Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Китая 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes151.32.6581.31.7281.31.547
2
Mercedes151.33.1151.31.6371.31.570+0.023
3
Ferrari161.33.5571.32.2321.31.848+0.278
4
Ferrari161.32.7121.32.3241.31.865+0.017
5
Red Bull141.33.2741.32.3691.32.089+0.224
6
Red Bull141.33.8631.32.9481.32.930+0.841
7
Renault181.33.7091.33.2141.32.958+0.028
8
Renault151.33.6441.32.9681.32.962+0.004
9
Haas161.34.0361.33.150+0.188
10
Haas151.33.7521.33.156+0.006
11
Toro Rosso121.33.7831.33.236+0.080
12
Racing Point121.34.0261.33.299+0.063
13
Alfa Romeo121.34.1251.33.419+0.120
14
McLaren121.33.6861.33.523+0.104
15
McLaren121.34.1481.33.967+0.444
16
Racing Point61.34.292+0.325
17
Williams91.35.253+0.961
18
Williams91.35.281+0.028
19
Alfa Romeo2

Квалификационные заезды в Китае не имеют принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. Однако за последние десять лет обладатель поула на этой трассе победил шесть раз.

В пятницу в Шанхае было прохладно, поэтому у многих пилотов возникли проблемы с прогревом шин - не всем удавалось вывести резину в рабочий температурный режим. В субботу погодные условия улучшились.

В первой тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а во второй и третьей - Валттери Боттас.

В конце субботней тренировки пилот Toro Rosso Александер Албон вылетел за пределы трассы в последнем повороте, но, несмотря на это, он продолжил атаковать. В итоге Албон разбил свою машину. Болид получил серьезные повреждения, и сотрудники Toro Rosso не успели восстановить его, поэтому Александер не участвовал в квалификационных заездах.

В этом году в Китай Pirelli привезла средние составы шин - С4, С3 и С2.

В Q1 все гонщики использовали резину Soft. У Антонио Джовинацци возникли проблемы с мотором, поэтому он не смог показать время. Хюлькенберг, Феттель, Ферстаппен, Хэмилтон и Боттас отказались от второй попытки и сэкономили комплект шин. В следующий сегмент не прошли Албон, который не участвовал в квалификации, Джовинацци, гонщики Williams и Стролл.

В Q2 гонщики Ferrari, Mercedes и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. Гасли и Леклер отказались от вторых попыток. Хэмилтон вновь выехал на Medium. Ферстаппен, Боттас и Феттель выехали на Soft, но в конце круга они сбросили скорость.

Райкконен сообщил команде, что он потерял мощность, но финн смог вернуться в боксы. В Q3 не прошли пилоты McLaren, Райкконен, Перес и Квят.

В Q3 все работали на Soft. После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Боттас прибавил, и в итоге завоевал поул (1:31.547). Второе время показал Хэмилтон, а третье Феттель. Ферстаппен из-за траффика не успел уйти на финальную попытку.

traffik-v-q3-pered-finalnoy-popitkoy
Траффик в Q3 перед финальной попыткой
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 3 327.1
2
Ferrari4326.1+1.0 км/ч
3
Renault7323.9+2.2 км/ч
4
Haas9322.8+1.1 км/ч
5
Toro Rosso11322.1+0.7 км/ч
6
Racing Point12322.0+0.1 км/ч
7
Mercedes 1 322.0+0.0 км/ч
8
Haas10322.0+0.0 км/ч
9
Alfa Romeo13321.7+0.3 км/ч
10
Renault8321.0+0.7 км/ч
11
McLaren15320.7+0.3 км/ч
12
Racing Point16319.5+1.2 км/ч
13
McLaren14319.3+0.2 км/ч
14
Mercedes 2 319.3+0.0 км/ч
15
Red Bull5318.3+1.0 км/ч
16
Williams17317.2+1.1 км/ч
17
Red Bull6315.5+1.7 км/ч
18
Williams18313.6+1.9 км/ч
19
Alfa Romeo19146.1+167.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes123.98827.05140.3831:31.422-1
2
Mercedes223.92127.01640.2401:31.177+1
3
Ferrari323.93327.13540.4381:31.506
4
Ferrari424.01027.13340.4991:31.642
5
Red Bull524.04127.17640.6361:31.853
6
Red Bull624.32627.62440.8541:32.804-1
7
Renault724.33627.57740.9991:32.912-1
8
Renault824.35127.45140.8771:32.679+2
9
Haas924.29627.46341.1881:32.947
10
Haas1024.19427.60341.3591:33.156-1
11
Toro Rosso1124.29927.55241.1191:32.970+1
12
Racing Point1224.46627.52741.2511:33.244-1
13
Alfa Romeo1324.48927.64941.1931:33.331-1
14
McLaren1424.45227.58441.1811:33.217+2
15
McLaren1524.49727.82841.5221:33.847
16
Racing Point1624.53827.92741.6161:34.081
17
Williams1724.84828.20342.0261:35.077
18
Williams1824.89628.18042.1371:35.213
19
Alfa Romeo1929.61937.65162.1132:09.383

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025


Сообщений: 909
Репутация: 1687
Дней: 3547
Ramzez #14 13 Апр 2019, 20:15 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 13:53 сказал:
Судя по максималке, мотор тут не при делах. Значит фуры все растеряли в поворотах.
Ясно. Еще раз подтвердилось, что фуры будут быстры на скоростных трассах, а мерсы среднескоростных и медленных.

Трасса в Шанхае достаточно сбалансированная. Тут можно и на максималке выиграть время и в поворотах. Значит получается, что в новом регламенте концепция низкого рейка лучше, чем клиновидное шасси.

