Гран-При Франции 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | 1.31.001 | 1.31.080 | 1.29.990 | |||
2 | 20 | 1.31.237 | 1.30.788 | 1.30.248 | +0.258 | ||
3 | 16 | 1.31.669 | 1.30.735 | 1.30.376 | +0.128 | ||
4 | 16 | 1.31.560 | 1.30.971 | 1.30.445 | +0.069 | ||
5 | 19 | 1.32.079 | 1.31.146 | 1.30.840 | +0.395 | ||
6 | 22 | 1.31.898 | 1.31.353 | 1.30.868 | +0.028 | ||
7 | 20 | 1.32.209 | 1.31.567 | 1.30.987 | +0.119 | ||
8 | 18 | 1.31.733 | 1.31.542 | 1.31.252 | +0.265 | ||
9 | 17 | 1.32.158 | 1.31.549 | 1.31.340 | +0.088 | ||
10 | 21 | 1.32.181 | 1.31.615 | 1.31.382 | +0.042 | ||
11 | 10 | 1.32.139 | 1.31.736 | +0.354 | |||
12 | 12 | 1.32.132 | 1.31.767 | +0.031 | |||
13 | 13 | 1.32.722 | 1.31.813 | +0.046 | |||
14 | 13 | 1.33.060 | 1.32.065 | +0.252 | |||
15 | 7 | 1.32.942 | +0.877 | ||||
16 | 7 | 1.33.062 | +0.120 | ||||
17 | 7 | 1.33.354 | +0.292 | ||||
18 | 7 | 1.33.554 | +0.200 | ||||
NC | 7 | 2.12.584 | +39.03 | ||||
RT | 2 | DNF | -132.584 |
В прошлом году из-за пандемии коронавируса Формула 1 не приезжала во Францию, но в этом году этап вернулся в календарь Формулы 1.
В пятницу было очень жарко и дул сильный порывисты ветер, и это серьезно влияло на работу команд.
Накануне гран-при Франции вступила в силу директива FIA, которая касается гибкости аэродинамических элементов машины. Также после инцидентов в Баку было принято решение более тщательно контролировать давление в шинах.
В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей вновь Макс Ферстаппен.
На трассе во Франции есть места для обгонов, поэтому здесь стартовая позиция не имеет принципиального значения. Однако из пяти последних гонок на этой трассе четыре победы одержал обладатель поула.
В этом году во Францию шинники привезли три средних состава резины (С2, С3 и С4). После пятничных заездов многие гонщики говорили о том, что в гонке все будут делать ставку на более жесткий состав.
В субботу утром гоночный директор Майкл Маси заявил, что за выезд за пределы трассы в шестом повороте они будут аннулировать круг.
На первых минутах Q1 на трассе появились красные флаги – это произошло после того, как Юки Цунода вылетел за пределы трассы и врезался в барьер. Из-за проблем с коробкой передач японец не смог самостоятельно вернуться в боксы. Болид пришлось эвакуировать. Заезды возобновили через 10 минут.
Результат Стролла аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. За 22 секунды до окончания первой сессии Мик Шумахер разбил свой болид. Заезды вновь остановили красными флагами. Мик смог пройти в следующий сегмент. Из борьбы выбили Латифи, Цунода, Мазепин, Стролл и Райкконен.
В Q2 практически все пилоты использовали шины Medium. Норрису пришлось прервать его быстрый круг – британца попросили вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Расселл, Джовинацци, Окон, Феттель и Шумахер.
В Q3 свои первые попытки Риккардо и Алонсо провели на шинах Medium, а все остальные использовали резину Soft. Круг Гасли аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. После первых попыток Ферстаппен возглавил итоговый протокол, но во второй попытке Макс смог еще немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул во Франции. Для пилота Red Bull это второй поул в этом году и пятый в карьере. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull |  1  | 328.7 | ||
2 | Alpine | 9 | 328.1 | +0.6 км/ч | |
3 | Alpine | 11 | 327.7 | +0.4 км/ч | |
4 | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.0 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 13 | 327.2 | +0.5 км/ч | |
6 | Alpha Tauri | 6 | 327.1 | +0.1 км/ч | |
7 | Williams | 14 | 326.8 | +0.3 км/ч | |
8 | Haas | 15 | 326.6 | +0.2 км/ч | |
9 | Mercedes |  2  | 326.6 | +0.0 км/ч | |
10 | Mercedes |  3  | 326.4 | +0.2 км/ч | |
11 | Ferrari | 5 | 325.4 | +1.0 км/ч | |
12 | McLaren | 10 | 325.1 | +0.3 км/ч | |
13 | McLaren | 8 | 324.3 | +0.8 км/ч | |
14 | Ferrari | 7 | 324.0 | +0.3 км/ч | |
15 | Aston Martin | 12 | 323.8 | +0.2 км/ч | |
16 | Haas | 18 | 323.4 | +0.4 км/ч | |
17 | Williams | 16 | 322.0 | +1.4 км/ч | |
18 | Alfa Romeo | 17 | 322.0 | +0.0 км/ч | |
19 | Aston Martin | NC | 320.6 | +1.4 км/ч | |
20 | Alpha Tauri | RT | 225.7 | +94.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 22.405 | 27.388 | 40.197 | 1:29.990 | |||
2 | Mercedes | 2 | 22.374 | 27.516 | 40.358 | 1:30.248 | |||
3 | Mercedes | 3 | 22.407 | 27.527 | 40.442 | 1:30.376 | |||
4 | Red Bull | 4 | 22.420 | 27.597 | 40.428 | 1:30.445 | |||
5 | Ferrari | 5 | 22.427 | 27.815 | 40.598 | 1:30.840 | -1 | ||
6 | Alpha Tauri | 6 | 22.487 | 27.720 | 40.591 | 1:30.798 | +1 | ||
7 | Ferrari | 7 | 22.516 | 27.888 | 40.583 | 1:30.987 | |||
8 | McLaren | 8 | 22.615 | 27.728 | 40.777 | 1:31.120 | |||
9 | Alpine | 9 | 22.578 | 27.772 | 40.957 | 1:31.307 | |||
10 | McLaren | 10 | 22.798 | 27.775 | 40.778 | 1:31.351 | |||
11 | Alpine | 11 | 22.836 | 27.701 | 41.086 | 1:31.623 | |||
12 | Aston Martin | 12 | 22.967 | 27.711 | 41.035 | 1:31.713 | |||
13 | Alfa Romeo | 13 | 22.846 | 27.868 | 41.089 | 1:31.803 | |||
14 | Williams | 14 | 23.020 | 27.747 | 41.153 | 1:31.920 | |||
15 | Haas | 15 | 23.275 | 27.871 | 41.733 | 1:32.879 | -2 | ||
16 | Williams | 16 | 23.224 | 27.889 | 41.576 | 1:32.689 | |||
17 | Alfa Romeo | 17 | 23.074 | 28.072 | 41.752 | 1:32.898 | -1 | ||
18 | Haas | 18 | 23.464 | 28.182 | 41.751 | 1:33.397 | -1 | ||
RT | Alpha Tauri | RT | 44.513 | 74.781 | |||||
NC | Aston Martin | NC | 23.198 | 27.826 | 41.098 | 1:32.122 |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|