АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран-При Китая 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2019

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Валттери Боттас Mercedes151.32.6581.31.7281.31.547
2 Льюис Хэмилтон Mercedes151.33.1151.31.6371.31.570+0.023
3 Себастьян Феттель Ferrari161.33.5571.32.2321.31.848+0.278
4 Шарль Леклер Ferrari161.32.7121.32.3241.31.865+0.017
5 Макс Ферстаппен Red Bull141.33.2741.32.3691.32.089+0.224
6 Пьер Гасли Red Bull141.33.8631.32.9481.32.930+0.841
7 Даниэль Риккардо Renault181.33.7091.33.2141.32.958+0.028
8 Нико Хюлькенберг Renault151.33.6441.32.9681.32.962+0.004
9 Кевин Магнуссен Haas161.34.0361.33.150+0.188
10 Роман Грожан Haas151.33.7521.33.156+0.006
11 Даниил Квят Toro Rosso121.33.7831.33.236+0.080
12 Серхио Перес Racing Point121.34.0261.33.299+0.063
13 Кими Райкконен Alfa Romeo121.34.1251.33.419+0.120
14 Карлос Сайнс McLaren121.33.6861.33.523+0.104
15 Ландо Норрис McLaren121.34.1481.33.967+0.444
16 Лэнс Стролл Racing Point61.34.292+0.325
17 Джордж Расселл Williams91.35.253+0.961
18 Роберт Кубица Williams91.35.281+0.028
19 Антонио Джовинацци Alfa Romeo2

Квалификационные заезды в Китае не имеют принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. Однако за последние десять лет обладатель поула на этой трассе победил шесть раз.

В пятницу в Шанхае было прохладно, поэтому у многих пилотов возникли проблемы с прогревом шин - не всем удавалось вывести резину в рабочий температурный режим. В субботу погодные условия улучшились.

В первой тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а во второй и третьей - Валттери Боттас.

В конце субботней тренировки пилот Toro Rosso Александер Албон вылетел за пределы трассы в последнем повороте, но, несмотря на это, он продолжил атаковать. В итоге Албон разбил свою машину. Болид получил серьезные повреждения, и сотрудники Toro Rosso не успели восстановить его, поэтому Александер не участвовал в квалификационных заездах.

В этом году в Китай Pirelli привезла средние составы шин - С4, С3 и С2.

В Q1 все гонщики использовали резину Soft. У Антонио Джовинацци возникли проблемы с мотором, поэтому он не смог показать время. Хюлькенберг, Феттель, Ферстаппен, Хэмилтон и Боттас отказались от второй попытки и сэкономили комплект шин. В следующий сегмент не прошли Албон, который не участвовал в квалификации, Джовинацци, гонщики Williams и Стролл.

В Q2 гонщики Ferrari, Mercedes и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. Гасли и Леклер отказались от вторых попыток. Хэмилтон вновь выехал на Medium. Ферстаппен, Боттас и Феттель выехали на Soft, но в конце круга они сбросили скорость.

Райкконен сообщил команде, что он потерял мощность, но финн смог вернуться в боксы. В Q3 не прошли пилоты McLaren, Райкконен, Перес и Квят.

В Q3 все работали на Soft. После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Боттас прибавил, и в итоге завоевал поул (1:31.547). Второе время показал Хэмилтон, а третье Феттель. Ферстаппен из-за траффика не успел уйти на финальную попытку.

traffik-v-q3-pered-finalnoy-popitkoy
Траффик в Q3 перед финальной попыткой
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Себастьян ФеттельFerrari 3 327.1
2 Шарль ЛеклерFerrari4326.1+1.0 км/ч
3 Даниэль РиккардоRenault7323.9+2.2 км/ч
4 Кевин МагнуссенHaas9322.8+1.1 км/ч
5 Даниил КвятToro Rosso11322.1+0.7 км/ч
6 Серхио ПересRacing Point12322.0+0.1 км/ч
7 Валттери БоттасMercedes 1 322.0+0.0 км/ч
8 Роман ГрожанHaas10322.0+0.0 км/ч
9 Кими РайкконенAlfa Romeo13321.7+0.3 км/ч
10 Нико ХюлькенбергRenault8321.0+0.7 км/ч
11 Ландо НоррисMcLaren15320.7+0.3 км/ч
12 Лэнс СтроллRacing Point16319.5+1.2 км/ч
13 Карлос СайнсMcLaren14319.3+0.2 км/ч
14 Льюис ХэмилтонMercedes 2 319.3+0.0 км/ч
15 Макс ФерстаппенRed Bull5318.3+1.0 км/ч
16 Джордж РасселлWilliams17317.2+1.1 км/ч
17 Пьер ГаслиRed Bull6315.5+1.7 км/ч
18 Роберт КубицаWilliams18313.6+1.9 км/ч
19 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo19146.1+167.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Валттери БоттасMercedes123.98827.05140.3831:31.422-1
2 Льюис ХэмилтонMercedes223.92127.01640.2401:31.177+1
3 Себастьян ФеттельFerrari323.93327.13540.4381:31.506
4 Шарль ЛеклерFerrari424.01027.13340.4991:31.642
5 Макс ФерстаппенRed Bull524.04127.17640.6361:31.853
6 Пьер ГаслиRed Bull624.32627.62440.8541:32.804-1
7 Даниэль РиккардоRenault724.33627.57740.9991:32.912-1
8 Нико ХюлькенбергRenault824.35127.45140.8771:32.679+2
9 Кевин МагнуссенHaas924.29627.46341.1881:32.947
10 Роман ГрожанHaas1024.19427.60341.3591:33.156-1
11 Даниил КвятToro Rosso1124.29927.55241.1191:32.970+1
12 Серхио ПересRacing Point1224.46627.52741.2511:33.244-1
13 Кими РайкконенAlfa Romeo1324.48927.64941.1931:33.331-1
14 Карлос СайнсMcLaren1424.45227.58441.1811:33.217+2
15 Ландо НоррисMcLaren1524.49727.82841.5221:33.847
16 Лэнс СтроллRacing Point1624.53827.92741.6161:34.081
17 Джордж РасселлWilliams1724.84828.20342.0261:35.077
18 Роберт КубицаWilliams1824.89628.18042.1371:35.213
19 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1929.61937.65162.1132:09.383

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari, Mercedes и Renault построят тестовые болиды для Pirelli

В 2021-м году серьезно изменится регламент Формулы 1. Напомним, что в 2021-м году команды королевского...

19.04.2019
Брандл считает, что через несколько лет на счету Хэмилтона будет семь титулов

Мартин Брандл (британский эксперт) считает, что через несколько лет пилот Mercedes Льюис Хэмилтон станет...

19.04.2019
Хорнер уверен в легальности топлива Ferrari

Перед началом гоночного уик-энда в Китае руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что топливо Ferrari...

19.04.2019
Хюлькенберг: Риккадо еще не привык к болиду Renault

Пилот Renault Нико Хюлькенберг заявил, что ему нужно готовиться к конкуренции со своим новым напарником...

19.04.2019
В Ferrari сомневаются в том, что в Баку у них будет преимущество

На трассе в Баку есть длинный прямой участок, и многие считают, что за счет этого Ferrari будет иметь...

19.04.2019
Бергер: В Ferrari пришел парень, который способен завоевать титул

Во время гонки в Китае в Ferrari применили командную тактику – Шарля Леклера попросили пропустить Себастьяна...

19.04.2019
В Уралкалий опровергли информацию о том, что Мазепин хочет купить команду Williams

На этой неделе появилась информация о том, что Дмитрий Мазепин (владелец Уралкалий) хочет приобрести...

