Гран-При Китая 2019: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Mercedes | 56 | 1:32:06.350 | 2 | 25 | |
2 | -1 | Mercedes | 56 | +6.552 | 2 | 18 | |
3 | Ferrari | 56 | +13.744 | 2 | 15 | ||
4 | +1 | Red Bull | 56 | +27.627 | 2 | 12 | |
5 | -1 | Ferrari | 56 | +31.276 | 2 | 10 | |
6 | Red Bull | 56 | +89.307 | 3 | 9 лк | ||
7 | Renault | 55 | +1 lap | 1 | 6 | ||
8 | +4 | Racing Point | 55 | +1 lap | 1 | 4 | |
9 | +4 | Alfa Romeo | 55 | +1 lap | 1 | 2 | |
10 | +10 | Toro Rosso | 55 | +1 lap | 1 | 1 | |
11 | -1 | Haas | 55 | +1 lap | 2 | ||
12 | +4 | Racing Point | 55 | +1 lap | 2 | ||
13 | -4 | Haas | 55 | +1 lap | 2 | ||
14 | McLaren | 55 | +1 lap | 2 | |||
15 | +4 | Alfa Romeo | 55 | +1 lap | 2 | ||
16 | +1 | Williams | 54 | +2 laps | 2 | ||
17 | +1 | Williams | 54 | +2 laps | 1 | ||
18 | -3 | McLaren | 50 | DNF | 3 | ||
NC | Toro Rosso | 41 | DNF | 3 | |||
NC | Renault | 16 | DNF | 1 |
В этом году в Китае состоялся 1000 гран-при в истории Формулы 1, и по этому поводу представители Liberty Media устроили масштабные мероприятия - привезли исторические болиды, пригласили чемпионов прошлых лет, провели шоу в центре Шанхая. Перед началом гонки состоялась фотосессия, в которой участвовали пилоты и представители команд.
В этом году расстановка сил меняется от этапа к этапу. В Австралии доминировала команда Mercedes, в Бахрейне - Ferrari, а в Китае - вновь Mercedes. В Бахрейне Скудерия не смогла реализовать свое преимущество, поэтому в первых двух гонках Mercedes завоевала победный дубль.
В первой тренировке в Китае лучшее время показал Себастьян Феттель, во второй и третьей тренировке - Валттери Боттас. Льюис Хэмилтон постоянно жаловался на то, что ему не нравится то, как ведет себя его болид.
В пятницу у Квята возникли проблемы с мотором, поэтому его пришлось заменить. У второго пилота Toro Rosso Александера Албона также возникли проблемы - в финальной тренировке он попал в аварию, из-за которой он пропустил квалификацию. Албону собрали болид на новом шасси, при этом ему также установили новый мотор. Александер стартовал с пит-лейн.
Во время свободных заездов проблемы с мотором возникли у Джовинацци, и в квалификации они повторились. В итоге Антонио не смог показать время, поэтому на стартовой решетке он занял последнюю позицию.
Валттери Боттас завоевал поул, второе стартовое место завоевал Хэмилтон, а третье - Феттель.
В этом году в Китай компания Pirelli привезла средние шины (С4, С3 и С2). Первая пятерка стартовала на шинах Medium, а вторая - на шинах Soft. Во второй десятке Джовинацци а Албон стартовали на Soft, а все остальные - на Medium.
На прогревочном круге Кубицу и Ферстаппена развернуло, но пилоты смогли продолжить движение по трассе.
Старт гонки. Льюис проходит Боттаса, Леклер - Феттеля.
На старте Леклер обогнал Феттеля, а Хэмилтон - Боттаса. Квят потерял три места, а затем он столкнулся с гонщиками McLaren. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать обломки. Норрис и Сайнс провели пит-стопы, а Квят получил штраф в виде проезда по пит-лейн.
Инцидент между Квятом и Норрисом на первом круге
На втором круге режим виртуальной машины безопасности отключили. Квят обогнал Джовинацци, Албона и Расселла, а Райкконен - Магнуссена и Грожана.
На 8-м круге Джовинацци провел пит-стоп, а Квят отбыл свой штраф.
На 9-м круге Грожан сменил резину, а на 10-м - Магнуссен.
Леклеру сообщили, что он должен ехать быстрее или пропустить Феттеля, и в итоге монегаск пропустил Себастьяна. Немецкий гонщик несколько раз блокировал шины, а Шарль жаловался инженеру на то, что он теряет время за своим напарником.
На 12-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, а на 18-м круге Нико сошел с дистанции.
На 18-м круге Ферстаппен и Норрис провели пит-стопы (Ландо получил новое переднее антикрыло). На 19-м круге Риккардо и Феттель провели пити-стопы, на 20-м - Гасли, на 21-м - Стролл и Перес, на 22-м - Боттас, на 23-м - Расселл, Хэмилтон и Леклер.
На 23-м круге Грожан обогнал Квята. На 26-м круге Квят и Райкконен провели пит-стопы. Райкконен обогнал Джовинацци, Албона и Магнуссена.
На 28-м круге Кубица провел пит-стоп. На 29-м круге Райкконен обогнал Грожана, а на 30-м - Албон опередил Магнуссена. На 32-м круге Джовинацци и Квят провели пит-стопы. Россиянин получил новые шины и новый носовой обтекатель.
На 35-м круге Ферстаппен и Магнуссен провели пит-стопы, на 36-м - Грожан, Норрис и Феттель, на 37-м - Боттас и Хэмилтон, на 39-м - Сайнс.
Пит-стоп Себастьяна Феттеля
Боттас опередил Леклера, который оставался на трассе на старой резине.
На 40-м круге Гасли провел пит-стоп, на 42-м - Леклер, на 46-м - Стролл, на 52-м - Расселл, на 54-м - Гасли.
Квят и Норрис сошли с дистанции. Гасли на новых шинах показал лучшее время гонки и заработал дополнительное очко.
Победитель 1000-го этапа Формулы-1 - Льюис Хэмилтон
Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку в Китае, вторым финишировал Валттери Боттас, а третьим - Себастьян Феттель. Для Mercedes это третий победный дубль подряд. Александр Албон голосованием болельщиков признан гонщиком дня - при старте с пит-лейн (после серьёзной аварии) он смог финишировать на 10 позиции набрав 1 очко.
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 1 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 6 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|