Гран-При Франции 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 16 | 1.31.001 | 1.31.080 | 1.29.990 | |
2 |
![]() |
![]() | 20 | 1.31.237 | 1.30.788 | 1.30.248 | +0.258 |
3 |
![]() |
![]() | 16 | 1.31.669 | 1.30.735 | 1.30.376 | +0.128 |
4 |
![]() |
![]() | 16 | 1.31.560 | 1.30.971 | 1.30.445 | +0.069 |
5 |
![]() |
![]() | 19 | 1.32.079 | 1.31.146 | 1.30.840 | +0.395 |
6 |
![]() |
![]() | 22 | 1.31.898 | 1.31.353 | 1.30.868 | +0.028 |
7 |
![]() |
![]() | 20 | 1.32.209 | 1.31.567 | 1.30.987 | +0.119 |
8 |
![]() |
![]() | 18 | 1.31.733 | 1.31.542 | 1.31.252 | +0.265 |
9 |
![]() |
![]() | 17 | 1.32.158 | 1.31.549 | 1.31.340 | +0.088 |
10 |
![]() |
![]() | 21 | 1.32.181 | 1.31.615 | 1.31.382 | +0.042 |
11 |
![]() |
![]() | 10 | 1.32.139 | 1.31.736 | +0.354 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1.32.132 | 1.31.767 | +0.031 | |
13 |
![]() |
![]() | 13 | 1.32.722 | 1.31.813 | +0.046 | |
14 |
![]() |
![]() | 13 | 1.33.060 | 1.32.065 | +0.252 | |
15 |
![]() |
![]() | 7 | 1.32.942 | +0.877 | ||
16 |
![]() |
![]() | 7 | 1.33.062 | +0.120 | ||
17 |
![]() |
![]() | 7 | 1.33.354 | +0.292 | ||
18 |
![]() |
![]() | 7 | 1.33.554 | +0.200 | ||
NC |
![]() |
![]() | 7 | 2.12.584 | +39.03 | ||
RT |
![]() |
![]() | 2 | DNF | -132.584 |
В прошлом году из-за пандемии коронавируса Формула 1 не приезжала во Францию, но в этом году этап вернулся в календарь Формулы 1.
В пятницу было очень жарко и дул сильный порывисты ветер, и это серьезно влияло на работу команд.
Накануне гран-при Франции вступила в силу директива FIA, которая касается гибкости аэродинамических элементов машины. Также после инцидентов в Баку было принято решение более тщательно контролировать давление в шинах.
В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей вновь Макс Ферстаппен.
На трассе во Франции есть места для обгонов, поэтому здесь стартовая позиция не имеет принципиального значения. Однако из пяти последних гонок на этой трассе четыре победы одержал обладатель поула.
В этом году во Францию шинники привезли три средних состава резины (С2, С3 и С4). После пятничных заездов многие гонщики говорили о том, что в гонке все будут делать ставку на более жесткий состав.
В субботу утром гоночный директор Майкл Маси заявил, что за выезд за пределы трассы в шестом повороте они будут аннулировать круг.
На первых минутах Q1 на трассе появились красные флаги – это произошло после того, как Юки Цунода вылетел за пределы трассы и врезался в барьер. Из-за проблем с коробкой передач японец не смог самостоятельно вернуться в боксы. Болид пришлось эвакуировать. Заезды возобновили через 10 минут.
Результат Стролла аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. За 22 секунды до окончания первой сессии Мик Шумахер разбил свой болид. Заезды вновь остановили красными флагами. Мик смог пройти в следующий сегмент. Из борьбы выбили Латифи, Цунода, Мазепин, Стролл и Райкконен.
В Q2 практически все пилоты использовали шины Medium. Норрису пришлось прервать его быстрый круг – британца попросили вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Расселл, Джовинацци, Окон, Феттель и Шумахер.
В Q3 свои первые попытки Риккардо и Алонсо провели на шинах Medium, а все остальные использовали резину Soft. Круг Гасли аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы. После первых попыток Ферстаппен возглавил итоговый протокол, но во второй попытке Макс смог еще немного прибавить.
