
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 5 | Turbo | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | Accident | |||
DNS |
![]() | ![]() | ![]() | Fuel pump |
На стартовой решетке двое гонщиков были оштрафованы – Жуль Бьянки из-за замены коробки передач стартовал последним, а Маркус Эриксон после столкновения с Массой стартовал с пит-лейн.
Шинники привезли в Монако самую мягкую пару составов: Soft (оказался примерно на секунду медленнее) и SuperSoft (чуть меньше изнашивался).
Хюлкенберг, Мальдонадо, Сутил,Чилтон, Бьянки и Эриксон выбрали Soft для первого отрезка гонки, остальные стартовали на SuperSoft.
В начале прогревочного круга возникли проблемы у Мальдонадо – механики вернули машину в боксы и Пастор не смог принять участие в гонке из-за неполадок в топливной системе.
На старте Нико Росберг сохранил преимущество, Себастьян Феттель вышел на третью позицию, Даниэль Риккардо откатился на пятую. Сергио Перес остановился в Mirabeau после контакта с Баттоном – выехал автомобиль безопасности. После рестарта мотор на машине Феттеля потерял мощность, немец медленно заехал в боксы – позже он смог ненадолго вернуться на трассу, но потом сошел окончательно – отказала коробка передач.
Первая десятка на 5-м круге: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Риккардо - Алонсо - Магнуссен - Вернь - Квят - Хюлкенберг - Баттон.
Росберг лидировал, но Хэмилтон не позволял ему оторваться – гонщиков Mercedes разделяли несколько десятых, а ехавший третьим Райкконен к шестому кругу уступал уже 2.6 секунды.
На 10-м круге Сутил обогнал Грожана в шпильке на внутреннему радиусу. На 12-м Квят остановился в боксах и выбыл из борьбы из-за проблем с машиной.
Первая десятка на 15-м круге: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Риккардо - Алонсо - Магнуссен - Вернь - Хюлкенберг - Баттон - Боттас.
Стюарды наказали Чилтона, Бьянки и Гутьереса 5-секундным Stop&Go за занятие неверных позиций на старте гонки.
Росберг отыгрывал по десятой и всё же оторвался от Хэмилтона на полторы секунды, но потом ошибся на торможении и интервал вновь сократился – оба гонщика жаловались на снижение эффективности резины.
На 25-м круге Сутил разбил машину в шикане – вновь выехал автомобиль безопасности. Большая группа гонщиков отправилась в боксы, в том числе и лидеры. Механики Toro Rosso выпустили Верня наперерез Магнуссену – они едва не столкнулись. Райкконен побывал в боксах дважды, получив прокол, и потерял несколько позиций.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Хэмилтон - Риккардо - Алонсо - Масса (не был в боксах) - Вернь - Магнуссен - Хюлкенберг - Баттон - Боттас.
На 31-м круге объявили рестарт, лидеры сохранили позиции. Стюарды наказали Верня штрафным проездом по пит-лейн за небезопасный выезд после смены шин. На 39-м круге Грожан опередил Кобаяши в борьбе за 14-ю позицию, на 40-м японца обогнал и Эриксон.
Пара лидеров ехала в высоком темпе, за десять кругов после рестарта оторвавшись от ближайшего соперника на десять секунд. Инженер предупредил Росберга, что ситуация с топливом может стать критической, если он не будет проходить повороты на более высоких передачах.
На 46-м круге Масса последним из гонщиков провёл пит-стоп.
Первая десятка на 47-м круге: Росберг - Хэмилтон - Риккардо - Алонсо - Хюлкенберг - Магнуссен - Баттон - Боттас - Гутьеррес - Райкконен.
На 52-м круге за машиной Верня потянулся шлейф дыма и гонщик остановился в боксах – двойной сход для Toro Rosso.
Росберг лидировал, ситуацию с расходом топлива удалось стабилизировать, гонщики Mercedes проезжали круги почти в одинаковом темпе, но Нико был немного быстрее, постепенно увеличивая преимущество – на 54-м круге он выигрывал у напарника секунду.
На 57-м круге в шпильке остановилась машина Боттаса, выпустив облако дыма, её быстро подцепли к крану – впервые в этом сезоне финн не заработал очки в гонке. На 61-м круге Гутьерреса развернуло в Rascasse из-за прокола, машина замерла на трассе и вновь маршалы справились без автомобиля безопасности. Хэмилтон сбавил темп, заявив инженеру, что то-то попало ему в глаз и он им не видит – британца позвали в боксы, но он продолжил борьбу. Узнав о проблемах у Хэмилтона, Риккардо взвинтил темп.
Первая десятка на 70-м круге: Росберг - Хэмилтон - Риккардо - Алонсо - Хюлкенберг - Магнуссен - Баттон - Райкконен - Масса - Бьянки.
В борьбе за седьмую позицию Райкконен и Магнуссен допустили контакт и Кими пришлось ещё раз посетить боксы после прокола.
Нико Росберг второй год подряд выиграл домашнюю гонку в Монако, вернув себе лидерство в личном зачёте, Хэмилтон финишировал вторым – у Mercedes пятый победный дубль в этом сезоне. Третьим в княжескую ложу поднялся Даниэль Риккардо – ещё одно отличное выступление австралийца.
Но ещё больше радовались в Marussia. Стартовав последним, Жюль Бьянки финишировал восьмым, к его результату стюарды прибавили пять секунд за то, что он отбыл штраф в тот момент, когда на трассе находился автомобиль безопасности, но он потерял всего одну позицию и принёс команде первые очки в её истории.







ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Росберг отметил прогресс Пиастри Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды... 13 Авг 2025 |
![]() |
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро... 13 Авг 2025 |
| |
![]() |
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано... 13 Авг 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1 Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение... 13 Авг 2025 |
![]() |
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период... 13 Авг 2025 |
![]() |
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими... 13 Авг 2025 |
![]() |
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
По слухам команда Cadillac объявит о контракте с Пересом на этапе в Монце Эксперт Формулы 1 Томас Майер сообщил, что в ближайшее время команда Cadillac, которая дебютирует в Королевских... 13 Авг 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |