Гран-При Франции 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | 1.31.001 | 1.31.080 | 1.29.990 | |||
2 | 20 | 1.31.237 | 1.30.788 | 1.30.248 | +0.258 | ||
3 | 16 | 1.31.669 | 1.30.735 | 1.30.376 | +0.128 | ||
4 | 16 | 1.31.560 | 1.30.971 | 1.30.445 | +0.069 | ||
5 | 19 | 1.32.079 | 1.31.146 | 1.30.840 | +0.395 | ||
6 | 22 | 1.31.898 | 1.31.353 | 1.30.868 | +0.028 | ||
7 | 20 | 1.32.209 | 1.31.567 | 1.30.987 | +0.119 | ||
8 | 18 | 1.31.733 | 1.31.542 | 1.31.252 | +0.265 | ||
9 | 17 | 1.32.158 | 1.31.549 | 1.31.340 | +0.088 | ||
10 | 21 | 1.32.181 | 1.31.615 | 1.31.382 | +0.042 | ||
11 | 10 | 1.32.139 | 1.31.736 | +0.354 | |||
12 | 12 | 1.32.132 | 1.31.767 | +0.031 | |||
13 | 13 | 1.32.722 | 1.31.813 | +0.046 | |||
14 | 13 | 1.33.060 | 1.32.065 | +0.252 | |||
15 | 7 | 1.32.942 | +0.877 | ||||
16 | 7 | 1.33.062 | +0.120 | ||||
17 | 7 | 1.33.354 | +0.292 | ||||
18 | 7 | 1.33.554 | +0.200 | ||||
NC | 7 | 2.12.584 | +39.03 | ||||
RT | 2 | DNF | -132.584 |
В прошлом году из-за пандемии коронавируса Формула 1 не приезжала во Францию, но в этом году этап вернулся в календарь Формулы 1.
В пятницу было очень жарко и дул сильный порывисты ветер, и это серьезно влияло на работу команд.
Накануне гран-при Франции вступила в силу директива FIA, которая касается гибкости аэродинамических элементов машины. Также после инцидентов в Баку было принято решение более тщательно контролировать давление в шинах.
В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей вновь Макс Ферстаппен.
На трассе во Франции есть места для обгонов, поэтому здесь стартовая позиция не имеет принципиального значения. Однако из пяти последних гонок на этой трассе четыре победы одержал обладатель поула.
В этом году во Францию шинники привезли три средних состава резины (С2, С3 и С4). После пятничных заездов многие гонщики говорили о том, что в гонке все будут делать ставку на более жесткий состав.
В субботу утром гоночный директор Майкл Маси заявил, что за выезд за пределы трассы в шестом повороте они будут аннулировать круг.
На первых минутах Q1 на трассе появились красные флаги – это произошло после того, как Юки Цунода вылетел за пределы трассы и врезался в барьер. Из-за проблем с коробкой передач японец не смог самостоятельно вернуться в боксы. Болид пришлось эвакуировать. Заезды возобновили через 10 минут.
Результат Стролла аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. За 22 секунды до окончания первой сессии Мик Шумахер разбил свой болид. Заезды вновь остановили красными флагами. Мик смог пройти в следующий сегмент. Из борьбы выбили Латифи, Цунода, Мазепин, Стролл и Райкконен.
В Q2 практически все пилоты использовали шины Medium. Норрису пришлось прервать его быстрый круг – британца попросили вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Расселл, Джовинацци, Окон, Феттель и Шумахер.
В Q3 свои первые попытки Риккардо и Алонсо провели на шинах Medium, а все остальные использовали резину Soft. Круг Гасли аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. После первых попыток Ферстаппен возглавил итоговый протокол, но во второй попытке Макс смог еще немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул во Франции. Для пилота Red Bull это второй поул в этом году и пятый в карьере. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull |  1  | 328.7 | ||
2 | Alpine | 9 | 328.1 | +0.6 км/ч | |
3 | Alpine | 11 | 327.7 | +0.4 км/ч | |
4 | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.0 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 13 | 327.2 | +0.5 км/ч | |
6 | Alpha Tauri | 6 | 327.1 | +0.1 км/ч | |
7 | Williams | 14 | 326.8 | +0.3 км/ч | |
8 | Haas | 15 | 326.6 | +0.2 км/ч | |
9 | Mercedes |  2  | 326.6 | +0.0 км/ч | |
10 | Mercedes |  3  | 326.4 | +0.2 км/ч | |
11 | Ferrari | 5 | 325.4 | +1.0 км/ч | |
12 | McLaren | 10 | 325.1 | +0.3 км/ч | |
13 | McLaren | 8 | 324.3 | +0.8 км/ч | |
14 | Ferrari | 7 | 324.0 | +0.3 км/ч | |
15 | Aston Martin | 12 | 323.8 | +0.2 км/ч | |
16 | Haas | 18 | 323.4 | +0.4 км/ч | |
17 | Williams | 16 | 322.0 | +1.4 км/ч | |
18 | Alfa Romeo | 17 | 322.0 | +0.0 км/ч | |
19 | Aston Martin | NC | 320.6 | +1.4 км/ч | |
20 | Alpha Tauri | RT | 225.7 | +94.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 22.405 | 27.388 | 40.197 | 1:29.990 | |||
2 | Mercedes | 2 | 22.374 | 27.516 | 40.358 | 1:30.248 | |||
3 | Mercedes | 3 | 22.407 | 27.527 | 40.442 | 1:30.376 | |||
4 | Red Bull | 4 | 22.420 | 27.597 | 40.428 | 1:30.445 | |||
5 | Ferrari | 5 | 22.427 | 27.815 | 40.598 | 1:30.840 | -1 | ||
6 | Alpha Tauri | 6 | 22.487 | 27.720 | 40.591 | 1:30.798 | +1 | ||
7 | Ferrari | 7 | 22.516 | 27.888 | 40.583 | 1:30.987 | |||
8 | McLaren | 8 | 22.615 | 27.728 | 40.777 | 1:31.120 | |||
9 | Alpine | 9 | 22.578 | 27.772 | 40.957 | 1:31.307 | |||
10 | McLaren | 10 | 22.798 | 27.775 | 40.778 | 1:31.351 | |||
11 | Alpine | 11 | 22.836 | 27.701 | 41.086 | 1:31.623 | |||
12 | Aston Martin | 12 | 22.967 | 27.711 | 41.035 | 1:31.713 | |||
13 | Alfa Romeo | 13 | 22.846 | 27.868 | 41.089 | 1:31.803 | |||
14 | Williams | 14 | 23.020 | 27.747 | 41.153 | 1:31.920 | |||
15 | Haas | 15 | 23.275 | 27.871 | 41.733 | 1:32.879 | -2 | ||
16 | Williams | 16 | 23.224 | 27.889 | 41.576 | 1:32.689 | |||
17 | Alfa Romeo | 17 | 23.074 | 28.072 | 41.752 | 1:32.898 | -1 | ||
18 | Haas | 18 | 23.464 | 28.182 | 41.751 | 1:33.397 | -1 | ||
RT | Alpha Tauri | RT | 44.513 | 74.781 | |||||
NC | Aston Martin | NC | 23.198 | 27.826 | 41.098 | 1:32.122 |
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 5 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|