Гран-При России 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 20 | 1.34.493 | 1.34.038 | 1.33.194 | |
2 |
![]() | ![]() | 18 | 1.34.953 | 1.33.663 | 1.33.253 | +0.059 |
3 |
![]() | ![]() | 18 | 1.34.041 | 1.33.264 | 1.33.289 | +0.036 |
4 |
![]() | ![]() | 19 | 1.34.409 | 1.33.760 | 1.33.767 | +0.478 |
5 |
![]() | ![]() | 20 | 1.35.560 | 1.35.483 | 1.34.905 | +1.138 |
6 |
![]() | ![]() | 20 | 1.35.828 | 1.35.049 | 1.35.110 | +0.205 |
7 |
![]() | ![]() | 18 | 1.35.301 | 1.35.221 | 1.35.161 | +0.051 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.35.507 | 1.35.328 | 1.35.285 | +0.124 |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 1.36.185 | 1.35.513 | 1.35.337 | +0.052 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.35.372 | 1.35.729 | 1.35.430 | +0.093 |
11 |
![]() | ![]() | 18 | 1.35.827 | 1.35.948 | +0.518 | |
12 |
![]() | ![]() | 18 | 1.36.279 | 1.35.964 | +0.016 | |
13 |
![]() | ![]() | 18 | 1.35.984 | 1.35.968 | +0.004 | |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.408 | 1.36.017 | +0.049 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.36.353 | 1.36.660 | +0.643 | |
16 |
![]() | ![]() | 9 | 1.36.462 | -0.198 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.37.070 | +0.608 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.37.332 | +0.262 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.37.507 | +0.175 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.37.620 | +0.113 |
Многие ожидали, что к четвертому гран-при традиционное скользкое сочинское дорожное покрытие станет чуть более абразивным, но нет – во время свободных заездов пилоты постоянно жаловались на плохо сцепление и на то, что они не могут нормально прогреть резину. Пилоты часто выезжали за пределы трассы, но без серьезных последствий.
В этот раз шинники привезли в Россию три самых мягких состава резины, но у пилотов возникли проблемы с прогревом даже с шинами UltraSoft.
В пятницу стало известно, что на машину Стоффеля Вандорна установили пятую турбину и пятый MGU-H – за это бельгийца наказали потерей 15-ти мест.
Пилотам Ferrari установили новый турбокомпрессор – для Райкконена и Феттеля этот компонент стал третьим за этот сезон.
У Палмера возникли проблемы с выхлопной системой, из-за которых ему пришлось менять шасси, а после финальной тренировки ему также поменяли мотор.
Во время тренировочных сессий лидировали пилоты Ferrari – в пятницу утром протокол возглавил Райкконен, а во время второй и третьей тренировки – Феттель.
В Q1 только пилоты Ferrari выезжали на SuperSoft, а все остальные работали на UltraSoft. Во время финальной попытки Верляйн допустил ошибку и его развернуло, а Палмер вылетел за пределы трассы и разбил свой болид. На трассе появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Грожан, Вандорн, Эриксон, Палмер и Верляйн.
В Q2 все пилоты работали на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли Алонсо, Стролл, пилоты Toro Rosso и Магнуссен.
В Q3 после первой попытки Ракйкконен возглавил итоговый протокол, однако во второй попытке Феттель проехал быстрее, что позволило ему завоевать поул и установить новый рекорд трассы в Сочи.
