Гран-При Франции 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 16 | 1.31.001 | 1.31.080 | 1.29.990 | |
2 |
![]() |
![]() | 20 | 1.31.237 | 1.30.788 | 1.30.248 | +0.258 |
3 |
![]() |
![]() | 16 | 1.31.669 | 1.30.735 | 1.30.376 | +0.128 |
4 |
![]() |
![]() | 16 | 1.31.560 | 1.30.971 | 1.30.445 | +0.069 |
5 |
![]() |
![]() | 19 | 1.32.079 | 1.31.146 | 1.30.840 | +0.395 |
6 |
![]() |
![]() | 22 | 1.31.898 | 1.31.353 | 1.30.868 | +0.028 |
7 |
![]() |
![]() | 20 | 1.32.209 | 1.31.567 | 1.30.987 | +0.119 |
8 |
![]() |
![]() | 18 | 1.31.733 | 1.31.542 | 1.31.252 | +0.265 |
9 |
![]() |
![]() | 17 | 1.32.158 | 1.31.549 | 1.31.340 | +0.088 |
10 |
![]() |
![]() | 21 | 1.32.181 | 1.31.615 | 1.31.382 | +0.042 |
11 |
![]() |
![]() | 10 | 1.32.139 | 1.31.736 | +0.354 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1.32.132 | 1.31.767 | +0.031 | |
13 |
![]() |
![]() | 13 | 1.32.722 | 1.31.813 | +0.046 | |
14 |
![]() |
![]() | 13 | 1.33.060 | 1.32.065 | +0.252 | |
15 |
![]() |
![]() | 7 | 1.32.942 | +0.877 | ||
16 |
![]() |
![]() | 7 | 1.33.062 | +0.120 | ||
17 |
![]() |
![]() | 7 | 1.33.354 | +0.292 | ||
18 |
![]() |
![]() | 7 | 1.33.554 | +0.200 | ||
NC |
![]() |
![]() | 7 | 2.12.584 | +39.03 | ||
RT |
![]() |
![]() | 2 | DNF | -132.584 |
В прошлом году из-за пандемии коронавируса Формула 1 не приезжала во Францию, но в этом году этап вернулся в календарь Формулы 1.
В пятницу было очень жарко и дул сильный порывисты ветер, и это серьезно влияло на работу команд.
Накануне гран-при Франции вступила в силу директива FIA, которая касается гибкости аэродинамических элементов машины. Также после инцидентов в Баку было принято решение более тщательно контролировать давление в шинах.
В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей вновь Макс Ферстаппен.
На трассе во Франции есть места для обгонов, поэтому здесь стартовая позиция не имеет принципиального значения. Однако из пяти последних гонок на этой трассе четыре победы одержал обладатель поула.
В этом году во Францию шинники привезли три средних состава резины (С2, С3 и С4). После пятничных заездов многие гонщики говорили о том, что в гонке все будут делать ставку на более жесткий состав.
В субботу утром гоночный директор Майкл Маси заявил, что за выезд за пределы трассы в шестом повороте они будут аннулировать круг.
На первых минутах Q1 на трассе появились красные флаги – это произошло после того, как Юки Цунода вылетел за пределы трассы и врезался в барьер. Из-за проблем с коробкой передач японец не смог самостоятельно вернуться в боксы. Болид пришлось эвакуировать. Заезды возобновили через 10 минут.
Результат Стролла аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. За 22 секунды до окончания первой сессии Мик Шумахер разбил свой болид. Заезды вновь остановили красными флагами. Мик смог пройти в следующий сегмент. Из борьбы выбили Латифи, Цунода, Мазепин, Стролл и Райкконен.
В Q2 практически все пилоты использовали шины Medium. Норрису пришлось прервать его быстрый круг – британца попросили вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Расселл, Джовинацци, Окон, Феттель и Шумахер.
