АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран-При Китая 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2019

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Валттери Боттас Mercedes151.32.6581.31.7281.31.547
2 Льюис Хэмилтон Mercedes151.33.1151.31.6371.31.570+0.023
3 Себастьян Феттель Ferrari161.33.5571.32.2321.31.848+0.278
4 Шарль Леклер Ferrari161.32.7121.32.3241.31.865+0.017
5 Макс Ферстаппен Red Bull141.33.2741.32.3691.32.089+0.224
6 Пьер Гасли Red Bull141.33.8631.32.9481.32.930+0.841
7 Даниэль Риккардо Renault181.33.7091.33.2141.32.958+0.028
8 Нико Хюлькенберг Renault151.33.6441.32.9681.32.962+0.004
9 Кевин Магнуссен Haas161.34.0361.33.150+0.188
10 Роман Грожан Haas151.33.7521.33.156+0.006
11 Даниил Квят Toro Rosso121.33.7831.33.236+0.080
12 Серхио Перес Racing Point121.34.0261.33.299+0.063
13 Кими Райкконен Alfa Romeo121.34.1251.33.419+0.120
14 Карлос Сайнс McLaren121.33.6861.33.523+0.104
15 Ландо Норрис McLaren121.34.1481.33.967+0.444
16 Лэнс Стролл Racing Point61.34.292+0.325
17 Джордж Расселл Williams91.35.253+0.961
18 Роберт Кубица Williams91.35.281+0.028
19 Антонио Джовинацци Alfa Romeo2

Квалификационные заезды в Китае не имеют принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. Однако за последние десять лет обладатель поула на этой трассе победил шесть раз.

В пятницу в Шанхае было прохладно, поэтому у многих пилотов возникли проблемы с прогревом шин - не всем удавалось вывести резину в рабочий температурный режим. В субботу погодные условия улучшились.

В первой тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а во второй и третьей - Валттери Боттас.

В конце субботней тренировки пилот Toro Rosso Александер Албон вылетел за пределы трассы в последнем повороте, но, несмотря на это, он продолжил атаковать. В итоге Албон разбил свою машину. Болид получил серьезные повреждения, и сотрудники Toro Rosso не успели восстановить его, поэтому Александер не участвовал в квалификационных заездах.

В этом году в Китай Pirelli привезла средние составы шин - С4, С3 и С2.

В Q1 все гонщики использовали резину Soft. У Антонио Джовинацци возникли проблемы с мотором, поэтому он не смог показать время. Хюлькенберг, Феттель, Ферстаппен, Хэмилтон и Боттас отказались от второй попытки и сэкономили комплект шин. В следующий сегмент не прошли Албон, который не участвовал в квалификации, Джовинацци, гонщики Williams и Стролл.

В Q2 гонщики Ferrari, Mercedes и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. Гасли и Леклер отказались от вторых попыток. Хэмилтон вновь выехал на Medium. Ферстаппен, Боттас и Феттель выехали на Soft, но в конце круга они сбросили скорость.

Райкконен сообщил команде, что он потерял мощность, но финн смог вернуться в боксы. В Q3 не прошли пилоты McLaren, Райкконен, Перес и Квят.

В Q3 все работали на Soft. После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Боттас прибавил, и в итоге завоевал поул (1:31.547). Второе время показал Хэмилтон, а третье Феттель. Ферстаппен из-за траффика не успел уйти на финальную попытку.

