Гран-При Китая 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 15 | 1.32.658 | 1.31.728 | 1.31.547 | ||
| 2 |
![]() | 15 | 1.33.115 | 1.31.637 | 1.31.570 | +0.023 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.33.557 | 1.32.232 | 1.31.848 | +0.278 | |
| 4 |
![]() | 16 | 1.32.712 | 1.32.324 | 1.31.865 | +0.017 | |
| 5 |
![]() | 14 | 1.33.274 | 1.32.369 | 1.32.089 | +0.224 | |
| 6 |
![]() | 14 | 1.33.863 | 1.32.948 | 1.32.930 | +0.841 | |
| 7 |
![]() | 18 | 1.33.709 | 1.33.214 | 1.32.958 | +0.028 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1.33.644 | 1.32.968 | 1.32.962 | +0.004 | |
| 9 |
![]() | 16 | 1.34.036 | 1.33.150 | +0.188 | ||
| 10 |
![]() | 15 | 1.33.752 | 1.33.156 | +0.006 | ||
| 11 |
![]() | 12 | 1.33.783 | 1.33.236 | +0.080 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.34.026 | 1.33.299 | +0.063 | ||
| 13 |
![]() | 12 | 1.34.125 | 1.33.419 | +0.120 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.33.686 | 1.33.523 | +0.104 | ||
| 15 |
![]() | 12 | 1.34.148 | 1.33.967 | +0.444 | ||
| 16 |
![]() | 6 | 1.34.292 | +0.325 | |||
| 17 |
![]() | 9 | 1.35.253 | +0.961 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.35.281 | +0.028 | |||
| 19 |
![]() | 2 |
Квалификационные заезды в Китае не имеют принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. Однако за последние десять лет обладатель поула на этой трассе победил шесть раз.
В пятницу в Шанхае было прохладно, поэтому у многих пилотов возникли проблемы с прогревом шин - не всем удавалось вывести резину в рабочий температурный режим. В субботу погодные условия улучшились.
В первой тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а во второй и третьей - Валттери Боттас.
В конце субботней тренировки пилот Toro Rosso Александер Албон вылетел за пределы трассы в последнем повороте, но, несмотря на это, он продолжил атаковать. В итоге Албон разбил свою машину. Болид получил серьезные повреждения, и сотрудники Toro Rosso не успели восстановить его, поэтому Александер не участвовал в квалификационных заездах.
В этом году в Китай Pirelli привезла средние составы шин - С4, С3 и С2.
В Q1 все гонщики использовали резину Soft. У Антонио Джовинацци возникли проблемы с мотором, поэтому он не смог показать время. Хюлькенберг, Феттель, Ферстаппен, Хэмилтон и Боттас отказались от второй попытки и сэкономили комплект шин. В следующий сегмент не прошли Албон, который не участвовал в квалификации, Джовинацци, гонщики Williams и Стролл.
В Q2 гонщики Ferrari, Mercedes и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. Гасли и Леклер отказались от вторых попыток. Хэмилтон вновь выехал на Medium. Ферстаппен, Боттас и Феттель выехали на Soft, но в конце круга они сбросили скорость.
Райкконен сообщил команде, что он потерял мощность, но финн смог вернуться в боксы. В Q3 не прошли пилоты McLaren, Райкконен, Перес и Квят.
В Q3 все работали на Soft. После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Боттас прибавил, и в итоге завоевал поул (1:31.547). Второе время показал Хэмилтон, а третье Феттель. Ферстаппен из-за траффика не успел уйти на финальную попытку.


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  3  | 327.1 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 4 | 326.1 | +1.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Renault | 7 | 323.9 | +2.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Haas | 9 | 322.8 | +1.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 322.1 | +0.7 км/ч |
| 6 |
![]() | Racing Point | 12 | 322.0 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes |  1  | 322.0 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | Haas | 10 | 322.0 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 321.7 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Renault | 8 | 321.0 | +0.7 км/ч |
| 11 |
![]() | McLaren | 15 | 320.7 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Racing Point | 16 | 319.5 | +1.2 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 14 | 319.3 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes |  2  | 319.3 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull | 5 | 318.3 | +1.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 17 | 317.2 | +1.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 6 | 315.5 | +1.7 км/ч |
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 313.6 | +1.9 км/ч |
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 146.1 | +167.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 23.988 | 27.051 | 40.383 | 1:31.422 | -1 | |
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 23.921 | 27.016 | 40.240 | 1:31.177 | +1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 23.933 | 27.135 | 40.438 | 1:31.506 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 24.010 | 27.133 | 40.499 | 1:31.642 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 24.041 | 27.176 | 40.636 | 1:31.853 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 24.326 | 27.624 | 40.854 | 1:32.804 | -1 | |
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 24.336 | 27.577 | 40.999 | 1:32.912 | -1 | |
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 24.351 | 27.451 | 40.877 | 1:32.679 | +2 | |
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 24.296 | 27.463 | 41.188 | 1:32.947 | ||
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 24.194 | 27.603 | 41.359 | 1:33.156 | -1 | |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 24.299 | 27.552 | 41.119 | 1:32.970 | +1 | |
| 12 |
![]() | Racing Point | 12 | 24.466 | 27.527 | 41.251 | 1:33.244 | -1 | |
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 24.489 | 27.649 | 41.193 | 1:33.331 | -1 | |
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 24.452 | 27.584 | 41.181 | 1:33.217 | +2 | |
| 15 |
![]() | McLaren | 15 | 24.497 | 27.828 | 41.522 | 1:33.847 | ||
| 16 |
![]() | Racing Point | 16 | 24.538 | 27.927 | 41.616 | 1:34.081 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 24.848 | 28.203 | 42.026 | 1:35.077 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 24.896 | 28.180 | 42.137 | 1:35.213 | ||
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 19 | 29.619 | 37.651 | 62.113 | 2:09.383 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
























Что здесь, на этом сайте есть такая статистика. И макс.скороть, сектора, резина. Очень рад появлению. Жаль раньше не знал о нём. 

