Гран-При Китая 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16 | 1.37.669 | 1.36.240 | 1.35.402 | |
2 |
![]() | ![]() | 13 | 1.37.672 | 1.36.815 | 1.35.917 | +0.515 |
3 |
![]() | ![]() | 13 | 1.37.347 | 1.36.118 | 1.35.972 | +0.055 |
4 |
![]() | ![]() | 10 | 1.37.001 | 1.36.183 | 1.36.246 | +0.274 |
5 |
![]() | ![]() | 13 | 1.37.537 | 1.36.831 | 1.36.296 | +0.050 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 1.37.719 | 1.36.948 | 1.36.399 | +0.103 |
7 |
![]() | ![]() | 15 | 1.38.096 | 1.37.149 | 1.36.865 | +0.466 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.37.656 | 1.37.204 | 1.36.881 | +0.016 |
9 |
![]() | ![]() | 15 | 1.38.181 | 1.37.265 | 1.37.194 | +0.313 |
10 |
![]() | ![]() | 10 | 1.38.165 | 1.37.333 | +0.139 | |
11 |
![]() | ![]() | 9 | 1.38.016 | 1.37.347 | +0.014 | |
12 |
![]() | ![]() | 11 | 1.38.451 | 1.38.826 | +1.479 | |
13 |
![]() | ![]() | 11 | 1.37.593 | 1.39.093 | +0.267 | |
14 |
![]() | ![]() | 13 | 1.38.425 | 1.39.830 | +0.737 | |
15 |
![]() | ![]() | 11 | 1.38.321 | 1.40.742 | +0.912 | |
16 |
![]() | ![]() | 11 | 1.38.654 | 1.42.430 | +1.688 | |
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.38.673 | -3.757 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.38.770 | +0.097 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.39.528 | +0.758 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.40.264 | +0.736 | ||
NC |
![]() | ![]() | 3 | DNS | -100.264 | ||
NC |
![]() | ![]() | 2 | DNF | 0 |
На трассе в Шанхае много мест для обгонов, поэтому стартовая позиция не имеет решающего значения, но, несмотря на это, каждый пилот хочет начать гонку с достаточно хорошей позиции.
Стоит отметить, что в Китае квалификация проходила по прошлогоднему формату. В FIA согласились вернуться к прежнему формату, при этом они признали, что эксперимент с новым форматом оказался не слишком удачным.
В Китае Фернандо Алонсо допустили к участию в гран-при. Напомним, что испанец пропустил этап в Бахрейне из-за последствий аварии в Австралии.
Еще в четверг стало известно, что на болиде Хэмилтона заменили коробку передач, поэтому на стартовой решетке действующий чемпион потеряет пять мест.
В пятницу все пилоты жаловались на перегрев шин и серьезное скольжение. Гонщики утверждают, что Pirelli установила слишком высокое минимальное значение в шинах, поэтому они быстро перегреваются.
В пятницу утром пилоты Mercedes имели преимущество, поэтому они возглавили итоговый протокол, но во второй половине дня инициативу перехватили пилоты Ferrari – Райкконен и Феттель показали первый и второй результаты соответственно.
Финальная тренировка проходила на мокрой трассе. Лучшее время показал Феттель, хотя нужно учитывать, что многие пилоты ограничились только установочными кругами.
В начале Q1 многие пилоты покинули боксы на промежуточной резине, поскольку в некоторых местах трасса все еще оставалась мокрой. Верляйн решил сразу выехать на сликах, и на стартовой прямой на влажной кочке его болид развернуло и он врезался в барьер. Квалификацию остановили красными флагами. Пауза затянулась на 20 минут – на трассу выехала техника, которая пыталась высушить лужи.
После возобновления сессии все пилоты выезжали на трассу на сликах. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Renault, Гутьеррес и Хэмилтон, у которого возникли проблемы с ERS.
