Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2020: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
181.19.5141.19.0921.18.887
2
181.19.7861.18.9521.18.956+0.069
3
161.20.0991.19.7051.19.695+0.739
4
171.20.0481.19.7181.19.720+0.025
5
171.20.1931.19.7801.19.795+0.075
6
181.20.3441.19.9621.19.820+0.025
7
161.20.5481.20.0311.19.864+0.044
8
191.20.4001.19.9241.20.049+0.185
9
191.21.1041.20.0641.20.090+0.041
10
201.20.1451.19.9091.20.177+0.087
11
141.20.3071.20.169-0.008
12
121.20.7471.20.234+0.065
13
151.20.4431.20.273+0.039
14
141.21.0101.20.926+0.653
15
141.20.8691.21.573+0.647
16
81.21.139-0.434
17
51.21.151+0.012
18
91.21.206+0.055
19
71.21.587+0.381
20
81.21.717+0.130

На прошлой неделе пилоты Формулы 1 гонялись в прохладных условиях в Бельгии, но в этот уик-энд в Италии жарко, поэтому у пилотов практически не было проблем с прогревом резины.

В Монце есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, на этой трассе очень часто побеждает обладатель поула, а это означает, что квалификация имеет важное значение.

Перед началом гоночного уик-энда в Италии представители FIA предупредили пилотов, что они будут аннулировать круг, во время которого гонщик будет выезжать за пределы трассы в 5-м и 11-м поворотах.

Недавно FIA выпустила новую директиву, которая касается моторов - в директиве указано, что в квалификации и гонке пилоты должны использовать одинаковый режим силового агрегата. Этим решением федерация запретила пилотам использовать режим вечеринки мотора. Это правило вступило в силу начиная с этапа в Италии, поэтому до квалификации никто не знал, как оно повлияет на расстановку сил в пелотоне.

В первых двух тренировках было много ошибок и вылетов, а Макс Ферстаппен даже разбил свой болид. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - вновь Валттери Боттас.

В этом году в Италию шинники привезли три средних состава шин (С2, С3 и С4).

В Q1 все пилоты использовали резину Soft, только гонщики Mercedes решили выехать на Medium. Быстрые круги Магнуссена, Стролла, Леклера, Гасли и Албона аннулировали. Перед своими вторыми попытками пилоты сбросили скорость и создали трафик, из-за этого на быстром круге началась настоящая борьба. Обошлось без инцидентов, но, несмотря на это, Окона, Латифи и Райкконена вызвали к стюардам. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Джовинацци, Феттель и Грожан.

В Q2 все пилоты использовали резину Soft. Риккардо допустил ошибку, и из-за этого он испортил свой быстрый круг. В конце второго сегменте на втором секторе появились желтые флаги, которые помешали пилотам прибавить. В финальный сегмент не прошли Квят, Окон, Леклер, Райкконен и Магнуссен.

В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Круг Албона аннулировали. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Монце (1:18.887). Для британца это 94-й поул в карьере и шестой поул в этом году. Хэмилтон установил новый рекорд круга в Монце. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Карлос Сайнс.

Впервые с 1984-го года в Монце в первой десятке не оказалось пилотов Ferrari.

statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Alfa Romeo14354.5
2
Renault12349.0+5.5 км/ч
3
Racing Point4348.4+0.6 км/ч
4
Racing Point8344.3+4.1 км/ч
5
Alpha Tauri10343.9+0.4 км/ч
6
Alpha Tauri11343.5+0.4 км/ч
7
Renault7342.9+0.6 км/ч
8
Red Bull9342.8+0.1 км/ч
9
Mercedes 1 341.4+1.4 км/ч
10
Haas16341.1+0.3 км/ч
11
Alfa Romeo18340.0+1.1 км/ч
12
Haas15339.8+0.2 км/ч
13
Williams20339.4+0.4 км/ч
14
Ferrari13339.1+0.3 км/ч
15
McLaren6339.1+0.0 км/ч
16
Red Bull5338.6+0.5 км/ч
17
McLaren 3 338.0+0.6 км/ч
18
Mercedes 2 337.8+0.2 км/ч
19
Williams19337.3+0.5 км/ч
20
Ferrari17334.5+2.8 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes126.56626.18026.0141:18.760
2
Mercedes226.60526.28125.9611:18.847
3
McLaren326.66126.65126.2381:19.550
4
Racing Point426.69326.66926.2261:19.588
5
Red Bull526.74326.63226.3031:19.678
6
McLaren626.77326.71226.2961:19.781-1
7
Renault726.61526.76726.4491:19.831-1
8
Racing Point826.78726.70026.3641:19.851-1
9
Red Bull926.75926.80226.3941:19.955-1
10
Alpha Tauri1026.76826.72926.2791:19.776+4
11
Alpha Tauri1126.87126.73226.4381:20.041
12
Renault1226.84226.89326.4671:20.202
13
Ferrari1326.87326.87526.5251:20.273
14
Alfa Romeo1426.91227.09326.8551:20.860-1
15
Haas1526.91326.99726.8921:20.802+1
16
Haas1627.00427.12626.9851:21.115
17
Ferrari1727.11627.25726.7781:21.151
18
Alfa Romeo1827.10027.17526.9311:21.206
19
Williams1927.24027.36726.9801:21.587
20
Williams2027.33327.13527.2411:21.709

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл: В пасмурный день будет непросто разглядеть Alfa Romeo на экранах ТВ и наблюдателям на обочине

Команда “Alfa Romeo” представила сегодня машину 2023 года, у которой эффектная красно-черная раскраска....

07.02.2023
Кристиан Хорнер: RB18 был настолько хорош, что не было смысла отказывать от этой философии

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что отличий у болида 2023 года от прошлогоднего RB18...

07.02.2023
Даниэль Риккардо: Если мне предложат поработать на тестах уже завтра, я постараюсь отказаться

Резервный гонщик “Red Bull” Даниэль Риккардо заявил, что пока не горит желанием садиться за руль. После...

07.02.2023
Леклер сел за руль болида Шумахера

На днях пилот команды Ferrari Шарль Леклер прокатился на болиде F2003-GA, на котором в своё время выступали...

07.02.2023
Валттери Боттас: Мне не терпится вывести этот болид на трассу

Гонщик “Alfa Romeo” Валттери Боттас поделился впечатлениями о новой машине команды, которая была представлена...

07.02.2023
Технический директор Alfa Romeo высказался о новом болиде команды

Технический директор “Alfa Romeo” Ян Моншо высказался о новом болиде команды. “Я горжусь нашими достижениями...

07.02.2023
Гуаньюй Чжоу: Ожидания от этого года определенно выше

Гонщик “Alfa Romeo” Гуаньюй Чжоу поделился мнением о новом болиде команды и ожиданиями от предстоящего...

07.02.2023
Команда Alfa Romeo показала машину 2023 года

Базирующаяся в Швейцарии команда Alfa Romeo представила новую машину на сезон 2023 года, которая получила...

07.02.2023
Ферстаппен: Надеюсь, я останусь доволен после просмотра нового сезона Drive to Survive

В прошлом гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен неоднократно критиковал сериал компании Netflix...

07.02.2023
Чандхок: Всё будет зависеть от Ваулза

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок высказался о новом руководителе команды Williams Джеймсе Ваулзе. Карун...

07.02.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 654 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.37 сек.)