Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Франции 2021: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
161.31.0011.31.0801.29.990
2
201.31.2371.30.7881.30.248+0.258
3
161.31.6691.30.7351.30.376+0.128
4
161.31.5601.30.9711.30.445+0.069
5
191.32.0791.31.1461.30.840+0.395
6
221.31.8981.31.3531.30.868+0.028
7
201.32.2091.31.5671.30.987+0.119
8
181.31.7331.31.5421.31.252+0.265
9
171.32.1581.31.5491.31.340+0.088
10
211.32.1811.31.6151.31.382+0.042
11
101.32.1391.31.736+0.354
12
121.32.1321.31.767+0.031
13
131.32.7221.31.813+0.046
14
131.33.0601.32.065+0.252
15
71.32.942+0.877
16
71.33.062+0.120
17
71.33.354+0.292
18
71.33.554+0.200
NC
72.12.584+39.03
RT
2DNF-132.584

В прошлом году из-за пандемии коронавируса Формула 1 не приезжала во Францию, но в этом году этап вернулся в календарь Формулы 1.

В пятницу было очень жарко и дул сильный порывисты ветер, и это серьезно влияло на работу команд.

Накануне гран-при Франции вступила в силу директива FIA, которая касается гибкости аэродинамических элементов машины. Также после инцидентов в Баку было принято решение более тщательно контролировать давление в шинах.

В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей вновь Макс Ферстаппен.

На трассе во Франции есть места для обгонов, поэтому здесь стартовая позиция не имеет принципиального значения. Однако из пяти последних гонок на этой трассе четыре победы одержал обладатель поула.

В этом году во Францию шинники привезли три средних состава резины (С2, С3 и С4). После пятничных заездов многие гонщики говорили о том, что в гонке все будут делать ставку на более жесткий состав.

В субботу утром гоночный директор Майкл Маси заявил, что за выезд за пределы трассы в шестом повороте они будут аннулировать круг.

yuki-tsunoda-yapontsa-razvernulo-na-vihode-iz-pervogo-povorota-i-otbrosilo-cherez-trassu-mashina-zadney-chastyu-udarilas-o-zashchitniy-barer

Юки Цунода. Японца развернуло на выходе из первого поворота и отбросило через трассу. Машина задней частью ударилась о защитный барьер.

На первых минутах Q1 на трассе появились красные флаги – это произошло после того, как Юки Цунода вылетел за пределы трассы и врезался в барьер. Из-за проблем с коробкой передач японец не смог самостоятельно вернуться в боксы. Болид пришлось эвакуировать. Заезды возобновили через 10 минут.

Результат Стролла аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. За 22 секунды до окончания первой сессии Мик Шумахер разбил свой болид. Заезды вновь остановили красными флагами. Мик смог пройти в следующий сегмент. Из борьбы выбили Латифи, Цунода, Мазепин, Стролл и Райкконен.

avariya-mika-shumahera

Авария Мика Шумахера

В Q2 практически все пилоты использовали шины Medium. Норрису пришлось прервать его быстрый круг – британца попросили вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Расселл, Джовинацци, Окон, Феттель и Шумахер.

В Q3 свои первые попытки Риккардо и Алонсо провели на шинах Medium, а все остальные использовали резину Soft. Круг Гасли аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. После первых попыток Ферстаппен возглавил итоговый протокол, но во второй попытке Макс смог еще немного прибавить.

Макс Ферстаппен завоевал поул во Франции. Для пилота Red Bull это второй поул в этом году и пятый в карьере. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Red Bull 1 328.7
2
Alpine9328.1+0.6 км/ч
3
Alpine11327.7+0.4 км/ч
4
Red Bull4327.7+0.0 км/ч
5
Alfa Romeo13327.2+0.5 км/ч
6
Alpha Tauri6327.1+0.1 км/ч
7
Williams14326.8+0.3 км/ч
8
Haas15326.6+0.2 км/ч
9
Mercedes 2 326.6+0.0 км/ч
10
Mercedes 3 326.4+0.2 км/ч
11
Ferrari5325.4+1.0 км/ч
12
McLaren10325.1+0.3 км/ч
13
McLaren8324.3+0.8 км/ч
14
Ferrari7324.0+0.3 км/ч
15
Aston Martin12323.8+0.2 км/ч
16
Haas18323.4+0.4 км/ч
17
Williams16322.0+1.4 км/ч
18
Alfa Romeo17322.0+0.0 км/ч
19
Aston MartinNC320.6+1.4 км/ч
20
Alpha TauriRT225.7+94.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull122.40527.38840.1971:29.990
2
Mercedes222.37427.51640.3581:30.248
3
Mercedes322.40727.52740.4421:30.376
4
Red Bull422.42027.59740.4281:30.445
5
Ferrari522.42727.81540.5981:30.840-1
6
Alpha Tauri622.48727.72040.5911:30.798+1
7
Ferrari722.51627.88840.5831:30.987
8
McLaren822.61527.72840.7771:31.120
9
Alpine922.57827.77240.9571:31.307
10
McLaren1022.79827.77540.7781:31.351
11
Alpine1122.83627.70141.0861:31.623
12
Aston Martin1222.96727.71141.0351:31.713
13
Alfa Romeo1322.84627.86841.0891:31.803
14
Williams1423.02027.74741.1531:31.920
15
Haas1523.27527.87141.7331:32.879-2
16
Williams1623.22427.88941.5761:32.689
17
Alfa Romeo1723.07428.07241.7521:32.898-1
18
Haas1823.46428.18241.7511:33.397-1
RT
Alpha TauriRT44.51374.781
NC
Aston MartinNC23.19827.82641.0981:32.122

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025


Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2868
Вячеслав2 #2 21 Июн 2021, 08:59 Цитировать
Особь-46, 19 Июн 2021, 20:21 сказал:
интересно, сколько ещё пилотов должны вызвать красные флаги волшебным образом под конец сегмента квалификации, чтобы FIA ввели уже индикаровское правило, аннулирующие время за аварию?
Да никогда не введут - Здесь вам не тут!
Вячеслав2 отредактировал сообщение 21.06.2021 09:01

Сообщений: 120
Репутация: 455
Дней: 1819
Особь-46 #1 19 Июн 2021, 20:21 Цитировать
интересно, сколько ещё пилотов должны вызвать красные флаги волшебным образом под конец сегмента квалификации, чтобы FIA ввели уже индикаровское правило, аннулирующие время за аварию?
+5
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, bingo, Аэрокот) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 428 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)