Райкконен квалифицировался вторым. Впервые с 2008-го года пилоты Ferrari завоевали весь первый стартовый ряд. С третьего места будет стартовать Боттас.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 12 | 331.2 | |
2 |
![]() | Ferrari |  2  | 331.0 | +0.2 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 4 | 330.4 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes |  3  | 329.9 | +0.5 км/ч |
5 |
![]() | Force India | 10 | 329.5 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Force India | 9 | 328.3 | +1.2 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 6 | 327.5 | +0.8 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari |  1  | 326.1 | +1.4 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 20 | 325.5 | +0.6 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 14 | 324.5 | +1.0 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 5 | 324.3 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 15 | 322.6 | +1.7 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 18 | 321.3 | +1.3 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 7 | 320.8 | +0.5 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 19 | 319.9 | +0.9 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 319.5 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 16 | 318.9 | +0.6 км/ч |
18 |
![]() | Renault | 8 | 318.8 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 317.9 | +0.9 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 17 | 317.4 | +0.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 33.764 | 31.910 | 27.508 | 1:33.182 | -1 | |
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 33.835 | 32.053 | 27.315 | 1:33.203 | -1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 33.624 | 32.050 | 27.398 | 1:33.072 | +2 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 33.517 | 32.147 | 27.788 | 1:33.452 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 34.293 | 32.621 | 27.985 | 1:34.899 | -1 | |
6 |
![]() | Williams | 6 | 34.238 | 32.791 | 27.963 | 1:34.992 | -1 | |
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 34.271 | 32.509 | 27.950 | 1:34.730 | +2 | |
8 |
![]() | Renault | 8 | 34.625 | 32.599 | 27.868 | 1:35.092 | -1 | |
9 |
![]() | Force India | 9 | 34.363 | 32.805 | 27.969 | 1:35.137 | -1 | |
10 |
![]() | Force India | 10 | 34.311 | 32.821 | 27.957 | 1:35.089 | +2 | |
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 34.536 | 32.834 | 28.143 | 1:35.513 | ||
12 |
![]() | Williams | 12 | 34.390 | 33.142 | 28.333 | 1:35.865 | -2 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 34.573 | 33.057 | 28.184 | 1:35.814 | ||
14 |
![]() | Haas | 14 | 34.460 | 33.004 | 28.346 | 1:35.810 | +2 | |
15 |
![]() | McLaren | 15 | 34.720 | 33.268 | 28.166 | 1:36.154 | -1 | |
16 |
![]() | Renault | 16 | 34.798 | 32.983 | 28.285 | 1:36.066 | +1 | |
17 |
![]() | McLaren | 17 | 35.079 | 33.414 | 28.480 | 1:36.973 | -1 | |
18 |
![]() | Sauber | 18 | 34.860 | 33.553 | 28.787 | 1:37.200 | -2 | |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 34.890 | 33.466 | 28.766 | 1:37.122 | ||
20 |
![]() | Haas | 20 | 34.580 | 33.215 | 29.083 | 1:36.878 | +3 |
![]() |
Гран При Канады: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Канады.... 15 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Канады: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.... 15 Июн 2025 |
| |
![]() |
Гран При Канады: статистика максимальной скорости в квалификации Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).... 15 Июн 2025 |
![]() |
Сайнс высказался о 17-м месте в квалификации Гран-при Канады и действиях Хаджара Пилот “Williams” Карлос Сайнс прокомментировал 17-е место в квалификации Гран-при Канады и действия гонщика... 15 Июн 2025 |
![]() |
Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады. “Неудачный... 15 Июн 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Я доволен шестым местом Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал шестое место в квалификации... 15 Июн 2025 |
![]() |
Хаджар получил штраф в три позиции за блокировку Сайнса в квалификации Гран При Канады Судьи Гран При Канады завершили разбирательство инцидента между Карлосом Сайнсом (Williams) и Исаком... 15 Июн 2025 |
![]() |
Эстебан Окон: Довольно сложная квалификация Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 15-е место в квалификации Гран-при Канады. “Довольно сложная... 15 Июн 2025 |
![]() |
Оливер Берман: Я немного разочарован итогами квалификации Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал итоги квалификации Гран-при Канады, где он показал 14-е место. “Сложная... 15 Июн 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я все испортил и очень раздражен Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал восьмое место в квалификации Гран-при Канады. “У нас был... 15 Июн 2025 |
|