Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2020: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
181.19.5141.19.0921.18.887
2
181.19.7861.18.9521.18.956+0.069
3
161.20.0991.19.7051.19.695+0.739
4
171.20.0481.19.7181.19.720+0.025
5
171.20.1931.19.7801.19.795+0.075
6
181.20.3441.19.9621.19.820+0.025
7
161.20.5481.20.0311.19.864+0.044
8
191.20.4001.19.9241.20.049+0.185
9
191.21.1041.20.0641.20.090+0.041
10
201.20.1451.19.9091.20.177+0.087
11
141.20.3071.20.169-0.008
12
121.20.7471.20.234+0.065
13
151.20.4431.20.273+0.039
14
141.21.0101.20.926+0.653
15
141.20.8691.21.573+0.647
16
81.21.139-0.434
17
51.21.151+0.012
18
91.21.206+0.055
19
71.21.587+0.381
20
81.21.717+0.130

На прошлой неделе пилоты Формулы 1 гонялись в прохладных условиях в Бельгии, но в этот уик-энд в Италии жарко, поэтому у пилотов практически не было проблем с прогревом резины.

В Монце есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, на этой трассе очень часто побеждает обладатель поула, а это означает, что квалификация имеет важное значение.

Перед началом гоночного уик-энда в Италии представители FIA предупредили пилотов, что они будут аннулировать круг, во время которого гонщик будет выезжать за пределы трассы в 5-м и 11-м поворотах.

Недавно FIA выпустила новую директиву, которая касается моторов - в директиве указано, что в квалификации и гонке пилоты должны использовать одинаковый режим силового агрегата. Этим решением федерация запретила пилотам использовать режим вечеринки мотора. Это правило вступило в силу начиная с этапа в Италии, поэтому до квалификации никто не знал, как оно повлияет на расстановку сил в пелотоне.

В первых двух тренировках было много ошибок и вылетов, а Макс Ферстаппен даже разбил свой болид. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - вновь Валттери Боттас.

В этом году в Италию шинники привезли три средних состава шин (С2, С3 и С4).

В Q1 все пилоты использовали резину Soft, только гонщики Mercedes решили выехать на Medium. Быстрые круги Магнуссена, Стролла, Леклера, Гасли и Албона аннулировали. Перед своими вторыми попытками пилоты сбросили скорость и создали трафик, из-за этого на быстром круге началась настоящая борьба. Обошлось без инцидентов, но, несмотря на это, Окона, Латифи и Райкконена вызвали к стюардам. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Джовинацци, Феттель и Грожан.

В Q2 все пилоты использовали резину Soft. Риккардо допустил ошибку, и из-за этого он испортил свой быстрый круг. В конце второго сегменте на втором секторе появились желтые флаги, которые помешали пилотам прибавить. В финальный сегмент не прошли Квят, Окон, Леклер, Райкконен и Магнуссен.

В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Круг Албона аннулировали. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Монце (1:18.887). Для британца это 94-й поул в карьере и шестой поул в этом году. Хэмилтон установил новый рекорд круга в Монце. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Карлос Сайнс.

Впервые с 1984-го года в Монце в первой десятке не оказалось пилотов Ferrari.

statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Alfa Romeo14354.5
2
Renault12349.0+5.5 км/ч
3
Racing Point4348.4+0.6 км/ч
4
Racing Point8344.3+4.1 км/ч
5
Alpha Tauri10343.9+0.4 км/ч
6
Alpha Tauri11343.5+0.4 км/ч
7
Renault7342.9+0.6 км/ч
8
Red Bull9342.8+0.1 км/ч
9
Mercedes 1 341.4+1.4 км/ч
10
Haas16341.1+0.3 км/ч
11
Alfa Romeo18340.0+1.1 км/ч
12
Haas15339.8+0.2 км/ч
13
Williams20339.4+0.4 км/ч
14
Ferrari13339.1+0.3 км/ч
15
McLaren6339.1+0.0 км/ч
16
Red Bull5338.6+0.5 км/ч
17
McLaren 3 338.0+0.6 км/ч
18
Mercedes 2 337.8+0.2 км/ч
19
Williams19337.3+0.5 км/ч
20
Ferrari17334.5+2.8 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes126.56626.18026.0141:18.760
2
Mercedes226.60526.28125.9611:18.847
3
McLaren326.66126.65126.2381:19.550
4
Racing Point426.69326.66926.2261:19.588
5
Red Bull526.74326.63226.3031:19.678
6
McLaren626.77326.71226.2961:19.781-1
7
Renault726.61526.76726.4491:19.831-1
8
Racing Point826.78726.70026.3641:19.851-1
9
Red Bull926.75926.80226.3941:19.955-1
10
Alpha Tauri1026.76826.72926.2791:19.776+4
11
Alpha Tauri1126.87126.73226.4381:20.041
12
Renault1226.84226.89326.4671:20.202
13
Ferrari1326.87326.87526.5251:20.273
14
Alfa Romeo1426.91227.09326.8551:20.860-1
15
Haas1526.91326.99726.8921:20.802+1
16
Haas1627.00427.12626.9851:21.115
17
Ferrari1727.11627.25726.7781:21.151
18
Alfa Romeo1827.10027.17526.9311:21.206
19
Williams1927.24027.36726.9801:21.587
20
Williams2027.33327.13527.2411:21.709

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 6
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 964 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)