АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран-При Китая 2019: результаты гонки

14 АПР 2019 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2019

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Льюис Хэмилтон+1 Mercedes561:32:06.350225
2 Валттери Боттас-1 Mercedes56+6.552218
3 Себастьян Феттель Ferrari56+13.744215
4 Макс Ферстаппен+1 Red Bull56+27.627212
5 Шарль Леклер-1 Ferrari56+31.276210
6 Пьер Гасли Red Bull56+89.30739 лк
7 Даниэль Риккардо Renault55+1 lap16
8 Серхио Перес+4 Racing Point55+1 lap14
9 Кими Райкконен+4 Alfa Romeo55+1 lap12
10 Александер Албон+10 Toro Rosso55+1 lap11
11 Роман Грожан-1 Haas55+1 lap2
12 Лэнс Стролл+4 Racing Point55+1 lap2
13 Кевин Магнуссен-4 Haas55+1 lap2
14 Карлос Сайнс McLaren55+1 lap2
15 Антонио Джовинацци+4 Alfa Romeo55+1 lap2
16 Джордж Расселл+1 Williams54+2 laps2
17 Роберт Кубица+1 Williams54+2 laps1
18 Ландо Норрис-3 McLaren50DNF3
NC Даниил Квят Toro Rosso41DNF3
NC Нико Хюлькенберг Renault16DNF1

В этом году в Китае состоялся 1000 гран-при в истории Формулы 1, и по этому поводу представители Liberty Media устроили масштабные мероприятия - привезли исторические болиды, пригласили чемпионов прошлых лет, провели шоу в центре Шанхая. Перед началом гонки состоялась фотосессия, в которой участвовали пилоты и представители команд.

В этом году расстановка сил меняется от этапа к этапу. В Австралии доминировала команда Mercedes, в Бахрейне - Ferrari, а в Китае - вновь Mercedes. В Бахрейне Скудерия не смогла реализовать свое преимущество, поэтому в первых двух гонках Mercedes завоевала победный дубль.

В первой тренировке в Китае лучшее время показал Себастьян Феттель, во второй и третьей тренировке - Валттери Боттас. Льюис Хэмилтон постоянно жаловался на то, что ему не нравится то, как ведет себя его болид.

В пятницу у Квята возникли проблемы с мотором, поэтому его пришлось заменить. У второго пилота Toro Rosso Александера Албона также возникли проблемы - в финальной тренировке он попал в аварию, из-за которой он пропустил квалификацию. Албону собрали болид на новом шасси, при этом ему также установили новый мотор. Александер стартовал с пит-лейн.

Во время свободных заездов проблемы с мотором возникли у Джовинацци, и в квалификации они повторились. В итоге Антонио не смог показать время, поэтому на стартовой решетке он занял последнюю позицию.

Валттери Боттас завоевал поул, второе стартовое место завоевал Хэмилтон, а третье - Феттель.

В этом году в Китай компания Pirelli привезла средние шины (С4, С3 и С2). Первая пятерка стартовала на шинах Medium, а вторая - на шинах Soft. Во второй десятке Джовинацци а Албон стартовали на Soft, а все остальные - на Medium.

На прогревочном круге Кубицу и Ферстаппена развернуло, но пилоты смогли продолжить движение по трассе.

start-gonki-lyuis-prohodit-bottasa-lekler--fettelyaСтарт гонки. Льюис проходит Боттаса, Леклер - Феттеля.

На старте Леклер обогнал Феттеля, а Хэмилтон - Боттаса. Квят потерял три места, а затем он столкнулся с гонщиками McLaren. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать обломки. Норрис и Сайнс провели пит-стопы, а Квят получил штраф в виде проезда по пит-лейн.

intsident-megdu-kvyatom-i-norrisom-na-pervom-krugeИнцидент между Квятом и Норрисом на первом круге

На втором круге режим виртуальной машины безопасности отключили. Квят обогнал Джовинацци, Албона и Расселла, а Райкконен - Магнуссена и Грожана.

На 8-м круге Джовинацци провел пит-стоп, а Квят отбыл свой штраф.

На 9-м круге Грожан сменил резину, а на 10-м - Магнуссен.

Леклеру сообщили, что он должен ехать быстрее или пропустить Феттеля, и в итоге монегаск пропустил Себастьяна. Немецкий гонщик несколько раз блокировал шины, а Шарль жаловался инженеру на то, что он теряет время за своим напарником.

На 12-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, а на 18-м круге Нико сошел с дистанции.

На 18-м круге Ферстаппен и Норрис провели пит-стопы (Ландо получил новое переднее антикрыло). На 19-м круге Риккардо и Феттель провели пити-стопы, на 20-м - Гасли, на 21-м - Стролл и Перес, на 22-м - Боттас, на 23-м - Расселл, Хэмилтон и Леклер.

