Гран-При Канады 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 21 | 1.12.692 | 1.12.496 | 1.11.459 | |
2 |
![]() | ![]() | 21 | 1.13.046 | 1.12.749 | 1.11.789 | +0.330 |
3 |
![]() | ![]() | 20 | 1.12.685 | 1.12.563 | 1.12.177 | +0.388 |
4 |
![]() | ![]() | 23 | 1.13.548 | 1.12.580 | 1.12.252 | +0.075 |
5 |
![]() | ![]() | 26 | 1.13.177 | 1.12.751 | 1.12.403 | +0.151 |
6 |
![]() | ![]() | 28 | 1.13.543 | 1.12.810 | 1.12.557 | +0.154 |
7 |
![]() | ![]() | 27 | 1.13.435 | 1.13.012 | 1.12.858 | +0.301 |
8 |
![]() | ![]() | 22 | 1.13.470 | 1.13.262 | 1.13.018 | +0.160 |
9 |
![]() | ![]() | 22 | 1.13.520 | 1.13.320 | 1.13.135 | +0.117 |
10 |
![]() | ![]() | 24 | 1.13.804 | 1.13.406 | 1.13.271 | +0.136 |
11 |
![]() | ![]() | 18 | 1.13.802 | 1.13.690 | +0.419 | |
12 |
![]() | ![]() | 18 | 1.13.669 | 1.13.693 | +0.003 | |
13 |
![]() | ![]() | 19 | 1.14.051 | 1.13.756 | +0.063 | |
14 |
![]() | ![]() | 21 | 1.13.780 | 1.13.839 | +0.083 | |
15 |
![]() | ![]() | 20 | 1.13.990 | 1.14.293 | +0.454 | |
16 |
![]() | ![]() | 11 | 1.14.182 | -0.111 | ||
17 |
![]() | ![]() | 14 | 1.14.209 | +0.027 | ||
18 |
![]() | ![]() | 11 | 1.14.318 | +0.109 | ||
19 |
![]() | ![]() | 11 | 1.14.495 | +0.177 | ||
20 |
![]() | ![]() | 10 | 1.14.810 | +0.315 |
Квалификационные заезды в Канаде не имеют решающего значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. Хотя последние шесть из десяти гонок в Канаде выиграл пилот, который стартовал с первого места. Однако квалификация в Монреале позволяет оценить реальную расстановку сил в конфигурации болидов с небольшим уровнем прижимной силы.
В Канаде клиенты Mercedes – Force India и Williams – получили новую версию силовой установки. Что касается заводской команды, то ее пилоты перешли на этот мотор еще в Испании.
В Монреаль модернизированную версию мотора также должна была привезти Honda, но в японской компании решили отложить дебют.
В пятницу на трассе было достаточно скользко, поэтому пилоты часто допускали ошибки – их разворачивало или они выезжали за пределы трассы. В субботу ситуация немного улучшилось.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава шин, но, несмотря на это, у команд возникли проблемы с прогревом. Пилоты проезжали по несколько кругов для того, чтобы заставить резину нормально работать.
В пятницу утром итоговый протокол возглавил Хэмилтон, во второй половине дня лучшее время показал Райкконен, а в субботу – Феттель.
В Q1 гонщики Ferrari работали на SuperSoft, а все остальные на UltraSoft. Многим гонщикам мешал трафик. Верляйн допустил ошибку и выехал за пределы трассы. Райкконен и Вандорн задели барьеры.
В конце Q1 Верляйн разбил свой болид, появились желтые флаги, которые не позволили гонщикам улучшить свои времена. В итоге в следующий сегмент не прошли Верляйн, Эриксон, Вандорн, Магнуссен и Стролл.
В Q2 все пилоты работали на UltraSoft. Сайнса развернуло, а Грожан выехал за пределы трассы. Квят зацепил барьер и повредил заднее колесо. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Палмер, Грожан и Алонсо.
В финальном сегменте уже после первой попытке Хэмилтон показал отличное время и возглавил итоговый протокол. Во время второй попытки британец еще прибавил, благодаря этому он завоевал поул. Второе стартовое место завоевал Феттель, третье – Боттас.
Хэмилтон установил новый рекорд трассы в Канаде. По количеству поулов в карьере Льюис сравнялся с Сенной.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Sauber | 20 | 335.0 | |
2 |
![]() | Red Bull | 5 | 334.6 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 7 | 332.5 | +2.1 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 17 | 332.1 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Force India | 8 | 331.5 | +0.6 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari |  2  | 331.5 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Red Bull | 6 | 329.8 | +1.7 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 9 | 329.7 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes |  1  | 328.7 | +1.0 км/ч |
10 |
![]() | Sauber | 19 | 328.3 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Renault | 10 | 328.2 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 4 | 328.2 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 328.0 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes |  3  | 327.7 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 326.6 | +1.1 км/ч |
16 |
![]() | Renault | 15 | 325.6 | +1.0 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 18 | 324.8 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | Haas | 14 | 324.5 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 12 | 319.6 | +4.9 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 16 | 318.3 | +1.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 19.623 | 22.950 | 28.886 | 1:11.459 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 19.713 | 23.061 | 28.815 | 1:11.589 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 19.863 | 23.151 | 29.109 | 1:12.123 | -1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 19.887 | 23.216 | 28.953 | 1:12.056 | +1 | |
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 19.946 | 23.287 | 29.170 | 1:12.403 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 20.006 | 23.414 | 29.081 | 1:12.501 | ||
7 |
![]() | Williams | 7 | 20.253 | 23.348 | 29.100 | 1:12.701 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 20.207 | 23.466 | 29.285 | 1:12.958 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 20.145 | 23.581 | 29.250 | 1:12.976 | ||
10 |
![]() | Renault | 10 | 20.269 | 23.615 | 29.372 | 1:13.256 | ||
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 20.450 | 23.706 | 29.436 | 1:13.592 | -1 | |
12 |
![]() | McLaren | 12 | 20.091 | 23.629 | 29.741 | 1:13.461 | +1 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 20.413 | 23.674 | 29.544 | 1:13.631 | ||
14 |
![]() | Haas | 14 | 20.244 | 23.764 | 29.658 | 1:13.666 | ||
15 |
![]() | Renault | 15 | 20.541 | 23.690 | 29.722 | 1:13.953 | ||
16 |
![]() | McLaren | 16 | 20.585 | 23.753 | 29.832 | 1:14.170 | -1 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 20.549 | 23.930 | 29.574 | 1:14.053 | +1 | |
18 |
![]() | Haas | 18 | 20.653 | 23.910 | 29.755 | 1:14.318 | ||
19 |
![]() | Sauber | 19 | 20.683 | 24.017 | 29.795 | 1:14.495 | ||
20 |
![]() | Sauber | 20 | 20.743 | 24.132 | 29.872 | 1:14.747 |
![]() |
Алонсо и Стролл расположились за пределами первой десятки По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Бельгии пилоты команды Aston Martin не попали в... 27 Июл 2024 |
![]() |
Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль... 26 Июл 2024 |
| |
![]() |
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли... 26 Июл 2024 |
![]() |
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения... 26 Июл 2024 |
![]() |
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:... 26 Июл 2024 |
![]() |
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек... 26 Июл 2024 |
![]() |
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо... 26 Июл 2024 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 26 Июл 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |