Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Китая 2019: результаты гонки

14 АПР 2019 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2019

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes561:32:06.350225
2
-1 Mercedes56+6.552218
3
Ferrari56+13.744215
4
+1 Red Bull56+27.627212
5
-1 Ferrari56+31.276210
6
Red Bull56+89.30739 лк
7
Renault55+1 lap16
8
+4 Racing Point55+1 lap14
9
+4 Alfa Romeo55+1 lap12
10
+10 Toro Rosso55+1 lap11
11
-1 Haas55+1 lap2
12
+4 Racing Point55+1 lap2
13
-4 Haas55+1 lap2
14
McLaren55+1 lap2
15
+4 Alfa Romeo55+1 lap2
16
+1 Williams54+2 laps2
17
+1 Williams54+2 laps1
18
-3 McLaren50DNF3
NC
Toro Rosso41DNF3
NC
Renault16DNF1

В этом году в Китае состоялся 1000 гран-при в истории Формулы 1, и по этому поводу представители Liberty Media устроили масштабные мероприятия - привезли исторические болиды, пригласили чемпионов прошлых лет, провели шоу в центре Шанхая. Перед началом гонки состоялась фотосессия, в которой участвовали пилоты и представители команд.

В этом году расстановка сил меняется от этапа к этапу. В Австралии доминировала команда Mercedes, в Бахрейне - Ferrari, а в Китае - вновь Mercedes. В Бахрейне Скудерия не смогла реализовать свое преимущество, поэтому в первых двух гонках Mercedes завоевала победный дубль.

В первой тренировке в Китае лучшее время показал Себастьян Феттель, во второй и третьей тренировке - Валттери Боттас. Льюис Хэмилтон постоянно жаловался на то, что ему не нравится то, как ведет себя его болид.

В пятницу у Квята возникли проблемы с мотором, поэтому его пришлось заменить. У второго пилота Toro Rosso Александера Албона также возникли проблемы - в финальной тренировке он попал в аварию, из-за которой он пропустил квалификацию. Албону собрали болид на новом шасси, при этом ему также установили новый мотор. Александер стартовал с пит-лейн.

Во время свободных заездов проблемы с мотором возникли у Джовинацци, и в квалификации они повторились. В итоге Антонио не смог показать время, поэтому на стартовой решетке он занял последнюю позицию.

Валттери Боттас завоевал поул, второе стартовое место завоевал Хэмилтон, а третье - Феттель.

В этом году в Китай компания Pirelli привезла средние шины (С4, С3 и С2). Первая пятерка стартовала на шинах Medium, а вторая - на шинах Soft. Во второй десятке Джовинацци а Албон стартовали на Soft, а все остальные - на Medium.

На прогревочном круге Кубицу и Ферстаппена развернуло, но пилоты смогли продолжить движение по трассе.

start-gonki-lyuis-prohodit-bottasa-lekler--fettelyaСтарт гонки. Льюис проходит Боттаса, Леклер - Феттеля.

На старте Леклер обогнал Феттеля, а Хэмилтон - Боттаса. Квят потерял три места, а затем он столкнулся с гонщиками McLaren. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать обломки. Норрис и Сайнс провели пит-стопы, а Квят получил штраф в виде проезда по пит-лейн.

intsident-megdu-kvyatom-i-norrisom-na-pervom-krugeИнцидент между Квятом и Норрисом на первом круге

На втором круге режим виртуальной машины безопасности отключили. Квят обогнал Джовинацци, Албона и Расселла, а Райкконен - Магнуссена и Грожана.

На 8-м круге Джовинацци провел пит-стоп, а Квят отбыл свой штраф.

На 9-м круге Грожан сменил резину, а на 10-м - Магнуссен.

Леклеру сообщили, что он должен ехать быстрее или пропустить Феттеля, и в итоге монегаск пропустил Себастьяна. Немецкий гонщик несколько раз блокировал шины, а Шарль жаловался инженеру на то, что он теряет время за своим напарником.

На 12-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, а на 18-м круге Нико сошел с дистанции.

На 18-м круге Ферстаппен и Норрис провели пит-стопы (Ландо получил новое переднее антикрыло). На 19-м круге Риккардо и Феттель провели пити-стопы, на 20-м - Гасли, на 21-м - Стролл и Перес, на 22-м - Боттас, на 23-м - Расселл, Хэмилтон и Леклер.

На 23-м круге Грожан обогнал Квята. На 26-м круге Квят и Райкконен провели пит-стопы. Райкконен обогнал Джовинацци, Албона и Магнуссена.

На 28-м круге Кубица провел пит-стоп. На 29-м круге Райкконен обогнал Грожана, а на 30-м - Албон опередил Магнуссена. На 32-м круге Джовинацци и Квят провели пит-стопы. Россиянин получил новые шины и новый носовой обтекатель.

На 35-м круге Ферстаппен и Магнуссен провели пит-стопы, на 36-м - Грожан, Норрис и Феттель, на 37-м - Боттас и Хэмилтон, на 39-м - Сайнс.

pit-stop-sebastyana-fettelyaПит-стоп Себастьяна Феттеля

Боттас опередил Леклера, который оставался на трассе на старой резине.

На 40-м круге Гасли провел пит-стоп, на 42-м - Леклер, на 46-м - Стролл, на 52-м - Расселл, на 54-м - Гасли.

Квят и Норрис сошли с дистанции. Гасли на новых шинах показал лучшее время гонки и заработал дополнительное очко.

pobeditel-1000-go-etapa-formuli-1--lyuis-hemiltonПобедитель 1000-го этапа Формулы-1 - Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку в Китае, вторым финишировал Валттери Боттас, а третьим - Себастьян Феттель. Для Mercedes это третий победный дубль подряд. Александр Албон голосованием болельщиков признан гонщиком дня - при старте с пит-лейн (после серьёзной аварии) он смог финишировать на 10 позиции набрав 1 очко.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
fettel-perviy-raz-na-podiume-v-etom-sezone
Феттель первый раз на подиуме в этом сезоне
URL https://f1report.ru/race/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Герой Гран При Китая?
Льюис Хэмилтон
20 (19%)
Валттери Боттас
5 (5%)
Себастьян Феттель
5 (5%)
Макс Ферстаппен
3 (3%)
Шарль Леклер
3 (3%)
Пьер Гасли
2 (2%)
Даниэль Риккардо
2 (2%)
Серхио Перес
(0%)
Кими Райкконен
24 (22%)
Александр Албон
40 (37%)
Другой пилот
3 (3%)

Опрос закрыт
Проголосовал 81 гость и 26 пользователей (Suba38, Kinokritik, IL84, Анатолий18, Eugene-Victor, ANDREI PETROV, Ford focus, Райан, Dina Pedalkina, Alex1989, Серхио, Andrew_White_Jr, Amorale, Icebars, Gray_fox, terem, Atomnory, ostays, serega s, Rombik88, aom, ignoro, 300zol, СынПастораМальдонадо, Sevazzz, ShadowMaxim)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022


Сообщений: 1776
Репутация: 860
Дней: 3382
Только вперёд!
Suba38 #1 22 Апр 2019, 05:20 Цитировать
-1



Гость
Имя:

Введите число 772 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.31 сек.)