Гран-При Италии 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | 1.19.514 | 1.19.092 | 1.18.887 | |||
2 | 18 | 1.19.786 | 1.18.952 | 1.18.956 | +0.069 | ||
3 | 16 | 1.20.099 | 1.19.705 | 1.19.695 | +0.739 | ||
4 | 17 | 1.20.048 | 1.19.718 | 1.19.720 | +0.025 | ||
5 | 17 | 1.20.193 | 1.19.780 | 1.19.795 | +0.075 | ||
6 | 18 | 1.20.344 | 1.19.962 | 1.19.820 | +0.025 | ||
7 | 16 | 1.20.548 | 1.20.031 | 1.19.864 | +0.044 | ||
8 | 19 | 1.20.400 | 1.19.924 | 1.20.049 | +0.185 | ||
9 | 19 | 1.21.104 | 1.20.064 | 1.20.090 | +0.041 | ||
10 | 20 | 1.20.145 | 1.19.909 | 1.20.177 | +0.087 | ||
11 | 14 | 1.20.307 | 1.20.169 | -0.008 | |||
12 | 12 | 1.20.747 | 1.20.234 | +0.065 | |||
13 | 15 | 1.20.443 | 1.20.273 | +0.039 | |||
14 | 14 | 1.21.010 | 1.20.926 | +0.653 | |||
15 | 14 | 1.20.869 | 1.21.573 | +0.647 | |||
16 | 8 | 1.21.139 | -0.434 | ||||
17 | 5 | 1.21.151 | +0.012 | ||||
18 | 9 | 1.21.206 | +0.055 | ||||
19 | 7 | 1.21.587 | +0.381 | ||||
20 | 8 | 1.21.717 | +0.130 |
На прошлой неделе пилоты Формулы 1 гонялись в прохладных условиях в Бельгии, но в этот уик-энд в Италии жарко, поэтому у пилотов практически не было проблем с прогревом резины.
В Монце есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, на этой трассе очень часто побеждает обладатель поула, а это означает, что квалификация имеет важное значение.
Перед началом гоночного уик-энда в Италии представители FIA предупредили пилотов, что они будут аннулировать круг, во время которого гонщик будет выезжать за пределы трассы в 5-м и 11-м поворотах.
Недавно FIA выпустила новую директиву, которая касается моторов - в директиве указано, что в квалификации и гонке пилоты должны использовать одинаковый режим силового агрегата. Этим решением федерация запретила пилотам использовать режим вечеринки мотора. Это правило вступило в силу начиная с этапа в Италии, поэтому до квалификации никто не знал, как оно повлияет на расстановку сил в пелотоне.
В первых двух тренировках было много ошибок и вылетов, а Макс Ферстаппен даже разбил свой болид. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - вновь Валттери Боттас.
В этом году в Италию шинники привезли три средних состава шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты использовали резину Soft, только гонщики Mercedes решили выехать на Medium. Быстрые круги Магнуссена, Стролла, Леклера, Гасли и Албона аннулировали. Перед своими вторыми попытками пилоты сбросили скорость и создали трафик, из-за этого на быстром круге началась настоящая борьба. Обошлось без инцидентов, но, несмотря на это, Окона, Латифи и Райкконена вызвали к стюардам. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Джовинацци, Феттель и Грожан.
В Q2 все пилоты использовали резину Soft. Риккардо допустил ошибку, и из-за этого он испортил свой быстрый круг. В конце второго сегменте на втором секторе появились желтые флаги, которые помешали пилотам прибавить. В финальный сегмент не прошли Квят, Окон, Леклер, Райкконен и Магнуссен.
В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Круг Албона аннулировали. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.
Хэмилтон завоевал поул в Монце (1:18.887). Для британца это 94-й поул в карьере и шестой поул в этом году. Хэмилтон установил новый рекорд круга в Монце. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Карлос Сайнс.
Впервые с 1984-го года в Монце в первой десятке не оказалось пилотов Ferrari.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Alfa Romeo | 14 | 354.5 | ||
2 | Renault | 12 | 349.0 | +5.5 км/ч | |
3 | Racing Point | 4 | 348.4 | +0.6 км/ч | |
4 | Racing Point | 8 | 344.3 | +4.1 км/ч | |
5 | Alpha Tauri | 10 | 343.9 | +0.4 км/ч | |
6 | Alpha Tauri | 11 | 343.5 | +0.4 км/ч | |
7 | Renault | 7 | 342.9 | +0.6 км/ч | |
8 | Red Bull | 9 | 342.8 | +0.1 км/ч | |
9 | Mercedes |  1  | 341.4 | +1.4 км/ч | |
10 | Haas | 16 | 341.1 | +0.3 км/ч | |
11 | Alfa Romeo | 18 | 340.0 | +1.1 км/ч | |
12 | Haas | 15 | 339.8 | +0.2 км/ч | |
13 | Williams | 20 | 339.4 | +0.4 км/ч | |
14 | Ferrari | 13 | 339.1 | +0.3 км/ч | |
15 | McLaren | 6 | 339.1 | +0.0 км/ч | |
16 | Red Bull | 5 | 338.6 | +0.5 км/ч | |
17 | McLaren |  3  | 338.0 | +0.6 км/ч | |
18 | Mercedes |  2  | 337.8 | +0.2 км/ч | |
19 | Williams | 19 | 337.3 | +0.5 км/ч | |
20 | Ferrari | 17 | 334.5 | +2.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 26.566 | 26.180 | 26.014 | 1:18.760 | |||
2 | Mercedes | 2 | 26.605 | 26.281 | 25.961 | 1:18.847 | |||
3 | McLaren | 3 | 26.661 | 26.651 | 26.238 | 1:19.550 | |||
4 | Racing Point | 4 | 26.693 | 26.669 | 26.226 | 1:19.588 | |||
5 | Red Bull | 5 | 26.743 | 26.632 | 26.303 | 1:19.678 | |||
6 | McLaren | 6 | 26.773 | 26.712 | 26.296 | 1:19.781 | -1 | ||
7 | Renault | 7 | 26.615 | 26.767 | 26.449 | 1:19.831 | -1 | ||
8 | Racing Point | 8 | 26.787 | 26.700 | 26.364 | 1:19.851 | -1 | ||
9 | Red Bull | 9 | 26.759 | 26.802 | 26.394 | 1:19.955 | -1 | ||
10 | Alpha Tauri | 10 | 26.768 | 26.729 | 26.279 | 1:19.776 | +4 | ||
11 | Alpha Tauri | 11 | 26.871 | 26.732 | 26.438 | 1:20.041 | |||
12 | Renault | 12 | 26.842 | 26.893 | 26.467 | 1:20.202 | |||
13 | Ferrari | 13 | 26.873 | 26.875 | 26.525 | 1:20.273 | |||
14 | Alfa Romeo | 14 | 26.912 | 27.093 | 26.855 | 1:20.860 | -1 | ||
15 | Haas | 15 | 26.913 | 26.997 | 26.892 | 1:20.802 | +1 | ||
16 | Haas | 16 | 27.004 | 27.126 | 26.985 | 1:21.115 | |||
17 | Ferrari | 17 | 27.116 | 27.257 | 26.778 | 1:21.151 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 27.100 | 27.175 | 26.931 | 1:21.206 | |||
19 | Williams | 19 | 27.240 | 27.367 | 26.980 | 1:21.587 | |||
20 | Williams | 20 | 27.333 | 27.135 | 27.241 | 1:21.709 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 6 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |