Гран-При Италии 2020: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | 1:47:06.056 | 2 | 25 |
2 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +0.415 | 2 | 18 |
3 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +3.358 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +6.000 | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +7.108 | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +8.391 | 2 | 8 |
7 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +17.245 | 3 | 7 лк |
8 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +18.691 | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +22.208 | 2 | 2 |
10 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +23.224 | 2 | 1 |
11 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +32.876 | 2 | |
12 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +35.164 | 2 | |
13 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +36.312 | 2 | |
14 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +36.593 | 2 | |
15 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +37.533 | 2 | |
16 |
![]() | ![]() |
![]() | 53 | +55.199 | 3 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 6 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 30 | DNF | 2 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 23 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() |
![]() | 17 | DNF | 1 |
В Италии главной темой для разговоров стал запрет на использование режима вечеринки мотора. В FIA заявили, что они вводят этот запрет потому, что у них возникли сложности контроля параметров силового агрегата. В федерации не скрывали, что это решение лоббировали представители Red Bull и Ferrari.
В новой директиве FIA было указано, что в квалификации и гонке пилот должен использовать одинаковый режим мотора. Многие были уверены в том, что новое правило приведет к тому, что Mercedes потеряет свое преимущество на одном быстром круге.
Однако во время свободных заездов и квалификации стало понятно, что ситуация практически не изменилась. Во время тренировочных заездов доминировали гонщики Mercedes, а затем они уверенно завоевали первый стартовый ряд - Льюис Хэмилтон завоевал поул, а его напарник Валттери Боттас второе стартовое место. Третье стартовое место завоевал Карлос Сайнс.
У Ferrari вновь возникли серьезные проблемы, из-за которых Себастьян Феттель квалифицировался 17-м, а Шарль Леклер - 13-м. Впервые за последние 36 лет в Монце пилоты Скудерии будут стартовать за пределами первой десятки.
Последняя гонка для семьи Уильямс в Формуле 1. Команда продана и Фрэнк Уильямс и его дочь Клэр больше не будут иметь никакого отношения к руководству команды.
В этом году в Монцу Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). Квят и Феттель стартовали на Hard, пилоты Haas, Alfa Romeo и Williams - на Medium, а все остальные - на Soft.
Старт гонки!
На старте Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство. Боттас плохо стартовал - он пропустил Риккардо, Переса, Норриса и Сайнса. Албон столкнулся с Гасли и откатился на 15-е место. Магнуссен провел пит-стоп.
На 3-м круге Ферстаппен опередил Стролла. На 6-м круге Расселл обогнал Феттеля, и сразу после этого Себастьян вылетел за пределы трассы. Немец сообщил, что у него возникли проблемы с тормозами, поэтому он сошел с дистанции.
Сход Феттеля из-за проблем с тормозами.
Албон не оставил места Грожану, и за это получил 5-секундный штраф.
На 17-м круге Албон обогнал Леклера, а Латифи провел пит-стоп. На 18-м круге Шарль провел пит-стоп, а на 19-м - Райкконен.
Сход Магнуссена, машина остановилась перед заездом на пит-лейн, что вызвало выезд машины безопасности.
На 20-м круге Магнуссен остановил свой болид на трассе и сошел с дистанции. Был объявлен режим виртуальной машины безопасности. Гасли провел пит-стоп. Затем на трассу выехала реальная машина безопасности, а пит-лейн закрыли. Несмотря на это Хэмилтон и Джовинацци провели пит-стопы. За эти нарушения Антонио и Льюис получили штрафы - 10-секундный Stop/Go.
На 22-м круге пит-лейн открыли все пилоты, кроме Стролла, провели пит-стопы. На 23-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер обогнал Райкконена, а Норрис и Боттас - Латифи. Ферстаппен опередил Окона.
Леклер разбивает машину в Parabolica, вызвав остановку гонки.
На 25-м круге Леклер попал в серьезную аварию. Шарль смог самостоятельно покинуть машину. Сначала на трассе появилась машина безопасности, а затем гонку остановили красными флагами, поэтому пилоты вернулись на пит-лейн. Леклера отправили в медицинский центр для осмотра.
