Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Франции 2021: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
161.31.0011.31.0801.29.990
2
201.31.2371.30.7881.30.248+0.258
3
161.31.6691.30.7351.30.376+0.128
4
161.31.5601.30.9711.30.445+0.069
5
191.32.0791.31.1461.30.840+0.395
6
221.31.8981.31.3531.30.868+0.028
7
201.32.2091.31.5671.30.987+0.119
8
181.31.7331.31.5421.31.252+0.265
9
171.32.1581.31.5491.31.340+0.088
10
211.32.1811.31.6151.31.382+0.042
11
101.32.1391.31.736+0.354
12
121.32.1321.31.767+0.031
13
131.32.7221.31.813+0.046
14
131.33.0601.32.065+0.252
15
71.32.942+0.877
16
71.33.062+0.120
17
71.33.354+0.292
18
71.33.554+0.200
NC
72.12.584+39.03
RT
2DNF-132.584

В прошлом году из-за пандемии коронавируса Формула 1 не приезжала во Францию, но в этом году этап вернулся в календарь Формулы 1.

В пятницу было очень жарко и дул сильный порывисты ветер, и это серьезно влияло на работу команд.

Накануне гран-при Франции вступила в силу директива FIA, которая касается гибкости аэродинамических элементов машины. Также после инцидентов в Баку было принято решение более тщательно контролировать давление в шинах.

В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей вновь Макс Ферстаппен.

На трассе во Франции есть места для обгонов, поэтому здесь стартовая позиция не имеет принципиального значения. Однако из пяти последних гонок на этой трассе четыре победы одержал обладатель поула.

В этом году во Францию шинники привезли три средних состава резины (С2, С3 и С4). После пятничных заездов многие гонщики говорили о том, что в гонке все будут делать ставку на более жесткий состав.

В субботу утром гоночный директор Майкл Маси заявил, что за выезд за пределы трассы в шестом повороте они будут аннулировать круг.

yuki-tsunoda-yapontsa-razvernulo-na-vihode-iz-pervogo-povorota-i-otbrosilo-cherez-trassu-mashina-zadney-chastyu-udarilas-o-zashchitniy-barer

Юки Цунода. Японца развернуло на выходе из первого поворота и отбросило через трассу. Машина задней частью ударилась о защитный барьер.

На первых минутах Q1 на трассе появились красные флаги – это произошло после того, как Юки Цунода вылетел за пределы трассы и врезался в барьер. Из-за проблем с коробкой передач японец не смог самостоятельно вернуться в боксы. Болид пришлось эвакуировать. Заезды возобновили через 10 минут.

Результат Стролла аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. За 22 секунды до окончания первой сессии Мик Шумахер разбил свой болид. Заезды вновь остановили красными флагами. Мик смог пройти в следующий сегмент. Из борьбы выбили Латифи, Цунода, Мазепин, Стролл и Райкконен.

avariya-mika-shumahera

Авария Мика Шумахера

В Q2 практически все пилоты использовали шины Medium. Норрису пришлось прервать его быстрый круг – британца попросили вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Расселл, Джовинацци, Окон, Феттель и Шумахер.

В Q3 свои первые попытки Риккардо и Алонсо провели на шинах Medium, а все остальные использовали резину Soft. Круг Гасли аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. После первых попыток Ферстаппен возглавил итоговый протокол, но во второй попытке Макс смог еще немного прибавить.

