Гран-При России 2017: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 20 | 1.34.493 | 1.34.038 | 1.33.194 | ||
| 2 |
![]() | 18 | 1.34.953 | 1.33.663 | 1.33.253 | +0.059 | |
| 3 |
![]() | 18 | 1.34.041 | 1.33.264 | 1.33.289 | +0.036 | |
| 4 |
![]() | 19 | 1.34.409 | 1.33.760 | 1.33.767 | +0.478 | |
| 5 |
![]() | 20 | 1.35.560 | 1.35.483 | 1.34.905 | +1.138 | |
| 6 |
![]() | 20 | 1.35.828 | 1.35.049 | 1.35.110 | +0.205 | |
| 7 |
![]() | 18 | 1.35.301 | 1.35.221 | 1.35.161 | +0.051 | |
| 8 |
![]() | 21 | 1.35.507 | 1.35.328 | 1.35.285 | +0.124 | |
| 9 |
![]() | 18 | 1.36.185 | 1.35.513 | 1.35.337 | +0.052 | |
| 10 |
![]() | 20 | 1.35.372 | 1.35.729 | 1.35.430 | +0.093 | |
| 11 |
![]() | 18 | 1.35.827 | 1.35.948 | +0.518 | ||
| 12 |
![]() | 18 | 1.36.279 | 1.35.964 | +0.016 | ||
| 13 |
![]() | 18 | 1.35.984 | 1.35.968 | +0.004 | ||
| 14 |
![]() | 16 | 1.36.408 | 1.36.017 | +0.049 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.36.353 | 1.36.660 | +0.643 | ||
| 16 |
![]() | 9 | 1.36.462 | -0.198 | |||
| 17 |
![]() | 9 | 1.37.070 | +0.608 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.37.332 | +0.262 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.37.507 | +0.175 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.37.620 | +0.113 |
Многие ожидали, что к четвертому гран-при традиционное скользкое сочинское дорожное покрытие станет чуть более абразивным, но нет – во время свободных заездов пилоты постоянно жаловались на плохо сцепление и на то, что они не могут нормально прогреть резину. Пилоты часто выезжали за пределы трассы, но без серьезных последствий.
В этот раз шинники привезли в Россию три самых мягких состава резины, но у пилотов возникли проблемы с прогревом даже с шинами UltraSoft.
В пятницу стало известно, что на машину Стоффеля Вандорна установили пятую турбину и пятый MGU-H – за это бельгийца наказали потерей 15-ти мест.
Пилотам Ferrari установили новый турбокомпрессор – для Райкконена и Феттеля этот компонент стал третьим за этот сезон.
У Палмера возникли проблемы с выхлопной системой, из-за которых ему пришлось менять шасси, а после финальной тренировки ему также поменяли мотор.
Во время тренировочных сессий лидировали пилоты Ferrari – в пятницу утром протокол возглавил Райкконен, а во время второй и третьей тренировки – Феттель.
В Q1 только пилоты Ferrari выезжали на SuperSoft, а все остальные работали на UltraSoft. Во время финальной попытки Верляйн допустил ошибку и его развернуло, а Палмер вылетел за пределы трассы и разбил свой болид. На трассе появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Грожан, Вандорн, Эриксон, Палмер и Верляйн.
В Q2 все пилоты работали на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли Алонсо, Стролл, пилоты Toro Rosso и Магнуссен.
В Q3 после первой попытки Ракйкконен возглавил итоговый протокол, однако во второй попытке Феттель проехал быстрее, что позволило ему завоевать поул и установить новый рекорд трассы в Сочи.
Райкконен квалифицировался вторым. Впервые с 2008-го года пилоты Ferrari завоевали весь первый стартовый ряд. С третьего места будет стартовать Боттас.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 12 | 331.2 | |
| 2 |
![]() | Ferrari |  2  | 331.0 | +0.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 4 | 330.4 | +0.6 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes |  3  | 329.9 | +0.5 км/ч |
| 5 |
![]() | Force India | 10 | 329.5 | +0.4 км/ч |
| 6 |
![]() | Force India | 9 | 328.3 | +1.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 6 | 327.5 | +0.8 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari |  1  | 326.1 | +1.4 км/ч |
| 9 |
![]() | Haas | 20 | 325.5 | +0.6 км/ч |
| 10 |
![]() | Haas | 14 | 324.5 | +1.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 5 | 324.3 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | McLaren | 15 | 322.6 | +1.7 км/ч |
| 13 |
![]() | Sauber | 18 | 321.3 | +1.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull | 7 | 320.8 | +0.5 км/ч |
| 15 |
![]() | Sauber | 19 | 319.9 | +0.9 км/ч |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 319.5 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Renault | 16 | 318.9 | +0.6 км/ч |
| 18 |
![]() | Renault | 8 | 318.8 | +0.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 317.9 | +0.9 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 17 | 317.4 | +0.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 33.764 | 31.910 | 27.508 | 1:33.182 | -1 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 33.835 | 32.053 | 27.315 | 1:33.203 | -1 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 33.624 | 32.050 | 27.398 | 1:33.072 | +2 | |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 33.517 | 32.147 | 27.788 | 1:33.452 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 34.293 | 32.621 | 27.985 | 1:34.899 | -1 | |
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 34.238 | 32.791 | 27.963 | 1:34.992 | -1 | |
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 34.271 | 32.509 | 27.950 | 1:34.730 | +2 | |
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 34.625 | 32.599 | 27.868 | 1:35.092 | -1 | |
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 34.363 | 32.805 | 27.969 | 1:35.137 | -1 | |
| 10 |
![]() | Force India | 10 | 34.311 | 32.821 | 27.957 | 1:35.089 | +2 | |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 34.536 | 32.834 | 28.143 | 1:35.513 | ||
| 12 |
![]() | Williams | 12 | 34.390 | 33.142 | 28.333 | 1:35.865 | -2 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 34.573 | 33.057 | 28.184 | 1:35.814 | ||
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 34.460 | 33.004 | 28.346 | 1:35.810 | +2 | |
| 15 |
![]() | McLaren | 15 | 34.720 | 33.268 | 28.166 | 1:36.154 | -1 | |
| 16 |
![]() | Renault | 16 | 34.798 | 32.983 | 28.285 | 1:36.066 | +1 | |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 35.079 | 33.414 | 28.480 | 1:36.973 | -1 | |
| 18 |
![]() | Sauber | 18 | 34.860 | 33.553 | 28.787 | 1:37.200 | -2 | |
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 34.890 | 33.466 | 28.766 | 1:37.122 | ||
| 20 |
![]() | Haas | 20 | 34.580 | 33.215 | 29.083 | 1:36.878 | +3 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка... 14 Дек 2025 |
| |||||||
