Для Ferrari 999-я гонка в Формуле 1 завершилась двойным сходом.
Пауза затянулась на 28 минут. Пилоты выстроились на стартовой решетке для того, чтобы стартовать с места.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство, а Стролл откатился на пятое место. На 29-м круге Хэмилтон отбыл штраф и вернулся на трассу последним в 30 секундах от лидера. Гасли возглавил пелотон. На 31-м круге свой штраф отбыл Джовинацци. Ферстаппен сошел с дистанции.
Норрис, Стролл и Сайнс обогнали Райкконена. Хэмилтон догнал пелотон и начал свой прорыв - сначала он опередил Албона, а затем Расселла, Грожана и Латифи. Квят и Окон обогнали Райкконена.
На 46-м круге Перес и Хэмилтон обогнали Райкконена. Затем Хэмилтон обогнал Переса, Квята и Окона. Латифи опередил Райкконена.
В конце гонки Сайнс приблизился к Гасли, но он не успел совершить атаку.
Пьер Гасли выиграл гонку в Италии, для него это первая победа в Формуле-1, первая победа для Alpha Tauri (Toro Rosso) с 2008 года и первая победа для француза с 1997 года. Пьер стал 109-м победителем в истории Формулы 1.
Вторым финишировал Карлос Сайнс (лучший результат в карьере), третьим - Лэнс Стролл (второй подиум в карьере).
В личном зачёте Гасли поднялся на 8-е место (+4 места), Стролл на 4-е (+3 места), Сайнс на 9-е (+2 места), Боттас на второе (+1 место). В командном зачёте Renault опередила Ferrari поднявшись на 5-ю строчку. Гонщиком дня стал конечно же Пьер Гасли!



Пьер Гасли | 1611 (66%) | |
Карлос Сайнс | 320 (13%) | |
Лэнс Стролл | 14 (1%) | |
Ландо Норрис | 7 (0%) | |
Валттери Боттас | 8 (0%) | |
Даниэль Риккардо | 11 (0%) | |
Льюис Хэмилтон | 173 (7%) | |
Эстебан Окон | 1 (0%) | |
Даниил Квят | 178 (7%) | |
Серхио Перес | 3 (0%) | |
Шарль Леклер | 57 (2%) | |
Другой пилот | 43 (2%) | |
Опрос закрыт |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Цунода: В современной Формуле 1 постоянно приходится контролировать свою речь Пилот команды Red Bull Юки Цунода заявил, что эмоциональные высказывания во время заездов помогают ему... 01 Апр 2025 |
![]() |
Лоусон: Я рад вернуться в VCARB Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рад возвращению в команду и с нетерпением ждёт... 01 Апр 2025 |
| |
![]() |
В первой тренировке в Японии Дуэна заменит резервный гонщик Alpine Пресс-служба коллектива Alpine сообщила, что во время предстоящего Гран При Японии за руль одного из... 01 Апр 2025 |
![]() |
Red Bull сменят раскраску на этапе в Японии На этапе в Японии, который состоится уже в этот уикенд, и который является домашним для Honda, в Red... 01 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран-При Японии: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 01 Апр 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Я бы на месте Цуноды отказался от перехода в Red Bull Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Юки Цуноде не стоило переходить из “Racing Bulls”... 31 Мар 2025 12 |
![]() |
Тото Вольфф: Две гонки в Китае? А почему бы и нет? Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что в Китае можно провести два Гран-при вместо одного. “Я... 31 Мар 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Сейчас наша команда не уступает лидерам по оснащению Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что его команда не уступает по... 31 Мар 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Гран-при Японии – один из моих самых любимых уик-эндов в календаре Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии. “Я рад вернуться... 31 Мар 2025 1 |
![]() |
Марко готов уйти вслед за Ферстаппеном Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко признался, что если гонщик Макс Ферстаппен покинет... 31 Мар 2025 10 |
|