19.04.2019
Сайнс: У нас неплохой болид

В этом году уже стоялось три гонки, но на счету пилота McLaren Карлоса Сайнса все еще нет очков. Напомним...

19.04.2019
Тост: У нас отличные пилоты и быстрый болид

Руководитель Toro Rosso Франц Тост похвалил Александера Албона, несмотря на то, что в субботу в Китае...

19.04.2019
Росберг: В квалификации в Китае мы увидели типичного Ферстаппена

Во время финального сегмента квалификации в Китае пилоты Renault и Феттель обогнали Макса Ферстаппена...

18.04.2019


Сообщений: 240
Репутация: 115
Дней: 1116
Ramzez #14 13 Апр 2019, 20:15 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 13:53 сказал:
Судя по максималке, мотор тут не при делах. Значит фуры все растеряли в поворотах.
Ясно. Еще раз подтвердилось, что фуры будут быстры на скоростных трассах, а мерсы среднескоростных и медленных.

Трасса в Шанхае достаточно сбалансированная. Тут можно и на максималке выиграть время и в поворотах. Значит получается, что в новом регламенте концепция низкого рейка лучше, чем клиновидное шасси.

Так что Хема можно поздравить с 6м титулом.
я бы сказали что налажали пилоты феррари со своей траекторией. Все еще можно исправить


(гость)
Валерий_ #13 13 Апр 2019, 18:53 Цитировать
AlexanderF1, 13 Апр 2019, 17:19 сказал:
Макс прав на все 100! В другой теме уже писал. Не хочу повторять. Но в этой ситуации виноваты стратеги красных и рено, которые проспали, просчитались, и поторопили своих пилотов. + сами пилоты, которым по фиг на негласное правило, не обгонять перед последним поворотом, ...
Не Максу ныть насчёт негласных правил, Макс эти правила никогда не признаёт. Чой-то он тут вдруг заныл? Или он спецом оттормаживал всех остальных, тогда он то самое в чём обвиняет других. Ну и главное - правила либо прописаны либо их нет.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, SCHAPEL)

Сообщений: 21
Репутация: -42
Дней: 30
AlexanderF1 #12 13 Апр 2019, 17:28 Цитировать
Вообще, классно! Что здесь, на этом сайте есть такая статистика. И макс.скороть, сектора, резина. Очень рад появлению. Жаль раньше не знал о нём.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 21
Репутация: -42
Дней: 30
AlexanderF1 #11 13 Апр 2019, 17:22 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:12 сказал:
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
Не факт, что придушили. Это не известно. Скорей всего, мерсы в квале свои моторы раскрутили. На это больше похоже. Но этому очень рад! Пусть будут лучше эти впереди, чем они..
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 21
Репутация: -42
Дней: 30
AlexanderF1 #10 13 Апр 2019, 17:19 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:45 сказал:
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Конечно, он мегаталант, но все у него будет гладко в гонках. Ошибки он будет допускать всегда.
Макс прав на все 100! В другой теме уже писал. Не хочу повторять. Но в этой ситуации виноваты стратеги красных и рено, которые проспали, просчитались, и поторопили своих пилотов. + сами пилоты, которым по фиг на негласное правило, не обгонять перед последним поворотом, дабы не портить круг сопернику. Что касаемо ошибок. Открою тебе глаза. Их всегда и все допускали, допускают и будут допускать... И Макс, и Шарик не исключение...
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 17
Репутация: 44
Дней: 757
IL84 #9 13 Апр 2019, 17:02 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:29 сказал:
На один круг то можно было включить мощность.
Бинотто меня удивляет, человек крайностей. Похоже, руководитель он очень.

Похоже, проблемы были вовсе не в форсунке(как я и подозревал), а в тепловом мотор-генераторе. Он то ли сконструирован не надежно, то ли просто перегревается.

А Гасли пора домой.