В Q3 свои первые попытки Риккардо и Алонсо провели на шинах Medium, а все остальные использовали резину Soft. Круг Гасли аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. После первых попыток Ферстаппен возглавил итоговый протокол, но во второй попытке Макс смог еще немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул во Франции. Для пилота Red Bull это второй поул в этом году и пятый в карьере. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 328.7 | |
2 |
![]() | Alpine | 9 | 328.1 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Alpine | 11 | 327.7 | +0.4 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 327.2 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Alpha Tauri | 6 | 327.1 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 14 | 326.8 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 15 | 326.6 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 2 | 326.6 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 3 | 326.4 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 5 | 325.4 | +1.0 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 10 | 325.1 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 8 | 324.3 | +0.8 км/ч |
14 |
![]() | Ferrari | 7 | 324.0 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Aston Martin | 12 | 323.8 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 18 | 323.4 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 16 | 322.0 | +1.4 км/ч |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 322.0 | +0.0 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | NC | 320.6 | +1.4 км/ч |
20 |
![]() | Alpha Tauri | RT | 225.7 | +94.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 22.405 | 27.388 | 40.197 | 1:29.990 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 22.374 | 27.516 | 40.358 | 1:30.248 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 22.407 | 27.527 | 40.442 | 1:30.376 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 22.420 | 27.597 | 40.428 | 1:30.445 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 22.427 | 27.815 | 40.598 | 1:30.840 | -1 | |
6 |
![]() | Alpha Tauri | 6 | 22.487 | 27.720 | 40.591 | 1:30.798 | +1 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 22.516 | 27.888 | 40.583 | 1:30.987 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 22.615 | 27.728 | 40.777 | 1:31.120 | ||
9 |
![]() | Alpine | 9 | 22.578 | 27.772 | 40.957 | 1:31.307 | ||
10 |
![]() | McLaren | 10 | 22.798 | 27.775 | 40.778 | 1:31.351 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 22.836 | 27.701 | 41.086 | 1:31.623 | ||
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 22.967 | 27.711 | 41.035 | 1:31.713 | ||
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 22.846 | 27.868 | 41.089 | 1:31.803 | ||
14 |
![]() | Williams | 14 | 23.020 | 27.747 | 41.153 | 1:31.920 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 23.275 | 27.871 | 41.733 | 1:32.879 | -2 | |
16 |
![]() | Williams | 16 | 23.224 | 27.889 | 41.576 | 1:32.689 | ||
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 23.074 | 28.072 | 41.752 | 1:32.898 | -1 | |
18 |
![]() | Haas | 18 | 23.464 | 28.182 | 41.751 | 1:33.397 | -1 | |
RT |
![]() | Alpha Tauri | RT | 44.513 | 74.781 | ||||
NC |
![]() | Aston Martin | NC | 23.198 | 27.826 | 41.098 | 1:32.122 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Лоусон высоко оценил работу Мекиса в Racing Bulls и его потенциал в Red Bull Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон поделился мнением о переходе бывшего руководителя своей команды Лорана... 27 Авг 2025 |
![]() |
Уиндзор недоволен выбором пилотов Cadillac Известный автоспортивный обозреватель Питер Уиндзор резко высказался о решении команды "Cadillac" подписать... 27 Авг 2025 |
| |
![]() |
Хельмут Марко надеется, что в следующем году Макс Ферстаппен опять будет бороться за титул Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко выразил надежду, что Макс Ферстаппен в следующем году будет... 27 Авг 2025 |
![]() |
Байер: Мы хотим сохранить текущий состав пилотов до конца сезона Исполнительный директор коллектива Visa Cash App Racing Bulls Питер Байер рассказал, что они не хотят... 27 Авг 2025 |
![]() |
Мартин Брандл одобрил выбор Cadillac: опыт Боттаса и Переса жизненно важен для новой команды Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл высоко оценил кадровую стратегию Cadillac - новой команды чемпионата.... 27 Авг 2025 |
![]() |
Серхио Перес высказался о сложностях выступлений в Red Bull Серхио Перес, который в 2026 году вернется в чемпионат мира в составе команды Cadillac, высказался о... 27 Авг 2025 |
![]() |
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2026 Последняя информация о контрактах гонщиков, свежие слухи о возможных переходах.... 27 Авг 2025 |
![]() |
Команда Cadillac объявила имена пилотов на 2026 год Как и ожидалось ранее, пресс-служба команды Cadillac официально подтвердила, что в сезоне 2026 года за... 26 Авг 2025 12 |
![]() |
Даннер предположил, в каком случае McLaren вмешается в борьбу Норриса и Пиастри Бывший пилот Формулы-1, а ныне экспертный комментатор Кристиан Даннер высказался о стратегии команды... 26 Авг 2025 |
![]() |
Эстебан Окон сравнил атмосферу в командах Alpine и Haas Эстебан Окон, проведший пять лет в "Alpine" и одержавший с ней свою единственную победу, сравнил атмосферу... 26 Авг 2025 |
|