В Q2 Нико Росберг сразу выехал на Soft и проехал феноменальный круг. В завтрашней гонке он будет стартовать на этом комплекте, поэтому на первом отрезке у немца будет преимущество. Во втором сегменте опередить пилота Mercedes смогли только Райкконен и Феттель, но они выезжали на SuperSoft.
Q2 закончился под красными флагами – у Хюлькенберга отлетело колесо. В Q3 не прошли пилоты Sauber, McLaren, Масса и Грожан.
В Q3 после первой попытки Райкконен возглавил протокол. Стоит отметить, что Феттель решил пропустить первую попытку.
Нико Росберг завоевал поул. Второе время показал Риккардо, а третье - Райкконен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Force India | 7 | 334.5 | |
2 |
![]() | Williams | 5 | 334.1 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Manor | 20 | 333.9 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Force India | 10 | 333.9 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 1 | 333.6 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 4 | 332.7 | +0.9 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 3 | 332.5 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 14 | 332.3 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 18 | 332.3 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 11 | 331.7 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 331.7 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 331.4 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 15 | 331.1 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Sauber | 16 | 330.9 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 12 | 329.5 | +1.4 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 2 | 329.5 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 17 | 328.3 | +1.2 км/ч |
18 |
![]() | Renault | 19 | 328.0 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 6 | 327.3 | +0.7 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 13 | 325.2 | +2.1 км/ч |
21 |
![]() | Mercedes | NC | 295.1 | +30.1 км/ч |
22 |
![]() | Manor | NC | 262.0 | +33.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 25.094 | 29.004 | 41.217 | 1:35.315 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 25.228 | 29.095 | 41.594 | 1:35.917 | -1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 25.117 | 29.031 | 41.617 | 1:35.765 | +1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 25.190 | 29.225 | 41.644 | 1:36.059 | ||
5 |
![]() | Williams | 5 | 25.365 | 29.192 | 41.739 | 1:36.296 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 25.322 | 29.058 | 41.980 | 1:36.360 | ||
7 |
![]() | Force India | 7 | 25.261 | 29.578 | 41.962 | 1:36.801 | -1 | |
8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 25.289 | 29.368 | 41.877 | 1:36.534 | +1 | |
9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 25.345 | 29.518 | 42.102 | 1:36.965 | ||
10 |
![]() | Force India | 10 | 25.398 | 29.792 | 42.143 | 1:37.333 | ||
11 |
![]() | Williams | 11 | 25.463 | 29.439 | 42.445 | 1:37.347 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 25.483 | 29.627 | 42.678 | 1:37.788 | -1 | |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 25.704 | 29.689 | 42.200 | 1:37.593 | +1 | |
14 |
![]() | Haas | 14 | 25.735 | 30.081 | 42.609 | 1:38.425 | -1 | |
15 |
![]() | Sauber | 15 | 25.745 | 29.765 | 42.811 | 1:38.321 | +1 | |
16 |
![]() | Sauber | 16 | 25.883 | 30.133 | 42.638 | 1:38.654 | ||
17 |
![]() | Renault | 17 | 25.937 | 30.029 | 42.707 | 1:38.673 | ||
18 |
![]() | Haas | 18 | 25.889 | 30.160 | 42.721 | 1:38.770 | ||
19 |
![]() | Renault | 19 | 25.780 | 30.251 | 43.232 | 1:39.263 | ||
20 |
![]() | Manor | 20 | 26.092 | 30.989 | 43.183 | 1:40.264 | ||
NC |
![]() | Mercedes | NC | 27.699 | 34.614 | 51.829 | 1:54.142 | ||
NC |
![]() | Manor | NC | 34.683 | 47.807 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации.... 05 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально... 05 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Японии.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который... 05 Апр 2025 5 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды... 05 Апр 2025 9 |
![]() |
Берман десятый, Окон восемнадцатый Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением... 05 Апр 2025 |
![]() |
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался... 05 Апр 2025 |
|