Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Канады 2017: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes211.12.6921.12.4961.11.459
2
Ferrari211.13.0461.12.7491.11.789+0.330
3
Mercedes201.12.6851.12.5631.12.177+0.388
4
Ferrari231.13.5481.12.5801.12.252+0.075
5
Red Bull261.13.1771.12.7511.12.403+0.151
6
Red Bull281.13.5431.12.8101.12.557+0.154
7
Williams271.13.4351.13.0121.12.858+0.301
8
Force India221.13.4701.13.2621.13.018+0.160
9
Force India221.13.5201.13.3201.13.135+0.117
10
Renault241.13.8041.13.4061.13.271+0.136
11
Toro Rosso181.13.8021.13.690+0.419
12
McLaren181.13.6691.13.693+0.003
13
Toro Rosso191.14.0511.13.756+0.063
14
Haas211.13.7801.13.839+0.083
15
Renault201.13.9901.14.293+0.454
16
McLaren111.14.182-0.111
17
Williams141.14.209+0.027
18
Haas111.14.318+0.109
19
Sauber111.14.495+0.177
20
Sauber101.14.810+0.315

Квалификационные заезды в Канаде не имеют решающего значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. Хотя последние шесть из десяти гонок в Канаде выиграл пилот, который стартовал с первого места. Однако квалификация в Монреале позволяет оценить реальную расстановку сил в конфигурации болидов с небольшим уровнем прижимной силы.

В Канаде клиенты Mercedes – Force India и Williams – получили новую версию силовой установки. Что касается заводской команды, то ее пилоты перешли на этот мотор еще в Испании.

В Монреаль модернизированную версию мотора также должна была привезти Honda, но в японской компании решили отложить дебют.

В пятницу на трассе было достаточно скользко, поэтому пилоты часто допускали ошибки – их разворачивало или они выезжали за пределы трассы. В субботу ситуация немного улучшилось.

В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава шин, но, несмотря на это, у команд возникли проблемы с прогревом. Пилоты проезжали по несколько кругов для того, чтобы заставить резину нормально работать.

В пятницу утром итоговый протокол возглавил Хэмилтон, во второй половине дня лучшее время показал Райкконен, а в субботу – Феттель.

В Q1 гонщики Ferrari работали на SuperSoft, а все остальные на UltraSoft. Многим гонщикам мешал трафик. Верляйн допустил ошибку и выехал за пределы трассы. Райкконен и Вандорн задели барьеры.

В конце Q1 Верляйн разбил свой болид, появились желтые флаги, которые не позволили гонщикам улучшить свои времена. В итоге в следующий сегмент не прошли Верляйн, Эриксон, Вандорн, Магнуссен и Стролл.

В Q2 все пилоты работали на UltraSoft. Сайнса развернуло, а Грожан выехал за пределы трассы. Квят зацепил барьер и повредил заднее колесо. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Палмер, Грожан и Алонсо.

В финальном сегменте уже после первой попытке Хэмилтон показал отличное время и возглавил итоговый протокол. Во время второй попытки британец еще прибавил, благодаря этому он завоевал поул. Второе стартовое место завоевал Феттель, третье – Боттас.

Хэмилтон установил новый рекорд трассы в Канаде. По количеству поулов в карьере Льюис сравнялся с Сенной.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Sauber20335.0
2
Red Bull5334.6+0.4 км/ч
3
Williams7332.5+2.1 км/ч
4
Williams17332.1+0.4 км/ч
5
Force India8331.5+0.6 км/ч
6
Ferrari 2 331.5+0.0 км/ч
7
Red Bull6329.8+1.7 км/ч
8
Force India9329.7+0.1 км/ч
9
Mercedes 1 328.7+1.0 км/ч
10
Sauber19328.3+0.4 км/ч
11
Renault10328.2+0.1 км/ч
12
Ferrari4328.2+0.0 км/ч
13
Toro Rosso11328.0+0.2 км/ч
14
Mercedes 3 327.7+0.3 км/ч
15
Toro Rosso13326.6+1.1 км/ч
16
Renault15325.6+1.0 км/ч
17
Haas18324.8+0.8 км/ч
18
Haas14324.5+0.3 км/ч
19
McLaren12319.6+4.9 км/ч
20
McLaren16318.3+1.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes119.62322.95028.8861:11.459
2
Ferrari219.71323.06128.8151:11.589
3
Mercedes319.86323.15129.1091:12.123-1
4
Ferrari419.88723.21628.9531:12.056+1
5
Red Bull519.94623.28729.1701:12.403
6
Red Bull620.00623.41429.0811:12.501
7
Williams720.25323.34829.1001:12.701
8
Force India820.20723.46629.2851:12.958
9
Force India920.14523.58129.2501:12.976
10
Renault1020.26923.61529.3721:13.256
11
Toro Rosso1120.45023.70629.4361:13.592-1
12
McLaren1220.09123.62929.7411:13.461+1
13
Toro Rosso1320.41323.67429.5441:13.631
14
Haas1420.24423.76429.6581:13.666
15
Renault1520.54123.69029.7221:13.953
16
McLaren1620.58523.75329.8321:14.170-1
17
Williams1720.54923.93029.5741:14.053+1
18
Haas1820.65323.91029.7551:14.318
19
Sauber1920.68324.01729.7951:14.495
20
Sauber2020.74324.13229.8721:14.747

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 585 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)