Так что Хема можно поздравить с 6м титулом.
я бы сказали что налажали пилоты феррари со своей траекторией. Все еще можно исправить
-1


(гость)
Валерий_ #13 13 Апр 2019, 18:53 Цитировать
AlexanderF1, 13 Апр 2019, 17:19 сказал:
Макс прав на все 100! В другой теме уже писал. Не хочу повторять. Но в этой ситуации виноваты стратеги красных и рено, которые проспали, просчитались, и поторопили своих пилотов. + сами пилоты, которым по фиг на негласное правило, не обгонять перед последним поворотом, ...
Не Максу ныть насчёт негласных правил, Макс эти правила никогда не признаёт. Чой-то он тут вдруг заныл? Или он спецом оттормаживал всех остальных, тогда он то самое в чём обвиняет других. Ну и главное - правила либо прописаны либо их нет.
+1
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, SCHAPEL)

Сообщений: 30
Репутация: -65
Дней: 2461
AlexanderF1 #12 13 Апр 2019, 17:28 Цитировать
Вообще, классно! Что здесь, на этом сайте есть такая статистика. И макс.скороть, сектора, резина. Очень рад появлению. Жаль раньше не знал о нём.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 30
Репутация: -65
Дней: 2461
AlexanderF1 #11 13 Апр 2019, 17:22 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:12 сказал:
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
Не факт, что придушили. Это не известно. Скорей всего, мерсы в квале свои моторы раскрутили. На это больше похоже. Но этому очень рад! Пусть будут лучше эти впереди, чем они..
-2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 30
Репутация: -65
Дней: 2461
AlexanderF1 #10 13 Апр 2019, 17:19 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:45 сказал:
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Конечно, он мегаталант, но все у него будет гладко в гонках. Ошибки он будет допускать всегда.
Макс прав на все 100! В другой теме уже писал. Не хочу повторять. Но в этой ситуации виноваты стратеги красных и рено, которые проспали, просчитались, и поторопили своих пилотов. + сами пилоты, которым по фиг на негласное правило, не обгонять перед последним поворотом, дабы не портить круг сопернику. Что касаемо ошибок. Открою тебе глаза. Их всегда и все допускали, допускают и будут допускать... И Макс, и Шарик не исключение...
-4
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3188
IL84 #9 13 Апр 2019, 17:02 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:29 сказал:
На один круг то можно было включить мощность.
Бинотто меня удивляет, человек крайностей. Похоже, руководитель он очень.

Похоже, проблемы были вовсе не в форсунке(как я и подозревал), а в тепловом мотор-генераторе. Он то ли сконструирован не надежно, то ли просто перегревается.

А Гасли пора домой.

Феррари допустили проблему в охлаждении двигателя. Смещение радиаторов назад, минимизация задней части машины создала проблемы с охлаждением периферии двигателя. И эти трудности возникли еще на тестах с выхлопной системой и ERS.
Полагаю для исправления потребуется время.


-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Sagitario #8 13 Апр 2019, 16:54 Цитировать
Господа, а почему в интернете нельзя посмотреть квалу? МатчТв пишет что нельзя смотреть в интернете! Ни спортбокс ни оф.сайт не дают посмотреть. Кто-нибудь может дать совет?
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #7 13 Апр 2019, 13:53 Цитировать
Судя по максималке, мотор тут не при делах. Значит фуры все растеряли в поворотах.
Ясно. Еще раз подтвердилось, что фуры будут быстры на скоростных трассах, а мерсы среднескоростных и медленных.

Трасса в Шанхае достаточно сбалансированная. Тут можно и на максималке выиграть время и в поворотах. Значит получается, что в новом регламенте концепция низкого рейка лучше, чем клиновидное шасси.

Так что Хема можно поздравить с 6м титулом.
-3
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2465
Владимир-2 #6 13 Апр 2019, 11:27 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:45 сказал:
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Ошибки он будет допускать всегда.

Макс тут ни при чем. Себ грамотно отжал всю эту группу - но по правилам. Это ошибки команд.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1855
Репутация: 919
Дней: 4484
Только вперёд!
Suba38 #5 13 Апр 2019, 11:21 Цитировать
По сумме лучших секторов Хэмилтон мог проехать на 0,347 быстрее Боттаса
Понравилось 1 гостю
Suba38 отредактировал сообщение 13.04.2019 11:21

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #4 13 Апр 2019, 10:45 Цитировать
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Конечно, он мегаталант, но все у него будет гладко в гонках. Ошибки он будет допускать всегда.
-2
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Ramzez)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #3 13 Апр 2019, 10:29 Цитировать
ignoro, 13 Апр 2019, 10:19 сказал:
этого следовало ожидать,видимо надежный предел именно там,где мерсы!но так то не на много они и отстали.три десятки это не 0,6.завтра интересно будет!как у хэма со стартом пойдет и тапок позади
На один круг то можно было включить мощность.
Бинотто меня удивляет, человек крайностей. Похоже, руководитель он очень.

Похоже, проблемы были вовсе не в форсунке(как я и подозревал), а в тепловом мотор-генераторе. Он то ли сконструирован не надежно, то ли просто перегревается.

А Гасли пора домой.
-2
Понравилось 2 пользователям (IL84, Бутылка _Царской_)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2957
ignoro #2 13 Апр 2019, 10:19 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:12 сказал:
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
этого следовало ожидать,видимо надежный предел именно там,где мерсы!но так то не на много они и отстали.три десятки это не 0,6.завтра интересно будет!как у хэма со стартом пойдет и тапок позади
Понравилось 3 пользователям (SCHAPEL, Бутылка _Царской_, Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #1 13 Апр 2019, 10:12 Цитировать
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
Понравилось 3 пользователям (IL84, Бутылка _Царской_, ignoro) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 215 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.25 сек.)