Макс Ферстаппен завоевал поул во Франции. Для пилота Red Bull это второй поул в этом году и пятый в карьере. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull 1 328.7
2
Alpine9328.1+0.6 км/ч
3
Alpine11327.7+0.4 км/ч
4
Red Bull4327.7+0.0 км/ч
5
Alfa Romeo13327.2+0.5 км/ч
6
Alpha Tauri6327.1+0.1 км/ч
7
Williams14326.8+0.3 км/ч
8
Haas15326.6+0.2 км/ч
9
Mercedes 2 326.6+0.0 км/ч
10
Mercedes 3 326.4+0.2 км/ч
11
Ferrari5325.4+1.0 км/ч
12
McLaren10325.1+0.3 км/ч
13
McLaren8324.3+0.8 км/ч
14
Ferrari7324.0+0.3 км/ч
15
Aston Martin12323.8+0.2 км/ч
16
Haas18323.4+0.4 км/ч
17
Williams16322.0+1.4 км/ч
18
Alfa Romeo17322.0+0.0 км/ч
19
Aston MartinNC320.6+1.4 км/ч
20
Alpha TauriRT225.7+94.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull122.40527.38840.1971:29.990
2
Mercedes222.37427.51640.3581:30.248
3
Mercedes322.40727.52740.4421:30.376
4
Red Bull422.42027.59740.4281:30.445
5
Ferrari522.42727.81540.5981:30.840-1
6
Alpha Tauri622.48727.72040.5911:30.798+1
7
Ferrari722.51627.88840.5831:30.987
8
McLaren822.61527.72840.7771:31.120
9
Alpine922.57827.77240.9571:31.307
10
McLaren1022.79827.77540.7781:31.351
11
Alpine1122.83627.70141.0861:31.623
12
Aston Martin1222.96727.71141.0351:31.713
13
Alfa Romeo1322.84627.86841.0891:31.803
14
Williams1423.02027.74741.1531:31.920
15
Haas1523.27527.87141.7331:32.879-2
16
Williams1623.22427.88941.5761:32.689
17
Alfa Romeo1723.07428.07241.7521:32.898-1
18
Haas1823.46428.18241.7511:33.397-1
RT
Alpha TauriRT44.51374.781
NC
Aston MartinNC23.19827.82641.0981:32.122

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоусон высоко оценил работу Мекиса в Racing Bulls и его потенциал в Red Bull

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон поделился мнением о переходе бывшего руководителя своей команды Лорана...

27 Авг 2025
Уиндзор недоволен выбором пилотов Cadillac

Известный автоспортивный обозреватель Питер Уиндзор резко высказался о решении команды "Cadillac" подписать...

27 Авг 2025
Хельмут Марко надеется, что в следующем году Макс Ферстаппен опять будет бороться за титул

Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко выразил надежду, что Макс Ферстаппен в следующем году будет...

27 Авг 2025
Байер: Мы хотим сохранить текущий состав пилотов до конца сезона

Исполнительный директор коллектива Visa Cash App Racing Bulls Питер Байер рассказал, что они не хотят...

27 Авг 2025
Мартин Брандл одобрил выбор Cadillac: опыт Боттаса и Переса жизненно важен для новой команды

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл высоко оценил кадровую стратегию Cadillac - новой команды чемпионата....

27 Авг 2025
Серхио Перес высказался о сложностях выступлений в Red Bull

Серхио Перес, который в 2026 году вернется в чемпионат мира в составе команды Cadillac, высказался о...

27 Авг 2025
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2026

Последняя информация о контрактах гонщиков, свежие слухи о возможных переходах....

27 Авг 2025
Команда Cadillac объявила имена пилотов на 2026 год

Как и ожидалось ранее, пресс-служба команды Cadillac официально подтвердила, что в сезоне 2026 года за...

26 Авг 2025
 12
Даннер предположил, в каком случае McLaren вмешается в борьбу Норриса и Пиастри

Бывший пилот Формулы-1, а ныне экспертный комментатор Кристиан Даннер высказался о стратегии команды...

26 Авг 2025
Эстебан Окон сравнил атмосферу в командах Alpine и Haas

Эстебан Окон, проведший пять лет в "Alpine" и одержавший с ней свою единственную победу, сравнил атмосферу...

26 Авг 2025


Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2768
Вячеслав2 #2 21 Июн 2021, 08:59 Цитировать
Особь-46, 19 Июн 2021, 20:21 сказал:
интересно, сколько ещё пилотов должны вызвать красные флаги волшебным образом под конец сегмента квалификации, чтобы FIA ввели уже индикаровское правило, аннулирующие время за аварию?
Да никогда не введут - Здесь вам не тут!
Вячеслав2 отредактировал сообщение 21.06.2021 09:01

Сообщений: 120
Репутация: 455
Дней: 1719
Особь-46 #1 19 Июн 2021, 20:21 Цитировать
интересно, сколько ещё пилотов должны вызвать красные флаги волшебным образом под конец сегмента квалификации, чтобы FIA ввели уже индикаровское правило, аннулирующие время за аварию?
+5
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, bingo, Аэрокот) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 417 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.41 сек.)