Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2014: результаты гонки

25 МАЙ 2014 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes781.49.27.661125
2
Mercedes78+9.2118
3
Red Bull78+9.6115
4
+1 Ferrari78+32.4112
5
+6 Sahara Force India77+1 Lap110
6
+6 McLaren77+1 Lap18
7
+9 Williams77+1 Lap16
8
+6 Lotus Renault77+1 Lap24
9
+12 Marussia77+1 Lap12
10
-2 McLaren77+1 Lap11
11
+11 Caterham77+1 Lap2
12
-6 Ferrari77+1 Lap3
13
+7 Caterham75+3 Laps2
14
+5 Marussia75+3 Laps3
Ret
Sauber59Accident1
Ret
Williams55Power Unit1
Ret
Toro Rosso50Exhaust2
Ret
Red Bull5Turbo1
Ret
Sauber23Accident1
Ret
Toro Rosso10Exhaust
Ret
Sahara Force IndiaAccident
DNS
Lotus RenaultFuel pump

На стартовой решетке двое гонщиков были оштрафованы – Жуль Бьянки из-за замены коробки передач стартовал последним, а Маркус Эриксон после столкновения с Массой стартовал с пит-лейн.

Шинники привезли в Монако самую мягкую пару составов: Soft (оказался примерно на секунду медленнее) и SuperSoft (чуть меньше изнашивался).

Хюлкенберг, Мальдонадо, Сутил,Чилтон, Бьянки и Эриксон выбрали Soft для первого отрезка гонки, остальные стартовали на SuperSoft.

В начале прогревочного круга возникли проблемы у Мальдонадо – механики вернули машину в боксы и Пастор не смог принять участие в гонке из-за неполадок в топливной системе.

На старте Нико Росберг сохранил преимущество, Себастьян Феттель вышел на третью позицию, Даниэль Риккардо откатился на пятую. Сергио Перес остановился в Mirabeau после контакта с Баттоном – выехал автомобиль безопасности. После рестарта мотор на машине Феттеля потерял мощность, немец медленно заехал в боксы – позже он смог ненадолго вернуться на трассу, но потом сошел окончательно – отказала коробка передач.

Первая десятка на 5-м круге: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Риккардо - Алонсо - Магнуссен - Вернь - Квят - Хюлкенберг - Баттон.

Росберг лидировал, но Хэмилтон не позволял ему оторваться – гонщиков Mercedes разделяли несколько десятых, а ехавший третьим Райкконен к шестому кругу уступал уже 2.6 секунды.

На 10-м круге Сутил обогнал Грожана в шпильке на внутреннему радиусу. На 12-м Квят остановился в боксах и выбыл из борьбы из-за проблем с машиной.

Первая десятка на 15-м круге: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Риккардо - Алонсо - Магнуссен - Вернь - Хюлкенберг - Баттон - Боттас.

Стюарды наказали Чилтона, Бьянки и Гутьереса 5-секундным Stop&Go за занятие неверных позиций на старте гонки.

Росберг отыгрывал по десятой и всё же оторвался от Хэмилтона на полторы секунды, но потом ошибся на торможении и интервал вновь сократился – оба гонщика жаловались на снижение эффективности резины.

На 25-м круге Сутил разбил машину в шикане – вновь выехал автомобиль безопасности. Большая группа гонщиков отправилась в боксы, в том числе и лидеры. Механики Toro Rosso выпустили Верня наперерез Магнуссену – они едва не столкнулись. Райкконен побывал в боксах дважды, получив прокол, и потерял несколько позиций.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Хэмилтон - Риккардо - Алонсо - Масса (не был в боксах) - Вернь - Магнуссен - Хюлкенберг - Баттон - Боттас.

На 31-м круге объявили рестарт, лидеры сохранили позиции.

Стюарды наказали Верня штрафным проездом по пит-лейн за небезопасный выезд после смены шин. На 39-м круге Грожан опередил Кобаяши в борьбе за 14-ю позицию, на 40-м японца обогнал и Эриксон.

Пара лидеров ехала в высоком темпе, за десять кругов после рестарта оторвавшись от ближайшего соперника на десять секунд. Инженер предупредил Росберга, что ситуация с топливом может стать критической, если он не будет проходить повороты на более высоких передачах.

На 46-м круге Масса последним из гонщиков провёл пит-стоп.

Первая десятка на 47-м круге: Росберг - Хэмилтон - Риккардо - Алонсо - Хюлкенберг - Магнуссен - Баттон - Боттас - Гутьеррес - Райкконен.

На 52-м круге за машиной Верня потянулся шлейф дыма и гонщик остановился в боксах – двойной сход для Toro Rosso.

Росберг лидировал, ситуацию с расходом топлива удалось стабилизировать, гонщики Mercedes проезжали круги почти в одинаковом темпе, но Нико был немного быстрее, постепенно увеличивая преимущество – на 54-м круге он выигрывал у напарника секунду.

На 57-м круге в шпильке остановилась машина Боттаса, выпустив облако дыма, её быстро подцепли к крану – впервые в этом сезоне финн не заработал очки в гонке. На 61-м круге Гутьерреса развернуло в Rascasse из-за прокола, машина замерла на трассе и вновь маршалы справились без автомобиля безопасности.

Хэмилтон сбавил темп, заявив инженеру, что то-то попало ему в глаз и он им не видит – британца позвали в боксы, но он продолжил борьбу. Узнав о проблемах у Хэмилтона, Риккардо взвинтил темп.

Первая десятка на 70-м круге: Росберг - Хэмилтон - Риккардо - Алонсо - Хюлкенберг - Магнуссен - Баттон - Райкконен - Масса - Бьянки.

В борьбе за седьмую позицию Райкконен и Магнуссен допустили контакт и Кими пришлось ещё раз посетить боксы после прокола.

Нико Росберг второй год подряд выиграл домашнюю гонку в Монако, вернув себе лидерство в личном зачёте, Хэмилтон финишировал вторым – у Mercedes пятый победный дубль в этом сезоне. Третьим в княжескую ложу поднялся Даниэль Риккардо – ещё одно отличное выступление австралийца.

Но ещё больше радовались в Marussia. Стартовав последним, Жюль Бьянки финишировал восьмым, к его результату стюарды прибавили пять секунд за то, что он отбыл штраф в тот момент, когда на трассе находился автомобиль безопасности, но он потерял всего одну позицию и принёс команде первые очки в её истории.

Нико Росберг лидирует на старте гонки Серхио развернуло поперёк трассы после контакта с Баттоном Машина безопасности после инцидента с Пересом Жюль Бьянки принёс первые очки российской команде Marussia
Маршалы эвакуируют машину Гутьерреса Победитель ГП Монако
URL https://f1report.ru/race/2014/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс...

07 Апр 2025
 5
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на...

07 Апр 2025
 7
Колапинто провёл заезды в Монце

Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец...

07 Апр 2025
 1
Хиракава стал резервным гонщиком Haas

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды....

07 Апр 2025
 1
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии...

07 Апр 2025
 2
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:...

07 Апр 2025
 3
Гран При Японии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Японии....

06 Апр 2025
Гран При Японии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

06 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

06 Апр 2025
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна

Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды...

06 Апр 2025
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 189 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)