traffik-v-q3-pered-finalnoy-popitkoy
Траффик в Q3 перед финальной попыткой
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Себастьян ФеттельFerrari 3 327.1
2 Шарль ЛеклерFerrari4326.1+1.0 км/ч
3 Даниэль РиккардоRenault7323.9+2.2 км/ч
4 Кевин МагнуссенHaas9322.8+1.1 км/ч
5 Даниил КвятToro Rosso11322.1+0.7 км/ч
6 Серхио ПересRacing Point12322.0+0.1 км/ч
7 Валттери БоттасMercedes 1 322.0+0.0 км/ч
8 Роман ГрожанHaas10322.0+0.0 км/ч
9 Кими РайкконенAlfa Romeo13321.7+0.3 км/ч
10 Нико ХюлькенбергRenault8321.0+0.7 км/ч
11 Ландо НоррисMcLaren15320.7+0.3 км/ч
12 Лэнс СтроллRacing Point16319.5+1.2 км/ч
13 Карлос СайнсMcLaren14319.3+0.2 км/ч
14 Льюис ХэмилтонMercedes 2 319.3+0.0 км/ч
15 Макс ФерстаппенRed Bull5318.3+1.0 км/ч
16 Джордж РасселлWilliams17317.2+1.1 км/ч
17 Пьер ГаслиRed Bull6315.5+1.7 км/ч
18 Роберт КубицаWilliams18313.6+1.9 км/ч
19 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo19146.1+167.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Валттери БоттасMercedes123.98827.05140.3831:31.422-1
2 Льюис ХэмилтонMercedes223.92127.01640.2401:31.177+1
3 Себастьян ФеттельFerrari323.93327.13540.4381:31.506
4 Шарль ЛеклерFerrari424.01027.13340.4991:31.642
5 Макс ФерстаппенRed Bull524.04127.17640.6361:31.853
6 Пьер ГаслиRed Bull624.32627.62440.8541:32.804-1
7 Даниэль РиккардоRenault724.33627.57740.9991:32.912-1
8 Нико ХюлькенбергRenault824.35127.45140.8771:32.679+2
9 Кевин МагнуссенHaas924.29627.46341.1881:32.947
10 Роман ГрожанHaas1024.19427.60341.3591:33.156-1
11 Даниил КвятToro Rosso1124.29927.55241.1191:32.970+1
12 Серхио ПересRacing Point1224.46627.52741.2511:33.244-1
13 Кими РайкконенAlfa Romeo1324.48927.64941.1931:33.331-1
14 Карлос СайнсMcLaren1424.45227.58441.1811:33.217+2
15 Ландо НоррисMcLaren1524.49727.82841.5221:33.847
16 Лэнс СтроллRacing Point1624.53827.92741.6161:34.081
17 Джордж РасселлWilliams1724.84828.20342.0261:35.077
18 Роберт КубицаWilliams1824.89628.18042.1371:35.213
19 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1929.61937.65162.1132:09.383

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019
В Mercedes опасаются, что в Германии у них могут возникнуть проблемы

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем гран-при Германии. "На трассе в Сильверстоуне...

23.07.2019
До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019


Сообщений: 274
Репутация: 171
Дней: 1211
Ramzez #14 13 Апр 2019, 20:15 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 13:53 сказал:
Судя по максималке, мотор тут не при делах. Значит фуры все растеряли в поворотах.
Ясно. Еще раз подтвердилось, что фуры будут быстры на скоростных трассах, а мерсы среднескоростных и медленных.

Трасса в Шанхае достаточно сбалансированная. Тут можно и на максималке выиграть время и в поворотах. Значит получается, что в новом регламенте концепция низкого рейка лучше, чем клиновидное шасси.

Так что Хема можно поздравить с 6м титулом.
я бы сказали что налажали пилоты феррари со своей траекторией. Все еще можно исправить


(гость)
Валерий_ #13 13 Апр 2019, 18:53 Цитировать
AlexanderF1, 13 Апр 2019, 17:19 сказал:
Макс прав на все 100! В другой теме уже писал. Не хочу повторять. Но в этой ситуации виноваты стратеги красных и рено, которые проспали, просчитались, и поторопили своих пилотов. + сами пилоты, которым по фиг на негласное правило, не обгонять перед последним поворотом, ...
Не Максу ныть насчёт негласных правил, Макс эти правила никогда не признаёт. Чой-то он тут вдруг заныл? Или он спецом оттормаживал всех остальных, тогда он то самое в чём обвиняет других. Ну и главное - правила либо прописаны либо их нет.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, SCHAPEL)

Сообщений: 26
Репутация: -32
Дней: 125
AlexanderF1 #12 13 Апр 2019, 17:28 Цитировать
Вообще, классно! Что здесь, на этом сайте есть такая статистика. И макс.скороть, сектора, резина. Очень рад появлению. Жаль раньше не знал о нём.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 26
Репутация: -32
Дней: 125
AlexanderF1 #11 13 Апр 2019, 17:22 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:12 сказал:
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
Не факт, что придушили. Это не известно. Скорей всего, мерсы в квале свои моторы раскрутили. На это больше похоже. Но этому очень рад! Пусть будут лучше эти впереди, чем они..
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 26
Репутация: -32
Дней: 125
AlexanderF1 #10 13 Апр 2019, 17:19 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:45 сказал:
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Конечно, он мегаталант, но все у него будет гладко в гонках. Ошибки он будет допускать всегда.
Макс прав на все 100! В другой теме уже писал. Не хочу повторять. Но в этой ситуации виноваты стратеги красных и рено, которые проспали, просчитались, и поторопили своих пилотов. + сами пилоты, которым по фиг на негласное правило, не обгонять перед последним поворотом, дабы не портить круг сопернику. Что касаемо ошибок. Открою тебе глаза. Их всегда и все допускали, допускают и будут допускать... И Макс, и Шарик не исключение...
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 64
Репутация: 172
Дней: 852
IL84 #9 13 Апр 2019, 17:02 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:29 сказал:
На один круг то можно было включить мощность.
Бинотто меня удивляет, человек крайностей. Похоже, руководитель он очень.

