Гран-При Франции 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 16 | 1.31.001 | 1.31.080 | 1.29.990 | |
2 |
![]() |
![]() | 20 | 1.31.237 | 1.30.788 | 1.30.248 | +0.258 |
3 |
![]() |
![]() | 16 | 1.31.669 | 1.30.735 | 1.30.376 | +0.128 |
4 |
![]() |
![]() | 16 | 1.31.560 | 1.30.971 | 1.30.445 | +0.069 |
5 |
![]() |
![]() | 19 | 1.32.079 | 1.31.146 | 1.30.840 | +0.395 |
6 |
![]() |
![]() | 22 | 1.31.898 | 1.31.353 | 1.30.868 | +0.028 |
7 |
![]() |
![]() | 20 | 1.32.209 | 1.31.567 | 1.30.987 | +0.119 |
8 |
![]() |
![]() | 18 | 1.31.733 | 1.31.542 | 1.31.252 | +0.265 |
9 |
![]() |
![]() | 17 | 1.32.158 | 1.31.549 | 1.31.340 | +0.088 |
10 |
![]() |
![]() | 21 | 1.32.181 | 1.31.615 | 1.31.382 | +0.042 |
11 |
![]() |
![]() | 10 | 1.32.139 | 1.31.736 | +0.354 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1.32.132 | 1.31.767 | +0.031 | |
13 |
![]() |
![]() | 13 | 1.32.722 | 1.31.813 | +0.046 | |
14 |
![]() |
![]() | 13 | 1.33.060 | 1.32.065 | +0.252 | |
15 |
![]() |
![]() | 7 | 1.32.942 | +0.877 | ||
16 |
![]() |
![]() | 7 | 1.33.062 | +0.120 | ||
17 |
![]() |
![]() | 7 | 1.33.354 | +0.292 | ||
18 |
![]() |
![]() | 7 | 1.33.554 | +0.200 | ||
NC |
![]() |
![]() | 7 | 2.12.584 | +39.03 | ||
RT |
![]() |
![]() | 2 | DNF | -132.584 |
В прошлом году из-за пандемии коронавируса Формула 1 не приезжала во Францию, но в этом году этап вернулся в календарь Формулы 1.
В пятницу было очень жарко и дул сильный порывисты ветер, и это серьезно влияло на работу команд.
Накануне гран-при Франции вступила в силу директива FIA, которая касается гибкости аэродинамических элементов машины. Также после инцидентов в Баку было принято решение более тщательно контролировать давление в шинах.
В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей вновь Макс Ферстаппен.
На трассе во Франции есть места для обгонов, поэтому здесь стартовая позиция не имеет принципиального значения. Однако из пяти последних гонок на этой трассе четыре победы одержал обладатель поула.
В этом году во Францию шинники привезли три средних состава резины (С2, С3 и С4). После пятничных заездов многие гонщики говорили о том, что в гонке все будут делать ставку на более жесткий состав.
В субботу утром гоночный директор Майкл Маси заявил, что за выезд за пределы трассы в шестом повороте они будут аннулировать круг.
На первых минутах Q1 на трассе появились красные флаги – это произошло после того, как Юки Цунода вылетел за пределы трассы и врезался в барьер. Из-за проблем с коробкой передач японец не смог самостоятельно вернуться в боксы. Болид пришлось эвакуировать. Заезды возобновили через 10 минут.
Результат Стролла аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. За 22 секунды до окончания первой сессии Мик Шумахер разбил свой болид. Заезды вновь остановили красными флагами. Мик смог пройти в следующий сегмент. Из борьбы выбили Латифи, Цунода, Мазепин, Стролл и Райкконен.
В Q2 практически все пилоты использовали шины Medium. Норрису пришлось прервать его быстрый круг – британца попросили вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Расселл, Джовинацци, Окон, Феттель и Шумахер.
В Q3 свои первые попытки Риккардо и Алонсо провели на шинах Medium, а все остальные использовали резину Soft. Круг Гасли аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. После первых попыток Ферстаппен возглавил итоговый протокол, но во второй попытке Макс смог еще немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул во Франции. Для пилота Red Bull это второй поул в этом году и пятый в карьере. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 328.7 | |
2 |
![]() | Alpine | 9 | 328.1 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Alpine | 11 | 327.7 | +0.4 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 327.2 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Alpha Tauri | 6 | 327.1 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 14 | 326.8 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 15 | 326.6 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 2 | 326.6 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 3 | 326.4 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 5 | 325.4 | +1.0 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 10 | 325.1 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 8 | 324.3 | +0.8 км/ч |
14 |
![]() | Ferrari | 7 | 324.0 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Aston Martin | 12 | 323.8 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 18 | 323.4 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 16 | 322.0 | +1.4 км/ч |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 322.0 | +0.0 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | NC | 320.6 | +1.4 км/ч |
20 |
![]() | Alpha Tauri | RT | 225.7 | +94.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 22.405 | 27.388 | 40.197 | 1:29.990 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 22.374 | 27.516 | 40.358 | 1:30.248 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 22.407 | 27.527 | 40.442 | 1:30.376 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 22.420 | 27.597 | 40.428 | 1:30.445 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 22.427 | 27.815 | 40.598 | 1:30.840 | -1 | |
6 |
![]() | Alpha Tauri | 6 | 22.487 | 27.720 | 40.591 | 1:30.798 | +1 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 22.516 | 27.888 | 40.583 | 1:30.987 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 22.615 | 27.728 | 40.777 | 1:31.120 | ||
9 |
![]() | Alpine | 9 | 22.578 | 27.772 | 40.957 | 1:31.307 | ||
10 |
![]() | McLaren | 10 | 22.798 | 27.775 | 40.778 | 1:31.351 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 22.836 | 27.701 | 41.086 | 1:31.623 | ||
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 22.967 | 27.711 | 41.035 | 1:31.713 | ||
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 22.846 | 27.868 | 41.089 | 1:31.803 | ||
14 |
![]() | Williams | 14 | 23.020 | 27.747 | 41.153 | 1:31.920 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 23.275 | 27.871 | 41.733 | 1:32.879 | -2 | |
16 |
![]() | Williams | 16 | 23.224 | 27.889 | 41.576 | 1:32.689 | ||
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 23.074 | 28.072 | 41.752 | 1:32.898 | -1 | |
18 |
![]() | Haas | 18 | 23.464 | 28.182 | 41.751 | 1:33.397 | -1 | |
RT |
![]() | Alpha Tauri | RT | 44.513 | 74.781 | ||||
NC |
![]() | Aston Martin | NC | 23.198 | 27.826 | 41.098 | 1:32.122 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022 Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В... 22 Июл 2025 2 |
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт против командных приказов в McLaren: Такой финал сезона никому не нужен Экс-пилот Формулы 1 Джонни Херберт выступил с резкой критикой возможного введения командных приказов... 21 Июл 2025 3 |
![]() |
Сотрудники Red Bull рассказали о встрече с руководством после увольнения Хорнера После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull, на базе команды в Милтон-Кинс прошло... 21 Июл 2025 4 |
![]() |
Глава VCARB: Наша задача - возглавить второй дивизион пелотона Новый руководитель команды VCARB Алан Пермейн высказался о своём назначении. Алан Пермейн: "После моего... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Команде Cadillac нет смысла брать американского гонщика Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что коллективу Cadillac не нужно брать... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Зак Браун: Я слежу за ситуацией вокруг Mercedes и Максом Ферстаппеном Исполнительный директор McLaren Зак Браун ответил на вопрос, следит ли он за развитием ситуации по поводу... 21 Июл 2025 |
|