Гран-При Китая 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 15 | 1.32.658 | 1.31.728 | 1.31.547 | |
2 |
![]() | ![]() | 15 | 1.33.115 | 1.31.637 | 1.31.570 | +0.023 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.33.557 | 1.32.232 | 1.31.848 | +0.278 |
4 |
![]() | ![]() | 16 | 1.32.712 | 1.32.324 | 1.31.865 | +0.017 |
5 |
![]() | ![]() | 14 | 1.33.274 | 1.32.369 | 1.32.089 | +0.224 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 1.33.863 | 1.32.948 | 1.32.930 | +0.841 |
7 |
![]() | ![]() | 18 | 1.33.709 | 1.33.214 | 1.32.958 | +0.028 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.33.644 | 1.32.968 | 1.32.962 | +0.004 |
9 |
![]() | ![]() | 16 | 1.34.036 | 1.33.150 | +0.188 | |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.33.752 | 1.33.156 | +0.006 | |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.33.783 | 1.33.236 | +0.080 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.34.026 | 1.33.299 | +0.063 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.34.125 | 1.33.419 | +0.120 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.33.686 | 1.33.523 | +0.104 | |
15 |
![]() | ![]() | 12 | 1.34.148 | 1.33.967 | +0.444 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.34.292 | +0.325 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.35.253 | +0.961 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.35.281 | +0.028 | ||
19 |
![]() | ![]() | 2 |
Квалификационные заезды в Китае не имеют принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. Однако за последние десять лет обладатель поула на этой трассе победил шесть раз.
В пятницу в Шанхае было прохладно, поэтому у многих пилотов возникли проблемы с прогревом шин - не всем удавалось вывести резину в рабочий температурный режим. В субботу погодные условия улучшились.
В первой тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а во второй и третьей - Валттери Боттас.
В конце субботней тренировки пилот Toro Rosso Александер Албон вылетел за пределы трассы в последнем повороте, но, несмотря на это, он продолжил атаковать. В итоге Албон разбил свою машину. Болид получил серьезные повреждения, и сотрудники Toro Rosso не успели восстановить его, поэтому Александер не участвовал в квалификационных заездах.
В этом году в Китай Pirelli привезла средние составы шин - С4, С3 и С2.
В Q1 все гонщики использовали резину Soft. У Антонио Джовинацци возникли проблемы с мотором, поэтому он не смог показать время. Хюлькенберг, Феттель, Ферстаппен, Хэмилтон и Боттас отказались от второй попытки и сэкономили комплект шин. В следующий сегмент не прошли Албон, который не участвовал в квалификации, Джовинацци, гонщики Williams и Стролл.
В Q2 гонщики Ferrari, Mercedes и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. Гасли и Леклер отказались от вторых попыток. Хэмилтон вновь выехал на Medium. Ферстаппен, Боттас и Феттель выехали на Soft, но в конце круга они сбросили скорость.
Райкконен сообщил команде, что он потерял мощность, но финн смог вернуться в боксы. В Q3 не прошли пилоты McLaren, Райкконен, Перес и Квят.
В Q3 все работали на Soft. После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Боттас прибавил, и в итоге завоевал поул (1:31.547). Второе время показал Хэмилтон, а третье Феттель. Ферстаппен из-за траффика не успел уйти на финальную попытку.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 3 | 327.1 | |
2 |
![]() | Ferrari | 4 | 326.1 | +1.0 км/ч |
3 |
![]() | Renault | 7 | 323.9 | +2.2 км/ч |
4 |
![]() | Haas | 9 | 322.8 | +1.1 км/ч |
5 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 322.1 | +0.7 км/ч |
6 |
![]() | Racing Point | 12 | 322.0 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 1 | 322.0 | +0.0 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 10 | 322.0 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 321.7 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Renault | 8 | 321.0 | +0.7 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 15 | 320.7 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Racing Point | 16 | 319.5 | +1.2 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 14 | 319.3 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes | 2 | 319.3 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 5 | 318.3 | +1.0 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 17 | 317.2 | +1.1 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 6 | 315.5 | +1.7 км/ч |
18 |
![]() | Williams | 18 | 313.6 | +1.9 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 146.1 | +167.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 23.988 | 27.051 | 40.383 | 1:31.422 | -1 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 23.921 | 27.016 | 40.240 | 1:31.177 | +1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 23.933 | 27.135 | 40.438 | 1:31.506 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 24.010 | 27.133 | 40.499 | 1:31.642 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 24.041 | 27.176 | 40.636 | 1:31.853 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 24.326 | 27.624 | 40.854 | 1:32.804 | -1 | |
7 |
![]() | Renault | 7 | 24.336 | 27.577 | 40.999 | 1:32.912 | -1 | |
8 |
![]() | Renault | 8 | 24.351 | 27.451 | 40.877 | 1:32.679 | +2 | |
9 |
![]() | Haas | 9 | 24.296 | 27.463 | 41.188 | 1:32.947 | ||
10 |
![]() | Haas | 10 | 24.194 | 27.603 | 41.359 | 1:33.156 | -1 | |
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 24.299 | 27.552 | 41.119 | 1:32.970 | +1 | |
12 |
![]() | Racing Point | 12 | 24.466 | 27.527 | 41.251 | 1:33.244 | -1 | |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 24.489 | 27.649 | 41.193 | 1:33.331 | -1 | |
14 |
![]() | McLaren | 14 | 24.452 | 27.584 | 41.181 | 1:33.217 | +2 | |
15 |
![]() | McLaren | 15 | 24.497 | 27.828 | 41.522 | 1:33.847 | ||
16 |
![]() | Racing Point | 16 | 24.538 | 27.927 | 41.616 | 1:34.081 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 24.848 | 28.203 | 42.026 | 1:35.077 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 24.896 | 28.180 | 42.137 | 1:35.213 | ||
19 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 29.619 | 37.651 | 62.113 | 2:09.383 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации.... 05 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально... 05 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Японии.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который... 05 Апр 2025 5 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды... 05 Апр 2025 9 |
![]() |
Берман десятый, Окон восемнадцатый Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением... 05 Апр 2025 |
![]() |
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался... 05 Апр 2025 |
|