Похоже, проблемы были вовсе не в форсунке(как я и подозревал), а в тепловом мотор-генераторе. Он то ли сконструирован не надежно, то ли просто перегревается.

А Гасли пора домой.

Феррари допустили проблему в охлаждении двигателя. Смещение радиаторов назад, минимизация задней части машины создала проблемы с охлаждением периферии двигателя. И эти трудности возникли еще на тестах с выхлопной системой и ERS.
Полагаю для исправления потребуется время.


Понравилось 1 гостю


(гость)
Sagitario #8 13 Апр 2019, 16:54 Цитировать
Господа, а почему в интернете нельзя посмотреть квалу? МатчТв пишет что нельзя смотреть в интернете! Ни спортбокс ни оф.сайт не дают посмотреть. Кто-нибудь может дать совет?

Сообщений: 3780
Репутация: 2532
Дней: 659
Всем Добра!!!
Механик #7 13 Апр 2019, 13:53 Цитировать
Судя по максималке, мотор тут не при делах. Значит фуры все растеряли в поворотах.
Ясно. Еще раз подтвердилось, что фуры будут быстры на скоростных трассах, а мерсы среднескоростных и медленных.

Трасса в Шанхае достаточно сбалансированная. Тут можно и на максималке выиграть время и в поворотах. Значит получается, что в новом регламенте концепция низкого рейка лучше, чем клиновидное шасси.

Так что Хема можно поздравить с 6м титулом.
-2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 37
Репутация: 53
Дней: 129
Владимир-2 #6 13 Апр 2019, 11:27 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:45 сказал:
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Ошибки он будет допускать всегда.

Макс тут ни при чем. Себ грамотно отжал всю эту группу - но по правилам. Это ошибки команд.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1491
Репутация: 620
Дней: 2148
Только вперёд!
Suba38 #5 13 Апр 2019, 11:21 Цитировать
По сумме лучших секторов Хэмилтон мог проехать на 0,347 быстрее Боттаса
+1
Понравилось 1 гостю
Suba38 отредактировал сообщение 13.04.2019 11:21

Сообщений: 3780
Репутация: 2532
Дней: 659
Всем Добра!!!
Механик #4 13 Апр 2019, 10:45 Цитировать
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Конечно, он мегаталант, но все у него будет гладко в гонках. Ошибки он будет допускать всегда.
-1
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Ramzez)

Сообщений: 3780
Репутация: 2532
Дней: 659
Всем Добра!!!
Механик #3 13 Апр 2019, 10:29 Цитировать
ignoro, 13 Апр 2019, 10:19 сказал:
этого следовало ожидать,видимо надежный предел именно там,где мерсы!но так то не на много они и отстали.три десятки это не 0,6.завтра интересно будет!как у хэма со стартом пойдет и тапок позади
На один круг то можно было включить мощность.
Бинотто меня удивляет, человек крайностей. Похоже, руководитель он очень.

Похоже, проблемы были вовсе не в форсунке(как я и подозревал), а в тепловом мотор-генераторе. Он то ли сконструирован не надежно, то ли просто перегревается.

А Гасли пора домой.
-1
Понравилось 2 пользователям (IL84, Бутылка _Царской_)

Сообщений: 462
Репутация: 471
Дней: 621
ignoro #2 13 Апр 2019, 10:19 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:12 сказал:
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
этого следовало ожидать,видимо надежный предел именно там,где мерсы!но так то не на много они и отстали.три десятки это не 0,6.завтра интересно будет!как у хэма со стартом пойдет и тапок позади
+1
Понравилось 3 пользователям (SCHAPEL, Бутылка _Царской_, Механик)

Сообщений: 3780
Репутация: 2532
Дней: 659
Всем Добра!!!
Механик #1 13 Апр 2019, 10:12 Цитировать
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
+1
Понравилось 3 пользователям (IL84, Бутылка _Царской_, ignoro) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 995 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.26 сек.)