На 23-м круге Грожан обогнал Квята. На 26-м круге Квят и Райкконен провели пит-стопы. Райкконен обогнал Джовинацци, Албона и Магнуссена.

На 28-м круге Кубица провел пит-стоп. На 29-м круге Райкконен обогнал Грожана, а на 30-м - Албон опередил Магнуссена. На 32-м круге Джовинацци и Квят провели пит-стопы. Россиянин получил новые шины и новый носовой обтекатель.

На 35-м круге Ферстаппен и Магнуссен провели пит-стопы, на 36-м - Грожан, Норрис и Феттель, на 37-м - Боттас и Хэмилтон, на 39-м - Сайнс.

pit-stop-sebastyana-fettelyaПит-стоп Себастьяна Феттеля

Боттас опередил Леклера, который оставался на трассе на старой резине.

На 40-м круге Гасли провел пит-стоп, на 42-м - Леклер, на 46-м - Стролл, на 52-м - Расселл, на 54-м - Гасли.

Квят и Норрис сошли с дистанции. Гасли на новых шинах показал лучшее время гонки и заработал дополнительное очко.

pobeditel-1000-go-etapa-formuli-1--lyuis-hemiltonПобедитель 1000-го этапа Формулы-1 - Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку в Китае, вторым финишировал Валттери Боттас, а третьим - Себастьян Феттель. Для Mercedes это третий победный дубль подряд. Александр Албон голосованием болельщиков признан гонщиком дня - при старте с пит-лейн (после серьёзной аварии) он смог финишировать на 10 позиции набрав 1 очко.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
fettel-perviy-raz-na-podiume-v-etom-sezone
Феттель первый раз на подиуме в этом сезоне
URL https://f1report.ru/race/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Герой Гран При Китая?
Льюис Хэмилтон
Валттери Боттас
Себастьян Феттель
Макс Ферстаппен
Шарль Леклер
Пьер Гасли
Даниэль Риккардо
Серхио Перес
Кими Райкконен
Александр Албон
Другой пилот

Проголосовать
Проголосовало 78 гостей и 25 пользователей (Suba38, Kinokritik, IL84, Анатолий18, Eugene-Victor, ANDREI PETROV, Ford focus, Райан, Dina Pedalkina, Alex1989, Серхио, Andrew_White_Jr, Amorale, Icebars, Gray_fox, terem, Atomnory, ostays, serega s, Rombik88, aom, ignoro, 300zol, СынПастораМальдонадо, Sevazzz)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren недовольны размером потолка бюджетов команд Формулы 1

Руководитель McLaren Андреас Зайдль дал понять, что они недовольны размером потолка бюджетов команд Формулы...

19.06.2019
Норрис доволен своими результатами в составе McLaren

Пилот McLaren Ландо Норрис говорил о своих выступлениях в этом году. "Я думаю, что в первых гран-при...

19.06.2019
Календарь Формулы 1 может быть расширен

Чейз Кэри, который занимает пост исполнительного директора Формулы 1, дал понять, что календарь Формулы...

19.06.2019
Грожан считает, что Формуле 1 нужно брать пример с MotoGP

Пилот Haas Роман Грожан считает, что Формуле 1 нужно брать пример с MotoGP. "Недавно я узнал поразительную...

19.06.2019
Руководители Формулы 1 не планируют менять дату гран-при Монако

Традиционно в одно воскресенье проходит гран-при Монако, гонка NASCAR Coca Cola 600 и 500 миль Индианаполиса....

19.06.2019
Алонсо: Ferrari мешает давление извне

Бывший гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо говорил о результатах Ferrari в этом году. "Ferrari нужно набраться...

19.06.2019
В Liberty Media ведут переговоры о проведении второй гонки в США с несколькими городами

Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес заявил, что они делают все возможное для того, чтобы в календаре...

19.06.2019
Болид Формулы 1 2021-го года будет похож на машину IndyCar?

Командам Формулы 1 не нравится внешний вид предполагаемой концепции машин 2021-го года. "Болид Формулы...

19.06.2019
Формула 1 в Африке

Сегодня Формула 1 представлена в Европе, Азии, Австралии, Южной и Северной Америках. В Антарктиде по...

19.06.2019
Готовимся к изменениям. В Pirelli испытывают 18-дюймовую резину

Как известно, с 2021 года Формула 1 переходит на 18-дюймовые шины. Это решение может нравиться или нет...

19.06.2019


Сообщений: 1456
Репутация: 613
Дней: 2114
Только вперёд!
Suba38 #1 22 Апр 2019, 05:20 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 160 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.17 сек.)