Феррари допустили проблему в охлаждении двигателя. Смещение радиаторов назад, минимизация задней части машины создала проблемы с охлаждением периферии двигателя. И эти трудности возникли еще на тестах с выхлопной системой и ERS.
Полагаю для исправления потребуется время.


Понравилось 1 гостю


(гость)
Sagitario #8 13 Апр 2019, 16:54 Цитировать
Господа, а почему в интернете нельзя посмотреть квалу? МатчТв пишет что нельзя смотреть в интернете! Ни спортбокс ни оф.сайт не дают посмотреть. Кто-нибудь может дать совет?

Сообщений: 3458
Репутация: 2064
Дней: 564
Леклер Чемпион
Механик #7 13 Апр 2019, 13:53 Цитировать
Судя по максималке, мотор тут не при делах. Значит фуры все растеряли в поворотах.
Ясно. Еще раз подтвердилось, что фуры будут быстры на скоростных трассах, а мерсы среднескоростных и медленных.

Трасса в Шанхае достаточно сбалансированная. Тут можно и на максималке выиграть время и в поворотах. Значит получается, что в новом регламенте концепция низкого рейка лучше, чем клиновидное шасси.

Так что Хема можно поздравить с 6м титулом.
-2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 6
Репутация: 6
Дней: 34
Владимир-2 #6 13 Апр 2019, 11:27 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:45 сказал:
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Ошибки он будет допускать всегда.

Макс тут ни при чем. Себ грамотно отжал всю эту группу - но по правилам. Это ошибки команд.
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1409
Репутация: 585
Дней: 2053
Suba38 #5 13 Апр 2019, 11:21 Цитировать
По сумме лучших секторов Хэмилтон мог проехать на 0,347 быстрее Боттаса
+1
Понравилось 1 гостю
Suba38 отредактировал сообщение 13.04.2019 11:21

Сообщений: 3458
Репутация: 2064
Дней: 564
Леклер Чемпион
Механик #4 13 Апр 2019, 10:45 Цитировать
А Ферстаппен в очередной раз показал, что он туповатый.
Конечно, он мегаталант, но все у него будет гладко в гонках. Ошибки он будет допускать всегда.
-1
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Ramzez)

Сообщений: 3458
Репутация: 2064
Дней: 564
Леклер Чемпион
Механик #3 13 Апр 2019, 10:29 Цитировать
ignoro, 13 Апр 2019, 10:19 сказал:
этого следовало ожидать,видимо надежный предел именно там,где мерсы!но так то не на много они и отстали.три десятки это не 0,6.завтра интересно будет!как у хэма со стартом пойдет и тапок позади
На один круг то можно было включить мощность.
Бинотто меня удивляет, человек крайностей. Похоже, руководитель он очень.

Похоже, проблемы были вовсе не в форсунке(как я и подозревал), а в тепловом мотор-генераторе. Он то ли сконструирован не надежно, то ли просто перегревается.

А Гасли пора домой.
-1
Понравилось 2 пользователям (IL84, Бутылка _Царской_)

Сообщений: 460
Репутация: 463
Дней: 526
ignoro #2 13 Апр 2019, 10:19 Цитировать
Механик, 13 Апр 2019, 10:12 сказал:
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
этого следовало ожидать,видимо надежный предел именно там,где мерсы!но так то не на много они и отстали.три десятки это не 0,6.завтра интересно будет!как у хэма со стартом пойдет и тапок позади
+1
Понравилось 3 пользователям (SCHAPEL, Бутылка _Царской_, Механик)

Сообщений: 3458
Репутация: 2064
Дней: 564
Леклер Чемпион
Механик #1 13 Апр 2019, 10:12 Цитировать
Да уж, у Феррари проблемы с надежностью и они придушили мотор.
Думал на Q3 включат мощность, но даже там не включили.
+1
Понравилось 3 пользователям (IL84, Бутылка _Царской_, ignoro) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 348 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.29 сек.)