Макс Ферстаппен завоевал поул во Франции. Для пилота Red Bull это второй поул в этом году и пятый в карьере. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 328.7 | |
2 |
![]() | Alpine | 9 | 328.1 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Alpine | 11 | 327.7 | +0.4 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 327.7 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 327.2 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Alpha Tauri | 6 | 327.1 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 14 | 326.8 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 15 | 326.6 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 2 | 326.6 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 3 | 326.4 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 5 | 325.4 | +1.0 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 10 | 325.1 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 8 | 324.3 | +0.8 км/ч |
14 |
![]() | Ferrari | 7 | 324.0 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Aston Martin | 12 | 323.8 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 18 | 323.4 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 16 | 322.0 | +1.4 км/ч |
18 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 322.0 | +0.0 км/ч |
19 |
![]() | Aston Martin | NC | 320.6 | +1.4 км/ч |
20 |
![]() | Alpha Tauri | RT | 225.7 | +94.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 22.405 | 27.388 | 40.197 | 1:29.990 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 22.374 | 27.516 | 40.358 | 1:30.248 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 22.407 | 27.527 | 40.442 | 1:30.376 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 22.420 | 27.597 | 40.428 | 1:30.445 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 22.427 | 27.815 | 40.598 | 1:30.840 | -1 | |
6 |
![]() | Alpha Tauri | 6 | 22.487 | 27.720 | 40.591 | 1:30.798 | +1 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 22.516 | 27.888 | 40.583 | 1:30.987 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 22.615 | 27.728 | 40.777 | 1:31.120 | ||
9 |
![]() | Alpine | 9 | 22.578 | 27.772 | 40.957 | 1:31.307 | ||
10 |
![]() | McLaren | 10 | 22.798 | 27.775 | 40.778 | 1:31.351 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 22.836 | 27.701 | 41.086 | 1:31.623 | ||
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 22.967 | 27.711 | 41.035 | 1:31.713 | ||
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 22.846 | 27.868 | 41.089 | 1:31.803 | ||
14 |
![]() | Williams | 14 | 23.020 | 27.747 | 41.153 | 1:31.920 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 23.275 | 27.871 | 41.733 | 1:32.879 | -2 | |
16 |
![]() | Williams | 16 | 23.224 | 27.889 | 41.576 | 1:32.689 | ||
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 23.074 | 28.072 | 41.752 | 1:32.898 | -1 | |
18 |
![]() | Haas | 18 | 23.464 | 28.182 | 41.751 | 1:33.397 | -1 | |
RT |
![]() | Alpha Tauri | RT | 44.513 | 74.781 | ||||
NC |
![]() | Aston Martin | NC | 23.198 | 27.826 | 41.098 | 1:32.122 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Бахрейна: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Бахрейна.... 13 Апр 2025 |
![]() |
Стюарды Гран-при Бахрейна объяснили, почему поздно наказали Нико Хюлькенберга Стюарды Гран-при Бахрейна объяснили, почему поздно вынесли наказание для пилота “Sauber” Нико Хюлькенберга... 12 Апр 2025 |
| |
![]() |
Пилоты Mercedes оштрафованы на 1 позицию на старте в завтрашней гонке Гонщики “Mercedes” Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли оштрафованы на 1 позицию за то, что покинули... 12 Апр 2025 5 |
![]() |
Лэнс Стролл: Сегодня настройки болида оказались не совсем правильными Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 19-е место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Сегодня... 12 Апр 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: В квалификации мы сделали максимум Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации... 12 Апр 2025 |
![]() |
Эстебан Окон: Я сегодня облажался Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал свою аварию на старте второго сегмента квалификации Гран-при... 12 Апр 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Цель на гонку? Надеюсь, топ-5 Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал 9-й результат в квалификации... 12 Апр 2025 3 |
![]() |
Юки Цунода: Я рад, что прошел в финал Пилот “Red Bull” Юки Цунода стал десятым в квалификации Гран-при Бахрейна. “Я рад, что прошел в финал.... 12 Апр 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Все говорит о том, что у нас комплекс проблем Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен стал седьмым в квалификации Гран-при Бахрейна. “Весь... 12 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Я не справляюсь с болидом достаточно хорошо Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Не знаю... 12 Апр 2025 10 |
|